Реставрация старых стульев: Делаем реставрацию стульев своими руками: пошаговая инструкция

Реставрация стульев в Москве недорого: цена услуги

Главная/Реставрация мебели/Реставрация стульев

Специалистам компании «Мебельный Мастер» вы можете поручить реставрацию стула и другой мебели, которая за годы использования потеряла свой первоначальным вид. Это сложный и трудоемкий процесс, который требует внимания к деталям и использования передовых технологий. В результате удается вернуть им оригинальный внешний вид, что вернет прежний уют в квартиру или офис. За данной услугой к нам обращаются, когда стул больше не может выполнять возложенные на него функции или в тех случаях, когда его дизайн плохо сочетается с остальным стилем интерьера и нужно изменить его.

Предмет мебелиСтоимость услуги, руб
реставрация старых стульевот 2000
реставрация венского стулаот 2000
реставрация деревянных стульевот 2000
реставрация мягких стульевот 1500
реставрация старинных стульевот 3000
реставрация пружинного стулаот 2500
реставрация советского стулаот 1500

Профессиональная реставрация стула в Москве вернет его первоначальный внешний вид, в результате чего он засияет новыми красками. С помощью этой услуги можно не только изменить внешний вид стула, но и дополнительно укрепить его, обеспечив длительный эксплуатационный срок. В раритетных стульях присутствуют пружины, которые могут ломаться по мере использования. Рассохшиеся и расшатанные изделия укрепляются и обновляются, чтобы они обрели идеальное состояние и радовали своего владельца. Чтобы дерево выглядело красивее и прослужило дольше, его можно покрыть акриловой краской. 

Реставрация стульев в Москве и Московской области 

  • Реставрация стула на дому начинается с подготовительного этапа, в рамках которого проклеиваются все соединения и заменяются крепежные болты, которые по мере использования сильно изнашиваются;
  • Производится шлифование стула, в ходе которого убирается старое покрытие и выравнивается поверхность;
  • Следующим шагом следует покраска. Вам необходимо выбрать цвет, после чего специалистом наносится морилка, грунтовка, а затем лак. В результате проделанной работы стул выглядит не хуже нового;
  • Мастер по реставрации стула приступает к последнему, но не по важности этапу — выбирается ткань согласно предпочтениям клиентов и выполняется перетяжка мебели.

 

Профессиональная реставрация стульев

  • Профессиональный подход к восстановлению стульев любой сложности;
  • Доступная стоимость предоставляемых услуг;
  • Мы даем гарантию результата, ведь мы уверены в качестве проделанной работы;
  • Поможем определиться с выбором материалов для реставрации мебели.   

 

 

  • Реставрация мягких стульев
  • Реставрация старых стульев
  • Реставрация венских стульев
  • Реставрация деревянных стульев
  • Реставрация старинных стульев

разновидности и технология — Статьи — Mebelink

Потеря привлекательности, утрата презентабельного вида, неисправность конструктивных элементов или поломка фурнитуры – не повод отправлять мебель на свалку. Особенно если дело касается памятных предметов интерьера, которые хранят воспоминания. Даже самые старинные и древние стулья можно отреставрировать и восстановить, зная некоторые секреты и правила реставрации старых стульев.

Если в вашем доме есть стулья советского образца или старинные антикварные модели, то стоит познакомиться с вариантами их восстановления своими руками. Даже без сложного специализированного инструмента в мебель можно вдохнуть вторую жизнь, превратив ее в дизайнерскую и уникальную.

Разновидности реставрации старых стульев

Устаревшая мебель времен СССР и предметы интерьера более старой эпохи можно отреставрировать разными способами. В большинстве случаев вариант реставрации зависит от материала изготовления конструкции. Стулья из ДСП можно самостоятельно восстановить, используя такие простые технологии и минимальный набор расходных материалов:

  • Декупаж. С помощью этой техники поверхность можно оригинально декорировать различными картинками. Их предварительно вырезают из бумаги или салфеток, а после с помощью специального лака на поверхности создают надежный защитный слой, исключающий потертости, или другие дефекты рисунка. Декупаж позволяет создать уникальные дизайны стульев, которые будут органично дополнять интерьер.
  • Реставрация с помощью клеевой ленты. В строительных и обойных магазинах продается специальная клейкая лента с различными рисунками. Дизайн декоративного материала может имитировать дерево, камень, кожу, украшаться рисунками или надписями. Лента просто приклеивается на поверхность стула при помощи клеевого слоя на одной стороне. Полученное покрытие отличается высокой устойчивостью к воздействию влаги, температурным перепадам и ультрафиолету.
  • Художественная роспись. Это разновидность реставрации, при которой необходимо обладать художественными навыками. Роспись выполняется красками, иногда для создания рисунков используются готовые трафареты.
  • Кракелюр, Эта технология реставрации предполагает создание на поверхности эффекта искусственного состаривания материала. Работы выполняются с использованием специальных красок, лаков и штукатурок.
  • Окрашивание. Самый простой вариант реставрации, при котором поверхность прокрашивается в предпочитаемый цвет. При правильном выборе лакокрасочного покрытия, презентабельность отреставрированного стула сохраниться на долгое время.
  • Ламинирование. Выполняется при помощи специальной бумаги, которая фиксируется на поверхность стула при помощи расплавленной смолы.
  • Шпонирование. При таком варианте восстановления поверхность обклеивается тонким слоем дерева. Для фиксации используется специальный клеевой состав. Для повышения эстетических свойств после наклеивания шпон покрывается лаком или воском.

Если же в реставрации нуждается стул, в конструкции которого предусмотрено мягкое сидение или спинка, может понадобиться смена обивочного материала. При выборе ткани важно отдавать предпочтение практичным и долговечным вариантам, которые соответствуют дизайнерским особенностям мебели. Иногда при реставрации также требуется замена конструктивных деталей, их ремонт или восстановление функциональности.

Как происходит реставрация старых стульев

Независимо от выбранной технологии восстановления мебели, на первоначальном этапе потребуется обязательная разборка конструкции. Она, во-первых, позволит убедиться в целостности и исправности отдельных элементов, а во-вторых, обеспечит доступность к скрытым участкам, доступ к которым затруднен в собранном виде.

Разборка

 

При разборке сначала со стула снимают спинку. Если для фиксации деталей в конструкции используются клееные шипы, то при демонтаже мета фиксации обильно смачивают горячей водой, или используют струю пара из парогенератора.

Если деревянные детали содержат дефекты в виде трещин, их необходимо заполнить специальной шпаклевкой по дереву или смесью, состоящей из опилок и клея. Поломанные шиповые заглушки подлежат обязательной замене на новые. Царговые соединения с дефектами проклеиваются.

Если стул шатается и не устойчив, то необходимо определить причину расшатанности конструкции. Чаще всего для восстановления устойчивости необходимо снять ножки с пазов, расклинить их верхнюю часть, за счет чего конструкции будут плотно прилегать друг к другу и перестанут шататься.

Подготовка поверхности и реставрация

 

После разборки конструкции, следующим этапом реставрации является снятие старого лакокрасочного слоя с поверхности. Для снятия старого материала можно использовать наждачную бумагу, а также строительный фен. Технология выбирается с учетом состояния покрытия.

После удаления лака или краски поверхность тщательно очищается от пыли и загрязнений. Первоначально на ее поверхность наносится грунтовка, обеспечивающая создание равномерного цвета покрытия. После того, как грунтовка полностью высохла, по поверхности проходятся наждачной бумагой, позволяющей оставить тонкий грунтовочный слой. после еще раз очищают поверхность от пыли и мусора. На финальном этапе в один или два слоя наносится лак или краска.

Для каждого типа материала используются свои технологии окрашивания при реставрации. Каркасные части из металла сначала проходят антикоррозийную обработку, с применением специальных составов. Они надежно защищают металл от влаги и сырости, исключая появление ржавчины.

Каркасы из дерева желательно дополнительно обрабатывать воском или масляной грунтовкой. При помощи такого слоя дерево надежно защищено от влаги, не станет размокать или разбухать при изменении температурных показателей среды. После этого на поверхность можно нанести краску в один или несколько слоев. Обычно для окрашивания используют составы на основе акрила. Они быстро сохнут, не так токсичны и просты в работе.

Реставрация обивки

 

Этот этап необходим при наличии в конструкции стула мягких частей. При реставрации обивки также может понадобиться замена наполнителя, особенно если он пришел в негодность, стал неравномерным или скомканным.

Замена обивочной ткани может потребоваться как для сидения, так и для спинки, в зависимости от конструктивных особенностей мебели. Сначала старая обивочная ткань аккуратно снимается, после оценивается состояние наполнителя. Если он в плохом состоянии, то производится его замена. Среди современных наполнителей можно подобрать практичные и недорогие варианты, которые обеспечат как комфортное использование мебели, так и ее долговечность.

Новый материал кроят в соответствии с лекалами, полученными на основе старой обивочной ткани. Важно предусмотреть припуски на швы и соединение элементов, а также подгибы ткани. Сначала обивку фиксируют при помощи клея, для дополнительной надежности соединения используют строительный степлер. При установке ткан хорошо натягивается, чтобы обеспечить ее ровное и плотное облегание наполнителя после завершения реставрации.

Важно! Если в конструкции сидения предусмотрены пружины, то свободное пространство между ними перед установкой обивки заполняется ватином или поролоном. Для большего сглаживания пружинного рельефа ткань натягивают с максимальным упором.

Отдельного внимания заслуживает реставрация венских стульев. Мебель имеет своеобразную конструкцию, и прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует оценить их общее состояние. Самое распространенное повреждение таких стульев – неустойчивость. Она возникает по причине ослабления шиповых соединений. Правила восстановления устойчивости выполняются по тому же принципу, что и для других моделей с шиповым креплением.

При выборе материалов для реставрации стульев, важно, чтобы они соответствовали особенностям конструкций. Для деревянной мебели следует использоваться составы, предназначенные для древесины, для металлических – для металла.

Провести качественную реставрацию и восстановить презентабельность, прочность, надежность и безопасность конструкции не всегда возможно в домашних условиях. Иногда для проведения ремонтных работ может потребоваться профессиональный инструмент или помощь квалифицированного специалиста. Если вы не уверены, что справитесь с поставленной задачей или у вас есть сомнения по поводу ее реализации, лучше обратиться к профессионалам.

Как восстановить антикварные стулья | Главная Руководства

Крис Дезиэль

Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до восстановления старинных стульев, потому что чем меньше вы делаете, тем больше у вас шансов сохранить первоначальный характер. Однако не всегда можно обойтись простым подкрашиванием – часто приходится ремонтировать сломанную древесину или снимать старое, поврежденное покрытие и наносить новое. Внимание к деталям имеет решающее значение, поскольку каждое изменение влияет не только на внешний вид, но и на стоимость изделия.

Разборка стула

  1. Редко можно найти антиквариат, который не нуждается в каком-либо ремонте: суставы могут быть ослаблены, шпиндель сломан или древесина выдолблена. Лучше всего сделать этот ремонт до повторной отделки. Вам придется разобрать кресло, чтобы заново склеить ослабленные соединения, что может означать удаление части обивки. Разборка стула также позволяет отремонтировать отдельные детали, такие как расколотые или треснувшие шпиндели, с помощью клея и зажимов. Перед разборкой пометьте все соединения пронумерованными кусочками ленты, а затем осторожно, но твердо разбейте их резиновым молотком.

Снятие отделки

  1. Если вам нужно удалить старую отделку, лучше всего делать это, пока кресло разобрано на части. В зависимости от отделки используйте мягкое средство для снятия краски — средство с апельсиновым маслом является наименее токсичным вариантом, но вам может понадобиться более сильное средство для удаления слоев краски. Аккуратно соскребите стриппер с помощью скребка, которым легче управлять, чем тем, который вы втыкаете в древесину. Вы должны нейтрализовать стриптизершу водой, когда закончите. Это поднимает текстуру древесины, но вы можете отшлифовать ее, когда древесина высохнет.

Шлифовка и повторная сборка

  1. Возможно, вам захочется отшлифовать некоторые детали перед тем, как собрать кресло, потому что при обработке мелких деталей вы лучше контролируете наждачную бумагу. Шлифовка антикварного стула — это не работа для машины — лучше шлифовать вручную, по направлению волокон, чтобы избежать изменения формы дерева. Самая крупная наждачная бумага, которую вы должны использовать для удаления остатков стриппера, имеет зернистость 120. Выполните тонкую шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 150. После повторной сборки стула с помощью клея и зажимов последний штрих на бумаге с зернистостью 150 и 220 должен подготовить стул к отделке.

Окрашивание и отделка

  1. Если вы решите нанести морилку, нанесите ее кистью, чтобы точно попасть во все щели, и тщательно сотрите излишки тряпкой. чистая тряпка. Лучшее покрытие поверхности – это то, которое было у стула изначально. Если он старше 1920 года, то обычно это шеллак, который вы наносите последовательными слоями кистью, слегка шлифуя между слоями наждачной бумагой с зернистостью 320 или 400, чтобы сбить волокна. Если вы решите нанести лак, вам следует нанести как минимум три слоя с помощью оборудования для распыления воздуха, шлифуя между слоями. Вы также можете нанести проникающее масло для более естественного блеска.

Ссылки

  • Рон Хейзелтон: как отремонтировать и обновить антикварное кресло

Ресурсы

  • DNAinfo Нью-Йорк: как отреставрировать антикварное кресло по цене сэндвича

2 90 90 3

Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль активно занимается строительством и дизайном дома с 19 лет.75. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как отремонтировать и обновить антикварный стул • Рон Хейзелтон

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
На днях Шона Фили, моя соседка, позвонила мне с вопросом. У нее было старое кресло, которое определенно знавало лучшие дни. Все в нем, казалось, требовало внимания. Она действительно хотела сделать его частью своего дома, но для этого требовалось так много работы, что она задавалась вопросом, стоило ли это усилий. Так что я подошел, посмотрел и предложил вернуть стул сюда для ремонта.
[МУЗЫКА]
Так где ты взял этот стул?
ШОНА ФИЛИ:
Я получил это от моих родственников. Они приобрели его около 35 лет назад. Они купили четыре штуки за доллар на дворовой распродаже.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
[СМЕЕТСЯ] Двадцать пять центов за штуку, да?
ШОНА ФИЛИ:
Двадцать пять центов за штуку, они какое-то время пользовались ими, а потом стояли у них в гараже.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это, вероятно, имеет оригинальную отделку. Если присмотреться, то можно увидеть, что это все безумие. Это типично для того, что происходит с этой отделкой спустя, ну, в данном случае, более 100 лет. А еще вы можете сказать, что здесь внизу тоже просто черное.

Но прежде чем мы приступим к ремонту, я хочу кое-что вам сказать, понимаете. Это довольно шатко, ясно?
ШОНА ФИЛИ:
Да, я это понимаю.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Итак, я думаю, что если мы собираемся вкладывать все это время и энергию в его повторную отделку, мы, вероятно, должны убедиться, что вы сможете в нем сидеть.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошая идея.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы начинаем наш процесс восстановления, удаляя прессованное сиденье из фибрового картона, открывая что-то гораздо более старое под ним.

ШОНА ФИЛИ:
О. Так вот как это должно выглядеть, вроде.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Вот здесь оригинальное сиденье.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это ручная порка. Очень хорошая работа. И даже по сей день этот вид трости все еще приходится плести.
ШОНА ФИЛИ:
Верно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так что ты думаешь? Я имею в виду, что вы можете, мы, вероятно, могли бы найти вам другое — запасное место, или мы могли бы вернуться —
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
ШОНА ФИЛИ:
Ну, я думаю, видя, как мы собираемся и прилагаем все усилия здесь, я хотела бы побить палкой.
RON HAZELTON:
Мы удаляем старое сиденье для трости, сначала вырезая центр ножницами.

Ладно, я думаю, нам больше повезет добраться до остального, если мы перевернем его и начнем снизу.

Затем обрежьте то, что осталось, используя канцелярский нож и изрядное количество терпения.

Хорошо, давайте перевернем это на последний немного здесь.
ШОНА ФИЛИ:
Понимание того, насколько сложной может быть порка палкой. [СМЕЕТСЯ]
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это искусство.
ШОНА ФИЛИ:
Я умею вязать и умею шить, так что это еще один вариант подобных вещей.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Что ж, мы готовы приступить к разборке.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Прежде, чем мы это сделаем, давайте возьмем немного скотча прямо здесь, дадим вам кусок. Просто оторвите маленькие кусочки, и мы собираемся пометить все части, так что, когда мы соберем это вместе, мы вернем это обратно —
ШОНА ФИЛИ:
В этом есть смысл. Кажется, мой муж забыл бы об этом шаге, и у меня в подвале была бы куча дров.
[РОН СМЕЕТСЯ]
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо. Мы готовы к демонтажу. Теперь этот, этот стул собран как с помощью клея, так и с помощью шурупов. Итак, давайте начнем с того, что сначала разберем прикрученные детали.
[МУЗЫКА]
Теперь нам придется применить грубую силу, чтобы разобрать это, хотя я не думаю, что это займет много времени. Есть несколько способов сделать это, но самый распространенный — обычно я делаю это, раздвигая суставы. Это молоток, который я только что обмотал тканью, чтобы не помять дерево. Но это еще лучший инструмент. Это мертвый молоток удара. Здесь есть свинцовая дробь, и она будет передавать больше силы дереву, не повреждая само дерево.
ШОНА ФИЛИ:
Упс.
  РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
О, смотрите, что вы сделали.
[СМЕХ]
Теперь иногда, если они действительно сильны здесь, я мог бы оставить их. Я мог бы… я бы не стал заставлять их.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Я просто хочу убедиться, что теперь они на свободе. Видишь, они свободны. Они не выходят легко, но они — вот и все. Хорошо. Теперь немного сдвиньте их.

Теперь мы должны разделить эти… все эти суставы одновременно. Здесь их восемь. И вы указали мне ранее, там были маленькие гвозди.

Пара диагональных кусачек, заточенных до острого острия, — идеальный инструмент для удаления подобных застрявших предметов.

Теперь это регулируемый зажим. И обычно это было бы использовано, чтобы сжимать вещи вместе. Но это обратимо. Мы можем снять этот конец, положить его сюда.
ШОНА ФИЛИ:
Круто.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И он становится разбрасывателем, чтобы раздвигать вещи.
ШОНА ФИЛИ:
Верно. Ох, ладно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо. Вот это было — поехали.
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
ШОНА ФИЛИ:
Вот так.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ну вот, да. Опять же, если я получу один из них, который действительно здесь, и мне просто не будет казаться, что он, знаете ли, свободен, мы всегда можем его оставить. Это может быть один прямо здесь. Так что для этого, вероятно, лучше всего подойдет наш молоток.
ШОНА ФИЛИ:
Упс. Не ожидали этого.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
[СМЕЕТСЯ] Ну —

ШОНА ФИЛИ:
Это не…
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Да. Это, вероятно, было взломано.
ШОНА ФИЛИ:
Думаю, да. На самом деле я не… [ЗВУК] [СМЕЕТСЯ].
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Вау.
ШОНА ФИЛИ:
Вау, я рада, что ты это сделал.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ничего себе, этого не должно было случиться.
ШОНА ФИЛИ:
Можешь починить?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ага. Мальчик, лучше бы ты этого не делал.
ШОНА ФИЛИ:
О, да ладно, ты сделал это. [СМЕЕТСЯ]
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Да, виноват. Все в порядке. Нет, но это достаточно легко исправить. Случилось так, что конец этих носилок просто отломан. Вот этот кусок. Итак, мы исправим это, сделав то, что называется шарфом. Подойдите к ленточной пиле.

Чтобы сделать соединение, мы сначала отрезаем поврежденный конец под углом. Затем сгладьте срез на ленточной шлифовальной машине. Затем мы обводим отрезанный конец веретена на небольшом куске дуба и вырезаем соответствующую форму. Мы прикрепим или привяжем новый к старому, приклеив его. Перед зажимом мы просверлим отверстие и вставим небольшой гвоздь, чтобы две части не скользили при приложении давления зажима. После высыхания клея снимаем зажим и маленький гвоздь, затем, используя неповрежденный шпиндель в качестве шаблона, намечаем форму нового конца.

Вернемся к ленточной пиле для грубой резки, а затем для окончательной обработки с помощью рашпиля по дереву и наждачной бумаги.
[МУЗЫКА]

Хорошо, теперь нам нужно склеить этот стул по частям, а затем каждую секцию нужно соединить одновременно. Через секунду вы поймете почему, а затем мы соединим основные разделы со стулом. Таким образом, если что-то пойдет не так, мы поймаем это до того, как высохнет клей, и сможем внести небольшие коррективы.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Итак, это нижняя часть спины. Я собираюсь налить немного клея в эти отверстия и размазать его. Если вы можете взять шпиндели и просто покрасить их клеем.
ШОНА ФИЛИ:
Конечно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо, МТ.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо. Становится похожим на мой стул.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
А теперь мы можем немного надавить на эти суставы.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо. Теперь вам всегда нравится склеивать их вместе, прежде чем разбирать.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Да, и это своего рода личное предпочтение. Есть пара причин, которые мне нравятся. Во-первых, здесь есть все наши лейблы. Если мы его снимем, нам придется снять их и снова надеть в нужном месте.
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
Но также, вы заметили, когда мы склеивали, часть клея выдавливается на поверхность, и этот клей легко счистить, пока старая отделка здесь. А теперь мы его снимем, снимем все.
[ШОНА СМЕЕТСЯ]
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо. Если ты так говоришь.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
[СМЕЕТСЯ] Спинка стула вместе. Мы собираемся снять старую отделку здесь. Это своего рода полупаста. Это немного толсто, вы можете видеть здесь. И причина, по которой я выбрал это, заключается в том, что он немного лучше прилипнет к поверхности.
ШОНА ФИЛИ:
Что, какая отделка отрывается?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Думаю, мы имеем дело с лаком.

Теперь настоящий ключ к легкому получению этой или любой другой отделки — нанести толстый слой средства для снятия краски, не перетирая его, и дать ему время сделать свою работу. Когда поверхность пузырится и выглядит рыхлой, вы сможете снять старую отделку с помощью шпателя без необходимости большого количества соскабливания или чистки.

Ладно, это все, что мы можем сделать с помощью шпателя. Теперь я хочу перейти к стальной вате.

Удаление старой отделки с углублений, резьбы и токарной обработки лучше выполнять стальной ватой средней грубости.
ШОНА ФИЛИ:
Теперь они выглядят намного лучше.
RON HAZELTON:
Теперь это щетка из латуни —

Щетки с мягкой щетиной также хорошо справляются с очисткой уголков и закоулков. Вы найдете эти кисти в отделе красок.
ШОНА ФИЛИ:
Чувствуешь себя дантистом?
RON HAZELTON:
Другой инструмент, который может быть очень полезным, — это простая деревянная палка, заточенная до острия с помощью обычной точилки для карандашей.

Там еще есть старая отделка.

И, наконец, один из моих любимых трюков для последней очистки шпинделей и ножек — это кусок джутовой бечевки.

Получилось действительно очень красиво, отличная древесина. Есть один последний шаг, который я хочу сделать в плане удаления старой отделки. И это для того, чтобы стирать. Это разбавитель лака.

Эта промывка удалит все остатки, оставленные стриппером. Теперь быстрое шлифование тонкой бумагой. Нам не потребуется много шлифовки, потому что этот тип зачистки не поднимает и не делает текстуру древесины шероховатой. Пока я оставляю Шону, чтобы закончить шлифовку, а я отправляюсь в центр благоустройства дома и иду по магазинам за некоторыми материалами. Нам понадобится пятно. Я выберу три разных цвета, полиуретановый лак для верхнего слоя и банку восковой пасты.

Шона не совсем уверена, какой цвет она предпочитает, поэтому мы тестируем три, которые я купила, нанося их рядом на дно стула.
ШОНА ФИЛИ:
Думаю, мне нравится грецкий орех.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Что ж, у вас есть победитель, так что давайте приступим к работе.

В подобных проектах мне нравится наносить морилку кистью и хорошо втирать ее в углубления. Затем дайте ему время впитаться в древесину и, наконец, сотрите излишки.
ШОНА ФИЛИ:
Это определенно самое интересное.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Я обычно делаю такой стул по частям, начиная сверху и спускаясь вниз. Последнее протирание, и мы оставляем пятно сохнуть на ночь.

Это липкая ткань.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И поскольку сейчас мы собираемся наносить здесь наш первый вид покрытия, я хочу убедиться, что мы стряхнули с него всю пыль, которая могла осесть на нем за ночь. Вот это шеллак, это абсолютно натуральный продукт, на самом деле его производят жуки, поэтому он очень быстро сохнет.

Я использую быстросохнущий шеллак, чтобы запечатать пятно, прежде чем мы перейдем к следующему шагу.

Хорошо.
ШОНА ФИЛИ:
Отлично выглядишь.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Никаких капель. Итак, пусть это высохнет. Это не займет много времени, может быть, полчаса или около того. Итак, это очень тонкая стальная вата, 4.0, это самое лучшее, что вы можете получить. И то, что мы делаем здесь, просто немного сбивает блеск с шеллака.

Здесь это называется глазурь. Это просто среда, чтобы передать цвет стула.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
А это красители или красители.

Теперь то, что мы пытаемся сделать здесь, это добавить немного темной окраски в углубления по двум причинам. Это поможет выделить детали резьбы и токарной обработки и придаст креслу состаренный вид, имитируя грязь и пыль, которые накопились за десятилетия использования.

Сейчас мы подходим к финишу.
ШОНА ФИЛИ:
Не могу дождаться.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Сейчас мы наносим прозрачный верхний слой.

Верхнее покрытие в нашем случае, полиуретановый лак, — это то, что защитит поверхность от износа, добавит приятный блеск и придаст дереву ощущение глубины.
[МУЗЫКА]

Поддев сиденье из ДВП, мы обнаруживаем под ним оригинальную, но сильно изношенную ручную трость. Раз уж мы зашли так далеко, Шона решила, что хочет переткать сиденье. Итак, мы идем к источнику, чтобы узнать, как это сделать.

Эй, Ронда.
РОНДА:
Привет, Рон.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Как дела? Передай привет Шоне.
РОНДА:
Привет, Шона.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
А это наше творение.
РОНДА:
Не могу дождаться, чтобы увидеть это.

РОНДА:
Красивая.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Отлично вышло.
РОНДА:
Посмотри, это великолепно.
ШОНА ФИЛИ:
Да, Рон подсадил меня.
РОНДА:
Ага. Хорошая работа. Это трость, из которой мы собираемся плести ваш стул.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Откуда это взялось?
РОНДА:
Это растение из ротанга. На самом деле он растет в Индонезии, и я покажу вам образец. Это ротанг, который используют в мебели из ротанга.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
То же самое.
РОНДА:
То же самое. Снаружи он выглядит как бамбук, но в то время как бамбук полый, он твердый. И они сдирают эту внешнюю кору на разную ширину, и получается трость, которой мы ремонтируем стулья.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Итак, с чего начать?
РОНДА:
Что ж, начнем с того, что выясним, сколько дырок в кресле. Мы должны центрировать трость. Это так называемые колышки для трости, мы используем их, чтобы держать концы трости во время работы. Затем вы можете продеть его, взять его под собой и потянуть вниз, куда хотите.

Ты наткнешься прямо на вершину —
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
ШОНА ФИЛИ:
И никакого плетения.
РОНДА:
На данный момент нет плетения. Первые три шага нет плетения.
ШОНА ФИЛИ:
Мне это нравится — это приятно и просто.
[ЗВУК ВЫРЕЗАН]
Начинаем третий шаг и… это уже второй раз, когда мы движемся вперед-назад, потому что после всего этого вы начнете плести. Итак, это ваш последний легкий шаг.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ну как дела?
ШОНА ФИЛИ:
Все отлично.
РОНДА:
Это здорово, она отлично справляется. Она на четвертом шаге, который является первым шагом плетения, но это подготовит нас к пятому и шестому шагу, которые являются диагоналями. Это маленькие коробочки.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо, Ронда, у тебя есть какие-нибудь последние слова мудрости или совета?
РОНДА:
Ну, я думаю, у тебя достаточно трости, чтобы закончить стул.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо.
РОНДА:
Надеюсь, я дала тебе достаточно знаний, чтобы идти…
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
ШОНА ФИЛИ:
Да, это был отличный урок. Думаю, у нас хорошее начало. Так что я чувствую себя очень уверенно. Спасибо за все ваши хорошие советы.
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Я сделаю тяжелую работу.
РОНДА:
Хорошо, ребята.
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
ШОНА ФИЛИ:
Большое спасибо.
РОНДА:
Спасибо, удачи.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Спасибо, Ронда, пока-пока.

Пару недель спустя Шона звонит, чтобы сказать, что она закончила порку тростью, и я иду посмотреть.

Вау, я впечатлен.
ШОНА ФИЛИ:
Спасибо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это действительно хорошая работа.
ШОНА ФИЛИ:
Большое спасибо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Я имею в виду, что для меня это выглядит совершенно профессионально.
ШОНА ФИЛИ:
Однако это заняло много времени. Это время — вы знаете, труд любви.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Послушайте, я хочу сделать еще одну вещь, которая не изменит внешний вид стула, но сделает его более приятным, и это нанесет на него восковую пасту.
ШОНА ФИЛИ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мне нравится наносить его подушечкой из стальной шерсти. Это лучшее, 4.0 — 0000.

Я даю воску высохнуть в течение нескольких минут, затем полирую его мягкой тканью.

Вы хотите помочь, вы хотите сиять?
ШОНА ФИЛИ:
Ага. Если вы помните, у меня есть еще один стул, родственный этому. Мы должны взглянуть на это.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
О, верно. Было, было… изначально они были группой, а у вас их две, верно?
ШОНА ФИЛИ:
У меня есть два, да.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Второй у тебя здесь?
ШОНА ФИЛИ:
Да.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Что ж, давайте посмотрим.

ШОНА ФИЛИ:
Ага. Вот так.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
О, Боже мой. Я забыл, я забыл, с чего мы начали.
ШОНА ФИЛИ:
Это невероятно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ну, это идеальное до и после, не так ли?
ШОНА ФИЛИ:
Так и есть. Приятно видеть это таким образом. Дает мне немного вдохновения.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо, что у нас были крепкие кости. У нас был хороший стул для начала. Красивое дерево, приятная патина, много резьбы здесь, и мы только что воспользовались всем этим.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *