Ракушечник камень википедия: Ракушечник: характеристики, свойства, недостатки

Содержание

Ракушечник: характеристики, свойства, недостатки

Когда видишь дом с отделкой из натурального камня, создается невольное впечатление, что у его хозяина хороший вкус. В связи с растущим спросом на загородные дома, самым распространенным и недорогим материалом для строительства и оформления фасадов становится ракушечник. Здания из него выглядят солидно, объемно, «мой дом – моя крепость».

Происхождение ракушечника

Основные месторождения этого природного камня находятся в южных районах, там, где раньше разливались доисторические моря: Молдавия, Одесская область, Крым, большая часть Альп, Туркмения, Азербайджан. Как видно из названия, этот строительный материал состоит из раковин и ракушек морских животных, обитавших в этих морях. Со временем моря высыхали, берега и дно обнажались вместе с осевшими в них останками этих морских существ. Даже сейчас на срезах плит из ракушечника можно встретить скелеты этих доисторических животных. Под воздействием природных условий и тяжести лет все это спрессовалось до твердости камня.

Состав и основные характеристики материала

Ракушечник — это известняк, состоящий из солей кальция. Причем, независимо от места добычи, состав остается приблизительно одинаковым: карбонат кальция – 52,06-55,66%, окись магния – 0,19-0,71%, углекислота – 41,16-43,62%. Под воздействием кислой воды кальций, входящий в состав раковин, разлагается, выделяя углекислый газ. Этим обуславливается наличие пор в структуре ракушечника и возникновение минеральных источников. Основной цвет – бело-желтый, светло-желтый. В зависимости от наличия примесей, цвет может быть и другим: железо придает ракушечнику розовые оттенки, медь – голубой, уголь – от серого до черного.

Благодаря тому, что ракушечник образовался в местах бывших морей и из останков морских животных, он выделяет пары йода и морской соли, обладает хорошими антибактерицидными способностями. В помещении, отделанным этим материалом, возникает специфичный состав воздуха, усиливающий иммунитет и укрепляющий здоровье в целом. Особенно это помогает людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями и тем, у кого проблемы с верхними дыхательными путями, со щитовидной железой. Многие курорты мира известны своими пляжами из ракушечника с целебным воздухом.

Ракушечник – натуральный камень, поэтому является экологически чистым материалом. По сравнению с другими, у него нейтральный радиационный фон – 13 мкрг/ч, при минимально допустимом уровне – 25 мкрг/ч. В то же время он прекрасно защищает от грязного воздуха, радиационных и других вредных излучений на 100%. Это единственный материал, способный на это.

Еще одно очень важное преимущество перед другими строительными материалами – дом из ракушечника не любят мыши и крысы. Для загородного дома это существенный показатель.

Наличие пор является причиной низкой теплопроводности ракушечника – 0,2-0,6 Вт/м-С°, в то время как у кирпича – 0,55-0,64, в два с лишним раза больше. Со звукоизоляцией такая же ситуация. Поэтому использование этого материала избавляет от необходимости дополнительно утеплять и защищать от шума стены дома, что дает значительную экономию строительства. К тому же у ракушечника очень высокая морозоустойчивость – до 70 циклов, так что можно не бояться за целостность наружной отделки стен дома, если только сами не заходите ее поменять.
Ракушечник очень инертен, поэтому не вступает в реакцию с другими строительными материалами, следовательно, не будет разрушаться сам и не подвергнет деформации другие вещества.

По своей плотности различают три марки ракушечника:

М15 — самый неплотный, с большими порами, на внешний вид очень рыхлый. Бывает разных цветов – от белого до коричневого, но чаще всего желтый, за что и получил прозвище «желтяк». Желтоватый оттенок придает наличие примесей песка, который обладает более высокой теплопроводностью по сравнению с самим ракушечником. Поэтому эта марка самая холодная среди других марок. При ударе о твердую поверхность блок марки М15 распадается на несколько частей. По весу эти блоки самые легкие (8-12 кг), поэтому при погрузочно-разгрузочных работах может нарушаться их поверхность. В последствии, чтобы выровнять поверхность, может потребоваться проведение большого объема штукатурных работ. Несмотря на это, успешно используется при строительстве гаражей, хозблоков, ограждений, бань, верхних этажей.

М25 – ракушечник со средней плотностью и пористостью. Основной цвет – светло-желтый, песочный. Если уронить, редко ломается пополам, еще реже на три части. Самая популярная марка в строительстве, так как по прочности превосходит кирпич, газо- и пенобетон. Широко используется для возведения двух-трехэтажных домов. В каркасном и панельном строительстве из этой марки ракушечника кладут межкомнатные перегородки. Вес блока – 14-17 кг.

М35 – самая плотная и прочная марка камня, имеет самую низкую пористость. Цвет почти белый, желто-белый. Самый тяжелый из всех марок (22-25 кг), поэтому идеально подходит для закладки фундамента, подвала, цокольного этажа. Белый ракушечник прочнее, чем желтый.

Изготовление ракушечника

Добывается материал карьерным способом специальными машинами, которые режут пласты ракушечника. Даже на одном карьере структура и цвет камня меняется в зависимости от глубины слоя. Несмотря на свою прочность, ракушечник легко пилится даже ручной пилой и можно без особых затруднений получать плиты и блоки самых разных размеров. По этой же причине доступно изготовление деталей различных форм и размеров, например, колонн. Стандартный размер блоков – 18х18х38 см, либо 20х20х40 см. В одном блоке ракушечника 5,5 кирпичей. При обработке плит, им придают разные виды поверхностей: обычная пиленая, полированная, шероховатая.

Применение ракушечника

Благодаря своим исключительным качествам этот натуральный камень просто незаменим как в строительстве жилья, так и для прочих целей.
Но есть несколько нюансов, которые необходимо знать. Из-за различия плотности, прочности, цвета, структуры ракушечника, при покупке необходимо просматривать каждый блок на наличие сквозных отверстий и проверять марку изделия. Марку легко проверить на удар: насколько сильно расколется блок.

Вес блока должен быть не менее 16 кг, как гарантия необходимой прочности и плотности.
Самое объемное применение, конечно, в строительстве домов. Блоки с необработанной пиленой поверхностью можно использовать в возведении стен, заборов, арок. Низкая теплопроводность стен из ракушечника обеспечит помещению комфортное тепло зимой и освежающую прохладу летом. Для районов со средним климатом достаточно ширины стен в 40 см. Этот материал «дышащий», поэтому через него легко испаряется лишняя влага, в доме всегда сухо и сохраняется оптимальная влажность воздуха. А это предотвращает появление плесени. Хорошая звукоизоляция не позволит уличному шуму отвлечь от наслаждения отдыхом. Целительные свойства гарантируют улучшение самочувствия и хорошее настроение.

Подробнее о строительстве из ракушечника

Прочность и инертность камня служат залогом долговечности здания. В истории немало памятников архитектуры, построенных из ракушечника и сохранившиеся в отличном состоянии до наших дней.

Пористость поверхности способствует крепкому сцеплению с бетоном, причем слой раствора может быть минимальным, практически бесшовная кладка. А это снова положительно сказывается на стоимости строительства.

Благодаря большим размерам блоков с ними легко работать: не требуется такого мастерства, как при работе с кирпичом, вполне справитесь сами. Достаточно правильно установить уровень. Класть можно на любой фундамент, никаких особых требований к нему нет.

Еще один плюс в пользу ракушечника: блок можно легко распилить на куски необходимых размеров обычной болгаркой с кругом не менее 180 мм. Они потребуются в местах стыка стен и балок перекрытия, в дверных и оконных проемах.

Плитка из ракушечника идеальна для наружной отделки фасадов. Малый вес не создает дополнительной нагрузки на фундамент. Ее полированная поверхность не нуждается в дополнительной обработке.

Натуральный цвет гармонирует с окружающей природой. Перед облицовкой стены также не требуют особой подготовки: высокая степень сцепления ракушечника с бетоном гарантирует надежное крепление на фасаде и скроет его неровности. Только для раствора бетона необходимо использовать мелкий речной песок. Если есть желание, то плиты легко открашиваются в любой цвет. Пористая структура хорошо и надолго впитывает краску.

Полированные плиты также применяют в отделке интерьеров помещений, облицовке каминов и печей. Легкость распиливания позволяет придать каминам любые формы и очертания. Низкая теплопроводность будет обеспечивать внешней поверхности блока приятное тепло, несмотря на жар внутри очага.

В районах с повышенной влажностью, частыми дождями, обильными снегопадами, после окончания строительства, стены необходимо обработать гидроизолирующими средствами, либо сделать обшивку из дерева, кирпича с зазором для вентиляции.
Также можно использовать утеплители из минваты или паропроницаемую штукатурку. Если рядом с домом проходит дорога, то можно обработать фасад специальным составом, предотвращающим оседание продуктов сгорания. Также есть средства защиты от любителей рисовать на стенах.

Из ракушечника можно вырезать различные предметы декора: скульптуры, вазоны, различные подставки.

Неповторимый рисунок завитков ракушек на срезе придаст изделиям изящность и легкость. Обработав поверхность защитным составом, можно обеспечить им, без преувеличения, вечную жизнь.

Шероховатая (брусчированная) поверхность плит из ракушечника устойчива к истиранию и поэтому используется для облицовки ступеней лестниц, крыльца, дорожек, площадок внутри двора. Там, где необходимо снизить или совсем убрать скольжение.

Суммируя все вышесказанное, ракушечник – прекрасный материал для создания красивого, надежного и комфортного дома на долгие годы.

Ракушняк википедия Симферополь в Симферополе (Ракушечник)


  • Россия

  • Симферополь

  • Стеновые, кладочные материалы

  • Ракушечник


  • Ракушняк википедия Симферополь в Симферополе

Цена: 280 грн.

за 1 шт



Компания “СтройДом-Крым“ (Симферополь) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Ракушняк википедия Симферополь, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Реализуем камень ракушечник. Возможна доставка по Крыму. Без посредников. Гвардейское Денисовка Доброе Донское Дубки Заречное Краснолесье Укромное Левадки

Стройка дома — процесс сложный, кропотливый, творческий и увлекательный! Крепкий дом и стильный интерьер – это не обязательно дорогой и с антиквариатом! Можно строить из не очень дорогих материалов, вкладывая не только деньги, но и свою любовь и силы в проект и получить превосходный результат.

Доставка по Симферопольскому району:

Гвардейское

Денисовка
Доброе
Донское
Дубки
Заречное
Краснолесье
Укромное
Левадки
Софиевка
ГРЭС
Богдановка
Журавлёвка
Каменка
Кирпичное
Коллективные сады 1-9 ост
Кольчугино
Мазанка
Мирное
Молодежное
Николаевка
Новоандреевка
Новосёловка
Первомайское
Перово
Пожарское
Родниково
Скворцово
Строгоновка
Трудовое
Урожайное
Фонтаны
Чистенькое
Широкое



Ракушняк купить, Симферополь, Севастополь, Алушта, Алупка, Ялта, Судак, Джанкой,

от 235 грн.

Товары, похожие на Ракушняк википедия Симферополь


Продам камень ракушечник, ракушняк, Симферополь, Алушта, Алупка, Ялта, Севастополь, Судак,


Купить ракушняк Херсон и область,ракушечник цена,ракушка,желтяк,Крым, колпак,элит ракушняк

от 350 грн.

Вы можете заказать товар Ракушняк википедия Симферополь в интернет-магазине «СтройДом-Крым» через нашу систему. Стоимость составляет 280 грн., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация «СтройДом-Крым» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. «СтройДом-Крым» имеет ID 296884. Ракушняк википедия Симферополь имеет код на сайте — 2484892. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией «СтройДом-Крым» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения — 24/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 698 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией “СтройДом-Крым“ цена товара «Ракушняк википедия Симферополь» (280 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “СтройДом-Крым“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380 (50) 664-00-36

Купить ракушняк википедия Симферополь в Симферополе:

Бородина, 35/2, Симферополь, Россия

Ракушняк википедия Симферополь

Stone — Wiki

Назад на страницу объектов

Objects Speciality Group Conservation Wiki

Авторы:
Кэролайн Робертс

Ваше имя могло быть здесь! Пожалуйста, внесите свой вклад.

Copyright: 2011 . Wiki-страницы Objects Group являются публикацией Objects Speciality Group Американского института консервации исторических и художественных произведений. Вики-страницы группы объектов опубликованы для членов специальной группы объектов. Публикация не поддерживает и не рекомендует какие-либо методы лечения, методы или приемы, описанные здесь.


Эта запись представляет собой черновик

Джадит-грузоподъемность из классического периода майя

Стоун (или скала) является натуральным солидным периодом. Камень — чрезвычайно разнообразный материал, основные характеристики которого зависят от геологического строения и минерального состава материнской породы. Общий справочник по геологии см. в статье 9 Википедии.0010 Геология .

Большой Сфинкс Гизы, вырезанный из окружающего известняка морского дна

Содержание

  • 1 Материалы и технология
    • 1. 1 История
    • 1.2 Материалы
      • 1.2.1 Осадочные породы
      • 1.2.2 Магматические породы
      • 1.2.3 Метаморфические породы
      • 1.2.4 Драгоценные камни
    • 1.3 Технология
    • 1.4 Идентификация
    • 1.5 Износ
  • 2 Консервация и уход
    • 2.1 Документация
    • 2.2 Профилактическая консервация
    • 2.3 Интервенционное лечение
      • 2.3.1 Очистка
      • 2.3.2 Стабилизация
      • 2.3.3 Структурная обработка
      • 2.3.4 Эстетическая реинтеграция
      • 2.3.5 Обработка поверхности
      • 2.3.6 Другие методы лечения
  • 3 Каталожные номера
  • 4 Дальнейшее чтение

История[править | изменить источник]

Деватас, Ангкор-Ват

Люди миллионы лет использовали камень в качестве материала для изготовления инструментов, архитектуры, скульптуры и украшений. Некоторые из самых старых артефактов в мире сделаны из камня. В Олдувайском ущелье в Танзании были обнаружены каменные орудия, возраст которых оценивается в 1,8–2,0 миллиона лет (MacGregor 2010, 9). Примеры каменной архитектуры включают Великую пирамиду в Гизе, Парфенон в Афинах и храм Ангкор-Ват в Камбодже. Статуя Давида работы Микеланджело, одна из самых известных скульптур в мире, изготовлена ​​из мрамора из каррарских каменоломен в Тоскане (Аттанасио, Планиата и Рокки, 2005). Драгоценные камни и минералы использовались для украшения декоративных предметов и одежды, от средневековых реликвариев до драгоценностей короны Англии.

Материалы[править | править источник]

Основными категориями горных пород, которые можно использовать для характеристики типов камней, являются осадочные, изверженные и метаморфические . Цикл горных пород объясняет, как эти классы геологически взаимосвязаны.

Хотя камень представляет собой разнообразный материал, он имеет некоторые общие характеристики для всех типов горных пород: по составу обилие силикатных минералов; зерна, которые могут быть сцеплены или скреплены минеральной матрицей; а иногда и загрязняющие вещества, такие как соли и глины. Геологические условия, при которых формируется порода, определяют физические и химические свойства камня, включая его цвет (цвета), твердость, пористость, размер зерна, форму и сортировку, цементацию, типы присутствующих минералов и растворимость. Драгоценные камни — это особые минералы, встречающиеся в ассоциации с другими горными породами.

Осадочные породы[править | править код]

Реставраторы объектов обычно сталкиваются со следующими типами осадочных пород: алебастр, известняк и песчаник.

Осадочные породы образуются в результате физического и химического выветривания существующих пород, которые распадаются на отложения. Отложение наносов может производить обломочные (сцементированные вместе) или химические (осажденные) осадочные породы. Минеральный состав варьируется, как и размер и форма зерен, в зависимости от энергии и расстояния переноса наносов. Зерна и вяжущий материал можно легко различить в тонком или поперечном сечении. Некоторые осадочные породы могут содержать окаменелости. Осадочные породы, как правило, менее прочные и более пористые, чем изверженные и метаморфические породы (Wolbers 2010, Marshak G-3,4).

Магматические породы[править | править источник]

Порфир скульптура тетрархов, площадь Сан-Марко, Венеция

Реставраторы объектов обычно сталкиваются со следующими типами магматических пород: базальт, диорит, гранит и порфир.

Процессы образования, типичные для этого типа горных пород, включают медленное или быстрое охлаждение и кристаллизацию магмы над (экструзивной) или под (интрузивной) поверхностью земли. Минеральный состав варьируется, но магматические породы могут содержать смеси зерен различной формы и размера, от крупных вкрапленников до мелких зерен. Магматические породы имеют тенденцию быть более прочными, твердыми и менее пористыми, чем осадочные породы (Wolbers 2010, Marshak G-11).

Мрамор Кувшин из Пергама, Святой Софии, Стамбула

Метаморфические породы[править | править источник]

Реставраторы объектов обычно сталкиваются со следующими типами метаморфических пород: гнейс, мрамор, кварцит и сланец .

Формирование происходит при преобразовании магматических и/или осадочных пород под действием высокого давления и температуры внутри земной коры. Минеральный состав отражает те, что встречаются в магматических или осадочных породах, но способ сборки этих минералов изменяется в процессе формирования. Метаморфические породы, как правило, прочнее осадочных пород, но все же могут быть относительно мягкими — например, мрамор, образованный метаморфизованным известняком, имеет тенденцию быть мягким и чувствительным к растворам с низким pH (Wolbers 2010, Marshak G-13).

Драгоценные камни[править | править источник]

Драгоценные камни, с которыми столкнулись реставраторы, включают: алмаз, халцедон, изумруд, гранат, жадеит, нефрит и кварц .

Технология[править | править код]

Различные инструменты и методы использовались для обработки камня до желаемой формы и степени детализации и отделки. Методы добычи камня включают разработку карьера. Камню можно придать форму (вырезать, обтесать, вырезать, просверлить и т. д.) с помощью таких инструментов, как острие, когти и плоские долота в сочетании с молотком и киянками. Конструктивные элементы в зданиях представляют собой скульптуру, которые соединяются вместе, что может включать использование штифтов, растворов и клеев. Методы отделки поверхности включают шлифовку и полировку с использованием рашпилей и напильников, а также различных абразивов (Beecroft 19).76). Как дерево, кость, слоновая кость и раковины, камень часто используется для декоративной инкрустации. Драгоценные камни можно прикрепить или установить на другие предметы. Полихромия и позолота использовались для украшения архитектурных, скульптурных и декоративных каменных поверхностей (Verri, Opper, and Deviese 2010).

Информацию о древних технологиях обработки камня см. на веб-сайте «Искусство изготовления в древности — обработка камня в римском мире».

Следы полихромии на капители древнегреческой колонны

Идентификация[edit | изменить источник]

Методы испытаний и измерений, микроскопическое исследование, лабораторные испытания и инструментальный анализ использовались для характеристики физических и химических свойств каменных предметов и конструкций, выявления факторов их износа и принятия прямых профилактических и интервенционных решений по консервации.

Микрофотография тонкого среза габбро

Для оценки характеристик камня, источников и скорости распада использовались следующие методы: визуальное и микроскопическое исследование, включая исследование поперечного среза камня и исследование тонкого среза, а также электронная визуализация в обратном рассеянии. с СЭМ-ЭДС. Лабораторные испытания и измерения камня и обрабатывающих материалов использовались для количественной оценки присущих им свойств, таких как твердость и пористость, а также для оценки свойств загрязнителей и обрабатывающих материалов с помощью циклов солей и испытаний на проникновение закрепителя. Инструментальные аналитические методы для характеристики минерального состава включают рентгеновскую дифракцию, сканирующую электронную микроскопию с энергодисперсионной спектроскопией, нейтронно-активационный анализ и спектроскопию комбинационного рассеяния. Для характеристики солей использовались инфракрасная спектроскопия, дифракция рентгеновских лучей и ионная хроматография.

Износ[править | источник]

Сент-Стефансом, Вена, перед лазерной очисткой для удаления черных корок

Основные факторы, влияющие на износ, включают наличие минеральных компонентов, степень пористости и климат (Wolbers 2010). Износ предметов из камня проявляется во многих формах; в результате действия этих факторов камень может ломаться, ломаться, трескаться, раскалываться, расслаиваться, выкрашиваться, засахариваться, присыпаться, образовываться черные корки. Ухудшение состояния может быть вызвано внутренними, внешними факторами и факторами окружающей среды. К неотъемлемым факторам относятся минеральные составляющие, распределение пор по размерам, водопоглощение и твердость. Внешние факторы, такие как растворимые соли, биологическая активность и продукты коррозии металла, также связаны с разрушением камня. Факторы окружающей среды включают физические воздействия (удары, истирание, ветер), термические воздействия (влажность-высыхание, замораживание-оттаивание, циклы температуры и относительной влажности), атмосферные загрязнители (сероводород, сажа), атмосферные воздействия (инфильтрация воды, миграция солей и круговорот). , а также обращение (прикосновение, граффити) (Wheeler and Riccardeli 2010).

ИКОМОС опубликовал полезный иллюстрированный глоссарий явлений разрушения камня, доступный для бесплатного скачивания в Интернете: Иллюстрированный глоссарий ИКОМОС по характеру разрушения камня.

Эта информация предназначена для использования реставраторами, музейными работниками и представителями общественности только в образовательных целях. Он не предназначен для замены консультации квалифицированного консерватора.

  • Чтобы найти консерватора, посетите страницу AIC «Найти консерватора».

Документация[править | править источник]

Рекомендации по фотографированию камня и других трехмерных объектов можно найти в Практических рекомендациях AIC.

Трехмерное документирование и визуализация камня были выполнены с использованием визуализации преобразования отражения (RTI), а также различных методов лазерного сканирования (Beaubien, Karas, and Fitzhugh 2007). Мониторинг износа каменных поверхностей с течением времени включает цейтраферную визуализацию и видеосъемку (Пинчин и др., 2008). Профилометрия — это метод, используемый для измерения характеристик поверхности, таких как шероховатость; ультразвуковые измерения и датчики использовались для количественной оценки изменений в структурах и поверхностях камней.

Профилактическая консервация[править | править источник]

Для защиты камня, установленного в музеях, был принят ряд защитных мер, таких как стеклянные или плексигласовые барьеры для резных рельефов или архитектурных элементов. Экологический контроль был реализован в демонстрационной среде для защиты каменных объектов, насыщенных солью, от потенциального повреждения соляным циклом (Нунберг, Хейвуд и Уилер, 1996). Каменная скульптура на открытом воздухе была защищена сезонными покрытиями, такими как упаковка и палатки (Berry et al. 2005). Защитные покрытия, как постоянные, так и жертвенные, использовались для защиты наружного камня от вандализма. Сохранение и управление сайтами также использовались для защиты архитектурных остатков и другого недвижимого каменного материала на археологических и исторических объектах.

Интервенционное лечение[править | править код]

Уборка[править | править код]

Мраморная скульптура, частично очищенная

Методы очистки варьируются от простых механических процедур, таких как удаление пыли и рыхлой грязи, до удаления скальпелем погребальных наростов. Также используются растворитель и водная очистка, часто в сочетании с припаркой или гелем-носителем.

Растворители могут быть полезны для удаления определенных типов поверхностной грязи и копоти, особенно закопченных или жирных типов. Также используется водная очистка с поверхностно-активными веществами или моющими средствами или с добавлением соединений для контроля уровня pH. Некоторые камни, такие как алебастр, легко стираются во время очистки и особенно чувствительны к водным чистящим средствам.

Припарки используются для очистки, удаления пятен и опреснения. Материалы для припарки включают носители, такие как бумажная масса и другие целлюлозы, глины, гели и латекс, чистящие средства, такие как ионообменные смолы, хелаторы и антиадгезивы, такие как песок и другие заполнители. Для уменьшения пятен на камне используется ряд агентов, включая водные агенты, хелаторы, окислители и восстановители. Эти агенты часто доставляются в припарках, чтобы контролировать направление миграции пятен.

Лазерная абляция также использовалась для очистки каменных поверхностей и доказала свою эффективность при удалении черных корок, часто встречающихся на известняковых камнях. Механизм очистки и меры предосторожности (Cooper 2005). Биоудаление этих корок также изучалось (Toniolo et al. 2008).

Стабилизация[править | исходный код]

Укрепляющие материалы для камня включают синтетические полимеры, такие как B-72, которые могут поставляться с растворителем и полимеризоваться на месте (Išik-Yürüksoy and Güven 1997), или в сочетании с другими консолидантами (Брус и Котлик, 1996). Обработка силаном широко использовалась для стабилизации строительных камней (Wheeler 2005), а также обработка тартратом и оксалатом (Doherty et al. 2007). Также были введены неорганические закрепители, в том числе наночастицы гидроксида кальция для карбонатных камней (Hansen et al. 2003).

Опреснение является важным методом стабилизации камней, содержащих соль. Растворимые соли можно удалить, погрузив камень в воду или с помощью припарки. Свойства припарки, включая пористость, толщину и скорость высыхания, можно регулировать для повышения скорости опреснения.

Структурная обработка[править | править код]

Заполнение трещин на каменной стене доисторической живописи, национальный парк Серра-Капивара

Расслоение камня и трещины можно стабилизировать с помощью объемных клеев и наполнителей, таких как акриловые эмульсии, затирки и строительные растворы. Большие структурные трещины и разрывы часто соединяют с помощью штифтов, а также клеев. Отмена предыдущего ремонта может включать удаление проржавевших металлических штифтов, усиление старых соединений или несостоявшихся клеев.

Эстетическая реинтеграция[edit | править код]

Эстетическая реинтеграция может состоять из резного камня, соединенного или приклеенного к исходному материалу. Заливку можно выполнять с помощью строительных растворов, растворов или объемных клеев, таких как Paraloid B-72 (Wolfe 2009). Материалы для изготовления слепков, литья, ретуши и росписи различаются.

Обработка поверхности[править | править источник]

Защитные покрытия и водоотталкивающие средства использовались для защиты камня от повреждений при обработке, граффити, потока воды и инфильтрации, а также других факторов, которые могут привести к порче каменных поверхностей.

Другие методы лечения[править | править код]

Здания, архитектурные остатки, мозаика и составные объекты могут содержать элементы из камня, требующие особого подхода к сохранению.

Мозаики на горе Нево, Иордания

Аттанасио Д., Р. Планиата и П. Рокки. 2005. Мрамор Давида Микеланджело: мультиметодный анализ происхождения. Journal of Archaeological Science 32(9): 1369–1377.

Бобьен, Х. Ф., Карас, Б. В., и В. Фитцхью. 2007. Документирование камней оленей Монголии: применение технологии трехмерного цифрового изображения для сохранения. В Научные исследования скульптурного искусства Азии: материалы Третьего симпозиума Forbes в Художественной галерее Freer, ed. Дж. Г. Дуглас и соавт. Лондон: Архетип. 133-142.

Beecroft, G. 1976. Техника резьбы по дереву. Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл.

Берри, Дж., Ф. Дэвид, С. Жюльен-Лис, Б. Стэнли и Д. Тикетт. 2005. Оценка эффективности защитных зимних покрытий для наружных мраморных скульптур: экспериментальное исследование. Препринты Комитета по охране природы ИКОМ. 14-я трехгодичная встреча, Гаага. 879-887.

Брус Дж. и П. Котлик. 1996. Укрепление камня смесями алкоксисилана и акрилового полимера. Исследования в области охраны природы 41(2): 109-119.

Купер, М. 2005. Лазерная очистка скульптур, памятников и архитектурных деталей. Журнал архитектурной консервации 11(3): 105-119.

Доэрти Б., М. Памлона, Р. Сельваджи, К. Милиани, М. Маттейни, А. Сгамеллотти и Б. Брунетти. 2007. Эффективность и стойкость обработки искусственного оксалата для защиты мрамора от химического выветривания. Прикладная наука о поверхности 253(10): 4477 — 4484.

Хансен Э., Э. Доэне, Дж. Фидлер, Д. Ларсон, Б. Мартин, М. Маттейни, К. Родригес-Наварро, Э.С. Пардо, К. Прайс, А. Де Тагле, Дж. М. Тевтонико и Н. Вайс. 2003. Обзор избранных неорганических закрепителей и защитных средств для пористых известняковых материалов. Обзоры в консервации 4: 13 — 25.

Ишик-Юрюксой Б. и О. Гювен. 1997. Сохранение известняков Денизли путем полимеризации на месте. Исследования в области охраны природы 42(1): 55-60.

МакГрегор, Н. 2010. Мировая история в 100 предметах. Лондон: Пингвин.

Маршак С. 2008. Земля: портрет планеты. Нью-Йорк: Нортон и компания, G3-11.

Нанберг С., А. Хейвуд и Г. Уилер. 1996. Контроль относительной влажности как альтернативный подход к сохранению египетского известнякового рельефа. Le dessalement des materiaaux Poreux: 7es journées d’études de la SFIIC, Poitiers, 9-10 мая 1996 г. Международный институт консервации исторических и художественных произведений, французская секция. 127 – 135.

Пинчин, С. Э., Т. Куртейс, Э. Доэн и Д. Оджерс. 2008. Понимание распада резных фигурок из магнезиального известняка 14 века в Йоркшире, Великобритания. В 9-я Международная конференция «Art2008», Иерусалим 25-30.5.2008: неразрушающие исследования и микроанализ для диагностики и сохранения культурного и экологического наследия изд. А. Примечание. Национальная комиссия Израиля по делам ЮНЕСКО. 1-9.

Тониоло Л., Ф. Каппителли, К. Сорлини и Д. Гулотта. 2008. Биологический подход к удалению черных корок с каменных поверхностей исторических памятников. Материалы 11-го Международного конгресса по ухудшению состояния и сохранению камня. Изд. Дж. В. Лукашевич и П. Немцевич. Торунь, Польша. 1077-1084.

Верри Г., Т. Оппер и Т. Девизе. 2010. «Treu Head»: пример римской скульптурной полихромии. Бюллетень технических исследований Британского музея 4. 39-54.

Вольберс, Р. 2010. Личное сообщение. Лекция WUDPAC Inorganic Block о свойствах и износе камня. Музей Винтертура, Винтертур, Делавэр.

Wolfe, J. 2009. Эффекты набухания Paraloid B-72 для мраморных наполнителей. Журнал Американского института охраны природы 48(2): 121-140.

Wheeler, G. 2005. Алкоксисиланы и уплотнение камня. Лос-Анджелес: Институт охраны Гетти.

Уилер Г. и К. Риккарделли. 2010. Личное сообщение. Лекция WUDPAC Inorganic Block о свойствах и износе камня. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Арнольд А. и А. Куенг. 1985. Кристаллизация и габитусы солевых высолов на стенах 1: методы исследования и габитусы. 5-й международный конгресс по износу и сохранению камня. Лозанна, Швейцария: Политехнический пресс. 255 – 267.

Артал-Исбранд П. и С. Нунберг. 2003. Новые решения для компенсации потерь на мозаиках в Художественном музее Вустера. Les mosaïques: консерватор для презентации? = Мозаики: сохранить для отображения? Actes = Proceedings, VII конференция Международного комитета по сохранению мозаики, 22-28 ноября 1999, Музей антиквариата Арля и Археологический музей Сен-Ромен-ан-Галь = VII конференция Международного комитета по сохранению мозаики. Изд. П. Блан. Музей антиквариата Арля и Прованса, 313–321.

Ашерст, Дж. и Ф. Дайнс. 1990. Реставрация строительного и декоративного камня. Лондон: Баттервортс.

Бенедетти Д., Бонтемпи Э., Педраццани Р., Закко А. и Л. Э. Деперо. 2008. Трансформация камней из карбоната кальция: некоторые примеры. Фазовые переходы 81(2-3): 155–178.

Чарола, А. Э., К. Макнамара и Р. Дж. Кестлер. 2011. Биоколонизация камня: методы борьбы и профилактики. Материалы серии семинаров MCI. Вашингтон, округ Колумбия: Научное издательство Смитсоновского института.

Cushman, M., и Wolbers, R. 2007. Новый подход к очистке мраморных поверхностей, окрашенных железом. Информационный бюллетень (Западная ассоциация сохранения произведений искусства) 29(2): 23-28.

Грисволд Дж. и С. Уричек. 1998. Способы компенсации потерь камня. Журнал Американского института охраны природы 37(1): 89–110.

Деи, Л. и Б. Сальвадори. 2006. Нанотехнологии в сохранении культурного наследия: нанометровая гашеная известь спасает архитектурные и художественные поверхности от разрушения. Журнал культурного наследия 7: 110-115.

Дёне Э. и К. Прайс. 2010. Сохранение камня: обзор текущих исследований. Лос-Анджелес: Институт охраны Гетти. ЧАС.; Тониоло, Л.; и Ф. Каппителли, Франческа, Лондон: Архетип, 65-72.

Хансен, Э. Э. Доэн, Дж. Федлер, Д. Ларсон, Б. Мартин, М. Маттейни, К. Родригес-Наварро, Э.С. Пардо, К. Прайс, А. Де Тагле, М. Тевтонико и Н. Вайс. 2003. Обзор избранных неорганических закрепителей и защитных средств для пористых известняковых материалов. Обзоры консервации 4: 13–25.

Хансен, Э., Дж. Грисволд, Л. Харрисон и У. С. Джинелл. 1996. Опреснение сильно изношенного камня: предварительная оценка преуплотнителей. Препринты Комитета по охране природы ИКОМ. 11-я трехгодичная встреча, Эдинбург, Шотландия: ИКОМ. 798-804.

Джорджани М., Г. Уилер, К. Риккарделли, В. Собойеджо и Н. Рахбар. 2009. Оценка потенциальных клеев для ремонта мрамора. В Все вместе: древние и современные подходы к соединению, ремонту и консолидации, изд. . Дж. Эмберс и соавт. Лондон: Архетип. 143-149.

Риди, К. 2008. Петрография шлифов каменных и керамических культурных материалов. Лондон: Архетип.

Риккарделли, К., Г. Уиллер, К. Мьюир, Г. Ширер и Дж. Вокаторо. 2010. Исследование материалов для закрепления мраморной скульптуры. Постпринты специальной группы предметов . 38-е ежегодное собрание Американского института охраны природы, Милуоки. Вашингтон, округ Колумбия: AIC, в печати.

Риккарделли К., Дж. Султанян, М. Моррис, Л. Беккер, Г. С. Уиллер и Р. Стрит. 2014. Обработка Адама Туллио Ломбардо: новый подход к сохранению монументальной мраморной скульптуры. Журнал Метрополитен-музея 49: 49 – 116.

Родригес-Наварро, К., Э. Хансен, Э. Себастьян и В.С. Джиннелл. 1997. Роль глины в разрушении древнеегипетских скульптур из известняка. Журнал Американского института охраны природы 36(2): 151–163.

Ронг, В. 2011. Обзор хода научного исследования древнего китайского нефрита. Археометрия 53(4): 674–692.

Thorn, A. 2005. Обработка скульптур из известняка и мрамора, сильно окрашенных железом. Препринты Комитета по охране природы ИКОМ. 14-я трехгодичная встреча, Гаага: ИКОМ. 888-894.

Верже-Бельмин, В., изд. 2008. Иллюстрированный глоссарий по закономерностям износа камня. Англо-французское изд., Памятники и достопримечательности №. 15. Париж: ИКОМОС и (ISCS) Международный научный комитет по камню. http://www.icomos.org/publications/monuments_and_sites/15/pdf/Monuments_and_Sites_15_ISCS_Glossary_Stone.pdf


Назад на страницу объектов

Скалы | Не голодай вики

Камни

Крафт

×2 (только)

Фильтр

Выпало из

()
()
Землетрясений (75%),
( ()
(, 53%) )
( ()
(, 1%)
Океан ()
()
( ()

()

(34%) )

Продано

( ( ×1)
( ×1))

Стек до

40

Код

"камни"

Я могу сделать из них что-нибудь.

– Уилсон

Какой смысл собирать их снова?

– Уиллоу

Камень. Что вы не получаете?

– Вольфганг

Несколько мелких камней.

– Венди

Я ПЕРЕРАБОТАЮ ЭТО В ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

–WX-78

Горсть разных камней.

–Wickerbottom

Из них можно сделать приличный маленький инукшук.

– Вуди

Хммм. Теперь что мне с ними делать? »

– Максвелл

« Коллекция осадочных пород.

–Wagstaff

Некоторые довольно нормальные röcks.

–Вигфрид

Ни один из них не выглядит хорошо.

–Webber

Не плоский. Не пропустит.

– Валани

Мелкие валуны.

– Варли

Они тонут.

— wwoodlegs

« — это не скалы

— Wilba

« Скалы

— Wormwood

0033 Связка снарядов. Просто сидит на земле.

– Уилер

Кучка камней.

– Вайнона

Может быть, это валуны, а я просто вырос очень большим.

–Wortox

Buncha rocks, florp.

– Вурт

Может быть, я мог бы сделать кострище. »

– Уолтер

Пригоршня камней, совершенно захватывающе!

–Ванда

Камни — это ресурс, который можно найти в ограниченном количестве на поверхности, но неограничен в пещерах. Они используются для создания нескольких предметов и структур, а также могут быть обработаны для резки камней.

Камни обычно добываются при добыче валунов киркой, но иногда их можно найти лежащими на земле. Их также можно получить, разрушив некоторые постройки, такие как яма для костра или ветхий дом, с помощью молота или посоха разрушения.

Под землей. Камни можно добывать из сталагмитов или сбрасывать с каменных омаров. Они также падают с потолка во время землетрясений. Кроме того, они могут выпасть из реликвий после их уничтожения. Слёртлы и Снуртлы попытаются съесть камни, а Слёртлы нападут на игрока, держащего камни, если на земле нет полезных ископаемых, которые они могли бы съесть.

Загружаемый контент[]

В дополнении Reign of Giants кротовые черви будут поедать любые камни, лежащие на земле. Тем не менее, их норы можно легко использовать для обновления горных пород вместе с другими минералами (за исключением мрамора и драгоценных камней). При выкапывании с помощью лопаты из норы выпадают камни, кремень, селитра или золотой самородок. Живущий там кротов уходит рыть новую нору. Камни также можно получить, добывая мини-ледники.

В DLC Shipwrecked камни также можно получить, выкапывая лавовые и песчаные кучи. Их можно восстановить, если получить их путем сбора драгунских яиц, лавовых луж и траловых сетей, используемых на мелководье. Камни также можно получить из игрового автомата в виде случайного выпадения.

Не голодайте вместе[]

В Не голодайте вместе , Мини-ледники не сбрасывают камни. Лаву, порожденную Стрекозой, можно заморозить и убить, в результате чего получится пара камней. Камни также можно добывать из окаменевших вечнозеленых растений и косточковых фруктов.

Новые валуны также образуются из падающих метеоров во время метеоритного дождя.

Также Уилсон может создавать камни, если у него есть «Трансмутация руды Ⅰ».

Usage[]

× 4

× 6

× 10

Only during Year of the Varg event
Only during Year of the Varg event

Gallery[]

Rocks на земле после землетрясения.

Камни можно использовать для ремонта каменных стен.

Предметы и структуры, выпадающие из мобов

просмотр

Съедобные продукты Крыло батилиска • Масло • Крылья бабочки • Глаз клоуна • Барабанная палочка • Рыба • Лягушачьи лапки • Рог стража • Светящаяся ягода • Мед • Листовое мясо • Лампочка • Мандрагора • Мясо • Мясо монстра • Кусок • Флегма
( Электрическое молоко • Гломмеровское Goop ) ( Банан • Ворвань • Мертвая акула • Мертвая медуза • Мертвая радужная медуза • Мертвая рыба-меч • Мертвый вобстер • Сердце драгуна • Глаз тигровой акулы • Кусочек рыбы • Сырая рыба • Тропическая рыба • Плавник акулы ) ( Кокос ) ( Стебель мухоловки • Нектар • Ноги ядовитой лягушки ) ( Семена моркови • Драконий фрукт • Лед • Крылья лунного мотылька • Маточное молочко )
Ресурсы для крафта Пепел • Лазурное перо • Волосы бороды • Рог бифало • Шерсть бифало • Синий самоцвет • Кроличий пух • Древесный уголь • Багровое перо • Кремень • Шестерни • Гончий зуб • Реактивное перо • Живое бревно • Мешок комара • Топливо кошмаров • Свиная кожа • Фиолетовый самоцвет • Красный самоцвет • Камни • Шелк • Слёртловая слизь • Шкура хлюпающего • Паучья железа • Стальная шерсть • Жало • Пятна щупалец • Фрагменты тулецита • Клык моржа
( Кошачий хвост • Пуховое перо • Крылья Гломмера • Чешуя • Густой мех • Вольтовый козий рог ) ( Спинной плавник • Перо Дойдоя • Дублоны • Пустая бутылка • Рог • Волшебная печать • Обсидиан • Клюв шарлатана • Акульи жабры • Лопасти турбины ) ( Змеиная кожа • Ядовитая железа ) ( Хитин • Темные лохмотья • Рога гиппопотама • Настоянное железо • Железная руда • Перо павлина • Перо Платапина • Свиная шкура? • Череп пугалиска • Громовое перо • Веревка • Лоза • Панцирь долгоносика ) ( Раковина для печенья • Скошенная трава • Камень пустыни • Пучок меха • Соты • Перо мальбатроса • Траурная слава • Шафрановое перо • Шкура гриба )
Добыча Дротик • Чертеж • Мясистая луковица • Мешок Крампуса • Украшенный сундук • Яйца паука • Шлем • Доспех из панциря Снартла • Паучья шляпа • Тэм о’Шантер • Шип-щупальце
( Череп Уэббера ) ( Сумка с добычей • Сундук глубин • Выстрел в глаза • Гарпун • Железный ключ • Потускневшая корона • Мешок желтого москита ) ( Змеиное масло ) ( Карта тайника бандитов • Алебарда • Окаменевшие кости • Королевская корона • Змеиная кость • Испорченная рыба • Пыльная шляпа • Факел ) ( Корона пчелиной королевы • Костяной шлем • Костяной доспех • Охлажденная лава • Олень Рог • Фрагменты ископаемых • Рог корявого • Лавовое яйцо • Клюв мальбатроса • Роза • Теневой атриум • Теневой кадильница • Эскиз • Оленьи рога )
Непрямой Пчела • Шерсть бифало • Бабочка • Ворона • Светлячки • Гуано • Навоз • Красная птица • Семена • Снежная птица • Кролик • Комар
( Glommer’s Goop ) ( Moleworm ) ( Желчные помои • Биолюминесценция • Баклан • Краб • Медуза • Пиратский попугай • Радужная медуза • Косуля • Чайка • Тукан • Вобстер ) ( Попугай • Тукан 1 ) ( Попугай • Тукан 1 ) ( 9001 Тукан 1 ) Золотой самородок • Светлячок • Зимородок • Оранжевый пико • Попугай (синий) • Голубь • Пико ) ( Канарейка • Скошенная трава • Тупик )
Не голодай Предметы для изготовления

вид

Инструменты
Свет
Выживание
Продукты питания
Наука
Бой
Конструкции
Уточнить
Магия
Платье
Древний
Книги
Мастерство
Don’t Starve: Reign of Giants Создаваемые предметы

вид

Инструменты
Свет
Выживание
Продукты питания
Наука
Бой
Конструкции
Уточнить
Магия
Платье
Древний
Книги
Мастерство
Don’t Starve: кораблекрушение Предметы для изготовления

вид

Инструменты
Свет
Морской
Выживание
Продукты питания
Наука
Бой
Конструкции
Уточнить
Магия
Платье
Вулканический
Книги
Мастерство
Don’t Starve: Hamlet Предметы для создания

просмотр

Инструменты
Свет
Охота за сокровищами
Выживание
Морской
Продукты питания
Наука
Бой
Конструкции
Уточнить
Магия
Платье
Зеленый палец
Книги
Мастерство
Городское планирование
Ремонт

посмотреть

Этажи
Полки
Держатели растений
Колонны
Обои
Подвесные светильники
Украшения
Стулья
Наборы для дома
Двери
Windows
Коврики
Лампы
Столы
Не голодайте вместе Создаваемые предметы

просмотр

Предметы выживших
Инструменты
Источники света
Прототипы и станции
Рафинированные материалы
Оружие
Броня
Одежда
Лечение
Магия теней
Украшения
Конструкции
Решения для хранения данных
Кулинария
Еда и садоводство
Рыболовство
Мореплавание
Бифало верхом
Зимние товары
Летние товары
Защита от дождя
Специальное событие
Древняя лженаука
Замена бутылок
Картография
Создание Cawnival
Небесный
Звери
Безумная наука
Предложения
Скульптуры
Приправы
Сокровищница безделушек
Приготовление зимнего пира
Естественные объекты мира

вид

Растения Ягодный куст • Морковь • Пещерный банан • Пещерный лишайник • Вечнозеленый • Цветок ( Злой цветок • Папоротник ) • Трава • Светлый цветок • Приманка • Мандрагора • Грибы • Гриб • Растение • Тростник • Саженец • Колючий куст • Совершенно нормальное дерево
( Березовое дерево • Кактус • Перекати-поле ) ( Ясень • Бамбук Участок • Кофейное растение • Слоновий кактус • Дерево джунглей • Мангровое дерево • Пальма • Обычное дерево джунглей • Растение морских водорослей • Батат • Винный куст ) ( Алоэ • Спаржа • Ежевика • Цветение ежевики • Когтистая пальма • Дерево в коконе • Экзотика Цветок • Живая изгородь • Сложный топиарий • Украшение газона • Лотос • Лоза крапивы • Дерево тропического леса • Высокая трава • Чайное дерево • Клубневое дерево ) ( Бычьи водоросли • Кустарник сочных ягод • Лунное дерево • Шляпка спор • Косточковый куст • Суккулент • Ветвистое дерево )
Бандиты и мафиози Улей • Собачья насыпь • Мермхаус • Пруд • Свиной дом • Свиной король • Свиной факел • Кроличья нора • Кроличья клетка • Слёртл-курган • Паучье логово • Spilagmite • Стручок мартышки • Гнездо высокой птицы • Лагерь моржа • Червоточина
( Нора • Полость Пень ) ( Дворец Боллфинов • Логово Краббитов • Логово Драгунов • Яйцо Драгунов • Хижина рыбака • Хижина мермов • Хижина премьер-обезьян • Логово акул • Мелководье • Приливный пруд • Дом дикого бура • Логово вобстеров • Яарктопус ) ( Куча навоза • Курган комара • Кувшинка • Холм мандрагоры • Холм мандры • Зловещая резьба • Громовое гнездо • Городской дом • Сторожевая башня ) ( Муравейник • Пещера летучих мышей • Гигантский улей • Магма • Расколотая паучья нора )
Ресурсы Древняя статуя • Кости • Валун • Обломки • Могила • Статуя арфы • Мраморный столб • Мраморное дерево • Статуя Максвелла • Голова мерма • Голова свиньи • Реликвия • Воронка • Скелет • Сталагмит
( Mini Glacier ) ( Умный росток • Угольный валун • Коралловый риф • Ящик • Обломки • Лужа с лавой • Камень-лимпет • Куча магмы • Ложе мидий • Обсидиановый валун • Ядовитая дыра • Песчаная куча • Смоляное пятно • Водянистая могила • Голова дикого бура • Обломки ) ( Валун артишока • Разбивающийся горшок • Извержение базальта • Разбившийся воздушный шар • Воздушный шар • Разрушенные скульптуры • Сталактитовый трон • Каменная плита • Выветрившиеся объекты • Плетеная корзина ) ( Пещерная дыра • Коряги • Озеро • Мраморные скульптуры • Метеоритный валун • Лунное стекло • Окаменевшее дерево • Морские кости )
Неодушевленное Древняя псевдонаучная станция • Базальт • Компрометирующая статуя • Граммофон • Надгробие • Мраморный столб • Дверь Максвелла • Свет Максвелла • Свет кошмара • Замок кошмара • Трон кошмара • Обелиск • Богато украшенный сундук • Столбы • Затонувшая лодка • Подозрительная куча грязи • Сенсорный камень • Тулецит Стена
( Статуя Гломмера ) ( Электрические Равнобедренные • Пороховая бочка • Криссур • Известняковая стена • Обсидиановый верстак • Пароходный багажник • Мореходный • Игровой автомат • Подозрительные пузыри • Вулкан • Вулканический алтарь закусок • Клетка для лесоногих • X Отмечает место ) ( Древняя стена • Расщелина пещеры • Рассыпающаяся жаровня • Фонтан молодости • Экспонат Королевской галереи • Разрушенный вход • Секретный лагерь бандитов • Жуткая дыра • Поразительная резьба • Поразительная статуя • Подозрительная трещина • Неважный столб • Настенная жаровня • Колодец желаний ) ( Древний сундук • Древние врата • Древняя фреска • Древний обелиск • Враг • Небесная трещина • Флоридный постерн • Горячий источник • Приглашающая формация • Тайник с добычей • Лунный камень • Каменное логово • Соляная формация • Морской стог • Рабочий сцены • Подозрительный мрамор • Подозрительный лунный камень )
Предметы Вещь с коробкой • Вещь с кривошипом • Кость для глаза • Металлическая штучка в виде картофеля • Вещь с кольцом • Деревянная штучка
( Рыбья кость • Травянистая штучка • Роллинг • Вещь с кольцом • Винтовая штучка • Вещь с деревянной платформой • Вещь с деревянной картошкой ) ( Железная штучка • Рычаг Вещь • Королевский скипетр • Вещь-реликвия • Вещь из камня • Каменное яйцо • Вещь из камня ) ( Части небесного алтаря • Звездное небо )
Ущелье Камень для еды • Соляной пруд • Пятнистый кустарник • Сахарное дерево • Алтарь грызунов
Ресурсы

вид

Выбирается без инструментов Скошенная трава • Ветки • Срезанный тростник • Лепестки • ( Морская ракушка • Дублоны )
Получено с использованием Бревно • Живое бревно • Древесный уголь • ( Пальмовый лист ) ( Пробка )
Получено с использованием Камни • Кремень • Золотой самородок • Нитр • Драгоценные камни • Мрамор • ( Древесный уголь • Коралл ) ( Лунный камень )
Получено с использованием ( Камни • Кремень • Золотой самородок • Нитр • Драгоценные камни • Песок )
Получено с использованием
( Лоза • Бамбук ) ( Трава Клубень (цветущий клубень) )
Добывается путем торговли Золотой самородок • Драгоценные камни • ( дублонов ) ( Oinc ( Tenpiece Oinc ) • Ключ Королевской галереи )
Полученные другими способами ( Обсидиан • Смола )

Испанский
Тионг Вьет
中文

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *