Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция
Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.
Содержание
- 1 Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
- 1.1 Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
- 1.2 Установка оси
- 1.3 Кузов прицепа
- 1.4 Сцепка и сиденье
- 2 Самосвальный прицеп для мотоблока
- 3 Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.
После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.
Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.
Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.
Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.
Установка оси
Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.
Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.
Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.
Кузов прицепа
Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).
Сцепка и сиденье
По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.
Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.
Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.
Самосвальный прицеп для мотоблока
Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.
Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.
Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:
- барабан от тормозов;
- тормозные колодки;
- спицы из колеса;
- сварка;
- плоскогубцы.
Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.
Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.
После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:
своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео
Содержание
- Что представляет собой прицеп к мотоблоку
- Из балки ВАЗ-2109
- Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
- Прицепное устройство для мотоблока
- Как сделать тормоза для прицепа
- Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.
Что представляет собой прицеп к мотоблоку
Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:
- кузова;
- колес;
- крыльев;
- сиденья;
- дышла;
- тормозов.
Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.
На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.
Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.
Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.
Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.
Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.
Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.
Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.
На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.
Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.
Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.
Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.
Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.
Из балки ВАЗ-2109
Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.
Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.
Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.
Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.
youtube.com/embed/tTuYNDQr0zs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.
Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.
Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.
Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.
Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).
Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.
Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.
Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.
После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.
Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.
Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.
Прицепное устройство для мотоблока
Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.
Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:
Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.
Как сделать тормоза для прицепа
Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.
Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.
Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.
Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.
Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.
Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.
Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.
В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.
Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.
При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.
Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?
Самоделки на мотоблок и мотоблок
Самоделки на мотоблок могут стать отличными помощниками в хозяйстве. Наиболее распространенными для этой техники являются прицепы. Они могут пригодиться для перевозки собранного урожая, рассады, инструментов и мусора.
Изготовление самой простой модели прицепа
Если сделать самоделку для мотоблока, то можно сделать и прицеп. Простейшая модель изготавливается с использованием стальной трубы, колес, рессор, дюралюминиевого листа, листовой стали, крепежа, электроинструмента и швеллеров. Что касается труб, то их сечение должно быть 25 х 25 и 60 х 30 миллиметров. Среди электроинструментов можно выделить шуруповерт, электролобзик, сварочный аппарат и болгарку.
Технология изготовления
Самоделка для мотоблока может иметь исполнение прицепа, в ее основе будет рама, которая представляет собой единую конструкцию. Он будет размещен на каркасе. Для обустройства необходимо сделать 2 траверсы, которые делаются из уголка со стороной 25 миллиметров. Эти элементы выполняют функции задней и передней перекладин. Все заготовки можно соединить с помощью пяти поперечин таким образом, чтобы в итоге получилась решетка. К продольным трубам посредством сварки крепят стойки, к верхней части которых с помощью сварочного аппарата необходимо укрепить накладки из уголка. Прицеп можно оборудовать откидными створками, для этого раму необходимо выполнить отдельно от рамы. Решетку платформы необходимо закрыть листом дюралюминия, который фиксируется болтами. Чтобы крепления были максимально прочными, следует использовать сварочный аппарат.
Нюансы работ
При изготовлении самоделок для мотоблока, в частности прицепа, необходимо вставить друг в друга два швеллера, которые имеют одинаковую длину. При этом один из концов дополнен осями колес. Балка соединена с лонжеронами посредством пружины. Концы пружин следует положить на ось кронштейна, а центральную часть приварить к балке. Отверстие должно быть выполнено с использованием прямоугольных труб, сечение которых составляет 60 х 30 миллиметров. Для получения двухбалочной конструкции важно состыковать передние концы труб, а затем приварить к корпусу сцепки. На этом можно считать, что прицеп готов, при необходимости его можно оснастить фарами, стоп-сигналами и поворотниками.
Изготовление трактора на базе мотоблока
Самоделки с мотором из мотоблока могут стать не менее полезными помощниками на участке. Для этого подготовьте металл, колесную пару, подшипники, посадочные места, метизы, смазочные материалы, а также краску или грунтовку для покраски изделия. Металлопрокат будет основой сварного каркаса. Важно подобрать кресло по размеру. В процессе сборки понадобятся болты, гайки и шпильки. В качестве расходных материалов будут электроды, кислород, проволока и газ.
Подготовка инструмента
При изготовлении самодельных вездеходов из мотоблока мастера используют сварочный аппарат, слесарный инструмент, а именно молоток и зубило. При необходимости нужно запастись набором для газовой резки. Углошлифовальный станок нужен для шлифовки и резки металлических заготовок. Важно позаботиться о наличии плашек и метчиков. Электродрель наверняка есть у каждого домашнего мастера, а набор сверл можно приобрести в любом магазине соответствующих товаров. Важно подготовить материалы для окрашивания и антикоррозийной защиты металла, что продлит срок службы изделия. При изготовлении самоделок на базе мотоблока часто требуется использование токарного оборудования, которое требуется для манипулирования колесной парой.
Рабочий процесс
Важно на начальном этапе учитывать, что конструкция должна иметь равновесие, иначе нагрузки могут привести к разрушению устройства. В конструкцию войдут задний ход, двигатель, задний и передний мосты, карданный редуктор и цепи. Мотор заставит вращаться колеса, которые расположены впереди. Крутящий момент передается с помощью цепи, далее он поступает на карданный редуктор и задний мост. В конце концов, вращаются и задние колеса, которые в данном случае будут ведущими.
Нюансы работ
Если вы решили выполнить такие самоделки из мотоблока, то их фото рекомендуется просмотреть еще до начала манипуляций. Применяя трубы и уголки, на начальном этапе необходимо сделать каркас. Важно при этом правильно расположить втулку и вилку, что обеспечит возможность поворота прицепа. Корпус чаще всего изготавливается с использованием стального листа. Однако не стоит делать бортик, высота которого будет больше 30 см. Следующим шагом будет установка водительского сиденья, а также навесного оборудования. Важно не забывать, что перед эксплуатацией конструкция должна быть проанализирована на работоспособность. Готовое изделие необходимо покрасить.
Изготовление многофункционального прицепа для мотоблока
После того, как вы определились с размерами конструкции, можно рассчитать количество метров металла. Также важно определить количество швеллеров, которые будут выполнять функцию каркаса для муфты. Для того чтобы сделать прицеп максимально функциональным, рекомендуется использовать сварочный аппарат, отказавшись от саморезов. В первом случае удастся изготовить конструкцию, которая прослужит достаточно долго. Для изготовления каркаса следует подготовить уголки, сечение которых равно 50 х 25 миллиметров, а также 40 х 40 миллиметров. Также понадобятся обрезки труб круглого и прямоугольного сечения. Кузов будет изготовлен из досок, толщина которых составляет 20 миллиметров. Запаситесь и квадратным бруском со стороной 50 миллиметров, он будет составлять основу несущих балок.
Изготовление основных элементов
Наиболее функциональной самоделкой к дизельному мотоблоку является именно прицеп. В данном примере рассматривается конструкция, состоящая из 4-х узлов, а именно: кузова, рамы, водила и колес. Все они должны быть соединены между собой методом сварки. Кузов будет сделан из дерева, а именно из 20-миллиметровых досок. Углы должны быть усилены стальными уголками. Крепление рамы к кузову необходимо осуществлять с помощью деревянных балок в количестве 3 штук.
Поскольку этот прицеп имеет одноосную конструкцию, необходимо обеспечить такое распределение нагрузки, чтобы центр тяжести был смещен вперед. Важно исключить выход центра тяжести за пределы оси колеса. Если есть желание, устройство можно дополнительно усовершенствовать откидными стенками.
Изготовление ходовой части
При выполнении описываемой самоделки из мотоблока «Каскад» необходимо использовать колеса, заимствованные у мотоцикла ЦСД. Для того чтобы обеспечить совпадение тяги оси и диаметра подшипников ступицы, необходимо заточить концы. Обустройство колесной оси будет сопровождаться использованием металлического стержня на 30 миллиметров. Его длина должна быть такой, чтобы в собранном виде колеса не выходили за пределы обода кузова. С помощью сварки нужно закрепить тягу через косынку и опору к кузову и лонжеронам.
Для соединения прицепа с самим мотоблоком нужно сделать консоль. Крепится к креплению насадок, по этой причине верхняя часть должна повторять форму ободкодержателя. Только так можно будет создать надежное крепление для прицепа.
Абалими Домашнее. ungumlimi Самодельный мотоблок нгоба
ukwesekwa Технический emnothweni umlimi yesimanje Ngokuqinisekile lokho kuhlanganisa amathuluzi ukusebenza ezweni. Ngenxa yale njongo, balimi, культиваторы, okuyinto, модель kuye ngokuthi, ongenza imisebenzi ku для обработки почвы, ahelelembe, ilungiswe ukhula nezinye imisebenzi. Ньенгоба умзимба усебенза зедивайси нгокомтето апханси, укузе разнорабочий онехоно, нгеке кубе нзима уквенза лели тулузи нгесандла. Njengomthetho, abalimi abangama okuzenzela akuzona njengoba ngempumelelo njengoba nozakwabo kwemboni, kodwa kubalulekile ukubala kanjani ukuyifaka kwi ugandaganda uhambo-ngemuva noma ugandaganda. Nokho, namuhla onobuhle ezivamile futhi mathupha, ukusebenza kwe-okuyinto akudingi uxhumano nezinye izinto zokusebenza.
ulwazi olujwayelekile mayelana unguMlimi
Umqondo «kubalimi» abantu abaningi sizihlanganise nabantu трактор компактный kanye motor amabhlogo kokwenza phansi обработка imisebenzi. Yize kunjalo, uma kokubuka shí amagama, kuba sobala ukuthi ungumlimi — kumane nje kuyingxenye yomthwalo izindlela lobuchwepheshe, ngqo ohilelekile ekwelashweni. Kuye ukusebenza isakhi kubalimi okuzenzela angafeza eziningi imisebenzi ukusebenza. Abakwazi ukwahlukahlukana ekucubungululeni amakhono futhi lihambisana impahla Eyengeziwe. Ngaphambi kokuqhubeka womshini izikhali ezinjalo, Kumele bahlole ubunjalo bomsebenzi kanye nesidingo ixhume угандаганда нома ezinye imishini.
Рука унгумлими нгезандла
Ле нгукуло олула вомшини унгумлими екхая. Lokhu izici ezincane design okuzokwenza eyokwazi utwebule komkhawulokudonsa 20 см. Нгесисекело идивайси яхо нгеке исибамбо трубка линзимби убубанзи 2,4 см. Элемент Ubude ikhethwa ngqo ukuphakama yomsebenzisi. На трубке фанси кумеле афакве кусукела окукиниле вуд-ексиси. Ukuze wakhe futhi ezizofakwa ukucutshungulwa emizimbeni. Naphezu inkimbinkimbi umklamo, ngezandla isandla abalimi kungenzeka kulekelelwa amasondo. Bangakwazi elaqheshulwa uthayela ka 0,3 см укусуба фути фиксированный kanye namantongomane.
Kunenye samuntu sicabangela phansi isiqeshana металлический пружинистый. Кулоху квэмигомо заготовки кумеле кубэ канье: обуфелеле — 5 см, убубанзи — 2 см, укуджия — майелана 2 мм. Le ngxenye — это abethela isiphatho sesigodo, lapho ukucubungula oyokwenziwa. Лента echayeke emphethweni, ngakho-ke kungaba benziwa iluphu, bese ukwenza refacing zamazwe amabil emaphethelweni nge ifayela. Ububanzi iluphu kungenzeka iyiphi ipharamitha ukuthi ibalwa kusukela endaweni engadini.
Вращающийся диск унгумлими
Lona umshini ukuba ungaguli kakhulu, lapho ufuna ukwenza, futhi ziba ngcono futhi ahelelembe inhlabathi futhi окучивание. Ngo nomklamo walo, ungumlimi okuzenzela Ridger kusikisela ukuthi izinto ezilandelayo: ukushayela oluvala amasondo вала futhi втулка, iziqeshana ezinkulu noma ezincane, ngepeni nogwali. Imisebenzi ezisebenza izingxenye enze akwazi ukugcina ashiselwe ukuze emkhonweni. Леси сакамува, есихундлени салохо, ибекве ку-ексиси нгумсебензи. ekupheleni Axial kuvikelwe ku kubakaki nge Шплинт. Ngo ubakaki esikhulu anemifantu ehethekile efakwe ipayipi ngogodo futhi isibambo. Ngezinye ubakaki aphansi ukukhwezwa (по сварке) induku ubude 25 см, kanye ububanzi 2,4 см.
Futhi induku с резьбой induku 1,6 см ukushuba, okuyinto kufanele luhlanganise kancane ngenhla oluvundlile. Inkinga enzima ekwenzeni lokhu imodeli — ke spheronization oshayelayo. Нгокувамиле, Лена Умбузо овамиле пхакати балими абанеситаказело индлела йоквенза умлими окузензела окутембекиле умсебензи изинто. Ngaphandle imishini ekethekile, indlela babe munye kuphela — ukushintsha ukuma disk ngesando, ukwakha isitsha phakathi nendawo. Нгафезу квалохо, кубалулекиле укубала бесе ушайела эйиндилинга укухия энгела макондана исикондисо умшини. Lokhu ipharamitha kufanele kushintshwe usebenzisa винты с накатанной головкой efakwe бар.
Бензопилы Умлими
Лолу хлобо кубалими нгокурхаба убуйе эфанелекайо имисебензи эмихулу. Ngamandla ayo idivayisi akukuniki indlela kwezinye izinguqulo трактор ezihlangene. Нгафезу квалохо, ибона ингабиза окузензела унгумлими румпели, укухлинзека эмалунгени окухамбисанайо исакхиво. Kodwa ikhambi elingcono — iyunithi ngomshini ngokugcwele injini Chainsaw.
Ngesisekelo uzokwenza Uhlaka Cuba, asishelwe kusukela emakhoneni. Sokuphehla amandla esisogwini emakhoneni поперечное esifundeni engenhla izindlu. Uphethiloli lingasethwa ngisho esiphansi kanye kubakaki. Ngaphambili edeskini bazocula Uhlaka usekelo phakathi kushaft. Ukuze ulungise ukumiswa распорка eziveza дизайн Kumele uxhumeke amalungu продольный. Umphumela self-wenza uhambo-ngemuva, kabani maphakathi гравитация kuyoba phezu ngenhloso ngaphandle колесная база. Njengoba amasondo ingasetshenziswa ролик прорезиненный futhi basegathe eyenziwe ipayipi.
Умлими гриндер
Кулоху, амандла июнити ис лататва гриндер, кодвангэнйе индлела умкондо ухлала окуфанайо. Uzimele kuyiphi inethiwekhi kubalimi okuzenzela ugandaganda noma uhamba ugandaganda, ungase futhi laba isisekelo segama kuyikhono ezizimele. Isici yalesi дизайн yikhono egqekeza okusheshayo inhlabathi izingqimba ku izigaxa ezinkulu. Uma kuthiwa usebenza ngesivinini ongaphakeme ke ukucutshungulwa izonikeza ikhava obucayi okuxekethile.
Carter Ethatha Grinder igiya kudingekile ukushisela engeli amabili. Futhi efakwe amapayipi ezimbili ukuphela ukuthi ibe-pre-izimisele — ngokuzayo uyozisingatha. исондо энама-аси назо огибеле кумила эмахонени. Isilinganiso amasondo ezinkulu ungakhethi, ngoba phakathi kwenqubo, bakhulule enkingeni owengeziwe. Канти lincane engathandeki, njengoba kujule inhlabathi. Нгахо, ингукуло элихулу -. Isilinganiso sondo ubukhulu 20 см kusukela obandayo kushaft Лом кумеле sizakhele. Nge ezinkulu sledge isando noma kunesidingo ukuqhekeza точильщик umlomo wombhobho, okuyinto kuzosusa втулка, okuyinto thatha дизайн вала не Lug isikulufa.
Motofreza izandla siqu
Lolu Phiko luqondene esiphambanweni phakathi imodeli mathupha futhi ephelele мотор-блок. Uma ufuna ukuthola okuzenzela ungumlimi umsiki okuyinto lucwaningo ukucutshungulwa ngaphandle сторонний диск, le ndlela kuzokwenza kube best. Ngasiphi efanelekayo ukufakwa isikhundla injini nge umthamo ukusebenza см3 50. Imisebenzi umsiki kungenziwa wawugxilisa isakhiwo wabutela kusuka yensimbi ngezimiso 0,5 x 4 см. 8 kudingeka izakhi umsiki oyedwa. Ngokulandelayo, emapheshana kuye kudingeke ukuba banikeze ukuma incwadi G, futhi uhlanganyele nabo ndawonye maphakathi amabhawudo ukuze kwakumiswa iziphambano ezine.
Inkampani yenethiwekhi isisekelo ibhokisi Lensimbi, nakho kufanele ibekwe Ukwehla igiya. Укваха ухака энджало кунгаба амапулети обухулу 0,4 см канье корпуса изитело. Ukuze udlulisele kushaft Lesisemkhatsini phezulu ezakhiwe ibhokisi kufanele kwenziwe izimbobo ezimbili. Umphini sizophenduka e amabombo amabili aboshelwe plate amabili ashiselwe ka ezivalekile. Ukuze ulungise izinhlinzeko zoMthetho kubalimi okuzenzela umklamo enjalo bephethe izinduku kochungechunge. Бангаквази ашисельве фанси амапулети.
Lancet ungumlimi
Iyunithi имеет ukwakhiwa elula futhi ayidingi ukuqondanisa nezinye amasu, kodwa linikeza imiphumela emihle endleleni umhlaba. Okuphuma kuyinto imishini Lancet imilenze ekusebenta lasihlanu. Дизайн иссекело ифому Uhlaka коромыслообразная, futhi eyenziwe изизингксенные стали. Это лапы плоскорежущие, углобо стрельчатые. izici eziningana ezinjengolwazi Марка сборного мотоблока КПН-4А. Lungisa yezingxenye ahlabayo ayadingeka ukuze omunye phakathi futhi imilenze emibili yangaphandle isifakiwe ngendlela uvalo. Inqwaba kumele unikeze uhlaka ensikeni ку iziphethu. Elilinganiswayo ububanzi ukucutshungulwa imilenze enjalo 33 см.
Дисковая борона ukulima
Дисковая борона kungenziwa zakhiwa akwazi ukugcina ibhethri 8 kwakhiwa ezithinta ukuma eyindilinga. Нгокушо ухлобо ломсебензи куйоба нгумсебензи само-эзензиве сокухамба угандаганда, убубанзи эмхацини ветинченье телохлака ахлабайо лафо инани ку-15 см. Нге лухлака кувутинта Харроу ломнянго исимисо. lezisekelo lingafika ku 130-140 см ububanzi -. 65 см Kulokhu, амагумби Uhlaka Kusetshenziswa ingxenye 45 x 45 см ukujula nesenzakalo inhlabathi -. 10 см ububanzi eseduze — 120 см Izinzuzo Борона ezinjalo. фути кумеле ифаке пхакати кунгензека укулунгиса энгела — 17. 9 градусов0003
Однокорпусный igeja
Omunye izixazululo engcono womshini imishini elisizayo трактор kuyoba igeja owodwa очищенный. Ingasetshenziselwa alime kusukela amahektha ngehora 0.12 ukuze 0.2. Ukujula zokusebenza genkathi encane — 22 см kuphela ububanzi 35 см ekhiqizwa abalimi okuzenzela микротракторная база efulemini yensimbi .. Igeja zingenziwa iziteshi, futhi umzimba ukuboleka i-trailer imishini ukukhwezwa ezifana amageja, kodwa ngensingo emifushane.
isiphetho
izixazululo Bezakhiwe sokuthuthukiswa eziningi balimi, kukhethwa Ngokuzayo kunqunywa okufunwa umsebenzisi.