Скрытый карниз фото: Скрытый карниз в натяжном потолке в Санкт-Петербурге, цена и фото со шторами — компания «Лидер»

Содержание

Как сделать скрытый карниз: 2 способа монтажа и 50 фото красивых интерьеров

Кронштейн для штор — важный элемент интерьера. Его подбирают с учетом выбранного стиля и цветовой гаммы комнаты. Производители предлагают держатели из дерева и металла, украшенные причудливой резьбой и дополнительными декоративными элементами. Если не хотите тратить время на выбор среди сотни вариантов в магазине, закажите и установите скрытый карниз. При правильном монтаже он смотрится не менее эффектно, чем декоративный, а также создает эффект падающей с неба ткани. Рассказываем, когда и как его можно поставить. 

Все о скрытых карнизах для штор

Решения для натяжного потолка 

 — Ниша

 — Встроенные держатели
Решения для навесного потолка 
Как скрыть обычный карниз 

Прятать конструкцию, удерживающую портьеры на месте, вынуждены многие владельцы натяжного потолка. Дело не в том, что держатель плохо смотрится на его фоне. Просто закрепить его на тонком полимерном материале не удастся.

Альтернативное решение — установить настенный держатель уже под натянутым полотном. Но из-за этого высота комнаты визуально уменьшится. А натяжные конструкции и так отнимают от стандартной несколько сантиметров. Поэтому штанги и шины обычно прячут за ними. Рассказываем, как закрепить шторы над натяжным потолком. 

Ниша 

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Самый простой способ монтажа скрытого потолочного карниза. Мастера, которые занимаются натягиванием полотна, просто отступают от окна на несколько сантиметров. Рядом с уличной стеной образуется ниша. В нее можно поставить любой шторный держатель.  

Плюсы: 

  • Визуально увеличивает высоту комнаты.
  • При установке декоративной светодиодной подсветки становится дополнительным украшением интерьера, а также источником мягкого рассеянного света — может заменить ночник в спальне. 
  • Позволяет менять стиль интерьера без замены кронштейнов — если вы решите отказаться от роскошной классики в пользу минимализма, не придется менять деревянную штангу с резьбой на металл или пластик, достаточно просто повесить другие шторы.  

Минусы: 

  • Часть перекрытия остается голой — ее придется оштукатурить, покрасить или заклеить обоями, чтобы защитить от разрушения. Мастера, которые натягивают полотно, не будут этим заниматься. Придется приглашать других или брать отделку в свои руки. 
  • Конструкция не видна из центра комнаты и от двери. Но если встать прямо под нишей, то легко разглядеть крючки и голое перекрытие. Если вы хотите, что дома было идеально все до мельчайших деталей, этот вариант не для вас. Не подойдет он и для оформления окна, выходящего на балкон. С него тоже будут видны скрытые крепления.
  • Снимать и вешать шторы нужно очень аккуратно, чтобы не повредить тонкое полотно. 

8


фото

Дизайн: Юлия Винярская. Фото: Михаил Чекалов. Стиль: Софья Калбазова

Дизайн: Юлия Абрамчук. Фото: Виталина Ворошкевич

Дизайн: Юлия Абрамчук. Фото: Виталина Ворошкевич

Дизайн: Юлия Абрамчук. Фото: Виталина Ворошкевич

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Как поставить потолочный карниз скрытого монтажа?

Установка включает следующие этапы. 

  1. Тщательно очистите перекрытие от старых отделочных материалов. Снимите пластиковую плитку, обои, смойте или сошлифуйте старую краску и штукатурку, особенно если они трескаются и отваливаются. 
  2. Выровняйте поверхность и обработайте грунтовкой. Дождитесь, пока черновой слой окончательно высохнет, покройте сверху краской. Лучше выбирать универсальную белую. 
  3. Прикрепите шину к перекрытию на саморезы. Сразу же повесьте крючки, если они предусмотрены в конструкции.  

Чтобы портьеры смотрелись красиво, перед монтажом нужно правильно рассчитать размеры ниши. Они складываются из: 

  • Отступов между краями шины, уличной стеной и закладной для фиксации натяжного потолка. 
  • Ширины самого держателя. 

Он может быть двух- или трехрядным. Лучше сразу выбирать универсальный вариант, на который можно повесить несколько слоев ткани. Даже если сейчас вы планируете обойтись полупрозрачной органзой, в будущем можете изменить дизайн интерьера и подход к оформлению окна. А менять конструкцию в выемке сложно и дорого. 

  • Отступ от уличной стены зависит от размеров подоконника и батарей отопления. Они не должны мешать ткани свободно спадать сверху. Между самой выступающей частью и портьерой должны оставаться хотя бы 2 сантиметра. 
  • Оптимальное расстояние между натянутым материалом и скрытыми элементами — около 2-3 см. Если сделать в неглубокой нише слишком большой отступ, крючки будут видны из дальнего угла комнаты.  
  • Для скрытого монтажа выбирайте самые простые модели — плоские шины из пластика и металла. Они занимают меньше места и точно не будут бросаться в глаза. Объемные штанги не подойдут, потому что их нельзя закрепить на перекрытии без дополнительного зазора. 
  • Минимальная длина конструкции равна ширине окна плюс 10 см с каждой стороны. Но лучше заложить вариант от стены до стены. С ним удобнее создавать красивые драпировки по обеим сторонам рамы. Кроме того, такое решение визуально увеличивает площадь комнаты. 

Снизить риск повреждения натянутого полотна поможет электрокарниз. Он будет открывать и закрывать шторы по команде мобильного приложения. Электроника обеспечивает плавное движение без рывков, поэтому с ней все конструкции прослужат дольше. 

Как сделать нишу своими руками? 

Заказывая натяжной потолок, скрывающий карниз в нише, приготовьтесь к дополнительным расходам. В базовую стоимость у большинства компаний входит крепление полотна к стене. Если от нее нужно отступить, придется монтировать дополнительные закладные на перекрытии. Бесплатно это делать никто не будет. Но вы можете сэкономить, создав такие подвесы самостоятельно. Нишу можно оформить: 

  • Гипсокартонным коробом. Отступите от окна на нужное расстояние, установите металлический каркас, сформировав из него балку нужной толщины и высоты. Обшейте металл гипсокартонными листами, отделайте их в цвет натяжного потолка;  
  • Закладной из дерева. На расстоянии нескольких сантиметров от установленного кронштейна для штор по всей ширине комнаты прибивают к перекрытию широкий деревянный брус. Его стоит предварительно обработать грунтовкой и покрасить в тон отделке, чтобы он прослужил дольше и не так бросался в глаза. Мастера зафиксируют на брусе металлические крепления, которые будут удерживать натянутое полотно. 

Видеоинструкция, как поставить закладные самостоятельно:

Встроенные кронштейны 

Своими руками их сделать не получится. Кронштейны нужно заказывать там же, где и натяжной потолок.

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Производители предлагают модели, которые одновременно фиксируют на месте полотно и удерживают один-два ряда штор. Крепления находятся на несколько сантиметров выше уровня натянутого материала, поэтому остаются невидимыми. За дополнительную плату можно добавить к конструкции разноцветную светодиодную подсветку. Но для нее нужно заранее проложить провода. 

Плюсы:  

  • Не нужно отделывать поверхность. 
  • Не придется монтировать дополнительные закладные. 

Вы оплачиваете установку и наслаждаетесь результатом. 

Минусы:  

  • Если решитесь на капитальный ремонт, встроенный кронштейн тоже придется демонтировать. 
  • Отделка обойдется дороже, чем при самостоятельном устройстве ниши. 

Дизайн: Татьяна Ильина-Сорокина. Фото: Валентина Хребтова

Если вы выбрали для отделки комнаты навесную конструкцию из гипсокартона, для монтажа шторных держателей используйте методы, перечисленные выше.  

  • Заранее оставьте нишу, в которую его поставите.  
  • Подготовьте закладные из металла или бруса, на которых на дюбели зафиксируйте накладную потолочную модель. 

19


фото

Дизайн: Татьяна Гридина. Фото: Владимир Буданцев

Дизайн: Татьяна Гридина. Фото: Владимир Буданцев

Дизайн: Татьяна Гридина. Фото: Владимир Буданцев

Дизайн: Татьяна Гридина. Фото: Владимир Буданцев

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Екатерина Янгель. Фото: Анна Рыжкова

Дизайн: Альбина Мухаметшина. Фото: Александр Бурнатов

Дизайн: Полина Агафонова. Фото: Антон Лихтарович

Дизайн: Анастасия Загорельская. Фото: Марина Климова

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Екатерина Янгель. Фото: Анна Рыжкова

Дизайн: Екатерина Янгель. Фото: Анна Рыжкова

Дизайн: Альбина Мухаметшина. Фото: Александр Бурнатов

Дизайн: Татьяна Ильина-Сорокина. Фото: Валентина Хребтова

Дизайн: Татьяна Ильина-Сорокина. Фото: Валентина Хребтова

Чтобы сделать ее скрытой, используйте обычные настенные плинтусы, наклеенные по периметру комнаты. Они должны быть на 2-3 см выше, чем основание для штор. За высоким плинтусом даже можно проложить светодиодную ленту, чтобы создать эффект светящегося парящего потолка. 

Посмотрите видео, как сделать парящий потолок из гипсокартона с подсветкой:

Невидимые держатели завоевали популярность, когда потолки перестали белить и красить, начали закрывать листами из гипсокартона или полимерным полотном.

Дизайн: Полина Агафонова. Фото: Антон Лихтарович

Эффектный дизайнерский ход изначально был вынужденной мерой, ведь на легких и тонких материалах несколько метров тяжелой ткани не повесишь. Приходилось думать, как крепить шину или штангу под или за ними. 

Если вы покрасили перекрытие, но не хотите смотреть на деревянную штангу или пластиковую шину, не расстраивайтесь. Есть множество приспособлений, позволяющих сделать карниз невидимым и создать эффект парящей в воздухе ткани. 

Штанга без крючков 

Дизайн: Полина Агафонова. Фото: Антон Лихтарович

Закажите однорядную круглую штангу, которую можно целиком вынуть из настенных или потолочных держателей. Подогните портьеру сверху и подшейте, чтобы образовался рукав чуть шире штанги. Вставьте ее в рукав и установите над окном. В закрытом виде ткань полностью закроет дерево или пластик. Видны будут только настенные или потолочные крепления. Но их тоже можно замаскировать тканью.  

Когда окно открыто, штанга будет видна. Но можно использовать такое решение для декорирования высоких окон. Повесьте на них короткую портьеру из плотной ткани, закрывающую не больше верхней трети окна. Так в комнате всегда будет дневной свет, при этом кронштейн окажется спрятан за занавеской. 

Нить или струна

Яндекс.Маркет/ИКЕА

Вместо большого бруска из металла, дерева или пластика можно использовать тонкую прозрачную леску. Тяжелый гобелен она не выдержит, а вот тюль или органзу — вполне. Монтаж не займет много времени. 

  • Прикрепите по бокам от оконного проема два держателя. В роли них могут выступать даже саморезы, на которые вы накрутите концы лески. После установки их легко задекорировать лентами или бантами в тон ткани штор;  
  • Проденьте нить через выбранную тонкую занавеску, формируя красивые складки. Чтобы ткань лучше драпировалась и не рассыпалась, заранее вшейте в нее металлические или пластиковые кольца. Или сделайте несколько отверстий по кромке, обшейте их по краям; 
  • Закрепите концы лески на фиксаторах, туго натянув ее по уровню оконной рамы. 

Декоративные накладки 

artlambreken.ru

Их называют шабрак или бандо. Они представляют собой разновидность короткого и жесткого ламбрекена. Обычно имеют два слоя: 

  • хорошо держащее форму основание из флизелина, синтепона;  
  • текстильный декор — можно использовать разные по фактуре материалы (например, бархат и кружево), создавать из них яркие аппликации, украшать бусинами, стразами, пайетками. 

Бандо крепят к пластиковой или металлической шине с плоским краем на двусторонний скотч или с помощью термопистолета. При правильном монтаже текстильная накладка полностью скрывает кронштейн и все крючки. 

Альтернатива бандо — готовые модели с блендой или багетом. На них жесткая накладка уже зафиксирована производителем. Она может быть сделана из пластика, дерева, металла, украшена контрастной лепниной, резьбой. При правильной установке зазор между блендой и потолком почти не заметен, благодаря чему создается эффект парящей в воздухе ткани. 

Лента на липучках 

Дизайн: Ирина Васильева, Александра Лепина. Фото: Наталья Вершинина

Подшейте верхнюю кромку занавесок лентой с липучкой. Такую же зафиксируйте на стене над оконным проемом. Чтобы повесить занавески, просто склейте ткань и настенную липучку. Решение подходит только для тонких, легких и коротких занавесок. Длинный тюль можно повесить таким образом, только если ему не мешают спадать выступающий подоконник и батарея. 

В галерее собрали фото скрытых карнизов и других необычных способов оформления окон. Изучайте и вдохновляйтесь! 

16


фото

Дизайн: Элия Рудт. Фото: Максим Максимов

Дизайн: Элия Рудт. Фото: Максим Максимов

Дизайн: Гульнара Сырова. Фото: Андрей Сорокин. Стилист: Анастасия Уфимцева

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Наталья Николенко, Елена Чернова. Фото: Вера Деблик. Стиль: Анна Шенбергер

Дизайн: Екатерина Янгель. Фото: Анна Рыжкова

Дизайн: Альбина Мухаметшина. Фото: Александр Бурнатов

Дизайн: Юлия Поздняк, Светлана Кривицкая. Фото: Виталина Ворошкевич

Дизайн: Юлия Поздняк, Светлана Кривицкая. Фото: Виталина Ворошкевич

Дизайн: Полина Агафонова. Фото: Антон Лихтарович

Дизайн: Полина Агафонова. Фото: Антон Лихтарович

Дизайн: Анастасия Загорельская. Фото: Марина Климова

Дизайн: Татьяна Колодей. Фото: Анна Сайковская

Дизайн: Татьяна Колодей. Фото: Анна Сайковская

Дизайн: Татьяна Ильина-Сорокина. Фото: Валентина Хребтова

Материал подготовила

Дарья Сысоева

Скрытый карниз для натяжного потолка. Цены в СПБ от 1500₽/м.

п. — компания «ЛДР»

Подробнее о скрытых карнизах для натяжных потолков


Скрытый карниз для штор в натяжном потолке

Скрытый карниз -это ниша тем или иным способом сделанная в вашем натяжном потолке, куда будет спрятано крепление (карниз) для ваших штор.

Шторы закреплённые, по сути, за потолком, будут казаться «воздушными» т.к. громоздкий элемент в виде карниза будет скрыт от глаз в натяжном потолке.

Есть 3 основные конструкции под скрытый карниз + 1 накладной вариант:


Классический скрытый карниз


Скрытый карниз с перегибом


Гардинка ПК-5


Накладной карниз

Всё остальное является вариациями выше обозначенных вариантов.

Классический скрытый карниз

Цена: 990 руб м.п.


Классический скрытый карниз

Самая простая, самая дешёвая конструкция имеет всего 2 недостатка.

Первый

Если заглянуть в нишу, то будут видны элементы из которых она состоит.


Классический скрытый карниз вид снизу. Фото 1


Классический скрытый карниз вид снизу. Фото 2

А состоит классический скрытый карниз из бруса (деревянного, пластикового или алюминиевого) и профиля для натяжного потолка.


Схема классического скрытого карниза вид сбоку

Но данный недостаток не всегда является проблемой. Ниша обычно в ширину 15-20см., т.е. заглянуть в неё достаточно проблематично. Другое дело, если классический скрытый карниз повешен перед входом на балкон. Вот находясь на балконе, и глядя в помещение будут хорошо видны все неприглядные детали.

Второй


Вид на нишу классического скрытого карниза

В нише будет виден ваш старый потолок и если он имеет плачевный внешний вид: не оштукатурен или уже облупился, то с этим нужно будет что-то делать.

Узнайте о всех наших акциях!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями

Скрытый карниз с перегибом

Цена: 1500 руб м. п.


Скрытый карниз с перегибом

Конструкция чуть сложнее. Элементы из которых состоит скрытая ниша спрятаны за полотном потолка. Полотно просто огибает их пряча за собой. Потому собственно карниз называется «с перегибом»


Вид на нишу под скрытый карниз с перегибом


Схема монтажа скрытого карниза с перегибом вид сбоку

У данного вида скрытого карниза всего один недостаток. В нише всё так же виден ваш старый потолок. Который может быть далёк от совершенства.

Остались вопросы? Закажи звонок!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями

Гардина ПК-5

Цена: 6400 руб за 3,2 м.п. профиля


Скрытый карниз изготовленный на гардине ПК-5

Самая совершенная конструкция. Профиль ПК-5 одновременно является и карнизом, и нишей, и имеет место под установку светодиодной ленты , плюс, позволяет наконец скрыть ваш старый потолок полностью!


Вид на нишу для скрытого карниза сделанную при помощи профиля ПК-5


Схема монтажа гардины ПК-5 вид сбоку

Предоплата 0%

Оплата по завершении монтажа!

Заказать замер

Накладной карниз

Цена: 990 руб м. п.


Накладной карниз на натяжном потолке

Накладной или видимый карниз для штор на натяжном потолке

Конструкция под такой карниз будет ровно такой же, как у классического варианта, просто полотно потолка не будет прерываться, а продолжится до стены над окном.

Карниз будет крепиться к ней сквозь полотно потолка.


Схема монтажа накладного карниза вид сбоку

Просто, аккуратно, необычно.

Вызвать замерщика

Обзор выставки – Drawing Matter

– Cammy Brothers

Архитектура никогда не бывает легкой темой для выставок, потому что уровень знаний и ранее существовавший интерес публики трудно измерить. Выставка, специально посвященная одной архитектурной детали на фоне исторической панорамы, еще более сложная задача. Но это цель проекта «Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре», который в настоящее время выставлен на обозрение в Graphische Sammlung ETH Zurich и курируется Маартеном Дельбеке и Линдой Шедлер. Включая более 150 рисунков, гравюр, книг и различных предметов, включая мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, видео, фотографии и исторические модели, выставленные в одной большой комнате и двух коридорах, он призван продемонстрировать исторические перипетии карниза во времени. Определяющий элемент греческой и римской архитектуры, для модернистов он стал поруганным символом всего старого, но с иронией был возрожден постмодернистами. Но вместо традиционного подхода к путешествию во времени выставка проводит посетителя через ряд слабо взаимосвязанных тем, каждая из которых освещает различные аспекты истории этого элемента.

Среди семнадцати тем, определенных в сопроводительном эссе, некоторые проступают особенно ясно. «Метаморфизм карниза» относится к тому, что обычно понимается как антропоморфный импульс в архитектуре. Эта тема может особенно хорошо подходить для того, чтобы захватить воображение случайного посетителя, потому что, хотя связь между человеческими и архитектурными формами восходит, по крайней мере, к древнегреческим кариатидам, она остается одновременно интуитивной и удивительной. Откуда вообще берутся архитектурные формы и почему они не могут быть от наших собственных лиц и тел?

Франческо ди Джорджио Мартини, Trattato di architettura , ms., c. 1495. Флоренция, Biblioteca Nazionale Centrale, Fondo Nazionale, II.I.141. Su концессия дель Министро делла Культура / Biblioteca Nazionale Centrale di Firenze.

Важная рукопись, включенная в выставку, « Trattato di architettura » Франческо ди Джорджио Мартини из Национальной библиотеки во Флоренции, иллюстрирует одну из интерпретационных задач эпохи Возрождения: как сопоставить физические остатки Древнего Рима с произведениями Витрувия. Франческо хотел понять как происхождение форм, так и их значение. Путем, который оказался чрезвычайно влиятельным благодаря множеству произведенных копий, Франческо спроецировал антропоморфную логику на детали, как, например, в своем рисунке, изображающем профиль человека на фоне профиля карниза. Микеланджело воспринял эту подсказку в свойственной ему более свободной манере, как и Жак-Франсуа Блондель, чьи пластины, иллюстрирующие тосканский порядок, отфильтрованный через человеческие профили, также включены.

С темой антропоморфизма также связана тема «Мифы о происхождении». В этой категории экспонат включает рисунок пластины, настолько знакомый, что его удивительно увидеть во плоти в виде подготовительного рисунка Чарльза Доминика Джозефа Эйзена из коллекции Drawing Matter. Передний план усеян сломанными карнизами, капителями и рифленым стержнем колонны, предсказывая гибель архитектуры, хотя и повествует о ее зарождении.

Шарль-Доминик-Жозеф Эйзен (1720–1778), фронтиспис, «Очерк архитектуры» Марка-Антуана Ложье, около 1754 г. Бумага, перо, тушь и серая заливка, 210 × 147 мм. ДМС 1240.

Еще одна заслуживающая внимания тема — «Карниз как знак», соответствующая возвращению постмодернистов к форме вопреки модернистскому подавлению. Чарльз Холланд и Элли Уорд из Ordinary Architecture создали поразительный аксонометрический чертеж CAD в оттенках желтого, черного и белого. Названный карнизом побережья Эссекса в связи с происхождением своего профиля, он использует береговую линию Англии в качестве источника вдохновения вместо человеческого профиля. Он также был изготовлен в виде трехмерной модели и также представлен на выставке вместе с более традиционными элементами карниза.

Ordinary Architecture (Чарльз Холланд и Элли Уорд), Essex Coast Cornice, 2016. CAD-чертеж. © Обыкновенная Архитектура.

Одной из тем, которая, возможно, заслуживала бы дальнейшего изучения, если бы выставка была больше, является тема городских разветвлений карниза, рассматриваемая в рамках темы «Карниз в городской перспективе». Выставка сопоставляет виды улиц шестнадцатого века северных граверов Джоаннеса ван Дутекума Старшего и Лукаса ван Дутекама по мотивам Ганса Вредемана де Вриса, Джованни Баттисты Пиранези и Утагавы Хиросигэ. , но в некотором смысле эти изображения уличных пейзажей рассказывают лишь малую часть истории. Например, во Флоренции эпохи Возрождения также было законодательно установлено, насколько далеко карнизу разрешалось выходить на улицу, и эти вопросы (нависание, отступ и затенение) по-прежнему являются центральными вопросами для городских планировщиков.

Самая эффектная работа на выставке, на мой взгляд, представлена ​​в разделе «Карниз как сцена». Это двусторонний рисунок Джузеппе Галли Бибьены. Иллюстрируя сценографию под косым углом в смещенной от центра композиции, он показывает, как можно использовать архитектуру для драматических целей.

Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (лицевая сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.
Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (оборотная сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.

Неявно, особый способ выставки проследить элемент во времени работает, чтобы подорвать чувство окончательного разрыва с прошлым, которое модернисты стремились привить. В конце концов, выставка предполагает, что даже для таких фигур, как Ле Корбюзье, который в конечном итоге отказался от карниза (после краткого частичного объятия), он, тем не менее, был объектом внимания и интереса. Это интересное и продуктивное утверждение, и оно могло бы быть еще более явным.

В отрицании и подавлении модернисты по-прежнему утверждали важность деталей. Постмодернистские архитекторы, такие как Майкл Грейвс (работы которого включены в экспозицию), ухватились за это модернистское подавление, используя карниз как символ своего возвращения к истории и объятия всего, что было запрещено.

Другой, более явный момент, на который обращает внимание выставка, заключается в том, что чрезмерное внимание в литературе по архитектуре к колоннам и капителям привело к пренебрежению другими ключевыми компонентами.

Майкл Грейвс (1934–2015), Plocek House, Уоррен, Нью-Джерси, 1978. Карандаш, цветной карандаш и пастель на желтом следе, 342 × 904 мм. DMC 2299.

Мелкая придирка в контексте впечатляющей выставки, но этикетки заслуживают большего внимания, особенно в отношении работ на бумаге. Имеются несоответствия в определении состояния гравюр, материалов, использованных в рисунках и т. д. Для коллекции, ориентированной на графические материалы, можно было бы надеяться на большее внимание к этим деталям.

Во многих отношениях выставка преодолевает препятствия, присущие ее теме, в том числе захватывающие дух работы, которые доставляют удовольствие даже зрителям, которые могут мало понимать конкретное содержание, и передают ощущение меняющейся исторической судьбы карниза в классическое время, Ренессанс и новое время. Но некоторые из более тонких тем, изложенных в кратком сопровождающем каталоге, вполне могут ускользнуть от неспециалиста. Дополнительный текст на стене мог бы помочь (единственный текст был в метках объектов), но также возникает вопрос, сколько информации может быть передано на относительно небольшом пространстве. К счастью, выставка — лишь одно из мест, где Дельбеке исследует тему, которая также станет предметом отредактированного тома из gta Papers и был в центре внимания семинара 2019 года, на котором студенты работали с традиционными мастерами, а также с инструментами цифрового моделирования, чтобы вырезать и отлить карниз.

Что достигается выборочным вертикальным срезом истории, а не более типичной горизонтальной и контекстуальной картиной определенного момента времени? В первую очередь выставка дает ощущение преемственности идей и форм даже через, казалось бы, огромные промежутки времени и пространства. По большей части возобладала модернистская точка зрения, согласно которой прошлое в корне отличается от настоящего и по большей части не имеет значения. Немногие архитектурные школы включают историков, которые работают с периодами до двадцатого века. Одна выставка, конечно, этого не изменит, но, по крайней мере, укрепит мнение, что если мы говорим не о том же самом, что и Витрувий и его интерпретаторы, то, по крайней мере, беседуем с ними во времени.

Один из важнейших вопросов, поднятых на выставке, заключается в том, в какой степени любую архитектуру следует рассматривать с точки зрения ее деталей. Выставка напомнила книгу Джона Онианса 1990 года « носителей значения», «Классические порядки в древности, средневековье и эпоху Возрождения », а также более поздние исследования Марка Уилсона Джонса, касающиеся значений, происхождения и восприятия классических деталей. Является ли архитектура зданием, состоящим из частей, или эти части случайны? Дельбеке и Шедлер дают нам фрагментарную историю архитектуры; они оставляют нам собирать осколки.

«Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре» — , кураторы — Маартен Дельбеке и Линда Шедлер, которым помогают Дэвид Бюлер, Аннеке Абхелах , и Эмма Летиция Джонс . Он будет доступен для просмотра в Graphische Sammlung ETH Zurich до 14 ноября 2021 года – дополнительная информация здесь.

Братья Камми — искусствовед, специализирующийся на искусстве и архитектуре итальянского Возрождения и Средиземноморья. Она является адъюнкт-профессором Северо-восточного университета, приглашенным профессором ETH Zurich и постоянным автором The Wall Street Journal .

Галерейная система Cornice Deco | Скрытая подвесная рейка для картин

> Системы художественных галерей, настенные подвесные системы>Система карнизных галерей Deco, скрытые и сверхмощные подвесные картины

Карнизная система галерейных деко-это сверхмощное решение для подвешивания картин, которое устанавливается за декоративным карнизом вашей комнаты. Эта алюминиевая направляющая для подвешивания картин ввинчивается непосредственно в стену и предназначена для того, чтобы быть скрытой за карнизом, оставляя под ним канал, с помощью которого вы можете подвешивать шнуры для подвешивания картин и т. д.

Галерейная система карниза-деко представляет собой сверхпрочное решение для подвешивания картин, которое монтируется за декоративным карнизом вашей комнаты. Эта алюминиевая направляющая для подвешивания картин ввинчивается непосредственно в стену и предназначена для того, чтобы быть скрытой за карнизом, оставляя под ним канал, с помощью которого вы можете подвешивать шнуры для подвешивания картин и кабельные провода. Карнизы для картин в стиле деко позволяют вам повесить свои произведения искусства, не повреждая стены гвоздями или булавками, чтобы повесить рамы. Подвесной шнур и кабель можно прикрепить в любой точке вдоль скрытой направляющей для картин, и именно к этим проводам вы прикрепляете холсты в раме или без рамы; с помощью регулируемых крючков для картин. Грузоподъемность карнизной деко-галереи составляет 45 кг на метр, поэтому она выдерживает подвешивание нескольких частей друг над другом и даже самых тяжелых стеклянных полотен в рамах! Создайте полностью универсальную, сдержанную и элегантную экспозицию художественной галереи с системой подвешивания картин, которую можно внедрить в любую галерею, домашний или офисный интерьер; модерн или классика!

  • Доставка во все страны

Подробнее

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название продукта: от А до Я Название продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 1224 на странице

Показано 1–12 из 17 товаров

  • £ 17,99 В наличии 9 0003

    Карниз для картин Deco, 2 м и 3 м…

    Сверхпрочный карниз для картин. Алюминиевый профиль для подвешивания картин, спроектированный так, чтобы его можно было спрятать за декоративным карнизом. Карниз для картин спрятан за карнизом, оставляя под ним канал, к которому можно прикрепить шнуры для подвешивания картин и кабельные провода. Доступен в белом, серебристом или черном цветах; длиной 2м и 3м. Вес: 45 кг на…

    17,99 £

    Подробнее

    В наличии

  • 0,06 £ В наличии

    Винт для систем Clip Rail Gallery…

    Стандартный винт для клипс для подвески картин. Рекомендуемый винт для установки профессиональной галерейной системы. Винт с потайной головкой Phillips, размер 4 мм x 30/50 мм. Н.Б. Если у вас есть уникальные требования к подвешиванию картин, пожалуйста, свяжитесь с нами. Цена за шуруп

    0,06 £

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • 0,04 £ В наличии

    Стенные дюбели, красные стандартные дюбели (кирпич и…

    стандартные красные настенные дюбели (заглушки) для наших системных винтов для подвесных галерей для картин. Вставки из пластикового волокна, предназначенные для вкручивания в кирпичные и сплошные стены. Все дюбели подходят для винтов размером 4 мм x 30/50 мм. N.B. Если у вас есть особые требования к подвешиванию картин, свяжитесь с нами. Цена за дюбель

    0,04 €

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • 0,11 € В наличии

    Дюбели, специальные дюбели /…

    Дюбели lplug) для наших системных винтов для подвесной галереи. Вставки из серого пластикового волокна, предназначенные для крепления шурупов к стенам из гипсокартона и гипсокартона. Все заглушки подходят для винтов размером 4 мм x 30/50 мм. Н.Б. Если у вас есть уникальные требования к подвешиванию картин, пожалуйста, свяжитесь с нами. Цена за заглушку

    0,11 £

    Добавить в корзину Подробнее

    В наличии

  • 2,39 £ В наличии

    Анкер для клипсы + прозрачный перлоновый шнур,…

    Анкер для клипсы с перлоновым шнуром, совместимый с современной клипсой системы подвесных галерей для картин. Уникальная конструкция якоря позволяет добавлять и снимать подвесные шнуры с любой точки направляющей для картин. Доступны готовые комплекты длиной 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 3 м. Н.Б. Доступны нестандартные длины, пожалуйста, свяжитесь с нами. Цена за шнур

    2,39 £

    Подробнее

    В наличии

  • 4,00 £ В наличии

    Рельсовый анкер с клипсой + стальной трос, усиленный… приспособление, позволяющее вешать картины весом до 25 кг из современных систем подвесных картинных галерей. Уникальная конструкция якоря позволяет добавлять и удалять подвесные провода изображения из любой точки направляющей изображения. В наличии готовые комплекты длиной 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 3 м; и черный, белый или однотонный…

    4,00 £

    Подробнее

    В наличии

  • 8,64 £ В наличии

    Мини-крючок Smart (10 шт.), 7 кг Фото…

    Мини-крючок Smart, фото подвесной крючок для современных галерейных систем. Позволяет быстро и легко повесить и отрегулировать высоту/положение 7-килограммового изображения с помощью простой блокировки винта с накатанной головкой. Подходит для нейлон-перлонового шнура диаметром 1,5 мм или 2 мм и стального троса. В упаковке 10 шт. Вешает картину весом 15 кг, используя 2 крючка на 2 тросах

    8,64 £

    Подробнее

    В наличии

  • 10,81 € В наличии

    Smart Mini Hook Security (упаковка из 10),… . Быстрый подвешивание и регулировка высоты/положения 7-килограммового изображения с помощью простой блокировки винта с накатанной головкой. Подходит для нейлон-перлонового шнура диаметром 1,5 мм или 2 мм и стального троса. В упаковке 10 шт. Повесьте картину весом 15 кг, используя 2 крючка на 2 проволоках

    10,81 £

    Подробнее

    В наличии

  • 9,60 £ В наличии

    Smart Spring Hook (10 шт.), 2 кг…

    Классический smart spring крючок по СТАС. Цельный дизайн с умной регулировкой изображения. Быстрое и простое подвешивание позволяет регулировать высоту/положение изображения весом 2 кг при подвешивании на тросе подвесной системы галереи. Подходит для нейлон-перлонового шнура диаметром 2 мм и стального троса. В упаковке 10 шт. Вешает картину весом 5 кг, используя 2 крючка на 2 тросах

    9,60 £

    Подробнее

    В наличии

  • 9,60 £ В наличии

    Крючок для цилиндра, латунь (10 шт.), 10 кг…

    Бюстгальтер цилиндрический крючок из нержавеющей стали, небольшая вешалка для картин для современных галерейных систем. Его компактный дизайн позволяет повесить 10-килограммовую картину вплотную к стене, а также отрегулировать ее высоту/положение с помощью простого винта с накатанной головкой на стороне крючков для картин. Изготовлен из износостойкой латуни. Подходит для нейлон-перлонового шнура диаметром 1,5 мм или 2 мм и стальных тросов. В упаковке 10 шт. Вешает картину весом 20 кг,. ..

    9,60 £

    Подробнее

    В наличии

  • 19,30 £ В наличии

    Самоблокирующийся крюк (упаковка из 10 шт.), 12,5 кг…

    Самоблокирующийся крюк — это надежная регулируемая вешалка для картин в вашей галерейной системе. Высокое качество сборки и подпружиненная конструкция ствола с автоматическим запиранием; Этот крючок позволяет легко повесить и отрегулировать высоту/положение рамы для картин весом 12,5 кг с современной направляющей для картин. Подходит для нейлон-перлонового шнура диаметром 2 мм и стального троса диаметром 1,5 мм. В упаковке 10 шт. Зависает…

    19,30 £

    Подробнее

    В наличии

  • 24,15 £ В наличии

    Самоблокирующийся крюк для кабеля (10 шт.),…

    Самоблокирующийся крюк для кабеля представляет собой компактную вешалку для картин с барабаном с автоматической пружинной блокировкой. Надежное качество сборки и плавный механизм регулировки позволяют легко подвешивать этот крючок для 10-килограммовых картин в высоту / положение на современной галерейной системе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *