Ремонт в длинном коридоре в квартире фото: советы по ремонту, фото реальных проектов

Содержание

Дизайн узкого длинного коридора в квартире — фото и полезные советы. Красивые интерьеры и дизайн

Каждая квартира приветствует входящих в нее гостей и жильцов своим коридором. Пространство этого помещения является практически внутренним «фасадом» всего дома или квартиры. Но как ни странно, большинство людей уделяют ремонту и обустройству прихожей очень небольшое внимание.

Планировка многих многокомнатных квартир подразумевает наличие длинного и довольно узкого коридора. На первый взгляд может показаться, что это пространство весьма сложно использовать эффективно и красиво. Однако это далеко не так. Мы поделимся с вами некоторыми идеями дизайна длинного узкого коридора.

Пример интерьера длинного коридора

Первое, что сразу приходит в голову – это перепланировка. Однако длительность такого ремонта длинного коридора может затянуться. Гораздо удобнее, быстрее и экономичнее обустроить пространство косметическими способами, подобрав определенную цветовую гамму, оформление и расстановку подходящих предметов мебели.

Прежде чем приступать к преображению длинного узкого коридора в вашей квартире, определите в нем функциональные зоны. Коридор включает две зоны: входную и проходную.

Входная зона начинается сразу после двери. Она может иметь различную площадь. Здесь можно снимать уличную обувь и оставлять верхнюю одежду. Обычно в этой зоне размещают шкаф для одежды, шкафчики для обуви или настенные вешалки для одежды. Наличие зеркала также обязательно.

Дизайн длинного коридора в многокомнатной квартире

Заставить узкий коридор казаться шире можно несколькими способами, например, играя с цветом стен или подбором отделочных материалов. Добавить воздушности интерьеру можно с помощью светлых обоев пастельных или нейтральных тонов. Красиво будут смотреться и холодные оттенки, которые послужат освежающим фоном для темной мебели и других элементов.

Если вы предпочитаете темные обои, их следует сочетать с ярким освещением, светлой отделкой и зеркалами. Зрительно увеличить площадь пространства помогут также темные двери на фоне белых стен.

Выбирая отделочные материалы для стен, особое внимание уделите износостойкости, противоударности и простоте в уходе. Краска, плитка или моющиеся обои позволят вам делать ремонт в коридоре как можно реже.

Помните, что узком длинном коридоре не рекомендуется использовать рисунок, горизонтальные или вертикальные полосы. Эти варианты еще сильней «сожмут» и «вытянут» помещение. Хаотичная абстракция – идеальный вариант для этого места. На следующих фотографиях вы можете увидеть примеры узких длинных коридоров в квартирах.

Особенности освещения длинного узкого коридора в квартире

Этот фактор очень важен, так как обычно интерьер узкого коридора лишен естественного света, из-за чего выглядит мрачным даже днем. Яркое освещение поможет не только увеличить пространство, но и подчеркнет оригинальный дизайн.

Большая люстра – предмет освещения, который абсолютно не впишется в дизайн небольшого коридора. Уместнее будут смотреться настенные светильники. Если в интерьере используются зеркала или зеркальные поверхности, подчеркните их с помощью освещения. Они красиво разобьют пространство и придадут изысканный штрих длинной стене. Однако не стоит вешать слишком много светильников, так как это может привести к обратному эффекту.

Фото: дизайн длинного коридора в квартире

Благодаря своей форме узкий коридор может стать настоящим арт-объектом в умелых руках. Прихожая для длинного коридора должна быть не только стильной и красивой, но и функциональной. Говоря о меблировке, шкаф-купе станет наиболее оптимальным вариантом для длинного коридора. Помимо него, вы также можете использовать выставочные полки для наград или сувениров, длинные книжные полки или необычный продольный комод с размещенными над ним фоторамками и зеркалом.

Не стоит перегружать небольшое пространство узкой прихожей декоративными элементами. Для оформления стен часто подбирается рельефная декоративная штукатурка в сочетании с мозаикой. В качестве декора также допускаются картины с видами природы. Столешницу можно украсить вазами с цветами, поставить горшки с комнатными растениями, рамки с фотографиями или осветительные лампы.

Аромалампы в интерьере прихожей

Если вы хотите создать в помещении уютную обстановку, стоит продумать все до мелочей. К примеру, вы можете разместить в прихожей аромалампу. Конструкция у них чаще всего одинаковая. Это керамическая или глиняная чаша для масла и воды, в которую ставится свеча. Такая аромалампа не занимает много места, поэтому разместить ее можно где угодно.

Подбирая ароматизаторы и эфирные масла, не забудьте обратить внимание на то, какой запах для чего используется. Если вы хотите получить заряд бодрости, отлично подойдут цитрусовые аромат лайма, апельсина или лимона. Спокойные нотки лаванды помогут вам расслабиться и успокоиться.

Фото: deavita.com

У нас есть:

Март 2023 ᐈ 🔥 (+33 фото) Дизайн прихожей в квартире с длинным коридором

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » коридор

Новый проект! Трехкомнатная квартира 87 кв.м. Одно из пожеланий заказчика – использование белого цвета, как основу всего интерьера, с добавлением дополнительных цветов. В каждом помещении свое цветовое решение.
А вот и прихожая с длинным узким коридором. По-моему получилось очень светло и легко! #interiordesign #дизайнинтерьерауфа #дизайнкоридора #интерьерприхожей #дизайнеринтерьера #красивыйинтерьер #длинныйкоридор #homedecor #designer #design #designufa #красивыеквартиры #интерьер #home #ремонт #узкийкоридорНебольшая прихожая в классическом стиле
#ДизайнерОльгаГригорьева
#creativeдизайн
#дизайнСПб
#дизайн#интерьер#интерьернаястудия#визуализация#interiordezign#interior#interiors#interiordecor#interior_dezign#dezign#интерьернаявизуализация#архитектурнаявизуализация#декор#планировка#авторскийнадзор#интерьерспб#дизайнпроект#эскиз#красиваяквартира#красивыйинтерьер
#интерьерприхожей
#узкийкоридор
#дизайнузкийкоридор
#узкийкоридордизайн

Белый шкаф в прихожей с зеркалами создаёт эффект пространства. Визуально он увеличивает помещение и удачно смотрится в узких прихожих. #белыйшкаф#прихожаядизайн#белаяприхожая#прихожая#прихожаяназаказ#входнаязона#дизайнинтерьера#дизайнприхожей#дизайнерам#архитектордизайнер#архитектор#встроеннаямебель#мебельмосква#гардеробная#гардероб#производствомебели#столярнаямастерская#мебельУзкий коридор – не проблема. 1. Зеркала.
2. Яркий свет.
3. Плитка на стены ,чтоб не затирались со временем.
#design #designinterior #interiors #interiordesign #дизайнермосква #дизайнквартиры #дизайнкоридора #дизайнерспб #дизайнприхожей #дизайнпроект

Поговорим сегодня о прихожей?
Вот похолодало на улице и вновь зона у входной двери стала заполняться вещами. После лета с пустыми крючками так не хочется этого, да? )))
Что обязательно должно быть в прихожей? Закрытый шкаф под одежду или открытые крючки? Полки под обувь или узкая обувница? 
На самом деле, тут интересно, что правил нет. И за более 5 лет я разработала много разных вариантов. Расскажите про свой опыт – кому что удобно и почему? О чем пожалели? Или мечтаете?
Если говорить лично про меня, то я не перевариваю узкие обувницы. Мне вообще не подходит такой способ хранения. А Вам?Коридор довольно длинный и неправильной формы, поэтому использовано много зеркал разной формы и размера, чтобы они не просто дали отражение, а ещё дали ритм и имели акценты. Мебель расположена по разным сторонам, таким образом нет скучных тупиковых стен перед глазами. Обои довольно тёмного цвета, это автоматически делает соседние помещения светлее, а мелкий рисунок на них задаёт необходимую динамику. Здесь также были предложены тёмно-серые плинтус и карниз, а также обналичка на дверях, что визуально обрамило помещение и задало чёткую геометричность.
.
#дизайнинтерьера #дизайнвомске #дизайномск #омск #дизайнпроектомск #дизайн_интерьера #интерьер #новостройки #новостройкиомск #дизайнинтерьератюмень #дизайнинтерьераекатеринбург #дизайнинтерьерамосква #дизайнинтерьераспб #дизайнинтерьерасанктпетербург #прихожая #дизайнприхожей #синяяприхожая #узкийкоридор #фьюжн #визуализацияДизайн-проект квартиры 52кв.м.
Головная боль для дизайнера – узкий коридор буквой «Г» в который даже при большом желании не войдет шкаф-купе… Мое самое нелюбимое для разработки помещение, т.к. коридоры в стандартных квартирах редко бывают просторные и красивой формы. Этот коридор получился вполне симпатичным, даже не смотря на маленькую площадь и форму.
#design_Olga_Krysova
#квартира52м2 #прихожая #дизайнприхожей #интерьер #interiordesign #hallway #hallwaydesign #hallwaydecor #дизайнер #ремонт #дизайнвкирове #кировдизайн #дизайнкиров #дизайнвмоскве #москвадизайн #дизайнудаленно #дизайнпроект #дизайнпроектквартиры #дизайнквартиры #ищудизайнера #дизайнинтерьера #стильнаяприхожая #прихожаядизайн #двушка #двушкадоммечты #грасаро #икея #ikea #кирпичвинтерьере$Прихожая с узким коридором
.
#прихожая#интерьерприхожей#дизайнкоридора#гардеробная#полки#гардероб#идеальныйремонт#дизайнинтерьера#дизайнквартиры#спальня#design#красивыйремонт#визуализация#идеиремонта#дизайнинтерьера#гостинаядизайн#интерьерспальни#кухнягостиная#балкон#лоджия#красивыйдизайн#интерьердизайн#дизайнбалкона#стильнаягостиная#красивыйдизайн#дизайнер#ремонт#дизайнбалкона#ремонткватир#блогоремонте#самсебедизайнер#дизайнквартиры#интерьер

Прихожая в проекте #klag_yavornitskogo ☕☕☕
Дверь темно-зелёного оттенка стала акцентом этой небольшой, но очень вместительной прихожей. Справа от двери расположены электро-коммуникации, их мы спрятали в узкий пенал, который так же служит дополнительным местом хранения для мелких вещей.
☕☕☕
Пенал завершает консоль на футуристических опорах с большим зеркалом.
Отделка прихожей – фактурная штукатурка, на полу – кераморанит.
#дизайнприхожей #дизайнквартиры #студиядизайнаднепр #студияинтерьера #днепр #дизайнднепр #школадизайна #курсыдизайна #дизайнпроект #жилойкомплекс #новострой

Ключи темы

1. трехкомнатная квартира с длинным коридором
2. дизайн прихожей с длинным коридором в квартире
3. дизайн прихожей в квартире с длинным коридором
4. коридор буквой г дизайн
5. дизайн коридора буквой г
6. квартира с длинным коридором
7. дизайн квартиры с длинным коридором

Как это работает и варианты ремонта

Ваш кондоминиум или многоквартирный дом был построен до 1985 года? Вы сталкиваетесь с регулярными остановками туалетов и резервными копиями, проникновением корней деревьев или запахом канализации? Если это так, то долгосрочное решение — это НЕ прокладывать канализационные трубы каждые несколько месяцев.

Управляющие недвижимостью, члены правления ТСЖ/кондоминиумов и домовладельцы сегодня сталкиваются с реальной проблемой, особенно в районах, где подавляющее большинство кондоминиумов построено до 1985 года, таких как Южная Флорида. Чем старше здание, тем больше управляющие недвижимостью и члены правления должны быть осведомлены об инфраструктурных системах внутри здания. Как известно, ВСЕ нужно обслуживать. В этой статье будут освещены основы, которые вам необходимо знать о дренажной системе вашего здания — как она работает, распространенные типы труб и какие у вас есть варианты ремонта.

Знаете ли вы?: Структурная целостность системы канализации вашего здания НЕ проверяется во время 40-летних повторных сертификационных проверок. (источник: http://www.mamidade.gov/permits/library/structural-recertification.pdf)

Общие сведения о санитарно-канализационной системе вашего здания

состоит из трех основных компонентов – вертикальных труб, ответвлений и горизонтальных подземных линий.

Типы вертикальных труб

Трубы представляют собой вертикальные линии труб, которые проходят от горизонтального водостока здания под плитой или в подвале до крыши здания и через нее. Хотя общее направление, в котором проходят эти трубы, является вертикальным, они могут быть смещены или проходить в горизонтальном положении на верхних этажах и все же идентифицироваться как вертикальная труба. В промышленности эти трубы известны как грунтовые трубы, трубы для отходов или вентиляционные трубы в зависимости от целей, которым они служат.

Грунтовые колодцы

Отличительной особенностью грунтовых колодцев является то, что они получают стоки из туалетов и писсуаров. Приспособления для чистой воды, такие как раковины и душевые, также могут быть связаны с почвой.

Стоки для отходов

Стоки для отходов связаны только с приспособлениями для чистой воды, такими как раковины, душевые кабины, ванны, туалеты и т.п. В мусоросборники никогда не попадают отходы из таких приспособлений, как туалеты или писсуары. Если какое-либо приспособление, такое как туалет или писсуар, когда-либо было привязано к стоге для отходов, оно в результате превратилось бы в стог с почвой.

Вентиляционные трубы

Вентиляционные трубы не содержат жидкости. Их роль заключается в обеспечении притока воздуха через дренажную систему, чтобы при протекании воды через ветки и штабели ловушки не подвергались обратному давлению. Часть вертикальной трубы, которая находится выше самой высокой врезки, становится вентиляционной трубой.

Лидеры

Ливневые лидеры представляют собой вертикальные трубы, поскольку они проходят от горизонтального ливневого или комбинированного канализационного стока до крыши. Их называют лидерами дождя, потому что они переносят только дождевую воду.

Ответвления

Ответвления являются ответвлениями вертикальных стеков, как ветви дерева. Эти ответвления соединяют туалеты, душевые, раковины, стиральные и посудомоечные машины и т. д. с соответствующей вертикальной трубой, которая отводит отходы в канализацию здания под землей или в подвале.

Горизонтальные подземные линии

Горизонтальные линии проходят под плитой здания, часто под общими зонами, такими как вестибюль и отдельные помещения первого этажа. Эти линии обычно имеют диаметр 6-8 дюймов в зависимости от размера здания. Поскольку санитарный дренаж работает самотеком, подземные магистрали имеют небольшой уклон, чтобы отводить отходы от здания в городскую канализацию. Горизонтальная труба, которая получает сброс от стогов отходов и грунта и расположена в пределах основания здания, называется «канализация здания», а затем известна как «канализация здания».

Наиболее распространенные типы труб в вашем здании

Здесь, в Южной Флориде, наиболее распространенной трубой, используемой для канализации в старых зданиях, является чугун. Далее идет глина. Однако новые здания часто строятся из ПВХ. Вот краткий обзор этих различных материалов для труб.

Чугунные трубы

Чугунные канализационные трубы имеют предполагаемый срок службы 25-35 лет, после чего в них начинают образовываться трещины и каналы. (источник фото: https://www.flickr.com/photos/jdicert/)

Чугунные трубы по-прежнему являются наиболее распространенным материалом, используемым для канализации в многоэтажных зданиях, таких как кондоминиумы и многоквартирные дома.

Вот некоторые основные преимущества чугунных труб, которые вступают в игру:

  • Чугунные дренажные трубы отличаются долговечностью и могут выдерживать 4877 фунтов на погонный фут.
  • Чугунные трубы снижают уровень шума благодаря своей плотности, что является важным преимуществом для кондоминиумов, многоквартирных домов и отелей.
  • Огнестойкость является еще одним ключевым фактором чугунных труб, поскольку они не горят и не способствуют распространению огня.

К основным недостаткам относятся:

  • Чугунные трубы стоят дорого.
  • Чугун

  • имеет относительно короткий срок службы 25-35 лет (в Южной Флориде).

После ожидаемого срока службы чугуна в Южной Флориде в течение 25–35 лет можно ожидать, что в трубах начнут образовываться каналы в горизонтальных линиях и трещины как в горизонтальных, так и в вертикальных линиях. В зданиях, расположенных в непосредственной близости от океана, происходит ускоренный износ чугунных труб из-за присутствия в воздухе солей, которые уносятся вниз по вентиляционным трубам, а также из-за того, что подземные чугунные трубы часто дважды в день погружаются в соленую воду во время прилива. Соль и чугун — агрессивная комбинация. Однако трубы из чугуна часто по-прежнему предпочтительнее ПВХ в многоквартирных домах из-за преимуществ, перечисленных в начале.

Трубы из керамической глины

 

Трубы из керамической глины датируются 4000 г. до н. э., однако сегодня они редко используются. – – (источник: http://www.freeimages.com/photographer/algojo-43026)

Глиняные канализационные трубы чаще всего используются в исторических домах и зданиях. Канализационные трубы из стеклокерамики использовались с древних времен, самый ранний из известных примеров относится к Вавилонии, 4000 г. до н.э.

Преимущества труб из стеклокерамики включают:

  • Долговечность
  • Химически стойкий материал для канализационных стоков

Однако к недостаткам глиняных труб относятся:

  • Глина очень чувствительна к проникновению корней деревьев, так как пористая внешняя поверхность легко прикрепляется корням к
  • Очень тяжелый и трудно режется
  • Скорее всего, вы не найдете его в ближайшем магазине товаров для дома.

Источник: http://www.sewerhistory.org/grfx/components/pipe-cly1.htm

Трубы из ПВХ

 

Исследования показывают, что срок службы труб из ПВХ составляет 100 и более лет. (источник: https://www.flickr.com/photos/fontplaydotcom/)

Начиная с 1970-х годов начали массово устанавливать трубы из ПВХ. Сторонники чугуна сказали бы, что еще не прошло достаточно времени, чтобы определить срок службы ПВХ, однако исследования предполагают, что срок службы ПВХ составляет 100 лет или более. (источник: http://www.plasticsnews.com/article/20140515/NEWS/140519940/study-100-year-life-for-pvc-pipe-conservative).

Сравнение ПВХ и чугуна уже много лет является горячей темой в производстве труб. Однако некоторые преимущества очевидны и включают:

  • Долговечность
  • Экономическая эффективность

Однако некоторые недостатки также очевидны и включают в себя:

  • Негорючесть, при монтаже требуются дополнительные противопожарные мероприятия.
  • Канцерогенные пары при воздействии чрезмерного тепла.
  • Не такой прочный, как чугун.
  • Шумный водный транспорт (не подходит для многоэтажных жилых домов, таких как кондоминиумы и отели).

Замена обычной канализации

 

Замена обычной трубы требует доступа к старым трубам путем рытья траншей в полу и разрушения стен.

Обычная труба Замена является ОСНОВНЫМ мероприятием для многоквартирных домов. Теперь, когда вы понимаете, где проходят трубы в вашем здании, и знаете типичный срок службы чугунных труб, у вас может быть представление о том, что будет связано с традиционной заменой этих труб, сносом стен, срывом нестандартной отделки пола и плиты, перемещением арендаторы, большой беспорядок, расходы и т. д.

Бестраншейная прокладка труб Ремонт канализации

Прокладка трубопроводов – также известная как бестраншейная прокладка труб, C.I.P.P. (Cured-In-Place-Pipelining) — процесс ремонта канализационных труб без копания и разрушения. В двух словах, пропитанный эпоксидной смолой войлочный вкладыш вставляется в трубу, которая надувается, отверждается на месте и оставляет после себя совершенно новую трубу.

 

К преимуществам бестраншейной прокладки относятся:

  • Ремонт канализации без разрушения стен и полов
  • Экономит вашему зданию 30-40% стоимости замены традиционной канализации
  • Бестраншейный ремонт канализации позволяет жильцам оставаться дома во время ремонта
  • Может быть выполнен за долю времени, которое требуется для замены традиционной канализации.

В Южной Флориде мы имеем дело со многими кондоминиумами, построенными еще в 1960-х годах, в которых есть чугун и еще не выделены средства на ремонт. Если ваше здание было построено до 1985 года, вам необходимо начать составлять бюджет на ремонт труб сейчас, чтобы избежать дорогостоящих оценок в случае выхода из строя канализации. Первым шагом к диагностике состояния вашей канализации станет комплексный видеоосмотр. Если вы находитесь в зоне нашего обслуживания в Юго-Восточной Флориде, мы будем рады оказать вам необходимую помощь. Позвоните в Pipelining Technologies сегодня по телефону 561-853-5463 или нажмите здесь, чтобы связаться с нами!

Может ли удаление шоссе исправить города Америки?

РОЧЕСТЕР, штат Нью-Йорк. Построенная в 1950-х годах для ускорения пригородных поездок в центр города и обратно, внутренняя петля Рочестера разрушила сотни домов и предприятий, заменив их широкой бетонной траншеей, которая отделяла центр города от остальной части города.

Сейчас город пытается возместить ущерб. Он начался с заполнения участка затонувшей дороги длиной почти в милю, медленно сшивая район воедино. Сегодня посетители восточного сегмента Внутренней петли вряд ли узнают, что когда-то под их ногами пролегала дорога.

Поскольку срок службы автомагистралей середины века подходит к концу, городам по всей стране приходится выбирать, восстанавливать их или пересматривать. И все больше людей, таких как Рочестер, предпочитают их уничтожать.

Чтобы вместить автомобили и пассажиров, многие города «по сути разрушили сами себя», — сказал Норман Гаррик, профессор Университета Коннектикута, изучающий, как транспортные проекты изменили американские города.

«Рочестер показал, что можно сделать с точки зрения воссоединения города и восстановления ощущения места», — сказал он. «Это действительно основная цель удаления шоссе».

Успехи и камни преткновения проекта служат уроком для других городов, желающих вывести из эксплуатации некоторые из своих устаревающих автомагистралей. Почти 30 городов по всей стране в настоящее время обсуждают ту или иную форму удаления.

Некоторые, такие как Сиракузы и Детройт, взяли на себя обязательство заменить участки автомагистрали между штатами более связанными пешеходными районами. Другие, такие как Новый Орлеан и Даллас, сталкиваются с давлением со стороны местных жителей и активистов, требующих решения проблемы загрязнения, шума и угроз безопасности, создаваемых мега-дорогами.

Восточный участок шоссе Внутренней петли Рочестера до того, как его снесли. Город Рочестер.

Шон Данвуди, местный художник и общественный деятель, идет по новому коридору Юнион-стрит, который заменил внутреннюю петлю. Мустафа Хуссейн для The New York Times

Растущее движение подпитывается поддержкой со стороны администрации Байдена, которая сделала вопросы расовой справедливости и изменения климата главными темами в дебатах по поводу удаления шоссе и заняла центральное место в своей повестке дня.

В широкомасштабном инфраструктурном плане, опубликованном в конце марта, президент Байден предложил потратить 20 миллиардов долларов на восстановление соединения районов, разделенных автомагистралями. Демократы в Конгрессе преобразовали предложение в закон, который обеспечит финансирование в течение следующих пяти лет. А Министерство транспорта открыло отдельные гранты, которые могли бы помочь некоторым городам начать работу.

Пит Буттиджич, возглавляющий департамент, выразил поддержку устранению барьеров, разделяющих сообщества чернокожих и меньшинств, заявив, что «на некоторых наших дорогах физически встроен расизм». Проекты шоссе середины века часто были нацелены на чернокожие кварталы, разрушая культурные и экономические центры и нанося десятилетия вреда окружающей среде.

Конгресс все еще торгуется по поводу инфраструктурного плана г-на Байдена, но эксперты говорят, что предлагаемое финансирование для удаления шоссе представляет собой изменение подхода правительства к транспортным проектам.

«Еще десять лет назад, — сказал Питер Д. Нортон, историк транспорта из Университета Вирджинии, — любая транспортная проблема была проблемой, которую нужно было решить с помощью новых дорог». Теперь воздействие этих дорог начинает учитываться.

Превращение шоссе обратно в район

Федеральные и государственные средства исторически шли на строительство автомагистралей, а не на их снос. Но в 2013 году город Рочестер в северной части штата Нью-Йорк получил от администрации Обамы грант почти в 18 миллионов долларов, который позволил ему убрать восточный участок затонувшей автострады Inner Loop, известной в местном масштабе как «ров».

Фото с высоты птичьего полета показывают преображение дороги:

Люди уже заселились в квартиры в стиле таунхаусов там, где когда-то проходило шоссе. Скутеры и велосипеды делят пространство с автомобилями вдоль нового коридора Юнион-стрит, когда-то маловероятное зрелище. Несколько перекрёстков, отрезанных шоссе, были восстановлены, что побудило больше гулять в этом районе.

И большой страх убрать шоссе — ужасный трафик — не оправдался.

Лавли Уоррен, которая занимала пост мэра Рочестера с 2014 года, сказала, что проект является доказательством того, что город может исправить некоторые из своих ошибок.

В прошлом «мы создали для людей возможность выезжать на шоссе и выезжать прямо из нашего района», — сказала она, добавив, что автомагистрали также создавали «барьеры, которые действительно наносили ущерб сообществам, оставшимся позади».

Теперь Рочестер пробует другой подход: вместо того, чтобы как можно быстрее перемещать людей в центр города и из него, город пытается сделать его более пригодным для жизни местом.

Демонтаж шоссе и другие проекты деконструкции являются частью долгосрочного плана для города, который все еще пытается оправиться от многолетнего экономического спада и снижения численности населения. Большая ставка: восстановление более пешеходных, велосипедных и подключенных районов привлечет новые инвестиции и новых жителей. И городские власти надеются, что в долгосрочной перспективе это может даже снизить зависимость от автомобилей.

Строящийся новый многоквартирный дом рядом с цветочным магазином и магазином дизайнеров интерьеров, который десятилетиями находился на вершине шоссе. Мустафа Хуссейн для The New York Times

Но восстановить район с нуля — дело непростое и не быстрое.

Спустя четыре года после того, как затонувшее шоссе было заполнено, многие здания вдоль коридора все еще строятся, и новые предприятия еще не переехали в это место, включая запланированные аптеку и продуктовый магазин.

Местные жители и владельцы бизнеса сказали, что они были рады видеть, что автомагистраль строится, но у многих из них были смешанные чувства по поводу того, что за этим последовало.

«Успех был: он был заполнен. Теперь у вас есть люди, живущие там, где раньше была просто дорога», — сказал Шон Данвуди, художник и общественный деятель, который живет в районе Маркетвью-Хайтс, недалеко от места вывоза.

— У нас нет того рва, который был там, — сказал он, идя по новому коридору. «Но теперь, когда вы посмотрите вниз, вы увидите просто ряд стен», — добавил он, указывая на большие новые многоквартирные дома, которые повторяются вдоль Юнион-стрит.

Другие поддержали опасения, что проект реконструкции привел к появлению слишком большого количества квартир более высокого класса (хотя часть зарезервирована для арендаторов с низким доходом и других уязвимых групп), не освободив места для населения: ни парков, ни площадей.

Эрик Фриш, специалист по транспорту города, который работал над удалением восточной части внутреннего кольца, сказал, что проект на данный момент достиг своих основных целей: привлечь новые инвестиции и оживить Ист-Энд города. Но работа над новым районом еще не завершена.

Восстановление района «это не просто ситуация типа «Добавить воды, смешать и перемешать», — сказала Эмили Морри, которая работает в публичной библиотеке Рочестера и писала о районах, разрушенных строительством Внутренней петли. «Вы можете создать любую инфраструктуру, какую захотите, но есть человеческий фактор, который берет все эти разные здания и превращает их в настоящие, жизнеспособные сообщества».

Сейчас Рочестер хочет снести большую часть шоссе Inner Loop, начиная с северного ответвления. Чиновники надеются, что опыт первого удаления поможет ускорить процесс.

Внутренняя петля Рочестера

The New York Times·Источник: City of Rochester, Nearmap

Потребовалось более двух десятилетий планирования, чтобы заложить основу для удаления Восточной Внутренней петли, хотя проект столкнулся с меньшим количеством препятствий, чем большинство.

Восточный сегмент шоссе никогда не обеспечивал движение транспорта, для обслуживания которого он был построен, поэтому его удаление не встретило особого сопротивления со стороны ежедневных пассажиров и деловых групп. Стареющая дорога подлежала серьезному обновлению, которое стоило бы намного больше, чем весь процесс удаления. Да и народу по коридору уже жило не много.

Финансирование и опыт были самыми большими препятствиями для удаления.

В прошлом было снесено несколько автомагистралей, но настоящего шаблона не было. Автострада Эмбаркадеро в Сан-Франциско была непоправимо повреждена землетрясением в 1989 году и снесена два года спустя. Другие, более поздние удаления были нацелены на прибрежные шоссе и короткие «ответвления», а не на участки работающего шоссе.

«Мы являемся своего рода доказательством концепции», — сказал г-н Фриш, специалист по городскому транспорту.

Удаление северного рукава Внутренней петли представляет собой новую задачу. На этом участке шоссе проходит гораздо больше трафика, и его удаление соединит два давно разделенных района: Маркетвью-Хайтс, большинство чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом к северу от Внутренней петли, и Гроув-Плейс, более белый и богатый анклав на юге.

Для нынешних жителей Marketview Heights решающий вопрос: что принесет воссоединение? Больше возможностей и меньше загрязнения? Или еще один раунд смещения?

Десятки проектов по всей стране

В последние годы все больше городов начали серьезно переосмысливать некоторые из своих автомагистралей. Конгресс нового урбанизма, группа, отслеживающая снос дорог, насчитала 33 предложенных проекта в 28 американских городах. И идея обсуждается во многих других.

Принято решение убрать шоссе или участок

Детройт

Автомагистраль между штатами 375

Нью-Хейвен, Коннектикут

Oak Street Connector

Somerville, Mass.

McGrath Highway

Syracuse, N.Y.

Interstate 81

Удаление в соответствии с официальным исследованием

Arlington, VA.

Маршрут 1

Austin, Texas

9 Viaduct

Buffalo

Kensington Expressway

Buffalo

Scajaquada Expressway

Buffalo

Skyway

Dallas 5 Interstate

930040003

Канзас -Сити, Миссури

Межгосударственный 35 North Loop

Rochester, N.Y.

Внутренняя петля North

Сиэтл

Межгосударственный 5

План снятия предложенный

Atlanta

.

Colfax Cloverleaf

Дулут, Миннесота

Interstate 35

Erie, Pa.

Bayfront Parkway

Flint, Mich.

Contford, 9000 Interstate 473

03

Межгосударственный 91/84

Индианаполис, штат Индиана. Claiborne Expressway

New York City

Brooklyn-Queens Expressway

Окленд, Калифорния

Interstate 980

Пасадена, Калифорния

Portland State Route 710

0002 Межгосударственный 5

Сан -Франциско

Межгосударственный 280

Сан -Франциско

Великий шоссе

Сиэтл

State Route 99

St. Paul, Minn.

Interstate 94

Tampa.

По словам доктора Гаррика из Коннектикутского университета, если восстанавливать города правильно, проекты по удалению автомагистралей могут улучшить жизнь как местных жителей, так и планеты, потому что плотнее , кварталы с меньшим автомобильным движением имеют решающее значение для сокращения выбросов парниковых газов, вызывающих изменение климата.

Предлагаемые замены и их преимущества различаются. Некоторые следуют модели Рочестера, превращая бывшие автомагистрали в небольшие пешеходные бульвары. Другие покрывают шоссе парками или просто заменяют их улицами, похожими на шоссе. По всей стране многие города также продолжают расширять автомагистрали.

Растущее число проектов по выселению сталкивается с вопросами экологической справедливости, которые занимают центральное место в предложении г-на Байдена. Исторически сложилось так, что уязвимые сообщества практически не принимали участия в принятии решений по инфраструктуре.

Когда в 1950-х и 60-х годах была построена Национальная система автомагистралей между штатами, она соединила страну, как никогда раньше. Но он бороздил города, мало заботясь о местных последствиях. Ущерб усугубили государственные автомагистрали и соединительные дороги.

«Шоссе, автострады, скоростные автомагистрали всегда были враждебны городам», — сказал доктор Нортон из Университета Вирджинии. Но особенно враждебно они относились к чернокожим общинам.

В таких городах, как Детройт, Новый Орлеан, Ричмонд, штат Вирджиния, и многих других, федеральные автомагистрали между штатами и другие автомагистрали часто строились через процветающие чернокожие районы во имя «расчистки трущоб».

Район Блэк Боттом в Детройте, центр городского сообщества чернокожих, был снесен, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 375 и других проектов по обновлению города. Теперь шоссе планируется снести. Историческая коллекция Бертона, Детройтская публичная библиотека; Сидни Элледж для The New York Times

Большинство проектов строительства автомагистралей вписываются в более широкую программу обновления городов, которая изменила облик американских городов в середине 20-го века, переместив более миллиона человек по всей стране, большинство из которых были чернокожими. Города заменили плотные районы смешанного использования мегапроектами, такими как конференц-центры, торговые центры и автомагистрали. Когда строилось государственное жилье, оно обычно заменяло намного меньше единиц, чем было разрушено.

По словам Линн Ричардс, президента Конгресса за новый урбанизм, выступающего за более устойчивые города, очистка «загрязненных» районов, которые обычно относились к малообеспеченным и чернокожим районам, была преднамеренной целью многих проектов городских дорог. «Но, знаете ли, там, где один человек видит городской упадок, другой видит относительно стабильный район».

Автомагистрали не только уничтожали общины, но и часто усиливали расовые различия внутри городов.

Белые американцы все чаще бежали из городов, следуя по недавно построенным дорогам в растущие пригороды. Но чернокожим жителям в значительной степени было запрещено делать то же самое. Политика правительства лишила их доступа к ипотечным кредитам, поддерживаемым государством, а частная дискриминация еще больше сузила возможности.

По сути, это привело к тому, что многие чернокожие жители жили вдоль дорог.

Клэйборн-авеню в Новом Орлеане, когда-то усаженный деревьями бульвар, теперь находится в тени Клэйборнской скоростной автомагистрали. Местные группы настаивают на удалении мега-дороги. Историческая коллекция Нового Орлеана; Абдул Азиз для The New York Times

В марте г-н Байден назвал скоростную автомагистраль Клэйборн в Новом Орлеане ярким примером того, как строительство шоссе разделило сообщества и привело к экологической несправедливости.

Шоссе вырисовывается над Клэйборн-авеню, когда-то обсаженным дубами бульваром, который служил «экономическим сердцем и душой чернокожего сообщества Нового Орлеана», — сказала Эми Стелли, местная жительница и градостроитель, которая настаивала на удалении скоростной автомагистрали. на протяжении большей части последнего десятилетия. Коридор Клэйборн-авеню, часть района Треме, был центральным местом встреч местных жителей и местом празднования Черного Марди Гра в то время, когда фестиваль еще был разделен.

В середине 1960-х дубы были вырваны, чтобы освободить место для шоссе, разделив район на две части. В последующие десятилетия район, когда-то принадлежавший среднему классу, пришел в упадок. Сегодня коридор скоростной автомагистрали загрязнен: местные жители страдают от астмы выше среднего, а почва загрязнена свинцом в результате многолетнего использования этилированного бензина в автомобилях, въезжающих в центр города и выезжающих из него.

Однако идея удаления шоссе вызывает некоторые из тех же опасений, что и в Рочестере.

Не повторять ошибок прошлого

Пожилые жители района Рочестер Маркетвью-Хайтс до сих пор помнят перемещения, вызванные строительством Внутренней петли. Многие теперь боятся второй волны, если ее убрать.

По словам г-на Данвуди, художника и общественного организатора, распространенный аргумент заключается в том, что если шоссе уберут, «люди теперь будут смотреть на наш район и открывать студии йоги и кафе, чтобы выселить нас».

«Люди не хотят облагораживаться, вытесняться, дешеветь», — сказал он.

Чтобы убедиться, что городские власти прислушиваются к этим опасениям, г-н Данвуди три года назад вместе с Сюзанной Майер, которая живет на другой стороне шоссе, в районе Гроув-плейс, организовал местную группу защиты интересов. Группа под названием Hinge Neighbours стремится вовлечь местных жителей в процесс планирования.

Шон Данвуди и Сюзанна Майер стоят на мосту с видом на оставшуюся северную часть Внутренней петли. Мустафа Хуссейн для The New York Times

На собрании сообщества в Маркетвью-Хайтс в начале мая самый большой вопрос, который волновал людей, заключался не в том, должна ли магистраль рухнуть, а в том, что ее заменит.

Микель Пауэлл, местный житель и владелец бизнеса, работающий над программой возвращения в тюрьму, беспокоился, что в районе появится больше больших квартир, подобных тем, что построены в Ист-Энде. «Это полностью изменило бы всю динамику», — сказал он. Marketview Heights — это в основном отдельно стоящие дома на одну семью; некоторые из них разделены, и большинство сдается в аренду.

Нэнси Мацюска, которой за 60, сказала, что хочет, чтобы в этом районе было больше ориентированного на семью развития, если шоссе будет удалено, и несколько парков на месте тех, которые были снесены из-за строительства автострады. «Чтобы люди могли растить свои семьи и наслаждаться Матерью-природой», — сказала она.

Hinge Neighbours помогли г-же Мациуске, г-ну Пауэллу и другим местным жителям выразить некоторые опасения по поводу проекта Inner Loop North в презентации для городских консультантов и мэра.

Проект все еще находится на ранних стадиях, и Marketview Heights — это лишь один из уголков изучаемой территории, подлежащей сносу. Но г-жа Уоррен сказала, что ее администрация изучает варианты, которые помогут удержать давних жителей в районе, в том числе потенциальные договоренности о сдаче жилья в аренду.

Городские власти планируют представить общественности ряд вариантов проекта этим летом.

Микель Пауэлл и Нэнси Мациуска, жители района Маркетвью-Хайтс, высказали мэру и другим городским властям свои опасения по поводу реконструкции после удаления шоссе. Мустафа Хуссейн для The New York Times

По словам доктора Гаррика, большая проблема заключается в том, что новые инвестиции в американские города сегодня, как правило, ведут к джентрификации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *