Растворитель для масляных красок SAICOS Pinselreiniger в Москве
Previous
Next
Описание
Документы (2)
Отзывы
Наши услуги
Похожие товары
Описание
При проведении в доме покрасочных работ, без специального растворителя Pinselreiniger не обойтись. Данный состав дает возможность:
- без усилий очистить масляную краску, краску на основе воска с используемого в работе инструмента;
- разбавить слишком загустевший состав;
- с его помощью можно быстро и качественно убрать капли или подтеки смолы.
Практически не обладает запахом, а после того, как высохнет, запах не ощущается. Хранить в плотно закрытой таре. Не допускать замораживания. Соблюдать меры личной безопасности при работе с растворителем. Хранить в местах, не доступных детям и домашним животным. Перед применением обязательно ознакомиться с инструкцией.
Файлы
Свидетельство
PDF, 894 kB
Техническая информация
PDF, 327 kB
Отзывы
Оставьте свой отзыв о товаре:
Растворитель для масляных красок SAICOS Pinselreiniger
Наши услуги
больше услуг
Покраска деревянного дома снаружи
Покраска деревянного дома внутри
Шлифовка сруба, теплый шов
Похожие товары
Укажите площадь в м2
Итого
Для покраски 0 м2 нужно:
0 л. в один слой.
0 л. в два слоя.
Объем тары
1 л.
10 л.
Кол-во
В корзину
Растворитель старых лаков и масляных красок, 100 мл, Таир
Выберите категорию
Все
Новинки
Спецпредложение
Арт-терапия
Аэрография и аэрозоли
» Аэрографы
» Аэрозольные краски
» Аэрозольные лаки
» Краски для аэрографии
Батик и декорирование ткани
» Контуры, резервы, маркеры для ткани
» Краски по текстилю
» Краски по шёлку
» Рамы для батика
» Ткани для росписи
Бумага и картон
» Акварельная бумага листами
» Бумага для акварели, гуаши
» Бумага для графики и черчения
» Бумага для каллиграфии
» Бумага для маркеров
» Бумага для масла и акрила
» Бумага для пастели
» Бумага крафт
» Бумага рисовая, миллиметровка, калька
» Бумага цветная и декоративная
» Картон
» Скетчбуки
» Бумага для офисной техники
Валяние и фелтинг
» Вискоза, Шёлк
» Иглы, инструменты
» Фетр
» Шерсть натуральная
ВИТРАЛЬ
Выжигание, выпиливание
Гипсовые пособия, манекены
» Анатомические детали, экорше
» Архитектурные детали, Вазы
» Геометрические фигуры
» Головы, торсы, бюсты
» Манекены
» Маски
» Розетки с орнаментом
» Фигурки для росписи — гипс
Графика, рисунок, скетчинг
» КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ
»» — Акварельные карандаши
»» — Грифели для цанговых карандашей
»» — Пастельные карандаши
»» — Специальные карандаши, стержни
»» — Цанговые карандаши, держатели
»» — Цветные карандаши
»» — Чернографитные карандаши
» Ластики, клячки
» Маркеры промышленные
» Наборы художника
» ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ
»» Лак для сухих графических материалов
»» — Пастель акварельная
»» — Пастель масляная
»» — Пастель сухая
»» — Мелки, восковые мелки
»» — Уголь
»» — Сангина, сепия, соус, мел
» РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ
» Ручки гелевые
» Ручки шариковые
» Точилки, Наждаки, Растушёвки
» Фломастеры
ГРИМ
Грунты, проклейка для холста
Декоративные детали, наклейки, стразы
» Декор детали
» Наклейки
» Стразы
Декупаж
» Грунт для декупажа
» Карты декупажные
» Клеи декупажные
» Кракелюр, патина
» Лак, гель
» Наборы для декупажа
Детское творчество
» Альбомы и блокноты
» Глина
» Гравюры
» Живопись по номерам
» Карандаши и фломастеры
» Кисти
» Краски детские
» Масса для лепки
» Мел
» Наборы для творчества
» Ножницы, стеки, доски для лепки
» Пластика запекаемая
» Пластилин
» Цветная бумага и картон
Живопись по номерам
Заготовки для росписи и декора
» Новый год
» Гипсовые заготовки
» ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ
»» — Для кухни
»» — Ключницы
»» — Плоские формы и фигурки
»» — Разное
»» — Часы
»» — Шкатулки
» Керамические заготовки
» Папье-маше, картон
» Пенопластовые заготовки
» Пластиковые заготовки
Золочение
Инструменты
Каллиграфия
» Кисти для каллиграфии
» Коврики
» Наборы для каллиграфии
» Перья для туши, держатели для перьев
» Тушь, тушницы
Канцелярские товары
Квиллинг
Кисти художественные, мастихины
» Ассорти
» Белка, Ласка
» Для каллиграфии
» Кисти с резервуаром
» Колонок, Соболь
» Мастихины
» Пони, коза, лиса, барсук
» Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти
» Синтетика
» Щетина
Клей, скотч
» Клей канцелярский
» Клей ПВА
» Клей универсальный
» Клеевые стержни, пистолеты клеевые
» Скотч, клеевая лента
Контуры универсальные
Краски художественные
» АКВАРЕЛЬ
» АКРИЛ
» ГУАШЬ
» МАСЛЯНАЯ КРАСКА
» МОЛОЧНАЯ КРАСКА
» ТЕМПЕРА
» ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ
Куклы
Макетирование
Мозаика
Мольберты, треноги, этюдники, ящики для красок
» Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив
» Дополнения к мольбертам
» Мольберты напольные,треноги
» Мольберты настольные
» Этюдники
» Ящики для красок и холстов
Мраморирование, Эбру
Мыловарение
Ножницы, ножи
Оригами
Папертоль
Палитры, масленки, стаканы
» Кистемойки, щипцы для натяжки
» Маслёнки, Стакан непроливайка
» Палитры
Папки,чехлы,сумки,тубусы
» Папки
» Сумки
» Тубусы
» Чехлы
Пеналы для кистей, красок и инструментов
Планшеты, Клипборды
ПРАЗДНИКИ
» Новый год
» Пасха
» Свадьба
Рамы и подрамники
» Подрамники модульные
» Рамы
Сертификат
Скрапбукинг
» Бумага декоративная, фольга
» Декоративные элементы
»» — Брадс, чипборд
»» — Декоративные детали, стразы
»» — Наклейки, ленты бумажные
»» — Подвески металлические, шармы
»» — Пуговицы, кольца для альбомов
»» — Цветы
» Инструменты для бумаги
»» Доски для биговки
»» — Дыроколы фигурные
»» — Дыроколы угловые
»» — Дыроколы края
»» — Наборы дыроколов
»» — Ножницы, стеки
» Картон декоративный, основа для скрап-альбома
» Краска для штампинга и прочего
» Наборы для скрапбукинга
» Сургуч
» Штампы, эмбоссеры
Скульптура и лепка
» Гипс и глина
» Инструменты для лепки
» Лаки, клей, гели для пластики и глины
» Массы для лепки
» Оборудование для лепки
» Пластилин
» Пластилин скульптурный
» Пластика запекаемая
» Силикон, латекс
» Формы для отливки, каттеры, текстурные листы
Стекло и керамика
» Витражные краски
» Контуры, маркеры, витражная лента
» Краски по стеклу и керамике
» Наклейки
Трафареты
Фартуки, передники
Фетр
Флористика
Фоамиран
Фурнитура
» Крючки, петли
» Фурнитура для бижутерии
Холсты и другие основы
» Картон грунтованный
» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП
» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ
»» — Круг, овал
» Холст грунтованный в рулоне
» Холст не грунтованный
» Деревянная панель для творчества, Артборд
Эффекты для декора
» Битум
» Воск, патина
» Кракелюр
» Лак
» Морилка
» Пудры, блёстки, хлопья декоративные
» Стразы
» Текстурные пасты, гели
» Шнуры, шпагаты, рафия, ленты
» Эпоксидная смола
Черчение
» Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины
» Рапидографы, изографы
» Циркули, Рейсфедер
» Чертежные доски
DVD
Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Цена (р. ):
Название
Артикул:
Текст
-10%:
Вседанет
-20%:
Вседанет
-15%:
Вседанет
Скидка 50%:
Вседанет
Цена знакомства (- 10%):
Вседанет
Скидка 30%:
Вседанет
СП доставка 30.09.2021:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
Масляная живопись без растворителей
Нет ничего более естественного и стойкого, чем масляная живопись.
В течение 600 лет масляные краски производились путем измельчения пигмента в растительное масло (чаще всего льняное масло). Льняное масло выжимают из семян льна. Льняное растение было сердцем и душой масляной живописи, давая нам как масло, с которым связаны наши цвета, так и — из стеблей растения — холст, на котором мы рисуем.
Наша миссия состоит в том, чтобы привести масляную живопись в будущее. В течение многих лет мы предлагаем ряд современных красок на основе быстросохнущей алкидной смолы на основе сои, в состав которых входит самый мягкий доступный растворитель: Gamsol. Как разбавитель и очиститель кистей, Gamsol установил стандарт безопасности в студии и позволяет художникам работать в традиционных и современных техниках рисования.
Хотя многие маляры используют Gamsol, мы работали с другими малярами, которые хотят исключить все растворители из своих процессов окраски. Именно в этом духе мы представили ряд красящих медиумов, не содержащих растворителей, чтобы дать малярам больше возможностей в технике без растворителей с меньшими компромиссами. На этой странице обсуждается наш ассортимент материалов, не содержащих растворителей (гель без растворителей, жидкость без растворителей и сафлоровое масло), и помогает малярам ориентироваться в их использовании в процессе окраски.
Льняное и сафлоровое масла
Льняное масло естественным образом высыхает быстрее, чем другие масла, и сохраняет большую прочность и гибкость по мере старения. Более светлое сафлоровое масло используется в некоторых цветах, в первую очередь в белом. Мало того, что оба этих растительных масла совершенно нетоксичны, они также используются в увлажняющих средствах, растительных маслах, продуктах питания и витаминах.
Льняное и сафлоровое масла не выделяют «дым». Фактически, эти масла поглощают кислород в процессе сушки. Масляные краски Gamblin Artist’s Oil Colors не содержат растворителей и не требуют растворителей для их использования. Проще говоря, наши масляные краски всегда не содержали растворителей.
Ассортимент не содержащих растворителей материалов Gamblin
Гель без растворителя и жидкость без растворителя представляют собой красящие среды, изготовленные из сафлорового масла и алкидной смолы без растворителя. Почему сафлор? Мы выбрали сафлор для этих сред из-за его более бледного цвета. Алкидная смола, которая по существу представляет собой высокополимеризованное масло, обеспечивает более высокую скорость высыхания этих материалов по сравнению с льняным или сафлоровым маслами, используемыми по отдельности. Что касается их высыхания, эти среды имеют «умеренно быструю» скорость высыхания, что означает, что тонкие слои высыхают на ощупь примерно через 36-48 часов. Поскольку они зависят исключительно от окисления до высыхания, они имеют более длительное рабочее время по сравнению с нашими медиумами Galkyd, которые начинают схватываться по мере того, как содержание гамсола испаряется из слоев краски.
В рамках нашей системы без растворителей мы также сделали чистое сафлоровое масло доступным для очистки кистей и создания медленно сохнущих сред.
Самая большая разница между жидкостью, не содержащей растворителей, и гелем заключается в их консистенции. Жидкая среда более значительно увеличивает стекание масляных красок с кисти. По своим рабочим свойствам оно похоже на прямое льняное семя или сафлоровое, но быстрее сохнет. Следы кисти будут слегка выровнены или «закруглены» при использовании жидкости.
Из всех материалов, которые мы производим, гель без растворителей является самым плотным и очень напоминает краску в тюбике. Несмотря на то, что он в некоторой степени увеличит поток с кисти, его гелеобразная консистенция сохранит четкие, четкие следы от кисти. Для художников, которые предпочитают использовать небольшое количество медиума, чтобы придать своим цветам более маслянистый вид, гель без растворителей идеально подходит.
Жидкость и гель, не содержащие растворителей, увеличивают растекаемость масляных красок, повышают прозрачность, блеск и насыщенность цвета.
Использование сред, не содержащих растворителей
Предлагая этот ассортимент материалов, не содержащих растворителей, мы считаем важным обсудить их роль в технике окраски, а также их ограничения. Как и у любой среды для рисования, их основная функция заключается в изменении консистенции (рабочих свойств) масляных красок из тюбика.
Подобно олифе, используемой в чистом виде, гель без растворителя и жидкость без растворителя содержат 100% жира. Как и любую маслянистую среду, их следует использовать в умеренных количествах – мы рекомендуем до 25% по объему в смеси с масляными красками и наносить эти смеси тонким слоем. Из-за этих ограничений материалы, не содержащие растворителей, лучше всего подходят для прямых, или «алла-прима», стилей окраски, что большинство из нас и делает большую часть времени.
Гель без растворителя, в частности, стал популярен среди пленэрных художников из-за его способности сохранять следы кисти и повышать насыщенность цветов. Кроме того, у него есть практическое преимущество: его можно упаковать в зарегистрированный багаж для художников, путешествующих со своими малярными материалами.
Ограничения для рисования без растворителей
Для техник рисования, требующих тонких мазков цвета, особенно на предварительных этапах рисования, среды без растворителей не подходят. Опять же, эти масляные среды следует использовать в умеренных количествах с красками из тюбика. При поддержании Fat Over Lean относитесь к этим средам как к «жирным». Для техники подмалевка рассмотрите возможность использования масляных красок прямо из тюбика или разбавленных небольшим количеством Gamsol или тонкой жидкой средой, такой как Galkyd Slow Dry. Немного проходит долгий путь; масляные краски мгновенно расслабляются, когда добавляется немного гамсола.
Для техники глазурования, где требуется больше красящего вещества для создания глубоких прозрачных слоев глазури, мы рекомендуем наши малярные медиумы Galkyd из-за их баланса масла (алкидная смола) и растворителя (Gamsol). Galkyd, Galkyd Lite и Neo Megilp — отличные материалы для остекления.
Очистка щеткой
Поскольку использование Gamsol и других растворителей так тесно связано с очисткой щеткой, для нас важно обсудить все тонкости очистки щеткой без использование растворителей. С этой целью многие художники использовали либо минеральное масло, либо «зеленые/натуральные» альтернативы растворителям для удаления цвета с кистей во время сеансов рисования. Мы считаем, что материал, используемый для этой цели, должен делать одно из двух: либо полностью испаряться из слоев краски (как это делает Gamsol), либо способствовать высыханию полученных слоев краски. Минеральное масло или масло для жарки не высыхают, и их не следует использовать в процессе покраски, так как даже небольшое количество может помешать высыханию. Многие имеющиеся на рынке альтернативы растворителям не испаряются полностью и оставляют липкие/обесцвеченные остатки в слоях краски. Их лучше полностью исключить из процесса покраски.
Сафлоровое масло Gamblin идеально подходит для очистки кистей во время сеансов рисования без растворителей. Используя простую систему «двух тряпок», описанную ниже, маляры могут уменьшить количество пигмента, попадающего в очищающее масло, и, таким образом, продлить его полезность.
Для очистки кистей во время рисования сначала сотрите лишнюю краску с кистей тряпкой. Затем окуните кисть в емкость с сафлоровым маслом Gamblin. Затем второй тряпкой сотрите сафлоровое масло и остатки пигмента с кисти и продолжайте рисовать.
После рисования кисти можно очистить с помощью Gamsol и/или воды с мылом.
Обратите внимание, что промасленные тряпки должны храниться, как минимум, надлежащим образом в контейнерах для промасленных тряпок (например, предлагаемых JustRite™) до тех пор, пока их нельзя будет выбросить. Еще лучше, смочите тряпки в воде, поместите их в старую банку или аналогичный контейнер и выбросьте в мусорный бак или мусорный бак многоквартирного дома.
Использование гамсола или сафлорового масла для очистки кистей предотвращает попадание пигментов в канализацию и загрязнение водосборного бассейна. Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Советы по очистке кистей для масляной краски.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться в мире масляной живописи без растворителей и, в конечном счете, создать максимально безопасную студию рисования.
Сообщите нам, если вам понравилась эта информация или если на ваш вопрос был дан ответ (это поможет нам стать лучше).
Масляные краски Cobra Artist без растворителей
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Масляные краски Cobra Artist без растворителей
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
- Артикул:
- КОБРАП-М
- Бесплатная доставка при заказе от $79
Масляные краски Cobra Artist
смешиваются с водой и во всех отношениях действуют как традиционные масляные краски. Используя эмульгатор на растительной основе, краска принимает воду вместо растворителя в качестве средства для разбавления и очистки, обеспечивая более безопасное и экологичное окрашивание. Никаких растворителей, таких как спирт и скипидар, не требуется, а мытье легко с мылом и водой. Только самые лучшие пигменты и масла используются для обеспечения высочайшей степени светостойкости и превосходной насыщенности цвета.
Ассортимент состоит из 70 прозрачных, полупрозрачных, полупрозрачных и непрозрачных цветов в тубах по 40 мл.
Сейчас:
$10,99
Текущий запас:
Сейчас:
$10,99
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Описание
Масляные краски Cobra Artist
смешиваются с водой и во всех отношениях действуют как традиционные масляные краски.