Прицеп для мотоблока чертежи с размерами: Прицеп для мотоблока своими руками

Содержание

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.

  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция




  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми. Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.


Отзывы и комментарии к статье





Универсальные прицепы — земляные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

— Джоэл, владелец Earth Tools

«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено». .. мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.

 

Реализует

Бак-Рейк)


Прицепы-самосвалы

Для перевозки грузов по территории вашего участка один из этих прицепов будет использовать движущую силу вашего мотоблока. В качестве «буксируемого» прицепа у вас есть возможность ехать на предоставленном сиденье или вы можете идти пешком, если местность слишком неровная (сместив руль трактора в одну сторону, чтобы вы могли безопасно идти рядом с прицепом, или даже реверсирование руля трактора и использование трактора для «толкания» прицепа). Вариант универсального прицепа хорош для уклонов примерно до 20% (при необходимости к трактору можно добавить утяжелители колес для увеличения тяги)… для более крутых условий ознакомьтесь с нашими орудиями Power Barrow. 2 варианта прицепа, чтобы лучше соответствовать вашему бюджету:

Вариант №1: 12 куб. футов американского производства: сцепное устройство для буксировки, соответствующее используемому трактору, установка многоместного сиденья в передней части тележки и установка подставки для ног на дышло. Отлично работает, и это наша самая продаваемая тележка. На этом прицепе нет тормозов, но если трактор оснащен тормозами, у вас есть некоторая «останавливающая сила». Технические характеристики: 39 дюймов Ш x 48 дюймов Д x 13,75 дюймов глубина, корпус POLY (на фото) со стальной рамой, шины 16 дюймов в высоту x 6 дюймов в ширину, общая ширина колеса 46 дюймов, 34 дюйма внутренняя ширина шины, грузоподъемность 1000 фунтов . (включая наездника), поэтому он таскает все, включая кухонную раковину (ха-ха… см. верхнюю картинку). Функция поворотной разгрузки позволяет сбрасывать ее в любую сторону в радиусе 100 градусов. Приподнятая рама оси обеспечивает этой тележке дорожный просвет в 12 дюймов по центру.

Вышеупомянутые тележки поставляются с деревянным сиденьем (обработанным под давлением 2×8, обрезанным по ширине тележки), которое прикрепляется к самой передней части кровати. Хотя некоторые вещи (дрова, гравий, компост и т. д.) можно засунуть ПОД сиденье, более высокие предметы не будут скользить полностью к передней части прицепа, поэтому с такой конструкцией вы можете немного пожертвовать вместимостью, в зависимости от того, что вам нужно. повторно буксировать. Поставляется в разобранном виде.


Вариант № 2: Самосвальная тележка Ravenna итальянского производства объемом 16 куб. футов С ТОРМОЗАМИ с мягким сиденьем перед кроватью И оснащена тормозами (ножными и стояночными), это наш «люксовый» вариант прицепа, и лучше для холмистой местности из-за дополнительной тормозной способности. Твердое тягово-сцепное устройство со сцепкой с двойной вилкой стабилизирует трактор в поперечном направлении, а управление агрегатом осуществляется за счет шарнирного сочленения из стороны в сторону на сцепке с вилкой.

Характеристики: Размеры кровати: Снаружи: 45,5 дюймов в ширину, 61 дюйм в длину. Внутри: 42,5 дюйма в ширину и 58,5 дюйма в длину; глубиной 10,5 дюймов. Ширина колеса: Снаружи: 46 дюймов. Внутри: 29”. Дорожный просвет: 7 дюймов. С большой платформой этого прицепа он будет вмещать довольно много места, когда «завален» более легкими материалами, такими как мульча и т. д. Грузоподъемность 1100 фунтов (включая водителя). Сваливает в тыл. Колеса Hi-Float 18 дюймов в высоту и 8,5 дюймов в ширину. Сделайте карманы по углам, если вы хотите сделать более высокие стороны. Задняя дверь складывается и при желании легко снимается с петель. Поставляется в разобранном виде. (Примечание: это тот же грузовой прицеп, который BCS America показывает на своем веб-сайте [не уверен, почему BCS показывает меньшую грузоподъемность… производитель оценивает его для перевозки 500 кг, что составляет 1100 фунтов. Имейте в виду, что этот предел веса ВКЛЮЧАЕТ оператора! ]. Мы покупаем его напрямую у производителя прицепов, у которого его покупает BCS, поэтому мы продаем его дешевле!)

Видео: Монтаж универсального прицепа на мотоблок


Цены:


Ohio Steel / Earth Tools 12 куб. ЭТ 4048П

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 459 долларов 400 долларов
  • Требуется соответствующее тягово-сцепное устройство для крепления к определенному тягово-сцепному устройству трактора:
  • Буксировочное устройство 922.59500 (подходит для BCS 732 и 739 и более ранних моделей 725, 735): 95 долл. США 9 долл. США0
  • Буксировочное устройство 922.47720 (подходит для BCS 749, 750, 852, 853 и более ранних моделей 737, 745, 945, 946, 948 и некоторых моделей 605): 95 долл. США 90 долл. США
  • Буксировочное устройство 9F4212 (подходит для Grillo G85d, G107 и G110): 90 $ 85 $
  • Буксировочное устройство 9F4712 (подходит для Grillo G131): 90 $ 85 $

  • Самосвальная тележка Ravenna объемом 16 куб. футов с тормозами (ТАКОЕ, как прицеп марки BCS с тормозами)

    • Артикул: RAV MT550V
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 1899 долларов 1500 долларов
    • Требуется соответствующее тягово-сцепное устройство для крепления к определенному тягово-сцепному устройству трактора:
    • Буксировочное устройство 922. 59500 (подходит для BCS 732 и 739 и более ранних моделей 725, 735): 95 $ 90 $
    • Буксировочное устройство 922.47720 (подходит для BCS 749, 750, 852, 853 и более ранних моделей 737, 745, 945, 946, 948 и некоторых моделей 605): 95 долл. США 90 долл. США
    • Буксировочное устройство (подходит для Grillo G85d, G107 и G110): 90 долларов 85 долларов
    • Буксировочное устройство 9F4712 (подходит для Grillo G131): 90 $ 85 $
      .

    

    ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

    15 марта — 31 октября

    С понедельника по пятницу,
    , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

    1 ноября — 14 марта

    С понедельника по пятницу,
    , с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

    В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

    ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

    Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

    © Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
    Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

    Косилка с мотоблоком Turf Tracer серии S 36, 48 и 52 дюйма

    Turf Tracer серии S

    Так же низко, как
    8 599 долларов США
    или
    228 долларов
    в месяц долларов США

    Does not include tax, delivery or set-up fees. Please use “Request an Estimate” for a detailed estimate from your local dealer.»/>

    Запросить оценку

    Коммерческая мотокосилка Exmark Turf Tracer серии S предлагает широкий выбор надежных двигателей. Затем сопоставьте эту мощность с режущими деками шириной 36, 48 и 52 дюйма. В какой бы конфигурации вы ни выбрали, вы получите нашу запатентованную усовершенствованную систему управления (ECS) для максимального комфорта оператора. Что означает производительность оператора в течение всего дня.

    Ищете еще более крупные и мощные мотокосилки? Ознакомьтесь с нашей серией Turf Tracer X.

    Ширина деки косилки:

    36 дюймов
    48 дюймов
    52 дюйма

    • Сравнить

    • Дилер

    • Предложения

    • Финансы

    • Купить запчасти

    • Подержанный

    Запланировать демонстрацию

    Характеристики Turf Tracer серии S

    Новое электрическое сцепление

    Превосходная технология электрического сцепления Exmark, зарекомендовавшая себя как одна из самых прочных и надежных в отрасли, упрощает и ускоряет обслуживание ремня.

    Забытые плоские шины

    Стандартные полупневматические передние колеса с гладким протектором размером 9 дюймов x 3,5–4 дюйма практически исключают ремонт шин.

    Счетчик часов входит в стандартную комплектацию

    Совершенствуйте записи о техническом обслуживании и отслеживайте интервалы обслуживания для увеличения срока службы.

    Запатентованная усовершенствованная система управления (ECS)

    Недавние университетские испытания показали, что специалисты по ландшафтному дизайну предпочитают нашу систему управления всем другим на рынке.

    Плавающая дека

    Полностью плавающая дека UltraCut™. Стандартная боковая разгрузка с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.

    • Рулевое управление
      Гидропривод с усовершенствованной системой управления (ECS), вперед/назад, влево/вправо или нулевой поворот.
    • Кастер Вилки
      Рычаги вилки ролика толщиной 0,38 дюйма
    • Передние колесные шины
      9 x 3,5-4, гладкий протектор, полупневматический.
    • Приводные шины
      16 x 7,5-8, 4 слоя Turf Master®
    • Пакет безопасности
      Контроль присутствия оператора (OPC). Оператор должен перевести рычаг управления скоростью в нейтральное положение и отсоединить ножи, чтобы покинуть рабочее место без остановки двигателя.
    • Ручной тормоз
      Рычажное механическое сжатие.
    • Электрический
      Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 15 ампер.
    • Стандартные функции
      Счетчик моточасов
    • СКП
      193308225388
    • Инженерная модель
      ФС600В
    • Марка двигателя
      Кавасаки
    • Серия двигателей
      V-образный твин
    • Скорость двигателя
      3600 об/мин
    • Воздушный фильтр
      Стандартный воздушный фильтр производителя двигателя
    • Описание привода
      Сдвоенные насосы Hydro-Gear с регулируемым рабочим объемом и сдвоенные высокоэффективные полноприводные двигатели Parker/Ross с коническими валами диаметром 1 дюйм (2,54 см).
    • Скорость
      Бесступенчатый выбор скорости от 0 до 6,2 миль/ч (10 км/ч) вперед, от 0 до 2,2 миль/ч (3,5 км/ч) назад.
    • ВОМ
      Электромагнитная муфта 105 ft-lb.
    • Вместимость топливных баков
      Топливный бак на 5 галлонов (18,9 л).
    • Освобождение ведущего колеса
      Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
    • Палубный подъемник
      Ручной подъем с помощью шпильки из отверстия в отверстие для регулировки положения.
    • Топливная система
      Карбюраторный
    • Объем двигателя
      603
    • Водить машину
      Гидропривод
    • Индикатор топлива
      Никто
    • Соответствует углеводам
      Да
    • Тип топлива
      Газ Карбюраторный
    • Спецификация двигателя
      _S29
      specification-list»>

    • Стиль колоды
      Плавающая палуба
    • Описание стиля колоды
      Полностью плавающий UltraCut Series 3, стандартная боковая выгрузка, с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.
    • Ширина / режущая дека
      36 дюймов
    • Строительство палубы
      Верхняя часть 10-го калибра, которая формована и сварена сплошным швом, боковая юбка 7-го калибра и сварные места крепления шпинделя 7-го калибра для повышения прочности.
    • Высота среза
      От 1,5 дюйма (3,8 см) до 4,5 дюйма (11,4 см) с шагом 0,5 дюйма (1,3 см).
    • Шпиндели лезвия
      Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,75 дюйма с 25 мм (0,9Вал шпинделя диаметром 8 дюймов и привод с шлицевым лезвием.
    • Скорость кончика лезвия
      Примерно 18 500 футов в минуту.
    • Вместимость сумки
      2 лезвия длиной 18,00 дюймов
    • Лезвия
      2 лезвия длиной 18,00 дюймов
    • Ширина
      47,5 дюйма (120,7 см)
    • Длина
      77,7 дюйма (197,4 см)
    • Высота
      42,0 дюйма (106,7 см)
    • Снаряженная масса
      573
    Система микромульчирования

    Подходит для 363 Turf Tracer серии S. Дека, перегородки и лезвия с аэродинамической конструкцией создают воздушные потоки, которые перемещают листья и траву для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

    Выпускная заслонка и кабель в сборе, управляемые оператором

    Рычаг выгрузки, управляемый оператором (ножка)

    Рычаг разгрузки, управляемый оператором (ручной)
    Комплект переходников для принадлежностей

    Адаптер для OCD и упаковщика на 3 бушеля (серия 3)

    Купить сейчас

    Упаковщик на 3 бушеля

    Легкий и простой в установке, этот трехвтулочный эль трава Ловец подходит для большинства райдеров, стоящих и идущих позади. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

    Чехол для оборудования

    Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

    Купить сейчас

    Комплект для обслуживания гидросистемы

    В комплект входят: 3 литра гидравлического масла Exmark® Premium и 1 гидрофильтр

    Купить сейчас

    Комплект грузов для мотоблока

    Увеличьте вес передней части вашей ходьбы Exmark® -позади. Повышение стабильности и контроля при использовании Exmark StandOn. Приходит парами. Каждая весит 9,5 кг. За исключением Turf Tracer® серии X.

    Купить сейчас

    StandOn

    StandOn от Exmark имеет удобную подпружиненную защелку и расширенную платформу оператора, что обеспечивает более удобное и продуктивное кошение.

    Комплект для разметки газона

    Придайте индивидуальность своему участку с помощью последовательной и профессиональной разметки с помощью роликов с плавным ходом. Быстро устанавливается, используя имеющиеся точки крепления, и легко настраивается в соответствии с различными настройками высоты стрижки.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *