Оригинальные шторы в зал: 75 фото стильных и красивых вариантов

Шторы в зал — оригинальные идеи стильного дизайна (77 фото)

Шторы являются своеобразным символом не только красоты, но и комфорта. Они способны кардинально изменить весь внешний облик комнаты, сделать его более привлекательным.

Чаще всего ими декорируют то помещение, в котором принимают гостей, к примеру, зал.

Но для того, чтобы подобрать подходящие шторы в зал, необходимо ответственно подойти к их выбору. Ведь эти тканевые изделия должны отлично драпироваться и хорошо висеть.

Не стоит забывать и о том, что если переплетения ткани будут слабыми, шторы не прослужат вам долго.

Они будут подвержены губительному воздействию влаги и тепла, поэтому быстро утратят презентабельный внешний вид.

Чтобы не допустить подобного, следует отдавать предпочтение шторам с плотным переплетением. Такие изделия довольно прочные и надежные, а их цена не слишком сильно отличается от остальных.

Шторы в стиле минимализма

Любой дизайнер скажет вам, что стиль квартиры проявляется не только в том, какой мебельный гарнитур был выбран.

Очень важно также правильно подобрать мелкие элементы, которые наполняют интерьер, в том числе и аксессуары.

Если вы хотите подобрать шторы, которые будут отвечать всем требованиям такого стиля, как минимализм, обратите внимание на фото штор в зал, которое представлено ниже.

Как видно на фотографии, используемые шторы выполнены из довольно плотной белой ткани, без рисунков, оборок и кисточек. Они привносят в комнату особенную атмосферу спокойствия и обаяния.

Для оформления зала в подобном стиле, вам следует придерживаться именно этой задумки. Помните, что минимализм не терпит слишком ярких и броских цветов.

Поэтому если вам не по душе благородный белый цвет, вы можете подобрать более подходящий из серой или песочной палитры.

Оттенок в обязательном порядке должен быть максимально приближен к нейтральному, в противном случае, шторы станут нелогичным ярким пятном, которое будет слишком сильно привлекать внимание.

modern, interior, house, dwelling, design, technology, 3d

Благодаря тому, что светлые шторы не в состоянии полностью затемнить окно, вы можете выбрать изделия, полностью заполняющие область окна.

Однако, стоит отметить тот факт, что большинство современных штор в зал покрывают лишь небольшую часть окна. Это обусловлено тем, что многие люди отдают предпочтение окнам, не заслоненным шторами, чтобы была возможность полюбоваться видом.

Конечно, если вы живете в районе, где из окна открывается довольно неприятный вид, вы можете полностью закрыть окно шторами. Но если местность за пределами вашего жилища вызывает у вас восхищение, вам стоит подхватить этот современный тренд.

Шторы в классическом стиле

Несмотря на то, что популярность современных стилей растет с каждым днем, классика не выходит из моды.

Люди оформляют интерьеры домов в классическом стиле, приобретают различные аксессуары и украшения, которые отличаются элегантностью и изысканностью. И шторы не исключение.

Это мало кого удивляет, поскольку шторы, выполненные в классическом стиле, представляют собой поистине прекрасное зрелище.

Как правило, ткань, используемая для производства штор в классическом стиле, бывает двух видов:

Легкая ткань (шелк или атлас) – эти красивые шторы в зале могут кардинально изменить его атмосферу. Сделать ее более насыщенной и яркой, а так же придать ей некоторую иллюзорность.

Тяжелая ткань (парча или бархат) – дизайнеры настоятельно рекомендуют использовать парчовые или бархатные шторы именно в зале. Ведь они делают комнату более уютной, а также способствуют постепенному проникновению солнечного света в помещение. Большинство модных штор в зал, несмотря на свой спокойный и выдержанный дизайн, все же существенно меняют внешний вид помещения.

Классические шторы в большинстве своем представлены моделями с цветочными мотивами, оснащенными карнизами. В качестве материалов для карниза зачастую используют натуральные породы дерева, железо или латунь.

Эти изделия добавляют элегантности и некоторой вычурности шторам, поэтому ими можно украсить любую комнату в доме. Классический дизайн штор в зале станет отличным дополнением выдержанного интерьера.

Однако, такие шторы можно с легкостью использовать и для декорирования помещений, выполненных в более современном стиле. Поэтому, если вы решили украсить свой интерьер в стиле хай-тек, не следует преждевременно отказываться от покупки классических штор.

Этнический дизайн штор

На сегодняшний день шторы, имеющие этнический дизайн, пользуются особенной популярностью. В каталоге штор в зал 2017 года представлено множество изделий, которые сочетают в себе культурные традиции африканских, азиатских и ближневосточных стран.

Они выполнены из различных высококачественных материалов (шелк, лен, хлопок и др.), а так же украшены замысловатыми узорами.

Возможно, внезапная популярность обусловлена тем, что все большее количество людей отправляется на отдых именно в экзотические страны.

А возвращаясь на родину, многие отдыхающие хотят добавить в свой интерьер что-то новое и необычное.

Подобным желанием удивить кого-то в наши дни сложно, поэтому идеи для штор в зал, которые представлены в новом каталоге, помогут подобрать что-то подходящее.

Богатая цветовая палитра и многообразие рисунков существенно упростят вам выбор.

Ориентируясь на понравившийся вам стиль, вы сможете выбрать изделие, которое гармонично впишется в общий интерьер и привнесет в него новые нотки. Они придадут комнате совершенно новый вид, украсят ее и сделают более яркой.

Фото дизайна штор в зал

Оригинальные шторы в зал (74 фото)

1

Красивые шторы

2

Необычный пошив штор

3

Шторы в гостиную

4

Шикарные шторы в гостиную

5

Красивые занавески

6

Пардалар 2018

7

Элита пардалар 2018

8

Шторы в интерьере

9


Шторы для зала

10

Элита пардалар

11

Шторы на эркерные окна классика

12

Ламбрекены в золотых тонах в интерьере

13

Шторы в эркере для гостиной

14

Шторы в гостиную на 3 окна

15

Окно с занавесками в интерьере

16

Шторы в гостиную

17

Красивые шторы в гостиную

18

Шторы для зала Северная сторона

19

Современные шторы

20

Портьеры в гостиную в современном стиле

21

Модные и красивые занавески для зала

22

Двойные шторы в гостиную

23

Красивый пошив штор для зала

24

Портьеры в гостиную

25

Тюль для зала

26

Стильные шторы в зал

27

Портьеры в гостиную

28

Занавески в гостиную с двумя окнами

29

Шторы для зала

30

Шторы для зала в современном стиле

31

Шторы от Ирины Бурдиной

32

Модные занавески в зал 2022

33

Зал 75 серия

34

Шторы на высокие окна

35

Занавески в гостиную

36

Тюль в эркере для гостиной

37

Занавески для маленького зала

38

Окно в зале шторы

39

Интерьер гостиной с эркером

40

Стильные шторы в гостиную

41

Шторы с ламбрекеном в гостиную

42

Дизайнерские шторы для гостиной

43

Желтые шторы

44

Шторы в гостиную в современном стиле

45

Занавески для зала

46

Занавески для гостиной в современном стиле

47

Шторы в гостиную в коричневых тонах

48

Шторы для гостиной

49

Красивые стильные шторы

50

Персиковые шторы в интерьере гостиной

51

Шторы в кухню-гостиную

52

Шторы для залы с балконом

53

Красивые шторы в гостиную в стиле современная классика

54

Шторы в гостиную с жестким ламбрекеном

55

Угловые шторы для зала

56

Шторы для эркерных окон в гостиной

57

Дизайнерские шторы

58

Светлые шторы в гостиную

59

Шторы для гостиной

60

Черно белые шторы в гостиную

61

Шторы для гостиной

62

Шторы в гостиную

63

Шторы в гостиную

64

Современные шторы

65

Шторы в гостинную с ламбрикоеном

66

Современный интерьер гостиной

67

Классические шторы

68

Портьеры в спальню

69

Шторы в гостиную

70

Люверс для штор

71

Модные дизайнерские шторы

72

Шторы в стиле арт деко для гостиной

73

Шторы на окна в гостиную

74

Шторы в маленький зал

штор | Cranbrook Kitchen Sink

Когда я начал проводить экскурсии по дому Сааринен более двадцати двух лет назад, я был очарован геометрическим дизайном, созданным архитектором Элиэлем Саариненом и его женой Лойей Сааринен для их собственного дома.

Занавеска для сидения в прихожей на втором этаже, репродукция занавески, примерно 1993–1994 гг. Бальтазар Кораб, фотограф.

В нише для сидения в коридоре второго этажа я, как правило, сосредоточился на драматическом танце между дизайном занавесей Лохи и окнами из освинцованного стекла Элиэля. Ее сплетенные полосы синих и зеленых треугольников наслаивались на его геометрические формы. Его свинцовые треугольники, квадраты и прямоугольники выглядывали из-под ее прозрачной ткани. Сочетание двух завораживающих теней, отбрасывающих на стены верхнего этажа, меняющихся в зависимости от погоды и времени года.

Как историк декоративно-прикладного искусства я с удовольствием поделился историей поддержки Саариненами финского национального романтизма — движения конца девятнадцатого и начала двадцатого века, прославляющего возрождение финского языка и культуры, особенно архитектуры, искусства и ремесел. . И на мой взгляд, занавеска наверху была просто еще одним узором, заимствованным из финского наследия Сааринен, в частности, традиционных карельских мотивов, встречающихся в восточной Финляндии и России.

Но тут неназванный гость из Финляндии познакомил меня с Калевала — финская эпическая поэма. И я узнал, что у занавески в нише наверху, возможно, есть более интригующая история…

Сказал престарелый Вяйнямёйнен,
И сказал следующие слова:
«Теперь моя склонность ведет меня
9001 2 к Метсола для путешествий;
В дом дочери леса,
И в усадьбу Синей Девы.

Оставив мужчин, я ищу лес,
Герои уезжают в дальние регионы;
Возьми меня своим человеком, о лес,
Возьми меня, Тапио, своим героем.
Да подастся теперь удача,
И срубить лесную красавицу! 1907, «Руно XLVI: Вяйнямёйнен и медведь».

Можно цифру из Калевала быть спрятанным в полосах треугольников на верхней занавеске?

Калевала повествует о финском и карельском фольклоре — героических сказаниях, охватывающих историю сотворения мира до введения христианства. Составленный Элиасом Лённартом на основе устной традиции, он был впервые опубликован на финском языке в 1835 году и расширен в 1849 году. Затем последовало множество переводов, часто с творческим написанием.

С постоянно растущим национализмом, приведшим к созданию Финляндии как независимой страны в 1917 — Финны, особенно художники, мастера, музыканты и исполнители, черпали вдохновение в Kalevala . Судя по всему, Сааринены не были исключением.

Ниша для сидения в коридоре второго этажа с оригинальной занавеской, сентябрь 1930 года. Макс Хабрехт, фотограф. Предоставлено архивом Крэнбрука.

Оригинальная занавеска для алькова наверху была разработана Лоей Сааринен и соткана Studio Loja Saarinen примерно в 1930 году. Полосы треугольной формы украшают верх и низ прозрачной панели. В типичном североевропейском стиле его цель состояла в том, чтобы обеспечить уровень конфиденциальности, не препятствуя проникновению ограниченного дневного света. Это уместно, так как Сааринены каждое утро в 7:30 утра завтракали наверху в нише для сидения, выходящей на запад. 0003

Черно-белая фотография ниши для сидения наверху, сделанная Крэнбруком, была опубликована в октябрьском выпуске журнала House Beautiful за 1933 год с подписью:

. шторы из натурального льна с синими и зелеными геометрическими фигурами от Cranbrook Looms придают нотку отличия, которая видна во всем доме. Узор здесь приятно контрастирует с однотонными поверхностями, и в результате получается спокойствие, которое приходит вместе со сдержанностью[.]

К сожалению, оригинальный занавес Лохи Сааринен больше не существует. Кроме черно-белой фотографии и подписи к журналу, нет никакой архивной документации — набросков, студийных записей, квитанций или писем, — чтобы раскрыть намерения или вдохновение Лохи. Тщательный анализ черно-белого изображения действительно показывает два оттенка цвета — предположительно синий и зеленый, как указано в подписи к журналу, — что позволяет команде реставрации Дома Сааринен определить, какой цвет был применен.

Второй этаж Холл Сиденья Ниша Репродукция занавески 1993-94 гг. , фрагмент. Бальтазар Кораб, фотограф.

Занавес был воспроизведен в 1992 году дизайнером Паулой Стеббинс Беккер и ткачихой Лаурой Сансоне. На основе оригинального дизайна Лохи Сааринен два горизонтальных повтора — один внизу и один вверху — были сотканы синим и зеленым цветом. Репродукция занавеса размером 61 на 140 дюймов была изготовлена ​​из льняной основы, комковатого низкого льняного утка и шерстяной вставки с использованием полотняного переплетения с дополнительной окантовкой вставки утка и бахромой.

Благодаря моей новообретенной ясности Kalevala повторяющийся узор ткани Лохи приобрел новое значение.

Сложенные друг на друга синие треугольники внизу занавески внезапно приняли форму высокой мужской фигуры с зеленой треугольной головой. Эта повторяющаяся фигура теперь балансировала на голубых скалах. И синие холмы и деревья, окруженные зелеными лугами, раскинулись под ним, а синие вершины гор и облака пляшут вверху.

Масштаб фигуры по отношению к окружающим элементам предполагал божество или героя, а не обычного человека.

Лоха изображал Вяйнямёйнена?

Центральная фигура Калевалы Вяйнямёйнен — символический первый человек. Мифического происхождения, он поднимается из изначального царства под водой. Древний герой и мудрец — вспомните Гэндальфа или Дамблдора — он обладает волшебным голосом для песен и стихов. Он способствует сотворению мира, вырубая леса и скашивая луга.

Вайнамойнен, мудрый и древний,
Сделал себе топор для рубки,
Потом стали расчищать лес,
Потом начали деревья ровнять,
Срубили деревья всех мастей,
Лишь березу оставили стоять
Для птиц место отдыха,
Где могла бы петь сладкоголосая кукушка ,
Священная птица в священных ветвях.

#

Вайнамойнен, мудрый и древний,
Приносит свои волшебные зерна ячменя,
Приносит свои семь зёрен,
Приносит их из своих верных мешочков,
Изготовлены из кожи белки,
Некоторые из кожи куницы.
Оттуда спешит сеять свои семена,
Спешит ячменные зерна рассыпать,
Говорит себе эти меры:
«Я сею семена жизни,
Сею через раскрытые пальцы,
Из руки моего Творца,
В этой почве, обогащенной пеплом,
В этой почве, чтобы прорасти и расцвести.

Выдержки из «Руны II: посев Вайнамойнена» в переводе Джона Мартина Кроуфорда в его публикации 1888 года, Калевала: Эпическая поэма о Финляндии на основе немецкого перевода Франца Антона Шифнера, опубликованного в 1852 году.

Или это сам Тапио украшал занавески Лохи?

Бог леса и лесных массивов, Тапио — олицетворение природы. Описанный как высокий, стройный человек, одетый в пальто из древесного мха и шляпу из еловых листьев, пресловутый Зеленый Человек , как говорят, имел лишайниковую бороду и брови из мха. Знакомьтесь с зеленым треугольником на фигуре Лохи — возможно, это стилизованная дохристианская лиственная голова?

«Подари, о Укко, мой Создатель,
Чтобы знаки могли направлять наши шаги,
Чтобы зарубки в сосне
Направляли мой верный народ
К медвежьим берлогам лесов;
Священный рог этого великого Тапио
Может звучать в долине и лесу;
Чтоб эхом звенел зов лесной нимфы,
Чтоб слышен был в поле и в деревне,
На радость всем слушающим!
Пусть рог великого Тапио на века
Звенит по болотам и лесам,
По холмам и долам Северной земли
Над лугами и горами,
Чтобы пробудить песню и радость,
В лесах Вайнола,
На снежных равнинах Суоми,
На лугах Калевалы,
Для грядущих поколений.

Из перевода Кроуфорда Калевалы , «Руна XLVI: Отсо Медоед».

Музыкальное вдохновение для штор?

Мы слышим звук рога Тапио и мистические вибрации Тапиолы — леса, где жил и правил Тапио — в навязчивой тональной поэме «Тапиола» близкого друга Сааринен и известного финского композитора Яна Сибелиуса.

Щелкните здесь, чтобы послушать «Tapiola», Opus 112 в исполнении Гетеборгского симфонического оркестра под управлением почетного музыкального руководителя Детройтского симфонического оркестра Неэме Ярви, со сценами финских лесов, озер, скал и облаков в редакции Кристофера 1984 года. Фильм Nupen, Jean Sibelius: The Early Year s, опубликованный на YouTube-канале GreatClassicRecords в 2012 году.

Тем не менее, Вяйнамонен играет свою собственную роль в репертуаре Сибелиуса. «Песня Вяйно», кантата для смешанного хора и оркестра, вызывает в памяти песню нашего героя в роли жениха из «Руны XVIII: Соперники женихов» 9-го века. 0011 Калевала .

Щелкните здесь, чтобы послушать «Песню Вяйно», соч. 110 в исполнении Оркестра и хора Финской национальной оперы под управлением покойного Эри Класа, бывшего главного приглашенного дирижера Финской национальной оперы.

Сибелиус сочинил «Песню Вяйно» в 1926 году, и впервые она была исполнена в Сортавале, Республика Карелия, Россия, в июне того же года. Одновременно он работал над «Tapiola», заказом Нью-Йоркского филармонического общества, впервые исполненным в Нью-Йорке на следующий день после Рождества 19.26.

Сибелиус предоставил следующую прозу, адаптированную его издателем Breitkopf & Härtel, чтобы прояснить свою партитуру и роль Тапио и тапиолового леса в финской мифологии:
Древние, таинственные, задумчивые дикие сны;
В них обитает могучий Бог Леса,
И лесные духи во мраке плетут волшебные тайны.

Как бы это ни было фантастично, мне нравится представлять Сааринен в 1926 карельской и нью-йоркской публики, поддерживая композиции своего хорошего друга и черпая вдохновение для собственного творчества. Время выполнимо, поскольку они проводили лето в Финляндии, а зимой жили в Мичигане — их обычай, за исключением военных лет. Но, скорее всего, они узнали о композициях из регулярной переписки с Сибелиусом, ныне находящейся в собрании Музея Сибелиуса. Возможно, тема будущего поста в блоге и повод для очередной поездки в Финляндию?

Справедливо предположить, что к 1930, когда создавался занавес в алькове наверху, Сааринены были знакомы с «Песней Вяйно» и, более того, с «Тапиолой», которая теперь считается последним великим шедевром Сибелиуса для оркестра. Всего Сибелиус создал более дюжины произведений, вдохновленных «Калевалой» . Он оказал глубокое влияние на развитие финской национальной идентичности, а тем самым и на Сааринен, добавив еще один слой интерпретации к фигуративному образцу Лохи.

Карельские геометрические узоры? Вяйнямёйнен, создающий мир? Тапио правит лесом?

На занавеске в нише коридора второго этажа дома Сааринен изображен Тапио, бог леса и лесных массивов. . . или Вяйнямёйнен, герой Калевалы . . . или просто отсылки к карельским геометрическим узорам, не знаю. Но кажется очевидным, что финский национализм и романтизм повлиял на текстильный дизайн Лойи Сааринен, отражая как традиции, так и ее характерное чувство визуальной гармонии в их сочетании цвета и формы.

Опытный скульптор, знакомый с традиционным ткачеством, Лоха основал Studio Loja Saarinen в Крэнбруке в 1928, чтобы поставлять текстиль для растущего кампуса. Это привело к созданию отделения ткачества и текстильного дизайна в Крэнбрукской академии искусств, где она работала руководителем с 1929 года до выхода на пенсию в 1942 году. собственный дом Сааринен в Крэнбруке. Студия также получила заказы от крупных архитекторов того периода, таких как Фрэнк Ллойд Райт. Текстиль, созданный Лохой и Элиэлем Саариненом для Studio Loja Saarinen, продолжает украшать интерьеры известных зданий, спроектированных Элиэлем, в том числе Первой христианской церкви в Колумбусе, штат Индиана, и, конечно же, дома Сааринен.

Экскурсии по дому Сааринен возобновятся 3 мая 2019 года. И наша предстоящая однодневная поездка состоится в Колумбус, штат Индиана, ориентировочные даты: 17–19 мая. Надеемся увидеть вас в следующем сезоне.

А пока не забудьте отметить День «Калевалы» 28 февраля — день ее первой публикации Элиасом Лённартом в 1835 году!

Диана ВандерБеке Магер,  Переводчик коллекций, Крэнбрукский центр коллекций и исследований

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Одно окно, три шторы | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

Опубликовано Сьюзан Браун в

22 апреля этого года после реконструкции состоялось повторное открытие Зала Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Оригинальное внутреннее убранство камеры было подарком шведского народа по проекту архитектора Свена Маркелиуса. Центральным элементом комнаты является окно размером 72 на 23 фута, выходящее на Ист-Ривер. С момента открытия камеры в 1952, на этом окне были установлены три впечатляющие шторы шведских дизайнеров.

Оригинальный занавес был разработан Марианной Рихтер и изготовлен в Studio Märta Måås-Fjetterström. Сделанный в технике гобелена, на его изготовление ушло десять ткачей в течение года. Маркелиус признал, что именно занавеска придавала комнате характер; шведская газета того периода описала его «спокойное достоинство… стабильность и авторитет». Занавес Рихтера был «вечерним» и сопровождался «дневным» занавесом, разработанным Астрид Сампе, но в конце концов было решено, что занавес Рихтера должен всегда оставаться закрытым из соображений безопасности.

Занавес был возвращен в Швецию для чистки и реставрации в 1965 году, но его состояние ухудшилось, вероятно, из-за химической огнезащитной обработки, требуемой законом штата Нью-Йорк. В 1988 году занавес Рихтера был заменен занавесом, изготовленным по рисунку Маркелиуса Пифагор, , напечатанному Юнгбергсом; сложный дизайн требует 18 экранов и был напечатан на бархате . Пифагор был разработан примерно в то же время, что и Палата ЭКОСОС, но изначально создавался для актового зала Королевского технологического института в Стокгольме. Считается иконой шведского дизайна, Pythagoras производится до сих пор. Этот образец из коллекции музея был распространен в США компанией Knoll Textiles.

Недавний ремонт зала ЭКОСОС во многом восстановил помещение: стены были выкрашены в первоначальные цвета, а отделка стен реечной сосной очищена и отреставрирована. Воссоздание занавеса Рихтера было исключено из-за дороговизны; кроме того, другие постоянные изменения в камере сделали невозможным полное восстановление. Вместо этого правительство Швеции решило подарить современное произведение искусства, чтобы продемонстрировать свою неизменную приверженность Организации Объединенных Наций в ее постоянной и развивающейся миссии. Новый занавес, созданный художницей Энн Эдхольм, называется «Диалогос». Монументальные клинья занавеса оранжевого и белого цвета отражают определение диалога — взаимного обмена на равных условиях — как основы демократического дискурса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *