Изменение цвета — Санфордкоган
НАЗВАНИЕ
Изменение цвета
ДАТА СОЗДАНИЯ
Февраль 2009 г.
РАЗМЕРЫ
Высота: 31,5 дюйма
Диаметр основания: 10 дюймов
МАТЕРИАЛЫ И ЧАСТИ
ковш, чернильница, медный огнетушитель,
кран, отражатель от обогревателя, патрубок
медная чаша
Описание
Во время создания «Изменений цвета» я пришел к некоторым выводам, касающимся самого творческого процесса и аналогичных шагов, которым я часто буду следовать.
Часто много времени уходит на «подготовку», очистку металла, соединение металла, сверление отверстий, прокладку проводов и т.п. Это может составлять 60% от общего количества времени, затрачиваемого на
кусок.
Далее идут более «аналитические» задачи. Это включает в себя выяснение того, как части должны сочетаться друг с другом, поиск частей, которые хорошо сочетаются друг с другом, определение последовательности
задачи, изучение общей формы, рассмотрение художественного взаимодействия света и металла и тому подобное. В основном это действия, которые я делал раньше, но которые нужно
считается, по отношению к новой части. На это может приходиться 20% от общего времени.
Последние 20% представляют собой художественную «головоломку», которую необходимо решить. Эти виды деятельности лучше всего назвать «рефлексивными усилиями». Иногда это равносильно тому, чтобы просто смотреть на
кусок, пытаясь понять, в каком направлении ему нужно двигаться. Часто это происходит в конце, когда он почти построен, в попытке интегрировать его с самим собой. Это часто является точкой в процессе
когда кажется, что ничего не «сделано», но обычно требуется глубокая концентрация. Из 3-х описанных этапов этот обычно самый творческий и захватывающий.
Теперь, когда я размышляю над процессом в целом, я понимаю, что хотя подготовительная стадия может показаться наименее творческой в целом, на самом деле многое происходит творчески, пока она происходит.
Работая с произведением, не сосредотачиваясь на нем, человек знакомится с ним, и подсознание часто спонтанно находит решения или предлагает идеи и направления, которые получаются.
интегрированы позже. Таким образом, в этом смысле мирские задачи позволяют достичь состояния «нерефлексивного внимания», которое бесценно в контексте всего произведения и часто дает ценную информацию.
представления о нем и самом творческом процессе.
Во время работы над «Сменами цвета» я размышлял над замечательной серией картин Моне с изображением Руанского собора, некоторые из которых можно увидеть в Музее д’Орсе в
Париж. На мой взгляд, эти картины представляют собой идеальное пересечение цвета и света, а собор служит формой или структурой, через которую выражается это пересечение. Художники
в более поздние годы часто устраняли потребность в структуре в рамках своего выражения и просто сосредотачивались на абстрактной живописи — цвете, свете и их пересечении.
Чтобы немного изменить контекст, я полагаю, что при рассмотрении истории джаза произошло параллельное явление. Например, такой бибоп-музыкант, как Чарли Паркер, создавал гармонические и ритмичные композиции.
структуры поверх смены аккордов. Изменения аккордов были/являются структурами, на которых выражаются джазовые импровизации бибопа. Затем, 10-20 лет спустя, Орнетт Коулман или Джон Колтрейн
устранит все эти аккордовые последовательности (структуры) и сосредоточится на абстрактных гармонических тональностях и ритмических элементах, которые найдут полное выражение без необходимости в этих
музыкальные (аккордовые) конструкции.
Вспоминая работу «Изменения цвета», я думаю, что, как уже упоминалось, это могла быть подсознательная ссылка на эти музыкальные аккордовые структуры. Глядя на это произведение, обратите внимание, как
3 цвета взаимодействуют. Фиолетовый цвет переходит в бирюзовый. Затем бирюза переходит в персиковый цвет, который является фоновым цветом, на котором «сидят» эти два других цвета. Эти
3 цвета могут относиться к последовательности II, V, I, которая служит основой для большинства джазовых импровизаций. Название этого произведения «Изменения цвета» было выбрано на основе этого
осведомленность.
Есть еще одно прозрение, связанное с этой статьей, которое я хотел бы прокомментировать. Включая свет в само произведение искусства, я пытаюсь взять под контроль элемент, который художники пытаются
запечатлеть, но которая является внешней по отношению к самой картине. Чтобы объяснить эту идею, можно вернуться к Руанскому собору Моне. Хотя он великолепно запечатлел то, как свет
освещал собор, оценка этого выражения всегда требует внешнего источника света, направленного на полотно. Иными словами, картина без внешнего источника света
осветить его нельзя ни увидеть, ни оценить. В этом контексте мне кажется весьма интересным рассмотреть тот факт, что картины Моне с изображением Руанского собора могли сильно отличаться от картин Моне.
его в том свете, в котором он первоначально нарисовал их, чем свет в Музее д’Орсе сегодня. Ведь эти два условия освещения, можно предположить, неодинаковы.
Итак, когда я включаю свет в художественное произведение и фокусирую немного света здесь или там, чтобы осветить определенные цветовые элементы, я пытаюсь лучше контролировать то, как свет взаимодействует с
элементы, которые его окружают. Я вижу в этом дальнейшую эволюцию того, как свет функционирует в искусстве. Освещенный объект и объект, который освещается, становятся одним целым.
Совместимость с рефлектором HERCOO 2012 2018 2012 2020 Отзывы и рейтинги
Отзывы
5
·
Подписчики 0
·
Очень хорошо
Рейтинг
4.0 900 Оборудование для служебных и коммерческих автомобилей
Медиа
(4)
О рефлекторе HERCOO Совместимость 2012 2018 2012 2020
Комплектация: Совместимость с Jeep Grand Cherokee 2012-2018, Patriot 2013-2017, Dodge Journey 2012-2020. В коплект входит: 2 х дымовая лампа заднего отражателя. Простота установки: прямая замена заводских деталей 57010721AC, модификация не требуется. Высококачественный материал: лампа отражателя заднего бампера HERCOO изготовлена из поликарбонатных материалов (устойчивых к царапинам, водонепроницаемых), не выцветает при длительном воздействии, гарантия высокого качества для долговечного использования. Гарантия производителя 1 год: с даты покупки заказа, не стесняйтесь отправлять электронное письмо, если возникнут какие-либо проблемы до или после покупки, к вашему делу будут относиться серьезно…
Подробнее
Простота в использовании! для отражателей
Logan C. Collier
1 Уровень
768 Отзывы
47 Karma
Так просто в использовании! Снимай старые и ставь эти! Вы должны приложить усилия, чтобы установить их на место, но как только вы сильно нажмете, они мгновенно встанут на место!
См. полный обзор
Плюсы и минусы
Мало конкурентов
Долгий срок поставки
749 Отзывы
27 Карма
Идеально подходит для для чего мне это нужно. В упаковке было два. Один был за левый, другой за правый. Они только что ушли.
См. полный обзор
Плюсы и минусы
Отлично подходит для меня
Незначительные проблемы
Разные цвета Лучшие отражатели
Victor H. Level
0 0
770 Отзывов
50 Карма
Это буквально два различные цвета. Один более светоотражающий и прозрачный, чем другой. Это изображение показывает это, и это не только освещение, это выглядит везде.
Посмотреть полный обзор
Плюсы и минусы
Лучший в нише
Определенно плохой продукт
1 уровень
743 отзыва
38 Karma
, продукты идентичны оригиналам, заменяющие джипы от Fabrica, но между ними нет нотариальных отличий. Fácil де instalar у семи ven гениальный. Рекомендую лот.
Полный обзор
Плюсы и минусы
, классный продукт
, Много всего
Malik M. Munns
1 Уровень
1304 Отзывы
52 Karma
Определенно немного меньше стандартного, но все же подходит. Как указывалось в нескольких других обзорах, один не такой темный, как другой. Из-за этого я хотел их вернуть, НО не так много людей продают их в затемненной версии, так что неважно. Джип Гранд Чероки Ларедо 2013.
Полный обзор
Плюсы и минусы
Тонкий дизайн
Совместимость