Работы на участке весной: Первоочередные работы на участке весной — ВикиСтрой

Содержание

Работы на участке весной: какие действия надо проводить?

Вот и пришла долгожданная весна, и многие дачники потянулись на свои загородные участки. Давайте с Вами разберем, какие работы весной необходимо сделать на садовом участке.

Сначала позаботьтесь о деревьях — очистите ветки от снега. Обратите внимание на деревья и кустарники возле дома, чтобы не погубить их сходящим с крыши льдом и снегом.

Это можно сделать с помощью специальной сетки. Хвойные растения следует закрывать на зиму, если забыли, то сделайте это в феврале-марте, чтобы они не получили ожоги.

2. Отогреваем газон

Не стоит допускать длительного переувлажнения газона. Сугробы следует разровнять, распределив по газону. Вообще, лучше заранее, сделать дренаж, иначе придется прокопать канавы, что сильно вредит газону. Передвижения по газону пока тает снег следует исключить, могут остаться следы и ямки.

На талый снег можно вносить первые удобрения — гранулы с легкостью растворятся.

3. Освобождаем растения

В марте — апреле снимают укрытия с растений. Раскрывать розы нужно поэтапно. Только сойдет снег стоит сделать канавки для воды, толщиной в 5 см. После чего — проветривание.

Весной при температуре +5–7 укрытие снимают, землю, которой засыпали, убирают. Через несколько часов розу закрывают, делая в укрытии отверстие для воздуха. Полностью открыть стоит, когда земля прогреется на 15–20 см.

4. Уборка территории

Когда снег сойдет, следует убрать прошлогодние листья, траву, мусор. Осмотрите места, которые отсыпанные корой или декоративной щепой. Эти природные материалы могут осесть за год, а нижние слои — перегнить, у верхних — ухудшиться внешние показатели — мульча может потерять цвет от солнца или осадков.

5. Ремонт газона

При уборке тщательно прочешите газон, это можно делать по старинке с помощью вил или же воспользоваться скарификатором. Выбоины и углубления стоит заровнять.

Лучше пользоваться травосмесями, подходящими участку, что указано на упаковке. После подсева поливать газон минимум две недели. Одновременно проведите аэрацию (насыщение почвы воздухом с помощью протыкания). Выполнить это можно вилами или аэратором.

Землю вокруг стволов нужно перекопать, но неглубоко, не повреждая корни.

6. Лечение деревья, формирование кроны

Можно начать с обрезки лишних веток. Формирующую обрезку следует выполнить в феврале — начале марта. Обрезку нужно выполнить не позже середины апреля.

Санитарная обрезка – обрезаются отмершие или сломанные ветви, формовочная — оформляет кроны деревьев или живых изгородей, омолаживающая — убирают старые побеги и соцветия листьев.

Начните обрезку с ягодных кустарников, после чего розы и другие растения.

Смотрите видео про два основных правила обрезки деревьев весной:

7.

Восстановление пруда

Необходимо убрать грязь со дна пруда. После тщательной чистки промойте фильтры и осмотрите днище.

После этого наполните пруд заново. Когда вода прогреется, можно переносить растения. Рыб нужно пересаживать через пару дней, когда вода будет аэрирована.

8. Борьба с сорняками и другими вредителями

Бороться с сорняками можно прополкой и гербицидами. Для начала весны механический способ (прополка) полезнее.

Газон можно обрабатывать гербицидами избирательного действия. Обработайте участок от насекомых. Деревья опрыскивайте до набухания их почек.

Процедуру необходимо провести несколько раз и опрыскивать желательно не только деревья, но и прилегающею к ним землю.

Видео про весенние работы на дачном участке:

9.

Подкормка азотом

В мае подкормите азотистыми удобрениями растения. Следуйте инструкции. Сильно концентрированным раствором можно запросто сжечь растения, а от слабого раствора — польза будет малая. После подкормки, растения следует полить.

Весенние работы в саду и огороде, уход за газоном


С окончанием зимы природа постепенно оживает, а огородникам добавляются новые хлопоты. В этой статье мы расскажем, какие весенние работы в саду и огороде необходимо выполнить, чтобы все растения на участке хорошо развивались и давали хороший урожай.

Содержание:

Весенние работы в саду
Работы в огороде весной
Уход за газоном после зимы


Весенние работы в саду и огороде

Работы на даче после зимы начинаются с ухода за садом. Важно не упустить драгоценное время, так как многие мероприятия нужно провести до активного сокодвижения и набухания почек. От того, насколько правильно будут выполнены весенние работы в саду, зависит здоровье деревьев и кустарников.

Весенние работы в саду

С приходом весны первым делом нужно очистить сад от прошлогодней листвы, бурелома и другого мусора, скопившегося за зиму. В растительных остатках могут зимовать споры грибковых заболеваний и личинки вредителей, поэтому их выносят за пределы участка и сжигают. По мере повышения температуры воздуха с деревьев и кустарников постепенно снимают зимние укрытия.


Весенние работы в саду начинаются с уборки территории

До начала сокодвижения нужно провести обрезку плодовых и декоративных растений в саду. Молодые саженцы, а также декоративные раннецветущие кустарники весной не обрезают, на них можно удалить только поврежденные ветви. Для плодовых деревьев проводят формирующую и омолаживающую обрезку.


Весенняя омолаживающая обрезка деревьев

Ранняя весна — время профилактики садовых болезней и вредителей. До набухания почек деревья обрызгивают железным купоросом, бордосской жидкостью или мочевиной, чтобы уничтожить грибковые поры. Если в предшествующий год было замечено нашествие вредителей, сад обрабатывают препаратом Агровертин, Искра-Био, или Фитоверм.


Опрыскивание деревьев весной до набухания почек

Весной в защите нуждаются стволы деревьев. После зимы на них могут появиться сломы от ветра и морозобоины, которые нужно замазать глиняной болтушкой или садовым варом. Для защиты от вредителей проводят побелку деревьев специальными красками, или «по старинке» пользуются известковым раствором с добавлением медного купороса.


Побелка деревьев весной защитит их от вредителей и солнечных ожогов

В апреле прививают плодовые деревья. Сначала косточковые, а чуть позже семечковые. В качестве привоя используют заранее заготовленные черенки или материал после ранневесенней обрезки.

Весной растения в саду нуждаются в подкормках. Сухие азотсодержащие удобрения (мочевину, аммофоску, аммиачную селитру) рассыпают по периметру кроны. После этого проводят поверхностное рыхление грунта заделывая удобрения. Из органики вносить можно настоянный раствор куриного помета или перепревший навоз. После внесения удобрений почву под деревьями и кустами мульчируют перегноем.

Работа в саду весной не прекращается и после начала цветения деревьев. Нередко случаются возвратные заморозки, а для защиты от них применяют окуривание садов дымовыми шашками или кострами. Снизить воздействие низких температур также помогает влажная среда, поэтому под деревья ставят емкости с водой, проливают почву и смачивают ветви.


Окуривание сада дымом убережет деревья от возвратных заморозков

Работы в огороде весной

В огороде весной хлопот не меньше, чем в саду. В этот период необходимо тщательно подготовить почву к посадке овощей, чтобы получить хороший урожай. Как только сойдет снег грядки очищают от мусора, скопившегося за зиму. Отходы желательно сжечь за пределами участка, чтобы предупредить распространение заболеваний и вредителей в них зимующих. Очищают не только почву, но и садовые дорожки, на которых скапливается садовый мусор и может разрастаться мох.


Весенние работы в огороде обязательно включают удобрение почвы

Завершив уборку вносят минеральные удобрения. Весной используют мочевину, нитрофоску, аммофоску и другие удобрения, содержащие калий, фосфор и азот. Когда почва немного подсохнет, вносят компост или перегной. После этого грядки перекапывают или глубоко рыхлят. Во время рыхления нужно сразу удалять молодые всходы сорняков, а также уничтожать встречающихся вредителей.

Весенние работы в саду и огороде включают в себя мероприятия по улучшению структуры почвы. На участки с тяжелым грунтом вносят речной песок, вызревший перегной, мелкие опилки. В песчаный грунт добавляют глину, чтобы она была более влагоемкой. При необходимости регулируют и кислотность почвы. Для раскисления вносят известь, золу, или доломитовую муку, а для повышения уровня pH (закисления) применяют серу (70 гр. на кв.м), яблочную или уксусную кислоту.


Подготовка грядок к первым посевам

Когда почва подготовлена и удобрена, на участке можно разбить грядки. Для посадки ранних овощей создают искусственный подогрев почвы. Для этого грядки накрывают темным материалом (черным агроволокном или полиэтиленом) примерно за две недели до посева.

Во время работы в саду весной особое внимание нужно уделить грядкам с клубникой и малиннику. С клубники снимают укрытие, удаляют погибшие кусты, почву рыхлят и мульчируют. Малину подвязывают к шпалерам и проводят санитарную обрезку.

Весной в огород высевают холодостойкие овощи и зелень: редис, горох, салат, щавель, лук на перо, раннюю морковь, свеклу. Эти культуры хорошо развиваются и дают урожай даже при посеве в холодную землю.

В цветниках весной проводят деление корневищ многолетников. Растения с зимующей листвой обновляют, удаляя подмерзшие и поврежденные побеги, а посадки раннецветущих луковичных рыхлят. В качестве подкормок в цветники вносят комплексы минеральных удобрений. Для профилактики болезней клумбы обрабатывают медьсодержащими препаратами.

Уход за газоном после зимы

С приходом весны оживает и газон. Уже при температуре плюс 5 градусов по Цельсию трава начинает рост и требует к себе внимания. Как только начнется снеготаяние, по газону разбрасывают минеральные удобрения, в составе которых преобладает азот: сульфат аммония, аммиачную селитру, мочевину.

Уборку газона начинают после того, как почва подсохнет. Листья и мусор сгребают веерными граблями, после чего выполняют скарификацию. Эта процедура также называется «расчесыванием», выполняется садовыми граблями, специальным ручным приспособлением, или устройством — скарификатором. Необходима она для того, чтобы нарушить целостность плотного травяного дерна, обновить его, и дать возможность развития молодым росткам.

После стратификации необходимо провести аэрацию — прокалывание дерна и верхнего слоя грунта для насыщения почвы кислородом. Делают это используя вилы, аэратор или специальные накладки на обувь.


Аэрация газона весной при помощи специальных накладок на обувь

После уборки хорошо видно выбоины, которые могут остаться от случайного перемещения по сырому газону, или при оседании грунта. Если слой дерна не нарушен, его подкапывают и подсыпают под него песок. Поврежденные участки газона вырезают лопатой и удаляют, образовавшиеся ямы также засыпают песком. После этого их засеивают для восстановления равномерного газона.

Итог

С приходом весны необходимо уделить внимание саду и подготовить к новому сезону вегетации плодовые деревья и кусты. В огороде нужно повысить качество почвы, чтобы овощи дали хороший урожай, а в цветниках позаботиться о многолетниках. Работа в саду весной требует усилий, но в результате ваш участок будет ухоженным, а растения на нем — крепкими и здоровыми.

Весна 2022 г. Курсы и работа на местах

Антропология
Встречает
Инструктор
Кредиты

ANTH 100 Введение в культурную антропологию [CRN 15321]

(Раздел 1)
Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 5 | 6 апреля 2022 г.

Б 11:10—12:30
Уилкинсон
3,0

ANTH 100 Введение в культурную антропологию [CRN 19429]

(Раздел 2)
Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 5 | 6 апреля 2022 г.

Б 2:10—3:30
Уилкинсон
3,0

ANTH 322 Антропология религии [CRN 17835]

Полевые работы: Пирей, Греция | День 4 | 15 января 2022 г.

А 11:10—12:30

3.0

Арт
Встречает
Инструктор
Кредиты

ART 100 Введение в изобразительное искусство [CRN 19431]

(Раздел 1)
Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 5 | 9 марта 2022 г.

А 2:10—3:30

3,0

ART 100 Введение в изобразительное искусство [CRN 19432]

(Раздел 2)
Полевые работы: Стокгольм, Швеция | День 2 | 11 апреля 2022 г.

А 5:10—6:30

3,0

ART 320 Глобальные встречи в искусстве [CRN 17843]

Полевые работы: Лимассол, Кипр | День 2 | 22 января 2022 г.

Б 11:10—12:30

3.0

Экономика
Встречает
Инструктор
Кредиты

ECON 202 Принципы микроэкономики [CRN 19437]

Полевые работы: Стокгольм, Швеция | День 4 | 13 апреля 2022 г.

Б 12:40—2:00
Гроган
3,0

ECON 340 Введение в экономику природных ресурсов [CRN 19439]

Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 6 | 10 марта 2022 г.

А 8:10—9:30
Гроган
3,0

ECON 346 Экономика отдыха на природе [CRN 19727]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 7 | 23 февраля 2022 г.

Б 3:40—5:00
Гроган
3.0

Пищевая наука и питание человека
Встречает
Инструктор
Кредиты

FSHN 150 Обзор питания человека [CRN 17999]

(Секция 1)
Полевые работы: Дубровник, Хорватия | День 4 | 4 февраля 2022 г.

А 12:40—14:00
Берк
3,0

FSHN 150 Обзор питания человека [CRN 18000]

(Раздел 2)
Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 5 | 9 марта 2022 г.

А 2:10—3:30
Берк
3,0

FSHN 380A1 Еда как лекарство [CRN 19726]

Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 5 | 6 апреля 2022 г.

Б 12:40—2:00
Берк
3,0

История
Встречает
Инструктор
Кредиты

HIST 171 Всемирная история с 1500 г. по настоящее время [CRN 19442]

Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 2 | 3 апреля 2022 г.

Б 12:40—2:00

3,0

HIST 333 Современная Европа [CRN 19441]

Полевые работы: Брест, Франция | День 4 | 19 марта 2022 г.

А 12:40—14:00
Магстадтова
3.0

Журналистика и средства массовой информации
Встречает
Инструктор
Кредиты

JTC 328 Написание характеристик [CRN 15972]

Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 4 | 5 апреля 2022 г.

А 3:40—5:00
Кодрич
3,0

JTC 412 Международная массовая коммуникация [CRN 15973]

Полевые работы: Дубровник, Хорватия | День 2 | 2 февраля 2022 г.

Б 3:40—5:00
Кодрич
3,0

Документальный фильм JTC 456 как гуманитарное искусство [CRN 19449]

Полевые работы: Брест, Франция | День 4 | 19 марта, 2022 г.

А 12:40—14:00
Кодрич
3.0

Языки, литература и культура
Встречает
Инструктор
Кредиты

LSPA 106: обзор первого года обучения на испанском языке [CRN 19718]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 6 | 22 февраля 2022 г.

А 12:40—14:00
Доменек
3,0

LSPA 250 Введение в испаноязычные культуры [CRN 19725]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 7 | 23 февраля 2022 г.

Б 5:10—6:30
Доменек
3,0

Менеджмент
Встречает
Инструктор
Кредиты

MGT 340 Основы предпринимательства [CRN 15966]

(Секция 1)
Полевые работы: Лимассол, Кипр | День 4 | 24 января 2022 г.

Б 11:10—12:30
Прис
3,0

MGT 340 Основы предпринимательства [CRN 19454]

(Секция 2)
Полевые работы: Барселона, Испания | День 8 | 24 февраля 2022 г.

Б 2:10—3:30
Прис
3,0

MGT 475 Управление международным бизнесом [CRN 15982]

Полевые работы: Стокгольм, Швеция | День 2 | 11 апреля 2022 г.

А 5:10—6:30
Прис
3.0

Маркетинг
Встречает
Инструктор
Кредиты

Маркетинг MKT 300 [CRN 14756]

Полевые работы: Пирей, Греция | День 2 | 13 января 2022 г.

А 11:10—12:30
Котте
3,0

MKT 361 Поведение покупателя [CRN 19455]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 6 | 22 февраля 2022 г.

Б 12:40—2:00
Котте
3,0

MKT 365 Международный маркетинг [CRN 15986]

Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 3 | 7 марта 2022 г.

А 3:40—5:00
Котте
3.0

Музыка
Встречает
Инструктор
Кредиты

MU 132 Изучение мировой музыки [CRN 15324]

(Раздел 1)
Полевые работы: Пирей, Греция | День 3 | 14 января 2022 г.

А 11:10—12:30
Калоянидес
3,0

MU 132 Изучение мировой музыки [CRN 15325]

(Раздел 2)
Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 5 | 9 марта 2022 г.

А 2:10—3:30
Калоянидес
3,0

MU 333 История рок-н-ролла [CRN 19456]

Полевые работы: Брест, Франция | День 2 | 17 марта 2022 г.

Б 11:10—12:30
Калоянидес
3.0

Природные ресурсы
Встречает
Инструктор
Кредиты

NR 150 Океанография [CRN 14759]

(Секция 1)
Полевые работы: Брест, Франция | День 3 | 18 марта 2022 г.

А 12:40—14:00
Квиллманн
3,0

NR 150 Океанография [CRN 14760]

(Секция 2)
Полевые работы: Валлетта, Мальта | День 2 | 9 февраля 2022 г.

Б 3:40—5:00
МакКоннико
3,0

NR 150 Океанография [CRN 15323]

(Раздел 3)
Полевые работы: Валлетта, Мальта | День 4 | 11 февраля 2022 г.

Б 5:10—6:30
МакКоннико
3,0

NR 370 Экология прибрежной среды [CRN 17834]

Полевые работы: Дубровник, Хорватия | День 4 | 4 февраля 2022 г.

А 11:10—12:30
МакКоннико
3,0

Философия и религия
Встречает
Инструктор
Кредиты

PHIL 171 Религии Запада [CRN 19458]

Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 6 | 10 марта 2022 г.

А 3:40—5:00
Диас
3,0

PHIL 174 Мировые религии [CRN 17870]

Полевые работы: Валлетта, Мальта | День 3 | 10 февраля 2022 г.

Б 11:10—12:30
Диас
3,0

PHIL 205 Введение в этику [CRN 19459]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 6 | 22 февраля 2022 г.

Б 12:40—2:00
Резак
3,0

PHIL 322 Биомедицинская этика [CRN 19460]

Полевые работы: Брест, Франция | День 2 | 17 марта 2022 г.

А 12:40—14:00
Резак
3,0

Семинар PHIL 461 по философским вопросам и проблемам [CRN 19461]

Полевые работы: Гринок, Шотландия | День 3 | 25 марта 2022 г.

А 2:10—3:30
Резак
3,0

PHIL 479 Темы сравнительного религиоведения [CRN 17869]

Полевые работы: Лимассол, Кипр | День 4 | 24 января 2022 г.

Б 5:10—6:30
Диас
3.0

Политология
Встречает
Инструктор
Кредиты

POLS 232 Международные отношения [CRN 17848]

Полевые работы: Дубровник, Хорватия | День 2 | 2 февраля 2022 г.

А 2:10—3:30
Уилмер
3,0

POLS 443 Сравнительные социальные движения [CRN 19462]

Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 3 | 4 апреля 2022 г.

А 3:40—5:00
Магстадтова
3,0

POLS 462 Глобализация, устойчивость и справедливость [CRN 15997]

Полевые работы: Лимассол, Кипр | День 4 | 24 января 2022 г.

Б 11:10—12:30
Уилмер
3.0

Психология
Встречает
Инструктор
Кредиты

PSY 300 Позитивная психология [CRN 17866]

Полевые работы: Стокгольм, Швеция | День 4 | 13 апреля 2022 г.

А 9:40—11:00

3,0

PSY 328 Психология человеческой сексуальности [CRN 15995]

Полевые работы: Гринок, Шотландия | День 4 | 26 марта 2022 г.

Б 9:40—11:00

3,0

PSY 437 Гендерная психология [CRN 19463]

Полевые работы: Лимассол, Кипр | День 3 | 23 января 2022 г.

Б 2:10—3:30

3.0

Ресторанный и курортный менеджмент
Встречает
Инструктор
Кредиты

400 RRM Еда и общество [CRN 19465]

(Секция 1)
Полевые работы: Барселона, Испания | День 7 | 23 февраля 2022 г.

Б 12:40—2:00
Трауер
3,0

400 RRM Еда и общество [CRN 19467]

(Раздел 2)
Полевые работы: Лиссабон, Португалия | День 6 | 10 марта 2022 г.

Б 2:10—3:30
Трауер
3.0

Социология
Встречает
Инструктор
Кредиты

SOC 105 Социальные проблемы [CRN 19471]

Полевые работы: Пирей, Греция | День 2 | 13 января 2022 г.

А 11:10—12:30
Махони
3,0

SOC 333 Гендер и общество [CRN 19469]

Полевые работы: Дубровник, Хорватия | День 2 | 2 февраля 2022 г.

Б 5:10—6:30
Махони
3,0

SOC 362 Социальные изменения [CRN 19472]

Полевые работы: Копенгаген, Дания | День 4 | 5 апреля 2022 г.

А 3:40—5:00
Махони
3.0

Театр
Встречает
Инструктор
Кредиты

TH 141 Введение в театр [CRN 14763]

Полевые работы: Пирей, Греция | День 3 | 14 января 2022 г.

А 11:10—12:30

3,0

Глобальный театр TH 345 [CRN 19477]

Полевые работы: Барселона, Испания | День 7 | 23 февраля 2022 г.

Б 12:40—2:00

3,0

TH 492 Расширенный театральный семинар [CRN 19478]

Полевые работы: Гринок, Шотландия | День 3 | 25 марта 2022 г.

Б 3:40—5:00

3.0

Текущий выпуск: Полевой преподаватель

Полевые беседы

Полевые беседы, эпизод 1

Будущее полевого обучения: исследование возникающих проблем

Katharine Dill, PhD
Marist CollegeSuzanne Sankar, MSW
Simmons University

Эпизод 1: Будущее полевого образования: исследование возникающих проблем

Field Talks ведущий, доктор Кэтрин Дилл из Marist College, интервью S Узанне Санкар , исполнительный редактор журнала Simmons University’s Field Educator, для первого эпизода Field Talks . Кэтрин и Сюзанна обсуждают текущие вопросы полевого обучения, а также центральную роль 9Журнал 0169 Field Educator , способствующий надежному обмену информацией и активным научным исследованиям.

Подробнее…

Письмо от редактора

Письмо от редактора

В этом выпуске выходит новый подкаст Field Educator , Field Talks . Доктор Кэтрин Дилл, полевой директор Marist College, проведет подкаст и проведет углубленные обсуждения с лидерами социальной работы, исследователями и практиками, сосредоточив внимание на наиболее насущных проблемах современного полевого образования. Field Talks также будет включать интервью с полевыми директорами, полевыми инструкторами и студентами по социальной работе, в которых обсуждаются новые и инновационные подходы к эффективному полевому обучению.

Послушайте первый выпуск Field Talks здесь: https://spotifyanchor-web.app.link/e/i7l7DFeb8yb.

Подробнее…

Полевой научный сотрудник

Социальная работа на местах Обучение во время пандемии COVID-19: общий обзор литературы

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту статью в формате pdf

Abstract

В ответ на пандемию COVID-19 Совет по образованию в области социальной работы изменил методы обучения на местах и ​​сократил количество необходимых часов на местах. Следовательно, школы социальной работы и полевые агентства использовали онлайн и другие методы дистанционного обучения для выполнения требований полевого обучения. В этом предварительном обзоре синтезируется доступная литература по педагогическим подходам социальной работы к полевому обучению во время пандемии COVID-19, выявляются пробелы в знаниях в литературе для будущих исследований и предлагается необходимость упреждающей подготовки к стихийным бедствиям для решения будущих задач на местах. В этот обзор включены одиннадцать рецензируемых статей. Мы описываем проблемы и достижения, с которыми столкнулись школы социальной работы, студенты и полевые руководители. Результаты выявили пять тем: (а) удаленная работа на местах, (б) альтернативные виды деятельности, (в) общение, (г) технологии и (д) досрочное прекращение отношений с клиентами. Предложения освещают последствия сценариев передовой практики для повышения готовности к бедствиям в будущем.

Ключевые слова: социальная работа; педагогика социальной работы; полевое образование; COVID-19

Подробнее. ..

Устранение пробелов в лечении психических заболеваний с помощью обучения на местах: призыв к действию

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту статью в формате pdf страдающие психическим заболеванием, не получают необходимого лечения, в основном из-за нехватки специалистов в области психического здоровья. Распространенные психические расстройства (CMD), такие как депрессия и тревога, составляют большую часть бремени психических заболеваний и могут эффективно лечиться с помощью недорогих психосоциальных вмешательств с низким уровнем ресурсов, которые могут проводиться обученными парапрофессионалами. Образование в области социальной работы может способствовать устранению пробелов в лечении психических заболеваний путем обучения студентов бакалавриата социальной работы (BSW) проведению основанных на фактических данных вмешательств в отношении CMD во время их обучения на местах и, таким образом, удовлетворения насущных потребностей в их сообществах.

Ключевые слова : пробел в лечении психических заболеваний; образование социальной работы; научно обоснованные психосоциальные вмешательства; полевое образование; распространенные психические расстройства, разделение задач; социальная работа «Большие вызовы»; компетенции CSWE; Управление проблемами плюс

Подробнее…

Понимание влияния пандемии COVID-19 на стажировку в социальной сфере: взгляд студента

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту статью в формате pdf

Резюме

Это исследование направлено на то, чтобы понять, как вспышка COVID-19 повлияла на студентов, работающих в сфере социальной работы, которые проходят стажировку в полевых условиях в весеннем семестре 2020 года. В мае 2020 года был распространен национальный опрос, в котором запрашивалась информация у полевых студентов MSW и BSW, чтобы изучить их взгляды на реакцию их университетов и полевых агентств на срыв курсов полевого обучения. Инструмент опроса состоял из семи открытых вопросов, касающихся потенциального воздействия COVID-19 на студентов во время их стажировки в весеннем семестре 2020 года, а в последнем вопросе студентам предлагалось добровольно представить фотографию своего рабочего места во время пандемии. Данные были проанализированы с помощью QDA Miner. В анализе использовалось открытое кодирование и направленное кодирование с использованием тем, взятых из литературы и вопросов опроса. Результаты показали, что в то время как некоторые студенты, стажирующиеся на местах, получали поддержку, руководство, ресурсы и общение со своими агентствами и университетами, многие этого не получали. Более того, многие студенты столкнулись с неожиданными этическими дилеммами и разочарованиями, связанными с резким прекращением отношений с клиентами. Эти выводы используются для формулирования политических рекомендаций для университетов и полевых агентств в отношении внезапного перехода на удаленную работу во время остановки, связанной с пандемией.

Ключевые слова: выездное образование; дилеммы этики; COVID-19; университетская политика; увольнение

Подробнее…

Практический обзор

Дело о сохранении модификаций COVID:

Дополнительные возможности для глухих, слепоглухих и слабослышащих стажеров социальной работы

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту статью в формате PDF

С многочисленными , быстро меняющиеся препятствия, возникшие в профессии социального работника из-за пандемии COVID-19, социальные работники боролись с тем, как продолжить свою работу удаленно, сталкиваясь с технологическими проблемами и преодолевая их. Мы обратились к нашим профессиональным ассоциациям, в частности к Национальной ассоциации социальных работников (NASW) и Совету по образованию в области социальной работы (CSWE), в поисках новых и подходящих способов предоставления этичных и эффективных услуг, оставаясь дома, и получили информацию в режиме реального времени. руководство. Отдельные агентства по трудоустройству на местах и ​​специалисты-практики искали удаленные технологии, которые отвечали бы потребностям работников, стажеров и клиентов.

Эти приспособления, благодаря улучшениям доступности и других приспособлений, способствовали тому, что глухие, слепоглухие и слабослышащие стажеры-стажеры по социальной работе могут работать эффективно и продуктивно, особенно учитывая, что у них часто возникают проблемы с достижением паритета со слышащими сверстниками. Уникальная задача практики во время пандемии привела к инновационным подходам, новым перспективам и растущим возможностям, которые действительно могут предоставить более широкие профессиональные возможности для будущих социальных работников, которые являются глухими, слепоглухими и слабослышащими.

Технологические адаптации, принятые во время пандемии, положительно повлияли на обучение на местах и ​​прямое предоставление услуг для глухих, слепоглухих и слабослышащих стажеров социальных работников. В этой статье предлагаются рекомендации для работодателей, руководителей и врачей общей практики по сохранению этих адаптаций даже после того, как все «придет в норму».

Подробнее…

Общественная помощь: модель обучения на местах для социальной работы полиции в сельских общинах

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту статью в формате pdf

Лето 2020 года стало переломным моментом для вопросов социальной справедливости в США. Массовые протесты в ответ на убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и других чернокожих американцев прошли по всей стране, а пандемия COVID-19 высветила и усилила многие симптомы расового, медицинского и экономического неравенства, преобладающие в нашем обществе (Salmond & Dorsen , 2022). Призывы к прекращению финансирования и/или реформированию полиции были повсеместными, и во многих из этих призывов предлагалось использовать социальных работников вместо некоторых или всех мер реагирования полиции (Эндрю, 2020; Левин, 2020; Lum et al., 2021). В Университете Западной Каролины (WCU) мы начали изучать способы подготовки наших студентов к работе в этой сложной области практики. Этот процесс привел к разработке программы Community Care, стажировки для выпускников, внедренной в местное полицейское управление и поддерживаемой преподавателями как из Департамента социальной работы, так и из Департамента криминологии и уголовного правосудия.

Миссия программы Community Care состоит в том, чтобы поддерживать местное сообщество, предлагая добровольные услуги социальной работы всем, кто в них нуждается, особенно тем, кто связан или может стать участником правоохранительных органов. Программа имеет пять определенных целей:

  1. Расширить набор инструментов правоохранительных органов за счет увеличения вариантов реагирования сотрудников, помимо вызовов, цитирований и предупреждений
  2. Продвижение долгосрочных решений для нуждающихся членов сообщества через связи с соответствующими ресурсами
  3. Обеспечение безопасности офицеров и членов сообщества за счет расширения возможностей для деэскалации и упреждающего докризисного вмешательства
  4. Уменьшить риск травм для всех сторон, вовлеченных в потенциально негативное взаимодействие между правоохранительными органами и членами сообщества
  5. Сокращение рабочей нагрузки офицеров и оптимизация рабочего процесса офицеров

Хотя программа все еще очень новая, первоначальные отзывы от сообщества, полицейского управления и студентов, изучающих социальную работу, показывают, что эти цели достигаются, и все участвующие партнеры получают взаимную выгоду.

Подробнее…

Беседы

Беседа: процент сдачи экзамена на получение лицензии ASWB и предвзятость

Эми Скин, DSW
Университет Симмонса Карен Гуденаф, доктор философии
Исполнительный директор, NASW — Миннесота Глава

9 0169 Примечание редактора: Диалог этого выпуска содержит интервью с Карен Гуденаф, доктором философии. Карен является исполнительным директором отделения Национальной ассоциации социальных работников в Миннесоте с 2018 года. Она получила степень бакалавра наук в Колледже Св. Олафа, степень магистра наук в Аугсбургском университете и докторскую степень по социальной работе в Университете Миннесоты. Ранее д-р Гуденаф работал в сфере прямой практики и управления некоммерческими программами, а также был консультантом по оценке, использованию данных и стратегическому планированию. Она также работала адъюнкт-преподавателем в многочисленных программах BSW и MSW по всей Миннесоте. Д-р Гуденаф является членом Консультативного комитета Миннесотского совета по социальной работе и Комитета по законодательству и правилам, сопредседателем Целевой группы по лицензированию NASW и входил в группу по написанию документов для Межгосударственного соглашения по социальной работе.

В интервью обсуждается недавний выпуск данных, раскрывающих процент сдачи экзамена ASWB, связанные с этим вопросы предвзятости и доступа, а также возможности для продвижения вперед в качестве профессии.

Эми Скин: Привет, Карен, и спасибо, что присоединилась к разговору . Как вы знаете, Ассоциация советов по социальной работе (ASWB) впервые опубликовала данные о количестве сданных экзаменов на получение лицензии летом 2022 года. В результате обострились вопросы, связанные с справедливостью экзамена и тем, как это влияет на доступ к лицензированию. Ваш опыт и исследования в этой области могут стать важной основой. Не могли бы вы начать с рассказа о вашей роли, связанной с вопросами лицензирования, и о том, почему эта тема актуальна для нашей области?

Карен Гуденаф: Это очень важная область для нашей области, и на протяжении всей моей карьеры я уделял ей особое внимание. Я работал исполнительным директором миннесотского отделения NASW в течение пяти лет. Совмещая мои академические и профессиональные интересы, моя диссертация была посвящена освобождению округа от лицензирования социальной работы в Миннесоте. Я являюсь сопредседателем рабочей группы по лицензированию NASW и входил в группу по подготовке документов, группу, которая написала межгосударственный договор о социальной работе. Окончательный вариант закона о договоре был объявлен 27 февраля 2023 г., и сейчас он готов к принятию на уровне штата. Информацию о Компакте можно найти на сайте swcompact.org.

Вопрос лицензирования и регулирования имеет первостепенное значение, поскольку позволяет социальным работникам конкурировать на рынке. Социальные работники упорно боролись за лицензирование, чтобы защитить как профессию, так и общество. Однако мы считаем само собой разумеющимся, что нынешние структуры и требования лицензирования необходимы и отвечают этим целям.

Подробнее…

Находки на местах

Врата в социальной работе Полевое образование

[Примечание редактора: Находки на местах — обычная функция Полевой педагог . Эти краткие обзоры литературы предоставляют информацию и рекомендации для полевых педагогов и полевых инструкторов. Каждый обзор завершается тремя вопросами для обсуждения, которые послужат источником вдохновения для дальнейших размышлений по данному вопросу.]

В этом выпуске Field Finds исследуется концепция и реализация контроля доступа в рамках программ социальной работы, а точнее, в рамках полевого обучения социальной работе. В обзоре содержатся предложения для практики и будущих исследований.

О концепции «привратника» в обучении социальной работе писали, обсуждали и спорили на протяжении многих лет. Основополагающий текст Gatekeeping in BSW Programs под редакцией Гиббса и Блейкли (2000) остается основой для концептуализации контроля доступа. Сам термин «привратник» вызывает в воображении «ворота», которые закрываются, когда кому-то, кто не подходит, не разрешается продвигаться по профессиональной программе. В образовании по социальной работе существуют два различных взгляда на «привратник» (Gibbs, 2000a & 2000b):

  1. Учащиеся проходят скрининг в программе : поддерживающая перспектива, где учащимся предоставляются возможности развития для расширения их знаний, ценностей и навыков в рамках учебной программы программы социальной работы (Elpers & Fitzgerald, 2013; Gibbs, 2000a; Gibbs & Macy).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *