Пикировать это как: что это такое, как пикировать рассаду помидор, перцев, петуний и других культур

Стоит ли проводить пикировку рассады?| Полезные советы от GREEN BELT


У садоводов много тем для дискуссий. И одна из таких — пикировка рассады. К этому процессу относятся неоднозначно: кто-то считает процедуру стрессом для растений, другие без нее не представляют выращивание здоровой и качественной рассады. Давайте разберем самые распространенные мифы и поймем, нужна ли пикировка или нет.

Что такое пикировка


Пикировка рассады — это ее временная пересадка в больший объем грунта. При этом удаляют верхушку главного корня. Это стимулирует развитие корневой системы и всего растения в целом.


Противники данного метода сетуют на то, что пикировка — это вмешательство в естественный процесс роста растений и ни к чему хорошему оно не приведет. Отсюда и возникают сомнения в таком методе выращивания.

Какие у пикировки преимущества

  • Отбор наиболее жизнеспособных растений и возможность избавиться от слабых сеянцев на этом этапе.
  • Образование более мощной корневой системы, ведь пикировка стимулирует процесс ее роста.

Какие недостатки

  • Процедура пикировки подходит не для всех растений. Баклажаны, например, могут вообще погибнуть после пересадки, так как их листья испаряют большое количество влаги и после пересадки корни не смогут справиться с такими большими потерями.
  • Доращивание рассады после пикировки требует значительного места. Планируйте это заранее, чтобы всем растениям хватило пространства и света.

Что можно пикировать, а что нельзя?


Очень полезна пикировка для:

• капусты;

• томатов;

• перцев;

• лука порея;

• петуний;

• бархатцев;

• гвоздики.

Эти растения после процедуры действительно становятся крепче. Эти растения после процедуры действительно становятся крепче.


Плохо переносят пикировку:

• пекинская и савойская капусты;

• люпины;

• все тыквенные культуры: огурцы, тыквы, дыни, арбузы.

Они болезненно реагируют на малейшие повреждения корня, поэтому пикировка погубит растения.

Так нужна ли пикировка или нет?


Каждый дачник самостоятельно решает, проводить ли эту процедуру. Некоторым растениям, как например томатам, это даже необходимо. Да, риск травмирования нежных корней существует. Но если вы проведете процедуру вовремя и прищипнете главный корень, то это простимулирует рост боковых и развитие сильной корневой системы. А в результате вы получите больше завязей и плодов.


Если вы еще не пробовали пикировать томаты, капусту или петунии, то этот сезон – отличное время для экспериментов. Попробуйте вырастить часть растений с пикировкой, а часть без и сравнить результаты.

Советы при пикировке рассады

  1. Не заглубляйте растение выше точки роста, так как его развитие может замедлиться или даже остановиться.
  2. Важно не пропустить момент. Многие садоводы боятся травмировать неокрепшие корни и тянут время, а этого делать нельзя. Идеальный момент для пикировки – это появление двух-трех первых листочков.
  3. Подберите правильный грунт. Для рассады не очень подойдет универсальный. Лучше подбирать тот, в котором содержание азота выше, чем в обычном. Мы рекомендуем применять грунт ZEMDORF «Гидрофильный». В его составе биоактивная добавка, которая предотвращает переувлажнение и пересыхание, а это очень важно для молодых растений. А еще торф для «Гидрофильного» грунта подвергается дополнительной сепарации, чтобы не было даже мелких включений.
  4. Повремените с удобрениями. После пикировки рассада еще в состоянии шока, и подкормка в этот момент ей точно не нужна. Выждите 6-8 дней, пока культура адаптируется, а потом уже вносите удобрения.


Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые способы. Следуйте нашим советам, и у вас точно все получится!


Источник — https://dzen.ru/greenbelt_agricola


      Чем отличается пикировка от пересадки – это не одно и то же!

      Автор:

      Владимир
      https://floristics. info/ru/index.php?option=com_contact&view=contact&id=30

      Категория: Садовые растения Переиздано: Последние правки:

      Содержание

      • Пересадка рассады
      • Пикирование сеянцев
      • Видео о пикировке-пересадка
      • Литература
      • В продолжение темы
      • Комментарии

      Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о двух манипуляциях, которые часто путают: о пикировке и пересадке растений. В конце зимы-начале весны эта тема приобретает особую актуальность.

      Пересадка рассады

      У меня на столе несколько плошек и горшков с рассадой. Ни баклажаны, ни помидоры пока к пересадке не готовы. У рассады земляники уже появился первый настоящий лист, но я бы предпочел подождать, пока их станет на сеянцах два или три. А вот у петунии уже сформировалось 5 настоящих листьев, и она точно готова к пересадке.

      Я убежден, что пересаживать любые растения нужно с корневым комом, поэтому я обкопал со всех сторон сеянец развернутой канцелярской скрепкой №5 и вынул его из горшочка с довольно большим комом земли, внутри которого находятся корни петунии. Можно пересадить сеянец в емкость побольше, а можно посадить три сеянца в тридцатисантиметровый горшок.

      • Не спешите сразу сеять семена – как проверить семена на «годность» и сэкономить посевной материал?

      Вынутый из почвы сеянец нужно поместить в предварительно сделанное углубление размером с земляной ком и слегка в него вдавить. После пересадки сеянец нужно полить, чтобы обеспечить контакт корневого кома петунии с окружающей его почвой.

      То, что я сейчас сделал, называется пересадкой с корневым комом. После нее растения вообще не замечает никаких изменений. Но делать такую пересадке следует не раньше, чем на сеянцах появятся два настоящих листа.

      Что касается готовности к пересадке сеянцев капусты, то на них настоящих листа должно быть четыре, и к этому моменту каждое растение должно занимать площадь размером 5-6 см². Чтобы можно было провести пересадку капусты с корневым комом, нельзя сеять ее семена слишком близко друг к другу.

      А вот такие культуры, как салат или томаты, переносят эту процедуру хорошо, поэтому их можно сеять гуще.

      Пикирование сеянцев

      Пикировать сеянцы можно намного раньше. В грунте емкости, в которую предстоит пикировать рассаду, делают маленькое углубление с помощью мелкого инструмента, например, зубочистки. Затем осторожно, с помощью той же зубочистки, из плошки извлекают сеянец с земляным комом, переносят в новую емкость и помещают в лунку.

      Почву вокруг отпикированного сеянца слегка прижимают, а потом поливают.

      • Как шприцем посеять землянику и петунию

      Пикировка – это пересадка рассады с практически открытой корневой системой, при которой часто отщипывают кончик корня. Так обычно поступают с сеянцами томата, предназначенными для реализации. Прищипывание корня стимулирует развитие мочковатой корневой системы с большим количеством боковых корней, которую можно гордо предъявить покупателю.

      Однако я считаю, что прищипывать центральный корень не следует. Корневая система томата должна развиваться в глубину, а если прищипнуть корень, она распространится в стороны близко к поверхности грунта, а значит, растение будет требовать частого полива.

      Кроме того, чем меньше травмируются корни, тем меньше вероятность развития на растениях фузариоза, ризоктониоза и корневых гнилей. И чем меньше будет травм, тем легче растения перенесут пересадку.

      Наши разговоры о рассаде только начинаются. Мы еще не раз вернемся к теме пересадки и пикировки растений, но я надеюсь, что сегодня вы уяснили разницу между этими понятиями.

      Всего вам самого доброго.

      Видео о пикировке-пересадка

      Литература

      1. Саженец
      2. Пикировка (биология)
      3. Посадка растений

      В продолжение темы

      1. Пикировка рассады петунии

      2. Что сеять на рассаду в январе – как просчитывать сроки, чтобы не ослабить сеянцы?

      3. Пикировка гвоздики Шабо из бумажной таблетки – легкое проведение процедуры

      4. Посадка дельфиниума на рассаду

      5. Пикировка рассады перца, посеянного на гидрогель

      Чем обработать и удобрить розы в августе, нужно ли обрезать
      Чем подкормить крупнолистную гортензию – разные удобрения на разных этапах роста!

      Разделы: Выращивание рассады

      После этой статьи обычно читают


      Добавить комментарий

      SING STREET выпускает сингл «Drive It Like You Stole It»

      Sony Masterworks Broadway сегодня выпустила «Drive It Like You Stole It» — новый трек из грядущего ORIGINAL BROADWAY CAST RECORDING Sing Street. Основанный на инди-популярном фильме Джона Карни о группе подростков в Дублине 80-х, Sing Street включает музыку, вдохновленную той эпохой, написанную в соавторстве с Карни и фронтменом Дэнни Уилсоном Гэри Кларком. Любимый фанатами номер из оригинального фильма «Drive It Like You Stole It» воспевает острые ощущения бунтарства, улавливая суть 80-х с гимном подпевающего припева. Слушайте здесь.

      «Песню Drive It Like You Stole It было очень весело создавать», — говорит соавтор и продюсер песни Гэри Кларк. «Первоначально написанный для сцены «американского выпускного бала» в фильме, бриф Джона Карни предназначался для песни с сильным позитивным посылом и влиянием таких артистов 80-х, как Билли Джоэл, Холл и Оутс, Хьюи Льюис и News. Моя первая остановка заключалась в том, что я обнаружил, что яркое название. Как только я это обнаружил, все, казалось, встало на свои места, и песня была написана и записана очень быстро. Я думаю, что мы уловили ту же энергию для этой версии в записи актеров».

      Новый трек выходит всего через несколько дней после выхода официального видеоклипа на номер Sing Street «Up», который дает фанатам представление о том, чего можно ожидать от дебюта шоу на Бродвее — смотрите здесь. Доступный для предварительного заказа уже сейчас Sing Street (ORIGINAL BROADWAY CAST RECORDING) будет выпущен в цифровом формате в четверг, 26 марта, что совпадет с дебютом шоу на Бродвее в Lyceum Theater тем же вечером, а физический компакт-диск выйдет в пятницу, 17 апреля. Альбом включает в себя музыку и тексты Гэри Кларка и Джона Карни, с продюсированием Кларка и Тони и лауреата премии Грэмми Мартина Лоу, а микширование Дэйва Баскомба, частого соавтора титанов новой волны Depeche Mode, Tears for Fears, Питера Гэбриэла и других.

      Дублин, 1982 год. Все без работы. Тысячи людей ищут более синее небо над Ирландским морем. Конор и его одноклассники находят выход из своих проблем, создавая группу, чтобы произвести впечатление на загадочную девушку. С оригинальным саундтреком, вобравшим в себя звуки 80-х, Sing Street прославляет острые ощущения бунтарства, радость первой любви и силу музыки.

      Мировая премьера спектакля «Sing Street» для Бродвея, поставленного на Бродвее в ноябре этого года в New York Theatre Workshop, основана на одноименном фильме Джона Карни. Ребекка Тайчман, обладательница премии «Тони», поставила в жизнь режиссера Ребекки Тайчман, лауреата премии «Тони». ), с книгой лауреата премии «Тони» Энды Уолш («Лазарь»), музыкой и словами Гэри Кларка («Современная любовь») и Джона Карни («Начни снова») и хореографией лауреата премии Оби Сони Тайех («Мулен Руж»).

      SING STREET на Бродвее в главных ролях: Макс Бартос («Неограненные драгоценности») в роли Даррена, Брендан К. Каллахан («Она любит меня») в роли Гэри, Билли Картер («Палачи») в роли Роберта, Зара Девлин («Гекуба») в роли Рафины, Гас Халпер («Полет на циклоне»). ) в роли Брендана, Джейкейм Харт («Голубая кровь») в роли Ларри, Мартин Моран («Вся ярость») в роли брата Бакстера, Энн Л. Натан («Однажды») в роли Сандры, Джонни Ньюкомб («Последний корабль») в роли Барри, Бренок О’Коннор («Алекс Райдер») в роли Конора, Джан Перес («В высотах») в роли Кевина, Сэм Пун («Беглецы») в роли Имона, Скайлер Вольпе («Привет, девчонки») в роли Энн, Эми Уоррен («Женщины определенного возраста») в роли Пенни, Энтони Дженовези в роли Деклана, с закулисными каверами на Илана Эскенази («Железный кулак»), Дэшила Ивза («Бехэндинг в Спокане»), Майкла Лепора и Джейса Рейнхарда. Дополнительный кастинг для Sing Street на Бродвее будет объявлен в ближайшее время.

      «Sing Street» рассказывает о воображении, взрослении и семье — Медиа-утренник

      «Время — это аморфная капля», — заметил мой лучший друг, когда мы вместе размышляли об этом странном году. Как и многие молодые люди с тревогой, мы озадачены тем, как время имеет тенденцию останавливаться для нас, пока каким-то образом пыхтит во внешнем мире. Мы берем дни, когда они приходят, и укореняемся в осязаемом и непосредственном, в вещах, которые не кажутся утомительными в ожидании. Хотя мечтать о чем-либо кажется неискренним, иногда я ловлю себя на том, что питаю большие надежды, пока не почувствую себя некомфортно из-за отсутствия решений. Или я вообще избегаю думать об этих надеждах и смотрю что-то, что делает меня счастливым.

      Недавно я пересмотрел фильм Джона Карни Sing Street , один из моих любимых фильмов. Каждый раз, когда я смотрю его, мне жаль, что я не смог сделать это десять лет назад, потому что его главный герой Конор — это все, чем я был и все, чем я хотел бы быть. В этом просмотре меня особенно поразила фантазия и убежденность подростков, сохраняющаяся даже в трудных обстоятельствах.

      Когда родители Конора переводят его в суровую городскую школу для мальчиков, чтобы сократить расходы во время рецессии, он почти сразу же становится другим. Так сложно существовать, забыть о процветании в среде, которая просто не подходит. Но на второй день мы видим, что Конор готов найти способы заставить все работать на себя. Он замечает Рафину, начинающую модель, стоящую возле школы. Чтобы произвести на нее впечатление, он спрашивает, не хотела бы она сняться в клипе его рок-группы (на данный момент его самая близкая встреча с группой происходит при просмотре MTV). После того, как она неохотно соглашается, он обращается за помощью к своему новому предприимчивому другу Даррену, чтобы собрать разношерстную команду мальчиков-подростков — одноклассников-изгоев — и сформировать Синг-стрит. Со временем группа культивирует дружеские отношения, поскольку они находят свое звучание и питают страсть, которая делает их счастливыми. Под руководством и поддержкой своего старшего брата Брендана Конор узнает больше о музыке и о себе.

      Тяжело взрослеть. У Конора много забот: душераздирающий любовный интерес, семейные неурядицы, два школьных хулигана (включая директора, брата Бакстера) и жесткие гендерные нормы. И тем не менее, он упорствует в своей приверженности Raphina вместе со своей группой, их веселой музыкой и китчевыми видео — передышка от бурных периодов его жизни. Хотя он не игнорирует суровые истины своей жизни, его не отговаривают от попыток найти лучшее.

      Когда Рафина просит Конора написать ей счастливую песню, он задается вопросом: «А что, если я не чувствую себя счастливым?» Не теряя ни секунды, она говорит ему: «Твоя проблема в том, что ты не счастлив, когда грустишь, но это и есть любовь: счастливо-грустно». Это означает, как позже объясняет Брендан, что важно достичь такого момента в своей жизни, когда вы будете в порядке со своей грустью. Делая то, что у него получается лучше всего, он вручает Конору пластинку, на этот раз The Cure («они счастливы-грустны»), чтобы помочь ему разобраться в этом. Конор понимает, что застрять в плохом месте — это часть жизни. Чтобы справиться с этим, нужно принять это и продолжать заниматься искусством. Что меня больше всего поражает в Коноре, так это то, что он принимает невзгоды, но не позволяет им разрушить его надежды. Я надеюсь, что я тоже смогу быть счастливой или грустной и позволить себе чувствовать, пробовать и воображать все в свое время.

      Воображение лежит в основе дома Sing Street, , который балансирует между реальностью и фантазией. О финале режиссер Джон Карни сказал: «Когда вы захвачены собственной драмой, в происходящем присутствует своего рода магический реализм — особенно когда вы молоды. Вы слегка заполняете образы в своей голове. Я хотел запечатлеть это, но не хотел ничего уточнять в конце или говорить аудитории, как они должны думать или чувствовать. Я хотел, чтобы они восприняли это почти как видео». Хотя магический реализм, на который ссылается Карни, наиболее очевиден в эпизоде ​​выпускного бала («Води так, как будто ты его украл») и в финале, есть более тонкий вид, который сплетает всю историю воедино. Конор знает о своей жизни и ее реальных трудностях, но будь то песни, идеи для видео, концерты, мода — он всегда ищет возможности. Он сосредотачивается на магии, которая существует в его мире: на потенциале.

      Будучи подростком, я думал о магическом реализме как о наборе идей, заключенных на страницах книг, оторванных от того, кем я был. Связанный системой оценок, мне было трудно соединить точки между школьной работой и реальной жизнью. Спустя годы дом Синг-стрит показал мне, что магический реализм лежит в основе подросткового опыта. Подростки обладают уникальной склонностью находить чудеса в повседневной жизни. Разыгрывание сценариев в их голове, в том числе неправдоподобных, является частью того, что они делают, чтобы облегчить справляться с трудными моментами своей жизни.

      Я провел много времени, мечтая о том, чтобы в школе стало лучше, но не имея возможности что-то изменить; бунт не является жизнеспособным вариантом для многих подростков. Когда Конор падает, он поднимается, а не поддается общественному давлению. Во время школьной дискотеки он с гордостью представляет «Brown Shoes» как песню о «каждом хулигане, которого вы когда-либо знали». Когда он поет: «Ты пытаешься меня заткнуть, я увеличу громкость и заглушу тебя», я слушаю с трепетом, помня, что моя реакция на то, что кто-то меня заткнул, в основном уменьшалась. Этот год напомнил мне, каково это — чувствовать себя маленьким.

      Конор — это то, кем я мог бы быть, если бы не боялся сражаться с волной, а существовал в режиме выживания. Я пытался соответствовать безжалостным культурным нормам и системе образования, но ни то, ни другое мне никогда не подходило. Я обратился к друзьям, увлечениям и искусству за ответами, которые так и не нашел. Не имея мужества Конора, я не мог противостоять своим хулиганам, ни одноклассникам, ни учителям. Я благодарен, что у меня была пара друзей, которые, как и я, не опускали головы, чтобы дождаться окончания учебы. К сожалению, у нас не было членов семьи, которые поддерживали бы нас, несмотря на наши неудачи, и напоминали бы нам, что все еще впереди, что у нас есть время.

      Sing Street — это история не только о братьях, но и о воображении. Это об отношениях Конора со своим старшим братом Бренданом, его самым большим критиком, его самым громким болельщиком и важной частью его взросления. Приятно, что Брендан не обижается на Конора, несмотря на его статус бросившего колледж, наркомана и неудачника семьи. Снова и снова он ставит свои добрые пожелания Конору превыше всего, сосредотачиваясь на Коноре и его музыке и мало говоря о себе — часто это часть того, что он старший брат.  

      Мы можем увидеть, как Брендан злится из-за того, кто он такой, когда он открывается Конору в самый грубый момент фильма: «Ты самый молодой. Вы должны следовать по пути, который я проложил через джунгли, которые являются нашей сумасшедшей семьей … вы пошли по пути, который я проложил для нас. Нетронутый. Ты только что двигался в моем реактивном потоке.

      Я понимаю, как трудно срезать путь, когда приходится идти по зыбкой земле. Чтобы подать пример, вы должны соответствовать ряду стандартов. В то время как мои увлечения и школа были подобны маслу и воде, мой брат был хорош во всем — в музыке, спорте и учебе. Подстрекаемая семьей и обществом, я специализировалась на чем-то, к чему относилась прохладно (в лучшем случае), передумав через три года в колледже. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы найти свою опору в вещах, в которых я, согласно культурным традициям, должен был быть хорош. В детстве я обижался на своего брата, потому что был убежден, что всем, включая моих родителей, он нравится больше. С годами, когда мы сблизились, и я стала более уверенной в себе, обида сменилась нежностью и сильным желанием защитить его от многого из того, через что я прошла.

      Брендан придерживается того же мнения, что и я: ответственности, которую он чувствует, заботясь о своем младшем брате и помогая ему меньше страдать. Как и товарищи по группе Конора и многие молодые люди в Ирландии эпохи 80-х, Брендан считает, что будущее там безрадостно, и призывает Конора работать над тем, чтобы выбраться с острова. Хотя он может быть претенциозным и резким, его страсть к рок-музыке не имеет себе равных, и он хочет поделиться с Конором как можно большим количеством знаний. Он не хочет, чтобы Конор когда-либо думал, что его мечты недостижимы, тем более что его собственные не осуществились. Поэтому он лихорадочно показывает ему видео и делится записью на запись (« это школа») в качестве домашнего задания для него и Синг Стрит. Предостерегая от того, чтобы стать кавер-группой, Брендан настаивает на том, что «рок-н-ролл — это риск — вы рискуете быть осмеянными». Sing Street определенно идет на риск, каждую неделю примеряя что-то новое. Вместе Конор и Брендан восхищаются музыкой, которая становится основой для многочисленных попыток группы найти свое звучание.

      Хотя Брендан серьезно относится к чувствам Конора, он также поощряет его видеть людей такими, какие они есть, а не такими, какими он хочет их видеть. Часть волшебного реализма молодости заключается в создании кого-то в вашей голове. Ссылаясь на песню, которую он написал о Рафине, Конор говорит: «Когда ты кого-то не знаешь, они более интересны. Они могут быть кем угодно. Но когда вы их знаете, есть пределы».

      Хотя нет никаких сомнений в том, что Конор обожает Рафину до такой степени, что считает ее музой, он знает о ее трудностях благодаря ее резкости и частым проверкам реальности Бренданом. И Рафина преднамеренно подходит к тому, как она представляет себя, держа большинство людей на расстоянии вытянутой руки. В отличие от Конора, она старается не разглашать какую-либо информацию и не принимать во внимание реальность, которая сделала бы ее уязвимой. Она носит безупречные наряды и макияж, всегда выглядит собранной и уверенной в себе. Несмотря на то, что у нее нет большого опыта работы моделью, ее решимость добиться успеха в Лондоне непоколебима.

      Работа моделью в Лондоне — это для нее определенная траектория; «почти как часть ее личности», как заметил Конор. Она разделяет приверженность Конора искусству, однажды настойчиво сказав ему: «Нельзя ничего делать наполовину». Поэтому ее возможная неудача ломает ее чувство собственного достоинства — она одевается просто и притворяется кем-то другим, когда Конор снова видит ее в Дублине. Это напоминает мне, что подростки понимают намного больше, чем думают люди. Легче справиться с ситуацией, создавая ситуации менее болезненными, в том числе пытаясь скрыть или изменить то, кто вы есть.

      Нам нравится думать о людях, которых мы любим, определенным образом, потому что принятие их недостатков может означать смирение с тем, что нам не нравится. Нас призывают сосредотачиваться на «лучшем» в людях, как будто любовь означает игнорирование недостатков и напряженности. Гораздо проще отключиться и вообразить лучшие возможности, чем столкнуться с людьми, постоянно воюющими друг с другом. Конор еще не готов смириться с недостатками своих родителей, поэтому он зацикливается на музыке, на которую может положиться. Может потребоваться поворотный момент или серия моментов, чтобы подтолкнуть людей к осознанию того, что никто не безошибочен, даже родители. После того, как Конор и его сестра Энн слышат особенно неприятную перепалку между своими родителями, они открывают двери, чтобы посмотреть, что происходит. Они смотрят друг на друга с грустной покорностью и удаляются в комнату Брендана, где танцуют под музыку, которая еще больше приглушает звук разрыва брака их родителей. Пока Конор играет на барабанах в воздухе, Брендан говорит ему: «Это жизнь, Конор. Веди его так, как будто ты его украл».

      Когда их родители созывают семейное собрание, чтобы объявить о своем разводе, Конор наконец огрызается: «Это чушь собачья». До этого момента он игнорировал не только предположения Брендана о том, что у их матери роман, но и то, что она призналась в этом их отцу во время перепалки. Брендан, с другой стороны, считает, что это был вопрос времени, и благодарит родителей за окончательное расставание. Когда их мать говорит, что понимает, что это расстраивает, его обычный сухой сарказм сменяется внутренним гневом, когда он восклицает: «Вы ничего не понимаете!»

      Наедине Конор говорит Брендану, что был прав, и Брендан отвечает: «Они всего лишь люди, я же говорил тебе». Конор выглядит встревоженным — он хотел, чтобы его родители пришли на его концерт в конце месяца. Несмотря на отсутствие участия родителей в его жизни, он надеялся, что они отложат в сторону свои проблемы и будут рядом с ним. К большому удивлению Конора, Брендан набрасывается на него: «Что, ты думал, что они станут другими людьми? Замечали, что вы делаете и чего хотите? У них свои дела, они не пойдут на твой дурацкий концерт». Брендан также взволнован, потому что он бросил курить, поэтому он может что-то сделать со своей жизнью. Конор не воспринимает его всерьез, что является настоящей пощечиной Брендану. «Как что?» — спрашивает Конор, насмехаясь. Ой. Потратив немного времени, Брендан делится своим разочарованием по поводу их родителей, своей жизни и вещей, в которых он раньше был хорош.

      Для меня Брендан олицетворяет крушение невинности и надежд, которые Конор может себе позволить, что-то, что приходит с возрастом и планы идут не так, как надо. Но, помогая Конору, Брендан получает взамен что-то удивительное: напоминание о том, что он может вообразить для себя больше. Несколько сцен спустя Конор видит Брендана возле дома, греющегося на солнце, и извиняется за то, что не знал о «его игре на гитаре и обо всем остальном». Он приглашает Брендана сыграть соло на школьной дискотеке, потому что он давно не выходил из дома. Брендан улыбается небу и возражает: «Ну, я здесь, не так ли?» Для него это начало.

      Провожая Конора перед отплытием с Рафиной, Брендан вручает Конору лист со стихами, которые он написал об «этом ребенке и этой девушке в будущем»; возможно, Конор и его группа смогут наложить на него музыку. Он говорит Конору: «Хотел бы я сделать это». После отплытия лодки мы видим точку зрения каждого брата, когда они оглядываются друг на друга. Когда Брендан видит, что лодка становится меньше, он радуется и прыгает, ударяя кулаком в воздух. Баллада, играющая на заднем фоне, говорит: «Теперь назад пути нет». Может быть, он тоже не вернется, и разве это не все?

      Трудно идти по жизни, когда ты все еще разбираешься во всем и не всегда можешь проявить свою свободу воли.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *