Прямой подвес фото: прямой и удлиненный вариант для ГКЛ, плавающие подвесы и модель-бабочка, П-образный и пружинный, на каком расстоянии их ставить

Содержание

Прямой подвес для профиля / Primet

Главная / Каталог продукции Primet / Профиль для гипсокартона / Комплектующие для ГКЛ / Прямой подвес

Прямой подвес  это элемент, который используется для крепления (подвески) потолочного профиля к несущей конструкции. К железобетонному потолку крепится анкерным элементом, к стене – дюбель-гвоздями.

Подвес прямой – это конструкция, изготовленная из оцинкованных стальных лент, которые имеют толщину от 0.55 до 0.9 мм. Данный элемент используют при креплении (подвеске потолочной плиты) потолочного профиля к его основанию (конструкции). Подвес крепится к железобетонному потолку при помощи анкерных элементов, а к стене – дюбель-гвоздей. Затем к подвесу крепится профиль потолочный с помощью самонарезающих шурупов.

Подвес прямой выпускается в двух размерах: короткий с габаритами 275х27х3 мм и длинный — 304х27х3 мм, при этом расчетная нагрузка на него составляет до 40 кг.

При устройстве многоуровневых гипсокартонных потолочных конструкций часто бывает необходимо значительно опустить конструкцию обрешетки. В этом случае используются скользящие комплектующие, которые позволяют опустить уровень обрешетки до одного метра. Рассмотрим конструкции обрешетки и ее крепление к поверхности более подробно. Часто используемый вариант для обустройства обрешетки, монтаж которой не составляет особой сложности. Прямой подвес для гипсокартона применяется при установке металлического каркаса для гипсокартона на стены, полы и потолки из любого материала – бетона, камня или кирпича. Конструкция прямого П-образного элемента позволяет сократить время проведения работ.

Подвес прямой PRiMET™ выдерживает сильные статические нагрузки. Поэтому он используется при создании тяжелых и сложных конструкций из гипсокартонных листов. Надежность и прочность подвесного потолка зависит от типа материала, который используется для обшивки каркаса, от его плотности и веса. Соответственно, чем массивнее будет этот материал, тем крепче и толще должен быть металл, из которого выполнен подвес. Причем толщина металла не должна препятствовать его гибкости и эластичности.

Используется для крепления (подвески) потолочного профиля Primet к несущей конструкции

 

  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Упаковка
  • Доставка

Мы доставим оптовым покупателям Прямой подвес в города: Аксай, Александров, Аркадак, Армавир, Астрахань, Барнаул, Белгород,
Бийск, Биробиджан, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Волгоград, Всеволожск, Гатчина, Геленджик, Горно-Алтайск, Донецк,
Евпатория, Екатеринбург, Ижевск, Искитим, Иваново, Йошкар-Ола, Калининград, Казань, Калуга, Кемерово, Кимры, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск,
Краснодар, Красноярск, Крым, Кумертау, Курган, Курск, Ленск, Липецк, Ломоносов, Москва, Магнитогорск, Махачкала, Миллерово, Минеральные Воды, Муром,
Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Орловский, Орск, Павлово, Пенза,
Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Серов,
Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Судак, Сысерть, Тамбов, Тверь, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск,
Шахты, Шадринск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта

Подвесы профилей — фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Каталог
  • Профиль и комплектующие для гипсокартона
  • Комплектующие для профиля
  • Подвесы профилей

Перейти в интернет-магазин

В магазин Связаться




Подвес прямой 60х27 (294 мм)

  • Материал: Оцинкованная сталь
  • Толщина: 0,45 — 0,9 мм
  • Ширина: 27 мм; 30 мм
  • Количество в упаковке: 150 / 45900 штук
  • Размер упаковки: 1000 х 1000 х 750 мм




Подвес прямой 60х27 (274 мм)

  • Материал: Оцинкованная сталь
  • Толщина: 0,45 — 0,9 мм
  • Ширина: 27 мм; 30 мм
  • Количество в упаковке: 150 / 45900 штук
  • Размер упаковки: 1000 х 1000 х 750 мм




Подвес прямой укороченный 60х27 (164 мм)

  • Материал: Оцинкованная сталь
  • Толщина: 0,6 — 0,9 мм
  • Ширина: 30 мм
  • Количество в упаковке: 200 / 30000 штук
  • Размер упаковки: 1000 х 1000 х 600 мм




Подвес прямой 47х17 (280 мм)

  • Материал: Оцинкованная сталь
  • Толщина: 0,5 — 0,9 мм
  • Ширина: 30 мм
  • Количество в упаковке: 150 / 45900 штук
  • Размер упаковки: 1000 х 1000 х 600 мм




Подвес прямой укороченный 47х17 (196 мм)

  • Материал: Оцинкованная сталь
  • Толщина: 0,5 — 0,9 мм
  • Ширина: 30 мм
  • Количество в упаковке: 100 / 25900 штук
  • Размер упаковки: 1000 х 1000 х 600 мм

Подвесы профилей являются основным крепежом для монтажа потолочных профилей 60х27 и 47х17. Подвесы профилей используются для закрепления потолочных профилей на несущих конструкциях при создании каркаса для потолков и облицовок.

Производство всех видов подвесов профилей организовано на 3-х заводах компании — в городах Смоленск, Краснодар и Санкт-Петербург. Продажа подвесов профилей осуществляется во всех фирменных офисах продаж и в офисах продаж наших дилеров. Предварительно вам следует сделать расчет необходимого количества подвесов. Стоимость вашего заказа будет напрямую зависеть от комплектации конкретными видами подвесов.

Каталог: «Профиль и комплектующие для гипсокартона»

Speed ​​Прямая подвеска — полностью передняя

| How-To

Передняя подвеска Shark Bite от Speed ​​Direct придает нашему проекту C3 неприлично точное управление . Желая, чтобы наш автомобиль соответствовал этому высокому стандарту, мы решили улучшить его характеристики и внешний вид с помощью некоторых современных компонентов передней подвески от Speed ​​Direct.

Speed ​​Direct уже некоторое время поставляет рулевое управление, подвеску и другие компоненты Corvette владельцам, ориентированным на производительность, предлагая несколько уровней производительности и регулировок для ранних моделей Vette, таких как наша. Изучив веб-сайт компании, мы решили, что пара алюминиевых рычагов управления поможет Project C3 Triple-Ex, сбросив почти 10 фунтов неподрессоренной массы с передней части и улучшив геометрию подвески за счет увеличения положительного кастера. Эти поперечные рычаги также улучшают устойчивость и управляемость, уменьшают подруливание, предлагают улучшенную геометрию и обеспечивают большую регулируемость, чем заводские узлы из штампованной стали. Мы также заказали комплект регулируемых передних амортизаторов и новые пружины для замены заводских компонентов на нашем автомобиле.

Хотя было заманчиво заказать передние амортизаторы Speed ​​Direct с двойной регулировкой, мы решили, что, поскольку наша машина реже будет ездить по трассе, чем по улице, простота и регулируемость амортизаторов с одной регулировкой имеют больше смысла. Эти амортизаторы вдохновлены гонками, с чувствительными к скорости клапанами и регулируемым отскоком. Используемые с пружинами Speed ​​Direct, они также обеспечивают регулировку дорожного просвета на четыре дюйма, поэтому достижение правильной стойки не должно быть проблемой. Поскольку мы уже модернизировали систему охлаждения нашего автомобиля с помощью радиатора вторичного рынка и двух электрических вентиляторов, у нас осталось место для еще одного полезного компонента передней подвески: распорки.

Если вы следили за Project C3 Triple-Ex, вы знаете, что мы создаем этот Stingray для экстремальных характеристик. В этом месяце мы улучшим управляемость, установив компоненты передней подвески Shark Bite от Speed ​​Direct. Распорка

Speed ​​Direct крепится между верхними рычагами управления, чтобы добавить боковую распорку к передней подвеске в точке, где изгиб наихудший. Эта модернизация должна уменьшить склонность заводской рамы к изгибу при кручении, когда автомобиль агрессивно ведет себя в поворотах. Изготовленный из алюминиевых заготовок с наконечниками в стиле Heim, он также отлично выглядит. Распорка крепится болтами непосредственно к верхним рычагам Speed ​​Direct для простой установки, но она также совместима с заводскими рычагами, если ваш автомобиль так оборудован.

С нашими деталями мы поставили C3 Triple-Ex на стойку, чтобы начать разборку передней подвески. Хотя для завершения работы мы использовали подъемник, домкраты и трансмиссионный домкрат, ее также можно легко выполнить с помощью напольного домкрата и домкратов. Единственный специальный инструмент, необходимый для работы, — это сепаратор шарового шарнира; в противном случае для этой установки требуются только основные ручные инструменты. Конечно, переднюю часть нужно будет отрегулировать после выполнения такой работы с подвеской, но чтобы обеспечить правильное выравнивание всех четырех колес, мы выполним эту задачу после установки новой задней подвески в следующем выпуске.

Когда наши компоненты Shark Bite прибыли, мы обнаружили, что они профессионально упакованы и имеют четкую маркировку, а также подробные инструкции. С очень небольшими трудностями мы установили наши новые детали передней подвески за день и быстро отрегулировали высоту дорожного просвета с помощью гаечных ключей, входящих в комплект. Мы выбрали жесткие пружины с коэффициентом жесткости 550 дюймов/фунт для агрессивного вождения и запланированного автокросса, но Speed ​​Direct также предлагает пружины с более консервативными коэффициентами, что делает их подходящими для небольших и больших блоков, а также для всего, от уличных до полноценных гоночных машин. .

Продолжайте следить за тем, как мы значительно улучшили переднюю подвеску нашего C3, придав ей лучшие манеры поведения на дороге, регулируемость, необходимую для гусеницы, и более низкую стойку. И обязательно следите за будущими выпусками, чтобы увидеть, как мы отказываемся от задних поперечных листовых рессор в пользу регулируемых койловеров Shark Bite. После этого мы вывезем наш C3 Triple-Ex на дорожные и трековые испытания!

Наличие подъемника определенно помогает при работе с подвеской, но детали также можно легко установить с помощью напольного домкрата и домкратов. В любом случае, автомобиль должен быть достаточно высоким, чтобы можно было опустить нижний рычаг подвески и облегчить снятие винтовой пружины. С помощью домкрата мы сжали винтовую пружину и открутили гайку, крепящую верхний шаровой шарнир к оси. Теперь рычаг управления можно опустить настолько, чтобы можно было снять заводскую пружину. Регулировка дорожного просвета легко выполняется с помощью гаечных ключей, входящих в комплект подвески. Как только высота дорожного просвета установлена, замки регулятора можно затянуть.

Trending Pages
  • Последний скачок цен на Ford F-150 Lightning Hands Chevy Silverado EV с преимуществом в 20 тысяч долларов Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
  • Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более привлекательным или раздражающим?
Трендовые страницы
  • Последний Ford F-150 Lightning Lightning Hike Hike Hike Hike Chevy Silverado EV Advantage $ 200027
  • Кто-то купил затопленный туалет McLaren Supercar за 575 000 000
  • 66666.

    1-SEC MALECOND MALECOND MALECOND MALECOND? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров

  • Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
  • Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более привлекательным или раздражающим?

Главная | Прямая скорость

Рулевое управление и подвеска Corvette

Мы вкладываем удовольствие в каждый уголок!

О нас
Свяжитесь с нами

Позвоните нам по телефону 888. 425.2776

Обновления для Мустанга 64-70 гг.

Быстрые пони-машинки — счастливые владельцы!

Давайте катимся

Производительность на болтах

Легко сделать, большие результаты!

Следите за нами в социальных сетях

«Раньше я ездил на гоночных автомобилях GT — этот комплект делает мой Corvette похожим на один из них! Не могу дождаться момента, когда смогу прокатиться по автокроссу с таким быстрым передаточным числом!»

-Джефф Л.

Предыдущий

Следующий

C1 — C3 Корвет

Сделайте так, чтобы ваш винтажный Vette вел себя как новый автомобиль

Camaro/Firebird/Nova

Модернизация рулевого управления и подвески для Camaro & Firebird ’67-’69 и Chevy II и Nova ’68-’74

Мустанг

Модернизация рулевого управления и подвески для Mustang ’64 1/2-’70.

Стероиды

Комплекты для переоборудования зубчатой ​​рейки и шестерни с болтовым креплением для C1-C3 Corvette; Camaro и Firebird 67-69 годов выпуска; ’68-’74 Шевроле II/Нова; и ’64 1/2-’70 Мустанг

Приостановка

Модернизация подвески, которая доставляет удовольствие в каждом уголке. Современная подвеска для классических маслкаров.

Сценические комплекты

Полные комплекты рулевого управления и подвески различных уровней сложности для Corvette ’63-’82 и Mustang ’64 1/2-’70

Рычажный механизм сцепления RodLinks

Муфты сцепления со сферическими концами штока для легковых и грузовых автомобилей. Заменяет неаккуратные, изношенные тяги сцепления новыми, с нулевым люфтом, самоочищающимися, постоянно смазываемыми тягами подшипника на конце штока.



Модернизация тормозов Z06

Обновите свой Vette 65–82 годов до тормозов Z06. Доступны передние и задние, полностью крепящиеся болтами с использованием оригинальных суппортов GM.

Специальные продукты

Освещение Performance, специальные сиденья для корветов C3 и многое другое…

Технология

Техническая информация, инструкции по установке, часто задаваемые вопросы.

Видео с инструкциями и галерея

Приходите учиться вместе с нами в разделе обучающего видео с практическими рекомендациями. Или ознакомьтесь с нашей фотогалереей технических фотографий, установок, автомобилей клиентов и забавных вещей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *