самодельный, для домашнего хозяйства, как сделать раму, переломка с двигателем Лифан, чертежи, размеры, цена, собрать, видео, изготовление из муравья, обзор конструкции, из запчастей автомобиля
Содержание
- Выбор параметров
- Какие чертежи понадобятся
- Как сделать самодельный минитрактор
- Рама для самодельного минитрактора
- Двигатель
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Передний и задний мост
- Колеса и тормоза
- Кабина для минитрактора
- Гидравлика
- Минитрактор из муравья
- Навесное оборудование
- Приспособления на самодельный трактор: изготовление фрезы своими руками
- Достоинства и недостатки
- Цена и отзывы владельцев
- Полезные советы
Ручная работа в приусадебном хозяйстве отнимает много сил и времени. Вспашка земли, окучивание картофеля, перевозка грузов — все это тяжелый физический труд, который могут облегчить маленькие самодельные трактора. Имея опыт слесарных и сварочных работ, можно изготовить минитрактор своими руками.
Выбор параметров
Тип деятельности, для которого предназначена техника, определяет параметры будущей машины. Размеры самодельного минитрактора будут зависеть от ширины колеи, величины агрегатов и элементов трансмиссии, а мощность двигателя связана с такими характеристиками, как тяжесть перевозимого груза, тип грунта, количество используемых плугов. Поэтому до начала строительства трактора для домашнего хозяйства своими руками необходимо определиться со следующим:
- Габариты. От них зависит маневренность и возможность работы на малых участках.
- Мощность и тип двигателя. Дизельные двигатели более подходят для такой техники по причине хорошей тяги на низких оборотах. Дизель на 25% экономичнее бензинового двигателя при одинаковой мощности. Он более неприхотлив и долговечен.
- Используемое оборудование будет зависеть от мощности двигателя, крутящего момента на ведущих колесах, высоты дорожного просвета. Если техника будет использоваться в зимний период, то нужно предусмотреть крепление отвала для расчистки снега.
- Наличие ВОМ. Он нужен для подключения картофелекопалки, сенокосилки, насоса поливальной системы.
Какие чертежи понадобятся
Для того чтобы иметь четкий план работы над проектом постройки минитрактора, понадобятся его чертеж или эскиз. Они составляются исходя из требуемых параметров и тех сборочных единиц, которые нужно установить.
Сборка трактора в домашних условиях происходит из узлов мотоциклов, мотоблоков и автомобилей, бывших в употреблении. Поэтому чертежи составляются на основе тех агрегатов, которые есть в наличии.
Сначала рисуется схема, на которой размещаются двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, шасси. Эти сборочные единицы выстраиваются согласно их конструктивных особенностей и размеров. Составляется кинематическая схема передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес. Затем на чертеже отображаются конструктивные особенности:
- габариты рамы;
- материал;
- точки крепления агрегатов, подвески;
- усиливающие конструкцию элементы.
Остальные чертежи не так важны, как рамный чертеж, потому что они постоянно корректируются во время изготовления.
Как сделать самодельный минитрактор
Простейший вариант сделать мини трактор своими руками — это переделать бывший в употреблении мотоблок. В нем есть почти все необходимое для постройки:
- двигатель;
- сцепление;
- коробка передач;
- тракторные колеса с полуосями.
Раму от мотоблока можно использовать как фрагмент рамы минитрактора. Там имеются крепления для двигателя и коробки передач. Сборку нужно производить в следующей последовательности:
- Сварить из металлопроката раму со всеми крепежными узлами.
- Установить задний и передние мосты.
- Закрепить двигатель и элементы трансмиссии.
- Собрать рулевое управление.
- Закрепить топливный бак, водительское кресло, защитные кожухи.
- Сварить устройство для установки навесного оборудования.
- Провести электрооборудование и установить осветительные приборы.
В качестве основы можно взять мотокультиватор Крот. Для его переделки не требуется мощная рама. Достаточно квадратной трубы сечением 100 мм. С одной стороны крепится сам культиватор, а с другой устанавливается рулевое управление с педальным узлом. Тросы управления газом и сцеплением подключаются к педалям. В середине конструкции устанавливается сиденье для водителя. В задней части варится прицепное устройство.
В интернете вы сможете найти множество видео, как сделать минитрактор своими руками из материалов, доступных на строительных рынках, автомобильных «разборах» или даже свалках.
Рама для самодельного минитрактора
Движение минитрактора происходит по бездорожью, поэтому силовым рамам свойственно испытывать нагрузки на кручение. Лучше всего для них подходит швеллер, уголок или труба квадратного сечения. Размер рамы будет зависеть от габаритов агрегатов и величины нагрузки.
Конструкция рамы представляет собой прямоугольник или трапецию. Для того чтобы увеличить маневренность трактора, делают переломную раму. Она состоит из двух прямоугольных половин. Та часть, на которой устанавливается двигатель, делается длиннее.
Чтобы увеличить прочность, на раму навариваются дополнительные перемычки, уменьшающие нагрузку от скручивания, а угловые части усиливаются косынками.
Классический вариант рамы для самодельного трактора – цельносварной каркас, который отличается простотой изготовления по несложным чертежам, жесткостью рамы. У такого минитрактора будет хуже маневренность, чем у аналогичной машины с переломной рамой.
При изготовлении рамы учитывайте мощность двигателя будущего трактора. Маломощный мотор может не справиться со слишком тяжелой конструкцией
Двигатель
Самодельные трактора комплектуются автомобильными, мотоциклетными и многоцелевыми двигателями. Установка того или иного варианта зависит от необходимой мощности. В советское время популярными были чертырехтактные бензиновые двигатели ЗИД, УД 2, которые выдавали 4,5 — 9 лс, в зависимости от модели. Эти моторы были неприхотливы и имели моторесурс 3000 моточасов.
В данное время стали популярными двигатели китайского производителя Лифан. Их мощность варьируется в широком диапазоне от 2 до 27 лс. Моторы выпускаются с разным положением вала, что позволяет их устанавливать на раме в любом положении. Также имеется линейка дизельных двигателей, которые больше подходят тракторам. Для увеличения крутящего момента на некоторые модели установлен понижающий редуктор, катушка освещения и электростартер. Поэтому самодельный минитрактор с двигателем Лифан будет комфортным в эксплуатации.
Трансмиссия
Задача трансмиссии мини трактора самоделки заключается в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя к ведущим колесам, изменять скорость движения и обеспечивать реверс.
При движении на пониженной передаче двигатель от перегрева защищается дополнительной системой охлаждения. В зависимости от применяемого мотора и от колесной формулы схема трансмиссии может быть разной:
- Простая. Крутящий момент передается через ременное сцепление, которое установлено на КПП.
- Сложная. Чтобы передать крутящий момент, нужно использовать карданные валы.
Сложная схема часто применяется на самоделках с переломной рамой. Это трудоемкий вариант для самостоятельного изготовления. Для этого делается колесная формула 4х4 с раздаткой Нива.
Рулевое управление
Для изготовления рулевого управления применяются стандартные запчасти и механизмы автомобилей. Нагрузка на рулевое управление минитрактора меньше нагрузки на рулевое управление автомобиля, поэтому можно использовать детали, бывшие в употреблении. Для изготовления понадобятся:
- руль;
- рулевая колонка;
- редуктор рулевого механизма;
- рулевые тяги
- рулевые наконечники.
При сборке все крепится стандартным образом как на автомобиле. Исключение составляют рулевые тяги, которые идут от сошки рулевого механизма и соединяются с рулевыми наконечниками. Их придется укоротить. Это связано с тем, что колея минитрактора меньше колеи автомобиля.
Для установки рулевой колонки и рулевого механизма на раме нужно приварить кронштейны креплений. Высота рулевого вала подбирается таким образом, чтобы руль доставал до уровня солнечного сплетения водителя.
Передний и задний мост
Мосты служат для передачи крутящего момента от карданного вала на ведущие колеса. Ширина колеи минитрактора составляет 700-1200 мм, поэтому стандартные мосты от автомобилей не подходят и нуждаются в доработке.
Для того чтобы сделать задний мост, берется мост от автомобиля Москвич или ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107.
Для минитрактора редуктор заднего моста обязательно должен быть с дифференциалом.
Чтобы уменьшить колею, чулок заднего моста разрезается с обеих сторон от редуктора и уменьшается на разницу в ширине колеи. Полуоси, идущие внутри, обрезаются на такую же величину. Чтобы полуоси можно было соединить с фланцами, на них нарезаются шлицы. Или применяется другой подход: нарезается резьба на полуосях и на внутренней части фланцев, затем полуоси закручиваются во фланец, после чего места соединения завариваются.
Для того чтобы закрепить задний мост на раме, на корпус редуктора наваривается швеллер. Мост должен иметь подвижность относительно рамы. Для этого швеллер и рама закрепляются не жестко, а через две рулевые тяги.
Для заднеприводного мини трактора передний мост делается в виде балки. Для этого нужно:
- Подготовить поворотный кулак от Москвича или Жигулей в сборе с шаровыми опорами.
- Вырезать четыре пластины толщиной 5 мм. Высверлить в них отверстия под шаровые пальцы.
- Прикрутить пластины к шаровым опорам. Затем эти пластины сварить между собой при помощи уголков. По два уголка на один поворотный кулак.
- При помощи стальной трубы квадратного сечения 50х50 мм свариваем в общую конструкцию.
- Поворотные кулаки могут располагаться как на автомобиле, так и быть перевернутыми, если этого требует конструкция рулевого управления.
Для того чтобы передняя балка имела подвижность относительно рамы, ее нужно установить через шарнир. Подойдет карданная крестовина, ограниченная качанием в одной плоскости.
Колеса и тормоза
Поскольку для постройки минитрактора используются стандартные агрегаты от автомобилей, то у них можно позаимствовать тормозную систему.
В роли главного тормозного цилиндра можно использовать цилиндр от сцепления. Он меньше по размерам и его легче установить. Для эффективного торможения достаточно установки тормозов на одну ось. Если задний мост был взят от автомобиля, то все необходимое для подключения тормозов уже есть. Нужно лишь провести тормозные трубки от главного цилиндра к рабочим. Бачок для тормозной жидкости можно взять стандартный.
В качестве колес подходят автомобильные диски на 14 дюймов с одетыми на них тракторными покрышками.
Кабина для минитрактора
Чтобы создать защиту водителя от движущихся и вращающихся деталей, нужно установить защитные кожухи вокруг агрегатов и сделать кабину. Для этого сваривается на раме каркас из тонких стальных труб круглого или квадратного сечения. Он должен сформировать моторный отсек, который будет изолировать двигатель. Затем прикручиваются листы жести на этот каркас. Один лист необходимо закрепить на шарнирах, чтобы иметь доступ к мотору. Он будет капотом.
Хороший обзор на минитракторе обеспечивает кабина открытого типа. В ней устанавливается сиденье и элементы управления. Для защиты от дождя и снега можно сделать съемный навес.
Гидравлика
Гидравлическая система предназначена для управления навесным оборудованием. Она опускает плуг в начале борозды и поднимает его в конце. Также эта система управляет бульдозерным отвалом.
Установка гидропривода на минитрактор потребует следующих действий:
- Смонтировать гидронасос. Он приводится в действие от ременной передачи двигателя. В качестве насоса можно взять гидроусилитель руля от автомобиля либо шестеренчатый насос НШ-10. Он создает давление в масляной магистрали 160 атм.
- Подобрать гидроцилиндры для навесного оборудования и для отвала. Подойдут цилиндр от трактора МТЗ и привод рулевого управления от комбайна Нива. При выборе нужно руководствоваться диаметром поршня — чем он больше, тем большее усилие создаст шток цилиндра.
- Для управления системой потребуется гидравлический распределитель. Например, Р 80-3/4 222, который установлен на тракторах ЮМЗ, МТЗ. Его нужно поставить в моторный отсек, а рычаг управления вывести в кабину.
- Смонтировать гидроцилиндры, приводящие в действие оборудование. Для этого нужно дополнительно приварить кронштейны к раме. При установке кронштейнов надо помнить, что чем меньше угол между вектором приложения усилия и направлением движения механизма, тем мощнее должен быть гидроцилиндр.
- Подсоединить вал отбора мощности, в качестве которого подойдет шестеренчатый гидромотор ГМШ — 32. Редуктор гидромотора устанавливается в любом месте где подсоединяется оборудование, требующее ВОМ.
Использование предлагаемых деталей не является аксиомой, их можно заменить аналогами.
Минитрактор из муравья
Собрать простейший минитрактор можно из отжившего свой век грузового мотороллера Муравей. Его плюсом является тяговитый двигатель и наличие 4 скоростей. Привод на задние колеса можно оставить как на мотороллере, только заменить ступицы на автомобильные, для установки колес большего диаметра.
Управление рулем следует сделать как на автомобилях, при помощи балки и рулевой трапеции. Это позволит сильнее нагружать переднюю часть и сделает конструкцию более устойчивой.
Навесное оборудование
Навеска на минитрактор позволяет проводить любые сельскохозяйственные работы:
- вспашка;
- посадка картофеля;
- окучивание;
- культивирование;
- заготовка сена;
- перевозка грузов.
Такое оборудование как плуг, окучник, тележка просты в изготовлении. Их можно сделать из подручных материалов. Однако их цена в магазинах также невысока.
Приспособления на самодельный трактор: изготовление фрезы своими руками
Если вы построили самодельный трактор для работы на участке, то сделать для него дополнительные приспособления не составит никакого труда.
Рассмотрим процесс изготовления фрезы своими руками.
- Изготовление начинается с каркаса, для которого можно взять профтрубу или швеллер. Варите раму такого размера и охвата, которую мощность двигателя трактора способна выдержать.
- К раме добавьте регулирующиеся по высоте колеса.
- При помощи двух подшипников прикрепите к каркасу вал. Его можно сделать из металлической трубы на 50 мм. Вал будет соединяться с валом отбора мощности вашего трактора.
- Из металлических пластин, толщиной 12-18 миллиметров, делаем фрезы. К ним с помощью винтов прикрепите по 3 ножа изогнутой формы.
На фото показано, что у вас должно получиться.
Самостоятельная постройка минитрактора имеет ряд преимуществ:
- Низкая себестоимость изготовления. Детали используются с отжившей свой срок техники.
- Взаимозаменяемые узлы и агрегаты. Можно как угодно экспериментировать с их установкой, добиваясь лучшей совместной работы.
- Нет необходимости обращаться в сервисный центр в случае поломки.
- Прицепное устройство можно адаптировать под любое оборудование.
- Приобретение ценного опыта.
Недостатки самостоятельного изготовления:
- Сложно сделать минитрактор своими руками, не имея квалификации.
- Трудно подобрать некоторые узлы, например детали для сборки гидравлической системы.
- Временные затраты. Чтобы добиться приемлемой работы, придется затратить немало времени на настройку работы навесного оборудования.
Цена и отзывы владельцев
Цена строительства самодельного минитрактора своими руками сопоставима с ценой мотоблока, которые чаще переделывают в минитрактор. Дополнительно покупается металлопрокат для изготовления рамы и передней балки. Запчасти от автомобилей приобретаются на авторазборках за треть цены. Поэтому стоимость самоделки в 4-5 раз меньше стоимости заводского изделия.
Полезные советы
Сделать с первого раза полноценный трактор 4х4 не у каждого хватит квалификации, но соорудить адаптер к мотоблоку и использовать его как мини трактор по силам любому.
Определите, какие детали и агрегаты есть в наличии, а какие легко достать. Обдумайте конструкцию исходя из практических соображений. Некоторые узлы требуют токарных и фрезерных работ. Подумайте, есть ли возможность их выполнить.
Оцените свои временные ресурсы. Процесс творения непредсказуем, поэтому неизвестно, сколько времени он займет.
Готовы ли вы построить минитрактор своими руками?
- …на основе мотоблока
- …полноценный с «нуля»
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Минитрактор переломка 4х4 своими руками (134 фото пошаговой сборки)
Самодельный минитрактор переломка 4х4 с навеской: 134 фото подробного пошагового изготовления минитрактора с переломной рамой своими руками.
Трактор незаменимый помощник для домашнего хозяйства, эта техника значительно облегчает труд сельского жителя. При наличии навесного оборудования с помощью трактора можно вспахать огород, посадить и выкопать картошку, накосить травы, перевезти груз или расчистить снег.
Новая техника стоит немало денег, но народные умельцы не перестают удивлять своей изобретательностью, вот и на этот раз мы подробно рассмотрим как сделать минитрактор своими руками на примере умельца Геннадия из г. Гродно.
Технические характеристики:
- Двигатель Honda объём — 0.5 л, мощность — 13 л.с.
- КПП — ВАЗ классика.
- Мосты укороченные от классики.
- Узел перелома сделан из передней ступицы жигулей.
- Рулевая колонка с Москвича.
- Рейка от Опеля.
- Колёса от мотоблока 7.00 х 12.
Подробная сборка самоделки
Укорачиваем мосты.
Коробку передач пришлось доработать, обрезал колокол для установки шкива под два клинообразных ремня от жигулей, размер шкива будет 200 мм. на КПП, на двигатель шкив 80 мм.
Укорачиваю полуоси.
Нарезка шлицов.
Мосты готовы.
Приступаем к сборке переломной рамы.
Изготовил крепления для узла перелома.
Сам узел перелома из передней ступицы ВАЗа.
Делаем кардан.
Ставим рулевое.
Куплены колеса от мотоблока.
Двигатель со стартером.
Ставим колёса.
Примеряем коробку передач.
Изготовлена площадка крепления под КПП.
Установка ДВС.
Тормоза.
Суппорт установлен.
Сборка педального узла.
Примеряем шкив на КПП.
Поставили натяжитель ремня.
Сцепление сделано.
Поставил опору первичного вала.
Теперь нужно сделать навесное на минитрактор.
Поставил генератор.
Отвал для чистки снега.
Облицовка.
Техника в работе.
В этом видео автор рассказывает о своём минитракторе и проводит вспашку с культиватором.
Автор самоделки: Геннадий из г. Гродно. Беларусь.
Руководство по размерам тракторов
Тракторы могут выполнять так много разных задач, что неудивительно, что они бывают самых разных размеров. Некоторые из них достаточно малы, чтобы перемещаться в тесных помещениях, предлагая большую универсальность и простоту использования, в то время как другие предназначены для перевозки тяжелых грузов. Когда вы ищете трактор, важно иметь полное представление обо всех доступных размерах, чтобы найти модель, которая соответствует вашим потребностям и бюджету. Это руководство от Central Arkansas Mahindra поможет вам определить, какой размер трактора вам нужен.
Ищете тракторы Mahindra® для продажи в Арканзасе? Ищите не дальше, чем в Центральном Арканзасе Махиндра. У нас есть большой выбор новой и подержанной сельскохозяйственной техники Mahindra, включая различные модели тракторов, которые можно приобрести в нашем дилерском центре в Литл-Роке, штат Арканзас. Посетите наш склад и попросите наших квалифицированных сотрудников помочь вам найти идеальный трактор.
Малолитражные тракторы
Тракторы, как правило, классифицируются по мощности двигателя, а малолитражные тракторы — это тракторы мощностью менее 25 лошадиных сил. Они, как правило, весят от 500 до 1200 фунтов и имеют ширину менее 48 дюймов. Задние колеса малолитражного трактора обычно имеют диаметр менее 30 дюймов. 9№ 0005
Легкие субкомпактные тракторы идеально подходят для быстрого выполнения небольших работ на ферме. Они обладают наибольшей маневренностью среди всех тракторов, что позволяет им легко маневрировать в узких местах. Малолитражный трактор предлагает недорогое техническое обслуживание в дополнение к доступной цене покупки, что делает его самым дешевым трактором.
Конечно, малолитражные тракторы имеют некоторые естественные недостатки. У них самая низкая грузоподъемность среди всех тракторов и самый ограниченный набор навесного оборудования. Для малолитражных тракторов доступны некоторые навесные приспособления, такие как фронтальные погрузчики и навесное оборудование с обратной лопатой, но у вас не будет такого количества опций, как у более крупных тракторов.
Компактные тракторы
Тракторы этой категории имеют мощность от 25 до 60 л.с. Они могут весить от 1500 до 6000 фунтов и могут иметь закрытую или открытую кабину. Ширина компактного трактора колеблется от 42 до 54 дюймов, а диаметр заднего колеса может достигать 36 дюймов.
Компактные тракторы, пожалуй, самая универсальная категория тракторов, предлагающая идеальный баланс мощности и маневренности. Они обладают такой же маневренностью, как малолитражные тракторы, а их более высокая мощность позволяет им выполнять более тяжелые задачи, такие как обработка почвы и планировка. Они также совместимы с гораздо более широким спектром навесного оборудования. Более крупные тракторы этой категории часто оснащаются турбокомпрессором для повышения производительности двигателя и еще большей универсальности.
Тракторы общего назначения
Тракторы мощностью от 60 до 140 л.с. известны как тракторы общего назначения. Эти здоровенные части оборудования весят более 3000 фунтов и имеют ширину от 54 до 72 дюймов. Заднее колесо универсального трактора имеет диаметр от 36 до 60 дюймов.
Универсальные тракторы идеально подходят для нужд крупных коммерческих ферм, предлагая самую впечатляющую грузоподъемность и самый большой набор функций среди всех категорий тракторов. Большинство моделей тракторов общего назначения имеют несколько гидравлических соединений и ВОМ спереди, сзади и сбоку. Их кабины, как правило, просторные и удобные, с контролем температуры и регулируемыми сиденьями.
Излишне говорить, что минитракторы — самый дорогой вариант, и ценник — это только начало. Требования к обслуживанию и топливу для этих тяжелых машин значительны, но они того стоят, если вам нужна мощная производительность, которую может обеспечить только универсальный трактор.
Какой размер вам подходит?
При выборе размера трактора необходимо учитывать несколько факторов. Размер вашей фермы очевиден. Небольшая семейная ферма, вероятно, прекрасно справится с компактным или субкомпактным трактором, в то время как универсальный трактор — лучший выбор для более крупных операций.
Ландшафт — еще один аспект. Если на вашей территории много деревьев или других препятствий, вам может понадобиться маневренность модели меньшего размера. Сады — это место, где компактные тракторы пригодятся.
Вы также должны учитывать, какие вложения вам нужно использовать. Чем больше трактор, тем больше вариантов навесного оборудования у вас есть. И, конечно же, вам нужно учитывать вес, который вы хотите, чтобы ваш трактор мог поднимать и перевозить. Для более тяжелых нагрузок потребуются более крупные машины с большей мощностью.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам выбрать правильное оборудование! Какой бы размер вы ни выбрали, вы не ошибетесь с тракторами Mahindra®. Central Arkansas Mahindra — ваш источник выгодных предложений на оборудование этого надежного бренда. Мы с гордостью служим фермерскому сообществу в нашем доме в Литл-Роке, штат Арканзас, вместе с нашими соседями в Шервуде, Конвее и Хот-Спрингс, штат Арканзас.
2025R Трактор | Компактные тракторы серии 2
Характеристики и сравнение
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Добавить модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—
Экспорт в Excel
Основные характеристики
Мощность двигателя (полная) | Номинальная мощность по SAE J1995: 17,8 кВт 23,9 л. с. 24,2 л.с. при 3200 об/мин | |||
---|---|---|---|---|
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность | 12,8 кВт 17,2 л.с. | |||
Гидравлика рулевого управления | 13,4 л/мин 3,5 гал/мин | |||
Гидравлика агрегата | 13,4 л/мин 3,5 гал/мин | |||
Тип сцепки | Ограниченная категория 1 | |||
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами | 415 кг 915 фунтов | |||
Стандартная коробка передач; вперед/назад | Гидростатический — два диапазона | |||
Круиз-контроль | Стандартный | |||
Приблизительный вес в упаковке (открытая станция; кабина) | Открытая станция: 849 кг 1872 фунта Кабина: 1085 кг 2392 фунтов | |||
Колесная база | 1600 мм 63 дюйма |
Двигатель
Семья | ||||
---|---|---|---|---|
Производитель | Янмар® | |||
Модель двигателя | 3TNV80F-NCJT | |||
Мощность двигателя (полная) | Номинальная мощность по SAE J1995: 17,8 кВт 23,9 л. с. 24,2 л.с. при 3200 об/мин | |||
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность | 12,8 кВт 17,2 л.с. | |||
Номинальная скорость двигателя | 3200 об/мин | |||
Тип | Дизель | |||
Впрыскивающий насос типа | Непрямой впрыск | |||
Аспирация | натуральный | |||
Соответствие нормам выбросов | Последний уровень 4 | |||
Цилиндры/смещение | Три цилиндра: 1,267 л 77 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | Три | |||
Гильзы цилиндров | Монолитный | |||
Диаметр и ход поршня | 80 x 84 мм 3,2 x 3,3 дюйма | |||
Степень сжатия | 23.1:01 | |||
Смазка | Под давлением | |||
Система охлаждения | Водяной насос | |||
Воздухоочиститель | Двойной элемент | |||
Крутящий момент двигателя при номинальной скорости | 53,1 Н·м 39,1 фунт-фут | |||
Емкость топливного бака | 20,4 л 5,39 гал. |
Электрика
Размер батареи | 500 ССА | |||
---|---|---|---|---|
Генератор (12 В) | 40 А | |||
Начальный размер | 1,2 кВт 1,6 л.с. |
Топливная система
Тип | Непрямой впрыск | |||
---|---|---|---|---|
Расход топлива |
Коробка передач
Стандартная коробка передач; вперед/назад | Гидростатический — два диапазона | |||
---|---|---|---|---|
Дополнительная коробка передач; вперед/назад | ||||
Левый реверс | № | |||
Диапазоны передач | ||||
Главная передача | Цилиндрическая шестерня | |||
Тормоза | Мокрый диск | |||
Рулевое управление | Усилитель руля | |||
Сцепление, мокрое/сухое | ||||
Диаметр диска сцепления мокрого сцепления | ||||
Грузоподъемность оси | Передний 612 кг 1349 фунтов Задний 1100 кг 2425 фунтов | |||
Крипер | № | |||
Круиз-контроль | Стандартный | |||
Блокировка дифференциала | Да | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на дышло |
Гидравлика
Тип | Открытый центр | |||
---|---|---|---|---|
Номинальная производительность насоса | Рулевое управление 13,25 л/мин 3,5 галлона в минуту Навесное оборудование 13,25 л/мин 3,5 галлона в минуту 26,5 л/мин 7,0 галлона в минуту | |||
Тип насоса | Шестерня | |||
Максимальное рабочее давление | 137 бар 1987 фунтов на кв. |