Размеры евровагонки: размеры и цены. Купить евровагонку из сосны, ангарской сосны, и липы в Москве

Что нужно знать о евровагонке — статьи


Для внутренней отделки помещения идеально подходит евровагонка экологичный, современный и стильный материал, который приобретает все большую популярность среди дизайнеров. К несомненным преимуществам евровагонки можно отнести способность пиломатериала удерживать тепло, а также хорошую воздухопроницаемость, что объясняется натуральностью древесины. В доме с такой отделкой всегда будет тепло, свежо и сухо, а сразу после ремонта будет стоять приятный аромат леса.


Сделать своими руками евровагонку можно, даже не имея особого опыта в строительном деле. Для этого достаточно запастись необходимыми материалами, инструментами и ознакомиться с дельными мастер-классами от специалистов. В интерьере, оформленном в стилистике кантри или в духе швейцарского шале, вагонка из натурального дерева смотрится особенно органично. Это незаменимый вариант отделки для бани, сауны и дачного домика. Многие дизайнеры смело комбинируют деревянную вагонку с другими отделочными материалами, например, природным камнем.

Евровагонка: обшить стены самостоятельно


Приступая к процессу обшивки стен вагонкой, важно подготовить надежный каркас из деревянных реек или обрешетку. Непосредственно на стену евровагонка не крепится, так как поверхность редко бывает идеально ровной. Поэтому, чтобы отделка получилась без дефектов, вагонку советуем укладывать на ровный каркас.


При подготовке решетки обязательно используйте уровень, чтобы получить идеально ровную поверхность без перекосов. Сооружают обрешетку деревянных перекладин, которые крепятся к стене на определенном расстоянии. Для крепления используют гвозди, оптимальное расстояние около 40 см между направляющими. Важный момент: если монтаж евровагонки будет осуществляться на стене вертикально, то направляющие следует размещать горизонтально, и наоборот.

Основной этап: обивка стен


После подготовительного этапа начинаем зашивать стены, двигаясь из угла помещения. Чтобы отделка получилась качественной, уделите внимание направлению досок, опять же, используя уровень. Перед креплением отдельной доски на обрешетку лучше проверить ее на отсутствие дефектов, если одна доска будет неровной, то последующие лягут на стену криво. Если все же попалась кривая доска, ситуацию можно решить так: увеличить или уменьшить расстояние между досками, чтобы отрегулировать расположение по уровню.


Даже при работе с ровными досками важно оставлять достаточно расстояния между ними, так как у евровагонки размеры могут немного увеличиваться вследствие естественного расширения досок из-за влажности в помещении. К обрешетке доски крепят небольшими гвоздями, подбирая их размер в зависимости от толщины вагонки (в некоторых случаях лучше использовать скобы). Проще работать с вагонкой, у которой предусмотрены пазы специальные защелки для крепления отдельных досок друг к другу.


Когда работы по обшивке закончены, чтобы придать поверхности эстетичный вид и дополнительно защитить древесину от плесени и выгорания, доски покрывают специальным лаком. В помещении с повышенной влажностью, таких, как баня или сауна, без такой обработки не обойтись.


На рынке представлены разные категории вагонки — качество, внешний вид и стоимость зависят от сорта древесины, который использовался при производстве материала.

Евровагонка — размеры

Дерево – это экологично, эстетично, практично и всегда в тренде. Именно поэтому вагонка уже долгие годы не выходит из строительной моды. Однако наряду с обычной вагонкой появилась евровагонка, которая отличается от первой лишь замковым механизмом, шириной полотна, а также методом обработки древесины.

Содержание

  1. Основные достоинства евровагонки
  2. Типы евровагонки
  3. Размеры евровагонки
  4. Недостатки евровагонки

Основные достоинства евровагонки

Евровагонка так полюбилась многим благодаря неоспоримым преимуществам данного строительного материала, к которым относятся:

  1.  Доступность и экономичность. Евровагонка так же доступна, как и виниловая, а также плиты МДФ, но сильно опережает их в плане натуральности и экологичности.
  2.  Евровагонка экономит наши время и деньги. Действительно, внутренняя отделка евровагонкой происходит достаточно быстро, при том, что отпадает необходимость выравнивать поверхность стен, грунтовать их, штукатурить и т.д. Все процессы предварительной подготовки стен очень трудоемки и недешевы, да времени занимают немало. Евровагонка избавляет нас от этих забот.
  3. Деревянные панели евровагонки – это «чистый лист», на поверхности которого можно реализовывать самые разнообразные идеи, т.к. дерево замечательно окрашивается в любой оттенок. Если же вы являетесь приверженцем всего натурального, то первозданный внешний вид вагонки можно сохранить посредством нанесения специальных пропиток, которые одновременно будут и защищать дерево, и немного оттенять его текстуру.
  4.  Возможность многократного использования деревянных панелей евровагонки делают этот материал еще более привлекательным для людей со средним достатком. Все дела в замковом механизме, который позволяет с легкостью набирать полотно стены и с такой же простотой его разбирать и переносить в другое место для аналогичного использования.
  5.  Евровагонка, выполненная из натурального дерева, несет с собой положительную энергетику в дом, создает там определенный микроклимат, благоприятствующий расслаблению, оздоровлению. В таких домах летом не жарко, а зимой не холодно. Да и дополнительный слой утеплителя с легкостью скрывается под панелями вагонки.

Типы евровагонки

Типизация евровагонки основывается на наличии и количестве внешних дефектов древесного полотна. Чаще всего этими дефектами выступают сучки (сквозные и несквозные), смоляные карманы, червоточины и т.п. Вообще найти доску без единого дефекта достаточно сложно.
В зависимости от количества сучков на единицу площади выделяют 4 типа евровагонки: от «Экстра» до самого недорого и бюджетного класса «С».

Не стоит и говорить, что стоимость типа «Экстра» будет намного выше цены вагонки 4-го типа.
Доски класса «С» допускают некоторую неровность шва при сборке панели, а также наличие выпадающего (или выпавшего) сучка. Но у этого типа данного строительного материала есть неоспоримое преимущество – низкая цена.

Доски класса «В» допускают наличие темных участков от сучков (диаметром не более 1 см), но без их выпадения. Данный тип не приемлет неровностей при сборке.

Доски класса «А» допускает наличие светлых следов от сучков (диаметром до 3 мм). Сцепление у них обязано быть ровным и прочным.

Размеры евровагонки

Если для обычной вагонки не существует четко установленных стандартов касательно их размера, то евровагонка, размеры которой строго регламентированы, имеет такие их значения:

  • толщина полотна: 1,3; 1,6 или 1,9 см;
  • профильная ширина: 8, 10, 11, 12 см;
  • длина полотна: не более 6 м;
  • размеры шипа: 8-9 мм.

Увеличенный в евровагонке практически в два раза размер шипа предотвращает в дальнейшем возникновение щелей. Оборотная сторона евровагонки снабжена специальными воздухоотводными пазами благодаря которым не образуется конденсат и стена дышит. Это улучшает микроклимат в доме, а также продлевает срок службы самого строительного материала. Размеры паза могут быть разные от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

Наряду с большим количеством преимуществ данный материал не лишен и недостатков. Во-первых, евровагонка — это пожароопасный материал, требующий осторожного к себе обращения. Во-вторых, этот материал требует тщательного ухода по предотвращению появления в нем насекомых, плесени и т.п. В-третьих, евровагонка не является влагонепроницаемым материалом, а потому под воздействием воды может деформироваться и потерять эстетический вид.

Однако небольшие недостатки евровагонки не отпугивают любителей дерева, натуральности и экологичности в интерьере.

Цистерна для навозной жижи JOSKIN Euroliner

Универсальная цистерна в версии XXL с универсальным шасси для самых интенсивных работ!

Беспроигрышный вариант в линейке JOSKIN: цистерна для навозной жижи EUROLINER представляет собой трехосный автомобиль объемом от 20 000 л до 28 000 л с независимым шасси. Он идеально подходит для подрядчиков или животноводов для интенсивной транспортировки или разбрасывания. Шасси имеет точки крепления, так что в любой момент можно легко установить интегрированное рычажное соединение для добавления разбрасывающего оборудования, такого как инжектор или разбрасывающая штанга. Цистерна для навозной жижи EUROLINER в стандартной комплектации оснащена гидравлической ходовой частью Hydro-Tridem, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки и оптимальную устойчивость (и, следовательно, большую безопасность).

Независимое шасси

Независимое шасси (300 x 100 x 10 мм) шириной 900 мм соответствует европейскому законодательству в отношении сертификации даже с колесами большого диаметра и ширины. «Универсальное» независимое шасси спроектировано и предварительно оборудовано для интегрированной навески для добавления любых типов разбрасывающих орудий. Поэтому вся нагрузка перенаправляется обратно на универсальное шасси, а не на танк, так как танк в конечном итоге является лишь прикрученным пассажиром.

Короткий и компактный бак

Бак EUROLINER отличается своей компактностью. Благодаря большому диаметру бака (Ø 2 000 мм для 20 000 л, Ø 2 100 мм для других объемов) эта цистерна для навозной жижи очень компактна, что идеально подходит для узких мест. Резервуары стандартно изготавливаются из оцинкованной высокопрочной стали толщиной 6 мм в соответствии со стандартом безопасности EN707 (качка). Под баком по всей его длине приварены усиленные кронштейны для болтового крепления бака к шасси.

Ходовая часть

EUROLINER стандартно оснащен ходовой частью «Hydro-Tridem» (клиренс +/- 24 см), обеспечивающей исключительную устойчивость на холмах, 100% равномерное распределение нагрузки и оптимальное сцепление с дорогой. Кроме того, гидравлическая подвеска идеально адаптируется к местности, чтобы оставаться устойчивой и комфортной при использовании. Вкратце: «беззаботное» решение для вождения! EUROLINER в стандартной комплектации также оснащен двойной системой автоматического управления (первая и последняя оси) и передней подъемной осью для ограничения износа шин при движении с незагруженным автомобилем.

Дышло и подвеска дышла

Цистерна для навозной жижи EUROLINER стандартно оснащена V-образным дышлом, в котором размещена насосная система для защиты от любого случайного контакта с колесами трактора. У лопастного насоса он расположен не на дышле, а сбоку от транспортного средства, чтобы обеспечить легкий и быстрый доступ для обслуживания кулачков насоса. Дышло EUROLINER специально разработано для усиления характеристик компактного автомобиля. Стандартно оснащен гидропневматической подвеской. Поэтому комфорт является приоритетом для Joskin!

Эволюционная цистерна

Преимущество цистерны для навозной жижи EUROLINER заключается в возможности эволюции, в зависимости от выбранных вами вначале опций, с возможностью добавления всех разбрасывающих орудий из программы JOSKIN , различных насосных систем и т. д. Таким образом, ваш выбор не является фиксированным или необратимым: он адаптируется и разумен!

Euroliners® 01B RAS 17,5″ Комплект

Наши евролайнеры изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали марки 304L. Каждый комплект или отдельная крышка, которую мы предлагаем, включает высококачественный логотип нашей торговой марки, который дает вам уверенность в том, что вы приобрели подлинные крышки Euroliner, WAM Wheeliners.

Наши шины Euroliner разрабатывались в течение последних тридцати лет в соответствии со спецификациями реальных колес каждой марки, модели и года выпуска автомобиля.

Наши обширные знания, накопленные за многие годы работы в отрасли, позволяют нам предоставлять полную линейку евровкладышей, которые устанавливают стандарт для точной подгонки под спецификации колес OEM, тем самым обеспечивая долгосрочную и безотказную работу нашего продукта.

Каждый комплект предназначен для установки на определенные колеса, чтобы обеспечить наилучшую посадку.

Это для 1 комплекта заднего моста WAM 01B RAS 17,5″ WAM Euroliner

Важно проверить информацию о вашем автомобиле, поскольку каждый из наших комплектов был разработан для установки на определенные автомобили со сдвоенными задними колесами.

Мы хорошо разбираемся в наших продуктах и ​​применении каждого колеса, поэтому, если вам нужна помощь в выборе комплекта или даже запасной части, напишите или позвоните нам – мы здесь, чтобы помочь.

Технические характеристики автомобиля
Размер колес: 17,5″
Колесные шпильки: 6
Тип колеса: сдвоенные задние колеса
Колесо PCD*: 205 мм
Отверстия колеса: 6 удлиненных отверстий гайки на противоположных колесах (такие как циферблат часов с 12 до 6)

Что включено
В комплект входят: 2 передних подкрылка Euroliner и фитинги

)
Расстояние между 2 противоположными колесными гайками (как на циферблате 12 на 6)

Что включено
В комплект входят: 2 задних подкрылка Euroliner и крепления

Подходит для следующих автомобилей
DAF 45
Iveco Eurocargo
Mercedes Vario 711
Mercedes Варио 811
Мерседес Варио 812
Мерседес Варио 813
Mercedes Vario 814
Mercedes Vario 815
Mercedes Vario 816
Mercedes Vario 817
Mercedes Vario 900
Optare Solo
Sitcar Beluga
Unvi Riada 815
Unvi Riada 816
Unvi Riada 817

Если вы не нашли свой автомобиль в списке, свяжитесь с нами, и мы поможем вам подобрать подходящий комплект евролайнеров

У нас есть все детали по отдельности, если вам нужны запасные части, которые идеально подходят наши бренды Euroliners ® и WAM Wheeliners ®

У нас есть полный ассортимент запасных частей, которые доступны по отдельности, см.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *