Самый маленький трактор в мире: Рекорды в тракторостроении — самый большой, маленький, дорогой

Рекорды тракторов — полный обзор тракторов-рекордсменов

Рубрики:

трактор, рекорд, статья

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики. Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года

Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.

Трактор Fendt 942

Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.

Самый мощный трактор

Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».

Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.

Самый дорогой трактор

Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.

Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.

Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Минитрактор Jinma JM-164 самый маленький трактор из семейства JM, с номинальной мощностью — 16 л.

с.

  • Производитель: Jinma / Джинма
  • Код товара: Джинма-164
  • Доступность: На складе

Связаться с нами


  • Описание

Предлогаем купить минитрактор jm-164,самый компактный полноприводной трактор с трёх цилиндровым двигателем,а так же в продаже всё навесное к ниму.Этот трактор поставляется в РФ только с полным приводом. Не смотря на
свои габариты, у этого трактора есть все основные устройства, как и у
старших собратьев — трех точечная задняя навеска, 2-х скоростной вал
отбора мощности на 540 и 1000 об/мин, гидроусилитель руля, гидровыход и
многое другое.

НА этот трактор можно установить фронтальный погрузчик.


  • Характеристики

  • Тяговое усилие на крюке (кН):
    3,9

  • Колесная формула:
    4х4

  • Габариты (мм):
    2590х1050х1220

  • Масса конструкционная (кг):
    736

  • Мин. радиус поворота (м):
    2,3

  • Колея передних колес, мм:
    750

  • Колея задних колес, мм:
    840

  • Скорость (км/час):
    1,42 — 15,03

  • Коробка передач:
    (3+1)*2

  • Вал отбора мощности (ВОМ):
    540, 1000

  • Дизель:
    вертикальный с жидкостным охлаждением 3М78

  • Размер шин передних / задних:
    5. 00-12 / 7.50-16

  • Число цилиндров:
    3

  • Мощность (л.с./кВт):
    16/11,7

  • Обороты (об/мин):
    2400

  • Пуск дизеля:
    электростартерный

    Этот небольшой по
    размеру трактор станет вашим большим помощником. Несмотря на то, что
    трактор выглядит как игрушка, его мотор — всего 16 лошадиных сил, он
    может выполнять все работы которые под силу большим машинам, а благодаря
    своим габаритам, и те — которые не сможет выполнить полноразмерный
    трактор.

     

    Большинство тракторов
    такой мощности имеют одно-цилиндровый мотор, дизель же, установленный на
    этом тракторе, трёхцилиндровый. В результате — механизм работает ровно,
    у него ничего не откручивается, и не отваливается. Моторесурс агрегата в
    2,5 раза больше чем у одно-цилиндровых моторов.

Топ-5 самых маленьких тракторов в мире (tg475)

ПОДЕЛИТЬСЯ

    Топ-5 самых маленьких тракторов в мире

    21 августа 2020 г.

    Вы уже знаете, что мини-тракторы могут творить чудеса с вашими садами или небольшими садами, облегчая вашу работу, не разрушая ваш сад из-за его размера.

    Но задумывались ли вы, насколько меньше может быть трактор или какие самые маленькие тракторы в мире?

    Итак, мы хотим рассказать вам о 5 самых маленьких тракторах в мире и их ценах.

     

    1. Sirio

    • Ширина: 65 см
    • Мощность: 13 кВт
    • Коробка передач: 4 передние и 2 задние передачи
    • Тормоза: Барабанные тормоза на задних колесах и стояночный тормоз с ручным рычагом
    • Сцепление: Сухое однодисковое
    • Вес: 432 кг

     

     

    2. Solis S20

    • Мощность: 20 л.с.
    • Ширина: 92,5 см
    • Коробка передач: 6 передач вперед и 2 назад
    • Тормоза: барабанный тормоз
    • Сцепление: Одинарное сцепление с предохранительным выключателем
    • Грузоподъемность: 500 кг
    • Вес: 885 кг

     

    3. Solis h36

    • Ширина: 92,5–140,5 см
    • Мощность: 19.1 кВт/ 26 л.с.
    • Коробка передач: Гидростатическая
    • Тормоза: мокрые тормоза, ручной тормоз
    • Сцепление: Одинарное сцепление с предохранительным выключателем
    • Грузоподъемность: 600 кг
    • Вес: 1055 кг

     

     

    4. Farmtrac Atom 22

    • Мощность: 22 л.с.
    • Ширина: 99 см
    • Коробка передач: 9 передних и 3 задних передачи
    • Тормоза: Многодисковые тормоза в масляной ванне
    • Сцепление: однозаходное
    • Грузоподъемность: 750 кг
    • Вес: 990 кг

     

    5. Mahindra Jivo 2025

    • Мощность: 24 л.с.
    • Ширина: 106 – 113 см
    • Коробка передач: 8 передних и 4 задних передачи
    • Тормоза: сухие дисковые тормоза
    • Сцепление: 8-дюймовые тормоза сухого типа
    • Грузоподъемность: Сцепка — 700 кг
    • Вес: 1020 кг

    Эти тракторы только кажутся маленькими, но они прекрасно справляются с вашей работой и могут повысить производительность вашей небольшой фермы. Мы надеемся, что вы получите подходящий трактор в соответствии с вашими потребностями, который облегчит вашу работу и повысит производительность вашего хозяйства.

     

    Подробнее

             

    ЗНАТЬ О БОРОЗДОВОЙ СИСТЕМЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ДОХОД

    Подробнее

            

    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖУРНАЛЫ      

    Подробнее

         

    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПЕРЕХОДИТ В ИНТЕРНЕТ: НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ

    Подробнее

    Подробнее

    ТЕГИ:

    Один из самых маленьких автомобилей John Deere?

    Энди Берроуз владеет одним из самых маленьких автомобилей John Deere, моделью L 1940 года, как обнаруживает Питер Хеншоу.

    Один из самых маленьких: John Deere Model L в стиле Дрейфуса представляет собой аккуратный маленький трактор.

    Люди владеют небольшими тракторами по многим причинам. Их легче транспортировать на выставки и менее пугающе водить. Более того, при прочих равных, их часто дешевле купить и восстановить. Для Энди Берроуза причины покупки одного из самых маленьких тракторов John Deeres связаны со сменой работы и нехваткой места.

    Сын тракториста, он начал работать в возрасте 18 лет на ферме, посвященной John Deere, и его первым рабочим трактором был 3640. К концу 19В 80-х годах он водил шестицилиндровый 4055, который в то время был одной из самых больших машин, работающих в Сомерсете. Между тем, он начал интересоваться более старыми тракторами, начиная с Fordson E27N, затем Marshall VF, а затем BTD-6 International. Работа на ферме означала, что хранение не было проблемой.

    Снимок рабочей жизни с 1959 по 1973 год дополняет происхождение трактора.

    К сожалению, когда сын босса вернулся на семейную ферму, это означало увольнение Энди. Тем не менее, у него уже была лицензия I класса на перевозку собственных старых тракторов, поэтому он быстро нашел работу по доставке молока в супермаркеты, которой он занимается до сих пор. Более серьезная проблема заключалась в том, что уход с фермы означал, что ему негде будет хранить свои тракторы, а также доступ к грузовику, чтобы возить их на выставки. Для человека, живущего в бунгало, это означало переход на трактор меньшего размера, а для человека с таким большим опытом работы с John Deere выбор был очевиден. «Мне всегда нравилась модель L, поэтому, когда появилась эта, я должен был ее иметь», — сказал он. «Он достаточно мал, чтобы поместиться в небольшой прицеп-фургон, буксируемый за моим пикапом, что упрощает хранение и транспортировку».

    Особенно важно, чтобы его тракторы выставлялись на выставках. Он всегда принимал активное участие в митингах и в течение 38 лет входил в комитет продолжительного парового ралли Abbey Hill в Сомерсете — 2020 год должен был стать 40-м годом для Abbey Hill. Мы все знаем, что случилось с внешними событиями в этом году! Не то чтобы его интересовали только тракторы. Меньшие проекты включают в себя стационарный двигатель JD и мобильный скутер, который был преобразован в миниатюрный паровой грузовик. Последний был построен из комплекта с дистиллированной водой, которую капали на горячую плиту для получения настоящего пара.

    Новый рынок
    Оригинальный L — сильный претендент на звание самого забытого трактора John Deere. Мы все знаем о первом мальчике из Ватерлоо и о последующих поколениях Джонни Попперса. Затем появилось новое поколение четырех- и шестицилиндровых тракторов, которые продвигали компанию в 1960-х, 70-х и далее. Но еще в середине 1930-х годов JD осознала, что упускает растущий рынок машин меньшего размера, чем их традиционные большие близнецы. От животноводческих ферм, которым требовался второй трактор для уборки дворов, до мелких земледельцев, огородников и ландшафтных дизайнеров, существовал спрос на небольшой легкий трактор, который мог бы выполнять работу двух лошадей, но с более высокой скоростью.

    John Deere ответила, но, будучи консервативной компанией, не сразу приступила к производству. Прототип — Model Y — был построен на заводе Deere Wagon Works в 1936 году. Он нарушил традицию, установив вертикальный двухцилиндровый двигатель (а не традиционную горизонтальную компоновку JD), возможно, для уменьшения общей длины. Это была простая машина с двухбалочным шасси, без гидравлики и ВОМ. Было построено 24 модели Y, и, должно быть, они были признаны успешными, так как летом 1937, John Deere последовал за ним с обновленной моделью 62, хотя даже эта модель все еще была ограничена небольшим тиражом, чтобы проверить рынок.

    Позднее в том же году было запущено серийное производство Model L. Как и 62-й, он был оснащен небольшим вертикальным двухцилиндровым двигателем, разработанным собственными силами, но построенным для компании производителем двигателей Hercules. Возможно, у John Deere не было достаточно мощностей, чтобы изготовить сам двигатель, но в любом случае двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением оказался успешным, развивая мощность 10,42 л.с. при испытаниях в Небраске в следующем году. Этого было достаточно, чтобы выполнить работу упряжки из двух лошадей.

    Повышение скорости
    С номинальной скоростью 1550 об/мин и трехступенчатой ​​трансмиссией маленькая модель L могла работать со скоростью до 6 миль в час, хотя одним из вариантов было «приспособление для увеличения скорости», которое увеличивало номинальную скорость до 2400 об/мин и 10 миль в час — «только для движения по дороге», как написано в инструкции. Смещенное положение водителя (двигатель справа, сиденье водителя и рулевое колесо слева) давало меньший обзор левому переднему колесу, и, конечно же, этот короткий трактор с крутым поворотом был очень маневренным.

    Даже простые небольшие тракторы нуждаются в обслуживании.

    Модель L не пользовалась большим спросом по стандартам John Deere, производя в среднем 2000 машин в год в течение 10 лет, но она дала компании полезную точку опоры на другом рынке. В любом случае, если удовлетворенному владельцу Model L однажды понадобится купить трактор побольше, он с большей вероятностью сделает John Deere своей первой остановкой. Итак, L получил некоторые разработки и обновления за свою жизнь. Ярко-желтая промышленная версия — LI — последовала в 1938, с дорожными шинами и максимальной скоростью 8,5 миль в час.

    Модернизация панелей
    В то время тракторы John Deere переделывались из листового металла известным промышленным дизайнером Генри Дрейфусом, и модель L не стала исключением. Изменения были не такими всеобъемлющими, как на более крупных машинах, но изменение формы капота придало этому квадратному маленькому трактору немного стиля. В том же году (это был напряженный год для маленького John Deeres) была представлена ​​модель H. Это был 13-сильный трактор, но скорее мини-пропашная машина, с возвратом к горизонтальному расположению двигателя.

    В 1940 году к нему присоединился LA с увеличенной версией двигателя L, а также 28-дюймовыми задними колесами, увеличенной на 40% мощностью и весом колес, что позволило снизить мощность до 14 л.с. Тем временем производство двигателей L/LA перешло к John Deere, что положило конец сделке с Hercules. И тракторы L, и LA были сняты с производства в 1946 году, H последовал за ним в 1947 году, и все три небольших трактора были заменены моделью M мощностью 19,5 л.с. Все они исчезли, но, надеюсь, не были забыты.

    Модель L достаточно мала, чтобы ее можно было загнать в фургон, но Энди все равно приходится пригибаться!

    Сюрприз после перекрашивания
    L Энди Берроу — образец 1940 года, поэтому, вероятно, он попал в рамках сделки по ленд-лизу между США и Великобританией во время Второй мировой войны. Энди L работал на ферме в Девоне и имел регистрацию в том же округе, так что явно использовался в дороге. Он прибыл с налоговыми дисками, датированными 1959 годом.

    Он купил его у Джона Торна, чей отец владел трактором во время войны, так что Энди, вероятно, является его вторым владельцем из новых. Он даже шел с оригинальной пластиной шасси, что, по-видимому, редкость. Энди объяснил, что их часто сбивают, так как они прикреплены к задней оси, куда приземляется нога водителя, когда он взбирается на борт. Его сейчас нет на месте.

    Хорошей новостью было то, что ленд-лиз L не нуждался в ремонте, Джон восстановил двигатель и коробку передач. «Он был в приличном состоянии, и я не собирался его красить, — сказал Энди, — но я отнес его другу, который хорошенько его почистил и отполировал. Когда я вернулся, чтобы забрать его, я обнаружил, что он перекрасил его для меня! У него было мало на той неделе, так что он просто продолжал». Хорошо иметь таких друзей!

    «Это симпатичный маленький трактор, который привлекает много внимания на выставках, — говорит Энди.

    Итак, Энди мог сразу же приступить к наслаждению L. Трудно начинать с холода, и он считает, что магазин нуждается в капитальном ремонте, хотя в то утро, когда я был там, он завелся прямо на ручке. Ему особенно нравится его маневренность и тот факт, что его можно втиснуть в заднюю часть фургона.

    «Хороший маленький трактор, он привлекает много внимания на выставках», — подумал он. «Но одна из лучших вещей, которые я сделал с ним, — это пробежка на местной ферме — как пробежка по дороге, но по траве.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *