Прямая стыковка обоев 64 что это: свободная, встречная, встык
Планируя ремонтные работы, мы предполагаем, что все будет проходить без проблем, и отремонтированное помещение станет привлекательней. Пристальное внимание, как обычно, уделяем стеновым поверхностям, потому что именно от их внешнего вида зависит общий интерьер. По этой причине хочется поклеить обои без шовных участков и других дефектов. Зачастую возникает вопрос – прямая стыковка обоев 64 что это? Чтобы основательно разобраться в проблеме, предлагаем рассмотреть, как правильно клеить обои встык на флизелиновой или иной основе.
Содержание
- Особенности поклейки и стыковки
- Выбор материала
- Способы стыковки
- Работаем с флизелиновым материалом
- Возможные сложности стыковки
Особенности поклейки и стыковки
Выбрать оригинальный вариант для отделки стен сегодня проблемой не считается. Но если работы поручать специалисту, подобные услуги потребуют серьезных финансовых расходов, поэтому многие решаются заниматься ремонтом своими силами.
Один из основных этапов – поклейка стен обойным материалом. С первого взгляда процесс кажется простым, суть его заключается в соблюдении некоторых правил по отделке угловых и стыковочных участков, соблюдении вертикального расположения полотен, совмещении узоров.
Предлагаем рассмотреть, что такое прямая стыковка на обоях, ширина которых составляет 64 см.
Выбор материала
Прежде чем понять, как стыковать обои, чтобы не было щелей, поговорим об особенностях монтажа некоторых материалов:
- бумажные – бюджетный вариант обоев, требующий определенного внимания в работе. Слой из бумаги быстро пропитывается клеевым составом, и времени для установки и укатки полотна остается мало. При этом не следует упускать из виду стыковку с другой полосой и совмещение рисунков. Малейшее промедление – обои размягчаются и рвутся;
- бамбуковые – отличаются надежностью, прекрасным внешним видом, продолжительным эксплуатационным периодом, определенными особенностями монтажа.
Чтобы наклеить такие обои, понадобится помощь напарника – материал запрещается гнуть после нанесения клея, придется обеспечивать равномерное примыкание полос к поверхности;
- кожаные – этот вариант считается признаком роскоши, подразумевает осторожное обращение;
- виниловые – у такого материала есть отличие. Обработанное клеем полотно должно немного полежать, чтобы пропитаться. Потом его прикладывают к стене и прокатывают валиком из резинового материала. Винил тянется, и это придется учесть на стыках;
- флизелиновые – эти обои монтировать легко. Клеевым составом обрабатывается только стена, после чего на нее накладывается полотно.
Покупая обои, рекомендуется уточнить, как их ровно поклеить, чтобы стена выглядела привлекательно.
Способы стыковки
Стыкование полотен при поклейке считается наиболее сложным процессом, и для его организации имеются следующие варианты стыков:
- прямой;
- смещенный;
- произвольный;
- с использованием дополнительного элемента.
Начнем со смещенной стыковки и выясним, что это значит. Такой способ соединения рулонного материала считается самым легким. Смысл его заключен в смещении очередной полосы на предыдущую, чтобы образовался нахлест на половинку элемента узора. Как правило, напуск составляет один – два сантиметра.
Теперь рассмотрим произвольную (свободную) стыковку обоев, чтобы выяснить, что это такое. Главная особенность состоит в том, что разрешается использовать прямые стыки или предусматривать нахлест.
Метод подходит в работе с обойным материалом, не имеющим яркого узора.
Дополнительные элементы в виде накладок из пластика и деревянных наличников применяют при стыковке разных обойных полотен, закрывая шовные участки.
Переходим к основному вопросу – прямая стыковка – что это? Вариант пользуется заслуженной популярностью, смысл его подразумевает правильное соединение полотен вплотную, не создавая нахлестов и зазорных участков.
Вопрос «что означает прямая стыковка?» возникает часто. Метод имеет определенные сложности, ведь декоративный слой не должен иметь видимых швов.
Как правильно клеить обои встык? Два полотна сопоставляются, проверяется их расположение по вертикали, шов должен получаться равномерным, без расхождений и зазорных мест.
Работаем с флизелиновым материалом
Мы выяснили, что значит прямая стыковка обоев 64 – это способ, позволяющий получить бесшовную стеновую поверхность. Чтобы лучше понять, каким образом выполнять такую задачу, рассмотрим процесс на примере флизелинового обойного материала.
Коротко напомним о преимуществах полотен:
- отличаются прочностью на разрыв;
- не воспламеняются;
- сохраняют в помещении тепловую энергию, защищают от посторонних звуков;
- не поддаются воздействию ультрафиолета;
- отличаются приемлемой стоимостью.
Разберемся, как поклеить флизелиновые обои без швов.
Для начала на стене проводится вертикальная разметка. При этом от углового участка делается пятнадцатисантиметровый отступ.
Если обойный материал не имеет яркого рисунка, разрешается нарезать несколько полос.
Перевернув их лицевой стороной вниз, поочередно намазываем клеем, предоставляем время для пропитки. Накладываем полотно на поверхность, разглаживаем от потолочного перекрытия в стороны, выдавливая воздух.
Как правильно стыковать обои на флизелиновой основе? К наклеенной полоске прикладываем следующую точно по стыку, тщательно проводим по участку шпателем.
Как стыковать обои с рисунком? Совмещение узоров проверяется при нарезке полотен. Возможно, полосы получатся с определенным запасом, который обрезается после высыхания клея.
Для подгонки узора имеется несколько способов стыковки:
- смещенная – рисунок сдвинут наполовину, монтаж напоминает доску для шахмат;
- свободная – не требует подгонки, рисунки смотрятся хаотично;
- встречная стыковка – что это? Материал подгоняется противоположным приклеиванием очередной полоски к предыдущей;
- повтор рисунка – повторяющиеся узоры требуют подгонки и повторения через каждую полосу, потому что они присутствуют на всех стенах помещения.
Повторяемость рисунка придает стенам ощущение неотрывности.
- сдвинутым совмещением выполняется подгонка очередного полотна со сдвигом по вертикали;
- что значит прямая стыковка обоев шириной в 64 см? Имеются в виду полотна, совмещенные на одной высоте с прямым наложением узора.
Возможные сложности стыковки
Разобравшись, как поклеить обои самому стык в стык, застройщики приступают к работе и сразу сталкиваются с проблемой, связанной с неровностью углов, влекущей за собой перекашивание или несовмещенность узора. Справиться с проблемой возможно, но определенные усилия приложить придется.
Кроме того, процесс зависит от вида выбранного материала, поэтому разберемся, как клеить флизелиновые обои встык.
Чтобы избежать проблем с искажением рисунка, воспользуемся советами мастеров:
- на наклеенное полотно придется выполнить минимальный нахлест;
- при образовании кривизны ее переводят максимально вверх и прячут за панелью;
- как клеить виниловые обои на флизелиновой основе стык в стык? Один край клеится по отвесу, лишняя часть отрезается острым лезвием.
Выбирая обои для поклейки со стыковкой, обращайте внимание на маркировочные обозначения, которые бывают буквенными и графическими.
Буквами обозначают тип материала:
- А – из акрила;
- Б – бумажный;
- ВВ – винил вспененный;
- РВ – виниловый материал с рельефной поверхностью;
- ПВ – винил плоский;
- СТЛ – стеклообои;
- СТР – структурные полотна под покраску;
- ТКС – текстиль.
Кроме буквенных значений, маркировка состоит из графических знаков, которыми обозначаются показатель устойчивости к воздействию влажной среды, ультрафиолету, особенности оклеивания, информация о демонтаже.
Завершая рассмотрение вопроса, «что значит стыковка рисунка на обоях в 64 см», несколько слов скажем о минимальном комплекте инструментов и материалов, необходимых для выполнения отделочных работ. Вам понадобятся:
- клеевая смесь;
- валик;
- обойный материал;
- шпатели;
- острый нож;
- кисть широкая, емкость для клея;
- уровень или отвес;
- разметочный шнур;
- ветошь.
Здесь указан минимальный перечень всего, что потребуется в работе. Список инструментов расширяется с учетом особенностей обойного материала и состояния стеновых поверхностей.
Прямая стыковка обоев и смещенная, инструкция как правильно стыковать своими руками, видео и фото
Наклеивание обоев – это один из самых популярных способов оформления интерьера на сегодняшний день. Данная тенденция объясняется низкой стоимостью обойной продукции и высокой степенью декоративности, в которой она не уступает более дорогостоящим аналогам.
Цена обоев остается вполне демократичной даже на фоне бюджетных вариантов отделки, которым в отличие от более дорогих, не присуждается хороший внешний вид.
Соединение отдельных полос: фото
Вторым несомненным плюсом полотен является простота монтажа, которая позволяет осуществить наклеивание своими руками без обязательного наличия профессиональных навыков. Это дает возможность существенно сэкономить средства, так как по статистике, в среднем цена услуг специалистов составляет не менее 40% от общей стоимости используемого материала.
Наиболее деликатной частью процесса наклеивания является стыковка отдельных отрезков между собой. Обойная продукция выпускается в виде рулонов, и соединение полос между собой, это неизбежная процедура.
Так как в конечном итоге стена должна представлять собой цельную непрерывную поверхность, то именно от правильного соединения отдельных элементов будет зависеть общее впечатление от проделанного ремонта.
Прямое соединение
В данной статье вам будет предоставлена подробная инструкция о том, как правильно стыковать обои. С ее помощью вы сможете избежать серьезных ошибок и получить достойный результат своих усилий.
Варианты
Ответ на вопрос, что такое правильная стыковка обоев – неоднозначен, схема стыковки определяется заводом-изготовителем и зависит от вида обоев, а также нанесенного на них рисунка. Варианты соединения наносятся на инструкцию к приобретаемой продукции в виде пиктограммы. Рассмотрим основные варианты стыковки обоев.
Прямая стыковка
Пиктограмма прямого соединения
Прямое стыкование осуществляется в том случае, если вы приобрели обои с одинаковым симметричным рисунком – в данном случае узоры совмещаются на одинаковой высоте.
Смещенная стыковка
Пиктограмма смещенного соединения
Смещенная стыковка обоев подразумевает смещение рисунка следующей полосы ровно на половину, относительно повторяющегося узора на предыдущем отрезке. В наглядном виде данная технология представляет собой принцип шахматной доски, в которой каждая клетка смещена относительно соседней.
Произвольная стыковка
Свободное соединение
Стыковка без учета рисунка осуществляется в произвольном виде – совмещать элементы узора относительно друг друга нет необходимости. Вы можете нарезать и клеить полосы в любой комбинации, не обращая внимания на визуальную составляющую.
Совмещение обоев разного цвета
Соединение обоев разного цвета
Однозначного ответа на вопрос, как состыковать обои разных цветов – нет. Если в вышеописанных случаях речь шла о заводских схемах, то здесь все зависит исключительно от вашей фантазии.
Она же будет служить вам ориентиром при подгонке рисунка на совмещаемых полотнах – вы можете, как соблюдать стандартные варианты стыковки, так и положиться на собственный вкус.
Единственным обязательным условием является наличие переходного элемента, который смягчит цветовой разрыв. Для этой цели можно использовать различные планки, багеты, тесьмы и т.д. Цвет соединительных составляющих подбирается исходя из оттенков используемого материала.
Обратите внимание! Соединению подлежат только обои одного типа одинаковые по толщине. Из-за разницы технических характеристик стыковать обои из разных материалов нежелательно.
Полезные советы
Стыковка обоев имеет свои тонкости, которые необходимо учитывать, если вы хотите гарантированно получить качественный конечный результат своих усилий.
Рассмотрим основные моменты данного процесса.
Наклеивание обоев
- Существует два типа стыковки – встык и внахлест. Встык наклеиваются толстые обои – винил, стекловолокно и т.д. Внахлест можно клеить лишь бумажные обои небольшой толщины – только в этом случае шов не будет сильно выделяться;
- Чтобы избежать отслоения и загибания краев, используется лента для стыков обоев, которая повышает степень адгезии (прилипания) поверхности и армирует область соединения.
Для этого на место стыка достаточно просто наклеить ленту и подождать пока она высохнет;
- Чтобы стыки между полосами не раскрылись, нужно тщательно промазывать края клеем;
- После стыковки, необходимо прокатать швы резиновым валиком, чтобы края легли максимально плотно, тем самым вы существенно снизите вероятность их отслоения;
Прокатывание швов валиком
- В некоторых случаях после стыковки бумажных обоев, точно подогнанные швы, расходятся – это происходит из-за того, что их “растянули” во время наклеивания. Так как бумагу перед наклеиванием пропитывают клеевым составом – ее легко перетянуть на стене, а после высыхания она принимает свою форму и поэтому швы расходятся. Чтобы этого избежать, не нужно растягивать обои по стене – они должны ложиться так, как есть;
- Если необходимо соединить обрезанные края, которые уже по определению неровные, следует наклеить полосы внахлест. Пока клей не высох, острым канцелярским ножом прорезается место стыка.
Таким образом, вы получаете идеально подогнанное соединение, которое может иметь практически любую структуру, а не только вертикальную, как в стандартных случаях;
Схема обрезки обоев
- Перед наклеиванием обоев необходимо закрыть окна и двери, а также выключить отопительные приборы, кондиционеры, вентиляторы и центральное отопление, так как сквозняк и неравномерное прогревание неизбежно вызовет расхождение швов между полосами.
Итог
Несмотря на кажущуюся незначительность, стыковка полотен – это одни из наиболее важных этапов монтажа обоев, к которому необходимо подойти с максимальной ответственностью. Грамотная стыковка обоев будет гарантией качественного конечного результата.
Более подробную информацию по данной теме вы можете получить посредством просмотра видео в этой статье.
Добавить в избранное
Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Статьи по теме
Все материалы по теме
Физическое сокровище, спрятанное в узоре на обоях
Международная группа ученых открыла новую экзотическую форму изоляционного материала с металлической поверхностью, которая может обеспечить более эффективную электронику или даже квантовые вычисления. Исследователи разработали новый метод анализа существующих химических соединений, основанный на математических свойствах, таких как симметрия, которые управляют повторяющимися узорами, которые можно увидеть на повседневных обоях.
«Прелесть топологии в том, что можно применять принципы симметрии для поиска и классификации материалов», — сказал Б. Андрей Берневиг, профессор физики в Принстоне.
Исследование, опубликованное 20 июля в журнале Science, было проведено в сотрудничестве между группами из Принстонского университета, Университета Пенсильвании (Пенсильвания), Университета Сунгкьюнкван, Свободного университета Берлина и Института физики микроструктур Макса Планка.
Открытие этой формы свинца-стронция (Sr 2 Pb 3 ) завершает десятилетний поиск неуловимого трехмерного материала, который сочетает в себе уникальные электронные свойства двумерного графена и трехмерного топологического изоляторы, фаза материи, обнаруженная в 2005 году в независимых работах Чарльза Кейна в Пенсильвании и Берневига в Принстоне.
Некоторые ученые предполагают, что топологические изоляторы, изолирующие внутри, но проводящие электричество по поверхности, могут служить основой для сверхбыстрых квантовых вычислений.
«Вы можете думать о топологическом изоляторе как о поцелуе Херши», — сказал Кейн, соответствующий автор статьи. «Шоколад — изолятор, а фольга — проводник. Мы пытались определить новые классы материалов, в которых кристаллическая симметрия защищает проводящую поверхность. Здесь мы идентифицировали простейший вид топологического кристаллического изолятора».
Новая работа демонстрирует, как симметрия некоторых двумерных поверхностей, известных как 17 групп обоев из-за их рисунка, подобного обоям, ограничивает пространственное расположение (топологию) трехмерных изоляторов.
В обычном трехмерном топологическом изоляторе каждая двумерная поверхность имеет одну характерную группу состояний с конусообразной дисперсией. Эти конусы напоминают элементы графена, называемые конусами Дирака, особенности, которые придают материалу и другим двумерным полуметаллам Дирака их необычные свойства электронного транспорта, но они отличаются тем, что графен обладает в общей сложности четырьмя конусами Дирака в двух парах, которые «склеены». » вместе.
Этот образец стронция-свинца (Sr 2 Pb 3 ) имеет четырехкратное поверхностное состояние конуса Дирака, набор из четырех двумерных электронных поверхностных состояний, которые отходят от точки в импульсном пространстве по прямым линиям.
Изображение предоставлено Бенджамином Видером, факультет физики Принстонского университета
Кейн подозревал, что при симметрии кристаллов может существовать второй тип топологического изолятора с одной парой склеенных конусов Дирака. «Я понял, что одна пара конусов Дирака невозможна в чисто двумерном материале, но может быть возможна на поверхности топологического изолятора нового типа. Но когда я пытался построить такое состояние, два конуса всегда отклеивались».
Решение появилось, когда Бенджамин Видер, в то время аспирант группы Кейна, а ныне научный сотрудник Принстона, посетил Принстон. В Принстоне Берневиг и его коллега Чжи Цзюнь Ван только что открыли «изоляторы в виде песочных часов» — топологические изоляторы со странными паттернами взаимосвязанных состояний, подобных песочным часам, — которые, по признанию Видера, действуют так, как если бы вы обернули трехмерный кристалл особым видом паттернированных слоев. обои на стену.
«Мы поняли, что вы можете получить не только изолятор в виде песочных часов, но и этот особый изолятор Дирака, найдя кристалл, который выглядит так, как будто он покрыт правильными обоями», — сказал Видер.
В частности, они обнаружили, что склеенная пара конусов Дирака может быть стабилизирована на кристаллических поверхностях, имеющих две пересекающиеся линии, вдоль которых поверхности выглядят одинаково после того, как их перевернули и повернули перпендикулярно. Эти линии, известные как скользящие отражения, характеризуют так называемые несимметричные группы обоев и, таким образом, дают название этой новой фазе, которую команда назвала «несимметричным дираковским изолятором».
Исследователи быстро приступили к работе, применяя математическую строгость к вдохновению Видера, что привело к созданию новой методологии, основанной на симметрии обоев, для диагностики объемной топологии трехмерных кристаллов.
«Основные принципы настолько просты, что мы набросали их на салфетках в тот же вечер», — сказал соавтор Барри Брэдлин, научный сотрудник Принстонского центра теоретических наук (PCTS).
«Но они, тем не менее, достаточно надежны, чтобы предсказать и понять зоопарк новых топологических фаз в реальных материалах», — сказал Ван, научный сотрудник по физике с докторской степенью.
Открытие позволило ученым впервые напрямую связать симметрию поверхности с наличием желаемых топологических состояний поверхности, сказал Эндрю Рэпп из Penn, еще один соавтор статьи. «Это позволяет элегантно и сразу же использовать средства проектирования желаемых состояний поверхности и интерфейса».
Чтобы идентифицировать изолирующую фазу Дирака в природе, исследователи рассчитали электронные структуры сотен ранее синтезированных соединений с поверхностями с двумя линиями скольжения (группы обоев pgg и p4g), прежде чем идентифицировать новую топологию свинца-стронция.
Вычислительные химики «знали, что ищут иголку в стоге сена, но никто не удосужился сказать им, насколько маленькой может быть игла», — сказала Дженнифер Кано, научный сотрудник PCTS.
По мере открытия еще более экзотических топологических изоляторов роль групповой симметрии обоев и особых графеноподобных конусов в изоляторе Дирака еще больше укрепилась.
«Когда вы можете разделить настоящий поверхностный конус Дирака, сохраняя при этом симметрию обращения времени, происходит что-то действительно особенное», — сказал Берневиг. «Вы получаете трехмерные изоляторы, двумерные поверхности которых также являются своего рода топологическими изоляторами». Такие фазы были недавно предсказаны в кристаллах висмута и дителлуриде молибдена (MoTe 2 ) несколькими участниками коллаборации.
Кроме того, с помощью новой теории, топологической квантовой химии, исследователи надеются найти гораздо больше этих экзотических фаз.
«Если бы мы могли покрасить эти материалы правильными обоями, мы бы увидели больше изоляторов Дирака, — сказал Видер, — но иногда интересны и неправильные обои».
“ Фермионы обоев и несимметричный изолятор Дирака ” by Бенджамин Видер, Барри Брэдлин, Чжи Джун Ван, Дженнифер Кано, Ёнгкук Ким; и Хён-Сок (Дэниел) Ким, Эндрю Раппе, Чарльз Кейн и Б. Андрей Берневиг появляются в выпуске журнала Science от 20 июля. Исследование было поддержано Фондом Саймонса (ONR-N00014-14-1-0330, ARO MURI W911NF-12-1-0461), Nordita, Европейским исследовательским советом (DM 321031), Министерством энергетики США. (DE-SC0016239), Национального научного фонда (DMR-1643312, NSF-MRSEC DMR-1420541 и DMR-11209).01), Фонд Паккарда, Фонд инновационных исследований Шмидта и Национальный фонд естественных наук Китая (грант 11504117).
Писатель из Принстона Лиз Фуллер-Райт и писатель из Пенсильванского университета Кэти Бэйли внесли свой вклад в эту историю.
Геометрические обои | Графические узоры
Подробнее
От простых форм до оптических иллюзий, созданных оп-артом и абстрактной графикой — геометрические обои обладают невероятным потенциалом для воплощения невероятных идей. Треугольники, квадраты, прямоугольники или ромбы придают помещению движение. Еще
Обои 70-х годов
Найдено 434 обоев
Страница 1 из 8
Статья успешно добавлена.
Геометрические формы присутствуют повсюду, например, на стенах, мебели или предметах повседневного обихода. Для архитекторов и дизайнеров они являются неотъемлемой частью их профессиональной жизни. В мире искусства геометрия является основой для всех объективных рисунков, и на ней сосредоточены целые художественные стили, например. Оп Арт. Геометрические обои характеризуются очаровательной простотой, но также и ощущением трансформируемости и иллюзии. Графические мотивы чрезвычайно универсальны, в результате чего модели обоев с геометрическим орнаментом нравятся и детям, и взрослым в равной мере.
Содержание
- Какие геометрические формы подходят для обоев?
- Какое влияние оказывают симметричные и асимметричные мотивы на геометрические и графические рисунки обоев?
- Какой дизайн интерьера и стили обоев подходят для геометрических узоров?
- Почему абстрактные геометрические узоры следует использовать только для декоративных стен?
- Какие цвета наиболее популярны для геометрических и графических обоев?
- В каких комнатах особенно подходят обои с геометрическим рисунком?
- Почему так популярны геометрические и графические модели обоев?
- Какие художники разработали и сосредоточили внимание на геометрических узорах?
- Наши советы: Как сделать обои с геометрическим рисунком неотразимыми
Какие геометрические формы подходят для обоев?
Геометрические фигуры могут создавать удивительные узоры, просто повторяя элемент или используя различные размеры. Для достижения этого эффекта может быть достаточно нескольких основных форм (кругов, квадратов, треугольников, ромбов или шестиугольников).
Круги
Что касается дизайна обоев, то выбор кругов чрезвычайно разнообразен. Замкнутые круги, полукруги, круги в три четверти, частично открытые, разорванные или пунктирные круги — все это варианты. Круги могут окружать ромбовидные формы или создавать движение, когда они расположены внутри квадратов и кубов. Цвета, структуры и узоры дополняют разнообразие дизайнов. Эта приятная форма без краев и углов способствует ощущению гармонии и равновесия.
Точки
Толстые, тонкие, мелкие, крупные, нарисованные от руки, пунктирные кистью, с неровными или полностью линейными краями — точки и точки появляются во множестве вариаций на геометрических моделях обоев. Они излучают свежую энергию и игривость. В зависимости от выбора цвета они могут напоминать нам конфетти или горошек 1950-х годов.
Квадраты и прямоугольники
В качестве элементов узора квадраты часто имеют четкий и сильный эффект. Квадраты являются основой для популярного шахматного рисунка, который в дизайне обоев часто представлен в различных цветах (а не только в черном и белом). Они образуют эффектную связь с треугольными и ромбическими формами, а также с линиями и полосами. Возможности разнообразны и часто зависят от стилевой направленности. Прямоугольные формы хорошо сочетаются с полосатыми обоями и чрезвычайно эффектны в дизайне плитки.
Кубики
Модели обоев с 3D-эффектом и оптической иллюзией часто имеют кубы. Кубы добавляют визуальную глубину и создают слои. В сочетании с тщательно подобранными материалами и цветами они создают поразительные оптические иллюзии или голограммы. Сочетание с другими геометрическими формами и особыми цветовыми композициями характерно для оптического искусства (оп-арт).
Треугольники
Форма треугольников зависит от длины каждой отдельной стороны, и они могут образовывать различные созвездия узоров. Треугольники любят компанию прямоугольников или могут быть частью ромбовидного узора. Выбор цветов является важным фактором для общего эффекта. Вообще говоря, узоры треугольной формы излучают энергию и движение.
Ромбы
Ромбы являются основой для узора арлекин, популярного мотива для геометрических обоев в черно-белых или пастельных тонах. Эта форма особенно подходит для чересстрочных мотивов, которые приобретают волнующий вид благодаря выбору цветов или растительных орнаментов (например, восточные узоры из камня). Вместе с линиями и шестиугольниками они создают увлекательные лабиринтные узоры.
Клетки
Клетки могут быть в форме ромбов или квадратов; в классическом варианте пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии одного или нескольких цветов образуют типичный клетчатый узор. Эта консервативная интерпретация чрезвычайно популярна в Англии и Шотландии и несет в себе ощущение традиции. Удивительно, однако, что его происхождение должно быть найдено в Китае.
Зигзаг
В терминах моды зигзагообразные узоры также известны как елочка или шевроны. Узор состоит из прямых линий, расположенных под одинаковыми углами так, что концы линий образуют две параллельные линии или дуги. Зигзагообразные узоры являются одними из самых старых декоративных узоров. С точки зрения дизайна обоев яркие цвета могут придать им динамическое движение.
Шестиугольники
Шестиугольник — один из самых значимых элементов рисунка винтажных обоев в стиле дикой природы 1970-х и часто используются в дизайне обоев в стиле ар-деко. Шестиугольники символизируют уход и футуристическую современность, а геометрические модели обоев с этим популярным рисунком всегда привлекают внимание.
Линии
Линии представляют собой графические узоры сами по себе, но их часто можно встретить в сочетании с другими геометрическими формами, например, в качестве средства акцентирования и выделения или в качестве соединительных или разъединяющих элементов. Возможно все — от нежного до сильного, от четких до размытых линий. Они бывают разной ширины и длины, иногда состоят из точек.
Волны и арки
Волнообразные и арочные узоры обеспечивают динамическое движение в помещении и — в зависимости от выбора цвета — создают многомерный эффект. Волновые узоры могут создавать оптические иллюзии, если повторяются равномерно. В морском дизайне обоев они часто символизируют воду. Арки – это мгновенно узнаваемые элементы стиля ар-деко и восточного дизайна.
Какое влияние оказывают симметричные и асимметричные мотивы на геометрические и графические рисунки обоев?
Постоянно повторяющиеся элементы рисунка образуют симметричные линии; отклонения от классической строгой симметрии называются асимметрией. Обе вариации влияют на эффект геометрических моделей обоев.
Симметричные мотивы
Если геометрическая фигура или графический элемент повторяются на одном уровне, это называется симметричным мотивом. Затем эти элементы образуют симметричную группу или ряд. Симметричные узоры и мотивы гармонизируют взгляд; они создают порядок и структуру.
Асимметричные мотивы
В асимметричных узорах геометрический элемент не повторяется в одинаковой манере – он показывает отклонения, например, различия в длине, изменения в форме или вариации в аранжировке. Для глаза асимметрия интересна и обеспечивает движение. Узоры такого характера могут отвлекать внимание от неровных поверхностей.
Какой дизайн интерьера и стили обоев подходят для геометрических узоров?
Геометрические узоры являются популярными инструментами дизайна для самых разных стилей дизайна интерьера. Они часто используются в современных, винтажных или скандинавских образах, и это лишь некоторые из них. Стили ар-деко и баухаус также выигрывают от графических мотивов.
Современные стили
Современность и геометрия тесно связаны друг с другом. Постоянно меняющиеся тенденции и непрерывный поток новых идей геометрических узоров, часто основанных на текущем художественном духе времени, обеспечивают множество современных концепций дизайна интерьера. Абстрактные, сдержанные дизайны особенно популярны.
Vintage
Винтажные модели обоев с 1950-х по 1970-е годы часто отличались геометрическими узорами и абстрактными формами, которые в то время представляли собой ощущение отхода и перемен. Новообретенный акцент на дизайне открыл двери для иногда немного причудливого и любопытного разнообразия форм. Шестиугольники, круги, конструкции в стиле оп-арт, яркие цвета, металлические эффекты и черно-белые психоделические узоры заняли центральное место.
Арт-деко
Арт-деко представляет собой плавильный котел геометрических и фигурных форм с тенденцией к мягкости (а не резкости или строгости).
Типичные цвета (коричневый, синий, золотой, серебристый и изумрудно-зеленый) придают интерьеру теплый и утонченный оттенок. Графические обои в этом стиле часто отличаются очень творческим и детальным подходом к геометрии.
Баухаус
Стиль Баухаус сочетает в себе архитектуру, дизайн, искусство и функциональность. Этот вневременной стиль идеально подходит для чистого шика и современной функциональности. Простые симметричные формы, необычные материалы и ремесленное ремесло являются основой для зданий, мебели и предметов повседневного обихода в стиле дизайна Баухаус. Ярко-желтый, синий и красный — одни из самых популярных цветов Баухауза. С точки зрения дизайна обоев, меньше значит больше, и для создания фантастических эффектов требуется всего несколько элементов.
Скандинавский стиль
Скандинавский стиль характеризуется минималистским характером. Суть этого стиля легкая и ясная. Ромбы, линии, волны и треугольники являются основными элементами рисунка обоев и текстиля Scandi. Белый часто используется в качестве основного цвета, перемежающегося деталями пудрово-розового, светло-мятного или натурального шалфейного и желтого цветов.
Почему абстрактные геометрические узоры следует использовать только для декоративных стен?
Геометрические узоры требуют много места для полного раскрытия своего эффекта и художественной эстетики. Стена с элементами — просто лучший выбор для более заметных моделей обоев в стиле оп-арт, которые могут иметь эффекты мерцания и / или оптической иллюзии.
Эстетика как произведение искусства
Обои с геометрическим рисунком могут быть поразительно художественными и всегда привлекают внимание. Одной стены абсолютно достаточно, чтобы представить настоящую красоту графических обоев. Остальные стены комнаты должны быть выполнены в одном цвете.
Это лучший способ убедиться в том, что геометрический рисунок демонстрирует свой полный эффект.
Оп-арт с эффектами мерцания и оптической иллюзии
Оп-арт характеризуется геометрическими конструкциями, которые — в зависимости от расположения и выбора цвета — могут создавать эффекты мерцания и оптической иллюзии. Этот эффект усиливается, когда взгляд фиксируется на образце. Чтобы не утомлять глаза и ум, использование этого типа обоев с рисунком следует свести к отдельной стене.
Какие цвета наиболее популярны для геометрических и графических обоев?
Эффекты графических моделей обоев определяются выбором цветов. Синий, серый, зеленый, золотой, металлический, разноцветный и черно-белый пользуются популярностью как у дизайнеров, так и у потребителей.
Синий
От светло-синего до темно-синего и всех промежуточных оттенков — этот холодный цвет излучает утонченное спокойствие и добавляет роскоши в любую обстановку. Смешивание синего с зелеными оттенками — например. в бирюзовом – обладает оживляющим, пикантным эффектом. Геометрические модели обоев в стиле ар-деко часто имеют темно-синий фон, создающий сильный контраст с золотым узором.
Серый
В сочетании с геометрическим дизайном этот нейтральный цвет — смесь черного и белого — олицетворяет современность и ясность. Серый — прекрасный партнер для других (насыщенных или пастельных) цветов. Оттенки серого также популярны в скандинавской графике.
Зеленый
Зеленый цвет очень часто используется в графическом дизайне обоев. Зеленый символизирует рост, надежду и природу. В более темных тонах его свежий характер также может иметь потрясающую глубину. Этот захватывающий цвет также присутствует в многочисленных великолепных моделях обоев Vintage. Многие геометрические узоры обоев 19-го века70-е годы имеют зеленый цвет, часто в сочетании с оранжевым и коричневым.
Золото
Золото подчеркивает художественный аспект многих узоров в стиле ар-деко и модерн, придавая им утонченный и роскошный вид. Солнце, тепло, гламур и богатство ассоциируются с золотом, поэтому этот цвет часто появляется на роскошных графических моделях обоев. При правильном освещении золотые геометрические линии могут создавать привлекательные эффекты.
Разноцветный
Выбор ярких или пастельных тонов определяет эффект геометрических рисунков обоев. Яркие цвета стимулируют, создают хорошее настроение, вносят разнообразие и способствуют творчеству. Детям особенно нравятся красочные графические модели обоев с точками и кружками.
Черно-белый
Черно-белые геометрические узоры привлекают внимание и играют с нашим зрительным восприятием. Оптические иллюзии — например, в психоделических узорах — являются одним из возможных эффектов. Черно-белые узоры современны и футуристичны. Самые известные образцы черно-белых узоров представлены в рисунках в стиле оп-арт.
Металлик
В зависимости от того, как на них падает свет, металлические цвета с переливчатым эффектом создают ощущение непрерывного изменения и движения. Изящный блеск визуально увеличивает пространство. Подчеркиваются различные детали в мотиве узора. Прицельное освещение подчеркивает неповторимый характер стены, украшенной металлизированными обоями.
В каких комнатах особенно подходят обои с геометрическим рисунком? №
Креативные пространства, зоны отдыха или представительские помещения выигрывают от обоев с подходящими геометрическими рисунками. В верхней части списка находятся спальни, ванные комнаты, столовые, коридоры и кабинеты/офисы.
Спальня
Для того, чтобы способствовать релаксации, правильный выбор геометрического дизайна и цвета имеет первостепенное значение. Лучше всего подходят простые одномерные формы (например, ромбы, полосы, горошек), при условии, что представлена только одна из этих форм. Белый — идеальный базовый цвет, но серый и пастельные тона также обладают успокаивающим эффектом. Золотые и серебряные детали добавляют изысканности.
Ванная комната
Абстрактные симметричные или асимметричные узоры — отличный вариант для ванных комнат. Модели обоев под плитку или камень также являются хорошим выбором. Яркие или элегантные зеленые, синие или серые цвета — все зависит от вас и ваших личных предпочтений. Цвета драгоценных камней, такие как изумрудно-зеленый или сапфирово-синий, придают ванным комнатам ощущение роскоши.
Столовая
Как мы все знаем: мы тоже едим глазами. Геометрические узоры в столовых могут быть привлекательными, художественными и трехмерными, возможно, даже с оптической иллюзией. Цвета обязательны. Насыщенные оттенки красного способствуют аппетиту, удовольствию и веселью. Геометрические обои с виниловым покрытием можно даже протирать влажной тряпкой (на всякий случай, если прольется еда. ..).
Прихожая
Прихожая как входная и проходная зона имеет репрезентативный характер. В зависимости от размера, длины и условий (естественного) освещения классические линии и полосатые рисунки, необычные или причудливые графические рисунки, которые легко воспринимать во время прогулки, — все это отличный выбор. Те, кто любит меньше бросаться в глаза, могут просто оклеить мебель в гардеробе обоями.
Офис
Геометрические узоры могут оказывать успокаивающее действие, но они также могут стимулировать творческие идеи. Тип работы, проводимой в офисе, определяет, какой дизайн обоев подходит. Есть смысл украсить стену, на которую смотришь со своего стола. Черно-белые узоры — очень современный вариант, так как они могут быть как расслабляющими, так и стимулирующими, в зависимости от конкретного мотива.
Почему так популярны геометрические и графические модели обоев?
Простота восприятия является такой же причиной их популярности, как и их современный и одновременно игривый характер. Кроме того, графические обои — это фантастический инструмент контрастного стиля.
Простота для глаз
Наши глаза настроены на геометрию в повседневной жизни и выигрывают от простоты геометрических узоров. Даже созвездия сложной формы и абстрактные концепции не ошеломляют зрителя, поскольку основная структура сразу узнаваема. Одной из фигур, которую следует упомянуть в этом контексте, является треугольник, особенно потому, что его популярность неуклонно растет в последние годы.
Современный и игривый
Геометрические узоры обоев не привязаны к одному стилю. Они имеют вневременное современное качество, даже в моделях обоев в стиле ретро. Существует поистине множество возможных комбинаций, и эта невероятная изменчивость придает этим рисункам очаровательную игривость, особенно в смысле подвижных движений.
Эффектный контрастный инструмент в дизайне интерьера
Круги, арки, точки или волны создают потрясающий контраст с прямыми прямоугольными линиями мебели. С другой стороны, угловатые формы и трехмерные графические узоры особенно заметны на обоях, если в остальном они едва ли присутствуют в комнате. 3D-рисунки обоев также могут создавать пространственные эффекты в комнате.
Какие художники разработали и сосредоточили внимание на геометрических узорах?
Представители многих различных видов искусства в какой-то момент своей жизни отдали дань уважения геометрии. Среди них Кандинский, Клее, Миро, Пикассо и Вазарели, и каждый из этих художников использовал геометрические элементы совершенно по-разному.
Василий Кандинский
Русский живописец и график Василий Кандинский является одним из самых известных представителей экспрессионизма и даже преподавал в Веймарской школе Баухаус. Его геометрические (абстрактные) произведения искусства часто носят мелодичный, музыкальный характер. Его форма идиома сочетает в себе легкость и строгость; выбранные им цвета имеют значение для форм, которые Кандинский переопределяет.
Пауль Клее
Художественное творчество швейцарского художника Пауля Клее сочетает в себе несколько жанров, в т.ч. Кубизм, конструктивизм, экспрессионизм и сюрреализм, каждый из которых включает в себя некоторые геометрические формы. Клее использует идиому геометрической формы для создания абстрактных пейзажей, историй и подобий в своих красочных картинах. Каждая его работа излучает свой динамизм.
Жоан Миро
Испанский художник Жоан Миро считается выдающимся представителем классического модернизма. Он использовал геометрические фигуры для создания собственных символов, мгновенно узнаваемых образов, например, женщина, луна, глаз. Подход Миро к геометрии мягкий, текучий, он не придерживается религиозно прямых линий, он ломает границы. Знакомые формы используются для создания новых, ничем не ограниченных элементов. Красный, синий, желтый, зеленый, белый и черный – доминирующие оттенки в цветовой концепции художника.
Пабло Пикассо
Всемирно известный испанец был поистине разносторонним художником. Считается, что его картина «Авиньонские девицы» (1907) положила начало рождению кубизма. Название этого стиля происходит от латинского слова «cubus» (куб). Его основной характеристикой является изображение предметов и людей в виде геометрических форм, таких как сферы, конусы и пирамиды.
Виктор Вазарели
Французский живописец и график с венгерскими корнями, один из основателей оп-арта. Шаблоны абстрактных форм, а также геометрические цветные фигуры спроектированы таким образом, что они вызывают у зрителя различные эффекты, такие как мерцание, движение или оптическая иллюзия. Предпочтительными формами Вазарели были квадраты, ромбы, треугольники, круги, линии и волны.
Наши советы: Как сделать обои с геометрическим орнаментом неотразимыми
- Оформление дверей обоями с геометрическим рисунком: Двери всегда на виду, и поэтому они предназначены для графического дизайна. Обратите внимание на размер узора и подберите цвета к остальной части дизайна комнаты.
№
- Сочетание с деревянной мебелью теплых тонов: почти любой геометрический мотив выигрывает от деревянной мебели теплых тонов. Они могут отражать формы дизайна обоев или намеренно создавать сильный контраст.
- Спальня Black & White Двойное действие: придайте спальне необычный оттенок, выбрав обои с черно-белым ромбовидным или зигзагообразным рисунком для изголовья кровати и продольной стены справа. Оформите левую продольную стену обоями в полоску черно-белого цвета. Мебель и предметы интерьера также должны быть выдержаны в черно-белых тонах.
- Лестница как современная галерея: Стены вдоль лестницы можно выделить с помощью привлекательного графического дизайна. Если две стены обращены друг к другу, обои с геометрическим рисунком должны быть оформлены только на одной.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.