Мобильные эстакады для грузовых автомобилей | ООО ЗиМ
Переносная эстакада – это конструкция, располагаемая над поверхностью земли и предназначенная для подъема задней или передней части автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Конструктивно ее можно разделить на две составляющих: подъемные колеи для заезда и платформа для фиксации авто в приподнятом положении.
В отличие от стационарных, переносные эстакады для авто позволяют приподнять только одну сторону автомобиля – зад либо перед. Таким образом, подобная конструкция может использоваться при проведении следующих видов работ:
- Обслуживание трансмиссии
- Ремонт КПП
- Ремонт выхлопной системы
- Замена масла двигателя
- Локальный ремонт подвески, например, замена амортизаторов
Мобильная эстакада имеет ряд преимуществ перед стационарными моделями:
- Мобильность. Они позволяют осуществлять оперативный ремонт практически везде – во дворе, в гараже, на проезжей части и т. д
- Простота монтажа. Для установки мобильной эстакады не нужно заранее подготавливать опалубки или фундамент – их можно ставить прямо на землю или асфальт
- Легкость. Перемещать мобильные конструкции можно без использования специальной техники – они достаточно легки, чтобы обычный человек мог поднять их руками
- Доступность. Благодаря простоте конструкции и производства, мобильные эстакады имеют весьма доступную стоимость
Стоит отметить, что подобные изделия широко распространены не только среди любителей самостоятельного ремонта авто, но и сервисных мастерских, которые предоставляют услуги «скорой помощи» на дороге. Переносная эстакада сделает ремонт машины удобнее и быстрее.
Купить переносную эстакаду вы можете в компании ЗиМ. Мы предлагаем изделия собственного производства и готовы изготовить для вас конструкцию по индивидуальным замерам, которая будет полностью соответствовать высоте просвета вашего авто, а также необходимой для ремонта высоте подъема транспортного средства.
Более 10 лет опыта работы на рынке металлоконструкций позволяют нам гарантировать своим клиентам следующие преимущества:
- Высочайшее качество изделий с гарантией
- Оперативное выполнение точно в оговоренные сроки
- Индивидуальный подход к решению поставленных задач
- Реализуем любые поставленные перед нами задачи
- Доставляем продукцию в любые города России и СНГ
Кроме того, мы стараемся придерживаться лояльной ценовой политики при работе с клиентами. Все заказы реализуются силами нашей компании без посредников, что гарантирует максимально доступную стоимость изделий.
Если вам нужная надежная переносная эстакада для автомобиля по индивидуальному эскизу, обращайтесь в компанию ЗиМ. Звоните по номеру +7 (343) 266-37-50 или пишите нам на электронную почту [email protected] – наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы и помогут оформить заказ.
Эстакада для гаража своими руками
Время чтения 15 минут
Просмотры
1 084
Опубликовано
21. 02.2023
Обновлено
06.04.2023
О чем речь? Эстакада для гаража – альтернатива смотровой яме. Ходовая часть автомобиля нуждается в регулярном осмотре. Но если на СТО для этого используют стационарную конструкцию, то частный гараж не всегда располагает местом для нее или условиями для оборудования. Поэтому если автолюбитель хочет иметь возможность осматривать днище самостоятельно, небольшая самодельная эстакада – то, что ему нужно.
Как собрать? Один из плюсов – ее можно собрать практически из того, что есть под рукой. При этом сборка не составляет особых сложностей, чем экономит немало средств автовладельца. Самое главное – выбрать конструкцию, которая подойдет для вашего гаража. А их немало, и у каждой есть свои особенности изготовления.
В этой статье:
- Для чего нужна эстакада в гараже
- Основные виды автомобильных эстакад для гаража
- Требования к эстакаде для гаража
- Подготовка к изготовлению эстакады для гаража
- Эстакада для гаража из металла
- Эстакада для гаража из железнодорожных шпал
- Инструкция по изготовлению деревянной эстакады для гаража
- Технология создания кирпичной эстакады для гаража
Для чего нужна эстакада в гараже
Автомобили представляют собой сложную систему механизмов, для исправной работы которой необходимо проводить регулярные осмотры, техобслуживание и просто быть внимательным к ее состоянию. Автовладельцы с небольшим опытом обычно прибегают к помощи специалистов СТО и вынуждены платить немалые суммы, размер которых определяется конкретной моделью машины и регионом.
Чтобы избежать подобных затрат, опытные водители сами выполняют обслуживание и мелкий ремонт своего транспортного средства, снижая расходы и получая возможность интересно провести время.
Значительно сократить вложения позволит самостоятельная замена масла и расходников, контроль состояния агрегатов, механизмов. Чтобы производить работы под днищем авто, необходима яма, подъемник либо эстакада, сделанная в гараже своими руками.
Альтернативы эстакадам
Среди автолюбителей наиболее популярны смотровые ямы, поскольку их можно использовать в гаражах с низкими потолками, где нельзя приподнять машину. Однако для создания такого углубления требуется сухой грунт, а это становится ограничением по его использованию. Иногда грунтовые воды оказываются недалеко от поверхности, приходится выполнять полноценную гидроизоляцию, чтобы яму не затопило.
Если ваш гаражный бокс стоит именно на таком основании либо вы не готовы возиться с землей, лучшее решение – это обустройство эстакады для авто в гараже.
Еще один вариант, подходящий для самостоятельного обслуживания машины – подъемник. Однако подобные вложения обычно могут себе позволить лишь ремонтные мастерские. Поэтому автолюбителям рекомендуется обратить внимание на возможность обустройства самодельной эстакады в гараже в качестве замены смотровой ямы. На ее оборудование не нужны серьезные финансовые и временные расходы.
Эстакада может быть изготовлена из любых доступных материалов: кирпича, шпал, дерева, металла. Ее можно хранить в гараже и доставать при необходимости, не загромождая двор или проезд в гаражном кооперативе.
Несмотря на все преимущества, эстакады, изготавливаемые своими руками, имеют ряд минусов:
- Важно аккуратно подниматься на конструкцию, в противном случае есть риск испортить некоторые элементы транспортного средства.
- Эстакада размещается только на ровной поверхности, иначе становится неустойчивой и рискует разъехаться под весом машины.
Основные виды автомобильных эстакад для гаража
Принято говорить о следующих типах:
Стационарные эстакады
Хотя выполнять работы под автомобилем можно лежа или сидя, такие положения являются не очень удобными. Значит, если вам постоянно приходится заботиться о своей машине, лучше отдать предпочтение высокой стационарной эстакаде на столбчатом фундаменте. На ней легко разместится даже небольшой грузовик, автобус.
Конструкции этой разновидности стационарные и отличаются значительным весом. Обычно они встречаются на обочинах трасс между крупными городами – с их помощью водитель в пути может устранить неисправность либо сделать все возможное, чтобы доехать до ближайшей СТО.
Нет ничего трудного в создании подобной эстакады в гараже своими руками, главное, чтобы у вас было достаточно места. Например, если бокс предусмотрен для двух машин, его часть можно отвести для подобного помоста. В качестве материалов рекомендуется выбрать кирпич, бетонные плиты, деревянные балки, металлические швеллеры, трубы.
Обеспечить объекту максимальную прочность и срок службы проще всего, собрав его из металла. Тогда нужно подготовить трубы длиной до 2 м – это будут опоры эстакады. Их на метр погружают в почву и бетонируют. Всего требуется 4–6 столбиков, конкретное количество определяется с учетом габаритов транспортного средства. Поверх закрепляют четыре уголка размером 7,5х7,5 см, а в свободном пространстве между ними приваривают прутья из арматуры – они должны располагаться перпендикулярно уголкам.
По аналогичному принципу под наклоном обустраивается заезд. Обязательными элементами конструкции являются ограничители, поскольку при их наличии машина не укатится назад и не проедет далеко вперед.
Мини-эстакады
Это вариант для владельцев небольших гаражей. Мини-эстакады бывают разборные, передвижные. Для их хранения можно использовать гаражный бокс либо сарай.
Обычно подобные конструкции применяют собственники частных гаражей, придавая особое значение их относительно небольшому весу, компактности, удобству. При помощи эстакады данного типа машину можно приподнять на улице или в самом боксе на высоту, необходимую для ремонтных работ.
Часто автовладельцы принимают решение собрать мини-эстакаду в гараже своими руками, хотя можно купить и готовую. Это разумный ход, ведь в мастерских обычно много бесхозно лежащего металла.
Разборная мини-эстакада является промежуточным вариантом между переносной и стационарной. Особенности ее конструкции позволяют после въезда автомобиля убрать горизонтальные трапы, обеспечив доступ к колесным аркам, порогам.
Есть два вида эстакад, выбор зависит от финансовых возможностей и сложности предстоящего ремонта:
- конструкции, при помощи которых можно поднять лишь передний или задний мост машины;
- полноразмерные модели, позволяющие заехать всему автомобилю.
Подъемники для частичного заезда считаются наиболее экономичными, удобными, поскольку такие мини-эстакады для авто в гараж обладают малыми размерами и массой. Их можно без труда установить на ровной площадке, а потом убрать. Однако с ними менее удобно работать, чем с полноразмерным аналогом, ведь поднять машину удается лишь на 50–60 см.
За полноценную эстакаду придется заплатить большую сумму, при этом ее бывает труднее установить. Зато она дает доступ сразу ко всем кузовным агрегатам.
Неважно, какой тип эстакады вы выбрали для гаража, в первую очередь подготовьте чертеж. Далее необходимо выдержать габариты в процессе сборки. Будьте готовы к тому, что во время работы понадобится смекалка.
Эстакада для гаража может иметь разную форму:
«Односторонняя пирамида»
Ее создание предполагает минимальные вложения денег, времени и энергии. Потребуется около 17 м доски толщиной 5 см и шириной 30 см. Если вы уверены в своих водительских навыках, сделайте ширину меньше, однако риск может оказаться неоправданным. Далее необходимо подготовить пары брусьев длиной 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. Когда все готово, остается соединить их так, чтобы с одного торца они шли ровно, формируя плоскость, а с другого получилась лесенка. Для сборки подойдут гвозди, саморезы.
Чтобы машина могла безопасно заехать на эстакаду, защитите конструкцию от переворачивания. В противном случае вы рискуете испортить днище либо автомобиль может опрокинуться.
Для этого на внутренних сторонах установите две пары металлических уголков с отверстиями. Возьмите две металлические или деревянные рейки, сделайте отверстия по краям и закрепите их к уголкам. Так вы не позволите подставкам разъехаться. После того как машина заехала на эстакаду для гаража, страховочные поперечины аккуратно убирают, чтобы они не мешали выполнять нужные манипуляции.
Материалом для конструкции подобной формы может стать металлический швеллер. Тогда эстакада будет отличаться повышенной надежностью и прослужит дольше, а подъем в форме лестницы останется заменить привычным наклонным заездом.
«Качалка»
Еще одна простая конструкция, которую под силу собрать каждому. Возьмите две доски длиной метр и толщиной, которая применялась для сборки «односторонней пирамиды». Также понадобятся четыре бруска 10х10х30 см, они размещаются по такой схеме: один на одном краю, а другой почти посередине, но смещен к первому. Надежно зафиксируйте элементы и обеспечьте упор.
Под весом автомобиля центр тяжести будет смещаться, а доски – перекидываться. Движение машины по эстакаде для гаража приведет к тому, что подъемник надежно обопрется на два бруска. Размеры конструкции можно менять с учетом клиренса и длины колесной базы.
Эстакаду данного типа можно изготовить иначе – это будет несколько сложнее, зато гораздо надежнее. Например, нужно взять восемь уголков 30х30 см или больше. Длина подбирается с учетом габаритов транспортного средства. Соедините уголки перекладинами из арматуры, чтобы получить четыре одинаковых базы. Можно сообщить конструкции повышенную устойчивость, сделав нижние части длиннее и шире.
Теперь пора подготовить упоры. Первый в виде бруска, по аналогии с предыдущим способом, приваривается на край. Другой должен иметь форму равнобедренного треугольника. Его нужно установить с небольшим смещением от середины и подвижно соединить с нижней базой. Пока подставки не трогают, они остаются в сложенном виде под наклоном. Движение машины приводит к смещению центра тяжести, горизонталь выравнивается и упирается в брусок. Остается только посредством щеколд зафиксировать конструкцию.
«Помост»
Здесь также понадобится уголок либо квадратный профиль. С использованием сварочного аппарата сделайте два равнобедренных треугольника, у которых длина основания в 1,5 раза больше колесной базы автомобиля. Верхний угол должен получиться тупым. Именно на такие опоры ложится помост, на который заезжает машина и, упираясь в ограничители, доезжает до конца.
Читайте также!
Стяжка в гараже и особенности ее заливки
Требования к эстакаде для гаража
Основным плюсом мини-эстакады является возможность работы с днищем автомобиля даже при ограниченном пространстве. Когда ремонт завершен, такую конструкцию можно убрать, переставить.
Хотя в изготовлении эстакады нет ничего сложного, важно учитывать следующие тонкости:
- Подобный подъемник устанавливается таким образом, чтобы его компоненты не смогли разъехаться в разные стороны от движения колес.
- Предельная высота полноразмерной эстакады для гаража составляет метр, тогда как ее компактный аналог дает возможность приподнять транспортное средство на 30–70 см.
- Ширина конструкции зависит от аналогичной характеристики машины. Упростить подъем на эстакаду позволяют трапы и платформы шириной 40 см – для подавляющего числа колес этого достаточно.
- Запас прочности влияет на продолжительность эксплуатации. Если мини-эстакаду в гараже легко заменить, то при выборе материалов для стационарной экономить не стоит.
- Конструкция должна влезать в гараж, поэтому во время подготовки чертежа важно учесть наличие места для хранения.
Благодаря следующим особенностям использование эстакады становится наиболее удобным:
- качественное освещение рабочей зоны;
- увеличение территории, на которой могут проводиться работы;
- отсутствие необходимости пачкаться в земле, пользоваться сырыми материалами;
- защита гаража от затопления грунтовыми, талыми водами, что нередко происходит при наличии ямы.
Подготовка к изготовлению эстакады для гаража
Стандартная эстакада представляет собой пару одинаковых конструкций, сбоку напоминающих прямоугольные трапеции. Такие элементы дополнительно соединяются друг с другом, что позволяет защитить автомобиль при подъеме.
Все работы – от проектирования до сборки – можно выполнить самостоятельно. Прежде всего, выберите материал, тип объекта – стационарный либо переносной. Далее подготовьте чертеж и рассчитайте размеры, количество необходимых деталей. После чего составьте смету на закупку материала и аренду оборудования.
При подготовке к созданию эстакады для гаража рекомендуется учитывать ряд стандартных размеров. Так, в разборной конструкции:
- длина въездного и горизонтального трапа на метр превышает длину машины;
- минимальная ширина трапа равна 40 см;
- высота опорных тумб находится в пределах 70–80 см;
- ширина верхней части опорных тумб подбирается по ширине трапов.
Наибольшую важность представляют собой следующие параметры:
- высота и ширина опорных тумб-«стульчиков»;
- длина въездного и горизонтального трапа;
- ширина трапа.
Необходимо позаботиться о надежности мест стыковки трапов с тумбами, поскольку этим элементам предстоит справляться с весом машины, не деформируясь.
Читайте также!
Чем лучше покрыть крышу гаража: выбор материалов, советы
Эстакада для гаража из металла
В большинстве случаев для создания мини-эстакады используют профильный металл, например, трубы, уголки, арматуру, поскольку они служат лучше и дольше, чем дерево.
Материалы для металлической эстакады
Эстакаду для гаража можно сделать из арматуры и уголка на 40 мм. После сборки металл обрабатывают краской для защиты от ржавчины.
Уголок, который выступает в роли опорной части трапа, можно заменить арматурой либо трубой. Если увеличить длину горизонтального трапа на метр, пользоваться мини-эстакадой будет удобнее, так как откроется доступ к большинству агрегатов, находящихся в области днища автомобиля.
Как и во всех других случаях, к работе приступают с подготовки подробного чертежа. На данном этапе стоит продумать сборку, защитить себя от промахов, вызванных излишней поспешностью.
Не экономьте материал, если хотите, чтобы конструкция получилась действительно надежной. Для трапов подходит равнополочный уголок 63 мм, опорные тумбы-«стульчики» сваривают из уголка, у которого ширина полки составляет 50 мм. При заполнении трапов прибегают к рифленой арматуре с сечением от 14 мм.
Монтаж эстакады из металла
Для сборки понадобятся сварочный аппарат, болгарка, дрель, а также двенадцать пар болтов и гаек. Последние позволят закрепить трапы на опорах.
Когда подготовительные работы закончены, переходят к созданию тумб. Они должны иметь форму трапеции, чтобы быть более устойчивыми. Обеспечить точную сборку основания и верхней части данного элемента просто: заранее обрезанные фрагменты уголков раскладывают на OSB-плите и скрепляют друг с другом струбцинами/магнитами сварщика. Далее сваривают нижние основания опор, собирают рамки верхних площадок и дополняют их ножками из уголка. В завершение верхние рамки приваривают к ножкам.
Один из уголков верхней рамки поворачивают полкой вверх, чтобы получился отбойник – он не позволит колесу сорваться с эстакады для гаража. Чтобы машина не съехала с трапа, на торцевых опорах добавляют еще по одному такому же уголку.
За устойчивость и жесткость конструкции отвечают поперечные связи из стального профиля, которые фиксируют на тумбах при помощи болтов.
Для горизонтального и въездного трапа берут уголок 63 мм и пруты арматуры – они будут выполнять функцию «лесенки». Для ремонта легковой машины наклонный трап делают длиной от 3 м. Протяженность горизонтального участка равна длине автомобиля плюс еще метр. Минимальная ширина трапов составляет 40 см.
Прежде чем устанавливать арматурные стержни, нужно убедиться, что полки уголков повернуты вверх – тогда они будут выполнять функцию внешних бортиков. Чтобы «лесенка» была ровной, профиль укладывают на твердую горизонтальную площадку. Правда, его трудно прикрепить к бетонному, асфальтовому покрытию, поэтому рекомендуется использовать два поперечных уголка как монтажную базу. На ней направляющие фиксируют при помощи струбцин. Когда подготовка завершена, пора переходить к сварным работам.
Практика показывает, что удобнее всего выставлять отрезки профилированной арматуры по шаблону – для этого используйте обрезок уголка 63 мм.
При сборке наклонного трапа эстакады для гаража нужно учитывать, что данный этап не совсем похож на изготовление горизонтальной конструкции. Необходимо оставить свободный конец в 10 см без арматурных стержней – это будет стыковочный узел. Прорежьте вертикальное ребро профиля до горизонтальной полки при помощи болгарки и загните стыковочные концы.
Последнюю задачу можно выполнить при помощи гибочного станка либо пригласив пару друзей. Пусть они встанут на тумбу, обеспечив противовес усилию загиба. Предварительно важно горизонтально расположить въездной трап и подпереть его свободный конец.
В опорной части профиля и уголке «стульчика» делают пару отверстий. Когда концы «лесенки» зафиксированы болтами, ее опускают к земле. В месте, где вы прорезали профиль, остается вварить кусок стальной пластины, чтобы усилить узел опирания.
Для монтажа горизонтальный трап укладывают на тумбы и подготавливают в несущих уголках и верхнем опорном профиле тумбы отверстия для установки болтов. Если хотите обеспечить более высокую степень надежности крепления эстакады к площадке, стоит приварить проушины. Они крепятся к бетону на дюбели либо к грунту при помощи стальных штырей и защищают подъемник от смещения при въезде автомобиля.
Во время пробного заезда оцените, как реагирует на нагрузку наклонная часть – она может прогибаться. Тогда важно сделать пару дополнительных промежуточных опорных рамок и прикрепить к уголкам на болты.
Эстакада для гаража из железнодорожных шпал
Если в качестве материала вы выбрали шпалы, нужно выложить из них два основания в виде горки, а поперек положить колеи для заезда. Получившуюся конструкцию скрепляют скобами, чтобы обеспечить большую надежность.
Подобная эстакада для гаража имеет ряд минусов:
- сложно найти необходимое количество материала;
- шпалы обладают большим весом, поэтому для сборки и разборки объекта придется прибегнуть к помощи знакомых;
- когда ремонт автомобиля закончен, нужно отвести много места для хранения шпал.
Если вы собираетесь построить такую эстакаду на собственном участке, проще всего оставить ее, не разбирая, под открытым небом. Шпалы из дерева обычно пропитаны креозотом, поэтому не боятся влаги и не гниют.
Читайте также!
Разрешение на строительство гаража: разбираемся в деталях
Инструкция по изготовлению деревянной эстакады для гаража
Для изготовления в гараже эстакады из дерева понадобятся:
- деревянные бруски квадратного сечения со стороной 20 см;
- деревянные колодки/доски;
- гвозди, шурупы;
- пилы;
- отвертки.
Самая простая в изготовлении мини-эстакада из дерева представляет собой две пары сбитых обрезков деревянного бруса сечением 20х20 см. Если обрезать под углом край такой опоры, получится надежная площадка – на нее можно заехать хоть передней, хоть задней частью автомобиля.
Однако брус лишен боковых бортиков, которые бы защитили колеса от соскальзывания. Значит, водителю остается быть очень осторожным. Точно также отсутствует задний отбойник, позволяющий избежать случайного съезда. Еще один минус состоит в том, что эстакада недостаточно высокая, чтобы обеспечить комфортный доступ к механизмам в нижней части машины.
Для простого ремонта можно соорудить более практичную модель подъемника из дерева. Нужно подготовить обрезки досок, сбить их так, чтобы получился широкий щит, одна сторона которого станет ступенчатым уклоном для въезда.
В конструкции предусмотрены две лямки для переноски и отбойный брусок. Ширина такой эстакады для гаража должна позволять поднять автомобиль без риска, что колеса сорвутся. Основное преимущество этого подъемника состоит в минимальной цене и сложности изготовления.
Также плюсами деревянной эстакады являются:
- простая форма, для создания которой достаточно подручных инструментов;
- небольшой вес, что важно для передвижного подъемника;
- мобильность, поскольку ее легко установить и убрать после ремонта автомобиля.
Существенными минусами являются малый запас прочности, подверженность гниению, негативному воздействию со стороны насекомых. Справиться с этими проблемами поможет специальная обработка древесины.
Существует два типа переносных деревянных эстакад для гаража:
- Цельная – изготавливается из бруса с квадратным сечением и стороной не менее 20 см. Брус скрепляют с еще одним отрезом при помощи гвоздей, с одного края делают скос. Получается легкая эстакада, которую можно даже перевозить в багажнике. Правда, у нее небольшая высота.
- Ступенчатая – включает в свою конструкцию колодки и доски толщиной 50 мм. Колодки нарезают на куски и с учетом высоты срезают с одного края. Эстакаду собирают слоями, прибивая на доску по несколько колодок, при этом между ними оставляют определенный шаг. После чего крепят следующую доску. Важно, чтобы каждый новый ярус имел меньшую длину, чем предыдущий. Когда достигнута необходимая высота, строительство завершают колодкой-ограничителем.
Нужно учесть: чем меньше наклон, тем легче заехать на эстакаду для гаража. Однако для достижения необходимого угла придется увеличить длину и вес подъемника.
Технология создания кирпичной эстакады для гаража
Подобная эстакада стационарная, для ее изготовления выделяют отдельную территорию. По форме она предельно близка аналогам из других материалов с тем лишь отличием, что все ее элементы из кирпича.
Поскольку в основе подобного подъемника лежит обычная кирпичная кладка на цементном растворе, то основным его достоинством является надежность, возможность осмотра и проведения ремонтных работ даже грузового транспорта.
Однако у такой эстакады для гаража есть и недостатки:
- занимает значительную площадь;
- требует больших временных затрат на возведение и разрушение;
- предполагает полный снос после того, как кирпичная кладка приходит в негодность.
Кирпичная эстакада наиболее удобна для установки за пределами города, поскольку там нет проблем с поиском свободного места. Не рекомендуется возводить ее в холода, также стоит приобрести самый прочный кирпич.
Вне зависимости от типа эстакады при проведении работы важно помнить о требованиях безопасности. Машина должна стоять на ручном тормозе, колеса фиксируют при помощи колодок-упоров.
Эстакаду для гаража несложно сделать самостоятельно. Зная, как построить ее из простых материалов, можно изготовить доступную по цене конструкцию, которая по своим характеристикам не будет уступать дорогим подъемникам. Тогда вы значительно упростите себе обслуживание и ремонт личного автомобиля.
Отзыв на строительство гаража из сэндвич-панелей:
Хотите качественный гараж, который будет служить вам долгие годы?
- Мы уже более 10 лет занимаемся строительством гаражей, и за это время смогли завоевать доверие многих клиентов. Мы гарантируем сроки строительства по договору, поэтому вы можете быть уверены, что ваш гараж будет готов вовремя.
- У нас работают опытные мастера со средним стажем 5 лет, которые знают все тонкости строительства гаражей. Мы также предоставляем бесплатный выезд инженера, который поможет вам определиться с выбором материалов и конструкции.
- Мы строим здания, учитывая ваши пожелания. Мы готовы предложить вам различные варианты дизайна и конструкции гаража, чтобы он соответствовал вашим требованиям и пожеланиям.
Если вы хотите заказать гараж, переходите по ссылкеили звоните нам: +7 (800) 511-04-38. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем вам выбрать оптимальный вариант.
Решения для временных мостов — аренда переносных мостов
Быстрый и простой доступ к рабочей площадке
Разработанные инженерами сборные временные мосты Mustang Extreme предназначены для безопасной поддержки большегрузных транспортных средств и оборудования через русла рек, водные пути и переходы через каналы , помогая вам быстро добраться до труднодоступных рабочих мест всего за несколько часов. Помимо обеспечения надежного доступа к рабочей площадке, наши сборные мосты можно использовать для повышения грузоподъемности существующих мостов.
Временные подъездные мосты являются идеальным решением, поскольку они практически не воздействуют на окружающую среду и не причиняют вреда окружающей среде. Они могут быть установлены с ограниченной обратной засыпкой почвы, уменьшая воздействие на русла ручьев и качество воды, помогая предотвратить эрозию почвы и образование отложений.
Экономия на рабочей силе и проектных затратах благодаря быстрому развертыванию временных мостов:
- Расчетная грузоподъемность 45 и 94 тонны
- Подходит для HL-93 требования и стандарты DOT
- Легко устанавливается на место с помощью экскаватора или поднимается на место с помощью крана
- Быстрый монтаж и демонтаж, минимальные нарушения рабочих зон и зон с интенсивным движением
- Эффективность транспортировки, снижение транспортных расходов
Обсудите ваше конкретное применение с нашими опытными инженерами по продажам, чтобы определить наилучший вариант.
Переносные шарнирные мосты: пролеты до 50 футов
Переносные шарнирные мосты спроектированы так, чтобы свести к минимуму затраты на перевозку и установку. Установка обычно может быть завершена примерно за час с использованием стандартного землеройного оборудования или крана, что идеально подходит для участков, доступ к которым затруднен или ограничен.
Переносные шарнирные мосты доступны для продажи или аренды.
Характеристики:
- Шарнирная конструкция в продольном направлении и складывается пополам для транспортировки на одном бортовом грузовике
- Сводит к минимуму нарушение русла реки
- Доступны размеры 30, 35, 40 и 50 футов стандартная длина, по индивидуальному заказу также доступны длины
- Грузоподъемность до 45 тонн
Гибридные мосты: пролеты до 60 футов
Наши сборные модульные мосты рассчитаны на большие пролеты до 60 футов. Модульные мосты собираются на месте за считанные часы для быстрой и простой установки, помогая вам быстрее приступить к работе.
Портативные гибридные мосты доступны для продажи или аренды.
Особенности:
- Подходящие для постоянных установок
- Разделы доставляются на двух плавных грузовиках или сложены на одном грузовике, в зависимости от размера и веса
- Пользовательские размеры могут быть заказаны и изготовлены в 4-8 недель
- Легко демонтируется, причиняя минимальный ущерб территории
- Расчетная нагрузка до 94 тонн
Сведение к минимуму нарушения берегов и русла реки через каналы и водные пути с помощью переносных трелевочных мостов. 9Скиддерные мосты 0010 Mustang Extreme спроектированы инженерами и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Разработанные как более прочная и безопасная альтернатива основным мостам из деревянного мата, они могут выдерживать небольшие объемы движения и тяжелое оборудование. Эти портативные, быстро развертываемые временные мосты можно легко транспортировать на стандартном бортовом грузовике и устанавливать на место с помощью землеройного оборудования и небольшой бригады за один час.
Наши мосты для скиддеров спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия многократной установки. При правильном обращении они прослужат долгие годы и многократное использование.
Характеристики:
- Сертифицировано инженерами
- Конические концы и тяжелые дышла для простоты обращения, установки и демонтажа
- Стальные рамы и дополнительное усиление, чтобы выдерживать суровые условия многократного использования
- Вместимость: Емкость HS25 (45
- Предварительно установленный деревянный настил
- Предварительно установленные ограждения (дополнительно)
- Размер и ширину моста можно заказать по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями вашего объекта.
Связанные проекты
Нужна помощь? Свяжитесь с нами о вашем следующем проекте
Свяжитесь с нами
Портативные мосты | Portable All Steel
Цельностальные низкопрофильные
Наши All Steel Portable Bridges — это идеальное решение для легкого доступа при транспортировке и установке. Достаточно маленький, чтобы не требовать пилотирования транспортных средств при транспортировке (<80 футов), и сконструированный так, чтобы его можно было приводить в действие лебедкой или скользить, мы можем быстро установить наши мосты на место.
Временные стальные мосты часто используются в качестве объездных мостов при ремонте мостов, проектах по замене шоссе или при строительстве постоянных мостов. Стальные мосты, предварительно изготовленные из двух частей и разделенные посередине, представляют собой быстрое и простое решение для таких типов проектов, поскольку они имеют низкий профиль и могут быть размещены с минимальными земляными работами и торцевой засыпкой (гравием), необходимой для связывания уклона дороги с грунтом. поверхность моста.
Технические характеристики моста
Особенности, общие для всех наших мостов:
• Легко поднимаемый лебедкой, скользящий и очень прочный, что обеспечивает легкую установку и быстрый доступ
• Разработан и изготовлен в соответствии с CAN/CSA-S6, канадскими нормами проектирования автомобильных мостов, и модифицирован для промышленного применения
• Мост надстройки изготовлены из атмосферостойкой стали для мостов, покраска или техническое обслуживание не требуются
• Все сварочные работы соответствуют требованиям CSA-59, а мосты изготавливаются на предприятиях, сертифицированных CWB
• Перила окрашены в «ярко-желтый цвет» для дополнительной видимости
• Мосты длиной до 80 футов изготавливаются из прочных тяговых труб (лебедочных труб), входящих в конструкцию
• Все предназначены для загрузки CAN/CSA-S6 CL-625, CL-750, CL-800 и BCFS L100
Полностью стальные Размеры моста
- Длина: 20–80 футов
- Беговая поверхность: 14 или 16 футов
- Брызговики: 8 дюймов
- Доступны варианты с возможностью увеличения ширины
В настоящее время у нас есть Низкопрофильные стальные мосты с беговой поверхностью 14 и 16 футов доступны от 20 до 80 футов
Доступ к труднодоступным местам
Стальные мосты могут обеспечить доступ к местам, на пути которых есть водные преграды или трещины. Труднодоступные места не являются проблемой для стальных мостов, потому что они могут перемещаться по пересеченной местности с помощью лебедки и скольжения. Простая установка позволяет устанавливать переносные мосты через большинство переходов. Это безопасно и эффективно, так как для торцевой заливки требуется минимум грязных работ. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, цельностальные переносные мосты помогают получить доступ к ручьям, рекам и небольшим долинам. После завершения установки моста такие отрасли, как; Ведение журнала; нефти и газа; добыча полезных ископаемых; лесное хозяйство; передача и распространение; или аварийный доступ, может продолжить дальнейшие операции на любом сайте.
Минимизация воздействия на окружающую среду
Установка временного стального моста может защитить землю, на которой вы работаете, и уменьшить воздействие вашей деятельности на окружающую среду. Экологические буферы на пересечениях ручьев, такие как прибрежные зоны управления, должны соответствовать природоохранным нормам и не причинять беспокойства на этой территории.