Какое связующее выбрать для начинающего художника? Разбавители, растворители и другие связующие для масляной живописи. — Ghenadie Sontu Fine Art
В масляной живописи основу связующих красок составляют высыхающие растительные масла — льняное, маковое, ореховое, конопляное, а с XX века еще и подсолнечное. Ранее на маслах приготавливали краски — пасты для живописи и покровные лаки. В XIX веке масла в покровных лаках почти полностью были заменены летучими жидкостями, в которых растворены растительные смолы.
Масляные краски представляют собою пасты, составленные из цветных порошков (пигментов) и масляного жидкого связующего: оно постепенно твердеет — высыхает. Большинство пигментов, из которых приготавливают масляные краски, ускоряют или замедляют процесс высыхания (отвердения) растительных масел, что неудобно как при хранении приготовленных красок, так и при формировании красочного слоя живописи. Поэтому, приготавливая краски, в пасту добавляли вещества, замедляющие или ускоряющие процесс отвердения связующего. Главная задача состояла в том, чтобы добавляемые вещества способствовали равномерному просыханию красочного слоя на всю его глубину и по всей плоскости произведения или его участка. Краски приготавливали как на сырых (только очищенных и выдержанных) маслах, так и на проваренных маслах — олифах. Масла иногда сплавляли со смолами, добиваясь тем самым повышенной твердости слоя и глянцевитости поверхности красок. В пасту нередко добавляли вещества, придававшие краске эластичность и матовость, — пчелиный воск и некоторые другие, а также добавки, предупреждавшие расслоение красочной пасты на жидкую и густую фазы. Для разжижения пасты масляной краски на палитре употребляли и употребляют скипидар, очищенный керосин, различные жидкие лаки. До появления лаков, не содержащих масел, пользовались бальзамами — природными растворами смол в летучих естественных растворителях (жидкостях типа скипидара).
Все это разнообразие масляных связующих, разжижителей и покровных лаков варьировалось как по мере совершенствования масляной живописи, так и в зависимости от требований, которые ставили перед собой художники при создании конкретного произведения.
Масляные краски водой не разбавляются и это не удивительно, по этому без связующего обойтись нельзя никак. Разбавители и растворители и т.д. — это то вещество , для разжижения масляной краски.
Разбавитель — разбавляет краску, но не вмешивается в ее структуру.
Растворитель — разрушает и изменяет структуру краски.
С любым связующим нужно пользоваться аккуратно и в меру, покупать их толь ко в художественных магазинах и предназначенные для масляной живописи. Начинающим художников от диких экспериментов лучше воздержатся.
Связующие вещества:
Самые основные и простые — это масла — льняное, маковое, сафлоровое, ореховое, конопляное и т.д. Все они отличаются между собой скоростью высыхания, пленкой и предрасположенности к пожелтении. В любом случае, если вы используете в работе масло, картина будет сохнуть долго.
Льняное масло — самое распространённое и ходовое масло сделано из семян льна для масляной живописи. Можно использовать в чистом виде, так же годится для смешивания тройника и других миксов разбавителей. Сохнет до 5-6 суток, но быстрее в отличии от других масел. После использования оставляет поверхность блестящей . Имеет тенденцию к пожелтению. Использования масел в работе подойдёт для любителей рисовать по мокрому.
Разбавитель или растворитель без запаха — полностью лишенный запаха, с высокой степенью испарения. Идеальный для использования в закрытых помещениях. Предназначен для аллергиков или людей, которые не переносят запах растворителей.
Еко растворитель — экологичный растворитель, быстро испаряется , указано, что без запаха и аммиака , но имеет легкий , еле заметный непонятный запах. Предназначен для аллергиков и людей которые не выносят резкий запах разбавителей , для разведения масляных красок до нужной консистенции. Так же можно использовать в закрытых помещениях. После использования оставляет матовую поверхность красочного слоя.
Уайт спирит (очищенный) — предназначен для разведения масляных красок, очистки кистей и палитр. Для разведения лаков не пригоден. Пользоваться им нужно осторожно, можно в чистом виде, а так же годится для создания миксов.
Терпентин бальзамический (пинен) — растительный разбавитель для масляных красок. Высокие растворимые свойства при низкой степени испарения. Имеет самую низкую степень пожелтение. Вонючий. После себя оставляет красочный слой матовым.
Терпентиновое масло ( скипидар) — состоит из льняного масла и терпентина ( пинена) . Используется для разведения масляных красок. Уменьшает густоту краски и ускоряет время ее высыхания. Полностью блеск не убирает.
Разбавитель №1 от ЗХК Невская палитра — смесь уайт спирита и скипидара . Предназначен для разведения масляных , пентамасляных и алкидных красок, и для смывания краски с полотен, палитр и кистей. Для разбавления лаков не пригоден. Поверхность оставляет матовой.
Разбавитель от ЗХК Невская палитра — льняное масло + уайт спирит + сиккатив . Предназначен для разведения масляных красок . Для очистки кистей и палитр не подходит. Поверхность оставляет блестящей.
Разбавитель «тройник» от ЗХК Невская Палитра — даммарный лак + льняное масло + скипидар . Для разведения масляных красок и для промежуточного слоя для усиления сцепления красочных слоёв , для очистки кистей и палитр не годится . Даёт яркий блеск и насыщенные тона.
Разбавители масляных красок, Библиотека статей для художников
-
-
Технология живописи
>> -
Разбавители масляных красок
org/ListItem»>
Материалы масляной живописи
>>
Разбавителями масляных красок являются органические растворители, способные к сравнительно быстрому испарению.
Пользоваться разбавителями следует с определенной осторожностью, из-за их проницаемости сквозь микротрещины в грунте, и еще осторожнее при работе на «тянущем» грунте. Также чрезмерное разбавление красок разбавителями может вызвать разрушение красочного слоя — растворение связующего красок, что делает их рыхлыми и непрочными. В то же время разбавители, обладая проницаемостью, способствуют проникновению уплотненных масел между красочными слоями и в поверхностный слой грунта, упрочняя живописный слой.
Разбавители осветляют некоторые краски, но после испарений краски опять приобретают свойственный им цвет. Кроме этого, установлено, что незначительные добавки пинена (разбавителя № 4) к некоторым краскам улучшает оптические свойства лессирующих и полулессирующих красок.
Виды разбавителей
Разбавитель № 1 — смесь живичного скипидара и уайт-спирита в соотношении 1:1. Он применяется лишь для разбавления эскизных масляных красок, рельефных паст в различных вспомогательных целях.
Разбавитель №2 представляет собой уайт-спирит — погон нефти, фракция, образующаяся между тяжелым бензином и керосином. Он применяется как разбавитель красок для мытья кистей и палитр. Для разведения лаков разбавитель № 2 не применяется, так как у него низкая растворяющая способность и большая проницаемость, чем у пинена.
Разбавитель №3 (уайт-спирит очищенный) Предназначен для разведения художественных масляных, пентамасляных, алкидных красок и рельефных паст, смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей.
Разбавитель №4 (пинен). Вещество с высокой растворяющей способностью и малым испарением представляет собой продукт ректификации скипидара живичного, при которой отделяются осмолившиеся части скипидара. Пинен окисляется значительно меньше, чем скипидар, которым не рекомендуется пользоваться в живописи из за склонности к пожелтению и осмолению. При смешивании с красками уменьшает их консистенцию. Пинен используют как разбавитель красок и лаков в процессе живописи. При разбавлении красок пиненом понижается их блеск, со временем желтеет умеренно.
Разбавитель № 1 и разбавитель № 4 склонны при соприкосновении с воздухом быстро окисляться, мутнеть с выпадением осадка и желтеть.
Хранить разбавители следует в плотно закрытых флаконах.
Добавить комментарий
Меню
-
Материалы масляной живописи
-
Грунт художественный
-
Кисти художественные
-
Клей
-
Краски масляные
-
Лаки художественные
-
Масла для живописи
-
Основа для живописи
-
Палитра художественная
-
Подрамник
-
Разбавители масляных красок
-
Самые популярные статьи
- org/Article»>
-
Лаки художественные
-
Масла для живописи
-
Кисти художественные
-
100 советов начинающему художнику
-
Основа для живописи
-
Краски масляные
-
Грунт художественный
-
Проклеивание и грунтовка холста
Множественность целей искусства (полифункциональность) — Ю.Б. Борев
org/Article»>
Разбавители масляных красок
Последнее с форума
Покритикуйте мастер-класс, пожалуйста by Admin
На что именно обратить внимание?)
Мастер класс by Георг
Ссылка удалена?
Электронная музыка. Есть любители? by Vader
Не знаю, есть ли тут любители электронной и танцевальной музыки, но хотелось бы поделиться парочкой видео…
Иммуномодулятор by macha buukina
Молозиво -https://coral-wellness.com/shop/zdorovie/firstfood-colostrum/ густая жидкость кремового…
И вновь о холстах by savlad
Многие любители, да и профессионалы тоже, пишут на холсте на оргалите.
Холст на оргалите изготовить много…
Масляная живопись без растворителей: что нужно знать художникам
Использование растворителей для разбавления масляной краски или очистки кистей может вызвать проблемы со здоровьем у некоторых художников. Но не нужно отказываться от масляной живописи или прибегать к водоэмульсионным масляным краскам из-за непереносимости растворителей. В этой статье мы рассмотрим масляную живопись без растворителей и что нужно знать художникам.
Масляную живопись без растворителей можно выполнять, разбавляя краску нетоксичными средами, такими как масла, натуральные алкиды и даже разбавители на основе цитрусовых . Масляная краска из льняного или сафлорового масла не выделяет вредных паров, а токсичность пигмента одинакова как для масляной краски, так и для краски на водной основе.
Ниже мы подробно обсудим некоторые из этих вариантов и то, что вам нужно знать о каждом из них. На моей странице ресурсов также будут ссылки, показывающие, где доступны некоторые из этих предметов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Я использую общие описания для многих средств рисования. Когда я говорю что-то вроде льняное масло нетоксично , это не гарантия, поскольку невозможно описать методы производства и очистки каждого производителя, а неправильное использование продукта может сделать что-то нетоксичное токсичным. Всегда проверяйте этикетку с торговой маркой, чтобы подтвердить любую возможную токсичность или ограничения среды.
Также, пробуя новый продукт, я рекомендую приобрести небольшое количество и сначала протестировать его. Люди по-разному реагируют на разные вещи, и хотя может быть сертифицировано как нетоксичное, это не значит, что у вас не будет негативной реакции на это.
Еще одно замечание о токсичности масляной краски. Многие люди ошибочно полагают, что токсична сама масляная краска, а переход на акрил или акварель удалит все токсины, но это неверно . Как было сказано выше, масляная краска — это просто пигмент в масляном связующем, так же как акварель — это просто пигмент в гуммиарабике. Токсично не масляное связующее, его пигменты, такие как кадмий или кобальт, и они токсичны независимо от того, является ли связующее масло или гуммиарабик.
Таким образом, акварель «Красный кадмий» так же токсична, как и масляная краска «Красный кадмий». Но имейте в виду, что многие пигменты нетоксичны, и даже токсичные пигменты не будут токсичными для вас, если ваша кожа не подвергнется их воздействию или вы не отшлифуете сухую картину и не вдохнете частицы. Кроме того, пигменты не превращаются в пригодный для дыхания пар, если вы не распылите краску на холст.
Два основных способа разбавления масляной краски: растворители и масло
Традиционно художники использовали два способа разбавления масляных красок: масляные медиумы и растворители. Масляные среды включают масла на растительной основе, изготовленные из семян льна, мака, сафлора или грецкого ореха. Растворители включают скипидар и уайт-спирит.
Различные масла, используемые для масляной живописи
Масла для художников на растительной основе обычно нетоксичны . Они получены из растения, в честь которого они названы. Поэтому, если у вас нет аллергии, использование одного из этих масел является хорошей заменой растворителям. Масла не выделяют паров. Фактически, они будут поглощать кислород в процессе сушки.
Некоторые художники могут задаться вопросом, какое масло лучше всего использовать для масляной живописи. Давайте посмотрим на каждый из них.
Льняное масло
Льняное масло является основным маслом, используемым в большинстве масляных красок. Постоянный и очень устойчивый, обеспечивающий прочную основу. Обычно высыхает в течение 5 дней, в зависимости от толщины краски, пигмента, температуры воздуха и типа поверхности, на которую наносится. Единственным недостатком является то, что со временем он может пожелтеть . Это более заметно в более светлых и холодных тонах. В результате некоторые производители будут использовать другой тип масла, например, масло грецкого ореха, мака или сафлора для этих цветов.
Масло грецкого ореха
Масло грецкого ореха бледно-желто-коричневого цвета. Он сохнет немного медленнее, чем льняное семя, и очень устойчив к пожелтению и растрескиванию. Цвета в масле грецкого ореха могут иметь более яркий вид. Он использовался некоторыми мастерами эпохи Возрождения и является отличным выбором для художников, которые хотят, чтобы в их студии не использовались растворители.
Сафлоровое масло
Сафлоровое масло светлее льняного масла и менее склонно к пожелтению с течением времени. Время его высыхания меньше, чем у льняного масла. В отличие от льняного масла, которое высыхает, образуя верхнюю пленку, сафлоровое имеет тенденцию высыхать равномерно по всей пленке. Это делает его более липким на ощупь во время процесса сушки , что может не понравиться некоторым художникам.
Некоторые выражают беспокойство по поводу долговременной стабильности сафлора, но анализ показал, что он хорошо сохраняется на протяжении веков и используется многими ведущими производителями красок.
Маковое масло
Маковое масло с самым медленным временем высыхания отлично подходит для художников, которые любят работать мокрым по мокрому. Может придать краске приятную маслянистость. Тем не менее, его следует использовать в небольших количествах, так как есть вопросы о его долговечности, и если вы планируете наносить краски слоями, избегайте использования его в первых слоях.
Щелкните здесь, чтобы узнать, где можно получить некоторые из этих сред, а также те, которыми пользуюсь лично я.
Масляная живопись с использованием масляной краски, алкидов и других материалов
На протяжении веков художники и химики экспериментировали с нагревательным маслом и подвергали его воздействию элементов, изменяя его вязкость и время высыхания. Это изменение обычно не приводит к какой-либо токсичности, но, как указано выше, всегда сверяйтесь с этикеткой производителя.
Стендовое масло
Стандартное масло представляет собой льняное масло, загустевшее при нагревании. В результате получается более густая среда, которая имеет меньшую склонность к пожелтению и более медленное время высыхания, чем обычное льняное масло. При нанесении он растекается, уменьшая текстуру мазка и высыхая, образуя гладкую поверхность, похожую на эмаль. Отлично подходит для остекления, обычно малотоксичен или нетоксичен и, как и большинство масел, не выделяет вредных паров.
Масло, загустевшее под солнцем
Это масло, подвергшееся воздействию солнечного света, чтобы изменить свою вязкость на густую сиропообразную консистенцию, похожую на масло для выдержки, но с более быстрым временем высыхания. Как и растительное масло, оно менее склонно к пожелтению. В отличие от других сред, вы можете наносить его на свой пигмент с гораздо более высоким соотношением пигмента и масла без каких-либо повреждений. Вы можете легко сделать это самостоятельно. Ознакомьтесь с масляными красками Майкла Хардинга, чтобы узнать больше.
Алкидные краски
Большинство алкидных масляных красок изготавливаются на основе алкидной смолы. Они быстро сохнут и создают очень прочную поверхность.
Некоторые алкиды могут быть токсичными, другие нетоксичными, в зависимости от производственного процесса и ингредиентов. Gamblin’s Galkyd менее токсичен, чем другие, но он выделяет летучие органические соединения (ЛОС) и нефтяной дистиллят, которые могут вызвать у некоторых людей проблемы. Я лично использую его (при достаточной вентиляции), но кто-то, кто беспокоится о вредных испарениях, может захотеть его избежать.
M. Graham & Co. производит алкидную пасту для грецких орехов, имеющую сертификат нетоксичности . Ореховый алкид очень быстро высыхает и оставляет блестящую поверхность. Он также не имеет сильного запаха, что отлично подходит для людей с чувствительным носом. Мне нравится использовать этот материал, если мне нужно подправить область, которая должна очень быстро высохнуть и стать блестящей.
Натуральные медиумы и разбавители для масляной живописи
В последние годы наблюдается стремление создать альтернативы нетоксичной масляной живописи. Вот что вам нужно знать о некоторых из этих вариантов.
Скипидар на основе цитрусовых
В настоящее время на рынке представлено несколько скипидаров на основе цитрусовых, таких как Zest-It и Seville Citrus Turpentine. Технически это скипидар, но его получают из апельсиновых корок, а не из сосен или лесных отходов (которые являются источниками традиционного скипидара). Они также технически нетоксичны при правильном использовании. Всегда читайте этикетку.
Я никогда не использовал Zest-It, который производится в Великобритании, но в отзывах говорится, что он имеет мягкий цитрусовый запах и, кажется, не вызывает тех проблем, которые возникают у большинства людей при использовании традиционных растворителей. Еще говорят, что он хорошо разбавляет масляную краску. Есть сообщения о кожных ощущениях, таких как покалывание, но это могло быть связано с тем, что люди оставляли его на руках в течение длительного времени, что приводило к удалению натуральных масел с кожи.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует оставлять красящую среду на коже на длительное время. Даже полностью натуральные растворы могут вызвать раздражение кожи при длительном воздействии. Часто протирайте ручки щетки, так как среда, идущая от щетины вниз по ручке, является одним из самых больших источников воздействия на кожу. Другое решение — рисовать в латексных перчатках.
Масло лаванды колосовой
Масло лаванды колосовой (лаванда колосовая — разновидность цветка лаванды) используется с 16 века. Хорошо разбавляет краску, но имеет очень сильный запах. Некоторые люди сообщают, что не могут использовать его из-за сильного запаха, который может оставаться даже в вашей масляной живописи. Он считается нетоксичным, но исследования, касающиеся длительного вдыхания, отсутствуют. Я бы сначала протестировал маленькую бутылочку и использовал ее при достаточной вентиляции.
Разбавляющая масляная краска по методике
Растворители и масла — не единственный способ добиться разбавления масляной краски. Вы также можете сделать это, нанося тонкие слои краски прямо из тюбика. Для этого может потребоваться прочная щетинная щетка и старая добрая смазка для локтя. Это также легче сделать с гладким холстом, который имеет очень небольшую текстуру. Отсутствие текстуры означает, что вам не нужно усердно работать, чтобы заполнить все маленькие отверстия краской.
Вы также можете удалить лишнюю краску мастихином, а затем разбавить ее кистью из щетины.
Помните о принципе жирности вместо постного
Очень важно помнить принцип жирности вместо постного, если вы используете какой-либо тип масляной или нефтяной среды и краски. Основная концепция заключается в том, что вы всегда должны убедиться, что ваши верхние слои краски имеют более высокое содержание масла, чем нижние слои.
Таким образом, если вы разбавляете краску маслом, начальные слои пигмента должны быть очень небольшими, если наносить дополнительное масло ; его следует наносить консистенцией прямо из тюбика. Продолжая добавлять слои краски, убедитесь, что они содержат по крайней мере такое же количество, а лучше больше масла, чем предыдущий слой. Будьте осторожны, не добавляйте слишком много масла, так как это разрушит пигмент и не покроет предыдущий слой.
Двоение – тусклые пятна на картине маслом
Если вы не будете следовать методу нанесения жира вместо постного, вы рискуете двоением на картине маслом. Двоение — это появление тусклых пятен выцветшего цвета после высыхания масляной живописи. Это связано с тем, что нижние слои, которые неправильно содержат больше масла, высасывают небольшое количество масла из верхних слоев в нижние слои. Это можно исправить с помощью техники, называемой промасливанием, которая заключается в нанесении большего количества масла на поверхность высохшей картины.
Другой проблемой, которая может возникнуть, является взлом. Поскольку в верхнем слое не так много масла, он становится более хрупким. Когда нижние слои расширяются или сжимаются из-за более высокого содержания масла, хрупкий верхний слой не может двигаться и трескается.
Также неплохо рисовать толстыми слоями поверх тонких . Толстые слои по умолчанию должны содержать больше масла, чем тонкие. Вы можете наносить тонкие слои поверх толстых, но тонкий слой должен содержать больше масла. На веб-сайте Gamblin Oil Colors есть отличный учебник о структуре масляных красок.
В основном, если вы используете многослойный подход к рисованию, делайте начальные слои тонкими, используя среду, которая не является масляной или нефтяной (например, растворитель на основе цитрусовых), или просто наносите краску тонким слоем прямо из трубка. Затем увеличьте количество масла, как вы продолжаете. Используйте технику промасливания, если появляются ореолы.
Вентиляция для масляной живописи
Теоретически, если вы не используете растворители или токсичные химикаты, вам не нужно беспокоиться о вентиляции. Тем не менее, всегда полезно иметь какую-либо вентиляцию в вашей студии, и это обязательно, если вы используете растворители, которые могут содержать даже немного вредные пары. Рекомендуется менять воздух в студии 10 раз в час.
Это подводит меня к важному замечанию о растворителях без запаха . Имейте в виду, что термин без запаха обычно является неправильным. Даже если они не имеют запаха (многие из дешевых имеют очень сильный запах), они все равно выделяют пары, которые могут быть вредными и требуют адекватной вентиляции или могут быть совершенно непригодны для людей с проблемами со здоровьем.
Очистка масляных кистей без растворителя
Льняное масло
Лично я использую льняное масло для очистки кистей во время рисования. Имейте в виду, что я использую другую технику для окончательной очистки, о которой я расскажу ниже. Самое замечательное в льняном масле то, что я могу держать банку для очистки кистей открытой во время рисования и не иметь дыма или запаха (за исключением мягкого запаха масла, который я больше не замечаю).
Это не самый дешевый метод, но я обычно покупаю галлон льняного масла Richeson Shiva примерно за 70 долларов, и этого мне хватает на несколько месяцев или больше (см. мою страницу ресурсов, где можно купить это масло). Вы также можете использовать другие масла, такие как масло грецкого ореха, для очистки кистей, хотя стоимость, как правило, будет выше.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете льняное масло или любой другой тип масла в качестве среды или для очистки кистей, всегда выбрасывайте любые бумажные полотенца или тряпки, содержащие масло, в металлический мусорный бак с металлической крышкой . . Известно, что тряпки, пропитанные льняным или другим маслом, самовозгораются. За мои 20 лет рисования такого еще не случалось, но я не рискую, и вы не должны.
Turpenoid Natural
Weber Turpenoid Natural сертифицирован как нетоксичный и негорючий, и это одно из лучших чистящих средств для кистей. Если ваша кисть для масляной живописи стала жесткой из-за недостаточной очистки, Turpenoid Natural – один из лучших вариантов для восстановления . Просто замочите щетину в нем на ночь, и ваша щетка будет готова к использованию уже на следующий день.
Ранее я использовал это средство для ежедневного мытья кистей, но с тех пор перестал. Мусорное ведро, полное бумажных полотенец, пропитанных этим веществом, может издавать сильный запах , с которым некоторые люди с трудом справляются. Теперь я использую это только для восстановления жестких кистей.
Turpenoid Natural предназначен больше для очистки кистей, а не для разбавления масляной краски в качестве медиума . Очевидно, что если вы используете его для очистки кистей, небольшое количество средства попадет на вашу картину, но это не должно вызвать никаких проблем.
Чудесное мыло Марианны «Сообразительное»
Я люблю эту штуку, особенно когда рисую. Это больше для окончательной очистки кисти, чем для очистки между мазками краски. Также отлично подходит для восстановления кистей. Он нетоксичен, на биологической основе, и вы даже можете использовать его для очистки рук.
Когда я рисую в полевых условиях и мне нужно окончательно почистить кисти на сегодня, я просто брызну каплей Savvy Soap в палитру, протру им щетинки и вытру их бумажным полотенцем. Я повторяю, пока они не станут чистыми. Это очень удобно.
Мыло Murphy’s Oil Soap
Некоторых пуристов это может смутить, но у меня не было проблем с окончательной очисткой кистей с помощью Murphy’s Oil Soap. Это экономично и работает хорошо. Я просто чищу свою стеклянную палитру, наливаю немного и перемешиваю в ней щетину кисти, затем вытираю их начисто, повторяя при необходимости.
Имейте в виду, что у некоторых людей масляное мыло Мерфи может вызвать раздражение. Я использую его только один или два раза в неделю, чтобы почистить кисти, которыми я уже не пользуюсь. Это не вызвало никаких проблем ни у меня, ни у моей семьи, но вы, вероятно, захотите сначала протестировать маленькую бутылочку.
Другие варианты масляной живописи без растворителей
Начало масляной живописи акрилом
Поскольку обычно начальные слои требуют разбавления медиумом, некоторые художники наносят свои первые слои акриловой краской. Имейте в виду, что это не будет работать на загрунтованных маслом поверхностях, так как вы не можете рисовать акрилом поверх масла, только наоборот. Но если вы все еще хотите иметь мягкие, смешиваемые свойства масла без проблем, ореолов или разбавления растворителями, вы можете попробовать этот вариант 9.0003
Имейте в виду, что если вы хотите использовать описанный выше метод, вы должны купить отдельный набор кистей и даже отдельные мастихины и мастихины . Как только вы окунаете кисти в масляную краску, их нельзя эффективно использовать для красок на водной основе, таких как акрил. Масло и вода не смешиваются. Или они…?
Масляная краска на водной основе
Несколько более новым решением, которое используется многими, является масляная краска на водной основе. Что бы вы ни думали, это настоящие масляные краски, и они работают как с водой, так и с маслом. Они сохнут быстрее, чем традиционные масляные краски. Поскольку они работают с традиционной масляной краской, вы можете разбавить их водой и использовать для начальных слоев. Затем вы можете закрасить их традиционными маслами или использовать исключительно их.
У меня не так много личного опыта работы с масляными красками на водной основе. Я знаю, что они могут стать липкими, если вы не используете достаточное количество воды, чтобы разбавить их. Они также могут замерзнуть, что является проблемой только в том случае, если вы рисуете на пленэре при низких температурах. Некоторые бренды могут быть жесткими, но у вас также будет такая же проблема с более дешевой традиционной масляной краской.
Мой метод рисования и практика в студии
У меня пока нет проблем с растворителями, но у моих ближайших родственников они есть. Моя студия не совсем без растворителей, но я поделюсь своим процессом.
Я использую традиционные масла для всего процесса рисования; Мой процесс чистки кистью описан выше.
Когда я начинаю рисовать маслом, я обычно разбавляю краску минеральным спиртом без запаха Gamsol. У меня это в маленькой баночке, которую я закрываю, когда не использую, так как она выделяет вредные пары. Я также включу вытяжной вентилятор, который я установил в своей студии. До этого я открывал окно и даже пользовался оконным вентилятором.
Большинство моих последующих рисунков я делаю без разбавления краски, а используя ее прямо из тюбика. Имейте в виду, что краска хорошего качества помогает . Покупая дешевую, жесткую краску, вам придется разбавлять ее, что обычно приводит к появлению жидкой, непригодной для использования краски. Смотрите мою страницу ресурсов, чтобы узнать, какие бренды и цвета я использую.
Иногда я использую медиум для обработки высохшей картины или для ее глазури. Если я не возражаю против того, чтобы краска была тонкой, я буду использовать Galkyd, который действительно содержит умеренно вредные пары. Если члены моей семьи находятся в студии, я буду использовать масло грецкого ореха или сафлоровое масло. Если я хочу, чтобы краска сохраняла плотность и густоту, я буду использовать гель без растворителя Gamblin, отличная альтернатива!
Это ни в коем случае не исчерпывающий список всего, что доступно. На рынке всегда появляются новые варианты, некоторые лучше других. Надеюсь, это убедит вас в том, что вам не нужно отказываться от масляной живописи по состоянию здоровья, и направит вас на путь к жизнеспособному решению.
Продолжай рисовать!
Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года. Посмотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.
Общие сведения о растворителях и средах для масляной живописи
Перейти к содержимому
Эмили МакКормак2023-04-13T12:57:05+01:00
ПОНИМАНИЕ РАСТВОРИТЕЛЕЙ И СРЕДСТВ ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Впереди еще одна новая неделя, и мы уже перешли в март 2021 года. Трудно поверить, но я думаю, что этот год пролетит незаметно… Итак, на прошлой неделе я застрял в генеральной уборке и наткнулся на заметки. много лет назад меня погубил психический медиум. Она предсказала, что и я, и компания, в которой я работал в то время, переживут фазу смерти и возрождения, я сменю карьеру, стану участником движения «Искусства и ремесла» и начну свой собственный бизнес — Эмили Маккормак-Художник. В то время я смеялся. Но она удалась, так как несколько лет спустя компания прошла проверку и перезапустилась заново. Я в конце концов поднялся в момент «…Я больше не могу терпеть эту хрень… », попал на пособие по безработице и начал новое путешествие, которое привело меня к блогу о масляной живописи. Тем не менее, я всегда задаюсь вопросом, с такими типами предсказаний, они предопределены или это просто идеи, которые посажены в вашу голову, а затем вы просто подсознательно воплощаете их в жизнь?
Это мысль на этой неделе – так что вернемся к настоящим жидким средам…
В этом блоге о масляной живописи , я рассмотрю как растворители, так и медиумы для масляной живописи. Я буду держать вещи очень простыми, чтобы вы начали. Тем не менее, мы вернемся к медиумам снова в будущих блогах, когда мы углубимся в ваши методы и практику масляной живописи. Как всегда, я не связан с какими-либо брендами, магазинами или лицами, которых я могу упомянуть или не упомянуть, и использование вами любого из этих продуктов, ссылок и т. п. является вашим собственным риском, и вы должны провести свое исследование / домашнее задание, прежде чем вы их используете. Это всего лишь мое мнение и опыт.
- РАСТВОРИТЕЛИ И СРЕДСТВА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ КРАСКИ
- ПЕРВЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ
- ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСТВОРИТЕЛЕМ?
- МАСЛЯНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – ПРИМЕНЕНИЕ
- ТИПЫ МАСЛЯНЫХ СРЕДСТВ
- ЛЬНЯНОЕ МАСЛО
- LIQUIN
- МАСЛО ГРЕЦКОГО ОРЕХА
6
FOLLY0297 ENTS
Много лет назад, когда я рисовал для младшего экзамена на сертификат, вы использовали скипидар или уайт-спирит. Однако сегодня, к счастью, с тех пор дело сдвинулось, и здесь, в мастерских малярных мастерских, мы используем 100% уайт-спириты без запаха, которые менее опасны и были очищены, чтобы удалить очень характерный запах скипидара и уайт-спиритов, который раньше вызывал у меня несколько неприятных ощущений. головные боли, если я долго работал в студии. Я также обнаружил, что это очень тяжело для моих рук, особенно по бокам указательного пальца, где я балансировал кисть для рисования, кожа там была склонна к растрескиванию и шелушению. Это прекратилось, когда я начал использовать растворители без запаха.
Типичные примеры растворителей без запаха/слабого запаха включают: –
- Gamblin’s – Gamsol
- Виндзор и Ньютон – Сансодор
- Растворитель Zest-It
,
(изображения из K&M Evans Art Store)
Многие художники до сих пор используют скипидар, но если вы все же это делаете, убедитесь, что ваша студия хорошо проветривается, и ознакомьтесь с соответствующей литературой, в том числе о том, как использовать, хранить и утилизировать это.
ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСТВОРИТЕЛЕМ?
Растворитель используется для резки или разбавления масляной краски и медиумов, а также для очистки кистей (о чем мы поговорим в другом блоге).
Я использую растворитель для смешивания с прозрачными слоями масляной краски, чтобы быстро нанести первоначальный тон на холст или доску, чтобы в основном избавиться от абсолютно белого цвета.
Мы более подробно рассмотрим тонирование холста/картона в будущих блогах, но сейчас это так же просто, как просто смешать масляную краску, такую как жженая сиена, желтая охра или ультрамарин синий (которые все прозрачное) и ваш растворитель, пока смесь не станет довольно жидкой и не наносится на весь холст/картон, как образцы краски, как показано ниже: –
Чем больше растворителя вы используете, тем более прозрачным будет покрытие краски. Просто убедитесь, что если вы используете желтую охру или любой другой желтый цвет, высушите его кухонным полотенцем или оставьте на день или два, чтобы высохнуть, потому что, если вы собираетесь нанести синий сверху, ваш прекрасный желтый цвет может стать зеленым.
В следующих мастерских картинах вы увидите, что действительно любой цвет может быть использован для создания начального цвета фона, он не должен быть прозрачным или очень ярким. Действительно, я часто использовал очень тусклый матовый черный цвет для тонирования холста. В этих мастерских картинах исходный тонирующий слой, разбавленный растворителем, включал в себя синюю, красную и желтую охру следующим образом: –
После Моне
После Потта
Кадмий красный + белый
После Ван Гога
Охра желтая с использованием минералов без запаха
’3,900 духи. Тем не менее, минусы того же использования рассмотрены в особенно хорошей расшифровке недавнего видеоклипа американской художницы Мэри Гилкерсон, который называется « Как использовать масляную краску более безопасно » . Это стоит прочитать, так как она советует не использовать уайт-спирит без запаха, учитывая, что вы не можете почувствовать их запах, когда они накапливаются, а также описывает, как полностью отказаться от использования растворителей. Она также предоставляет список альтернативных цветов краски, позволяющих исключить кадмий, кобальт и никель, содержащие токсичные металлы, из вашей студийной практики.
Самое важное, на что я обратил внимание, это то, что когда вы начинаете свой Craft, убедитесь, что вы а) имеете очень хорошо проветриваемую студию или рабочее место, б) храните и используете свои растворители безопасно / в соответствии с инструкциями производителя и в) опорожняйте мусорное ведро в конце каждого сеанса покраски, чтобы исключить любую возможную опасность возгорания.
Другой альтернативой растворителям являются масляные краски, смешиваемые с водой. Dennis Perrin Fine Art, еще один американский художник, создает эти удивительные цветочные и изобразительные художественные картины, используя масляные краски, смешиваемые с водой, и делает это уже почти 20 лет.
СРЕДСТВА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ – ПРИМЕНЕНИЕ
Чтобы избавиться от страха перед материалами, все, что вам нужно сделать, это взять немного краски из исходной стопки этого цвета на палитре и поместить ее где-нибудь посередине. Налейте немного медиума в небольшой отдельный контейнер, а затем с помощью кисти окуните его в медиум и смешайте с краской, пока не получите желаемую консистенцию, а затем нанесите на картину. Если что-то не так, просто сотрите или соскребите — никакого вреда.
ТИПЫ МАСЛЯНЫХ СРЕД
Общие или наиболее часто используемые среды для масляной живописи включают льняное масло, лихин и масло грецкого ореха.
Вы также можете приобрести меглипы, обожженные масла для печатных форм, стойкие масла, среды для смешивания и глазирования, пасты и среды для холодного воска, гели без растворителей, дамаровые лаки и продукт под названием Maroger Painting Medium. Но для простоты в этом блоге мы рассмотрим только первые три: льняное семя, грецкий орех и ликвин.
Мы рассмотрим другие материалы в других сообщениях блога, но если вы хотите углубиться в это сейчас, у Jacksons Art есть очень хороший блог Джули Кейвс «Как работают материалы для масляной живописи», который был опубликован 14 августа 2020 г.
Здесь, на семинарах, мы перестали использовать их для начинающих учеников, поскольку они, как правило, загружали носитель на начальных слоях и в конечном итоге получали неработоспособную картину, в то время как другие ученики, рисующие то же самое, но пропускающие носитель, могли продолжить работу с рисование до конца сеанса. Так что я просто перестал использовать их в мастерских и, по большей части, в своей собственной студии. Я все еще время от времени использую смесь 50/50 Gamsol растворителя Gamblin и Galkd, которая является действительно хорошей комбинацией среды, которую я научился использовать. Но в последние несколько лет я предпочитаю просто использовать чистую краску или растворитель.
Идея масляного медиума состоит в том, чтобы придать краске больше движения и объема, когда вы накладываете слои на картину, придаете краске дополнительный блеск и ускоряете или замедляете время высыхания краски.
ЛЬНЯНОЕ МАСЛО
Традиционно льняное масло используется с 1400-х годов. Оно сделано из льняного семени, и вы можете получить масло холодного отжима (которое, как правило, является более качественным маслом) или рафинированное (которое прошло через процесс горячей экстракции), и то, и другое замедляет время сушки. Итак, помните «Правило медленного вместо быстрого» / «Принцип жирного вместо постного»: ваши более быстро сохнущие (более тонкие) слои находятся под медленно сохнущими (более толстыми) слоями. Кроме того, помните о желтизне льняного масла, которая иногда со временем может привести к пожелтению исходных цветов краски.
LIQUIN
Liquin является более быстросохнущим средством и не вызывает и не должен вызывать пожелтение, подобное льняному маслу. Если вы новичок, будьте осторожны с количеством жидкости, которую вы используете для смешивания краски, потому что, если вы используете слишком много, ваша картина может и, как правило, закончится мутной кашей, с которой вы ничего не сможете сделать, пока не дадите ей высохнуть в течение нескольких дней. .
МАСЛО ГРЕЦКОГО ОРЕХА
Масло грецкого ореха является естественной альтернативой льняному маслу, растительным маслам и растворителям. Это может быть более четкая и глянцевая среда для работы, а также может использоваться для очистки кистей. Другие прозрачные среды включают маковое масло и сафлоровое масло.
Профессиональные художники использовали масло грецкого ореха на протяжении веков, и для любителей истории Джорджио Вазари в своей книге «Жизнь художников» писал в 1550 году:-
«…растирайте краски ореховым или льняным маслом, хотя ореховое масло лучше, потому что оно меньше желтеет со временем».
Я нашел обе книги полезными при изучении заметок для наших секционных сессий Workshop, где мы могли бы выпить чашечку чая после того, как группа завершила свой еженедельный рисунок пастелью и приступила к следующему рисунку маслом.
На этих секционных заседаниях я проведу группу через историю искусства, от доисторических времен до современного искусства и художников. Мы также рассмотрели различные художественные течения и школы по всему миру, а также техники и материалы для рисования. Однако в начале прошлого года они были приостановлены, чтобы обезопасить всех во время пандемии COVID-19.
НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ мы рассмотрим Easels…
Эмили МакКормак
Март 2021
Станьте инсайдером, подпишитесь, чтобы получать
Потрясающие анонсы новых произведений искусства, скидки, советы по рисованию и раннее бронирование мастер-классов по рисованию.
ИРЛАНДСКИЕ ХУДОЖНИКИ МЭРИ СВАНЗИ И МЭЙ ГИННЕС
8 марта 2023 г.
ПОЛ ГЕНРИ – ИРЛАНДСКИЙ ХУДОЖНИК
2 февраля 2023 г.
РОДЕРИК О’КОНОР – ИРЛАНДСКИЙ ХУДОЖНИК
1 ноября 2022 г.
ИСТОРИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ – 4 КЛЮЧЕВЫХ ПУНКТА
8 сентября 2022 г.
КУБИЗМ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
24 мая 2022 г.
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
3 мая 2022 г.
НЕОИМПРЕССИОНИЗМ – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
23 марта 2022 г.
ФОВИЗМ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
22 февраля 2022 г.
ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ?
25 января 2022 г.
ОТТЕНКИ БЕЛОГО A РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
26 октября 2021 г.
ПОГОВОРИМ ОРАНЖЕВОМ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
12 октября 2021 г.
5 ФАКТОВ О ФИОЛЕТОВОМ ИЛИ ФИОЛЕТОВОМ ЦВЕТЕ?
28 сентября 2021 г.
ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА ЗЕЛЕНУЮ МАСЛЯНУЮ КРАСКУ
14 сентября 2021 г.
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО UBER ПО ЖИВОПИСИ МАСЛОМ ЖАРГИН
31 августа 2021 г.
5 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ, КАК РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ВАШ СТИЛЬ КРАСОТЫ
17 августа 2021 г.
РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВНЫМ ЦВЕТАМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — ЧАСТЬ 3 — ЖЕЛТЫЙ
3 августа 2021 г.
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВНЫМ ЦВЕТАМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — ЧАСТЬ 2 — СИНИЙ
20 июля 2021 г.
КРАСНЫЙ ЦВЕТ – ОТТЕНКИ И ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ КРАСКИ
6 июля 2021 г.
ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ, КОТОРЫЕ ЭТО ВДОХНОВИЛО
21 июня 2021 г.
ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ, КОТОРЫЕ ЭТО ВДОХНОВИЛО
7 июня 2021 г.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ – ЧТО КРАСИТЬ – ЧАСТЬ 2
24 мая 2021 г.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ – ЧТО КРАСИТЬ – ЧАСТЬ 1
10 мая 2021 г.
СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТА МАСЛЯНОЙ КРАСКИ – 5 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
26 апреля 2021 г.
5 СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАЛИТРЫ ДЛЯ КАРТИН
12 апреля 2021 г.
ХОЛСТЫ – БЫСТРОЕ И ГРЯЗНОЕ РУКОВОДСТВО
29 марта 2021 г.
МОЛЬБЬЮТЫ – КАК ПОДДЕРЖАТЬ ХОЛСТ – ЧАСТЬ 2
22 марта 2021 г.