100+ фото, примеры в кухне, ванной, туалете, балконе, прихожей, гостиной
Что такое реечный потолок?
Реечный потолок — это одна из разновидностей подвесных моделей, представляющая собой узкие полосы, которые закрепляют на специальном металлическом каркасе.
Плюсы и минусы
Существует определенные достоинства и недостатки.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Довольно универсальный вид отделки, не требующий сложного ухода. | Такие подвесные модели скрадывают объем помещения. |
Данное потолочное покрытие, отличается особой экологичностью, так как материалы из которых оно изготавливается, абсолютно не вредно для здоровья. | В случае затопления, они не способны удерживать воду. |
Они очень долговечные, влагостойкие, не выгорают на солнце, не подвержены коррозии и плесени, и со временем не деформируются. | Имеют немного специфический внешний вид и больше подходят для кухни, ванной или санузла, чем для других комнат.
|
Имеют огромный выбор моделей, подходящих под любой вкус. |
Виды реек
Основные материалы, которые применяют для изготовления.
Металлические
Прочные стальные рейки прекрасно отражают свет. Железные панели имеют единственный минус, на них со временем может появиться ржавчина.
Пластиковые
ПВХ-панели имеют невысокую стоимость, но при этом обладают массой преимуществ. Они очень прочные и гибкие, за ними достаточно легко ухаживать, со временем на них не появится плесень или грибок.
На фото реечная потолочная конструкция из пластика голубого цвета.
Алюминиевые
Самый популярный вид отделки. Алюминиевые рейки влагостойкие, не деформируются, не боятся перепадов температур и не накапливают на себя пыль.
Деревянные
Смотрятся очень эффектно, благородно и дорого. Кроме того они отличаются натуральностью и экологичностью. Шпонированные или ламинированные рейки применяют для декора, как квартир, так и коттеджей или деревянных домов.
На фото шпонированный реечный потолок из дерева в интерьере кухни.
Типы подвесных реечных потолков
Данные подвесные модели разделяют по виду строения конструкции.
Открытого типа
Потолки открытого типа без вставок, имеют небольшие зазоры между рейками. Они обеспечивают достаточное проветривание и на них не образуется конденсат.
На фото деревянная реечная потолочная модель открытого типа.
Закрытого типа
Специальные защелки позволяют вплотную соединить рейки между собой, за счет чего образуется одна сплошная бесщелевая поверхность.
Варианты форм
Рейки также могут иметь различные формы.
Кубообразный
Имеет квадратную или прямоугольную форму сечения. Такие модели смотрятся очень оригинально и нестандартно и особенно популярны в оформлении множества интерьеров.
На фото кубообразный реечный потолок из дерева в интерьере помещения.
Пластинообразный
Плоские рейки устанавливаются вертикально на определенном расстоянии друг от друга, за счет чего они создают зрительный эффект и делают конструкцию более объемной.
Плоский
Универсальный вид. Панели различной ширины позволяют создать обычный бесшовный плоский по форме потолок.
Криволинейный
Радиусная гнутая реечная конструкция позволяет создавать оригинальные и нестандартные потолочные композиции. Изогнутые панели выглядят эстетически привлекательно и создают плавные переходы между разными уровнями потолка.
На фото реечная подвесная модель криволинейной формы.
Двухуровневый
Такие модели с перепадом, позволяют визуально разделить помещение на определенные зоны, замаскировать потолочные перекрытия и просто преобразить интерьер и сделать его по-настоящему эффектным.
На фото двухуровневая реечная подвесная конструкция.
Направление реек на потолке
При помощи определенного направления можно придать помещению совершенно другой внешний вид.
- Вдоль.
- Поперек.
- По диагонали.
Они позволяют добавить в пространство динамики, изменить его пропорции или сделать акцент на определенных деталях.
Дизайн потолков из реек
Современные возможности дизайна придадут потолочному пространству уникальный облик.
Зеркальный
Он не только имеет привлекательный внешний вид и притягивает на себя все внимание, но и зрительно увеличивает помещение и привносит в него невесомости.
Перфорированный
Реечные конструкции с микроперфорацией, особенно подходят для помещений с повышенной влажностью, так как значительно облегчают циркуляцию воздуха.
На фото серый реечный потолок с перфорацией.
Матовый
Не создает ярких бликов, а лишь мягко рассеивает свет. Матовые модели прекрасно сочетаются с различными видами отделки и формируют более спокойный и неброский дизайн.
Под дерево
Создают очень точную имитацию фактуры дерева и смотрятся очень дорого и качественно. При этом в отличие от натуральных материалов, они имеют более низкую стоимость.
На фото реечный потолок с имитацией под дерево.
С подсветкой
Светодиодная подсветка и различные модули освещения оживляют и привлекательно выделяют поверхность потолка, делая ее более заметной и эффектной.
На фото кубообразная реечная потолочная модель, украшенная световыми элементами.
Под мрамор
Делают интерьер роскошным и богатым, и создают в нем эксклюзивный дизайн. Они будут прекрасно смотреться в оформлении просторной ванной комнаты или бассейна.
С фотопечатью
Такой индивидуальный декор значительно преображает помещение и придает ему неповторимости, яркости и самобытности. Нанесенный при помощи фотопечати рисунок, станет гармоничным дополнением любого интерьера.
Со вставками
Различные вставки позволяют создавать необычные потолочные комбинации и воплощать в жизнь интересные дизайнерские задумки.
На фото белая реечная подвесная конструкция с золотистыми вставками.
Комбинированный
Цветная реечная комби модель придает потолку уникальности, подчеркивает дизайн потолочной конструкции и делает ее полноценным декором всего помещения.
Цветовая гамма
Наиболее популярные расцветки.
Белый
Глянцевая или матовая жемчужно-белая реечная конструкция является самым распространенным вариантом оформления, которое подходит для любых интерьерных решений.
Черный
Глубокий и элегантный темный цвет. Черные подвесные модели позволяют создавать эксперименты, они выглядят шикарно и очень эффектно, и несомненно становятся самым ярким и контрастным акцентом.
Серебро
Рейки цвета металлик или суперхром обладают небольшой отражающей способностью и создают серебристое сияние, за счет которого потолочное пространство кажется гораздо выше.
Золотой
Изысканный золотой передает цвет и магнетизм благородного металла и особенно прекрасно сочетается с общим декором комнаты.
Серый
Монохромный и спокойный серый, восхитительно переливается в свете лампочек или светильников.
На фото хромированный реечный потолок серого цвета.
Желтый
Привлекательный оттенок шампань, сочетает в себе частичку желтого и бежевого цвета. Он выглядит не слишком броско, но при этом очень изысканно.
Фото в интерьере комнат
Варианты оформления интерьера различных помещений.
Кухня
Пластиковые, алюминиевые рейки или панели, выполненные под дерево, в комбинации с точечным освещением, делают кухню более уютной и современной. Деревянные конструкции являются наиболее предпочтительным вариантом, так как они отличаются высокой практичностью и экологичностью.
На фото пластиковый реечный потолок серого цвета на кухне.
Индивидуальный креативный дизайн реечных потолков прекрасно вписывается в любой интерьер кухни.
Ванная
Пластиковые и деревянные подвесные модели будут одинаково хорошо смотреться в ванной комнате. Однако самым оптимальным решением для этого помещения будут являться влагостойкие блестящие алюминиевые рейки, которые со временем не ржавеют, не окисляются и всегда будут иметь опрятный внешний вид.
На фото белый кубообразный реечный потолок в интерьере ванной.
Для небольшой ванной подойдут зеркальные и металлические панели, отлично отражающие свет и придающие пространству дополнительной высоты.
На фото ванная с белым реечным потолком с металлической полоской.
Туалет
Такие надежные, практичные конструкции имеют высокие декоративные качества и поэтому являются практически незаменимым элементом санузла.
Балкон и лоджия
Легкий и простой монтаж без лишних проблем, позволяет установить данные модели даже на балкон или лоджию.
Прихожая и коридор
Рейки играют, не только эстетическую роль, но и функциональную. Они считаются очень удобным, простым и внешне привлекательным оформлением прихожей или коридора.
Гостиная или зал
Выбор зависит от основного стилевого решения гостиной, это могут быть, как лаконичные одноуровневые конструкции в пастельных тонах, так и более сложные двухуровневые изделия.
Бассейн
Здесь будут уместны практичные металлические и алюминиевые рейки, прекрасно отражающие свет и гармонирующие с водой. Натуральные деревянные панели придадут бассейну эстетический вид.
Оформление интерьера в различных стилях
Данные изделия отлично подходят под следующие стили:
- Прованс.
- Современный.
- Лофт.
- Скандинавский.
На фото гостиная в современном стиле с деревянным реечным потолком.
Реечные конструкции благодаря разнообразному дизайну и фактурам нашли применение во многих стилевых направлениях.
Фото галерея
Реечная конструкция позволяет преобразить помещение и сделать его уютным и функциональным. Такой дизайнерский потолок имеет эстетичный вид и отличается особой практичностью.
Реечные потолки ? 130 фото, потолок из деревянных реек для кухни, алюминиевый итальянский дизайн, дизайн в интерьере
Содержание
- Особенности реечного потолка
- Виды реечных потолков
- Пластиковые
- Алюминиевые
- Деревянные
- Варианты дизайна с реечным потолком
- Деревянный реечный потолок
- Потолок на кухне
- Потолок в ванной
- Закрытый итальянский дизайн
- Алюминиевый реечный потолок
- Кубообразный дизайн
- Подвесной реечный потолок
Реечный потолок может стать украшением любого помещения, интерьеру которого требуется придать современный стильный вид. Реечные конструкции применяются в оформлении потолочного пространства выставочных залов, ресторанов, магазинов. Дизайнерские решения с использованием реечных вариантов находят применение и в жилых зданиях. Разнообразие форм и расцветок панелей дают возможность создавать красивые оригинальные реечные потолки. На фото, представленном ниже, показан один из таких вариантов.
Особенности реечного потолка
Реечный потолок представляет собой конструкцию, состоящую из оцинкованных или алюминиевых стрингеров (несущих профилей, шин) с пазами для крепления декоративных панелей потолка, и самих реек, которые крепятся к стрингерам с помощью загнутых особым образом бортиков.
Примерный порядок монтажа потолка следующий:
- Размечают уровень, на котором будет установлена конструкция;
- По разметке выполняют крепеж декоративного пристенного уголка по периметру помещения с шагом 50 – 60 см;
- Закрепляют несущие шины к плитам перекрытия по заранее нанесенной разметке.
Несущие шины закрепляются к плитам перекрытия так, чтобы все они находились в одной горизонтальной плоскости через равные промежутки, расстояние между которыми не более 1− 1,2 м. Крепления для реек на шинах должны находиться на одной линии, перпендикулярной стрингерам;
- Выполняется монтаж электропроводки для осветительных приборов;
- Отрезаются рейки по нужному размеру;
- В рейках вырезаются отверстия для светильников с учетом их расположения;
- Монтаж реек.
При большой высоте стен в помещении потолок монтируется на подвесах, как это показано на рисунке.
Несущие шины закрепляются к плитам перекрытия так, чтобы все они находились в одной горизонтальной плоскости через равные промежутки, расстояние между которыми не более 1− 1,2 м. Крепления для реек на шинах должны находиться на одной линии, перпендикулярной стрингерам. После закрепления стрингеров монтируют электропроводку для осветительных приборов. Затем рейки отрезаются по нужному размеру. В них вырезаются отверстия для светильников с учетом их расположения и вставляются бортиками в крепежные пазы на стрингерах.
Преимущества реечных конструкций:
- быстрота и простота монтажа;
- небольшая стоимость материалов и работы;
- коммуникации скрываются за потолком;
- возможность применения различных цветовых решений;
- возможность монтажа своими руками.
Виды реечных потолков
Выбор материала реечного потолка зависит от его дизайна и условий эксплуатации. Конструкции реечного типа делятся на несколько видов:
Пластиковые
Применяются там, где повышенное содержание влаги − в ванной комнате. Потолок, представленный на фото, смонтирован на кухне. Подобное решение может быть применено везде, в том числе и в прихожей. Пластиковые рейки делятся на два типа:
- Закрытые − с выступами и пазами для стыковки.
- С промежутками для вставок, которые обеспечивают герметичность швов.
К достоинствам пластиковых потолков можно отнести способность отражать свет, легкость обработки при монтаже. Рейки могут быть различными по ширине, толщине, цвету, фактуре.
Алюминиевые
Также, как и пластиковые панели, могут применяться в условиях повышенной влажности. Они выпускаются в различной цветовой гамме, разной ширины. Оптимальной шириной является ширина панелей 15 – 25 см. Толщина материала, из которого они изготовляются – 0,3 – 0,6 мм. К преимуществам алюминиевых конструкций относится их прочность, большая, чем у пластика, отражающая способность, стойкость к влаге, возможность создавать сложные, многоуровневые конструкции.
Деревянные
Стремление к отделке жилища современными отделочными материалами отодвинуло на второй план отделку из дерева. Потолок из деревянных реек создаст уютную, теплую обстановку в гостиной, в зале небольшого кафе.
Варианты дизайна с реечным потолком
В настоящее время есть огромное количество вариантов дизайна реечных потолков, рассмотрим самые распространенные.
Деревянный реечный потолок
Монтируется таким же способом, что и пластиковый с закрытыми швами – по принципу вагонки. Для этого применяются пиломатериалы из сосны, липы, кедра или другого дерева. Возникают ситуации, когда при установке рейки она не вставляется выступом в паз предыдущей рейки. В этом случае не стоит бить по рейке молотком, чтобы не повредить ее. Для этого можно использовать отрезки древесины.
Подвесной потолок, изготавливаемый своими руками из деревянных реек, крепят на деревянный брус или профиль для гипсокартонных конструкций. В дизайне таких изделий могут применяются рейки прямоугольного сечения с открытым пространством между ними.
Следует учитывать свойства древесины менять свою форму при высыхании и применять только хорошо просушенное дерево. Рейки должны быть тщательно откалиброваны, обработаны антигрибковой жидкостью и скрыты лаком. Деревянные реечные потолки могут выполняться с открытым пространством между рейками.
Галерея деревянных потолков:
Потолок на кухне
Реечный потолок на кухне в квартире целесообразно устанавливать, если высота ее стен имеет хотя бы небольшой запас. Панели из пластика или алюминия, в сочетании с точечными светильниками и контрастными вставками придают кухне современный и уютный вид. В кухнях домов и коттеджей высота стен позволяет установить подвесной потолок, крепление которого осуществляется на спицах.
Так как пространство под крышей дома хорошо вентилируется, можно применить потолок, изготовленный из деревянных реек. Реечный потолок из дерева на кухне предпочтительнее остальных, так как он экологичен и практичен. Реечный потолок, установленный на кухне, станет ее украшением.
Галерея потолков на кухне:
Потолок в ванной
Конструкция из пластиковых или алюминиевых реек с успехом может быть установлена в ванной комнате, так как хорошо сопротивляется влаге. Для монтажа нужны несущие шины из оцинкованного железа или металла, не поддающегося коррозии. При ограниченной высоте стен в ванной возможно применение зеркальных металлических поверхностей, которые хорошо отражают свет и визуально делают пространство ванны более объемным.
Галерея потолков в ванной:
Закрытый итальянский дизайн
Одна из разновидностей реечного дизайна – потолок закрытого типа. Рейка представляет собой металлическую пластину, одна из сторон которой загнута для крепления в несущей шине, а вторая − выполнена в виде полочки, которая при монтаже закрывает пустое пространство между рейками. Благодаря этому упрощается монтаж, так как отпадает необходимость в использовании промежуточных вставок. Итальянский вариант дизайна применяется там, где необходимо быстро и с минимальными затратами смонтировать перекрытие. Это – АЗС, склады, торговые точки на рынках.
Галерея потолков закрытого дизайна:
Алюминиевый реечный потолок
Данный реечный потолок занял достойное место в дизайне концертных и выставочных залов, бассейнов и торговых центров. Он обладает очевидными достоинствами:
- Долговечностью;
- Богатой цветовой гаммой;
- Возможностью создавать сложные многоуровневые конструкции, в том числе и с изогнутыми по нужной кривизне пластинами;
- Стойкостью к моющим средствам;
- Универсальностью применения;
В интерьере помещений дизайнерами были успешно применены сочетания натяжного потолка с конструкциями из алюминия.
Галерея алюминиевых реечных потолков:
Кубообразный дизайн
Интерьерный дизайн гостиничных холлов, ресторанов, кафе может быть с успехом выполнен в виде кубообразного реечного потолка. Свое название он получил из-за сечения планок, применяемых в таких конструкциях. Обычно они имеют квадратное или прямоугольное сечение и монтируются через промежутки, которые не заполняются вставками. В этом − их отличие от закрытых конструкций. Это придает перекрытию объемность, обеспечивает хорошую вентиляцию, дает возможность скрыть оборудование, находящееся под ним.
Галерея кубообразных потолков:
Подвесной реечный потолок
Такое дизайнерское решение в интерьере помещений применяется тогда, когда высота стен в здании позволяет разместить под потолком коммуникации, вентиляционное оборудование. Большая высота стен требует применения светильников большой мощности для эффективного освещения площади.
Подвесной реечный потолок, расположенный ниже уровня основного, дает возможность использования светильников меньшей мощности для достаточного освещения. Подвесная реечная плоскость, которая одновременно является кубообразной, показана на фотографиях ниже. Реечные потолки, представленные на фото, дают представление о возможных вариантах их использования в различных интерьерах.
Галерея подвесных реечных потолков:
Идеи дизайна потолочной стойки для горшков
просмотреть в полном размере
Кухня в стиле кантри с черной настенной полкой для посуды и черными шкафчиками.
Дизайн Кристины Крестин
просмотреть в полном размере
На кухне есть ниша для приготовления пищи со старинной латунной стойкой для посуды, установленной на бело-коричневой гранитной плите над старинной французской плитой цвета слоновой кости.
Дизайн Уиттни Паркинсон
просмотреть в полном размере
Почувствуйте себя как дома в этой переходной кухне в деревенском стиле, оборудованной полами из поцарапанного дуба, обрамляющим белый кухонный остров с выступом, в котором сидят три французских табурета с задней стойкой и расположенный под овальной железной стойкой для горшков, свисающей с потолка с акцентом на белый потолок. лучи.
Эллен Грассо и сыновья
посмотреть в полном размере
На кухне есть решетка для горшков в деревенском стиле над синим дощатым островом с серой столешницей и табуретами с решетчатыми козлами
Фергюсон и Шамамиан
просмотреть в полном размере
Ручки из матового золота украшают бирюзово-синие шкафы с фартуком из нержавеющей стали и полкой для посуды.
12 интерьеров стульев
просмотреть в полном размере
На кухне имеется голубая деревянная ниша для приготовления пищи с выдвижными полками для специй, старинная латунная подставка для горшков, установленная на бело-коричневой гранитной плите над старинной французской плитой цвета слоновой кости, белые шкафы с латунными ручками для чашек, коричневая матовая полка. Дубовый остров и винтажный бегун.
Дизайн Уиттни Паркинсон
просмотреть в полном размере
Белая переходная кухня с полами из полированного дуба, обрамляющим белый кухонный остров, сидящий на трех спинках, с французскими табуретами под железной овальной стойкой для горшков, а также над раковиной, оснащенной полированным никелевым краном на гибкой шее.
Эллен Грассо и сыновья
просмотреть в полном размере
Невероятная кухня сосредоточена на газовой плите, расположенной под обшитой панелями вытяжкой со скрытыми шкафчиками для специй по обеим сторонам над скошенным фартуком из мини-плитки метро и стеклянными шкафчиками x mullion по обеим сторонам.
Отличительные дома Флеминга
просмотреть в полном размере
Кухня с бирюзово-синими шкафчиками с матовыми золотыми ручками на синей мозаичной плитке, фартуком из нержавеющей стали с подставкой для посуды над варочной панелью из нержавеющей стали и коричневой дорожкой.
12 интерьеров стульев
просмотреть в полном размере
Великолепная кухня со шкафами-шейкерами, украшенными матовой никелевой фурнитурой, серыми стойками и фартуком из плитки метро, обрамляющим газовую плиту у задней стены под обшитым панелями вытяжным колпаком, окруженным плавающими полками.
Отличительные дома Флеминга
просмотреть в полном размере
Renee Zellweger — Кухня в коттедже украшена белыми шкафчиками, украшенными открытыми петлями и соответствующими ручками, а также белыми мраморными столешницами и гладким белым оконным прилавком на стене, обрамляющим фермерскую раковину.
просмотреть в полном размере
Красивая кухня с обшитыми панелями шкафами, окрашенными в цвет Benjamin Moore Maritime White, с акцентами на матовых никелевых ручках, а также столешницами из мрамора Carrera и фартуком из мрамора Carrera в тон.
Разработка ТТМ
просмотреть в полном размере
Зеркальный фартук, состаренный под старину, установлен за длинной полкой для горшков, закрепленной над фартуком из отшлифованной мраморной плиты.
Интерьеры Мари Фланиган
просмотреть в полном размере
Серая кухня с серыми шкафами, украшенными фурнитурой из промасленной бронзы в сочетании с белой мраморной столешницей и фартуком высотой до потолка, выложенным плиткой метро.
Гостиница Эт Литтл Понд
просмотреть в полном размере
Розовая кухня украшена светло-серой глазурованной сетчатой плиткой для фартука с длинной латунной решеткой для кастрюль и сковородок.
Интерьеры из чистой соли
просмотреть в полном размере
Эта потрясающая кухня в стиле лофт с деревянными потолочными балками украшена двумя подвесными светильниками Arteriors Beck, висящими над светло-серым полуостровом, окрашенным в цвет Farrow & Ball Dove Tale, и столешницей из белого мрамора.
Внутренняя отделка порога
просмотреть в полном размере
Красивая кухня с большой полкой для кастрюль, подвешенной к потолку над белым центральным островом, увенчанным белым мрамором, с двойной раковиной из нержавеющей стали и краном на гибкой стойке.
Артишок
просмотреть в полном размере
На кухне повара есть потолочный поддон из гофрированного картона с подставкой для кастрюль из нержавеющей стали, нависающей над белым центральным островом, увенчанным гранитом Absolute Black, оснащенным раковиной и краном на гибкой стойке, облицованным отдельно стоящим окрашенным островом для выпечки на колесах. облицован белым мрамором.
Кухня Далии
просмотреть в полном размере
Серая кухня с серыми шкафами, украшенными фурнитурой из промасленной бронзы в сочетании с белой мраморной столешницей и фартуком высотой до потолка, выложенным плиткой метро.
Гостиница Эт Литтл Понд
просмотреть в полном размере
Стильная кухня в деревенском стиле может похвастаться деревенским деревянным островом в сочетании со старинными табуретами, расположенными под дощатым потолком.
Дизайн интерьера Sabbe
просмотреть в полном размере
Удивительная кухня с большой полкой для горшков, подвешенной к потолку над белым центральным островом, увенчанным белым мрамором, с двойной раковиной из нержавеющей стали и краном на гибкой стойке, обставленными барными стульями из карамельной кожи.
Артишок
просмотреть в полном размере
Винтажная стойка для аккордеона установлена под обрамленным произведением искусства, подвешенным к дубовым плавающим полкам над белыми шкафами.
Pure Salt Interiors
Kylie M Interiors — Правильная высота для подвешивания произведений искусства
СОВЕТЫ И ИДЕИ для подвешивания произведений искусства, стен галереи и многого другого…
Существует арт арт для подвешивания произведений искусства. Тем не менее, это не высшая математика, и если вы будете следовать некоторым основным рекомендациям, вы всегда будете делать это правильно!
И помните, это только РЕКОМЕНДАЦИИ , а не правила. Всегда есть исключение , так как есть МНОЖЕСТВО размеров произведений искусства, размеров стен и других вещей, которые следует учитывать при развешивании произведений искусства — я не могу охватить их все, но Я УВЕРЕН, Черт возьми, я попробую!
Benjamin Moore Steel Wool
Но прежде чем мы начнем, я хочу сказать кое-что важное…
Неважно, какие у вас потолки или какой рост у вашего мужа — все это совершенно не имеет значения. как картина смотрится на стене. Для реалов.
Почему?
Потому что, независимо от высоты стены или мнения мужа, все еще существует невидимая линия обзора, к которой мы возвращаемся, когда перед нами появляется высокая стена, и эта невидимая линия находится на расстоянии прибл. 8-9 футов. Почему? Потому что я так сказал. И многие другие умные, милые и талантливые люди тоже так говорили. На самом деле, это то, к чему мы привыкли в обычном доме за последние 100 лет.
Шервин Уильямс Сливочный
Теперь давайте разберем это по порядку…
ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛО УРОВНЯ ГЛАЗ?
Когда дело доходит до подвешивания произведений искусства, правило размещения на уровне глаз гласит, что ваше произведение искусства должно висеть ЦЕНТРОМ примерно в 58-62 дюймах от пола.
Farrow & Ball Clunch
Почему это правило глупое? Потому что это НАМНОГО слишком общее!
- Если вы примените это к каждому произведению искусства, у вас будет горячая каша на руках, и многие из ваших произведений будут висеть на НЕПРАВИЛЬНОЙ высоте.
- Это правило ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применимо только к предметам размером прибл. 6-36 дюймов в высоту.
И даже тогда это зависит от того, что НИЖЕ вашей работы. Это буфет или консоль? Скамья или изголовье?
- Правило уровня глаз также работает для тех, кто ок. от 5’2 до 5’6. Если вы выше или ниже, уровень ваших глаз НАМНОГО отличается.
Другими словами, правило уровня глаз — отличный РУКОВОДСТВО, но есть много… много исключений.
Кстати, чтобы показать вам РЕАЛЬНЫЕ дома с РЕАЛЬНЫМ бюджетом, я использую только фотографии моих клиентов Online Color Consulting. СПАСИБО всем за присланные фотографии; ты заставляешь мой красочный маленький мир вращаться!
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО НА ПУСТОЙ СТЕНЕ?
Идеальная высота для размещения картины на пустой стене ВСЕ зависит от размера картины, которую вы вешаете.
ПОДВЕСНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА ВЫСОТОЙ 6–36 ДЮЙМОВ
ЦЕНТР рисунка должен быть примерно на уровне глаз. Для среднего человека это от 58 до 62 дюймов от пола. Чем вы выше, тем ближе к 62 дюймам вы, возможно, захотите быть, однако ЛИЧНО Я не опускаюсь ниже 60 дюймов (мой рост 5 футов 4 дюйма).
Лучшие цвета бежево-коричневой краски
Три фотографии на фотографии выше висят на голой стене, прямо под ними нет мебели, и их размер прибл. 24 дюйма в высоту, поэтому ЦЕНТР из них сидит 58-62 дюйма от пола.
ПОДВЕСНАЯ РАБОТА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 36–48 дюймов в высоту
- диапазон до ЦЕНТРА составляет прибл. 48–56 дюймов от пола
- чем ближе ваша фигура к высоте 36 дюймов, тем ближе к уровню глаз должен быть ЦЕНТР вашей фигуры
- по мере того, как вы поднимаетесь до 42 дюймов в высоту, центр должен занимать прибл. 54 дюйма от пола, что нарушает правило уровня глаз, если только вы не милые коротышки
- , если у вас есть изделие высотой 48 дюймов, центр должен находиться примерно на высоте 48 дюймов. 48 дюймов от пола (может быть немного ниже или выше в зависимости от конкретной детали, высоты плинтуса и высоты потолка).
На следующей фотографии эти зеркала выше 36 дюймов, а это означает, что их центр расположен примерно на 48 дюймов от пола (я думаю, что они могут быть примерно на 1 дюйм выше) Зеркала
Похож на Benjamin Moore Ballet White
ИСКУССТВО ВЫШЕ 48 ДЮЙМОВ
Достаточно забавно, вы можете подумать, что число «в центр» будет опускаться все ниже и ниже, но на самом деле это НЕ ТАК, поскольку ваше искусство становится ВЫШЕ, центр начинает смещаться обратно к исходным ориентирам 58-62 дюйма!
Хотя ЛИЧНО я не очень люблю современный современный стиль, меня так притягивает следующая комната с ее угрюмой атмосферой и БОЛЬШИМИ произведениями искусства…
Мех енота Бенджамина Мура
А еще есть такие аномалии, как этот плохой мальчик, который простирается почти от пола до потолка. В идеале… это должно быть на более высокой стене (но это все равно круто)…
Бенджамин Мур Грей 2121-10
Теперь я хочу, чтобы ты был со мной полным чудаком. Возьмите рулетку и измерьте, где высота вашего тела составляет 60 дюймов. Хотя это не может быть применено к КАЖДОМУ предмету мебели и произведений искусства, это число — отличное место для начала.
Кстати, в этом блоге содержится ТОН советов и идей. Я настоятельно рекомендую сосредоточиться на темах , которые имеют прямое отношение к вам и вашему дому.
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА НАД КОНСОЛЬНЫМ СТОЛОМ, БУФЕТОМ или КОРОТКИМ ПРЕДМЕТОМ МЕБЕЛИ?
- Если предмет мебели, над которым вы вешаете произведение искусства, ниже 30 дюймов, ЦЕНТР вашего предмета должен располагаться примерно на высоте 30 см. 58-62 дюйма от пола. Если возможно, используйте домашний декор, чтобы связать предмет искусства/мебели, чтобы между ними не было такого зияющего пространства.
- Если предмет мебели, над которым вы вешаете произведение искусства, ВЫШЕ 30 дюймов, должно быть прибл. 4-8 дюймов между верхней частью предмета мебели и нижней частью рамы для фотографий.
Sherwin Williams Colonnade Grey
Приведенный выше консольный стол чуть меньше 30 дюймов, и в этом случае применяется рекомендация 58–62 дюйма. ОДНАКО, из-за огромного размера картины, она также удовлетворяет правилу 4-8 дюймов! Обратите внимание, как несколько более высоких предметов декора используются для визуальной связи стола с искусством.
В следующей гостиной консольный стол был 30 дюймов, а это значит, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли идти в любую сторону. В этом случае мы использовали ориентир 4–8 дюймов и снова использовали домашний декор, чтобы связать картину/стол… виньетка (группа из трех), но с произведением искусства, идеально размещенным над стулом высотой более 30 дюймов (искусство находится примерно на 6 дюймов выше).
Benjamin Moore Balboa Mist & Escarpment
ОДНАКО, если бы это произведение искусства не было таким высоким, оно выглядело бы неуклюжим, висящим так низко, и в этом случае вы бы использовали ориентировочный размер 58–62 дюйма, как показано на это следующая гостиная, где стул Едва преодолевает 30-дюймовую отметку…
Benjamin Moore Edgecomb Grey облегченный
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА НАД ОБИВКОЙ?
Если вы вешаете картину или зеркало поверх стандартной обшивки, ЦЕНТР изделия должен располагаться примерно на 58-62 дюйма от центра произведения искусства до пола, ИЛИ, в зависимости от высоты вашей обшивки/размера вашего искусства, прибл. 4-6 дюймов выше верхней части обшивки (при условии, что ваша обшивка имеет стандартную высоту 36 дюймов).
Лучший способ покрасить стену с помощью перекладины стула
30 дюймов в высоту, поэтому он находится примерно на 4 дюйма выше обшивки. С другой стороны, поскольку две части в коридоре ближе к 20 дюймам, они будут выглядеть слишком короткими, если их разместить так низко. Вместо этого для более пропорционального подхода применяется правило 58–60 дюймов…
Sherwin Williams Wool Skein & Wall Street
ОДНАКО, если бы обшивка была ВЫШЕ стандартных 36 дюймов, две меньшие части ЛЕГКО подпадают под 4-6 дюймовый ориентир, в то время как большой кусок может быть слишком большим для оставшегося места на стене! Как упоминалось ранее, существует СТОЛЬКО ЧЕРТОВЫХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
Помимо обшивки «выше стандартной», норма 4–6 дюймов применима при использовании зеркал или произведений искусства высотой 30+ дюймов. Следующая фотография — отличный пример, и из-за высоты произведения искусства она, вероятно, в то же время удовлетворяет требованиям 58–62 дюймов!
Бенджамин Мур Стонингтон Серый / Кружево шантильи
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ СЛЕДУЕТ ВЕСИТЬ КАРТИНУ В ВАННОЙ?
ПОДВЕСКА НАД ТУАЛЕТОМ
При подвешивании над туалетом (это отличное место для отдыха) должно быть прибл. 58-62 дюйма от центра картины до пола. Почему? Потому что туалет короче 30 дюймов. Исключение, конечно, если у вас очень длинный узкий кусок, и в этом случае вы, вероятно, окажетесь на 6-8 дюймов выше крышки унитаза.
Benjamin Moore Ballet White
ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО НАД ПОЛОТЕНЦЕДЕЛЬНИКОМ?
Средняя вешалка для полотенец занимает прибл. 42-48 дюймов от пола. Однако, когда дело доходит до подвешивания произведений искусства над вешалкой для полотенец, возникает смешанная ситуация. Некоторым людям нравится, когда их искусство сидит ВЫСОКО, поэтому они не стучат им каждый раз, когда вешают полотенце…
Бьюсь об заклад, эти вешалки для полотенец находятся на высоте не более 42 дюймов от пола (Sherwin Williams Egret White)
В то время как другие (включая меня) обычно хотят видеть визуальную связь между их вешалкой для полотенец/полотенцем и их произведением искусства и выберите 6 дюймов или около того…
Эти вешалки для полотенец, вероятно, висят ближе к 48 дюймам от пола (Benjamin Moore Balboa Mist)
ваш полотенцесушитель против размера вашего произведения искусства. Вот некоторые соображения…
- Если ваша вешалка для полотенец висит на нижнем конце вещей, я бы не повесил над ней произведение искусства высотой менее 12 дюймов. Эту часть нужно будет повесить так, чтобы ее центр находился на высоте 58–60 дюймов от пола, что оставляет слишком много места между вешалкой для полотенец и вашим искусством. Вместо этого я бы искал кусок высотой около 24 дюймов или около того.
- Если ваша вешалка для полотенец висит на более высокой стороне, подумайте о произведениях искусства высотой не более 30 дюймов, чтобы вы могли повесить ее примерно на 100 см. На 6 дюймов выше штанги для полотенец (как показано на нижнем фото выше).
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО В СТОЛОВОЙ?
При размещении картины или зеркала в столовой все зависит от того, что висит НАД. Если ваш предмет висит над шкафом в стиле шведского стола высотой более 30 дюймов, вы будете использовать руководство, оставляя 4-8 дюймов пространства на стене между двумя предметами.
В следующей столовой из-за того, что скамья выше 30 дюймов, произведение искусства занимает прибл. 8 дюймов над ним…
Стальная вата Benjamin Moore
Sherwin Williams Worldly Grey
На фотографии выше, поскольку буфет выше 30 дюймов, зеркало расположено ИДЕАЛЬНО (около 4 дюймов).
ОДНАКО, если у вас есть шкаф или скамейка ниже 30 дюймов, как показано ниже, вы должны опираться на рекомендации по подвешиванию вашего произведения искусства так, чтобы его центр находился на расстоянии прибл. 58-62 дюйма от пола. В этой ситуации я бы опирался на 58 дюймов, чтобы визуально соединить его немного больше со шкафом, используя немного более высокий домашний декор в качестве связующего звена между двумя частями.
У меня есть злобных талантливых клиентов, и мне нравится, как эта столовая в стиле среднего модерна превратилась в Benjamin Moore White Dove
Однако, если ваша картина или зеркало висит на пустой стене в столовой он должен располагаться по центру светильника/обеденного стола, и если его высота не превышает 36 дюймов, его центр должен располагаться примерно в 60 дюймах от пола.
Помните, что всегда есть исключения из правил, поэтому, если вы сомневаетесь в себе, возьмите малярную ленту или немного оберточной бумаги и наметьте все на стене, прежде чем забивать хоть один гвоздь.
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОДВЕШАТЬ КАРТИНУ ИЛИ ЗЕРКАЛО НАД ДИВАНОМ ИЛИ СЕКЦИЕЙ?
Если между верхней частью дивана или кресла и нижней частью картины или зеркала слишком много места, между двумя частями будет «визуальный разрыв». Это означает, что ваш подвесной элемент будет действовать независимо от мебели, а не служить основой или якорем для цветовой схемы или темы.
Если ваша картина висит над диваном, секционным или одноместным стулом, нижняя часть картины должна находиться на расстоянии примерно 8–12 дюймов от верхней части вашей мебели
Sherwin Williams Mega Greige
Работа на фото выше висит прибл. на 10 дюймов выше спинки дивана. Из-за РАЗМЕРА предмета, если бы он был ниже, он бы выглядел так, будто он парит над диваном, а если бы он был выше, он бы слишком сильно прижимался к потолку! Кроме того, имейте в виду, что если бы эта стена была высотой 8 футов, а не 9 футов, эта картина была бы просто слишком большой.
И хотя я редко обращаюсь к высоте потолка, когда речь идет о диванах и секционных диванах, можно, например, немного ориентироваться по высоте потолка…
- Если у вас 8-футовые потолки и относительно большой кусок, вы можете оставить прибл. 8 дюймов между верхней частью вашего дивана и произведением искусства, чтобы вы не подходили слишком близко к линии потолка.
- Если у вас потолки высотой более 9 футов, вы можете увеличить высоту до 12 дюймов, чтобы ваша картина или зеркало не выглядели слишком тяжелыми на диване и использовали более пропорциональную часть стены. Я знаю, что здесь речь идет о ДЮЙМАХ, но поверьте мне, каждый дюйм имеет значение (подмигивает).
- В большинстве случаев расстояние между верхней частью вашего произведения искусства и потолком не должно быть МЕНЬШЕ, чем расстояние между верхней частью вашей мебели и нижней частью произведения искусства.
В следующей гостиной пара зеркал прибл. 8 дюймов над диваном — идеальное место из-за 8-футового потолка, но, черт возьми, ниже я не могу опуститься (хотя я мог бы пнуть часы на обочину)… дело не только в правильной высоте, важен и МАСШТАБ. На предыдущей фотографии с не совсем белым диваном и большим произведением искусства этот предмет отличного размера для стены, на которой он стоит, но не может быть больше. ОДНАКО, этого нельзя сказать о следующей части…
- фотография в рамке слишком мала для стены, даже уменьшение ее до 10 дюймов не имеет смысла
- он должен располагаться по центру между отделкой и краем драпировки, а не справа, как это делается
- Если бы он был ниже примерно на 10 дюймов, он выглядел бы более пропорциональным пространству стены, но все же мог бы быть шире
Бенджамин Мур Серая сова
Используя то, что вы уже узнали, как вы относитесь к рисунку на следующей фотографии?
Шервин Уильямс на скалах
ЭТО ВЫШЕ, ЧЕМ СНУП-ДОГ! А если серьезно, обратите внимание, что между секцией и искусством больше места, чем между потолком и искусством, а это означает, что эта инсталляция СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ. Хотя арт ок. 12 дюймов над диваном, потому что части выше, чем нет, а потолок 8 футов, они должны сидеть на хороших 4 дюймах ниже.
Однако мне ОЧЕНЬ нравятся пропорции, так как две части составляют примерно 3/4 ширины сечения (что идеально).
Как насчет следующего?
Sherwin Williams Pearly White
Этот вонючий близко, но Бьюсь об заклад, он на 13-14 дюймов выше дивана. Два дюйма имеют значение? Не знаю, ты мне — подмигивай. И да, я люблю сексуальные намеки… И Райан Рейнольдс, и вино — ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО. Эта часть также немного мала по ширине для длины дивана. Опять же, ок. 3/4 ширины или шире — хорошая декоративная цель.
Я немного одержим цветовой палитрой в доме моей следующей клиентки, и она ВЕЛИКОЛЕПНО повесила свое произведение искусства (и зеркало)… ЗЕРКАЛО ВЕШЕТ НАД ИЗГОЛОВЬЕМ?
Как и в случае с большинством предметов мебели, это может зависеть от высоты вашего изголовья и предмета, который вы хотите повесить над ним. Вообще говоря, имея ок. 4-12 дюймов пространства между стеной между верхней частью изголовья и нижней частью вашей кровати должны помочь.
Следующая фотография идеальна. Арт висит ок. 4 дюйма над изголовьем — не слишком низко ИЛИ слишком высоко, создавая цельный вид от стены до кровати.
Sherwin Williams Big Chill
Еще одна замечательная инсталляция, на этот раз несколько подсвечников… СОВЕТЫ ДЛЯ ПОДВЕШИВАЙТЕ ИСКУССТВО НАД ИЗГОЛОВЬЕМ
- надежно закрепите его, чтобы он мог выдержать землетрясение или ночную активность (в полдень тоже ничего плохого, просто говорю)
- если у вас очень короткое изголовье, подумайте о том, чтобы картина была немного выше, таким образом вы можете использовать направляющую 58–62 дюйма, сохраняя при этом визуальную связь между картиной и изголовьем кровати
- Идеально, если арт будет ок. 3/4 ширины изголовья или шире — это сохраняет пропорции
Используя то, что вы уже узнали, что бы вы сказали о настенных коврах в этой гостевой спальне?
Лучшие цвета синей краски: Benjamin Moore (эта комната окрашена в цвет Woodlawn Blue)
Они ПОТРЯСАЮЩИЕ! Металлическая панель находится на высоте 4 дюйма над изголовьем, а картина над боковым столиком находится на ИДЕАЛЬНОЙ высоте, учитывая 30-дюймовый комод и наклонный потолок.
Как насчет следующего?
Sherwin Williams Canvas Tan
Верно, хотя общий СТИЛЬ красив, эти три элемента слишком велики для места.
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА ИЛИ ЗЕРКАЛО НАД КРОВАТЬЮ БЕЗ ИЗГОЛОВЬЯ?
В этом случае я бы предпочел ок. 58–62 дюйма. НО я настоятельно рекомендую приобрести изголовье.
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ ГАЛЕРЕЯ НА ПУСТОЙ СТЕНЕ?
Стены галереи СЛОЖНЫ. Делаете ли вы простой узор сетки или более эклектичную композицию, вам нужно притвориться, что ваша галерея — это ОДНА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ. Разложите галерею на полу с тем же расстоянием, которое вы хотите разместить на стене. Измерьте ширину и высоту вашей галереи и используйте ОБЩУЮ ВЫСОТУ в качестве ориентира (если вы делаете случайное отображение, ваша высота будет основываться на части, расположенной НАИБОЛЕЕ ВЫШЕ).
Давайте разберем следующую фотографию, чтобы мы могли извлечь уроки в ИНТЕРЕСНОЙ манере…
Бенджамин Мур Серая сова
1. Вы должны относиться к своей галерее так, как будто это ОДНА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАБОТА. Чтобы получить ОБЩУЮ высоту вышеупомянутой галереи, мы складываем высоту частей в рамке вместе с расстоянием между ними. Таким образом, общая высота галереи составляет ок. 45 дюймов.
2. ОДНАКО, расстояние между деталями примерно на 2 дюйма больше, то есть общая высота должна быть ближе к 43 дюймам.
3. Используя рекомендации ‘ , если произведение искусства выше 36 дюймов, вам нужно, чтобы ЦЕНТР висел прибл. 48-56 дюймов от пола’ , я думаю, этот дисплей висит примерно на 3 дюйма меньше. ОДНАКО, общая идея ПОТРЯСАЮЩАЯ, добавляя индивидуальности тому, что в противном случае было бы очень скучным коридором.
- Если общая высота вашей галереи составляет 24–36 дюймов, вам следует использовать общую рекомендацию на уровне глаз: 58–62 дюйма от центра к полу; то же самое, что вы использовали бы, если бы ваша галерея была единым произведением этой высоты.
- Если общая высота вашей галереи БОЛЕЕ 36 дюймов, вам нужно постепенно уменьшать этот центр.
Чем ближе ваш общий рост к 36 дюймам, тем ближе центр должен быть к 58-62 дюймам. Чем ВЫШЕ ваше расположение, тем больше вероятность того, что ваша галерея будет располагаться на высоте от 48 до 56 дюймов от пола.
Перед тем, как начать вешать, после того, как у вас есть ШИРИНА И ВЫСОТА, возьмите малярную ленту и приклейте ее на стену, где она должна быть, в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Сделайте шаг назад и посмотрите, каково это. Легче внести коррективы СЕЙЧАС, чем потом. Я считаю, что ФОТОГРАФИЯ действительно помогает мне немного отделить себя от того, что находится прямо передо мной (#funfact).
НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ ГАЛЕРЕЯ НАД ДИВАНОМ ИЛИ ПРЕДМЕТОМ МЕБЕЛИ?
Опять же, все зависит от ВЫСОТЫ вашей мебели, а также от общей высоты вашего дисплея.
12 лучших оттенков серого и бежевого для всего дома (эта комната окрашена в серый цвет)
СТЕНКА НАД ДИВАНОМ ИЛИ СЕКЦИЯ
Вы должны относиться к стене галереи так, как если бы она была одним БОЛЬШИМ куском и фигурой из его общей ширины и высоты. Оттуда вы можете использовать малярную ленту, чтобы получить представление о том, как произведение такого размера будет выглядеть на вашей стене, и можете соответствующим образом отрегулировать его, используя те же рекомендации, что и для подвешивания одного произведения искусства над диваном.
Sherwin Williams Black Swan
Если стена вашей галереи приближается к потолку менее чем на 6 дюймов (особенно с потолками высотой 8 футов, как показано выше), стена вашей галереи слишком высока. На фотографии выше обратите внимание, как был принят во внимание ОБЩИЙ размер галереи, а расстояние между верхом дивана и низом самой нижней рамы составляет прибл. 6 дюймов.
Sherwin Williams Colonnade Grey & Grizzle Grey
ГАЛЕРЕЯ СТЕНА НАД ПРЕДМЕТОМ КОРОЧЕ 30″
В этой ситуации вы будете относиться к своей стене так, как если бы она была пустой, и вернуться к рекомендации « 50–62 дюйма до центра », в зависимости от ОБЩАЯ ВЫСОТА вашего расположения.
Sherwin Williams Pure White – смотрите весь этот дом ЗДЕСЬ
И, конечно же, ВСЕГДА есть исключения, как показано ниже на этой стене лестницы. Хотя с этого ракурса ВЫГЛЯДИТ, что стена галереи опирается на секцию, в реальной жизни между задней частью секции и стеной есть пространство для ходьбы в три фута.
Benjamin Moore Edgecomb Grey облегченный и Sherwin Williams Urbane Bronze
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть доступные КУРСЫ и онлайн-консультации по цвету краски!
НА КАКОМ ВЫСОТЕ ДОЛЖНЫ ВИСИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАД КАМИНОЙ КАМИНОЙ?
чем выше ваша мантия, тем меньше должно быть расстояние между ее верхом и низом картины
более короткая оболочка может вместить немного больше пространства между стенами, но не более 10 дюймов
- вообще говоря, должно быть ок. 4–8 дюймов от стены между каминной полкой и картиной/зеркалом
На следующем фото, несмотря на отсутствие традиционной каминной полки, поскольку объемное пространство выше 30 дюймов, картина висит в нужном месте, примерно на 5 дюймов выше.
Sherwin Williams Accessible Beige
Будь то большая каминная полка или более простой профиль, применяется одно и то же правило, как показано ниже. Тем не менее, я бы хотел, чтобы часы были немного больше, чтобы быть пропорциональными размеру ширины камина…
В следующей гостиной я хотел бы увидеть произведение искусства всего на 2 дюйма ниже. В противном случае, я ЛЮБЛЮ общую атмосферу и потрясающие навыки украшения каминной доски…
Benjamin Moore Edgecomb Grey На 25% темнее
А если у вас НЕТ каминной доски? Мы вернулись на 58-62 дюйма от пола, однако я бы предпочел более высокую сторону, чем более низкую. Если у вас есть приподнятый очаг, это такое же расстояние от Очага (но я могу уменьшить его до 58 дюймов).
МОГУ ЛИ Я ПОКРЫТЬ МОЮ РАБОТУ НА КАМИНЕ ИЛИ БУФЕТЕ/ШКАФЕ?
Последний вариант подвешивания произведений искусства — «наклон». Если предмет, на который вы кладете свое произведение искусства, достаточно низкий и оно достаточно устойчиво (либо достаточно легкое, чтобы сидеть без соскальзывания, либо тяжелое, но поддерживаемое анкером сзади), тогда вы можете опереться на свое произведение искусства.
Как насчет следующего?
Хотя я ОБОЖАЮ его пушистое личико (нет, я не говорю о Тиме), я бы предпочел увидеть этого большого мальчика, висящего над каминной полкой. И эта конкретная часть была бы ИСКЛЮЧЕНИЕМ, где я нарушил бы правило 4-12 дюймов. Высота и расширенная ширина этого произведения искусства, а также высота каминной полки и потолка заставляют меня хотеть всего 2-3 дюйма пространства между стенами. Я также хотел бы увидеть какой-нибудь простой домашний декор, может быть, несколько искусственных растений / подсвечников по бокам этого предмета, просто чтобы добавить немного мягкости.
И если у вас есть произведение, которое НЕ ДОЛЖНО быть широким, чтобы быть пропорциональным, вы можете сделать сочетание свешивания и наклона, чтобы получить пропорциональный и сбалансированный вид…
Просто помните, если произведение искусства сидит на чем-то это слишком высоко, на искусство будет неудобно смотреть — я ненавижу изгиб в моей шее, поскольку Господь знает, что я и так достаточно извращен! Подумайте о том, как произведение искусства рассматривается сидя и стоя…
- Если это зеркало, то отражает ли оно потолок только при наклоне?
- Если ваше произведение искусства оформлено в стеклянную раму, видите ли вы только блеск стекла, а не само произведение искусства?
- Красота произведения обесценивается из-за того, что его нельзя увидеть в лоб?
СМЕШАННАЯ СУМКА…
На следующем фото также есть обшивка, которую можно рассматривать ТАКЖЕ как буфет, и я уверен, что владелец фактически вернулся к 58-62 дюймам от пола.