Смеситель отражатель: Комплект для смесителя Центр Сантехники (патрубок, отражатель, прокладка) цена

Отражатели для смесителя в Электростали

Каталог

Отражатель сантехнический глубокий для смесителя и полотенцесушителя из нержавеющей стали хромированный 1″, чашка декоративная TIM — 2шт

352

458

подробнее

Отражатель глубокий для смесителя и полотенцесушителя, сантехнический из нержавеющей стали хромированный 3/4″, чашка декоративная TIM

286

488

подробнее

Отражатель для смесителя глубокий 1/2», комплект (2 шт), нержавеющая сталь, хром VIEIR арт.VR2073

307

357

подробнее

Отражатель для смесителя квадратный глубокий 3/4″ (25 мм) хром 2шт AYVA

319

600

подробнее

для смесителя Отражатель круглый глубокий 3/4 2шт

576

700

подробнее

Отражатель сантехнический глубокий для смесителя и полотенцесушителя из нержавеющей стали хромированный 3/4″, чашка декоративная TIM — 2шт

414

539

подробнее

Отражатель телескопический 1″ ( пара ) пластик DK-701 для смесителя

480

подробнее

Отражатель глубокий 1″ 2 шт. Akva_YuTa для смесителя

260

подробнее

Отражатель глубокий 3/4″, хром для смесителя

91

подробнее

Отражатель разъемный 1″ для смесителя и полотенцесушителя 2шт / сантехнический из нержавеющей стали хромированный / чашка декоративная

299

подробнее

Отражатель Terma 26 LUX 20782 для смесителя, глубокий, декоративный, хром смесителя

74

подробнее

Отражатель для смесителя квадратный глубокий 3/4″ (25 мм) хром 2шт AYVA

399

600

подробнее

Отражатель для смесителя 40 LUX хром , глубокий Melodia della Vita

374

411

подробнее

Отражатель квадрат 3/4 (глубокий) HANSEN для смесителя

110

подробнее

Отражатель Remer 3/4 (26 мм), глубина 30 мм, круглый, глубокий 14626RR для смесителя

210

подробнее

Отражатель Terminus 0220 глубокий 3/4″ для смесителя

195

подробнее

Отражатель Terminus глубокий 3/4 для смесителя

107

подробнее

Отражатель квадрат 3/4 (глубокий) HANSEN для смесителя

440

710

подробнее

Отражатель для смесителя квадратный глубокий 3/4″ (25 мм) хром 2шт AYVA

399

600

подробнее

Отражатель декоративный 3/4″ (глубокий) 6,5 х 3см для смесителя

80

подробнее


Смесители смотреть онлайн видео от Фармацевтическое оборудование Minipress.

ru в хорошем качестве.

12+

1 неделю назад

Фармацевтическое оборудование Minipress.ru9 подписчиков

Смесители
https://Minipress.ru/katalog/ Фармацевтическое оборудование. Специалисты в фармацевтическом оборудовании и технологиях производства лекарств. Более 18 лет оказываем нашим клиентам помощь в выборе, поставке, наладке различного фармацевтического оборудования! Вы в поиске надежного поставщика оборудования? Мы предоставим вам лучший сервис 24/7. Собрана лучшая команда профессионалов в фармацевтической отрасли и налажены стабильные связи с лучшими производителями. Мы не только продаем, но и производим многие модели оборудования
Директор компании Минипресс Роман Цибульский
Поставка фармацевтического оборудования в Россию
Пишите: [email protected]
Телефон +7(495)364-38-08
Мобильный +375(29)308-00-00
Россия, Москва
Skype: RomanTsibulsky
Обновленный сайт https://Minipress.ru
Каталог оборудования https://Minipress.ru/katalog/
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
G+ https://plus.google. com/+RomanTsibulsky/
FB https://facebook.com/roman.tsibulsky
YOUTUBE https://youtube.com/user/wwwMinipressru
IN https://ru.linkedin.com/pub/roman-tsibulsky/a6/933/661
БОЛЬШОЙ КАТАЛОГ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
https://minipress.ru/katalog/ Постоянно обновляемый каталог различного фармацевтического оборудования с фотографиями, описаниями, видео и ценами.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР 24 ЧАСА
https://minipress.ru/katalog/ Вы общаетесь по всем вопросам, с момента первой консультации и до получения оборудования, с одним специалистом.
СПЕЦИАЛИСТЫ И ТЕХНОЛОГИ
https://minipress.ru/katalog/ Имеем обширные связи в фармацевтической среде, найдем любого специалиста, поможем с освоением оборудования и технологий.
ОБСУЖДЕНИЕ ВАШИХ ИДЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКЦИИ
https://minipress.ru/katalog/ Поможем в оценке ваших идей. Большой опыт в организации различных производств и выпуске продукции. Ценные советы.
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы поставили перед собой задачу, помогать нашим клиентам в правильном выборе фармацевтического оборудования. Многолетний опыт подобной деятельности показывает, что многие клиенты сталкиваются, в первую очередь, с непониманием технологического процесса. Покупка оборудования должна быть финальной точкой после подробного обсуждения задачи, консультацией с производителем оборудования, отправкой сырья и материалов на фабрику, тестирования в работе.
ДЛЯ ТАБЛЕТОК
https://minipress.ru/katalog/category/farmacevticheskoe_oborudovanie/
Смешивание порошков, гранулирование, прессование, обеспыливание, покрытие оболочками, фасовка, упаковка, счет, нанесение логотипов
ДЛЯ ЖЕЛАТИНОВЫХ КАПСУЛ https://minipress.ru/katalog/category/farmacevticheskoe_oborudovanie/kapsulyatory-dlya-tverdyh-zhelatinovyh-kapsul/
Фасовка порошков и масел, обеспыливание, счет и фасовка, упаковка, нанесение логотипов.
ФАСОВКА И УПАКОВКА https://minipress.ru/katalog/category/upakovochnoe_oborudovanie/
Упаковка в пластиковые и стеклянные флаконы, блистер, фольгу, ламинированную бумагу, стеклянные ампулы, саше, стрипы, тубы, тюбики, контурную ячейку.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
https://minipress.ru/katalog/category/eksperimentalnoe-oborudovanie/
Лабораторное, аналитическое, подготовительное, отдельные машины и линии под ключ.
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наша компания занимается множеством направлений фармацевтического бизнеса! Предлагаем Вам посетить страницы нашего сайта https://www.Minipress.ru по различным специализациям.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАКЛЕЙКИ ЭТИКЕТОК НА БУТЫЛКИ АМПУЛЫ ФЛАКОНЫ
https://minipress.ru/katalog/oborudovanie-s-otzyvami/oborudovanie-dlya-naklejki-etiketok-na-butylki-ampuly-flakony/
Автоматическое этикетировочное оборудование для этикеток на клеевой основе
БЛИСТЕРНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ УПАКОВКИ ТАБЛЕТОК КАПСУЛ ЖИДКОСТЕЙ
https://minipress.ru/katalog/oborudovanie-s-otzyvami/blisternye-mashiny-dlya-upakovki-tabletok-kapsul-zhidkostej/
Большой ассортимент автоматического блистерного оборудования для упаковки в блистеры таблеток и капсул.
МАШИНЫ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ЖЕЛАТИНОВЫХ КАПСУЛ ПОРОШКАМИ
https://minipress.ru/katalog/oborudovanie-s-otzyvami/mashiny-dlya-napolneniya-tverdyh-zhelatinovyh-kapsul-poroshkami/
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ
https://minipress. ru/katalog/oborudovanie-s-otzyvami/avtomaticheskie-vysokoskorostnye-linii-dlya-upakovki-produktsii/
Автоматические машины укупорки флаконов, упаковки в фольгу, ламинированную бумагу, стеклянные ампулы, саше, стрипы, тубы, тюбики, контурную ячейку.
РОЗЛИВ И ЗАПАЙКА АМПУЛ
РОЗЛИВ ЖИДКОСТИ В ФЛАКОНЫ
ЭТИКЕТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ
МИКСЕРЫ И СМЕСИТЕЛИ ПОРОШКОВ
ТАБЛЕТОЧНЫЕ ПРЕССА
БЛИСТЕРНЫЕ МАШИНЫ
ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ
ЦЕЛЛОФАНАТОРЫ
ГРАНУЛЯТОРЫ ПОРОШКОВ
СЧЕТЧИКИ ТАБЛЕТОК И КАПСУЛ
КАПСУЛОНАПОЛНЯЮЩИЕ МАШИНЫ
УПАКОВЩИКИ ПОРОШКОВ
ТУБОНАПОЛНЯЮЩИЕ МАШИНЫ
КАРТОНАЖНЫЕ МАШИНЫ
#пылесос
#фарма
#стерилизация
#стик
#линия
#агарагар
#свойства
#проверка
#укупорка
#вибрация
#доходы #марка #инвестиции #менеджер #технология

Требования FMVSS: Цемент| Узнайте, где нужно разместить освещение и отражатели.

Узнайте, где нужно разместить освещение и отражатели.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вся информация предоставлена ​​Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Для получения полной и актуальной информации звоните по телефону
Посетите веб-сайт http://www. nhtsa.gov/cars/rules/standards/conspicuity/TBMpstr.html

Описание и обязательные требования

Ключ Оборудование Код объектива SAE Функция Количество Местоположение Высота от земли
1 Фара-ближний свет ч, час Освещение передней дороги, для США требуется надпись «DOT» на линзе США и Канада — требуется световой код на линзе Мин. 2 Передние симметричные, как можно дальше друг от друга, если система с 4 фонарями — внешние или над верхними лучами 3560–1370 мм (22–54 дюйма)
1 Фара-дальний свет ч, час Освещение передней дороги, для США требуется надпись «DOT» на линзе США и Канада — требуется световой код на линзе Мин. 2 Симметричный спереди, если 4 системы внутри или ниже нижних балок 560–1370 мм (22–54 дюйма)
1 Габаритные огни Р Указать припаркованные транспортные средства шириной менее 2032 мм Мин. 2 Переднесимметричные, максимально удаленные друг от друга 380–1830 мм (15–72 дюйма)
1 Дневные ходовые огни Y2 Указать используемое транспортное средство Требуется для Канады/вариант для США Для США требуется наличие надписи на линзах, если не на фарах Мин. 2 Переднесимметричные, насколько это практически возможно 380 (15 дюймов) мин. Макс. зависит от типа ДХО
2 Передние указатели поворота/лампы аварийной сигнализации я Указать направление поворота/идентифицировать поврежденный автомобиль Мин.2 Переднесимметричные, насколько это практически возможно 380–2110 мм (15–83 дюйма)
2 *Передние габаритные фонари P2, ПК* или P3, ПК2* Показать ширину автомобиля Автомобили шириной 2032 мм или шире Мин. 2 В самом широком месте симметрично спереди или рядом с лицом лицом вперед Насколько возможно
3 Передние идентификационные лампы Р2 или Р3 Указывает на наличие широкого транспортного средства Транспортные средства шириной 2032 мм или шире Ровно 3 Спереди по центру на расстоянии от 150 мм (6 дюймов) до 300 мм (12 дюймов) по горизонтали Как можно выше или до верха кабины
*Передние боковые габаритные огни P2, ПК* или P3, ПК2* Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля Мин. 2 Каждая сторона спереди настолько далеко вперед, насколько это возможно 380 мм (15 дюймов) минимум
Передние боковые отражатели А Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на наличие и длину автомобиля Мин. 2 Каждая сторона спереди настолько далеко вперед, насколько это практически возможно, обращена вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)
*Задние боковые габаритные огни P2, ПК* или P3, ПК2* Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на наличие и длину автомобиля Мин. 2 С каждой стороны сзади как можно дальше назад 380 мм (15 дюймов) минимум
Задние боковые габаритные фонари А Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля. Не требуется на седельных тягачах. Мин. 2 Каждая сторона сзади как можно дальше назад, обращена вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)
6 *Задние габаритные фонари P2, ПК* или P3, ПК2* Ширина транспортного средства Show НЕ МОЖЕТ сочетаться с задними фонарями Автомобили шириной 2032 мм или шире. Не требуется на седельных тягачах. Мин. 2 В самом широком месте симметрично сзади или сзади лицом назад Максимально возможное значение может быть ниже только в том случае, если идентификационные лампы находятся вверху
7 Задние опознавательные фонари Р2 или Р3 Указывает на наличие широкого автомобиля. Транспортные средства шириной 2032 мм или шире. Не требуется на седельных тягачах. Ровно 3 Сзади по центру горизонтально на расстоянии от 150 мм (6 дюймов) до 300 мм (12 дюймов) друг от друга лицом назад Вверху-может быть ниже, если перемычка уже 25 мм
8 Задние фонари Т Указывает на наличие и ширину автомобиля Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Стоп-сигналы С Индикация торможения Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Задний указатель поворота/лампы аварийной сигнализации я Указывает направление поворота/идентифицирует поврежденный автомобиль Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Задние отражатели А Показать наличие и ширину автомобиля Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
9 Фонарь заднего хода Р Освещает землю позади автомобиля и предупреждает участников дорожного движения Мин. 1 Задний Не требуется
10 Подсветка номерного знака л Подсветка номерного знака Мин. 1 Сзади над или по бокам номерного знака Не требуется

Длина 9,1 м (30 футов) или больше и седельные тягачи

Ключ Оборудование Код объектива SAE Функция Количество Местоположение Высота от земли
9 Резервная лампа Р Освещает землю позади автомобиля и предупреждает участников дорожного движения Мин. 1 Задний Не требуется
9 Подсветка номерного знака л Подсветка номерного знака Мин. 1 Сзади над или по бокам номерного знака Не требуется
12а Промежуточные боковые габаритные огни Р2 или Р3 Указать наличие длинномерного транспортного средства Мин. 2 Каждая сторона ближе к центру 380 мм (15 дюймов) минимум
12б Промежуточные боковые отражатели А Указать наличие длинномерного транспортного средства Мин. 2 Каждая сторона ближе к центру обращена вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)

Требования к заметности

Длина 9,1 м (30 футов) или больше и седельные тягачи Обработка для привлечения внимания Код DOC Количество Местоположение Высота Опции
13 Маркировка задней верхней части кузова ДОТ-С, ДОТ-С2, ДОТ-С3, ДОТ-С4 Ровно 2 пары полосок длиной 300 мм Задние верхние углы кабины, обращенные назад Максимально возможная высота, за исключением обтекателей
14 Задняя маркировка ДОТ-С, ДОТ-С2, ДОТ-С3, ДОТ-С5 Ровно 2 секции мин. по 600 мм По ходу движения назад – на крыльях, на кронштейнах брызговиков или в пределах 300 мм ниже верха брызговиков Насколько это возможно горизонтально и выше 1525 мм от земли Если брызговики не используются — на кронштейнах крепления кабины или рамы

Отражатель — Учебники по Three.js

Описание

Объект Reflector, включенный в подпапки примеров Threejs, можно использовать для создания зеркал.

В приведенном ниже примере DragControls расширяется с помощью анимации GLTF с несколькими зеркалами.

Объект-отражатель будет отражаться только в одном направлении. Если вы хотите создать бесконечное зеркало, вы можете разместить еще один отражатель перед существующим отражателем, но расположив его на некотором расстоянии от него и повернув его спиной к первому отражателю.
Рефлекторы будут отражать только то, что они видят в текущем проходе рендеринга. Таким образом, сначала вы не получите реалистичный эффект бесконечного зеркала.
Поскольку отражатели отражаются только в одном направлении, вы можете последовательно разместить еще один отражатель за существующим отражателем, и вы получите тройное отражение в другом отражателе, отражающееся обратно в оба других, расположенных последовательно.
В приведенном выше примере у меня есть 4 отражателя, и все они смотрят друг на друга. 2 смотрят вперед и 2 оглядываются назад. И все на разном расстоянии. Обратите внимание, что создание бесконечного зеркала с использованием этой техники потребует больше ресурсов ЦП для каждого нового рефлектора, добавленного в сцену.

Код

./src/client/client.ts

 1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206 
 импорт * как ТРИ из трех
импортировать { OrbitControls } из 'three/examples/jsm/controls/OrbitControls'
импортировать {GLTFLoader} из 'three/examples/jsm/loaders/GLTFLoader'
импортировать статистику из 'three/examples/jsm/libs/stats. module'
импортировать { DragControls } из 'three/examples/jsm/controls/DragControls'
импортировать { Reflector } из 'three/examples/jsm/objects/Reflector'
константная сцена = новая THREE.Scene()
scene.add (новый THREE.AxesHelper (5))
const light1 = новый THREE.PointLight()
light1.position.set(2.5, 2.5, 2.5)
light1.castShadow = истина
сцена.добавить(свет1)
const light2 = новый THREE.PointLight()
light2.position.set(-2.5, 2.5, 2.5)
light2.castShadow = истина
сцена.добавить(свет2)
const camera = new THREE.PerspectiveCamera(
75,
окно.innerWidth / окно.innerHeight,
0,01,
1000
)
camera.position.set (0,8, 1,4, 1,0)
const renderer = новый THREE.WebGLRenderer()
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight)
renderer.shadowMap.enabled = истина
document.body.appendChild(renderer.domElement)
const orbitControls = новые OrbitControls (камера, renderer.domElement)
orbitControls.enableDamping = истина
orbitControls.target.set (0, 1, 0)
const sceneMeshes: THREE.Mesh[] = []
пусть boxHelper: THREE. BoxHelper
const dragControls = new DragControls(sceneMeshes, camera, renderer.domElement)
dragControls.addEventListener('hoveron', функция () {
boxHelper.visible = истина
orbitControls.enabled = ложь
})
dragControls.addEventListener('hoveroff', функция () {
boxHelper.visible = ложь
orbitControls.enabled = истина
})
dragControls.addEventListener («перетаскивание», функция (событие) {
событие.объект.позиция.y = 0
})
dragControls.addEventListener('dragstart', функция () {
boxHelper.visible = истина
orbitControls.enabled = ложь
})
dragControls.addEventListener («драгенд», функция () {
boxHelper.visible = ложь
orbitControls.enabled = истина
})
const planeGeometry = new THREE.PlaneGeometry(25, 25)
константная текстура = новая THREE.TextureLoader().load('img/grid.png')
константная плоскость: THREE.Mesh = new THREE.Mesh(
самолетГеометрия,
новый THREE.MeshPhongMaterial({карта: текстура})
)
plane.rotateX(-Math.PI / 2)
plane.receiveShadow = истина
scene. add(самолет)
пусть микшер: THREE.AnimationMixer
пусть modelReady = false
const gltfLoader: GLTFLoader = новый GLTFLoader()
пусть modelGroup: THREE.Group
пусть модельDragBox: THREE.Mesh
gltfLoader.load(
'models/[email protected]',
(глтф) => {
gltf.scene.traverse (функция (дочерняя) {
if (дочерний экземпляр THREE.Group) {
modelGroup = ребенок
}
if ((дочерний элемент как THREE.Mesh).isMesh) {
ребенок.castShadow = истина
child.frustumCulled = ложь
;(дочерний элемент как THREE.Mesh).geometry.computeVertexNormals()
}
})
микшер = новый THREE.AnimationMixer(gltf.scene)
mix.clipAction((gltf как любой).animations[0]).play()
modelDragBox = новый THREE.Mesh(
новый THREE.BoxGeometry(0.5, 1.3, 0.5),
новый THREE.MeshBasicMaterial({прозрачный: правда, непрозрачность: 0})
)
modelDragBox.geometry.translate (0, 0,65, 0)
сцена. добавить(модельDragBox)
sceneMeshes.push(modelDragBox)
boxHelper = новый THREE.BoxHelper(modelDragBox, 0xffff00)
boxHelper.visible = ложь
scene.add (боксхелпер)
scene.add(gltf.scene)
модельготов = истина
},
(хч) => {
console.log((xhr.loaded / xhr.total) * 100 + '% загрузки')
},
(ошибка) => {
console.log(ошибка)
}
)
window.addEventListener («изменить размер», onWindowResize, false)
функция onWindowResize() {
camera.aspect = окно.внутренняя ширина / окно.внутренняя высота
camera.updateProjectionMatrix()
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight)
оказывать()
}
const mirrorBack1: Reflector = новый Reflector(
новый THREE.PlaneGeometry(2, 2),
{
цвет: новый THREE.Color (0x7f7f7f),
ширина текстуры: window.innerWidth * window.devicePixelRatio,
textureHeight: window.innerHeight * window.devicePixelRatio
}
)
зеркалоBack1.position.y = 1
зеркалоНазад1.position. z = -1
scene.add(mirrorBack1)
const mirrorBack2: Reflector = новый Reflector(
новый THREE.PlaneGeometry(2, 2),
{
цвет: новый THREE.Color (0x7f7f7f),
ширина текстуры: window.innerWidth * window.devicePixelRatio,
textureHeight: window.innerHeight * window.devicePixelRatio
}
)
зеркалоBack2.position.y = 1
зеркалоBack2.position.z = -2
scene.add(mirrorBack2)
const mirrorFront1: Reflector = новый Reflector(
новый THREE.PlaneGeometry(2, 2),
{
цвет: новый THREE.Color (0x7f7f7f),
//клипБиас: 0,003,
ширина текстуры: window.innerWidth * window.devicePixelRatio,
textureHeight: window.innerHeight * window.devicePixelRatio
}
)
зеркалоФронт1.позиция.у = 1
зеркалоФронт1.позиция.z = 1
MirrorFront1.rotateY(Math.PI)
scene.add(mirrorFront1)
const mirrorFront2: Reflector = новый Reflector(
новый THREE.PlaneGeometry(2, 2),
{
цвет: новый THREE.Color (0x7f7f7f),
//клипБиас: 0,003,
ширина текстуры: window.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Умный дом: система умный дом, автоматизация зданий, интеллектуальное здание, цифровой дом, домашняя автоматизация, интеллектуальный дом