Покрытие на дорожки на даче: ᐈ Резиновое покрытие для дорожек под ключ по цене от 550₽

Содержание

Какое выбрать покрытие для дорожек в саду и на даче?

Какое выбрать покрытие для дорожек в саду и на даче?

Alen Roganoff2021-04-08T22:09:27+03:00

Дорожки в саду, Модульные напольные покрытия

Хорошо, когда по дорожкам в саду можно прогуливаться в любую погоду и даже в дождь не опасаться запачкать в грязи обувь. Разумеется, добиться этого несложно, нужно просто правильно выбрать покрытие для садовых дорожек. Хорошее покрытие не позволит скапливаться лужам на своей поверхности. Оно никогда не будет скользким, даже в зимний период. При этом еще желательно, чтобы оно было экономичным. Бесспорно, все эти свойства совмещают в себе модульные резиновые и пластиковые покрытия.

Плитка из резиновой крошки отличное покрытие для дорожек в саду

Практичная, не требующая особого ухода в процессе эксплуатации модульная плитка из резиновой крошки – идеальное покрытие для дачных дорожек. Заказав укладку резиновой плитки, вы на долгие годы забудете об этой проблеме, так как резиновая плитка отличается длительным сроком службы. К тому же, на всем его протяжении она сохраняет привлекательный внешний вид и первоначальный цвет, так как это покрытие устойчиво к износу и воздействию ультрафиолетового излучения. Плитка из резиновой крошки эффективно препятствует скольжению. Например, даже на влажной дорожке, покрытой модульным резиновым покрытием, вы никогда не поскользнетесь. (См. также: Дачное дорожное покрытие).

Резиновая крошка – очень прочный материал, она устойчива к истиранию и случайным механическим повреждениям. Но даже если допустить, что такое может случиться, прежний вид дорожки очень легко восстановить путем замены поврежденного модуля на новый, при этом не нужно демонтировать все покрытие. Дорожки из резиновой плитки могут укладываться прямо на уплотненный грунт. Выглядят они очень эстетично, и если вы остановите свой выбор на этом покрытии для дорожек, то они станут настоящим украшением вашего сада.

Применение пластикового модульного покрытия 

Пластиковые модули Erfolg – недорогое покрытие для садовых дорожек, обладающее отличными эксплуатационными свойствами. Оно придаст вашему саду и приусадебному участку завершенность и ухоженный вид. Такое покрытие:

  • долговечно;
  • износоустойчиво;
  • легко переносит воздействия окружающей среды в виде перепадов температур и атмосферных осадков;
  • не нуждается в сложном уходе;
  • не деформируется от времени;
  • устойчиво к воздействию солнечных лучей;
  • имеет эффектный внешний вид.

Как известно, монтаж такого покрытия для садовых дорожек чрезвычайно прост. Каждый модуль имеет замки, обеспечивающие сцепление элементов покрытия друг с другом. В результате получается сплошное полотно, которое может укладываться на любую основу – асфальт, бетон или грунт. Укладка осуществляется в рекордно короткие сроки и без применения каких-либо специальных инструментов. А если вы вдруг решите перепланировать свой участок и перенести дорожки на другое место, то модульное пластиковое покрытие в этом случае легко разбирается и монтируется повторно. (См. также: Места использования резиновой тротуарной плитки).


Резиновое покрытие для дачи — выбор и укладка

Иметь свой участок земли всегда приятно и хочется облагородить его со всеми удобствами для комфортного пребывания. Каждый хозяин тщательно продумывает все детали, прокручивая в голове основные моменты времяпровождения и учитывая назначение земельной территории. Необходимые постройки, зоны для высадки растений и культур, пространство для отдыха и активного досуга — все это организовано в соответствие с потребностями хозяина участка. Далее решается вопрос размещения дорожек между всеми объектами для удобства передвижения. Сюда входит не только определение расположения будущих троп, а также выбор материала для них. Современный рынок предлагает огромное множество разнообразных видов покрытий, которые отвечают запросам покупателей. Ведь и в таком вопросе можно проявить свои творческие способности.

Мы хотим обратить ваше внимание на такой вид покрытий, как изделия из резиновой крошки.

Причиняет удобство и защищает детей от травм

Покрытие из резиновой крошки для дачи имеет достаточно много положительных характеристик, которые помогут хозяину усадьбы определиться с выбором. В первую очередь стоит отметить, что изделия можно легко и быстро уложить на подготовленную поверхность. Владелец участка сам сможет справиться с этой задачей, не прибегая к платным услугам профессионалов. Помимо экономии финансов, приятным моментом является скорость установки как плитки, так и рулонного покрытия из резиновой крошки.

Покрытие из резиновой крошки защищает детей от травм

По достоинству выстланные изделиями из дробленой резины дорожки оценят родители маленьких деток. За рубежом давно укладывают резиновой плиткой детские площадки, потому что материал имеет хорошие амортизирующие свойства и падения менее опасны. Благодаря таким дорожкам бабушки и дедушки будут спокойны за активно играющих внуков.

Часто бывает так, что первые заморозки появляются уже в середине осени и держатся до конца марта. Кто-то ещё не завершил дачный сезон, а кто-то просто отдыхает зимой или живет круглогодично на своём уютном участке. Дорожки могут покрыться корочкой льда и передвижение по участку будет небезопасно. Покрытие из резиновой крошки пропускает влагу и поэтому лёд на нем не образуется, а если и случилось такое, то корка тонка и легко крошится при нажатии. Также дорожка не будет скользить в дождливую погоду.

Есть ещё ряд положительных характеристик:

  • материал устойчив к воздействию погодных проявлений, а также выдерживает сильные морозы и знойную жару;
  • изделия из отработанных покрышек признаны экологичным;
  • за поверхностью легко ухаживать;
  • прочное покрытие, которое прослужит долгие годы;
  • обеспечение хорошей звукоизоляцией при транспортировке по дорожке;
  • легко отремонтировать поверхность;
  • широкий ассортимент цветовой гаммы и различных узоров;
  • приемлемый диапазон цены.

Для любителей погреться у костра и покушать прожаренный шашлык важно помнить, что дорожки из переработанных покрышек необходимо размещать подальше от источника огня, так как резина может воспламениться. Это скорее условие эксплуатации, чем минус таких изделий.

Сделано из вторичного сырья в рамках защиты планеты от загрязнения

Резиновое покрытие для дачных дорожек производится из качественной резиновой крошки. Как правило, лучшим сырьём для изготовления гранул являются отработанные автомобильные покрышки. На специальных станках шина дробится и очищается от примесей. Для изготовления изделий используются частицы, размером до 5 мм. Далее гранулы смешивают с красителем и полиуретановым раствором. Для изготовления плитки и рулонов смесь наливают в формы различных размеров. Может быть применён горячий и холодный метод изготовления.

Резиновое покрытие для садовых дорожек

Плитка может иметь разное количество слоев. Толщина однослойных изделий до 10 мм, двухслойных от 10 до 40 мм. Укладываются такие изделия, как правило, на твёрдое основание. Многослойная плитка, размером от 40 мм и более, может быть выложена на песок, грунт или щебень. Рулонные покрытия имеют ширину до 1,5 метров, толщину от 4 до 15 мм, длина до 20 метров. В основном рулоны укладываются на жёсткие поверхности.

Простота укладки и эстетичность загородной усадьбы

Основной вопрос, который волнует владельцев участка, решивших уложить дорожки резиновой плиткой, заключается в монтаже. Разберём, как укладывать покрытие на различные виды поверхностей.

  • Укладка на грунт. Наилучшим вариантом толщина плитки в таком случае будет от 30 мм. Первым делом необходимо отметить площадь, на которой будет производиться установка плитки. Можно сделать это с помощью колышек и натянутой между ними веревки. Затем обязательно снять верхний слой грунта, убрать корни и сорняки. Следующим этапом следует утрамбовать поверхность и сделать насыпь из щебня в 8-10 см. Далее все это заливается песчано-цементной смесью(соотношение 1:3) и основа готова. Плитка из резины для дачи может быть уложена на поверхность с небольшим плавным уклоном, но не более, чем 3-5 мм на метр квадратный. С другой стороны, специально делать уклон для стока воды не нужно, так как она будет уходить через плитку в грунт. Очень красиво будет смотреться, если обрамить плитку бордюром в цвет. Наличие такой рамки укрепит конструкцию.
  • Твёрдое основание. Для выкладывания на жесткую поверхность подходит плитка толщиной от 20 мм. Считается, что лучше всего монтировать изделия на бетон, но асфальт и дерево тоже подойдут для этих целей. На основании из асфальта не должно быть ямок и трещин, в отличие от несовершенной бетонной стяжки. Поверхность грунтуется заранее смесью из полиуретанового клея и ацетона. В случае укладки на твёрдое основание необходимо предусмотреть сливы для воды. Нижний слой плитки промазывается полиуретановым клеем и укладывается плотно на основание. После высыхания клея поверхность готова к эксплуатации.

Укладка резиновой плитки на твердое основание

Как видно, уложить изделия из резиновой крошки для дачи можно самостоятельно. С помощью вариации цветовых решений можно создать неповторимые композиции, которые добавят уюта и эстетическую завершенность усадьбе.

Заказать резиновую крошку вы можете по телефону

+79213400212

+79213400212

Или оставив заявку у нас на сайте

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Оставить заявку

© Lexor LLC. Все права защищены

Адрес

Ленинградская область, Тосненский р-н, д. Федоровское,
ул. Почтовая, 73

Сколько стоит построить дорогу на моем участке?

Сколько стоит построить дорогу на моей территории?

  1. Анги
  2. Центр решений
  3. Гаражи и проезды

Фото: Кристина Блохина / Adobe Stock

Основные моменты

  • Гравий стоит $ от 1,25 до 3 долларов за квадратный фут и дешевле асфальта и бетона.

  • Фактор затрат на расчистку территории, удаление деревьев, изменение уклона и установку дренажной системы.

  • Самостоятельное строительство дороги – сложный проект.

  • Лучше нанять профессионала, особенно если вы выбираете асфальт или бетон.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Если вы строите дом по индивидуальному заказу, крошечный дом или удаленный загородный дом, вы можете подумать о том, чтобы добавить к своей собственности частную дорогу. Стоимость строительства дороги колеблется от От 1,25 до 15 долларов за квадратный фут , в зависимости от того, гравий это, асфальт или бетон. Тщательное планирование и составление бюджета необходимы для строительства дороги, чтобы обеспечить ее соответствие местным нормам, устойчивость к пробкам и погодным условиям и срок службы на десятилетия вперед. Давайте проложим путь, разбив расходы ниже.

Минимальная стоимость Максимальная стоимость
1,25 доллара США за квадратный фут 15 долларов США за квадратный фут

9 0012 Сколько стоит построить дорогу за квадратный фут по типу?

Гравийная дорога

Гравийная дорога является наименее дорогим вариантом, и ее стоимость зависит от того, укладываете ли вы гравий самостоятельно и добавляете ли вы стабилизацию. Если по вашей дороге будет передвигаться сельскохозяйственная техника или коммерческий транспорт, рекомендуется стабилизация. В целом гравийные дороги легко ремонтировать, они доступны в различных цветах и ​​служат до 100 лет. Но, как и подъездные пути с гравием , гравийные дороги не подходят для районов, где идет снег.

Вам потребуется как минимум несколько слоев гравия разного размера вместе со слоем геотекстиля под ним. В зависимости от вашей собственности и типа почвы вам может понадобиться дорога глубиной от трех до 12 дюймов. Вы также можете установить бордюр или подпорную стенку, чтобы камни оставались внутри подъездной дорожки.

Материал Стоимость
Гравий От 1,25 до 3 долларов за квадратный фут (включая работу)
Стабильность мелкозернистый гравий от 2 до 12 долларов за квадратный фут (включая работу)

Асфальт Дорога

Мощение асфальтовой дороги аналогично затратам на асфальтирование подъездной дороги — примерно от 7 до 13 долларов за квадратный фут . Асфальтовая дорога — это дорога с твердым покрытием, которая имеет черный цвет и размягчается от жары. Асфальт хорош даже там, где идет снег, и обычно стоит меньше, чем бетонная дорога. Асфальт обычно длится от 10 до 30 лет прост в обслуживании.

Для этого требуется специальное оборудование и подъем тяжестей, поэтому лучше всего нанять для этой работы асфальтобетонную дорогу pro .

Бетонная дорога

Бетонная дорога часто является самым дорогим вариантом, ее стоимость составляет от до 15 долларов США за квадратный фут . Преимущество бетона в том, что он обладает высокой прочностью и служит от 30 до 50 лет. Более высокая стоимость заливки бетона связана с тем, что это сложная работа. Нанять местный эксперт по мощению подъездных дорог для вашего проекта, чтобы убедиться, что ваша бетонная дорога залита должным образом и прослужит как можно дольше.

Строительство дороги Разбивка затрат

Фото: Osaze/Adobe Stock

Строительство дороги на вашем участке включает в себя гораздо больше, чем расталкивание гравия или заливку бетона. Вот основные составляющие дорожного строительства.

Разрешения

Прежде чем строить дорогу, вам необходимо получить разрешение от вашего города или округа и получить разрешение, которое может варьироваться от от 500 до 2000 долларов . Вам, вероятно, потребуется составить соглашение о частном обслуживании дорог , в котором будет указано, за какое обслуживание вы несете ответственность. Вам также следует обратиться в местную пожарную службу, чтобы узнать, есть ли у них правила дорожного движения, которым нужно следовать. Вы хотите, чтобы машины экстренных служб могли добраться до вашего дома.

Подготовка площадки

Если вам необходимо удалить существующую подъездную дорожку, будьте готовы заплатить от 2 до 6 долларов США за квадратный фут за удаление. Если вам нужно удалить деревья, бюджет на От 400 до 1200 долларов за дерево в зависимости от размера и высоты. Расчистка вашей земли под дорогу стоит около долларов от 250 до 1000 долларов за акр .

Выравнивание или изменение уклона

В зависимости от того, где вы строите дорогу, вам может потребоваться изменить уклон или выровнять участок. Вода должна быть направлена ​​в сторону от фундамента вашего дома. Работа с наклоном колеблется от 400 долларов до 5000 долларов , при этом 1900 долларов является средним значением.

Глубина и ширина

Глубина и ширина подъездной дорожки влияют на стоимость материалов и рабочей силы. Поговорите со специалистом по подъездным дорогам или инженером-строителем о том, что лучше всего подходит для вашей дороги, в зависимости от того, для чего вы будете ее использовать, и от погодных условий в вашем районе.

Материалы

Материалы для вашей подъездной дорожки играют огромную роль в конечной стоимости и варьируются в широких пределах в зависимости от выбранного вами конкретного гравия или бетона. Вы можете получить скидку при покупке больших количеств, что снижает стоимость квадратного фута.

Трудовые ресурсы

Лучше всего нанять инженера-строителя, который поможет спроектировать и спланировать вашу дорогу, чтобы она соответствовала стандартам дорожного строительства, безопасности и охраны окружающей среды. Инженеры-строители стоят долларов в среднем от 100 до 200 долларов в час .

Стоимость работ по прокладке дороги зависит от типа используемого материала:

Материал Средняя стоимость квадратного фута
Гравий от 1 до 2 900 долларов 54
Асфальт От 5 долл. США до 7 долларов
Бетон От 2 до 3 долларов

Стоимость рабочей силы зависит от вашего географического положения, собственности, а также длины и уклона дороги.

Дорожный дренаж

Вы хотите убедиться, что у вас есть надлежащая дренажная система, чтобы предотвратить повреждение имущества и выбоины, а также соответствие местным нормам. По данным HomeAdvisor, стоимость дренажной системы обычно составляет от 2000 до 5500 долларов .

Инструменты и расходные материалы

Если вы решите заняться строительством дороги самостоятельно, вам потребуются специальные инструменты и расходные материалы. Бетонные и асфальтовые дороги не рекомендуются для домашних мастеров, но если у вас есть опыт, вы можете построить гравийную дорогу. Вам понадобится кувалда, перфорированная труба, геотекстиль, деревянные колья и коврики для предотвращения эрозии.

Стоимость самостоятельного строительства дороги

Самостоятельное строительство дороги требует тщательного планирования, подготовки, выполнения и физического труда. Вам также понадобятся специальные инструменты и транспортные средства. Если вы опытный мастер своими руками, возможно, вы сможете построить гравийную дорогу самостоятельно, но ваша дорога должна соответствовать местным нормам и иметь надлежащий дренаж. Вам также понадобится по крайней мере еще один взрослый, который поможет вам с проектом.

Асфальтовые и бетонные дороги еще более сложны, поэтому рекомендуется обратиться к эксперту, чтобы убедиться, что ваша дорога долговечна и построена в соответствии с нормами.

Стоимость самостоятельного строительства по сравнению с привлечением подрядчика 

Если вы прокладываете гравийную дорогу самостоятельно, вы, вероятно, сэкономите 1 доллар США за квадратный фут , но для выполнения этой работы вам потребуются навыки, инструменты и время. . Строительство подъездной дороги из гравия занимает в среднем 50 часов работы. Вы можете ожидать еще много часов, чтобы построить дорогу.

Как сэкономить при строительстве дороги

Существует несколько основных способов сократить расходы при строительстве дороги на вашем участке: 

  • Выберите гравий вместо асфальта или бетона, если вы живете в районе без снега и суровых зим.

  • Покупайте материалы по лучшим ценам, особенно если вы планируете дальнюю дорогу.

  • Поговорите как минимум с тремя подрядчиками по подъездным дорожкам, чтобы получить расценки и сравнить цены.

Строительство частной дороги Вопросы и ответы

Какие расходы на содержание частных дорог необходимо учитывать?

Будьте готовы платить за ремонт, регулярное техническое обслуживание, очистку от снега и любые модификации дороги. Если вы делите свою дорогу с соседом, расходы обычно разделяются. Письменное соглашение о техническом обслуживании дорог может помочь смягчить споры и проблемы.

Какой длины или ширины должна быть частная дорога?

В вашем городе или округе действуют правила минимальной ширины и максимальной длины частных дорог. Требования также зависят от интенсивности движения и типов транспортных средств, с которыми вы сталкиваетесь. Прежде чем планировать дорогу на своем участке, ознакомьтесь с местными постановлениями.

Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Рекомендуемые статьи

  • 10 терминов, которые следует знать

    Кристи Пар • 22 декабря 2021 г.

  • 8 советов по найму надежной дорожной компании

    Автор D.P. Тейлор • 1 марта 2022 г.

  • Сколько стоит проложить подъездную дорожку?

    Дженна Йонайтис • 1 декабря 2022 г.

В каких странах больше всего тротуаров на человека?

Одна цифра не может отразить сложность различий между городскими районами — что мы строим, как мы это строим, как это выглядит и что требуется для их обслуживания.

Но иногда одно число может прорезать все детали и пролить свет на фундаментальную истину о некоторых аспектах нашего мира. Вот почему мы измеряем такие статистические данные, как ВВП или ожидаемая продолжительность жизни: они не говорят нам всего, что нам нужно знать, но они сообщают нам часть истории.

Например, ответьте на простой вопрос: В каких странах больше всего мощеных площадей на душу населения?

Прежде чем я испорчу, подумайте на секунду о своей внутренней реакции. Какие ментальные образы у вас ассоциируются с этим вопросом? На что они больше похожи: А или Б? Влево или вправо?

Оказывается, у нас есть данные по этому вопросу. Широко цитируемое исследование площади непроницаемой поверхности по странам было опубликовано в 2007 году в журнале Sensors . В исследовании непроницаемая площадь поверхности (ISA) определяется как включающая в себя такие вещи, как «дороги, автостоянки, здания, подъездные пути, тротуары и другие искусственные поверхности» — все, с чего вода будет стекать, а не впитываться. Исследователи разработали модель, которая будет оценивать ISA, глядя на наличие и яркость ночных огней на спутниковых снимках, а также на плотность населения. Они проверили точность модели на аэрофотоснимках высокого разрешения, а затем применили ее по всему миру.

Нажмите, чтобы увеличить.

Исследование показало, что Китай, что неудивительно, имеет наибольшее общее количество ISA в мире, как самая большая страна в мире, но в расчете на душу населения это даже близко не было. Несколько репрезентативных результатов из таблицы показаны справа. (Нажмите на исследование, чтобы увидеть остальные.)

В какой стране было больше всего ISA на душу населения ? Объединенные Арабские Эмираты (где расположены Дубай и Абу-Даби), за которыми следуют Канада, Финляндия* и США.

В Канаде приходится 352,7 квадратных метра асфальтированной земли на человека. В США 296,8 кв.

(*Если у вас есть предположения о том, что Финляндия делает в этом списке, оставляйте свои версии в комментариях. Мы будем рады их услышать.)

Итак, где была сделана фотография справа вверху? Если вы угадали Германию, вы были правы. В Германии ISA на душу населения составляет 103,1 квадратных метра.

На долю Германии приходится немногим более одной трети мощеных площадей на душу населения в Соединенных Штатах. Мы говорим о двух сравнительно богатых странах, которые славятся своими автострадами.

На самом деле, почти во всех странах Западной Европы количество непроницаемых поверхностей на человека намного меньше, чем в Соединенных Штатах: от примерно 70% (Норвегия и Швеция) до значительно меньше половины.

Даже в Японии, богатой стране, известной своими густыми городами из «бетонных джунглей», приходится всего 114,5 квадратных метров асфальтированной поверхности на человека, что составляет менее 40% от того, что есть в США. Типичная пригородная улица в Японии выглядит так:

Удивлены? Понятно, если ты такой. В североамериканских кварталах много зелени, тогда как европейские и японские ею не славятся. Вот ключ к драматической разнице, которую показывает исследование.

Причина: Автоориентация

Есть простая причина, по которой в США и Канаде так много тротуаров, и она связана с тем, почему у нас вообще есть тротуары. Непроницаемые поверхности существуют по трем основным причинам:

  • Здания

  • Улицы и дороги

  • Парковка

 Двое из этих трех имеют прямое отношение к автомобилям. И почти по всем параметрам, связанным с использованием автомобиля, Америка на первом месте, детка.

Пройденные километры автомобиля на душу населения? Проверять. Количество автомобилей в собственности на душу населения? Проверять. Низкая частота пеших прогулок, езды на велосипеде и общественного транспорта? Проверять.

Американский пригородный эксперимент заключался в радикальной перестройке наших городов вокруг автомобиля как не только способ перевозки , но и универсальный, почти обязательный способ перевозки . Другие страны по всему миру в какой-то степени переняли дизайн пригородов в американском стиле и построили автострады, но США пошли ва-банк на этот эксперимент, как никто другой. И Канада во многом последовала ее примеру.

Нас может обмануть тот факт, что пригороды в американском стиле часто выглядят зелеными — много деревьев, много «зеленых насаждений». Но для того, чтобы жить в соответствии с моделью развития, созданной нашим экспериментом с пригородами, мы замостили гораздо большую часть нашей земли, чем европейцы в их компактных, удобных для ходьбы городах. (И, следует отметить, европейцы не могут совсем не наслаждаться зеленью в своих городах: во многих есть впечатляющие парки, такие как Буа-де-Булонь в Париже.)

Вы также можете увидеть разницу между городскими и пригородными районами в Соединенных Штатах. Агентство по охране окружающей среды США поддерживает EnviroAtlas с интересными данными в интерактивной карте для выборки крупных городских районов. Посмотрите на поразительную картину, когда вы наносите непроницаемую поверхность на душу населения для нескольких крупных городов (нажмите на карту, чтобы увеличить):

Посмотреть в полном размере

Чикаго, Иллинойс

Посмотреть в полном размере

Мемфис, Теннесси

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Посмотреть в полном размере

Portland, OR

 

В каждом из этих городов более светлые цвета (менее непроницаемая поверхность) характерны для традиционных довоенных кварталов, а самые темные цвета — в основном для пригородов (а также некоторые исключения, такие как промышленные районы или районы, где очень низкая численность населения любого рода искажает цифры).

Парадокс, который раскрывают эти данные, очевиден:

В Нью-Йорке преобладают кирпич, стекло, бетон и сталь. Но жители Нью-Йорка имеют наименьшее количество тротуаров среди американцев.

Между тем, наши самые зеленые места в каком-то смысле наименее «зеленые», если учесть парковки и шестиполосные улицы с большими травянистыми лужайками.

Почему это важно

Инфраструктура стоит дорого. Большинство мест, которые мы построили в рамках Пригородного эксперимента, задыхаются от затрат на его содержание, как мы снова и снова документировали. А землепользование, ориентированное на автомобили, менее продуктивно с финансовой точки зрения, что сжимает нас с обеих сторон.

Является ли количество мощеных площадей на душу населения идеальным показателем стоимости инфраструктуры, которую мы обязаны поддерживать? Вряд ли — есть много осложняющих факторов.

Но, столкнувшись с тем фактом, что в США гораздо больше тротуаров, чем во многих других богатых странах, и с тем фактом, что все эти дороги и парковки однажды потребуют ремонта, должны ли мы задавать некоторые трудные вопросы? Абсолютно.

Амстердам. Изображение: faungg через Flickr

Мощение земли оказывает воздействие на окружающую среду. Наводнение является серьезной проблемой в некоторых из самых густонаселенных частей США, таких как Восточное побережье (включая Нью-Йорк), Флорида и юго-восточный Техас. Защитники окружающей среды в этих местах часто ссылаются на риск наводнения как на оправдание обязательной политики «открытого пространства», которая разносит здания дальше друг от друга, требуя, чтобы застройщики оставляли определенный процент своей собственности покрытой растительностью, которая может поглощать ливневые воды. (В новостройках пригородных районов требуемая открытая площадь часто достигает 50%.)

В конкретном районе, подверженном наводнениям, конечно, не асфальтированная поверхность на душу населения имеет значение. Это процент всей площади земли , которая покрыта асфальтом, измеряется как непроницаемая поверхность на квадратную милю или на акр. Это говорит вам, сколько выпадающей дождевой воды становится стоком и должно быть каким-то образом приспособлено.

Но есть ли решение оставить достаточно «зеленых насаждений» даже в наших пешеходных центрах? Скорее всего, это убивает их финансовую продуктивность и проходимость в процессе? Нисколько.

Подумайте, как выглядит Амстердам. В Нидерландах 123,2 квадратных метра непроницаемой поверхности на душу населения, что составляет 40% от общего количества в США. Нидерланды также в значительной степени находятся вблизи или даже ниже уровня моря.

Сельская местность Нидерландов. Изображение: pxздесь. Лицензия Creative Commons.

Сельские районы Нидерландов, возможно, меньше фотографируются, но их сохранность — обратная сторона медали плотной, пешеходной модели застройки Амстердама, Гааги и т. д. Они довольно зеленые и могут поглощать много воды. когда идет дождь.

Пусть города будут городами, а село будет селом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *