Потолок с подсветкой в натяжном потолке фото: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

Световые потолки с подсветкой за полотном

Световые потолки

Выбирайте небанальный дизайн потолочной отделки для гостиных, ванных комнат и прихожих.

Равномерно светящийся потолок без всяких светильников и люстр всегда смотрится на голову выше и интереснее стандартных решений.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 3 ОПЦИИ ДЛЯ СВЕТОВЫХ ПОТОЛКОВ С ПОДСВЕТКОЙ ИЗНУТРИ:

* Включая светодионую ленту «PRO». Блоки питания и контролеры в стоимость не включены.

Вы получите не просто аккуратный потолок, но и подсветку, которая сможет полноценно освещать помещение без люстр, торшеров и светильников. Управлять такой подсветкой можно как с клавиши, так и с пульта. 

Интересный интерьер начинается с необычного оформления потолков

Дополнить световые окна (сплошная засветка потолка изнутри) или модули можно рисунком. Причем рисунком, как нанесенным с лицевой стороны полотна, так и с изнанки, что особенно интересно. 

Подсветка лицевого рисунка

Подсветка потайного рисунка

ИНТЕРЕСУЕТ СВЕТОВОЙ ПОТОЛОК С ПОДСВЕТКОЙ ИЗНУТРИ?

+7 (812) 748-20-90

наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас

Технология подсветки потолка изнутри.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Сама идея гениально проста. Светодиодную продукцию необходимо установить за светопропускающее полотно натяжного потолка, который сыграет роль экрана или рассеивателя. Результат – потолок как источник света сам по себе… без лишних элементов на плоскости (светильники, люстры, LED панели не нужны). 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ

ВНИМАНИЕ

Несмотря на «гений простоты», световые потолки с подсветкой полотна изнутри – очень технологичная ветвь светодизайна. Требуется светодиодная продукция сегмента LUX или PRO. Средний или эконом сегмент просто не справятся с поставленной задачей.
Все попытки сэкономить приведут к неоднократным затратам на замену оборудования и его демонтаж/монтаж. 

Технология монтажа светового натяжного потолка

Немного процесса: 

МОНТАЖ ПОТОЛКА С ПОДСВЕТКОЙ ВИЖН В ЧАСТНОМ ДОМЕ ПОС. УЗИГОНТЫ, ЛО

В ЭТОМ ПРОЕКТЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 4 КОНСТРУКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ:

НА ЗАМЕТКУ

Обратите внимание, что полотно с рисунком можно заменить на другое. В данном случае это особенно актуально, т.к. комната является детской (девочки подростка). Со временем меняются вкусы и предпочтения в оформлении интерьера тоже. Печать нового полотна и демонтаж/монтаж займут буквально пару-тройку дней (с согласованием макетов и т.д., сами работы – буквально пару часов).

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

15+ лет НА РЫНКЕ

0% ПЕРЕПЛАТЫ ПРИ РАССРОЧКЕ

РЕГУЛЯРНО ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ

ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО БЕЗОПАСНЫЕ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

15 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ПОЛОТНО

ПЕРВЫМИ В МИРЕ УСТАНОВИЛИ ПОТОЛОК НА СИСТЕМУ KRAAB

УСТАНОВЛЕННЫМИ ПОТОЛКАМИ ПО ПЕРИМЕТРУ МОЖНО 17. 3 РАЗА ОБОГНУТЬ ЭКВАТОР

FAQ по световым потолкам

  • Чем светодиодные линейки отличаются от ленты. Что выбрать?

    Каждый диод накрыт линзой, что увеличивает угол свечения, за счет чего можно располагать линейки с меньшим шагом (позволяет значительно сэкономить на кол-ве светодиодной продукции), плюс такой способ подсветки мягче для глаз. Сами диоды расположены на жесткой алюминиевой подложке, что увеличивает срок службы диодов. Но вот подсветка криволинейных участков или подсветка изнутри потолка по периметру – задача для ленты.

  • На сколько опустится потолок с внутренней подсветкой?

    Опускание потолка при подсветке изнутри зависит от многих факторов, включая бюджет мероприятия. В среднем от 5 до 20 см.

  • А не будет видно точек от ленты?

    Не будет. Точки от ленты или линеек видны только в одном случае: если не соблюдена пропорция «расстояние между лентами меньше или равно расстоянию от диодов до полотна». Если не соблюсти это правило потолок может быть не только «в точечку», но и «в полосочку» с теневыми участками, т.к. засвет будет неравномерным.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ!

Варианты оформления для вдохновения и выбора

Посетите наш офис/шоу-рум

В целом, мы постарались отразить все имеющиеся на данный момент варианты как классического потолка, так и потолка с самыми трендовыми элементами освещения.

Приходите , посмотрите вживую – это гораздо понятнее, чем на любой, даже самой качественной визуализации.

У нас удобно заказывать в СПб и ЛО!

Мы принимаем любые способы оплаты:

НАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ

РАСЧЕТ
ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ

БЕСПРОЦЕНТНАЯ
РАССРОЧКА

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
(без НДС, с НДС)


Мы используем файлы cookie для повышения удобства пользования сайтом. Подробнее
Я согласен

Натяжные потолки с подсветкой фото| Потолок Мастер

Натяжные потолки с подсветкой фото| Потолок Мастер





Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21. 00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21. 00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон

Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

От стильных до подвесных потолков

Содержание

4.8

(133)

Семьи собираются на кухне, чтобы приготовить еду, поесть и провести время вместе. Это центр дома .

Хорошо спроектированная кухня не только эстетически красива, но и повышает удобство использования и комфорт в помещении. Кухонный поп-дизайн или потолок кухни является важным элементом ее дизайна, так как он может влиять на освещение, акустику и общую атмосферу пространства.

Существует несколько типов кухонных потолков на выбор, включая традиционные потолки, кессонные потолки, подвесные потолки и подвесные потолки.

Каждый стиль потолочного или поп-дизайна имеет явные преимущества и привлекательные визуальные качества. Цель этого плана состоит в том, чтобы предоставить руководство по различным типам дизайна кухонного потолка, с акцентом на стильный дизайн кухонного потолка и дизайн кухонного подвесного потолка.

Среди прочих факторов мы рассмотрим преимущества этих конструкций, используемых материалов и советов по обслуживанию.

Стильный дизайн потолка для кухни

Стильный дизайн потолка для кухни — это стиль потолка, который излучает элегантность и изысканность.

Он часто отличается тщательной проработкой деталей, дорогими материалами и утонченной эстетикой.

Стильный дизайн кухонного потолка призван улучшить внешний вид кухни и сделать ее более приятным местом для времяпрепровождения. один.

Преимущества стильного дизайна потолка на кухне

  • Добавляет визуальный интерес и глубину кухне
  • Повышает общую эстетическую привлекательность помещения
  • Увеличивает стоимость дома
  • Может улучшить освещение и акустику на кухне

Рекомендации по выбору элегантного дизайна потолка для кухни:

  • Размер и высота кухни
  • Существующие архитектурные особенности и элементы дизайна на кухне
  • Бюджет на дизайн-проект потолка
  • Личный стиль и предпочтения
  • Требования к обслуживанию конструкции потолка

Также взгляните на последний поп-дизайн гостиной здесь для вашей гостиной и придайте ей современный и стильный вид.

Примеры классического дизайна кухонного потолка:

Дизайн кессонных потолков для кухни

Они характеризуются рядом утопленных квадратных или прямоугольных панелей, часто украшенных лепниной, которые создают узор на потолке. Кессонные потолки могут быть изготовлены из различных материалов, включая дерево, гипс или металл, и могут быть окрашены или оставлены в естественном виде.

Дизайн потолочных поддонов для кухни

Центральная часть этих потолочных конструкций утоплена в окружающем потолке, создавая впечатление поддона. Лоточные потолки могут быть простыми или сложными, и они могут быть сделаны из разных материалов, таких как металл, гипс или дерево.

Попробуйте эти лобби плюс минус поп-дизайн для галереи, чтобы сделать вашу галерею привлекательной.

Сводчатые потолки Дизайн для кухни

Они характеризуются высоким сводчатым потолком, который создает драматическое ощущение пространства и объема. Сводчатые потолки могут быть сделаны из дерева, гипса или металла и могут быть оставлены естественными или окрашены в соответствии с дизайном кухни.

В целом, стильный дизайн потолка на кухне может улучшить внешний вид и атмосферу комнаты, сделав ее более приятной и дружелюбной.

При выборе дизайна важно учитывать такие факторы, как размер кухни, существующие архитектурные особенности, индивидуальный стиль и требования к обслуживанию.

Также обратите внимание на эти современные дизайны в стиле поп-плюс-минус для крыльца и попробуйте эти дизайны на своем крыльце, чтобы сделать его стильным.

Дизайн подвесного потолка для кухни

Кухонный подвесной потолок — это тип потолка, который подвешивается под основным потолком для создания дополнительного слоя.

Этот дополнительный слой можно использовать для маскировки труб, проводов или воздуховодов, а также в качестве дополнительного слоя изоляции или звукоизоляции на кухне.

Подвесной потолок можно также использовать для повышения эстетической привлекательности кухни за счет добавления осветительных приборов, яркого цвета, лепнины или других декоративных элементов.

Преимущества установки подвесного потолка на кухне:

  • Скрывает неприглядные трубы, провода и воздуховоды
  • Добавляет дополнительный слой изоляции и звукоизоляции на кухню
  • Обеспечивает платформу для осветительных приборов и других декоративных элементов
  • Облегчает техническое обслуживание и ремонт основного потолка

Материалы, используемые в дизайне кухонных подвесных потолков:

  • Гипс : Это легкий материал, который легко монтируется и которому можно придавать различные формы и конструкции.
  • Металл : Алюминий, сталь или олово являются обычными материалами, используемыми в металлических подвесных потолках. Они могут быть окрашены или покрыты лаком, чтобы дополнить стиль кухни, они прочные и огнестойкие.
  • Дерево : Деревянные подвесные потолки популярны благодаря своему естественному внешнему виду. Они могут быть окрашены или окрашены в соответствии с дизайном кухни и могут добавить пространству тепла и текстуры.

Вот несколько изображений дизайна поп-арки главного зала для справки.

Типы кухонных подвесных потолков:

Подвесные потолки для кухни

Это наиболее распространенный тип подвесных потолков, которые устанавливаются с использованием системы решеток, подвешенных к основному потолку. Плитки или панели затем помещаются в сетку, чтобы создать подвесной потолок.

Потолки с выступами для кухни

Они сделаны для плавного перехода от стены к потолку. Конструкции подвесных потолков Cove можно использовать, чтобы скрыть осветительные приборы или создать более мягкую и органичную атмосферу на кухне. 9№ 0003

Натяжные потолки для кухни

Изготавливаются из гибкого материала, который натягивается на каркас для создания гладкой ровной поверхности. Натяжные потолки можно использовать для создания различных форм и конструкций, включая изогнутые, наклонные или многоуровневые потолки.

  Рассмотрим просмотр:  
  • Дизайн потолка в гостиной
  • Дизайн осеннего потолка главного зала
  • Дизайн потолка из гипса

Примеры оформления кухонных подвесных потолков:

  • Подвесной потолок из гипсокартона : Подвесной потолок из гипсокартона со встроенными светильниками может придать кухне элегантный и современный вид.
  • Деревянный потолок в бухте : Деревянный потолок в теплых тонах может добавить текстуру и теплоту кухне, а также скрыть осветительные приборы.
  • Натяжной металлический потолок : Натяжной металлический потолок с глянцевой отделкой может придать кухне эффектный, элитный вид, а также обеспечить звукоизоляцию и теплоизоляцию.

В целом, подвесной потолок на кухне может дать много преимуществ, в том числе скрыть неприглядные трубы и провода, добавить дополнительную изоляцию и звукоизоляцию, а также повысить эстетическую привлекательность помещения.

При выборе дизайна следует принимать во внимание тип используемых искусственных потолков, используемые материалы и прошлые образцы дизайна.

Заключение

Кухонный потолок может значительно изменить внешний вид и атмосферу помещения, сделав его более приятным и дружелюбным.

При выборе дизайна потолка важно учитывать размер и высоту кухни, существующие архитектурные особенности и элементы дизайна, личный стиль и предпочтения, а также требования к обслуживанию.

В конечном счете, хорошо спроектированный кухонный потолок может повысить ценность дома и создать красивое и функциональное пространство, в котором приятно готовить и развлекаться.

Насколько полезным был этот пост? Пожалуйста, дайте свою оценку. Это поможет нам в улучшении.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Всего голосов: 133

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Писатель Калеб Азума Нельсон: «Зачем кому-то устанавливать потолок?» | Книги

Хаотичные условия в Пекхэме: пронизывающий ветер, внезапные ливни, один из тех дней, когда погодные приложения показывают все символы, от солнечного света до молнии, и оставляют вас догадываться. Калеб Азума Нельсон, 29 летлетний автор и художник, чья проза и фотографии, как правило, документируют жизнь южного Лондона, должен был показать мне сегодня окрестности. Мы могли бы пройти мимо кинотеатра Peckhamplex, публичной библиотеки на Рай-лейн, может быть, дойти до бургер-бара Морли на юге или «Короля бубликов» дальше на север — обо всех этих местах Нельсон написал в своем прекрасном втором романе «Маленькие миры ». , продолжение Open Water 2021 года , получившего награду Costa за первый роман.

Вместо того, чтобы бродить, как планировалось, мы укрываемся от сильного дождя под навесом возле станции Пекхэм-Рай. Недавно Нельсон провел восемь недель в писательском ретрите на северо-востоке Америки. «Был полярный вихрь или что-то в этом роде, — говорит он. «Было минус 40. Балаклавская погода. Мои ресницы буквально слиплись». Сегодняшний серый городской дождь не представляет большой трудности по сравнению с этим. Мы отправились искать кафе, которое ему нравится, на Рай-лейн, всю дорогу борясь с нашими зонтиками.

Фотография Калеба Азумы Нельсона, изображающая парк Броквелл в Херн-Хилл, южный Лондон. «Я не часто создаю образы, на которых не изображены люди, — говорит он, — но все больше и больше меня тянет к природе».

Нельсон высокий, красивый, частично бородатый, одет просто и элегантно, в темные цвета. В нашей прогулке к нам присоединяется фотограф по имени Эджату Шоу, которого Нельсон знает через общих университетских друзей, и который позже будет фотографировать его для Observer . По ее словам, Шоу недавно вернулась из фототура по Сьерра-Леоне, где она снимала на рулоны пленки, которые еще предстоит проявить. Она говорит о страхе и волнении этого: может быть, она создала искусство, но еще не в состоянии быть уверенной. Нельсон сразу понимает.

По его словам, он пишет свои романы похожим образом. Он просыпается рано, в идеале до рассвета, когда тихо, «пытаясь уйти со своего пути», как он это называет. Он думает о художественной литературе как о чем-то импровизированном, подобно джазу, настолько же инстинктивном, насколько и спланированном. Иногда он отправляет себе по электронной почте небольшие ободряющие записки. «Такие вещи, как , рассказывают эту историю изнутри ». (Живот, то есть вместо мозга.) Часто неделями откладывает готовое произведение, сопротивляясь искушению перечитать. Подобно Шоу с ее необработанными рулонами пленки, Нельсон не узнает, что у него есть, пока не пройдет некоторое время, и он сможет подойти к этому свежим. «Держать нервы. Но когда я так пишу, — говорит он, — это самая честная версия меня самого. Наверное, одна из лучших версий меня самого».

Джордж Сондерс в своей добродушной, ободряющей манере проповедует пересмотр, пересмотр и еще раз пересмотр как основу хорошей художественной литературы. Зэди Смит придерживается метода Курта Воннегута, согласно которому вы не переходите от одного предложения к другому до тех пор, пока это предложение не станет настолько удачным, насколько это возможно. Иногда автору больше подходит другой подход — быстрее, свободнее, слаще. Вы думаете о Грэме Грине, который в 1940-х годах пил бензедрином, гоняясь за двумя книгами за раз. Несколько блестящих современных романов, 9 романов Оливии Лэнг.Среди них 0035 Crudo , которые были намеренно написаны на скорость, чтобы попытаться запечатлеть что-то сырое, менее покрытое отпечатками пальцев, каким может стать проза после слишком большой переработки. Магия романа Нельсона « Маленьких миров », который он написал за три месяца, заключается в его непосредственности, в его нисходящем течении.

Фотография Нельсона его матери в Абури, Гана, в 2022 году. «Каждый раз, когда мама возвращалась в Гану в прошлом, это было на похороны. Это был первый визит, когда ей не пришлось ни с кем прощаться. Для нее это была возможность просто быть».

«Идея заключалась в том, чтобы сделать ее похожей на одну длинную непрерывную песню», — говорит Нельсон о книге, рассказанной в основном с точки зрения Стивена, молодого человека на пороге 20-летнего возраста, наполовину влюбленного в друга детства. позвонил Делу и попытался решить, что с этим делать. Как и Нельсон, Стивен — британец из Ганы во втором поколении, его семья разделилась между южным Лондоном и Аккрой. Он много думает о жертвах, принесенных старшим поколением, которое переехало из Западной Африки в Великобританию еще до его рождения, пытаясь составить более четкую картину своей разорванной жизни «движения, миграции, бремени». Им пришлось выбирать, «какие части [своей] жизни оставить, — пишет Нельсон, — а какие отбросить».

Пока мы находим место у окна в его любимом кафе на Рай-лейн, Нельсон рассказывает мне историю о том, как недавно собирал чемодан перед отъездом в Америку и о том прохладном писательском ретрите. «Я собирался всего на два месяца. Но я помню, что у меня был этот момент, когда я думал: «Что мне взять? Что я могу упустить?» Это снова заставило меня задуматься о том, каким должен был быть этот процесс для поколения моих родителей и для стольких людей, которые приехали сюда из Западной Африки и Карибского бассейна. Это заставило меня задуматься о том, как молоды были многие из них, всего 18 лет, когда они приняли решение: «Я соберу чемодан». Я сяду в самолет. Я не увижу это место, которое я называю своим домом на а . Я собираюсь понять, как жить в чужом и, возможно, неприветливом месте». Ужасно», — говорит Нельсон. «Ужасно».

В семьях иммигрантов честолюбие часто является основополагающим принципом. Те предки или родственники, которые вырвались с корнем и приехали в Великобританию, сильно рисковали — и может возникнуть ощущение, устное или нет, что последующие поколения должны оправдать свой риск. Я говорю Нельсону о чрезвычайной важности юридического и медицинского образования в моей еврейской семье, когда он смеется, хлопает в ладоши и говорит: «О, знакомо! Знакомые сцены». Мы согласны с тем, что делать карьеру в искусстве — это немаловажно, когда ваши родители, бабушки и дедушки могут предпочесть те профессии, которые более традиционны и с большей вероятностью принесут финансовое вознаграждение.

«Не знаю, как это работает в вашей семье, — говорит Нельсон, — но в моей главное стремление — стабильность».


Нельсон вырос в Беллингеме, в нескольких остановках к югу от Пекхэм-Рай на поезде Севеноукс. После посещения местной государственной начальной школы Нельсон, одержимый чтением в детстве, «всегда в библиотеках, книжных магазинах, допоздна читая Гарри Поттера », получил стипендию в платной школе Аллейна в Далвиче. Хотя с Нельсона были сняты все сборы, его образование не обошлось без затрат.

В той поездке в Гану было что-то особенное, столкновение с частью меня самого. Никто не отводил взгляда

Быть стипендиатом «было само по себе. Потому что есть понимание, что вы не платите». Однако в основном Нельсон вспоминает, что «был одним из четырех чернокожих детей в этом году. Что весьма отталкивало. Дети могут быть действительно замечательными. И дети тоже могут быть очень жестокими. Они не всегда понимают , когда они жестоки; что может означать выражение чего-то, что кажется им обыденным, но может быть обидным, предвзятым».

Он любил большинство своих учителей английского языка. «Они толкнули меня. И поверил. И до сих пор». Не каждое взаимодействие ученика и учителя было столь позитивным. Нельсон замедляет свою речь, тщательно подбирая слова. «Это не для того, чтобы бросить кого-то под автобус. Это была лишь горстка учителей среди множества прекрасных переживаний. Но не всегда было понимание того, что у меня может быть такое же чувство тяги [как у белых студентов]. Не всегда было понимание, что я тоже могу пойти на все это».

По его словам, такие сомнения в подростковом возрасте сделали его стойким, когда он стал взрослым. («Когда я слышу «нет», я инстинктивно думаю: «Ну, как мы это сделаем?»»). «Стойкость — это то, чего вы всегда хотите? Потому что устойчивость подразумевает, что вы должны были пройти через что-то и выйти с другой стороны с этим… Может быть, только сейчас, с перспективой и пониманием, я вижу, что на самом деле, может быть, что-то из того, что произошло тогда, было не в порядке».

У Нельсона был сеанс со своим терапевтом утром в день нашего интервью. Снова всплыла тема его среднего образования. Неожиданно он расплакался. «Только сейчас я начинаю анализировать этот опыт и думать о том, как он мог незаметно отразиться на моей жизни». Он молчит на мгновение. «Потому что, как ты можешь не верить в кого-то? Почему вы ставите потолок на кого-то? Почему бы вам не предоставить им возможность? Я был ребенком ».

Фотография Линтона Квеси Джонсона, сделанная Нельсоном в Брикстоне. «Королевская академия попросила меня написать профиль и сделать его портрет для прошлогодней летней выставки. У него потрясающий характер — невероятно щедрый и очень теплый».

Различные конфликты и противоречия его среднего образования достигли апогея во время школьной поездки, когда ему было 17 лет. «Мы были на школьном спортивном туре на Барбадосе. Какая нелепая вещь, чтобы быть в состоянии сказать, не так ли? Он имеет в виду, какая привилегия! «Но мы были на Барбадосе, в стране с преобладанием чернокожих. И все же был этот уровень превосходства, я думаю, бессознательного — как будто, поскольку мы были группой, состоящей в большинстве из белых, мы были здесь». Нельсон поднимает руку над головой. «Я помню, как думал, даже в 17 лет, так устроен мир. И вот как это будет продолжать работать, когда я выберусь из этого временного пузыря стипендии. Эта поездка была ударом по голове. Например, что ты собираешься делать со своей жизнью, когда выйдешь отсюда?»

В то время он был талантливым баскетболистом. Однажды, прыгая за мячом, он неловко зацепился за другого игрока и вывихнул правое плечо. «Двенадцать недель на заживление. Затем, в тот день, когда я вернулся к игре, я снова вырвал его». Второй раз вообще не было контакта. «Кто-то только что протянул мяч, и я потянулся, чтобы взять его, и хлопнул, вот так». Он мечтал играть в Европе, возможно, пытался получить спортивную стипендию в американском университете. Но эти мечты пошли прахом, просто так. Нуждаясь в новом направлении, он начал писать прозу, сначала тайно, продолжая получать степень в области спортивных наук в Университете Ковентри. После «годов непрерывного писательства у меня, наверное, было восемь романов на жестком диске. Все они разной степени ужасны».

Только когда ему было около 20 лет, он снова жил дома в Беллингеме, когда он нашел агента. Несколько его рассказов были опубликованы в журналах. Один из них, Pray , был номинирован на национальную премию BBC в области коротких рассказов в 2020 году. Что изменилось, спрашиваю я его, по сравнению с годами написания ужасных романов и написанием произведений, которые сработали? Он думает, что Нельсону стало лучше, когда он начал сознательно совмещать свой интерес к фотографии и созданию изображений с писательской деятельностью. Он фотографировал с подросткового возраста. Работая над книгой, которая станет его дебютом, Открытая вода , «Я бы начал с воображения образа, а затем попытался расшифровать все, что изображение заставило меня почувствовать».

Я спрашиваю его, может ли он привести пример того же процесса из своего второго романа, и Нельсон упоминает одну из моих любимых сцен, когда Стивен и его семья собираются, чтобы посмотреть, как сборная Ганы по футболу играет на чемпионате мира. четвертьфинал в 2010 году. Это был печально известный, уродливый матч, закончившийся для Ганы катастрофой. Один из их соперников, уругвайец Луис Суарес, забил гол рукой с линии на последних минутах; позже Гана выбыла из игры по пенальти. По его словам, когда Нельсон писал эту сцену, он не пересматривал игру. Вместо этого: «Я смотрю комнату в доме моей тети в Кэтфорде. Барбекю на улице. Шесть телевизоров показывают один и тот же матч. Все в рубашках Ганы. Это настоящая вера, тотальная вера, почти религиозная, в то, что мы выиграем чемпионат мира. А потом гандбол. И гнев. Затем стон презрения. Я сосредоточился на пространстве между гневом и стоном. Это был образ и чувство, с которого я начал».

Существует своего рода целостность, с которой большинство людей проживает свою жизнь, которая не всегда доступна чернокожим

Нельсон был с похмелья, однажды в 2019 году, когда Open Water был представлен издателям. В то время он работал в Apple Store. Накануне он отсутствовал поздно вечером на вечеринке по случаю дня рождения. День представления был проведен с его мамой, вялой, нервной, расхаживающей по дому семьи, жаждущей его любимого средства от похмелья: «Красный бархатный торт», — хихикает Нельсон. Его мама отвезла его в магазин Marks & Spencer в Бромли, чтобы найти немного. Пока они стояли в очереди, чтобы заплатить, с тортом в руках, пришло электронное письмо от его агента. Девять издателей сделали предложения. Шла ценовая война. Нельсон и его мама поехали домой в оцепенении.

«Я до сих пор волнуюсь, когда думаю об этом, — говорит он. Он принял самое большое предложение из девяти от Viking, входящего в Penguin Random House, и уволился с работы. К тому времени, когда в начале 2021 года вышла книга Open Water в мягкой обложке, Нельсон выиграл или попал в шорт-лист огромного количества литературных премий, названных в честь писателей (Дилан Томас, Бетти Траск, Сомерсет Моэм, Гордон Берн, Десмонд Эллиотт). Он также получил награду за первый роман Косты, взвизгнув от радости, когда услышал. У него был контракт с британской продюсерской компанией Brock Media на адаптацию его произведений для нескольких сценариев.

Через четыре дня после запуска Open Water в мягкой обложке, Нельсон вспоминает, что он летал в Гану, чтобы исследовать части своего второго романа. «Моя книга в мягкой обложке вышла в четверг, а я вылетел в воскресенье. Я действительно знал, что должен был отправиться в эту поездку. Я не знаю, что это было; что-то глубоко в моем животе». Он не был в Аккре после семейных каникул, когда был ребенком. Со временем он пропустил похороны близких родственников, в том числе его любимой бабушки по материнской линии, которая жила с ним в Лондоне, пока ему не исполнилось шесть лет. «Я не знаю, могу ли я назвать это место своим домом. Но меня тянуло вернуться. Я сказал своей маме, что если я собираюсь написать об этом, я хочу поставить ноги на землю, почувствовать текстуру, услышать звуки».

Фотография Нельсона 2022 года Кейп-Кост, Гана. «Века назад Дверь невозврата в Гане была местом, где вы потеряли свое имя перед тем, как вас погрузили на корабль рабов. Находясь там, мне было тяжело от эмоций, но было и что-то прекрасное в том, чтобы видеть, как люди там просто живут своей жизнью, ловят рыбу, существуют». Рай Лейн, чтобы показать мне. «Это мама после прически, примерно через пять дней после нашего путешествия», — говорит Нельсон, поворачиваясь к фотографии своей матери, сидящей в доме родственника с великолепно заплетенной косой. Мы согласны с тем, что ее выражение трудно прочитать. Она выглядит довольной тем, что находится в знакомом месте; также, тревожно собираясь оставить его. Я читал отрывки из романа Нельсона, связанные с его поездкой в ​​Гану, и, хотя было бы неверным сказать, что его фотографии прямо соответствуют вымышленным сценам, картины и проза передают ощущение беспокойства, связанного с дислокацией — чувства, которые можно передается из поколения в поколение в семьях, так же, как честолюбие или стремление к стабильности.

В одной ошеломляющей главе, написанной от второго лица, Нельсон описывает, как кто-то из поколения его отца принял решение покинуть Аккру, необходимую быстроту решения и, когда решение принято, поспешный отъезд. «Когда приходит ваша очередь, — пишет Нельсон, — это почти без происшествий… Вы проводите день, решая, что взять с собой, а что оставить. Вы берете гитару; но ты пошлешь за пластинками, слишком дорого будет брать все сразу.

«Для меня в этой поездке в Гану было что-то особенное, — говорит Нельсон, — противостояние с частью меня самого. Не было отвода взгляда».


Снаружи проезжают автобусы, в том числе номер 12, на котором Нельсон часто ездил к Нандо в Камберуэлле. Всякий раз, когда распахивается дверь кафе, дует ветер, или дождь, или яркое солнце; он продолжает меняться каждые несколько минут, совершенно парадоксальный лондонский день. В этом городе так много всего, что Нельсон любит. Но это может быть странным и беспокойным местом для жизни, особенно если вы тот, кто похож на него, которого принимают за «человека, которому нельзя доверять», как он выразился, «даже опасного человека из-за тела». что я обитаю».

Его уже останавливали и обыскивали. Как только это случается с вами один или два раза, говорит Нельсон, у вас всегда остается ощущение, что это может и произойдет снова. «Просто пытаюсь быть в своей повседневной жизни. И осознавая, что, поскольку ты молод, черный, высокий, эта повседневность может быть прервана, ты можешь быть замкнутым в себе… Я начал видеть в этом своего рода горе, форму утраты – а не просто моя потеря, но коллективная потеря, которую испытают многие другие. Существует своего рода цельность, с которой большинство людей проживает свою жизнь, которая не всегда доступна чернокожим. Иногда я думаю, как бы выглядел мир, в котором есть чувство заботы, чувство благодати, просто настоящее чувство человечности, которое есть и у нас?»

«Как сегодня вы можете чувствовать себя красивой?»: Калеб Азума Нельсон. Фотография: Фил Фиск/The Observer

Возможно, это то, что он исследует дальше в своих будущих работах. «С этим может быть довольно сложно спорить, — говорит Нельсон. «Но я нахожусь в роскошном положении, потому что могу писать и заниматься искусством полный рабочий день. Я осознаю, что большая часть моей работы, будь то предложение или [фотографический] кадр, намного больше меня. В мире, где черных так часто называют опасными, раболепными, уродливыми или жалкими, у меня есть возможность выполнять работу, которая вместо этого заставляет черных людей спрашивать себя: «Как вы себя чувствуете сегодня? И как сегодня вы могли бы чувствовать себя красивой?»

Завтра он снова встанет рано и будет работать за столом до рассвета. («Если бы я не был писателем, я мог бы быть только пекарем», — шутит Нельсон, говоря о своих привычных стартах в 5 утра.) Сейчас идет экранизация « Открытая вода » и « Маленькие миры ». Через несколько дней после нашего интервью короткометражный фильм, написанный Нельсоном на основе одного из его рассказов, впервые будет показан друзьям и семье. Мы идем обратно к станции Пекхэм-Рай, проходя мимо ямайской еды на вынос с пирожками в витрине, затем облагороженного ресторана с маленькими тарелками, паба Нэгс-Хед, афро-карибского мини-маркета, сплошь «батат, подорожник, кенки и порошок фуфу, ” как Нельсон описывает один из таких магазинов в Small Worlds , «садовые яйца, бамия и шотландские шляпки, вяленая рыба в ящиках, Supermalt в ящиках».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *