Серебристые обои в зале фото в квартире: Серебристые обои в зале в квартире (34 фото)

Серебристые обои в интерьере зала

Обои с вензелями в гостиной

Интерьер венецианской гостиной

Обои для гостиной

Гостиная в серебристых тонах

Обои с вензелями в интерьере гостиной

Гостиная в сером цвете

Гостиная в серебристых тонах

Серебристый интерьер гостиной

Серые обои в гостиной

Гостиная в серебряных тонах

Гостиная в серебристых тонах

Гостиная с обоями с вензелями

Интерьер черный с серебром

Обои для гостиной

Модные обои

Ажурные обои в интерьере гостиной

Обои для спальни комбинированные черно белые

Серые обои

Серебристые обои в интерьере гостиной

Гостиная с серыми обоями

Спальня в бело-серебряных тонах

Серебристый цвет в интерьере

Обои темный низ светлый верх

673003 Обои Arthouse precious Metals

Спальня с вензелями

Марсель Вандерс резиденция

Интерьер гостиной в стиле арт деко Неоклассика

Гостиная в жемчужных тонах

Обои с узором в гостиную

Интерьеры с белой мебелью в классическом стиле

Гостиная в серебристых тонах

Гостиная в серых тонах

Серые шторы в интерьере гостиной

Обои в зал дизайн

Обои Harlequin Lucero 111746

Гостиная с вензелями

Серебристые обои в интерьере

Спальня белая с серебром

Молдинги в интерьере гостиной за диваном

Стильные стены в интерьере

Интерьер гостиной комнаты

Модные обои для гостиной в светлых тонах

Обои компаньоны в интерьере

Обои для гостиной

Гостиная Неоклассика 35м2

Интерьер спальни 2022

Интериор дезигн

Серые стены в гостиной

Обои в интерьере квартиры

Гостиная комната в современном стиле в светлых тонах

Гостиная в светлых тонах

Гостиная в черно белом стиле

Гостиная в сером цвете

Серые обои для зала

Серебро в интерьере

Гостиная в черно белом стиле

Светильник Lesora накладной светодиодный 24w 2030/b

Гостиная в серо бежевых тонах

Гостиная в бежево серебряных тонах

Серебряные обои в спальне

Zara Shimmer Metallic Wallpaper Soft Grey, Silver

Екатерина Федорченко дизайнер

Стильные обои в спальню

Зонирование комнаты обоями

Гостиная в серебристых тонах

Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика

Комбинированные обои для гостиной

Фотообои на стену в зал

Серая гостиная

Обои в интерьере

Шторы к серым обоям в спальню

Зал в серо белых тонах

Декор на стену в гостиную

Черно белый интерьер

Гостиная в черно белом стиле

Модные обои для гостиной

фото вариантов дизайна, советы по выбору серых обоев для стен гостиной, спальни, кухни, удачному сочетанию серого с другими цветами

Плюсы и минусы обоев в интерьере

Конечно, когда возникает желание сделать «фон» в комнате именно такого цвета, первое опасение — это скука. Как же может быть серый интерьер приятным?

Очень даже может. Среди преимуществ такого выбора — возможность постоянных экспериментов и дополнений, которые можно менять в зависимости от пожеланий и настроения. Если сделать яркие акценты в виде текстиля, то их при необходимости можно обновить в любой момент без больших вложений. Такие простые «фоны» действительно открывают возможности для «динамичности» дизайна.

Среди недостатков можно отметить большие шансы сделать комнату слишком темной, особенно если именно такие оттенки превалируют в отделке стен. Наши советы ниже помогут не допустить таких ошибок. 

Дизайн: Бюро ААarchitect

Серые обои в дизайне

  • Кухня

Серые обои в кухне — это красиво и модно, но требует соблюдения ряда правил перед тем, как оформить ими стену. Например, если помещение под кухню плохо освещается, и достаточно тесное, темные оттенки лучше не выбирать. Также дизайнеры не рекомендуют делать клеить однотонные обои для узких помещений.

Для того чтобы избежать мрачности в интерьере, часто специалисты рекомендуют использовать дополнительные оттенки в оформлении стен. Например, желтые, нежно-розовые, голубые. Они сделают серую кухню жизнерадостнее, и помогут зонировать пространство, что немаловажно. 

Квартира в Стокгольме

И еще немного о зонировании. Чаще всего требуется отдельно выделить обеденную зону, для чего используют настенные покрытия. Именно для такой цели часто используют обои с узорами, а декор можно подобрать в тон рисунка.

С цветом мебели на такой кухне определиться просто — лучше всего будут смотреться светлые оттенки или яркий цвет — например, красный или голубой. Если выбираете второй вариант, не делайте «фон» исключительно серым, белый и голубой цвета не помешают. 

Дизайн: Loven Skold

  • Спальня

В интерьере самой интимной комнаты серые обои будут смотреться очень выгодно, но в большинстве случаев лучше выбирать светлые оттенки. Мрачные же цвета могут быть даже раздражителем, что совсем не хорошо для спальни, поэтому дизайнеры часто оклеивают ими стены вне поля зрения человека.

Темные стены актуальны для прикроватной зоны, а именно — за ее спинкой. Классические дизайны предполагают еще и обои с узорами, возможно, ярких цветов.

Для того чтобы разбавить «серость», в спальню можно добавить бежевые, желтые, нежно-зеленые и голубые оттенки. 

В просторных комнатах допустимо выбрать отделку стен с крупными орнаментами и рисунками, для малогабариток все-таки лучше отказаться от такой идеи, комната будет выглядеть еще меньше. В современных интерьерах выгодно смотрятся фотообои в серой гамме.

В детской спальне использовать серый цвет — довольно смелое решение, так как считается, что он не способствует развитию воображения, но все индивидуально, светло-серый «фон» позволяет применить в интерьере любые дизайнерские идеи. 

  • Гостиная

Серые обои в интерьере гостиной — решение по такой отделке стоит принимать, отталкиваясь от стиля квартиры. В современных интерьерах такое оформление будет смотреться хорошо, они не выделяются на общем фоне, особенно, если сделаны без орнаментов и узоров. В таких стилях как хай-тек, минимализм или лофт будут выгодно смотреться обои с серебристым напылением.

Для стилей прованс, кантри, классики и ар-деко можно использовать обои с узором. Их сочетание с другими цветами позволит выгодно зонировать пространство.

Придать такой комнате живости и яркости поможет мебель. Лучше выбирать яркие тона или светлое дерево. Если все-таки решено добавить яркости, то лучше позаботиться о том, чтобы выбранный цвет прослеживался еще и в декоре, тогда интерьер будет выглядеть завершенным. 

  • Прихожая

Как правило, в прихожих комнатах мало естественного света, и поэтому их часто делают со светлой отделкой, чтобы как-то компенсировать недостаток. Серые обои в прихожей — это достаточно спорное решение, но если выбирать светлые оттенки, и применять дизайнерские решения типа красивой плитки на пол для зонирования — может выглядеть очень удачно.

В такой прихожей хорошо будет смотреться не массивная мебель из светлого материала, чтобы оживить интерьер, используйте яркий декор.  

Удачные сочетания обоев с другими цветами

Перед тем как сделать выбор в пользу того или иного цвета, следует обратить внимание на насыщенность серых обоев для стен. Если тона темные, их нужно осветлить, и значит, предпочтение отдается теплой пастельной гамме. Светло-серые оттенки выгодно сочетаются с яркими цветами. Наш подробный гид ниже.

От темных цветов лучше отказаться. Коричневый, бордовый, синий могут присутствовать, но в минимальном количестве, например, в узорах или в цвете диваны подушек. Их переизбыток сделает комнату слишком мрачной.

Традиционные белый и черный вполне гармонично смотрятся с серым, но сочетание все же выглядит слишком простым — подойдет для минимализма или хай-тека. 

Дизайн: Kameleono

Фиолетовый и красный — эксцентричные цвета, но на удивление с серым они «дружат». Помещение в такой гамме выглядит живым и эмоциональным, но не стоит перегружать интерьер яркими вставками. Серый должен доминировать.

Оттенки розового добавляют гармоничности, особенно если это нежная гамма или модный сегодня пыльно-розовый. Такие цвета сделают комнату менее тусклой. Получится очень нежный интерьер, удачный для спальни молодой девушки.

Голубой с серым — это выгодное сочетание, подойдет для тех, кто ищет спокойствия и не стремится к яркости в интерьере. Сочетание гармоничное, но все же несколько холодное, если хочется добавить теплоты, можно включить бежевый. 

Сочетается ли серый с теплыми желтым и оранжевым оттенками? Да, таким образом можно сделать комнату очень живой и эмоциональной. Как правило, такие активные цвета чаще выбирают для гостиных, в спальне все же хочется больше спокойствия. Также можно применить в кухне.

Кроме вышеперечисленных цветов, серые обои можно гармонично сочетать с золотым, оливковым, зелеными и другими цветами. 

Дизайн: Ника Русанова

Мебель в комнату

Перед выбором мебели снова обращаем внимание на насыщенность серого в выбранных обоях. Слишком темные оттенки требуют осветления светлыми, а для светлых обоев можно подобрать насыщенные цвета, в том числе коричневые. Это относится и к мебели, и к аксессуарам.

Если хочется оформить интерьер с деревянной мебелью, лучше отдать предпочтения светлым породам дерева или выбеленному дереву, которое в сочетании с холодными оттенками поможет высветлить интерьер.

Темную мебель можно выбрать, если оттенок серых обоев очень светлый, тогда контраст выглядит выгодно и будет приятно находиться в такой комнате. 

Дизайн: Сubiq Studio

Как подобрать шторы

Подобрать шторы будет не сложно. Серый — универсальный цвет, и с ним будет удачно смотреться текстиль любого типа.

Если есть стремление к легкости и воздушности, отдайте предпочтения тканям пастельных оттенков, можно выбрать прозрачную тюль. В спальне, например, хорошо будут выглядеть белые, голубые, лиловые шторы.

Яркие оттенки вне зависимости от текстуры ткани всегда будут делать акцент на окне, и такие цвета как красный, коричневый, зеленый и другие подобные лучше использовать только в современных интерьерах. 

Дизайн: Бюро ААarchitect

Если хочется контрастов, на фоне темных стен можно «поиграть» с плотными светлыми тканями. Например, в спальню хорошо бы выбрать кремовые или белые шторы.

Темные шторы будут удачно смотреться только в просторных комнатах, со светлыми стенами, если можете себе это позволить — смело экспериментируйте.

Оттенок не требует соблюдения какой-то особенной стилистики и вида штор. Можно выбрать любые: тюль, рулонные, нитяные, австрийские — в общем, все типы штор и занавесок, какие захочется.  

Дизайн: Сubiq Studio

Яркие акценты в серой комнате

После того как выбраны шторы и мебель, время подбирать яркие акценты для комнаты с серым «фоном». Как же насытить интерьер красками и сделать это удачно?

Как уже неоднократно упоминалось выше, выбор зависит от оттенка серого и степени освещенности комнаты. Но поддержать интерьер ярким текстилем — это всегда хорошая идея.

Выгодно будут смотреться сочетания с серебристыми тонами, таким образом можно внести в интерьер роскошь без особых усилий. 

Самый простой способ добавить яркости интерьеру — поставить букет цветов. Это, кстати, еще один метод добавить комнате шика без крупных денежных вложений.

Текстиль — тот предмет интерьера, с которым можно экспериментировать всегда, особенно в комнатах с нейтральной отделкой. Выбрав акцентный цвет, его можно использовать, например, в чехлах на стулья, выбрать подушки этого оттенка, и повесить такие же шторы. Интерьер уже станет гораздо гармоничнее и лучше.

Декоративные элементы, типа картин, также могут стать способом привнести яркость в серый интерьер. Вообще, украшать стены в русской реальности почему-то не принято, в отличии от западных интерьеров. А тем временем, именно акцент на украшениях стен делает комнату «законченной» и создает тот самый «дизайн с картинки». Так что не стоит этим пренебрегать. 

Квартира в Стокгольме

Дизайн: Бюро 3L Decor

Дизайн: Kameleono, Павел Личик и Анастасия Иванова

Мы подобрали простые и действенные методы, как сделать «серость» не скучной. Они точно работают!

На обложке дизайн-проект Kameleono.

Эльбская филармония Herzog & de Meuron открывается в Гамбурге

Промышленная набережная Гамбурга претерпела необычайные изменения за последние полтора века, и ни одно здание не отражает это лучше, чем новый концертный зал Эльбской филармонии Herzog & de Meuron, открывшийся на этой неделе.

Многофункциональное здание построено на месте Кайзершпайхера, неоготического склада 1875 года, который долгие годы был самой известной достопримечательностью города. Почти полностью разрушенный во время Второй мировой войны, он был воссоздан заново в 1966, как красный кирпич Kaispeicher A, для хранения какао, чая и табака. Сейчас это центральная часть района ХафенСити, одного из самых амбициозных районов застройки в Европе, здание в третий раз переродилось как объект, содержащий не только три концертных зала, но и отель, апартаменты и общественную площадь.

Кайспехер А теперь включает автостоянку, спа-салон, рестораны, конференц-залы и аудиторию на 170 мест. Над ним, возвышаясь над площадью 4000 кв. м, с видом на город через проемы в форме свода, находится пристройка, доступная через арочный эскалатор длиной 82 метра.

Поперечное сечение Эльбской филармонии.

(Изображение предоставлено прессой)

Эльбская филармония сияет как современный символ Гамбурга, ее кристаллический фасад состоит из 1100 зеркальных стеклянных панелей, отмеченных серыми отражающими точками. Кривизна стекол меняется в зависимости от их расположения, начиная от углублений в форме подковы и заканчивая люками в виде рыбьих жабр. Его шатровая крыша, украшенная сверкающими блестками, состоит из восьми вогнутых секций, изгибающихся вершинами и долинами, как горный хребет. Этот профиль призван, по словам Herzog & de Meuron, контрастировать с горизонтальностью Гамбурга, «как выражение выхода на новую территорию».

Внутри Большого зала на 2100 мест, куда можно попасть через высокие многоуровневые фойе, прорезанные в самом сердце здания, находится центральная часть комплекса. Состоящий из ряда круто наклоненных ярусов, расходящихся во все стороны от центрального оркестра, как участки виноградника на вершине холма, он покрыт системой под названием «Белая кожа», состоящей из 10 000 тщательно измельченных панелей из гипсоволокна, изготовленных из гипса. и переработанная бумага. Другие объекты в новом зале включают концертный зал на 550 мест, гостиницу на 250 номеров и 45 частных апартаментов.

HafenCity вокруг него продолжает оживать: идет реконструкция исторического складского района Эльбской филармонии, а также новые футуристические музеи, офисы и жилые дома. Времена, безусловно, изменились, но Эльбской филармонии снова удалось стать центром событий.

Эльбскую филармонию можно найти в гамбургском районе Хафенсити, промышленном портовом районе города.

(Изображение предоставлено Иваном Бааном)

Крыша покрыта фактурными круглыми панелями.

(Изображение предоставлено Michael Zapf)

С террасы на крыше открывается вид на Гамбург.  

(Изображение предоставлено Иваном Бааном)

Посетители входят в концертный зал по плавно изгибающемуся эскалатору.

(Изображение предоставлено Майклом Цапфом)

Высокие многоуровневые фойе ведут посетителей к месту назначения.

(Изображение предоставлено Иваном Бааном)

Большой зал вмещает 2100 человек.

(Изображение предоставлено Michael Zapf)

Крутые ярусы расходятся во все стороны от центральной части оркестра.

(Изображение предоставлено Иваном Бааном)

Покрытие «Белая кожа» состоит из 10 000 тщательно фрезерованных панелей из гипсоволокна.

(Изображение предоставлено O Heissner)

ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Herzog & de Meuron.

Королевские апартаменты | Версальский дворец

Эта престижная серия из семи комнат была парадной квартирой, использовавшейся для приема официальных актов государя. По этой причине он был украшен роскошным убранством в итальянском стиле, которым в то время очень восхищался король, состоящим из мраморных панелей и расписных потолков. В течение дня Парадные апартаменты были открыты для всех, кто желал увидеть, как король и королевская семья проходят мимо по пути в часовню. Во времена правления Людовика XIV здесь несколько раз в неделю устраивались вечерние посиделки.

Комната Геркулеса 

Комната Геркулеса была последней комнатой, построенной Людовиком XIV в конце его правления. С 1682 года это место занимала дворцовая часовня, которая занимала два этажа и служила до 1710 года, когда ее заменила нынешняя Королевская часовня. Был заложен пол, чтобы создать новую комнату, но украшение не было закончено до правления Людовика XV, который в 1730 году привез в Париж огромную картину Веронезе «Обед в доме Симона » из Гобеленов. , где она хранилась с момента прибытия во Францию ​​в качестве подарка Венецианской республики Людовику XIV в 1664 году. Работа над Залом Геркулеса была завершена в 1736 году, когда Франсуа Лемуан закончил потолочную роспись с изображением Апофеоз Геракла . Это обширное, впечатляющее, аллегорическое произведение, на котором изображено не менее 142 человек, можно поставить в один ряд с шедеврами итальянских художников-фресковиков. Однако создан он в технике маруфляж, то есть сцены были нарисованы на холсте, а затем наклеены на потолок. Несмотря на то, что Людовик XV сделал его Первым художником короля в обмен на его работу, Лемойн покончил жизнь самоубийством год спустя, в 1737 году, измученный этим огромным проектом, на выполнение которого ушло четыре года.

Комната Изобилия

Во время вечерних посиделок Комната Изобилия служила буфетом, где на буфете подавали кофе, вина и ликеры. Это также была прихожая Коллекционной комнаты Людовика XIV или Комнаты редких предметов (ныне Игровая комната Людовика XVI), в которую можно было войти через торцевую дверь. Король любил показывать гостям хранящиеся там серебряные вазы, драгоценные камни и медальоны, которые послужили источником вдохновения для украшения свода, включая изображение царского сосуда над дверью. Королевский сосуд представлял собой ценный предмет в виде безмачтового корабля, который во время важных событий ставили на царский стол или на буфет. Он содержал государеву салфетку и был символом власти, которую должен был приветствовать каждый проходящий мимо.

Комната Венеры

Эта комната, как и Комната Дианы, представляла собой главный вход в Королевские парадные апартаменты, потому что она находилась наверху большой лестницы, известной как «Лестница послов», прежде чем она была разрушен в 1752 году. Как и все другие комнаты, эта комната была названа в честь планеты в соответствии с постоянной темой, связанной с мифологией солнца, которая вдохновила украшение Версаля в 1670-х годах. В этой комнате Венера изображена на потолке как богиня любви, связанная с планетой в Древней Греции. На картинах, украшающих арки, изображены великие люди или герои древности, чьи действия, вдохновленные богиней, часто более или менее явно намекали на деяния Людовика XIV. Например, арка, изображающая женитьбу Александра на Роксане, напоминает о собственной свадьбе короля, а арка, изображающая императора Августа, наблюдающего за римскими цирковыми играми, отсылает к карусели 1662 года, устроенной в честь королевы Марии Терезии.
Оформление зала Венеры — самое барочное из всех парадных апартаментов. Это единственное место, где Ле Брун создал диалог между архитектурой, скульптурами и картинами, которые иногда были настоящими, а иногда поддельными, такими как мраморные пилястры и колонны, созданные с помощью перспективных картин Жака Руссо, и две статуи-тромп-л’ой. Людовика XIV у окон работы Жана Варена.

Во время вечерних посиделок в этой комнате стояли столы, накрытые корзинами с цветами, пирамиды из редких свежих фруктов, таких как апельсины и лимоны, а также марципаны и цукаты.

Комната Дианы 

В древнегреческой мифологии Диана была богиней охоты, сестрой Аполлона, бога солнца, а также ассоциировалась с луной. Центральная часть потолка, расписанная Габриэлем Бланшаром, изображает Диану, наблюдающую за навигацией и сценами охоты. Арки иллюстрируют те же две темы, прославляя киногетический вкус Людовика XIV ( Сайрус, охотящийся на кабана Одрана; Александр, охотящийся на льва , Лафоссе) и намекающие на королевский флот, который значительно расширялся Кольбером. в то время ( Юлий Цезарь отправляет римских поселенцев в Карфаген Одраном; Джейсон и аргонавты , Ла Фосс). Картина Шарля де Ла Фосса над камином изображает Жертвоприношение Ифигении (показывает вмешательство Дианы в последнюю минуту). Напротив, над консолью, Диана и Эндимион от Габриэля Бланшара. Старинные бюсты происходят из коллекций кардинала Мазарини , завещанных Людовику XIV.

Как и Комната Венеры, Комната Дианы служила вестибюлем Королевских парадных апартаментов. Во время вечерних посиделок при Людовике XIV она использовалась как бильярдная. Были установлены два яруса сидений, чтобы люди могли наблюдать за играми, в которых король, который был очень искусным, часто преуспевал.

Комната Марса 

Комната Марса последовала за двумя предыдущими комнатами и положила начало Королевским покоям. Он использовался как караульное помещение, что делало его посвящение богу войны весьма уместным. В центре потолка картина Клода Одрана с изображением Марса на колеснице, запряженной волками. По обе стороны от работы две другие композиции. Тот, что на востоке, принадлежит Жувене, называется Победа, поддерживаемая Гераклом, за которым следуют Изобилие и Счастье 9.0012 . Другой, к западу, принадлежит Хуассу и называется Ужас, Ярость и Ужас, овладевающий силами земли . Арки украшены золотым камеем и прославляют военные победы правителей античности, что, естественно, соответствует военным триумфам короля, воспетым в позолоченных лепных перемычках братьев Марси. И последнее, но не менее важное: военный характер помещения подчеркивается украшением карниза, состоящим из разнообразных касок и воинских головных уборов.

Слева от дымохода Семья Дария перед Александром Шарля Лебрена. Справа Пилигримы Эммауса , в стиле Веронезе. Эти две работы были повешены как пара по просьбе короля и демонстрируют желание показать, что французские художники могут соперничать с величайшими итальянскими мастерами. До 1750 года по обе стороны от камина были две площадки, где в настоящее время висят две картины, предназначенные для музыкантов во время вечерних посиделок, когда комната использовалась для музыки и танцев.

На боковых стенах два государственных портрета Людовика XV и Марии Лещинской, оба написаны Карлом Ван Лоо. Над дверью четыре картины из Шато-де-Сен-Жермен-ан-Ле работы Симона Вуэ, иллюстрирующие королевские добродетели: Умеренность, Благоразумие, Справедливость и Сила.
 

Комната Меркурия

Комната Меркурия изначально была королевской спальней в Королевских парадных покоях и называлась «спальней», хотя в начале зимы кровать убирали, чтобы освободить место для игровых столов. Столы, зеркала, драндулеты и люстры с великолепной чеканкой, сделанные из цельного серебра серебряными мастерами Гобеленов, когда-то украшали стены, потолки и камин до 1689 года.когда Людовику XIV пришлось переплавить их, чтобы профинансировать войну Аугсбургской лиги. Ниша была отделена от остальной части комнаты балюстрадой, также серебряной. Парча — ткань, сделанная из золотых и серебряных нитей — когда-то свисала со стен и кровати, но позже, в свою очередь, использовалась для поддержки войны за испанское наследство. Одним из редких моментов, когда Комната Меркурия фактически служила спальней, было, когда герцог Анжуйский, внук Людовика XIV, был провозглашен королем Испании и спал здесь три недели перед поездкой в ​​свое королевство. Также в этой комнате со 2 по 10 сентября 1715 г. выставлялся гроб с телом Людовика XIV.0003

Потолок был расписан Жаном-Батистом де Шампейном и изображает Меркурий на колеснице, запряженной двумя петухами . Меркурий был богом-покровителем торговли, искусств и наук, а также, как посланник богов, послов. Эти темы изображены в арках на потолке: Александр Македонский приносит Аристотелю различных чужеземных животных, чтобы он мог написать свою естественную историю; Август принимает индийских послов; Александр принимает эфиопских послов и Птолемей Филадельф беседует с мудрецами в Александрийской библиотеке . Эти сцены напоминают о событиях правления Людовика XIV, таких как прием послов из дальних стран, развитие королевской библиотеки и публикация Histoire naturelle Клода Перро в собрании Королевского кабинета в 1671 году.

Кровать, которая сейчас находится в комнате, была доставлена ​​сюда Луи-Филиппом, когда Версаль превращался в музей. По обеим сторонам две картины, которые особенно любил Людовик XIV и которые он повесил в своей спальне: Давид, играющий на арфе Доменико Дзампиери, и Святой Иоанн на Патмосе , приписываемый в то время Рафаэлю.

Зал Аполлона

Зал Аполлона, задуманный как Церемониальный зал государя, с 1682 года использовался как тронный зал. Подвал был посвящен Королю-Солнцу, искусству и миру. Символ солнца, ранее принятый Людовиком XIV , иллюстрируется изображением Аполлона на его колеснице в окружении аллегорических фигур. Арки иллюстрируют великолепие и великодушие царя на различных примерах из античности: Веспасиен строит Колизей; Август строит порт Мизено, Порус перед Александром и Кориолан умолял свою жену и мать пощадить Рим .
До 1689 года здесь на платформе под балдакином стоял знаменитый серебряный трон Людовика XIV (огромное деревянное кресло высотой 2,6 м, покрытое серебряными бляшками и скульптурами).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *