Плита полная стружек 3 буквы: Ничего не найдено

Студентам

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

зачем такая семья мужчине и в чем тут ловушка

Тебя привлекают традиционные ценности? Хочется выйти замуж и стать домохозяйкой? Заботиться о муже, рожать и воспитывать детей, создавать атмосферу уюта в доме и печь пироги? Все это очень похвальные желания, конечно, только вот никто тебе не гарантирует, что так будет всегда. Это может очень, очень плохо кончиться.

Теги:

Семья

Воспитание детей

Семейные отношения

Мнение специалистов

Традиции

Если мы говорим о традициях наших ближайших предков, то традиционная семья — это всего лишь семья, состоящая из двух взрослых и несовершеннолетних детей. Такие семьи были у наших родителей, бабушек и дедушек. Собственно, мы тоже никуда не ушли от этой удобной модели: другие варианты у нас имеются, но это, скорее, исключения, подтверждающие правило. Мы все еще видим семью такой, и это, наверное, хорошо.  

Проблема в том, что это вовсе не традиционная семья, потому что традиция жить таким составом слишком молода — всего несколько поколений, не о чем и говорить. Настоящая традиционная семья — это семья патриархальная. Та самая, в которой несколько поколений родственников жили вместе, вместе вели хозяйство и воспитывали детей. Та самая, в которой соблюдалась строгая иерархия. Та самая, главой которой был мужчина — мужчина, которому подчинялись и женщины, и дети, и старики. Сегодня мы не можем себе позволить жить эдакой мини-общиной, да и не хотим. Нам кажется, что несколько поколений под одной крышей — это перебор. Мы понимаем, что нет никакого смысла тащить в современный мир традицию, которая испортит нам жизнь: поживи-ка в мегаполисе с мамой, папой, бабушками-прабабушками, дядьями, тетками и прочей седьмой водой на киселе — с ума сойдешь от того, что невозможно побыть в одиночестве. Так почему мы совершенно разумно отрицаем возможность жить традиционной семье сейчас, но пытаемся вернуть в современную семью позицию «мужчина — главный»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет, ты точно не хочешь жить, как твоя прапрапрапрабабушка

Традиционная семья не могла существовать без мужчины вовсе не потому, что без грубой мужской силы невозможно ведение хозяйства. Возможно, хотя это необычайно трудно. Дело не в том, что женщина слабее, дело в том, что женщина совсем недавно в принципе не считалась полноценным человеком. Патриархальное общество свято верило, что «курица не птица, баба не человек». Мужчина — это мост между женщиной и обществом, в котором она не имела никаких прав. Мужчина — это защита: да, муж мог избивать жену (и чаще всего это делал), зато от других мужчин она была худо-бедно защищена. Если у женщины не было мужчины, она фактически имела не больше прав, чем животное. И ее дочери, кстати, тоже. Представь, что в любой момент в твой дом может зайти человек с улицы и изнасиловать тебя — и ему ничего за это не будет, ты же одинокая баба, кому ты нужна? Вот так выглядел мир в эпоху традиционной семьи. Эволюция женщины в кино: домохозяйка, милашка, карьеристка, супергероиня.

Зачем «традиционная семья» мужчине? 

Как выглядит мир сейчас? Если не вдаваться в детали, то в целом мужчины и женщины имеют равные права. У тебя есть образование, у тебя есть работа, ты вправе распоряжаться своим имуществом, и тебя защищает закон. Зачем тебе нужен мужчина? Чтобы его любить и создать с ним семью, все верно. Если тебе этого хочется. Но с какой стати мужчина должен быть ее «главой»? Он образованнее? Нет. У него есть возможности, которых нет у женщины? Нет. Он больше зарабатывает? Не факт. На каком основании мужчина стремится получить какие-то там преимущества перед тобой? 

Отвечаем: на том простом основании, что он ленивый и наглый тип. На том основании, что он решил заполучить в лице женщины бесплатную прислугу. Поразительно, но до сих пор многие женщины уверены, что домашнее хозяйство — их забота. С какой стати? Большинство населения страны живет в крупных городах, и рабочий день у большинства выглядит совершенно одинаково: общественный транспорт, день в офисе у компьютера, снова общественный транспорт. Вы работаете одинаково, так с какой же стати ты должна вставать «к станку» во вторую смену? Убирать, готовить, стирать и гладить, пока это туловище будет играть в «Танчики». А потом ты должна привести себя в порядок, потому что «ты же женщина», и вообще, не будешь красавицей — он тебя бросит, несмотря на борщи. Неплохо устроился, да? 

Зачем «традиционная семья» женщине?

Давай посмотрим, что же ты получаешь взамен: упс, ничего. По сути, мужчина тебе необходим только в тот момент, когда ты решаешь родить ребенка. К сожалению, не всякая зарплата позволяет нанять няню, а значит, ты будешь жить на деньги мужа, пока не вернешься на работу. И этим моментом он будет тебя попрекать, а еще потребует, чтобы ты обслуживала его получше: «Ты ж дома сидишь!» Тот факт, что ребенок, вообще-то, ваш общий проект, во внимание не принимается. Дети — женское дело. Господин устал, ему не до этого. 

Если ты сейчас возмутилась и подумала: «Что за чушь, мой не такой!» — это значит, что тебе очень-очень повезло. Или же это значит, что ты всего лишь играешь в традиционную семью, и муж «глава» только на словах, а на деле ты в любой момент можешь отправить его с вещами на выход, и он это знает. Знает и не наглеет. Он такая же «глава», как ты — испанский летчик. 

Но ведь немало женщин выбирают для себя роль жены, матери и домохозяйки.  Имеют право, почему бы и нет? Это осознанный выбор и осознанный риск: даже если мужчина — самый верный в мире муж, это ничего не гарантирует. Он может потерять работу. Он может заболеть. Люди смертны и, что особенно важно, внезапно смертны. Остаться одной с детьми на руках, без опыта работы, а может, и без профессии — это страшно, но, если хочется рискнуть, почему нет? Эта модель семьи подразумевает очень простое разделение обязанностей: он зарабатывает деньги, она обеспечивает все остальное. Это удобно, особенно если пара планирует иметь не одного ребенка. Но дело в том, что дети — это давно не дополнительная рабочая сила и не гарантия сытой старости. Дети сегодня — это высшая ценность для родителей. Кто сказал, что работа, которой занят мужчина, важнее работы, которой занята женщина? Кто сказал, что мужчина должен быть главным на том основании, что он всех содержит? Да, женщина, безусловно, должна выполнять свои обязанности — если уж она добровольно их на себя взяла. Но с какой стати она должна стать «вторым номером»? Ни с какой.  

Где тут ловушка?

Именно поэтому тебя должны насторожить рассуждения мужчины о традиционных ценностях семьи. И прежде чем связывать свою судьбу с мужчиной, который стремится к «традициям», подумай: что за этим стоит? Хорошо, если он подразумевает под этим крепкую семью и детишек. А если он собирается быть «главой и патриархом» — знаешь, к чему это приведет? К тому, что ты будешь работать, а потом затейливо убиваться на ниве домашнего хозяйства. К тому, что воспитание детей ляжет на твои плечи полностью. К тому, что тебя будут попрекать куском хлеба, пока ты этих самых детей будешь вынашивать и воспитывать. К тому, что в этот период тебе придется выпрашивать деньги на новую помаду — и хорошо еще, если не на прокладки. К тому, что при этом ты будешь жить в страхе: а ну как он тебя бросит? Именно так выглядит «традиционная семья» в современном мире.

К счастью, у нас есть и просто семья. Равный союз двух любящих друг друга людей. И этот союз, кстати, вовсе не делает вас одинаковыми. Равными — да. А вот женственность и мужественность при этом никуда не исчезают. Об этом нужно помнить, когда тебе в очередной раз запоют про «традиции». 

Фото: Getty Images

Фишки и ___, 3 буквы — Кроссворды, ответы, решение

  1. Поиск слов
  2. Кроссворды
  3. Чипсы и ___

Ответ на вопрос «Чипсы и ___ «, 3 буквы:
дип

Альтернативные подсказки к слову провал

  • Плохие новости в опросах
  • Аккомпанемент Крылья
  • Гуакамоле или сальса, например
  • Картофельные чипсы
  • Чаша для вечеринки Суперкубка
  • Чипсы на руку
  • Французский ___ (тип бутерброда)
  • Гуакамоле, для одного
  • Сальса, например
  • Компаньон грубиянов
Примеры употребления слова дип.

Струя от ротора хлестнула Эбиса, когда вертолет развернулся выше, затем резко нырнул вниз за крону деревьев и исчез.

Соответственно, палец можно опустить в ацетон на несколько секунд, вынуть и дать высохнуть, после чего на него наносят краску и печатают.

Что-то порхало, порхало, опускалось , и качалось в ясном небе пустыни, как одуревшая летучая мышь, выгнанная на солнечный свет.

Но этот адъютант вернулся через полчаса с известием, что командир драгун уже отступил за провал в земле, так как по нему был открыт шквальный огонь и он бесполезно теряет людей, и поэтому поспешил забросить в лес несколько снайперов.

Склон холма, который казался одним склоном, на самом деле представлял собой череду неровностей, так что наступающая пехота попеременно ныряла в укрытия и выныривала под градом пуль.

Он позволил другим окунуть пальцы в прохладную воду и использовать ее для протирания кожи, чтобы облегчить невыносимый зуд, вызванный аэрозольным дождем с деревьев.

Семена хлопка погружают в фунгицид и сажают на поле в Миссисипи, опрыскивая алдикарбом, одним из самых токсичных химикатов, применяемых в Соединенных Штатах.

Этот шаг завершен, он несколько раз провел одной из ароматических ветвей над пламенем свечи, окунул ее в светящуюся воду и окропил Алека с головы до ног, несколько раз повторив процесс с пламенем и водой.

Он погрузил язык в ложбинку ее ключицы, и Амель ахнула.

У кровати стояла тарелка с розовой водой для Билли Анкера, чтобы окунуть пальцы, если он начнет кончать слишком рано.

Окунули обычную бумагу в водный раствор сульфата меди и карбоната аммиака, а затем добавили щелочные растворы кошенили или аналогичного красящего вещества.

Крыло неуверенно наклонилось под его весом, притягивая к зданию, из которого прыгнул Арджент.

Один служитель держал таз с водой, и священник окунул аспергилл в таз и окропил меня несколькими каплями.

На всем протяжении перед ним шли тысячи священников и епископов в убранстве своего служения, распевая торжественный гимн и осыпая коленопреклоненные толпы хвойными ветками окунул в святую воду.

Украсьте соцветиями цветной капусты, , погруженными в холодец и охлажденными, и листьями салата.

Тарелки для презентаций — The Culinary Pro

Тарелки для презентаций

Повара работают над едой бесчисленное количество часов, чтобы доставить удовольствие своим гостям. Презентация тарелки — последний шаг, который демонстрирует их творения. Подача тарелок, которую часто принимают как должное или оставляют на потом, должны подчеркивать качество еды и методы приготовления, одновременно воздействуя на органы чувств посетителя. Эффективное покрытие должно быть достаточно простым, чтобы его можно было использовать в шумный вечер, но при этом стильным и визуально привлекательным для гостя. Рассмотрите тарелку глазами фотографа, чтобы создать композицию, в которой гармонично сочетаются различные элементы блюда. Выигрышная презентация тарелки редко достигается с первой попытки. Воображение, метод проб и ошибок и коллективный мозговой штурм часто помогают достичь успешных результатов. Презентация тарелок начинается с освоения основ правильных кулинарных приемов, высококачественной еды и выбора тарелок, соответствующих стилю блюда. Здесь представлены многочисленные традиционные, современные и международные концепции и шаблоны тарелок, которые имеют

Элементы плиты

ARD Culinary, Inc.

Тарелка должна воздействовать на органы чувств и привлекать к себе обедающего так же, как картина притягивает наблюдателя. Блюдо должно быть тщательно спланировано, чтобы сбалансировать вкусы , текстуры , цвета и способы приготовления . Переплетите компоненты, чтобы создать ощущение композиции и гармонии. Процесс начинается с включения самых лучших и самых свежих ингредиентов, выполнения точных надрезов ножом и использования точных методов приготовления, которые подчеркивают качество еды и таланты шеф-повара. Блюдо сочетается с соусами и другими дополнительными ингредиентами. Последний штрих – разумное использование гарниров. Каждый элемент должен присутствовать по какой-то причине, добавляя вкус, текстуру и цвет, которые гармонируют с готовой тарелкой.

Главный элемент обычно является фокусом тарелки. В пикантном блюде это часто белок, такой как мясо, рыба или птица, которые требуют навыков разделки, контроля порций и методов приготовления самого высокого уровня для достижения желаемых результатов, которые необходимы для успеха презентации на тарелке. В вегетарианских блюдах часто выделяют пасту, ризотто, крупы и бобовые, которые являются деликатными продуктами, которые после приготовления и подачи должны быть поданы немедленно, чтобы сохранить их свежий вид. Закуски, в том числе супы, салаты, колбасные изделия или небольшие общие тарелки, должны быть расставлены с осторожностью и аккуратностью для максимального визуального эффекта. Свежая, хрустящая, красочная зелень салата с привлекательными гарнирами, супы, представленные с надлежащей консистенцией и украшениями, и точно приготовленные и нарезанные колбасные изделия важны для начала трапезы. Десерты, как заключительная глава обеденного опыта, должны включать в себя свежие, насыщенные и сладкие вкусы с разнообразием текстур, включая печенье, корочки и гарниры, яркие цветовые различия от использования фруктов, трав и соусов, а также визуальную привлекательность. Для правильного исполнения требуется хрустящая текстура теста, гладкая кремообразная консистенция мороженого или мусса и красочные украшения из трав. Для закусок и десертов, которые служат украшением трапезы, может быть один фокус или несколько, и в этом случае наилучших результатов можно добиться с помощью креативной сервировки.

ARD Culinary, Inc.

Овощи и фрукты часто являются вспомогательными элементами блюда. В то время как белки, как правило, имеют различные оттенки коричневого, бежевого и белого цветов, фрукты и овощи добавляют цвет и обеспечивают сильное визуальное воздействие. Точные вырезы помогают создать элегантную презентацию. Тщательно контролируемые методы приготовления дадут яркие цвета и акценты. Текстуры, достигаемые с помощью различных методов приготовления, включают крахмалы, злаки и бобовые, приготовленные в виде однородных пюре, пасты al dente и кремовых ризотто; или в виде хрустящего картофеля фри, чипсов и крокетов. Вспомогательные компоненты обеспечивают высоту в виде насыпных пюре, макарон и зерен для поддержки основного предмета. Они вносят свой вклад в общий внешний вид, обеспечивая разнообразие вкуса, цвета, формы и текстуры.

Соусы

Соусы объединяют элементы блюда, придавая ему цвет и блеск. Они должны быть правильного цвета, консистенции и текстуры. Варианты соусов включают компоты, чатни или сальсу, а также традиционные коричневый, белый и масляный соусы. К холодным соусам относятся винегрет, майонезные эмульсии, пюре, песто и кули. Соусы можно подавать под, над или рядом с блюдом, они должны иметь легкую консистенцию, но при этом иметь приятный вкус. Сочетание 2-х соусов на тарелке, например, шоколадный соус в паре с малиновым соусом добавляет

Гарниры

Гарниры придают блюду цвет и завершающий штрих. Выберите предметы, которые подходят к блюду и которые перекликаются с некоторыми ингредиентами. Они должны быть функциональными, а не просто веточкой розмарина или долькой лимона, а должны быть частью концепции тарелки. Печенье tuile для украшения десерта gelato, обжаренный в темпуре ломтик лимона Meyer для дополнения обжаренного филе рыбы или нежная микрозелень для украшения салата — все это примеры функциональных гарниров. В качестве последнего штриха презентации тарелки гарниры должны быть тщательно подготовлены, чтобы максимизировать их эффект и придать тарелке окончательный визуальный эффект.

Выбор плиты

 

Мы часто говорим о тарелках, когда накрываем еду, но служебная посуда включает в себя тарелки разных размеров, миски, чашки и другие сосуды, используемые для хранения еды. Тарелки и сервировочные сосуды бывают разных цветов, форм и размеров. Они могут быть простыми белыми, ярко-черными или цвета земли. Другие материалы также могут быть включены, включая металл или дерево. Стиль используемой посуды зависит от типа операции, будь то причинная или формальная. На выбор сервировки также влияет стиль еды, видение шеф-повара и общий образ, который пытается передать операция.

Модели

Фанерная посуда из бамбука

Тщательно учитывайте свою аудиторию и место проведения при выборе стиля посуды. Например, ресторан изысканной кухни может рассмотреть фарфор или фарфор, которые передают ощущение элегантности. Ресторан с неформальной обстановкой может выбрать керамическую или керамическую посуду, которая соответствует более деревенскому обеденному столу, в то время как ресторан быстрого обслуживания может выбрать экономичный пластик и меламин. Заведение с обслуживанием за пределами помещения может решить, что экологически чистая, одноразовая и компостируемая посуда из бамбука или других переработанных материалов подойдет. Сервисная посуда также включает в себя такие материалы, как стекло, дерево, сланец, плитка и металлы из чугуна или нержавеющей стали. Некоторые повара выбирают изготовленные на заказ тарелки, чтобы выделить свою кухню, используя натуральные материалы, переработанную древесину или уникальные архитектурные решения, столь же художественные, как и сама еда. Тарелки и сервизы бывают разных геометрических форм, включая классические круглые, а также квадратные, овальные или прямоугольные. Они могут быть каплевидными, продолговатыми или ложкообразными.

Размер пластины

https://savorjapan. com

Размер тарелки зависит от стиля ресторана; например, в семейном ресторане могут использоваться большие тарелки, а в ресторане, в котором есть маленькие тарелки для совместного использования, логично использовать маленькие тарелки. В ресторанах изысканной кухни обычно используются большие тарелки, например, обеденная тарелка размером 12 дюймов/30 см или тарелка размером 7–9 см.дюймовая/18-23 см тарелка для закусок. Большие тарелки действуют как холст, создавая негативное пространство, обрамляющее предметы, обеспечивающее фокус и подчеркивающее цвета и характеристики еды. Большие тарелки также предотвращают скученность и переполнение блюд на краю. Размер тарелки влияет на восприятие количества и размера порции, потому что чем больше тарелка, тем меньше порция кажется гостю. Меньшие тарелки, миски или формочки можно вкладывать друг в друга, чтобы подчеркнуть или выделить компоненты. В японских презентациях кайсэки используются блюда различной формы, установленные на прямоугольной подставке, что подчеркивает асимметричную или несбалансированную, но органичную композицию тарелок.

Цвета

Дикий мед, Лондон

Цвет посуды влияет на общий вид, а также на наше вкусовое восприятие и даже на аппетит. Белые тарелки — традиционный цвет, предпочитаемый поварами, поскольку он делает яркие цвета блюд более привлекательными для гостей. Белые тарелки подобны чистому холсту, который повара могут создавать, не беспокоясь о цветовых столкновениях из-за контрастных цветов тарелок. Черные тарелки создают противоположный контраст, который можно эффективно использовать с ярко окрашенными продуктами. Тем не менее, земляные тона коричневого, желтовато-коричневого, теплого серого и зеленого , которые имитируют естественные цвета грязи, мха, деревьев и камней, можно использовать в сочетании с правильными пищевыми красителями. Зеленые продукты, в том числе салаты и овощи, хорошо сочетаются с желтыми тарелками. Бежевые продукты, включая макароны, курицу и картофель, хорошо сочетаются с черными и коричневыми тарелками. Красные продукты, включая помидоры, говядину и красные соусы, хорошо сочетаются с белыми тарелками, а желтые и оранжевые продукты, включая яйца, кукурузу и карри, хорошо сочетаются с синими цветами. Сплошные цвета, как правило, преобладают, но некоторые рестораны используют узоры в качестве фирменного стиля. Некоторые повара сегодня заказывают и даже помогают разрабатывать нестандартные предметы сервировки и посуду.

Цвета влияют не только на то, как выглядит еда, но и на то, насколько аппетитно она выглядит для нас. Продукты с высокой контрастностью, например, жареный стейк со спаржей, пюре из сладкого картофеля и соусом беарнез на белой тарелке, обычно кажутся более аппетитными, чем продукты с низкой контрастностью, например, макароны с белым соусом на белой тарелке. Продукты, подаваемые на белых тарелках , усиливают сладкий вкус в еде, в то время как черные тарелки дают больше пикантных вкусов , а подача еды на красной тарелке снижает количество съеденного. Сервировочную посуду следует выбирать в соответствии с едой, ее формой и цветом.

Инструменты для сервировки тарелок

Существует множество инструментов, которые используются для презентаций тарелок, включая бутылочки , ложки , тонкие шпатели и кисточки для нанесения соусов на тарелку. Пинцет и палочки для еды облегчают размещение компонентов и изящных украшений. Гибкие лопаточки с прорезями для рыбы хорошо подходят для деликатной рыбы и подобных продуктов. Кольца для штабелирования и Геометрические формы помогают хранить продукты внутри и увеличивают высоту выкладки. Хотя щипцы подходят для твердых блюд, таких как стейки и отбивные, маленькие сервировочные ложки следует использовать для сервировки деликатных продуктов, включая овощи.

Mercer Cutlery, Ateco

Элементарные советы по нанесению покрытия

Перед началом процесса покрытия определите фокусную точку , визуализируя, как она будет выглядеть, или нарисуйте схему пластины. Фокус должен быть изюминкой тарелки и там, где в первую очередь привлекает внимание. Яркие или контрастные цвета, высота и расположение продуктов помогают выделить предметы. Обычно наши глаза сканируют тарелку с едой, как на картинке, начиная с левого нижнего угла и заканчивая правым верхним. Фотографы используют эту идею при настройке фотографии, называемой 9.0112 правило третей , которое делит изображение на трети как по горизонтали, так и по вертикали и использует пересекающиеся линии в качестве фокусных точек. Выравнивание объекта должно быть где-то в одной из этих фокусных точек и, как правило, не по центру. Этот шаблон также можно использовать при распределении количества еды на тарелке, что, как правило, означает, что не более 2/3 тарелки должно быть заполнено едой, а оставшаяся 1/3 тарелки является отрицательной или пустой. космос.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Избегайте края при создании буферной зоны размером ½ дюйма/13 мм от края до плоскости пластины. Играйте с симметрией, геометрией и последовательностью продуктов. Используйте цветовые контрасты, чтобы добавить визуальный эффект и интерес к тарелке. Нечетные числа приятнее глазу, чем четные, поэтому 3 побега спаржи лучше четырех. Помните, что компоненты тарелки должны быть пропорциональны друг другу, чтобы сбалансировать презентацию. Определите фокусные точки, линии и поток, распределяя пространство между каждым элементом. Не переполняйте тарелку; пустое пространство укрепит фокус. Подавайте продукты просто, без лишней суеты и хлопот.

Подача блюд начинается с основ функциональности и практичности . Помните, что блюдо должно легко собираться в бурную ночь. Видение подачи тарелки возможно только в зависимости от качества еды и опыта кухни. Пища должна быть правильно приготовлена ​​и приправлена, чтобы она выглядела свежей и аппетитной. Овощная нарезка должна быть чистой и однородной и сохранять яркий цвет, соусы должны иметь правильную консистенцию, а белки должны быть подрумянены и приготовлены до нужной степени прожарки. Основы сервировки начинаются с подачи блюд на тарелках нужной температуры; горячие блюда на предварительно подогретых тарелках, а холодные – на охлажденных тарелках.

Установите фокусную точку и скомпонуйте пластину на основе центрального компонента. Создайте разнообразие в формах , текстурах , цветах и вкусах . Используйте формованные формы, когда это уместно, но избегайте слишком большого количества геометрических и точных форм, которые могут сделать тарелку похожей на штамп, сделанный формочкой для печенья. Нечетные числа привносят единство и гармонию в тарелку и притягивают к себе окружающие элементы. Высота создает драматизм, поэтому, подобно скульптуре, создайте тарелку с трехмерным подходом.

Простые приемы, такие как взбивание зелени для салата или перекрытие ломтиков мяса, — это простые способы создать высоту. Используйте соусы, чтобы добавить цветовые акценты блюду. Гарниры должны соответствовать тарелке, поэтому избегайте использования целых веточек розмарина. Специи и травы на краю тарелки следует избегать, однако осторожное использование рубленой зелени, которая имеет отношение к блюду, прекрасно подходит для добавления цвета в композицию.

Перед подачей тарелки гостю ее необходимо осмотреть и при необходимости очистить от излишков еды и пятен. Используйте слегка подкисленную воду с лимоном или уксусом и чистую безворсовую ткань, чтобы протереть пластину. В обязанности кухни входит и то, как тарелку преподносят гостю. На кухонном языке это называется положение тарелки на 6 часов или край тарелки, расположенный ближе всего к гостю.

Традиционная сервировка представляет еду просто, используя циферблат в качестве ориентира. Основное блюдо или основное блюдо подается с 4 до 8 часов. Крахмал кладут между 9 и 10 часами, а овощи — между 2 и 3 часами. Соус подается либо под основным блюдом, либо над ним. Эта простая презентация может быть эффективной до тех пор, пока элементы сбалансированы. Используйте концепцию правила третей, перекрывая компоненты, и тарелку в качестве фона для обрамления. Набрать высоту, прислонив белок к крахмалу. Соус также послужит связующим звеном.

Сильные, четкие линии, вертикальные , горизонтальные или угловые , придают тарелке аккуратные и логичные размеры. Линии могут быть созданы путем размещения белков, овощей или соусов. Узоры возникают за счет повторения этих линий, а разнообразие вносится за счет пересечения или перекрытия линий. Монотонность повторяющихся линий прерывается добавлением других форм еды и тщательно расставленных гарниров.

 

ARD Culinary, Inc.

Дуги , галочки и завитки смягчают резкие угловатые линии тарелки, придавая им плавность и движение. Соусы и пюре обычно используются для создания кривых. Они могут быть сопоставлены с другими рисунками покрытия, включая прямые линии, или они могут быть наслоены для увеличения высоты и размера пластины. В некоторых стилях арок используется смещенный от центра подход, который создает напряжение и привлекает к ним внимание посетителя. Другим примером дуги является золотое сечение, спиральный узор, который встречается в природе, включая раковины улиток и подсолнухи, и используется в искусстве и архитектуре.

ARD Culinary, Inc.

Многослойное покрытие Покрытие делает презентацию более эффектной и эффектной благодаря вертикальному расположению компонентов. Предметы можно выкладывать слоями в произвольной форме или с помощью формы, но, чтобы избежать эффекта формочек для печенья, меняйте ингредиенты, чтобы создать разные формы и цвета. Фокус стопки должен быть не по центру, обычно слева, с добавлением гарниров и соусов, чтобы создать разнообразие и силу в презентации. Хрустящие текстуры можно добавлять в основу, в виде теста или овощей, или в качестве гарнира, в виде овощных чипсов или чипсов.
Мягкие текстуры , например пюре из корнеплодов, служат основой и одновременно служат опорой для основного предмета. Разбивайте круглые или квадратные геометрические фигуры овощами, макаронами, крупами или другими предметами. Соусы расставляют акценты и помогают сплотить блюдо. Избегайте эффекта «бычьего глаза» при укладке, добавляя украшенные элементы, нарезанные различной формы, или используйте технику соуса, которая ломает круглую форму.

ARD Culinary, Inc.

ARD Culinary, Inc.

Популярные для небольших тарелок и пробоотборников, трио представляют собой еще один подход к нанесению покрытия, в котором используются нечетные числа и отрицательное пространство. Тарелка трио может включать в себя сезонные блюда, приготовленные тремя разными способами. Он может включать в себя горячие и холодные температуры. Это также возможность для шеф-повара продемонстрировать несколько творческих сочетаний и приготовлений. Трио покрытие может быть выполнено линейным способом, треугольным узором или даже стилем произвольной формы.

Концепция деконструкции переосмысливает элементы блюда в новом свете. Представляя деконструированное блюдо, оно должно сохранять ароматы и текстуры оригинального вдохновения (часто классического приготовления), создавая при этом связь с современной интерпретацией. Деконструкция — это не просто подача отдельных элементов блюда на одной тарелке; скорее единая концепция пронизана всей пластиной. Десерты — хорошие кандидаты на деконструктивный подход; например, клубничное песочное печенье можно разделить и воссоздать в виде клубничного сорбета, обезвоженной крошки из песочного печенья, соуса крем-фреш и свежей клубники.

ARD Culinary, Inc.

Организованная случайность обшивки произвольной формы представляет собой произвольный, но естественный вид, однако он по-прежнему требует обдумывания и планирования с использованием схожих визуальных правил композиции. Покрытие произвольной формы, иногда называемое органическим, подтверждает концепцию «то, что растет вместе, идет вместе». Этот подход использует сглаженный дизайн, который является более расслабленным. Тарелки произвольной формы, как и деконструированный подход, можно использовать для создания более гибкого подхода к выкладке и дизайну блюд. В этом стиле покрытия часто используются деревянные, сланцевые или каменные плиты, чтобы придать презентации естественный элемент

Кайсэки , официальная традиция приема пищи, которая восходит к 400-летней традиции буддийских монахов, уравновешивает вкусы, текстуры, внешний вид и цвет пищи. Сезонность важна в кулинарии, а также в типе блюд, которые выбираются для усиления сезонного характера блюда с использованием множества различных форм, цветов, текстур и размеров. Каждое блюдо представлено пятью цветами: красным, белым, зеленым, черным и желтым, что способствует привлекательности для глаз, а также обеспечивает питательную ценность пищи. В каждое меню также входят блюда, приготовленные в сыром виде, тушеные, жареные, приготовленные на пару, запеченные или приготовленные на гриле. Продукты точно нарезаются ломтиками или кусочками размером с укус, чтобы их можно было легко есть палочками и подавать небольшими отдельными порциями в отдельных блюдах. Презентации тарелок подчеркивают слегка перекошенный подход, используя высоту для драматического эффекта. В философии покрытия особое внимание уделяется отрицательному пространству. Кайсэки оказал влияние на западные стили покрытия от Европы до Северной и Южной Америки. Дегустационные меню, доступные в ресторанах высокой кухни по всему миру, вдохновлены японской концепцией небольших тарелок из нескольких блюд, которые демонстрируют репертуар шеф-повара с акцентом на сезонные и местные продукты.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *