Шторы в гостиную в стиле прованс в квартире: 75 фото-идей для кухни, спальни, гостиной, детской

Содержание

милые и стильные идеи этого сезона (100 фото)

Шторы в стиле Прованс — правила подбора под дизайн интерьера. 100 фото лучших сочетаний

Прованс является подражанием традиционному дому французской провинции. Это направление дизайна появилось как разновидность кантри, наряду со швейцарским шале и средиземноморским стилем. Прованс заимствует особенности художественного образа деревенского дома и переносит их в современные реалии. В результате получается выразительный и уютный интерьер, отличающийся использованием натуральных материалов, сдержанной цветовой гаммой, отсутствием вычурности, обилием текстиля и легкостью.

Оглавление статьи:

Каким должен быть дизайн штор в стиле прованс?

Итак, текстиль, как уже было написано выше, — это важная часть данного стиля, его главное украшение. В том числе, это относится и к шторам. Какими они должны быть, чтобы подчеркнуть сдержанную красоту и домашнее тепло, свойственные данной стилистике? Давайте разберемся.

Выбор материла

Для начала подумайте о том, какой материал лучше взять. Тяжелые и дорогие варианты в данной ситуации не подойдут. Они слишком вычурные для стилистики деревенского дома. А вот хлопок, небеленый лен, ситец прекрасно впишутся в художественный образ помещения.

Кроме них можно еще использовать органзу и шифон. Хотя эти ткани и трудно отнести к традиционным, однако они обладают легкостью и прозрачностью, отлично соответствующим духу прованса.

Специфика колористического решения

Затем, следует задуматься о расцветке. Яркие цвета не впишутся в такого рода интерьер, не любящий кричащих контрастов. Зато уместными окажутся пастельные оттенки, однотонные или с узором.

Прованс, в отличие от других течений кантри, традиционно любит нежные холодноватые тона, вроде лавандового, розового или голубого. Однако бежевый тоже вполне уместен. Очень часто применяется белый цвет.

Прекрасно будет выглядеть в данном случае сочетание нескольких цветов. Кричащих контрастов лучше избегать, однако близкие тона, хорошо работающие вместе, способны украсить комнату, сделать ее пространство более интересным и насыщенным. Орнаментов тоже не нужно бояться: прованс неплохо дополняют мелкие цветочные узоры, полоска или клетка.

Основные разновидности кроя

Наконец, имеет большое значение крой занавесок. В данном случае, стоит выбрать простые модели. Наиболее распространенными вариантами являются классические, римские или французские шторы.

Много оригинальных идей по созданию дизайна штор, можно посмотреть на сайте: shtora.guru.

Первые Вам наверняка хорошо знакомы: это просто два прямоугольных куска ткани, раздвигающиеся в стороны. Римские открываются вертикально, представляя собой единственный гладкое полотно. Французские шторы по принципу работы похожи на римские, однако в отличие от них собраны в волнообразные складки. При этом, какой бы крой Вы не выбрали, всегда уместно будет дополнить его некоторым количеством декора: бантов, кисточек или оборок. Ручная вышивка для этого стиля практически всегда становится отличным дополнением.

Помня эти несложные рекомендации, Вы легко сможете разобраться в том, как сшить шторы своими руками или выбрать что-то из ассортимента специализированных магазинов.

Оформление кухни

При подборе штор в стиле прованс на кухню имеет значение ряд моментов. Во-первых, нужно помнить, что приготовления пищи связано с повышенным появлением грязи, жира и резких запахов. Все эти неприятные вещи могут оседать на тканях и впитываться в них. Поэтому шторы здесь должны быть из ткани, которая легко стирается. Желательно, чтобы они были не очень объемные. Лучше подойдет римский или французский вариант.

Во-вторых, на кухне чаще используется однотонная светлая отделка. Занавески представляют собой шанс добавить в облик помещения немного легкости и яркости. Здесь будет эффектно смотреться мелкий растительный орнамент. Или, может быть, сдержанная клетка.

Наконец, другие элементы текстиля, если они есть на кухне, должны сочетаться с занавесками. Предпочтительнее, если скатерть, чехлы на стулья и шторы окажутся выполнены из одной ткани или из похожих.

Шторы в гостиную в стиле прованс

Дизайн места для приема гостей во многих стилях решается с применением обилия текстиля. Традиционные для любого помещения шторы дополняются здесь подушками, покрывалами и коврами. Это характерно даже для более холодных и лаконичных направлений, чем прованс. Для него же обилие текстиля актуально вдвойне.

Поэтому в гостиной стоит повесить длинные и пышные шторы. Допустимо их сочетание с такими декоративными деталями, как банты, рюши или кружево по краю. Словом, здесь можно несколько отойти от принципа максимальной сдержанности. Даже расцветка допускает в этом типе помещения определенные вольности.

Более крупные и многоцветные узоры, контрастные сочетания нескольких оттенков. Разумеется, в разумных пределах. Интерьер должен не потерять свойственной этому стиля мягкости и гармоничности.

Деликатный дизайн спальни в стиле прованс

Спальня в стиле прованс — это пространство, лишенное резких контрастов. Место для сна должно выглядеть спокойным. Мягкие нюансные оттенки обязаны формировать максимально деликатный образ. Поэтому лучше всего впишутся в спальню в стиле прованс шторы из однотонной ткани без узора. Или с мелким и неярким орнаментом, который читается лишь при определенном освещении.

Выбор кроя в данном случае зависит только от Ваших предпочтений. Сюда подойдет любая разновидность. Даже более вычурный вариант может неплохо вписаться в пространство спальни. Доверяйте своему вкусу.

Фурнитура: мелочи очень важны

Правильным выбором в этой ситуации является круглый кованый карниз. Современные материалы тут будут смотреться неуместно. Их использование возможно только в том случае, если они стилизованы под старину, достоверно имитируя всю ту же ковку. Или если они каким-то образом скрыты от глаз, не вмешиваясь в пространство комнаты.

Значение правильно подобранных штор для интерьера

Запоминающийся привлекательный интерьер — это всегда сочетание многих компонентов. Огромное значение имеет отделка, освещение, мебель. Подбор аксессуаров, на первый взгляд, на фоне всего остального кажется самой простой частью. Однако эта кажущаяся легкость обманчива. Отсутствие занавесок или их несоответствие общей стилистике сразу бросится в глаза.

Поэтому изучайте фото штор в стиле прованс, ищите интересные идеи, подбирайте ткань, оттенок и крой. И тогда, после некоторых усилий, получите законченный гармоничный результат, который радует глаз. Пространство, в котором Вам будет уютно жить и принимать гостей.

Фото штор в стиле Прованс

Вам понравилась статья?

для кухни, гостиной или спальни, фото в интерьере

Прованс — это стиль французской деревни, его можно смело использовать не только для загородного дома и дачи, но и для городской квартиры. Шторы в таком интерьере помогают сделать его завершенным и целостным.

  • Выбор штор в стиле Прованс

    • На кухню

    • В гостиную

    • В спальню

    • В детскую

    • Шторы в деревянном доме в стиле Прованс

  • Виды штор Прованс

    • Римские

    • Французские

    • Итальянские

  • Как правильно комбинировать

    • С обоями

    • С мебелью

  • Декор штор

  • Шторы на кухню в стиле Прованс своими руками

    • Какую ткань выбрать

  • Видео: как сшить шторы для кухни в стиле Прованс

  • Примеры использование штор в стиле Прованс в интерьере на фото

Выбор штор в стиле Прованс

Главным отличие стиля Прованс является отсутствие ярких цветов. Здесь преобладают пастельные тона, романтические детали и растительные узоры.

В стиле Прованс преобладают спокойные пастельные тона.

У каждого стиля есть свои особенности при выборе шторы, прованс не стал исключением. Нужно обращать внимание на несколько моментов:

  1. Шторы должны быть простыми. Вычурные занавески и портьеры будут выбиваться из общей картины и портить впечатление от комнаты.
  2. Ткань выбираем с рисунком в мелкий цветочек.
  3. Узор на шторах должен пересекаться с остальными элементами декора. Например, подушками на диване или кровати.
  4. От ярких оттенков стоит отказаться, французский кантри тяготеет к пастельным тонам. Универсальные варианты: красный, бежевый, белый, зеленый и лавандовый.
  5. Оконный текстиль шьем исключительно из натуральных тканей. Синтетика в таком стиле неприемлема.

Оформляя интерьер в стиле Прованс, следует придерживаться некоторых правил.

Готовые шторы можно декорировать различными методами:

  • добавить крепления контрастного цвета;
  • оригинальные подхваты;
  • рюши;
  • кружево;
  • банты и другое.

Декорировать шторы можно разнообразными способами.

Приветствуются любые элементы, которые способны подчеркнуть романтичность и утонченность пространства. Оконный текстиль может быть, как простым и однослойным, так и многослойным, с добавлением легкого тюля.

На кухню

Гардины для кухни в стиле прованс выбираем практичные. Этой комнатой активно пользуется вся семья, здесь готовят пищу, проводят много времени за столом, моют посуду и так далее. Поэтому здесь ткань для штор должна соответствовать особым требованиям:

  1. легко отстирываться;
  2. не накапливать пыль;
  3. отталкивать воду и грязь;
  4. пропускать воздух и свет.

Ткань для кухонных штор должна отвечать определенным требованиям.

Какой бы красивой не была занавеска, но, если любое прикосновение оставляет на ней заметный след, лучше от такого варианта отказаться. Это поможет сэкономить нервы и время на бесконечные стирки.

Оформляя кухню в стиле французской деревни можно вдохновляться фото прованских садов. Сочетание цветов с таких картинок отлично впишется в такой стиль. Дополнительно можно поставить на подоконник горшки с пряными травами и лавандой.

Если в стиле прованс оформляют большое помещение, в котором кухонная зона объединена с гостиной, но здесь можно использовать длинные шторы в пол. Допускается более плотная и тяжелая ткань, особенно, если пространство светлое.

В большом помещении можно использовать длинные шторы.

Для небольших комнат лучше выбирать укороченные варианты. Римские, рулонные, французские или шторы-кафе, закрывающие лишь нижнюю половину оконной створки. Такое решение помогает сэкономить место на кухне и освободить подоконник, увеличив рабочую зону.

Обратите внимание! Длинные шторы опасно вешать возле газовой плиты. От порыва ветра они могут попасть в огонь и загореться. Если окно находится рядом с печкой, лучше выбирать укороченные поднимающиеся занавески.

В гостиную

Гостиная в стиле Прованс предполагает использование длинных штор. Отдайте предпочтение классическим моделям. Ламбрекены и подхваты смогут дополнить комплект оконного текстиля.

В гостиной удачно будут смотреться длинные классические шторы.

Здесь допускается использовать французские шторы с фестонами и оборками, по низу полотна можно пустить украшения в виде бусин или рюш.
Итальянские шторы — еще одно отличное решение для такого интерьера. Они помогут затенить слишком солнечную комнату, создать уют и романтическое настроение.

В спальню

Спальня — это место для отдыха, поэтому здесь лучше повесить занавески спокойных цветов. Пастельные оттенки можно при желании разбавить неярким мелким узором. Комната смотрится гармонично, когда дизайн оконного текстиля сочетается с другими элементами декора. Это могут быть:

  • покрывало на кровать;
  • декоративные подушки;
  • прикроватный коврик;
  • картина и другое.

В спальне шторы должны сочетаться с другими элементами интерьера.

Необычно смотрится одинаковый узор, выполненный в противоположных цветах. Например, на голубых шторах белый растительный узор, а на стенах — белые обои с аналогичным орнаментом в голубом цвете.

Внимание! Яркие и насыщенные цвета, а также оконный текстиль сложного дизайна будет лишним в спальне. Они утяжеляют пространство и делают его визуально меньше.

В спальне не нужны слишком яркие и насыщенные цвета.

В детскую

Выбор штор для детской в стиле прованс зависит от возраста ребенка:

  1. Для маленьких детей лучше выбирать короткие занавески и шторы-кафе. Их сложнее сорвать, поэтому они более безопасны.
  2. В комнату девочки подростка подойдут нежные длинные шторы с оборками и подхватами, из легкой струящейся ткани, которая будет ложиться красивыми складками. Приветствуются лавандовые и розовые оттенки, а также цветочные узоры.
  3. Помещение для мальчика подростка не должно быть излишне романтичным. Сюда лучше выбирать простые прямые занавески голубых оттенков, без узора или с минимальным.

Для детской шторы выбирают в зависимости от возраста и пола ребенка.

Обратите внимание! В детской комнате не стоит использовать тяжелые портьеры, они перекрывают поступление солнечного света и более сложные в уходе. Их лучше заменить легким тюлем и гардинами. Можно сочетать римские или рулонные шторы с еще одним слоем текстиля.

Шторы в деревянном доме в стиле Прованс

Стиль прованс повторяет оформление во французских деревнях, поэтому он отлично подходит для отделки деревянного дома. В нем принято использовать натуральные материалы и винтаж.

При пошиве штор для дома в стиле Прованс отдаем предпочтение:

  • льну;
  • шелку;
  • хлопку.

Для оформления окон деревянного дома лучше использовать натуральные материалы.

Полотно может быть, как однотонным, так и с рисунком. Лучше, если это будет некрупный цветочный узор. Дизайн занавесок должен сочетаться с мягкой мебелью или отдельными декоративными элементами.

Для классических штор, которые вешают на карниз, лучше если он тоже будет деревянным, можно использовать контрастные нашитые петли или завязки. Ткань на окна выбираем легкую и не слишком плотную, чтобы не мешать свету проникать в помещение.

Отличное решение – классические шторы на деревянном карнизе.

Оконный текстиль в загородном доме может быть одно- или многослойным. Можно сочетать классические портьеры с тюлем или рулонными и римскими шторами.

Виды штор Прованс

Для интерьера в стиле прованс подойдут шторы практически любого вида. Их легко вписать в общий дизайн, подбирая правильные ткани и цветовые решения. Занавески выбираем, исходя из общего настроения и предназначения комнаты, а также ее размера и высоты потолков.

Римские

Римские шторы — это универсальный вариант для любого помещения. Они одинаково хорошо смотрятся, как на небольших кухнях, так и в просторных гостиных или спальнях.

Римские шторы подходят для любого помещения, в том числе кухни.

Этот вид занавесок очень удобный в использовании. Днем штора легко собирается, оставляя окно полностью открытым, через него свободно проходит солнечный свет и воздух. При этом в верхней части проема остается симпатичная гармошка. В ночное время они опускаются и закрывают внутреннее пространство комнаты от посторонних глаз и света с улицы.

Римские шторы легко стирать, они не требуют дополнительного ухода. Снимать и вешать их также достаточно просто.

Благодаря разнообразию ткани такие шторы можно сделать на заказ, подобрав под любой, даже самый сложный интерьер. Готовые варианты более универсальные.

Римские шторы хорошо сочетаются с классическими.

Французские

Французские шторы представляют собой более романтичный вариант римских. Они также легко поднимаются и опускаются. При этом они выглядят более игриво за счет полукруглых фестонов по всей длине полотна. Вешаются такие занавески на карниз, а не на оконный проем.

Для этого варианты лучше использовать светлую ткань с минимальным рисунком или однотонную. Французские шторы интересно смотрятся в комбинации в ламбрекеном или гардиной.

Для французских штор подойдет однотонная или светлая ткань.

Итальянские

Итальянские шторы — это классический вариант оконного текстиля. Обычно они не открываются полностью, две половинки полотна остаются соединенными по центру карниза, от середины длины ткань собирается складками при помощи вшитых шнуров. Но бывают и варианты с незакрепленными шнурами, когда их можно ослаблять или затягивать, открывая или закрывая занавески.

Итальянские шторы – это вариант классических занавесок.

С классическим вариантом крепления не будет возможности регулировать степень освещенности, для этого нужно использовать дополнительный слой занавесок.

Несмотря на такой минус, эти шторы выглядят изысканно и стильно. Они отлично впишутся в стиль прованс и подойдут для самых аристократичных интерьеров.

Как правильно комбинировать

При выборе штор в комнату в стиле прованс главное, чтобы они сочетались с остальной обстановкой в комнате. Нужно обращать внимание на преобладающую цветовую гамму и узоры. В первую очередь, сочетаем оконный текстиль с обоями и мебелью, как самыми значимыми по объему элементами.

С обоями

Главный принцип при комбинировании тор с обоями — они не должны сливаться. Также к ярким настенным покрытиям стоит подбирать спокойные ткани, и наоборот:

  1. К обоям в мелкий цветочек подойдут однотонные шторы или занавески с более крупным рисунком. Здесь нужно отметить, что во втором случае орнамент на стенах должен быть неярким и не бросаться в глаза.
  2. Светлые стены разбавим более броскими цветами на шторах. Ткань может быть, как с узором, так и без.
  3. Для яркого настенного покрытия подойдут светлые шторы из легкой ткани.
  4. Интересно смотрятся варианты с одинаковым узором, но в противоположных цветовых исполнениях.
  5. Цвет рисунка на шторах может повторять оттенок на обоях и наоборот.
  6. Обои в полоску также могут перекликаться с тоном занавесок.

Шторы не должны сливаться с обоями.

Советы по сочетанию цветов от дизайнеров:

  1. К сиреневым стенам подойдут однотонные светлые гардины.
  2. Зеленые обои сложнее сочетать с остальным декором, шторы в такой комнате не должны быть яркими, они могут быть светлее или темнее настенного покрытия. За вдохновением можно обратиться к природе, выбирая натуральные оттенки земли или цветов.
  3. Бежевый цвет на стенах очень универсален, к нему подойдут ткани нежных и теплых оттенков.
  4. Голубые обои комбинируем с серыми и белыми материалами, они могут быть однотонными или с узором под цвет покрытия стен или других элементов декора.
  5. Обои желтых оттенков сочетаемы с прозрачными гардинами светлых оттенков.
  6. Розовый цвет можно разбавить белыми занавесками с персиковыми деталями. Это очень нежное сочетание отлично впишется во французский кантри.

От ярких красок в стиле прованс лучше отказаться в пользу приглушенных оттенков. Это касается как штор, как и покрытия стен.

Стены также не следует делать слишком яркими.

С мебелью

Самый универсальный цвет мебели — это белый. С ним легко сочетать любые шторы и покрытия стен и пола. При этом дизайн занавесок можно дополнить декоративными подушка на диване или сидушками на стульях, на стол можно положить скатерть в цвет и узор гардины.

Мебель может повторять отдельные цветовые элементы штор, один из частей рисунка или полностью копировать узор. При такой комбинации лучше выбирать нейтральную базу — светлые однотонные обои.

Если шторы подбираются под покрытие стен, то мебель может быть отдельной цветовой категорией. Но нужно следить, чтобы она сочеталась с чем-то еще, чтобы общая картина выглядела гармонично.

На мебели также можно играть с размерами орнамента. Крупный узор на шторах может повторяться в мелком варианте на обивке и наоборот.

Шторы должны гармонировать с мебелью.

Декор штор

Стиль прованс позволяет использовать всевозможные украшения для штор. Любые детали, которые сделают интерьер более романтичным, будут кстати:

  • рюши;
  • кружево;
  • декоративные бабочки и цветы;
  • подхваты;
  • ленты;
  • ламбрекены;
  • бусины;
  • оборки.

Крепления штор можно выбирать на свое усмотрение. Гармонично в таком интерьере смотрятся пришитые к полотну завязки или петли, вариант с кольцами также уместен.

Крепления на завязках будут смотреться гармонично в стиле Прованс.

Для пошива занавесок используем натуральные ткани. Они отлично сочетаются с деревянными карнизами и другими элементами интерьера в экостиле.

Шторы на кухню в стиле Прованс своими руками

Стиль французской деревни приветствует простые решения в оформлении пространства. Особая прелесть здесь в том, что несложный вариант штор можно сшить самому. Готовые занавески из салона не потребуют дополнительных усилий, но собственноручно созданный декор будет эксклюзивным и неповторимым.

  1. Для начала определимся с видом будущих штор. Легче всего самостоятельно сшить классические занавески. Римские шторы потребуют большего мастерства и усилий.
  2. Замеряем длину карниза и ширину полотна. Для швов добавляем припуски в 5-7 сантиметров. Для штор со складками к общей ширине ткани нужно прибавить примерно 15-20%.

Требуемые материалы и инструменты:

  • ткань;
  • лента бейка;
  • нитки;
  • иголки;
  • украшения для декора (тесьма, кружево, бусины и т. д.).

Для работы понадобятся иголки , нитки, ткань и материалы для декора.

Процесс пошива штор:

  1. Сделаем выкройку.
  2. Обметываем швы.
  3. Подгибаем ткань по периметру вдвое. Ширина подгиба не должна быть больше одного сантиметра.
  4. Ленту бейку кладем под подгиб и обметываем.

Получившиеся шторы можно дополнительно украсить на свой вкус, подбирая детали под общий дизайн интерьера.

Какую ткань выбрать

Ткань при пошиве штор играет важную роль. Стиль прованс подразумевает использование натуральных материалов, поэтому выбираем:

  • лен;
  • шелк;
  • хлопок;
  • атлас;
  • шерсть.

С шелком работать очень сложно, поэтому этот материал лучше доверить профессионалу, как и атлас. Они скользят под руками и аккуратные швы на них получить совсем непросто.

Расцветка ткани для стиля прованс должны быть не слишком яркой. Отдаем предпочтение пастельным тонам, цветочным узорам и светлым оттенкам. Рисунок на шторах может быть, как крупным, так и мелким.

Стиль прованс отличается своей романтичностью. Его используют в дизайне городских квартир и загородных домов. Особенностью такого интерьера будет легкость, теплота и уют.

При оформлении пространства предпочтение отдается не слишком ярким краскам и натуральным материалам. Шторы для такого интерьера могут быть классическими длинными в пол или современными римскими и французскими. Важно, чтобы оконный текстиль сочетался с остальной комнатой. Цвета на занавесках могут перекликаться с обоями или обивкой мебели.

Видео: как сшить шторы для кухни в стиле Прованс

Примеры использование штор в стиле Прованс в интерьере на фото

Прованс | Дизайн интерьера | Роберт Ким Лтд.

| Антиквариат | Ткани | Обои | Мебель | Освещение | Ковры

  • Т: +44 (0) 20 7831 6066

  • 0

Простое фермерское здание и хозяйственные постройки легли в основу проекта, и Роберт восхищался и сочувствовал клиенту, который хотел, чтобы происхождение дома было открыто, а не скрыто, чтобы сделать историю понятной для других, успешно работая в качестве жилого дома.

Стоящий на неровной, наклонной земле, высоко в долине, почтовый проект, происхождение дома как фермы полностью присутствует сегодня. Практические предложения, такие как размещение ванной комнаты ближе к спальне, были встречены с таким же энтузиазмом, как и те, которые поддерживали историю здания. Его ранняя жизнь как работающей фермы отмечена повсюду — и Роберт легко работал с клиентом, чтобы поддержать ее программу. Простые ткани (полосы и переплетения) собраны на старинных скамейках, а в главной спальне развеваются шторы без подкладки «Полевой мак». Красочные полозья направляют взгляд вдоль коридоров, а прочная и удобная мебель в основном жилом пространстве дополняет схему. Во двор выходит длинная гостиная с темперированными стенами и бледной рогожей. Очень сельская простота царит наверху, где ткань Robert’s Apt сшита из полутонной главной кровати, а ковры и антикварные ткани украшают комнату для гостей. Деревенский фундамент судомойни создает сцену для пышного огорода прямо за дверью.

С акцентом на создание среды, отражающей интересы и вкусы клиента, вдохновленной его путешествиями и коллекциями, этот проект в красивом лондонском районе сначала был проведен путем определения структурных изменений, которые повысят пригодность дома для жизни. , а затем полный дизайн-проект интерьера.

Квартира с садовой площадью в здании, спроектированном сэром Томасом Кубиттом, с высокими потолками и дверями, ведущими на засаженную деревьями террасу, подверглась значительной реконструкции, чтобы создать элегантный лондонский дом для клиентов, которые вернулись в Robert Kime Design для второго проекта. .

Арда в графстве Корк представляет собой красиво построенный коттедж из гранита с грубой штукатуркой и планировкой два этажа вверх и два вниз. Первоначально построен англичанином в середине девятнадцатого века; высокие потолки и просторные комнаты давали хороший простор для дома отдыха.

Верхняя ферма, где много лет жил Роберт и где он вел свой растущий бизнес, находилась в завидном месте, всего в полумиле вверх по дороге к римскому форту. Дом и хозяйственные постройки, готовые к переделке, создают контекст, в котором Роберт создал один из своих самых известных проектов.

Swangrove — охотничий домик, maison de plaisance, построенный в 1703 году для второго герцога Бофора, расположен на краю Бадминтон-парка и отличается характерным симметричным дизайном зубчатых замков и высоких дымоходов. В 1996 году тогдашний герцог Бофор обратился к Роберту за помощью в превращении его в охотничий домик.

Когда La Gonette была приобретена в 1999 году, этот дом представлял собой «идеальные руины» — прочная крыша с волшебным фасадом и стофутовой террасой, но без полов, дверей и стен. Не удержавшись, к концу проекта сгоревшая скорлупа превратилась в великолепный дом, полный комфорта, внимания к народному стилю и соперничающих садов.

Райский остров на Багамах стал домом для необычного проекта — дневного дома — «частного, безопасного и удобного дома» для уединения от суеты в главном доме. Спроектированный с нуля Робертом, типичный багамский дом снаружи, наполненный светом и неожиданным богемным богатством внутри.

Длинная сходящаяся терраса на краю Калтон-Хилл в Эдинбурге была задумана в 1820-х годах архитектором Уильямом Плейфером. За классическим рустом скрывается интерьер особняка 1850-х годов с внушительными пропорциями.

South Wraxall Manor — почтенный дом в Уилтшире, самые ранние части которого датируются 15 веком и не позднее 1650 года. взаимоотношения дизайнера, заказчика, архитектора и реставратора.

Здание 18 века с прекрасными пропорциями и хорошей лестницей; только передняя часть была обработана в 19 веке, находится в сотне ярдов от Британского музея. Ввиду эксцентричного шпиля близлежащего Блумсбери Святого Георгия Роберт вставил стеклянный потолок в дальний конец первого этажа здания, чтобы можно было легко любоваться этой замечательной церковью Хоксмур, построенной в конце 1720-х годов.

Заброшенная ратуша в Уилтшире привлекала внимание как проект — она располагалась в тихом месте, практически без движения, и считалась «чудесно спокойной». Поля с длинными видами на сельскохозяйственные угодья позади и ветхое здание были переосмыслены как удобная и безопасная гавань.

Docker Nook — в Лонгследдейле, описываемый как «фермерский дом и хозяйственные постройки, вероятно, изначально коровник под амбаром, под одной крышей. Конец семнадцатого, начало восемнадцатого века. Каменные щебни, промытые известью», занимает завидное положение в национальном парке Лейк-Дистрикт. После покупки последовала полная реставрация и косметический ремонт.

Gunton Arms расположен в парке оленей площадью в тысячу акров, который окружает Гантон-холл недалеко от Кромера, Норфолк. Парк был создан в начале восемнадцатого века семьей Харборд и по своим масштабам был сравним с парками поместий на западе, Холкхэм и Хоутон. Паб со спальнями, оживленный арт-дилером Айвором Бракой; общественные помещения и спальни в Gunton Arms спроектированы Робертом Каймом и его командой, в которых фирменный стиль Киме сочетается с обширной коллекцией произведений искусства Браки.

Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать и улучшить ваш опыт на нашем сайте. Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать
более.
Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами
печенье.

Закрыть

Апартаменты Королевы | Версальский дворец

Апартаменты Королевы, которые выходят на Южный Партер, представляют собой серию комнат, планировка которых идентична планировке Королевских парадных апартаментов на севере. Королева Мария Терезия, жена Людовика XIV, была первой, кто поселился в этих апартаментах, но она умерла вскоре после переезда, в 1683 году. Планировка первого этажа дворца была совершенно симметричной, север принадлежал королю. и юг к королеве. Однако вскоре это было изменено королем, который решил выделить все комнаты вокруг Мраморного двора для своих новых покоев. Пространство королевы было ограничено ее парадными апартаментами, которые были изменены Марией Лещинской, а затем Марией-Антуанеттой, и несколькими меньшими комнатами для более личного использования, расположенными за официальными апартаментами, с видом на два внутренних двора. Текущий маршрут тура проходит через комнаты в направлении, противоположном традиционному порядку, поскольку он начинается в спальне и заканчивается в комнате охраны королевы, которая первоначально обозначала вход в апартаменты королевы во время Ancien Régime.

Спальня королевы

Спальня — самая важная комната в апартаментах, где королева проводила большую часть своего времени. Здесь она спала, часто с королем, а по утрам принимала здесь гостей во время и после туалета, который, как и церемония пробуждения короля, был придворным мероприятием, контролируемым строгим этикетом.

Также здесь королева публично родила принцев и принцесс королевства. Однако слово «публичный» вводит в заблуждение, так как на самом деле очень мало людей допускалось в опочивальню, пока королева рожала. Только врачам, фрейлинам, гувернанткам принцев и принцесс королевства, принцессам королевской семьи и нескольким членам церкви разрешалось входить. Остальные члены Двора ждали в других комнатах Апартаментов, двери которых символически оставались открытыми. Королеву помещали на специально привезенную родовую койку и прятали за ширмой или брезентовой палаткой. После родов ее снова уложили в собственную постель, а весь двор прошел, чтобы выразить ей комплименты. Между 1682 и 1786 годами здесь родились девятнадцать принцев и принцесс королевства, здесь умерли две королевы: Мария-Терезия в 1683 году и Мария Лещинская в 1768 году. 0015

Убранство комнаты до сих пор отражает трех королев, которые когда-то ее занимали. Перегородки на потолке относятся ко времени правления королевы Марии-Терезии, а картина Буше в оттенках серого и деревянные панели были добавлены для Марии Лещинской. Эти элементы пережили правление Марии-Антуанетты, которая заменила мебель и камин и повесила картины своей матери, императрицы Марии-Терезии, и ее брата, императора Иосифа II.

Шкаф для драгоценностей, заказанный Швердфегеру Марией-Антуанеттой, был помещен в исходное положение в нише слева от кровати. Другие предметы мебели, которые были утеряны, были заменены аналогичными предметами, такими как диван, доставленный для графини Прованса, невестки королевы. Ткани, висящие на кровати и стенах, были переплетены в Лионе с использованием оригинальных узоров, а кровать и балюстрада были переделаны с использованием древних документов.

Дворянская комната

Эта комната использовалась как вторая прихожая. Королева Мария Лещинская проводила здесь формальные аудиенции, сидя под балдахином, а также ее Круг, так называли время, проведенное в упорядоченной беседе придворных дам. Мария-Антуанетта, которой мало нравился стиль Людовика XIV в комнате, поручила своему архитектору Ришару Мике полностью отремонтировать ее, за исключением потолка, который был сохранен. Стены были завешены яблочно-зеленым штофом, окаймленным широкой золотой полосой. Была доставлена ​​новая, очень современная и изысканная мебель. Например, при изготовлении величественных комодов и угловых шкафов для комнаты краснодеревщик Ризенер отказался от привычной маркетри в пользу больших панелей из красного дерева. Точно так же отделка из позолоченной бронзы и небольшие столики из мрамора Bleu Turquin в этой великолепной коллекции соответствовали декору камина, который также был новым.

Вестибюль Королевского стола

Традиционно публичные трапезы за Королевским столом, принимаемые королем и членами королевской семьи, проходили в Вестибюле Королевы. Эта пышная церемония привлекла большое количество любопытных зрителей. Только членам королевской семьи разрешалось обедать, в то время как привилегированные герцогини, принцессы или лица, занимающие важные посты, сидели перед ними на табуретах, а другие дамы и люди, чей ранг разрешал им вход или которые были допущены привратниками, стояли вокруг них. . Людовик XIV строго придерживался этого церемониального представления почти каждый вечер, тогда как Людовик XV чаще предпочитал частные обеды, а Людовик XVI и Мария-Антуанетта ели за королевским столом только раз в неделю. В одном из сообщений того времени сообщалось, что «король ел с аппетитом, но королева даже не сняла перчатки и не развернула салфетку, что было большой ошибкой». Чтобы скрасить то, что она считала большой рутиной, Мария-Антуанетта попросила, чтобы во время еды за Королевским столом играла музыка, и с этой целью в комнате была установлена ​​платформа для музыкантов.

Вестибюль королевского стола королевы был отреставрирован в период с 2009 по 2010 год благодаря спонсорской поддержке компании Martell & Co.

Комната охраны королевы контролировалась Комнатой охраны, где днем ​​​​и ночью дежурили 12 гвардейцев Королевы. В Версале только королю, королеве и дофину разрешалось иметь личную охрану, состоящую из солдат из четырех элитных рот королевской гвардии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *