Как правильно резать бутылки для изготовления плафонов и люстр и почему у меня это не получилось | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ ОГНЕННАЯ НИТЬ ДЛЯ БУТЫЛОК
- ✓ ЛАМПА ИЗ БУТЫЛКИ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
В недавние времена с пустой тары от горячительных (и не только) напитков, в избытке скапливавшейся на даче, можно было получить хоть какую-никакую, но прибыль. А сегодня что с ней делать? Оказывается, от нее можно получить эстетическое удовольствие.
«Поручик Голицын, раздайте патроны…»
Долгое время в моей садовой беседке висела старая трехрожковая люстра. Даже не помню, откуда она взялась. Но вот появилось желание обновить интерьер в этом отдыхательном
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
уголке, и, разумеется, осветительный рарирет уже не вписывался в новую концепцию. Да и вообще этот светильник уже просто осточертел, и к тому же света от его ламп вечером не хватало. Короче, одно раздражение. Решил сделать люстру сам, но что-то все никак не мог придумать, как именно она будет выглядеть. У меня есть весь необходимый для дачного «рукоблудия» инструмент – лобзик, фрезер и тому подобное, и выпи лить что-либо выкрутасистое не составило бы труда, но… «Нет, ребята, все не так, / Все не так, ребята!» То ли строение потолка у беседки не соответствовало моим предварительным проектам, то ли фантазии у меня не хватало… Творческий кризис, одним словом.
Но однажды, подбирая материал для ремонта забора, наткнулся на небольшой кусок старого бруса. И как-то само собой «а brilliant idea came to my mind» (Учебник английского языка, НА Бонк, часть I, изд. 1962 года). Поначалу я планировал вырезать в этой деревяхе четыре-пять отверстий и вставить в них светильники для подвесного потолка. Может, и банально, но этой весной все хозяйственные магазины были закрыты в связи с карантином. Значит, надо проверить собственные запасы. Но устроив основательную ревизию в сарае, я не нашел ничего путного, кроме одного старого патрона для лампы.
Мелькнула другая идея. Ага! Эй, сосед! У тебя случайно не завалялось в хозяйстве патронов? Нет, не этих! Эти спрячь, за них статья! А вот советское элетро-старье давай! Так, уже два патрона есть. Ну и еще три штуки скрутил со старой люстры да и выкинул ее, наконец. Спросите, как же я собирался вставлять эти патроны в брус?
Да что я, дурной – уродовать хорошее дерево? Я пошел другим путем.
Подготовив кусок бруса размером 150x150x1200 см, а попросту говоря, состарив его с помощью болгарки и железной насадки-щетки и покрыв после шлифовки маслом, я намотал на него пять кусков электрического провода, который нашел в сарае. Причем наматывал их в шахматном порядке: два в одну сторону, три в другую (расстояние между ними – по вкусу и желанию). В верхней части бруса провода эти прикрепил мебельным степлером. Но! Это я все лихо проделал только после того, как определился с длиной проводов. А вот тут-то голову я поломал. Одинаковыми куски делать? Или же разными для каждого патрона с лампой? Остановился в итоге на втором варианте.
Читайте также: Бутылкорез своими руками
ОГНЕННАЯ НИТЬ ДЛЯ БУТЫЛОК
Плафоны решил соорудить из стеклянных бутылок от огненной воды, срезав у них донышки. Залез во Всемирную паутину, а там предлагается следующее. Нужно взять нитку, пропитать ее горючей жидкостью, обмотать тару в нужном месте, поджечь нитку, дождаться прогрева стекла и тут же опустить в холодную воду. Где была нитка – там стекло и треснет. Попробовал. Но то ли руки у меня из ненужного места растут, то ли просто новичку не везет: либо нитка быстро выгорает и стекло не успевает прогреться, либо та же нитка просто рвется.
Помозговал и сделал так: сначала намотал на бутылку в один виток вязальную проволоку, а затем ее обмотал пропитанной в растворителе шерстяной нитью. Поджег. Проволока нагрелась и сполна отдала свое тепло стеклу, которое я немедля сунул в ведро с холодной водой. Клац! Ну, и как вы думаете, ровно ли по проволоке треснула бутылка? Сейчас! Расцвела «розочкой», как от удара о стенку. Этот узорчик не очень мне понравился. Испортив все бутылки, что нашел, я понял, что если сейчас пойду в магазин за новой тарой (не пустой, разумеется), то люстру сегодня делать уже точно не буду.
И снова идея: а что, если уже испорченные бутылки оставить как есть? Взял я в руки напильник и нежненько обработал острые края «розочек». Делов-то на пять минут. А затем немножко прошелся наждачной бумагой. Срезы стали гладкими настолько, что даже можно было не опасаться порезов. Ну что, мастера интернетовские? Слабо такой узор изобразить?
При этом заметил, что у бутылок из толстого стекла (например, из-под шампанского) сколы получаются ровнее.
Заранее зачистив концы проводов, я просунул их через горлышки бутылок и присоединил патроны. Теперь бутылки не упадут, а лампочки можно будет легко поменять. Лампочки, кстати, вкрутил какие были: и диодные, и накаливания, и люминесцентные. Осталось бревнышко подвесить на цепь, но вот ее, как назло, не нашлось в хозяйстве. Зато отыскался кусок старой толстой веревки.
Вот ее-то я и прикрепил к концам бруса степлером, скрестив внизу для красоты. Верхние концы веревки завязал узлом и повесил на два привинченных к потолку беседки крюка. Один из них – это «держалка» от развалившейся старой деревянной вешалки. Поскольку других ломаных вешалок не было (а уцелевшие специально ломать не стал – это уже настоящий раритет, такой же, как учебник Бонка, то второй крюк я изготовил из куска железной проволоки по образу и подобию первого. Подвел проводку от выключателя, нажал на кнопку – горит люстра! А вечером так вообще сияет!
Читайте также: Бутылкорез для стеклянных бутылок своими руками (фото)
ЛАМПА ИЗ БУТЫЛКИ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
КАК СДЕЛАТЬ ЛАМПУ ИЗ БУТЫЛКИ » ЛАМПА ИЗ БУТЫЛКИ СВОИМИ РУКАМИ
Watch this video on YouTube
Люстра из винной бутылки
Watch this video on YouTube
© Автор: Алексей ВЛАДИМИРОВ. г. Тула
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Стеклянные бутылки для изготовления светильников: три интересные техники
Как без особых затрат придать комнате неповторимое очарование и привнести в интерьер «изюминку»? Как сделать освещение в помещении загадочным и романтичным, чтобы наслаждаться уединением или приватной беседой? Нужно раздобыть несколько стеклянных бутылок и соорудить настоящие светильники, причем настолько оригинальные, что ими наверняка будут восхищаться все домочадцы и друзья.
Содержание:
- Подвесная люстра из пустых бутылок – техника изготовления
- Как красиво декорировать светильник
- Настольная лампа
Подвесная люстра из пустых бутылок – техника изготовления
Такой осветительный прибор можно сделать буквально за один вечер, а служить он будет много лет и не хуже, чем покупной экземпляр. Для работы подготавливают стеклянную бутылку большого размера (например, от вина или шампанского), а также:
- средства индивидуальной защиты – очки, перчатки;
- стеклорез;
- наждачку с мелким зерном;
- готовую лампу с проводом и вилкой;
- отвертку;
- проволоку темного цвета.
Плафоны для люстры из бутылок
Бутылку хорошо промывают, полностью очищают от этикеток, клея и любых загрязнений. Нижнюю часть срезают так, чтобы получить плафон для лампы нужного размера.
Лучше всего для этой цели применять специальный стеклорез с возможностью зажима. В него помещают бутылку, устанавливают резак на определенном уровне. Бутылку поворачивают по часовой стрелке, получая срез, а затем поливают на нее попеременно горячей и холодной водой. Дно отпадет самостоятельно.
Резание стеклянных бутылок дремелем
Важно! Все работы по резке стекла проводят только в очках и перчатках!
Если профессионального устройства нет, используют методику резки стекла ниткой:
- Намечают линию отреза маркером.
- Смачивают толстую хлопковую нитку в ацетоне, делают по линии 3-4 оборота, завязывают узел.
- Кончики нитки обрезают.
- Бутылку держат над раковиной горизонтально.
- Нитку поджигают, одновременно поворачивая бутылку.
- После прогорания нити изделие сразу помещают в емкость с холодной водой – дно отпадает.
Заготовку для светильника в местах среза обрабатывают наждачной бумагой, чтобы края стали гладкими и безопасными. Лампу разбирают отверткой, достают провод, продевают сквозь горлышко и вновь собирают изделие.
Верхнюю часть стеклянной заготовки обматывают темной проволокой так, как подсказывает фантазия. При желании стеклянный плафон можно покрасить в любой цвет.
Люстра из бутылок в стиле лофтк содержанию ↑
Как красиво декорировать светильник
Не стоит выбрасывать пустые стеклянные бутылки. Из них можно сделать разнообразные плафоны для ламп, которые идеально подойдут для дома, балкона и дачи.
Совет! Интересный вариант – украсить готовый плафон стеклянными камнями. Такие изделия продаются в отделах товаров для творчества и даже в зоомагазинах (как декор для аквариумов).
Бутылки стеклянные декорированные
Вначале бутылки разрезают при помощи стеклореза или другими способами. Линии среза зашкуривают наждачной бумагой.
На горлышко наносят немного прозрачного клея («Момента» или любого суперклея) и прижимают один стеклянный камешек плоской формы. После того как камень надежно схватится с поверхностью, аналогичным образом наклеивают остальной декор по кругу.
Полностью заклеенную бутылку оставляют сохнуть на сутки. Внутри протягивают провод, подсоединяют лампу и вкручивают лампочку. Конец шнура завязывают в петлю, закрепляют проволокой и используют по назначению.
к содержанию ↑
Настольная лампа
Такой осветительный прибор отлично подойдет для спальни, причем лучше сразу делать пару изделий для каждой прикроватной тумбочки. Для работы подготавливают:
- прозрачную стеклянную бутылку любого размера;
- сверло алмазное;
- дрель;
- отвертку;
- лампу с проводом и переключателем;
- абажур;
- мягкое полотенце;
- маркер;
- пластырь или бумажный скотч;
- средства индивидуальной защиты.
Снизу на бутылке делают пометку – здесь будет дырка для провода. На этом месте клеят кусочек пластыря и начинают высверливать отверстие. Для безопасности надевают защитные очки и перчатки.
Саму бутылку в процессе сверления размещают на полотенце. Когда отверстие готово, снимают пластырь, моют заготовку, убирают все загрязнения и этикетки. Лампу разбирают, провод протягивают в отверстие до горлышка. Собирают лампу, надевают сверху абажур.
Из ненужных стеклянных бутылок можно сделать потрясающий светильник для потолка или настольный осветительный прибор. Для занятий стоит привлечь детей и других домочадцев – так можно провести время вместе с интересом и пользой.
Хуан Грис | Бутылка розового вина
Хуан Грис | Бутылка розового вина | Метрополитен-музей
×
Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок:
Бутылка розового вина
Художник:
Хуан Грис (испанский, Мадрид, 1887–1927, Булонь-сюр-Сен)
Дата:
Париж, 1914 г.
Середина:
Вырезанные и наклеенные печатные обои, верже и тканая бумага, печатная упаковка, карандаш Conté, гуашь, масло, акварель, газета и восковой мелок, выборочно лакированные, на газете, наклеенной на холст
Размеры:
18 1/8 × 15 дюймов (46 × 38,1 см)
Классификации:
Картины, Работы на Бумаге
Кредитная линия:
Кубистская коллекция Леонарда А. Лаудера, дар Леонарда А. Лаудера, 2021 г.
Регистрационный номер:
2021.395,5
Узнайте больше об этом произведении
Кубизм в разных культурах и континентах: коллекция Леонарда А. Лаудера и шедевры Метрополитена
Исследуйте одну из самых значительных коллекций кубистского искусства, когда-либо собранных с разных точек зрения.
Леонард А. Лаудер о коллекционировании кубизма
Леонард А. Лаудер рассказывает о том, как он создал свою коллекцию работ Пабло Пикассо, Хуана Гриса, Фернана Леже и Жоржа Брака.
Музейные публикации
Кубизм и традиция Trompe l’Oeil
Похожие произведения искусства
- Хуан Грис
- Современное искусство
- Исследовательский проект происхождения
- Холст
- Коллажи
- Мелки Конте
- Мелки
- Гуаши
- Картины маслом
- Упаковка
- Картины
- Бумага
- Бумаги
- Печать
- Настенные покрытия
- Обои
- Акварель
- Воск
- Восковые мелки
- Тканая бумага
- Из Европы
- Из Испании
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Современное и современное искусство в The Met
Участие Метрополитена в искусстве с 1890 года по сегодняшний день включает в себя приобретение и выставку работ в различных средствах массовой информации, охватывающих направления в модернизме и современные практики со всего мира.
Хуан Грис | Чашка, стаканы и бутылка (Le Journal)
Хуан Грис | Чашка, стаканы и бутылка (Le Journal) | Метрополитен-музей
×
Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Хуан Грис Испанский
Не на просмотре
Около восьми месяцев в 1914 году Грис посвятил себя почти исключительно гибридному материалу папье-колле, создав более сорока композиций, в которых материалы для рисования и повседневная бумага смешаны с красками на холсте. В коллекции Метрополитена есть несколько таких работ, в том числе эта из знакового дара коллекции кубистов Леонарда А. Лаудера. Если газетные элементы, используемые в работах, являются ключом к его производству, Грис, вероятно, сделал их весной, до того, как уехал из Парижа на лето в Коллиур. Вместе они предлагают экстраординарное окно в кубистское изобретение папье-колле, а также в большое мастерство и остроумие Гриса. Папье-колле Гриса 1914 были высоко оценены ученым-кубистом Джоном Голдингом, который писал, что они «представляют собой кульминацию исследования Грисом интеллектуальных возможностей кубизма и новых методов, которые он представил».
Папье-колле, метод склеивания различных бумажных элементов в композиции, переворачивающий традицию живописного изображения, был кубистской техникой, изобретенной в 1912 году Жоржем Браком и Пабло Пикассо. Первоначально Грис лишь изредка использовал папье-колле, но именно он впервые представил композицию из папье-колле (9).0134 Умывальник , 1912, частное собрание) на выставке Section d’Or 1912 года в Galerie la Boétie в Париже, где он получил большое внимание критиков за «любопытную оригинальность [его] воображения».
В отличие от работ Брака и Пикассо, чьи папье-колле, как правило, скудны и не поддаются чтению, работы Гриса ближе к картинам, все их поверхности покрыты бумагой и краской. Он тщательно планировал свои композиции, выстраивая их из вырезанных, подобранных и наложенных друг на друга кусочков бумаги — одних простых, некоторых страниц журналов, некоторых обоев с имитацией поверхностей — а затем обводил, заштриховывал и выделял формы, сводя все элементы в синтетическое целое. . Часто такие работы также опираются на традицию trompe l’oeil («обманывать взор») живопись. Они ставят под сомнение природу репрезентации посредством перцептивных и психологических игр, которые усложняют правду и вымысел. Внимательный к культовым свойствам своих материалов, Грис любил такие визуальные каламбуры. Его композиции из папье-колле — с их уникальной возможностью изобразительного рифмования, оптического обмана и потенциального неправильного прочтения — свидетельствуют о его художественном юморе.
Этот коллаж представляет собой натюрморт на деревянном столе с полосатой салфеткой, стаканами на ножке, закупоренной бутылкой, кофейными чашками с ложками и газетой ( Le Journal ). Справа от бутылки находится нарисованный от руки кисет для табака со шнурком, на котором свисает тщательно вырезанный пуговица faux bois (искусственное дерево) и пачка табака. Грис сделал акцент на газете в этой композиции, позволив ее сложенной форме проходить почти по всей ширине холста. Его дата (воскресенье, 17 мая 1914 г.) видна, хотя несколько элементов натюрморта скрывают части текста. Однако заголовки и фрагменты статей связаны с самыми разными событиями: государственным визитом короля и королевы Дании, предстоящим судом над женщиной, обвиняемой в убийстве, и демонстрацией железной дороги на электромагнитной левитации изобретателя Эмиля Бачелет. Натюрморт, созданный в рабочем баре или кафе, наполнен энергией современного мира.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Архивная этикетка
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Архивная этикетка
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Версо
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок:
Чашка, стаканы и бутылка (Le Journal)
Художник:
Хуан Грис (испанский, Мадрид, 1887–1927, Булонь-сюр-Сен)
Дата:
Париж, весна–лето 1914
Середина:
Конте-мелок, гуашь, масло, вырезанная газета, белая верженая бумага, печатные обои (три вида), выборочно покрытые лаком; наклеен целиком на лист газеты, прикрепленный к грунтованному холсту
Размеры:
21 5/8 × 18 1/8 дюйма (54,9 × 46 см)
Классификации:
Картины, Работы на Бумаге
Кредитная линия:
Кубистская коллекция Леонарда А. Лаудера, дар Леонарда А. Лаудера, 2021 г.
Регистрационный номер:
2021.395.4
Узнайте больше об этом произведении
Визуальные игры Хуана Гриса
Как нестандартные приемы художника обманывают и радуют глаз
Два коллажа Хуана Гриса 1914 года: чашка, стаканы и бутылка (Le Journal) и цветы
Узнайте больше о технике Хуана Гриса при создании двух коллажей из 1914: Чашка, стаканы и бутылка (Le Journal) и цветы.
Леонард А. Лаудер о коллекционировании
Леонард А. Лаудер рассказывает о том, что всю его жизнь увлекался коллекционированием, от открыток и плакатов до кубистских произведений искусства.
Коллекционирование кубизма
Девятая ежегодная программа «Женщины и критический взгляд», в которой рассказывается о разговоре между Эмили Браун и Ребеккой Рабинов, которые обсуждают критерии Леонарда Лаудера для коллекционирования, включая важность «эстетического вау», редкость, состояние сохранности и внимание к биографическая справка о работе.
Музейные публикации
Кубизм и традиция Trompe l’Oeil
Похожие произведения искусства
- Хуан Грис
- Современное искусство
- Исследовательский проект происхождения
- Холст
- Коллажи
- Мелки Конте
- Мелки
- Гуаши
- Верфь
- Картины маслом
- Картины
- Бумага
- Печать
- Настенные покрытия
- Обои
- Из Европы
- Из Испании
- С 1900 г.