После зимы бензопила не заводится: Не заводится бензопила? Причины и решения

Содержание

Не заводится бензопила — причины плохой работы на холодную, горячую

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.

Содержание

  1. Почему плохо заводится бензопила
  2. Топливный и воздушный фильтра
  3. Пониженная компрессия
  4. Регулировка карбюратора
  5. Свеча зажигания
  6. Катушка зажигания
  7. Зазор между катушкой зажигания и маховиком
  8. Бензопила не заводится на горячую
  9. Неисправности в системе зажигания
  10. Проблемы в топливной системе
  11. Бензопила плохо заводится на холодную
  12. Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
  13. Проблемы с топливом
  14. Неисправности в двигателе
  15. Бензопила заглохла и не заводится
  16. Двигатель заклинило
  17. Обрыв топливного провода
  18. Перегрев
  19. Видео
  20. Итог
  21. Сейчас читают

Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т. к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.

Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.

«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

  • Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
  • Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует).  
  • Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
  • Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
  • Установить воздушную заслонку в положение открыто.
  • Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.

Смесь нужно использовать достаточно свежую, т. к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

Итог

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

причины и способы устранения неисправностей

Практически все силовые приводы бензопильной техники выпуска последних лет комплектуются системами легкого старта и электронного зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при такой богатой оснастке, специалисты сервисных служб однозначного ответа не дают.

В зависимости от класса и назначения на бытовые и профессиональные модели устанавливаются сходные по конструкции карбюраторные силовые агрегаты, работающие на высокооктановом автомобильном бензине с небольшой примесью моторного масла для двухтактных двигателей.

Рабочий объем бензопильных двигателей варьируется от 26 до 60 см3, мощность в пределах от 1 до 6 с лишним л.с. Характерная особенность бензопильных приводов — это максимальная компактность, удобное обслуживание, доступ к настроечным точкам. Стандартный ресурс бюджетных моделей составляет 1500 часов, фирменных — более 2 000.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • 1 Особенности возврата бензопильного брака
  • 2 Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента
  • 3 Возможные причины проблемного запуска
  • 4 Технологии определения отказов
  • 5 Механическое заедание поршня или кривошипного механизма
  • 6 Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания
  • 7 Рекомендации профи по контролю рабочей смеси
  • 8 Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси
  • 9 Состояние воздухозаборника и глушителя
  • 10 Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом
  • 11 Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров
  • 12 Рекомендации по хранению ГСМ

Особенности возврата бензопильного брака

Проверить приобретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, поскольку даже солидные торговые организации, ссылаясь на отсутствие условий и пожарные правила, предпродажную подготовку сокращают до минимума.

  • Каждая новая модель конструкционно может отличаться от предыдущих разработок. Поэтому началу подготовки владельцем инструмента к первому запуску, предшествует изучение руководства по эксплуатации. Работа выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Если новый инструмент имеет явно выраженные повреждения, не запускается или разукомплектован, бензопилу желательно вернуть продавцу.
  • Магазин обязан принять бракованный товар, обменять на идентичную модель или вернуть деньги. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие явно выраженные следы разборки или эксплуатационных повреждений.

Дефектная новая бензопила, подлежит обмену по месту покупки на протяжении 14 дней. По истечении этого времени вступают в силу гарантийные обязательства, позволяющие бесплатно устранить неисправность инструмента в сервисном центре.

Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.

  • Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
  • При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
  • Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.

Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.

Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.

Возможные причины проблемного запуска

В большинстве случаев имеет место:

  • неквалифицированная настройка топливной системы;
  • сбои в работе зажигания;
  • грязные фильтры воздухозаборника.

Чаще всего бензопила не заводится на холодную или плохо заводится после длительного хранения, заправки некондиционным топливом, наличия большого зазора в электродах свечи зажигания.

В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает на время после зимы и на позднюю осень, после завершения интенсивных работ по заготовке и распиловке топливной древесины.

Технологии определения отказов

Существуют разработанные в процессе многолетнего применения полноценные алгоритмы поиска наиболее характерных отказов и неисправностей. Способы устранения проблем запуска предписывают определенную последовательность проверки работоспособности топливной системы и зажигания. Что делать в первую очередь?

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.

В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.

Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания

Прежде всего, следует убедиться в наличии топлива в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить двигатель, вывернутая свеча сухая подскажет, что причина плохого запуска в отсутствии подачи горючей смеси.

Рекомендованная последовательность действий:

  • проверка топливного фильтра;
  • проходимости бензопровода;
  • чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
  • не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для очистки объема цилиндра необходимо при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новой, заведомо исправной свечи, необходимо тщательно просушить и проверить на искру старую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, поскольку велика вероятность образования трещин изолятора и полного ее выхода из строя.

Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком нужно приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся характерным треском.

Мелкая, с красным оттенком искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода или внутреннего резистора штатного насвечника.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.

Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

  • Из-за работы двигателя на переобогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о характерном для бедной смеси высокотемпературном сгорании. Оба варианта отрицательно сказываются на тяговых характеристиках и долговечности силового привода.
  • Настройка карбюратора на бедную смесь, может стать причиной явления, когда бензопила не заводится на горячую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.

Подтверждением нормального, в пропорции 16:1, качества воздушно-топливной смеси служит коричневый цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Состояние воздухозаборника и глушителя

Причиной проблемного запуска может быть забитый опилками фильтр воздухоочистителя. Если двигатель запустится при снятом воздухозаборнике, следует уделить особое внимание очистке фильтра. Большое количество нагара в глушителе отражается на мощности и тяге силового агрегата, но запускаться двигатель должен без особых усилий.

Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

При ослаблении резьбового крепежа образуется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной смеси и соответственно, ухудшению ее рабочих характеристик.

Для замены поврежденной прокладки рекомендуется использовать ремонтный комплект, при его отсутствии, изготовить прокладку можно из идентичного по толщине бензо-маслостойкого материала.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненной работы стабильный запуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборку следует доверить опытному специалисту.

Причиной затрудненного запуска может быть, кроме упомянутого ранее подсоса воздуха:

  • загрязнение жиклеров;
  • попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
  • неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень топлива в карбюраторе;
  • заправка топливной системы топливным суррогатом, или просроченной смесью.

Блокирующие стандартный запуск серьезные неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологической оснастки, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Рекомендации по хранению ГСМ

Горючее с масляным компонентом может храниться в металлической таре не более одного месяца. Старая бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

Вода попадает в топливную систему не только с бензином, но также при больших температурных перепадах образуется в виде конденсата на внутренних стенках карбюратора.

Присутствие воды в топливе проявляется белым дымлением из глушителя, перебоями в работе двигателя, полной его остановкой при образовании в системе льда.

Решено! Моя бензопила не заводится! Как это исправить?

Фото: depositphotos.com

В: Моя бензопила не заводится, и я не знаю, что с ней. В чем проблема и как ее исправить?

A: Бензопила — отличный инструмент для уборки упавших деревьев, обрезки ненужных веток и рубки дров. Они могут быть упрямыми при запуске, особенно старые модели с износом. Есть несколько разных причин, по которым бензопила не заводится, в зависимости от того, бензиновая это пила или электрическая.

Прежде чем приступить к расследованию или устранению проблемы, всегда ставьте безопасность на первое место и работайте с расчетом на то, что бензопила может запуститься в любой момент. Держите пилу вдали от людей, транспортных средств и конструкций и избегайте мешковатой одежды.

Специалисты по ремонту электроинструментов в вашем распоряжении

Получите бесплатные оценки от ближайших к вам специалистов без каких-либо обязательств.

Find a Pro

+

Возможно, неисправна свеча зажигания, которую необходимо заменить.

Фото: depositphotos.com

Если у вашей бензопилы неисправна свеча зажигания, она не может создать электрический ток для воспламенения системы. Снимите свечу зажигания и проверьте, не загрязнена ли она, не треснула ли, не эродирована ли она и не повреждена ли она. Также может быть сильное нагарообразование или сгоревший электрод.

Если у свечи зажигания есть одна или несколько из этих проблем, замените ее новой. Если визуально свеча зажигания в порядке, но вы не меняли ее несколько сезонов, замените ее в любом случае.

Возможно, карбюратор засорен и нуждается в очистке.

Карбюратор бензопилы смешивает воздух и топливо для запуска двигателя внутреннего сгорания. Если топливо слишком долго оставалось в двигателе, оно может стать липким и засорить карбюратор, препятствуя его запуску. Если засор незначительный, очистите карбюратор. Чтобы прочистить карбюратор, слейте топливо, распылите на карбюратор специальный чистящий раствор и протрите его начисто.

Возможно, необходимо заменить карбюратор.

Если карбюратор слишком засорен, чтобы его можно было тщательно очистить (или если повторные очистки не удаляют все отложения), возможно, его необходимо заменить. Он может быть поврежден или стар и больше не работает.
Для проверки карбюратора снимите воздушный фильтр, залейте в него чайную ложку топлива и потяните за шнур стартера. Если двигатель на мгновение запускается, а затем глохнет, скорее всего, карбюратор не заводится. Чтобы заменить карбюратор, купите карбюратор, совместимый с бензопилой, а затем следуйте инструкциям производителя по его замене.

Фото: depositphotos.com

Требуется замена катушки зажигания.

Катушка зажигания — это устройство, которое подает напряжение на свечу зажигания, создавая искру, воспламеняющую топливо и включающую бензопилу. Если двигатель не заводится, то возможно вышла из строя катушка, что может произойти со временем при многократном использовании. Убедившись, что проблема не в свече зажигания, купите тестер катушки зажигания и следуйте инструкциям производителя. Если в процессе проверки искра не возникает, вероятно, катушка зажигания неисправна и нуждается в замене.

Эксперты готовы помочь

Получите бесплатную оценку работ по ремонту электроинструмента без каких-либо обязательств.

Find a Pro

+

Проблема может быть вызвана дефектом ручного стартера, который необходимо заменить.

Ручной стартер позволяет оператору потянуть за шнур стартера и задействовать внутренние пусковые механизмы, чтобы включить двигатель бензопилы. Если ручной стартер неисправен или собран неправильно, то двигатель не запустится.

Чтобы проверить, неисправен ли ручной стартер в сборе, снимите его с бензопилы и посмотрите, что происходит. Возможно, система шкивов застряла, и ее необходимо вернуть в правильное положение. Если вы попробуете это, а бензопила по-прежнему не запустится, возможно, потребуется замена ручного стартера.

Фото: depositphotos.com

Возможна поломка возвратной пружины бензопилы.

Возвратная пружина — это часть узла возвратного стартера, которая сматывает шнур стартера после каждого рывка. Если после первого рывка шнур не сматывается и двигатель не заводится, то проблема, скорее всего, в сломанной возвратной пружине, и ее необходимо заменить. Некоторые модели бензопил позволяют заменять возвратную пружину по отдельности. Другие могут потребовать, чтобы пользователь полностью заменил ручной стартер.

Двигатель бензопилы залит топливом.

Проблема с топливом — одна из самых распространенных причин, по которой бензопила не заводится. Если оператор неоднократно пытался запустить бензопилу с помощью системы ручного стартера, возможно, он случайно залил двигатель топливом. Общим признаком того, что двигатель был залит, является запах бензина в воздухе. Если вы считаете, что топливо залило двигатель бензопилы, несколько раз потяните шнур стартера, удерживая дроссельную заслонку, высушите и замените свечу зажигания, а затем снова попробуйте запустить бензопилу.

Дроссель включается в теплую погоду.

Многие бензопилы имеют дроссельную заслонку, которая используется для запуска пилы в холодную погоду. Эта настройка помогает увеличить обогащение воздушно-топливной смеси в карбюраторе для улучшения подачи топлива. Если воздушная заслонка активируется в мягкую или теплую погоду или после того, как бензопила использовалась и сама нагрелась, она может быстро затопить двигатель, поскольку ему не требуется такое количество тепла для запуска. Если оператор устраняет неисправности бензопилы при теплой или умеренной температуре, он должен дважды проверить, чтобы убедиться, что воздушная заслонка не активирована. Если он был включен, двигатель может быть залит, что можно решить, используя шаги, описанные выше.

Фото: depositphotos.com

Топливо испортилось и подлежит замене.

Как и во многих механических устройствах, качество и количество топлива, используемого в бензопиле, могут повлиять на ее работу и функциональность. Операторы должны сначала убедиться, что их бензопила правильно заправлена ​​топливом, чтобы двигатель мог работать. Бензин начнет портиться, если его не использовать и простоять, поэтому, если бензопила не запускалась какое-то время, обязательно проверьте, не скапливается ли старое топливо внутри бензопилы. Если это так, бензобак необходимо очистить и заправить свежим газом.

Если вы обнаружите, что ваша бензопила по-прежнему не запускается, вам может потребоваться отнести ее к специалисту или приобрести замену. Если вам нужно немедленно обрезать ветки или удалить дерево, вы можете обратиться к профессионалу, который выполнит эту работу за вас, пока вы занимаетесь диагностикой или поиском лучших вариантов бензопилы.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

Найдите профессионалов

+

Бензопила не заводится после того, как вы сидите (5 главных причин) – Исправлена ​​газонокосилка

Когда я его убрал, он работал нормально! Как механик по малому двигателю, я слышу эту жалобу тонну.

Что плохого в бензопиле, которая не заводится после стоянки? The top five reasons your saw won’t start after sitting include:

  1. Bad gas
  2. Clogged carburetor
  3. Plug fault
  4. Flooded engine
  5. Faulty armature

На этой странице вы узнаете все о наиболее распространенных причинах, по которым ваша пила не запускается, узнаете, как быстро диагностировать проблему и как ее устранить. Вы также узнаете мой главный совет, чтобы это никогда больше не повторилось, гарантировано!

1 Плохой газ

Газ часто упускают из виду. Мы всегда предполагаем, что есть серьезная проблема с масляными частями нашего комплекта, хотя очень часто проблему довольно легко решить. Если ваша пила новая и не заводится, скорее всего, проблема в несвежем бензине. Газ становится несвежим, и вы можете быть удивлены, узнав, что он может выйти из строя всего за один месяц. Он теряет свою привлекательность, симптомы включают отсутствие запуска, недостаток мощности, увязание, остановку, скачки и все, что между ними.

Многие современные газы представляют собой смесь этанола, этот вид топлива притягивает влагу, что вызывает проблемы. Я советую всем своим клиентам использовать газостабилизаторы во всех комплектах их малых двигателей. Это предотвращает застой газа и предотвращает затрудненный запуск и заклинивание топливной системы, что является обычным явлением в комплекте, который проводит массу времени без дела.

ПРИМЕЧАНИЕ : Газовый стабилизатор не заменяет масло для 2-тактных двигателей, вы должны продолжать добавлять масло для 2-тактных двигателей, как и раньше. Ссылку на стабилизатор, который я использую, вы найдете здесь, на странице «Инструменты для ремонта бензопилы».

Несвежий газ

Когда клиент появляется в моей мастерской и жалуется на ленивый запуск пилы после сидения, я всегда подозреваю плохой газ. У меня довольно хороший нюх на плохой бензин. Если вы подозреваете, что ваш бензин старше одного месяца, опустошите бензобак и заполните его свежей смесью бензина и двухтактного двигателя. Для многих пил этого достаточно, чтобы снова ввести пилу в эксплуатацию.

Если это не работает для вас, попробуйте газовый выстрел, и это то, что мы рассмотрим далее.

Gas Shot

Если после заправки свежим газом пила по-прежнему не заводится, я попробую заправить газом прямо в карбюратор. Потому что иногда плохой бензин нуждается в небольшой помощи, чтобы вымыть карбюратор. Давай, попробуй газовый выстрел.

Gas Shot — Снимите воздушный фильтр (большинство пил не требуют никаких инструментов).

Возьмите колпачок, полный (размером с наперсток) свежего бензина, и бросьте его во впускной патрубок карбюратора.

Попробуйте запустить пилу обычным способом.

Результат

Возможны три исхода:

1 – Пила запускается и продолжает работать, вам повезло, и ваша работа выполнена!

2 – Пилы и станки. Повторите процесс 2-3 раза, и если он продолжит глохнуть, вам нужно будет снять и очистить карбюратор (см. Засоренный карбюратор ниже).

3 – Пила абсолютно не пытается запуститься. Возможно, у вас неисправность в системе зажигания (см. ниже неисправность свечи зажигания).

2 Засорение карбюратора

К сожалению, этому пациенту предстоит операция. Несвежий бензин, скорее всего, застыл внутри карбюратора и забил крошечные топливные каналы. Нередко при снятии карбюратора оказывается, что он слишком сильно забит, чтобы его можно было отремонтировать. Производители карбюраторов предлагают карбюраторные комплекты, включающие прокладки, газовые игольчатые клапаны и рычаги. Хорошей практикой является их замена, так как вы все равно собираетесь разбирать карбюратор, но можно повторно использовать одни и те же детали.

В качестве альтернативы просто замените карбюратор целиком, поскольку в большинстве случаев сменные карбюраторы стоят недорого. Новые карбюраторы поставляются с гарантией, протестированы, настроены и готовы к работе прямо из коробки.

Если у меня есть какие-то сомнения по поводу углевода, над которым я работаю, я прыгну за новым.

Снятие карбюратора на некоторых бензопилах — это головная боль, но для большинства это просто. Работа на пиле не похожа на работу на грузовике, автомобиле или даже на газонокосилке. Детали крошечные и плотно прилегающие к недвижимости. Вам понадобится много терпения, и если у вас есть руки Шрека, вы можете отказаться от этого ремонта.

Инструменты, которые вам понадобятся — Для некоторых пил потребуются специальные инструменты для регулировки карбюратора, но помимо этого только набор головок, отверток, очиститель карбюратора, инструменты для очистки карбюратора и мой специальный совет — газостабилизатор. чтобы это больше никогда не повторилось.

Вы можете посмотреть их все здесь «Инструменты для ремонта бензопилы».

Сменные карбюраторы

Если вы решили заменить карбюратор, обязательно закажите правильный тип. Ваш карбюратор откалиброван в соответствии с выходной мощностью вашей пилы. Итак, хотя семейство карбюраторов выглядит одинаково, они разные. Вы обнаружите, что большинство производителей пил на самом деле не производят свои собственные карбюраторы. Они используют сторонние известные и надежные производители карбюраторов, такие как Walbro и Zama.

Новый недорогой карбюратор

Итак, когда вы сняли карбюратор, проверьте марку и модель, выбитые на корпусе карбюратора. Тогда загляните на эту страницу «Запчасти и инструменты для бензопил», я перечислил все наиболее распространенные типы.

После очистки или установки нового карбюратора обязательно очистите бензобак и установите новый газовый фильтр (внутри бензобака).

3 Неисправность вилки

У вилок тяжелая работа, и они живут во враждебной среде. Они прямо там, в гуще всех действий. Застряв в горячем цилиндре рядом с горячим глушителем, неудивительно, что они занимают третье место в списке возможных причин. Вы обнаружите, что вилки — это довольно прочные компоненты, они могут работать неустанно в течение многих лет, не пропуская ни единого удара.

Свечу следует менять в начале каждого нового сезона, но я живу в реальном мире, и большинство владельцев не задумываются о свече, пока она выполняет свою работу. Если вы собираетесь использовать для своей пилы новую заглушку, убедитесь, что вы выбрали правильную заглушку, поскольку заглушки бывают разной толщины резьбы, длины и температурного диапазона. Проверьте свою марку и модель на наличие правильного номера детали свечи зажигания.

Проверка искры

Прибор для проверки свечей зажигания — лучший способ проверить систему зажигания. Инструмент нагружает систему зажигания, и если она неисправна, она обнаружится. У вас нет инструмента для проверки искры? Не волнуйтесь, у нас есть хак.

Проверка искры без тестового инструмента, продолжайте и:

  • Снимите свечу зажигания и снова подсоедините провод свечи
  • Заземлите корпус свечи на металлическую головку цилиндра пилы (я использую соединительные провода, чтобы обеспечить хорошее соединение)
  • Установите переключатель в положение «Вкл.» и включите пилу. ! Здесь все хорошо.
  • Нет искры. Отсутствие искры на свече не обязательно означает наличие серьезной проблемы.
  • Проверьте вилку, между наконечником и электродом должен быть видимый зазор. Если зазор закрыт, его необходимо закрыть или заменить заглушку на новую. Посмотрите «Видео о зазоре свечей зажигания» здесь. Это для газонокосилки, но процесс идентичен.

    На свече зажигания не должно быть масла и нагара, в противном случае очистите свечу металлической щеткой. Посмотрите «Видео о чистке свечей зажигания» здесь.

    Пробная искра снова — Если у вас есть запасная свеча или заведомо исправная тестовая свеча донора, замените ее.

    Теперь проверните двигатель и снова проверьте искру. Все еще нет искры, вам нужно проверить якорь (см. ниже).

    4 Залит двигатель

    Так что же такое затопление? В основном слишком много газа в камере сгорания двигателя. Вместо того, чтобы свеча зажигания воспламеняла газ, избыток газа просто гасит искру. Нет искры – нет веселья!

    Так почему же это происходит? Затопление часто происходит, когда двигатель многократно прокручивается без фактического запуска двигателя.

    Очень часто это происходит в результате другой основной проблемы, такой как плохой бензин, плохая свеча зажигания, чрезмерное использование воздушной заслонки или просто неисправный карбюратор. Пила, за которой плохо ухаживают, подвержена затоплению.

    Итак, как вы можете это исправить? Есть три способа починить залитую бензопилу:

    1. Просто оставьте пилу на 30 минут, и лишний газ испарится.
    2. Снимите свечу зажигания, просушите ее, несколько раз проверните двигатель, чтобы просушить цилиндр. Теперь вставьте вилку и повторите попытку.
    3. Установите переключатель в положение «Вкл.», полностью откройте дроссельную заслонку, установите заслонку в положение «Выкл.» и проверните двигатель. Ожидайте, что пила запустится со второго или третьего рывка.

    Как предотвратить наводнение? Убедитесь, что ваш бензин свежий, а пила настроена.

    5 Неисправный якорь

    Неисправный якорь (также известный как катушка) является распространенной неисправностью. Якорь с маховиком создает высокое напряжение, необходимое свече зажигания. Арматуры обычно выходят из строя одним из двух способов. Они часто работают нормально, когда машина холодная, а затем перестают работать, когда машина нагревается. Или они просто прекратят рабочий период.

    Проверка якоря

    Проверка якоря начинается с проверки свечи зажигания, которую мы провели ранее, в идеале мы должны использовать подходящий инструмент для проверки системы зажигания. Тестовый инструмент загружает арматуру и выявляет любые слабые места, наш хак с заглушкой не является надежным.

    Вы можете ознакомиться с тестовым инструментом на этой странице вместе с другим полезным набором «Инструменты для ремонта бензопилы».

    Проверка арматуры

    Проверка проста, продолжайте:

    • Снимите крышку узла тяги (обычно 4 винта)
    • Снять провод заземления управления катушкой
    • Установить тяговый узел на место
    • Проверить искру, как раньше

    Результат

    Возможны два варианта:

    • Искры все еще нет? Иди и замени арматуру.
    • Теперь у вас есть искра, проверьте проводку выключателя на предмет короткого замыкания (повреждение проводки).

    Поврежденный провод – Поврежденный провод штекера, как видно здесь в центре рисунка. Это довольно распространенная проблема, пилы создают сильную вибрацию.

    Следующие сообщения могут оказаться полезными:

    Поиск и устранение неисправностей бензопилы

    Стоит ли покупать подержанную бензопилу?

    Похожие вопросы

    Как починить заклинившую бензопилу? Для заклинившей бензопилы потребуется новая головка блока цилиндров, поршень и, возможно, новый коленчатый вал и шатун. Починка заклинившей бензопилы обычно экономически нецелесообразна.

    Должен ли я запускать холодную бензопилу? Перед запуском на полном газу рекомендуется дать бензопиле прогреться.

    • Об авторе
    • Последние сообщения

    Джон Каннингем

    Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель в Lawnmowerfixed.com.

    Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *