Сочинение: Описание детской комнаты
Небольшое сочинение на тему «детская». Детская – это место, в котором должно быть уютно, тепло и комфортно. Это то место, которое связывает все воспоминания из детства. То, что мы помним, должно приносить нам счастье. Помочь всем этим воспоминаниям быть радостными может именно детская комната. У каждого она своя, любимая. Яркая, светлая, тесная, просторная, веселая, интересная. Находясь в которой, любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, защищенным.
Детская комната двух мальчиков.
Помещение – комната, в двенадцать квадратных метров вмещает не много. Но у мальчиков есть все необходимое. Входная межкомнатная дверь светлого цвета. Ровный пол, на котором уложен качественный линолеум серого цвета с фактурой под дерево. Не скользкий, быстро сохнет после влажной уборки. С него легко очищается пластилин, не оставляя пятен. В центре находится мягкий ковер синего цвета с ворсом. Дети очень любят играть на полу. На таком ковре очень удобно и тепло. Стены в детской обклеены обоями: половина голубыми, другая половина серыми с рисунком спортивного инвентаря. Окно занавешено шторами синего цвета с изображением города – небоскребов. Потолок натяжной, однотонный – белый сатин, в центре которого, размещена люстра в виде бумерангов.
Мебель.
Два мальчика — школьники! Разместить полноценные спальные места на такой территории сложно. Конечно, удобнее всего было установить кровать-чердак, и вторую обычную, стандартную. Мебель изготовлена на заказ. В нижней части кровати — чердака расположился вместительный шкаф со штангой и полками, также несколько открытых полок для хранения игрушек и игр, которых у мальчиков очень много:
— Настольные игры.
— Для большой компании.
— Конструкторы.
— Трансформеры.
— Модельки.
— Пазлы.
— Автодороги.
— Железные дороги.
— Кольцеброс.
И прочее. Обе кровати размещены вдоль одной стены.
Стеллаж
На противоположной стене разместился любимый мальчишками, вместительный стеллаж. Он открытый, и чтобы было все функционально и красиво, каждым предметам предусмотрено место. Учебникам своя полка, тетрадям – своя. И так далее: творчество (краски, кисти, карандаши, фломастеры, все для лепки, раскраски, альбомы, цветная бумага), канцелярия для школы, художественные книги, энциклопедии, журналы, пазлы, конструкторы. Это все общее. Но у каждого мальчика на этом стеллаже есть и личная полка, на которую запрещено что-то класть другому, или брать с нее!
На самом верху стоит машина на пульте управления, которой мальчишки редко играют, мягкие игрушки, глобус, очень подходящий к цветовой гамме интерьера комнаты. На этой же стене, слева от стеллажа висит баскетбольная корзина и крючки, на которых висят медали (мальчики занимаются спортом – дзюдо, самбо). Ниже корзины висит картина с изображением мегаполиса, что перекликается со шторами. Справа размещен телевизор. Когда мальчики ложатся спать, то смотрят любимые мультфильмы.
Под телевизором висят две яркие картины в абстрактном стиле с изображением льва и слона, которые мальчики раскрашивали сами. У них есть смешная и полезная функция – закрывать провода от телевизора. У стены с окном расположился письменный стол. За ним дети делают уроки, занимаются творчеством. Ящиков и тумб у стола нет, поэтому сидеть за ним очень удобно, ногам ничего не мешает. Вся мебель в детской комнате светлого цвета, как и входная дверь – «беленый дуб».
Мальчишки очень любят свою теплую и уютную комнату. И проводят в ней много времени. Даже устраивают дискотеки под звуки своих любимых колонок.
Сочинение Моя комната (Описание комнаты) 6 класс
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Русский язык
- Моя комната описание
В моей квартире на четвертом этаже, где я живу с мамой и папой у меня есть своя комната. Моя комната очень просторная, широкая и светлая. В ней помещается много нужных вещей – это мягкая кровать, шкаф для одежды, шкафчик для книг и учебников и, конечно же, стол с моим любимым компьютером.
Обои в моей комнате светло-голубые. На окне стоят комнатные цветы, которые я сам поливаю. Пол покрыт мягким ковром. Особенный уют создают голубые шторы, которые спасают меня от солнечных лучей днем, а вечером от пристальных взглядов соседей из окон дома напротив.
На стене над компьютерным столом висят фотографии мои, моих родителей и моих друзей. На столе рядом с компьютером стоят карандаши и ручки в специальном канцелярском стакане.
В дальнем углу комнаты напротив окна папа приделал полочку, на которой я разместил все свои награды, которые получил в клубе шахматистов. Шахматы я люблю с детства.
Еще в моей комнате есть спортивные тренажеры. Это гимнастическая шведская стенка и спортивные кольца, которые отец прикрепил к потолку. Рядом стоит тумбочка, где я кладу свои гантели и гири, чтобы качать силу мышц в руках. Это все что нужно для занятий спортом в домашних условиях.
Чистоту я навожу в своей комнате сам, потому что нужно помогать родителям, которые очень устают на работе. Я люблю, когда все вещи лежат на своих местах, и на них нет пыли. Люблю, когда в моей комнате пахнет свежестью, поэтому я каждое утро люблю открывать форточку и проветривать свое уютное жилье.
Я очень сильно люблю свою комнату, это уютное и теплое жилище. В нем я могу отдохнуть, собраться с мыслями, пережить неприятности, а также заняться любимым делом, например, поиграть на компьютере. Спасибо родителям, за то, что они устроили мне такую великолепную комнату.
Вариант 2
У каждого человека должно быть место, в котором он чувствует себя уютно, комфортно и безопасно. У меня таким местом является моя комната, где я провожу много времени.
Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.
Одна стена полностью закрыта большущим шкафом — купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или просто кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!
После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.
А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.
Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!
Сочинение на тему Моя комната для девочки
Я живу в многоэтажном доме на шестнадцатом этаже вместе со своими родителями. В нашей квартире три комнаты, поэтому у меня есть своя отдельная комнатка. Я живу в очень просторной, светлой и большой комнате.
Моя комната выглядит совершенно по-девичьи. На одной стене у меня наклеены фотообои, на которых изображена Эйфелева башня. Обои сделаны в розовых тонах, а остальные стены выкрашены в нежно-голубой цвет. Моя кровать очень большая, на ней с легкостью могут уместиться три человека. Около кровати стоит светильник, чтобы по вечерам я могла читать книги. Светильник, люстра и кровать сделаны под бронзу. Я считаю, что моя комната выглядит очень романтично.
Напротив кровати у меня стоит огромный шкаф и висит много полочек. Там у меня находятся книги, одежда, мягкие игрушки и остальные вещи. Рядом со шкафом у меня висит красивое зеркало причудливой формы, а под ним находится комод. В комоде я храню свои украшения, косметику, многочисленные тетради с папками и все необходимое для рисования.
Около окна у меня стоит письменный стол, на нем стоит настольная лампа, глобус, ноутбук, колонки и канцелярские принадлежности. Я стараюсь всегда держать свой стол в аккуратном состоянии, иначе мне очень сложно сосредоточиться на учебе.
Рядом со столом в моей комнате стоит тумба, на которой находится принтер. Я постоянно что-нибудь распечатываю к учебе. Под столом у меня есть коробка, в которую я складываю ненужную бумагу. У меня накапливается очень много макулатуры. Я и моя семья стараемся заботиться об экологии, поэтому мы отвозим макулатуру на переработку.
Также около моей кровати находится лежанка моей любимой собаки, а около ее спального места вечно разбросаны ее игрушки.
Мне очень нравится моя комната, я всегда рада приходить сюда. Тут мне очень комфортно и уютно, я чувствую себя защищенно, мне нравится делать уроки здесь и приглашать в гости своих подруг.
Сочинение 4
Собственная комната появилась у меня в 7 лет после переезда в другой город. Новая квартира, а особенная та ее часть, которую отдали в мое личное распоряжение, сразу мне приглянулась. Всей семьей мы начали ее обустраивать и украшать, и теперь она выглядит очень мило, но самое главное, что здесь я чувствую себя уютно и комфортно.
Открыв стеклянную витражную дверь, о которой я мечтала все детство, можно попасть в мою просторную комнату. Места здесь хватает. При желании получится даже сделать «колесо» или станцевать что-то зажигательное и современное. Окна, завешанные светло-желтыми шторами, выходят прямо на восток, поэтому по утрам все стены залиты жизнерадостным солнечным светом. Яркое летнее настроение еще сильнее подчеркивают бежевые обои и цветущие фиалки на подоконнике. Благодаря этому просыпаться и настраиваться на новый день здесь становится в разы легче и приятнее.
Моя кровать находится под потолком, что всегда удивляло гостей и радовало меня саму. Она всегда аккуратно заправлена нежным постельным бельем, перекликающимся с орнаментом дерева, из которого сделано само спальное место. Под кроватью расположились шкаф и многочисленные полочки с тетрадями и книгами, ведь я очень люблю читать.
Кроме чтения, я увлекаюсь спортом и занимаюсь им ежедневно. Для этого в моей комнате также есть отдельный уголок. Шведская стенка, турник, тарзанка, кольца и мягкие коврики для йоги помогают мне выплеснуть негатив после долгого рабочего дня и сохранить тело в тонусе.
Но самым любимым местом я заслуженно считаю балкон. В прошлом году к моему дню рождения родители провели здесь ремонт и обустроили в помещении настоящий учебный кабинет. Теперь на балконе я провожу большую часть свободного времени: учу уроки, читаю классическую литературу, рисую акварелью, мечтаю и планирую будущее. Прямо перед глазами на столе я расположила карту желаний, которую сделала своими руками. Она вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Среди моих мечтаний приклеены вырезанная паста «Карбонара» из романтичного итальянского ресторана, желанный для поступления МГУ, Эйфелева башня и множество всего прочего. О Париже я мечтаю больше всего, поэтому статуэтки его главных достопримечательностей украшают почти каждую полку над письменным столом.
Если мой дом – моя крепость, то моя комната – ее самая надежная и безопасная часть. Находиться здесь не только спокойно, но и приятно, ведь весь интерьер обустроен в соответствии с моим характером и желаниями. Я всегда могу в ней отдохнуть и раслабиться.
6 класс
Моя комната – это место, где я провожу большую часть своего времени. Это мое личное пространство, где я чувствую себя уютно и комфортно. Когда я захожу в свою комнату, я сразу чувствую себя как дома.
Моя комната не очень большая, но в ней есть все необходимое. Находясь внутри, я могу увидеть свою кровать, которая занимает большую часть пространства. На ней расположены мои любимые подушки и одеяло, которые я часто использую во время чтения книг или просмотра фильмов. Напротив кровати находится мой стол, где я занимаюсь уроками. На нем всегда есть книги, тетради и ручки. Рядом со столом находится небольшая полка с книгами, которые я часто перечитываю. Моя комната также оснащена шкафом для хранения моей одежды и других вещей.
Одно из моих любимых мест в комнате – это окно. Оно находится прямо над моей кроватью и предоставляет прекрасный вид на улицу. Я могу наблюдать за происходящим за окном, когда сижу на кровати. Особенно я люблю смотреть на закаты и рассматривать облака.
В моей комнате также есть много разных украшений. Я люблю вешать на стены свои рисунки и фотографии, которые я делаю на фотоаппарате. Рядом со стеной стоит моя любимая гитара, которую я учусь играть.
Моя комната – это мое уютное убежище, где я могу отдохнуть после долгого дня в школе. Я часто провожу время здесь, играя на гитаре или читая книги. Я люблю свою комнату и ценю ее как место, где я могу быть самим собой.
Сочинение Описание комнаты
Моя комната — это мое убежище, где я могу почувствовать себя в безопасности и уюте. Она находится на втором этаже нашего дома и является самой большой комнатой в доме. Когда я захожу в свою комнату, я чувствую себя как дома.
В комнате стоят две кровати — моя и моего брата. Моя кровать находится в правой части комнаты, она обтянута мягкими подушками и теплым одеялом. Рядом со мной стоит столик с лампой, на котором я часто делаю свои домашние задания. На другой стороне комнаты находится кровать моего брата, которая похожа на мою, но на его столе стоят его любимые игрушки.
Вдоль стены находится шкаф, в котором я храню свою одежду и школьные принадлежности. Рядом со шкафом находится моя любимая полка с книгами, которые я часто читаю, когда мне нужно расслабиться и отдохнуть от школы.
Моя комната имеет большое окно, через которое я могу видеть наш двор и улицу. Я люблю смотреть на улицу и наблюдать за тем, что происходит в моем районе. Окно также позволяет мне получать достаточное количество света, что делает комнату светлой и приятной для проживания.
В углу комнаты стоит мой компьютерный стол, на котором я играю в игры и делаю свои проекты для школы. Рядом с ним находится моя любимая стеллаж с коллекцией игрушек, которые я собираю уже много лет.
Моя комната — это мое пространство, где я могу быть собой и заниматься тем, что мне нравится. Я люблю проводить время в моей комнате и расслабляться после долгого дня в школе. Она дает мне чувство уюта и защищенности, которое я не могу получить нигде более.
Также читают:
← Мой любимый цветок
← Октябрь уж наступил↑ Русский языкМоя квартира — описание →
Наша квартира (описание) →
Картинка к сочинению Моя комната описание
Популярные сегодня темы
- Сочинение Компьютер будущего
В нынешнем мире сложно представить себя без компьютера. Практически в каждой семьи он есть. Сейчас компьютер не достаточно продвинутый, в нём мало возможностей, он большой и не удобный, но в будущем всё будет не так.
- Анализ сказки Малахитовая шкатулка Бажова
Сказ Павла Петровича Бажова Малахитовая шкатулки пронзен одной идеей. Через всю историю проходит малахитовая шкатулка с драгоценностями достойными царицы, подаренная когда-то горняку самой Хозяйкой медной горы.
- Герои Сказки о царе Салтане Пушкина (характеристика персонажей)
Александр Сергеевич Пушкин был автором многих сказок, и «Сказка о царе Салтане…» тоже его произведение. В этой сказке герои преодолевают все напасти и в конце концов получают заслуженную награду.
- Анализ рассказа Бирюк Тургенева
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Бирюк», написанном в 1848 году, описывается порядок действий, которые как нельзя лучше раскрывают характер героев. Здесь в большей степени акцентируется внимание на чувствах героев
- Сочинение Весенний пейзаж
Весна – это чудесное время года, которое напоминает о возрождении природы. Когда зима уступает место весенним дням, все вокруг меняется и преображается.
Детская комната — Детская комната
Перейти к содержимому
Значения и история
Связь. Связь. Расширение прав и возможностей. Честность. Намерение. Уважать.
Работа Детской комнаты основана на этих сильных ценностях, которые определяют нашу работу, общение и семейные связи.
Детская комната создает безопасные, поддерживающие сообщества, так что ни один ребенок, подросток или семья не должны горевать в одиночестве.
Детская комната была основана на вере в то, что каждый ребенок, подросток и семья, скорбящие о смерти, заслуживают безопасной, поддерживающей и понимающей среды.
Мы ищем , чтобы расширить наше влияние за счет расширения наших услуг поддержки и образовательных программ, а также углубления нашего сотрудничества с сообществом.
Мы стремимся быть лидером в области поддержки горя и катализатором в изменении понимания общества горя.
Мы представляем себе мир, в котором понимание и терпение позволяют утрате интегрироваться в нашу жизнь и ведут к большему состраданию, надежде и росту.
В нашем годовом отчете подчеркивается влияние программ и услуг на семьи и сообщества, которым мы служим. Этот отчет охватывает наш финансовый год с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года. Посмотреть наш отчет онлайн можно здесь.
Детская комната Идентификационный номер налогоплательщика 04-3316013.
Детская комната была основана страстной группой воспитателей, которые в 1993 года, прошел обучение в известном Центре помощи скорбящим детям Дуги в Орегоне. Название «Детская комната» было выбрано потому, что изначально услуги предоставлялись в одной комнате в западном хосписе в Уолтеме, штат Массачусетс.
К 1995 году началась работа по превращению Детской комнаты в некоммерческую организацию, а в апреле 1999 года Детская комната открылась как независимая организация 501(c)(3) с восемью опытными волонтерами, обслуживающими семь семей из церковного подвала. Всего за один год количество обслуживаемых людей увеличилось в четыре раза. Осенью 2004 года Детская комната открыла постоянный центр в привлекательном викторианском доме в Арлингтоне, штат Массачусетс, который был отремонтирован в 2013 году, чтобы расширить пространство для наших программ.
Соучредитель «Детской комнаты» Филлис Сильверман была одним из главных исследователей и руководителем проекта исследования детской утраты Гарвардской медицинской школы/MGH, в котором изучались дети, оплакивающие смерть родителя в своих социальных и семейных системах. Работа Филлис Сильверман внесла значительный вклад в основополагающую философию модели тяжелой утраты «Детская комната» в понимании и оказании помощи скорбящим детям, подросткам и взрослым путем разработки концепции «продолжающихся связей». Она вместе с соучредителями Жаном Маршаном и Джуди Оливер оставались близкими советниками организации.
Детская комната в настоящее время ежегодно обслуживает почти 1500 человек благодаря различным программам, а ее доход увеличился с 30 000 долларов США в 1993 году до 1,2 миллиона долларов США в 2020 году, что делает ее ведущим независимым некоммерческим центром помощи детям, переживающим тяжелые утраты, в Массачусетсе, удовлетворяющим насущные потребности жителей восточного Массачусетса.
«Скорбь — это не простая реакция на одно событие. Это также социальное событие, экономическое событие, духовное событие и событие с историей и будущим. Я спросил себя, кто теряется, когда кто-то умирает. Это больше, чем просто потерянная жизнь. Мы также теряем отношения, себя, которым мы были в этих отношениях, и образ жизни, в котором умершие играют роль. Это качества жизни, аспекты того, что мы переживаем; это не симптомы болезни».
Филлис Сильверман, соучредитель , 1927–2016
Детская комната здесь, когда вы готовы узнать больше о наших бесплатных услугах поддержки горя для детей и их семей.
Получить новости
Подробнее
Найти ресурсы
Подробнее
Связаться с нами
Подробнее
Посмотреть услуги
Подробнее
90 060 Подписывайтесь на нас
Подробнее
Ссылка для загрузки страницы
Ресурсы — Детская комната
Перейти к содержимому
Ресурсы
Мы знаем, что многие посетители нашего веб-сайта надеются узнать больше о детях и горе, независимо от того, переживает ли их собственная семья смерть или они пытаются лучше поддержать друга, студента, соседа или клиента-консультанта.
Мы надеемся, что эти ресурсы будут вам полезны.
Ресурсы для скорби
Как я могу помочь своему скорбящему ребенку/подростку?
В Детской комнате мы создаем безопасные, поддерживающие сообщества, чтобы ни один ребенок, подросток или семья не страдали в одиночестве. Вы можете обнаружить, что вы настолько переполнены горем своей утраты, что обычные обязанности по воспитанию/уходу почти больше, чем вы можете выполнить прямо сейчас. Дополнительное давление поддержки вашего ребенка / подростка во время горя — еще одна большая проблема.
Хорошая новость: вам не обязательно делать это в одиночку. Приходя в группу поддержки, подобную той, что предлагается в «Детской комнате», или посещая нашу серию «Родители во время скорби», вы делаете важный выбор в поисках дополнительной поддержки для своего ребенка/подростка и для себя. Вы также показываете, что можно говорить с другими о своей утрате и таким образом искать поддержки. Это большой подарок для вашего ребенка / подростка.
У вас может возникнуть соблазн поставить благополучие вашего ребенка/подростка выше своего собственного, но поддержка для себя является ключевой частью поддержки вашего ребенка/подростка. Ваша способность заботиться о своем ребенке/подростке в это трудное время возрастет, если вы позаботитесь и о себе. Иногда дети и подростки, чувствуя страдания своих родителей/опекунов, могут неохотно делиться всем, что они думают и чувствуют, в надежде защитить своих родителей/опекунов от дальнейшего горя и бремени. Крайне важно найти места, где ваш ребенок/подросток может рассказать о своем опыте утраты. Группы в Детской комнате, семья, друзья, священнослужители и специалисты в области психического здоровья могут быть ресурсами для вашего ребенка или подростка.
Мы надеемся, что пребывание вместе с другими родителями/опекунами в Детской комнате, каждый из которых имеет дело со слоями и сложностями потери супруга/партнера или ребенка, окажет вам поддержку.
В Детской комнате мы считаем, что каждый ребенок, подросток и семья, оплакивающие смерть, заслуживают безопасной, поддерживающей и понимающей среды, которая поможет справиться с их горем.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Дети, подростки и горе: что типично?
Будучи родителем скорбящего ребенка/подростка, вы можете иногда задаваться вопросом: «Нормально ли то, что мой ребенок/подросток чувствует (или думает, или делает)?» Мы считаем, что горе уникально для каждого человека, и что интенсивность и продолжительность горя различны для каждого человека. Однако есть некоторые общие темы и опыт, о которых полезно знать.
Некоторые распространенные реакции детей/подростков после смерти значимого человека включают:
- Боли в голове/желудке
- Рассказывать историю о том, как человек умирал снова и снова
- Неспособность говорить о человеке или смерти
- Чувство беспомощности и бессилия
- Проблемы со сном/боится заснуть/много хочет спать
- Грусть и много плача
- Чувство вины: «Это была моя вина», «Я мог бы предотвратить это».
- Злость, растерянность, разочарование и/или готовность вступить в драку
- Бояться быть одному и не хотеть оставаться дома одному
- Уход от друзей или отсутствие желания выходить на улицу
- Сны о смерти, кошмары о человеке и подробности смерти
- Желание быть с человеком, который умер
- Трудно сосредоточиться на работе или учебе
- Беспокойство: «Кто умрет следующим?»
Что смерть означает для детей?
Дети/подростки обычно понимают смерть совсем иначе, чем взрослые. Дети дошкольного возраста обычно считают смерть временной и обратимой, и это убеждение подкрепляется персонажами мультфильмов и видеоигр, которые умирают и снова оживают. Дети в возрасте от пяти до девяти или десяти лет начинают думать о смерти больше, чем взрослые, но они все еще верят, что это никогда не произойдет ни с ними, ни с кем-либо из их знакомых. Часто только в возрасте девяти или десяти лет дети могут начать понимать, что смерть окончательна, необратима и случится с каждым. Независимо от возраста, важной частью того, что может помочь ребенку/подростку понять, что произошло, является получение прямой, точной и соответствующей возрасту информации от родителей или других опекунов.
Почему об этом не говорят?
Горе детей/подростков проявляется по-разному. Многие дети не могут просто сидеть со своими чувствами и могут быть очень активными физически, когда горюют. Это совершенно нормально. Маленькие дети могут не говорить словами, что с ними происходит, и могут пытаться продолжать «делать все как обычно» или вести себя так, как будто ничего необычного не произошло. Это может быть способом сдержать непреодолимые чувства шока, замешательства и горя. Подростки особенно часто не хотят говорить о том, что произошло, или о человеке, который умер. Часто они могут найти людей вне семьи, которым можно открыться — учителю, тренеру, другу или консультанту — это нормально. Скорбящий ребенок/подросток может быть менее в состоянии обращать внимание в школе и с большей вероятностью действовать. Крайне важно понять эти поведенческие изменения в контексте скорби — ваш ребенок может действовать, потому что горюет.
Никогда не знаю, как она себя поведет.
Дети и подростки могут проявлять чувство грусти время от времени в течение длительного периода времени и часто в неожиданные моменты. Оставшиеся в живых родственники должны поощрять открытое общение и давать понять, что ребенок/подросток имеет право открыто или свободно выражать свои чувства.
Почему он такой злой?
Умерший человек имел важное значение для стабильности мира ребенка/подростка, и гнев может быть естественной реакцией. Гнев может проявляться в шумной игре, ночных кошмарах, раздражительности или множестве других форм поведения. Иногда ребенок/подросток проявляет гнев по отношению к выжившим членам семьи.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Разговор с детьми и подростками о смерти.
Смерть значимого человека может быть первым личным опытом смерти другого человека для вашего ребенка/подростка. Как родитель/опекун, вы можете столкнуться с необходимостью отвечать на множество сложных вопросов, как об этой конкретной смерти, так и о смерти в целом.
Дети/подростки любопытны и, вероятно, будут пытаться понять, что произошло и что это значит, даже когда они горюют. Вы можете не знать, как говорить о смерти, особенно с ребенком/подростком. Но смерть — это неизбежный факт жизни, и важно, чтобы мы дали нашим детям понять, что говорить об этом нормально.
Разговаривая с нашими детьми/подростками о смерти, мы можем узнать, что они знают и чего не знают, а также узнать о любых заблуждениях, страхах или беспокойствах, которые у них могут быть. Затем мы можем помочь им, предоставив необходимую информацию, утешение и понимание. Разговор ни в коем случае не решает всех проблем, но без разговора мы еще более ограничены в наших возможностях помочь нашим детям/подросткам.
Нет «правильных» слов, чтобы говорить с ребенком о смерти; главное тон и манера общения. По возможности детям/подросткам следует рассказывать о смерти близкого человека в знакомой обстановке, мягко, с любовью и нежностью.
Ваш ребенок/подросток может задать вам вопросы о том, что произошло, что это значит и что с ними произойдет. Мы призываем вас объяснить смерть в основных терминах. Будьте честны и прямолинейны. Вот несколько идей: «Умер» означает, что человека больше нет в живых. Их тело перестало работать. «Умер» означает, что они не могут говорить, дышать, ходить, двигаться, есть или делать что-либо из того, что они могли делать при жизни.
Если у вас есть религиозные убеждения, которые помогают объяснить, что происходит, когда кто-то умирает, вы можете поделиться ими со своим ребенком/подростком. Помните, что маленькие дети могут быть очень буквальными, и что, несмотря на наши самые лучшие намерения, иногда наши слова могут пугать или сбивать с толку. «Если рай находится высоко в небе, — задавались вопросом некоторые дети, — почему мы хороним тетю Сьюзи в земле?» Или: «Если я полечу на самолете, смогу ли я увидеть свою младшую сестру, которая на небесах?» Когда ничего не знающие взрослые говорят: «Твой папа на небесах наблюдает за тобой», они обычно хотят успокоить, но ребенку эти слова могут показаться шпионом, который видит и знает все, что ребенок думает и делает.
С другой стороны, вы не можете придерживаться убеждений, которые предлагают какое-либо объяснение или утешение перед лицом смерти. Искушение может состоять в том, чтобы представить простую историю в надежде успокоить страхи ваших детей. Однако дети/подростки часто быстро обнаруживают непоследовательность и нечестность, какими бы благими намерениями они ни руководствовались.
Честно разделяйте религиозные убеждения, но будьте готовы к дальнейшим вопросам. Часто бывает полезнее отвечать на вопросы ребенка/подростка о смерти словами: «Никто точно не знает, но я верю…». Ответ «Мне тоже интересно об этом» также является способом поддерживать открытое общение.
Для ребенка/подростка, у которого умер важный человек, часть того, что позволяет сохранить связь и отношения с умершим, заключается в том, чтобы с самого начала получить четкую и точную информацию о смерти. Эта открытость в отношении подробностей смерти со стороны доверенного взрослого задает тон открытости, который поможет ребенку/подростку быть с горем и пережить его. Прекрасным подспорьем может стать поиск способов быть с другими родителями/опекунами, которые также сталкиваются с уникальными проблемами воспитания скорбящих детей/подростков. Родители/опекуны, которые встречаются в Детской комнате, часто считают, что возможность поделиться своими путешествиями друг с другом очень полезна.
Посмотреть/скачать английский PDF
Посмотреть/скачать испанский PDF
Помощь детям и подросткам справиться со стрессовыми жизненными ситуациями.
В трудные времена у детей и подростков есть возможность развить и укрепить навыки выживания, которые помогут им на протяжении всей жизни.
Взрослые могут помочь детям и подросткам по телефону:
- Обеспечить безопасное место для детей/подростков, чтобы они могли поделиться своими чувствами и проблемами в непредвзятой среде. Слушай, слушай, слушай. Мы можем оказать поддержку, поскольку каждый ребенок/подросток находит свои уникальные навыки выживания и способы самовыражения.
- Предоставление правдивой и соответствующей возрасту информации о конкретной ситуации. Каждая ситуация уникальна и вызывает определенные вопросы. Будьте честны с детьми и подростками о том, что произошло и что происходит. Это укрепляет доверие.
- Позвольте детям/подросткам понять, что нет ничего слишком грустного или слишком сложного, чтобы поделиться со взрослым, которому доверяете. «Мы здесь для вас. Вы не одиноки.»
- Быть там для них, когда они переживают свои чувства, а не пытаться оградить их от чувств.
- Признание и подтверждение всех чувств. Каждый скорбит по-своему и в свое время.
- Разрешение детям и подросткам задавать вопросы, на которые они хотят получить ответы; это помогает устранить неправильные представления и дезинформацию. Им нужно, чтобы мы внимательно слушали их, чтобы мы могли понять, что они чувствуют и что им нужно.
- Быть настоящими и делиться с ними своими чувствами. Дети/подростки учатся, наблюдая за тем, как мы справляемся со стрессовыми жизненными событиями. Они улавливают сигналы от нас и других взрослых в своей жизни.
- Выслушивание страхов и переживаний детей/подростков. Иногда дети и подростки испытывают чувство ответственности за то, что было вне их контроля. Это называется «магическое мышление» и может отражать неточное чувство ответственности за случившееся. Остерегайтесь «если бы только».
- Установка пределов . Мы должны помочь нашим детям и подросткам выразить себя с помощью позитивных и здоровых навыков преодоления трудностей. Забота, последовательность и преемственность дают нашим детям чувство безопасности.
- Поощрять наших детей/подростков заботиться о себе и помогать другим. Иногда нам становится лучше, если мы можем что-то сделать.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Распространенные мифы и факты о горе.
Миф: Чувство потери уйдет быстрее, если вы его проигнорируете.
Факт: Попытка игнорировать свои чувства может в конечном итоге усложнить жизнь. Поиск безопасных и удобных условий для выражения своих чувств — с доверенными друзьями или семьей, в группе поддержки, с консультантом, через художественное выражение — важная часть заботы о себе в это время. С другой стороны, иногда вам нужно будет делать или думать о других вещах, и это тоже нормально. Важно найти баланс внимания к своим чувствам и заботы о себе, уделяя внимание другим вещам.
Миф: важно «быть сильным» перед лицом потери.
Факт: Чувство грусти, испуга, гнева или одиночества — нормальная реакция на потерю. Плач или озвучивание этих чувств не означает, что вы слабы — это просто означает, что вы грустите, напуганы, злитесь или одиноки. На самом деле, чтобы быть честным в том, что вы чувствуете, часто требуется большая сила! Некоторые люди, которым вы обычно доверяете, могут не знать, как реагировать на эти части вашего опыта, но это не значит, что с вами что-то не так. Честность в том, что вы чувствуете, поможет вам и может помочь кому-то другому сделать то же самое.
Миф: если вы не плачете, значит, вам недостаточно грустно.
Факт: Плач — нормальная реакция на потерю, но не единственная. Не существует единственно правильного способа чувствовать, и нет единственно правильного способа выразить то, что вы чувствуете. В зависимости от обстоятельств смерти и ваших отношений с умершим вы можете испытывать разные чувства — печаль, страх, гнев, облегчение, сожаление — и со временем ваши чувства будут меняться. Позвольте себе почувствовать то, что вы чувствуете, и обратитесь к тем опорам, которые смогут принять вас такими, какие вы есть.
Миф: Горе должно длиться около года.
Факт: Не существует дорожной карты или расписания для горя — это индивидуально для каждого человека и для каждой потери. Потеря станет частью вашей жизни с этого момента, и ваши чувства по этому поводу со временем изменятся. Горе — это не линейный и упорядоченный опыт, поэтому будьте терпеливы к себе и помните, что нет «правильного способа» горевать.
Миф: Продолжая жить, вы забываете человека, который умер.
Факт: Многие люди считают, что успешное продолжение их жизни включает в себя поиск способов оставаться на связи с умершим человеком. Это означает разные вещи для разных людей, но суть в том, что движение вперед в вашей жизни не является предательством человека, который умер.
Миф: Друзья могут помочь, не поднимая эту тему.
Факт: Друзья могут помочь горюющему, следуя его примеру. Это можно сделать, задавая открытые вопросы или делясь своими воспоминаниями об умершем человеке. Эта открытость сообщает, что вы безопасный человек, с которым можно поговорить, если он захочет поговорить (и помните, что он может и не поговорить).
Посмотреть/загрузить Английский PDF
Посмотреть/загрузить Испанский PDF
- The Dougy Center
- Нью-Йорк Лайф
- Национальный альянс помощи детям
- Дом Бо
- Сеть Элуна
Исследовательница переживаний утраты, покойная Филлис Сильверман, доктор философии, была членом совета директоров The Children’s Room. Многие из ее статей можно найти в блоге о воспитании скорбящих детей для журнала Psychology Today .
Для получения обширного списка книг, которые могут оказаться полезными и информативными, вы можете загрузить документ Где бы вы ни были, мы всегда рядом: национальное руководство по скорби , составленное и предоставленное New York Life Foundation и The Moyer. Фундамент.
Центр Дуги публикует обширные ресурсы. Вот три, которые мы настоятельно рекомендуем.