Олифа «Оксоль» от производителя с доставкой по России
Категории:
ЛКМ для строительства и ремонта, ЛКМ для окрашивания древесины
для изготовления масляных красок и для пропитки (олифовки) деревянных поверхностей и штукатурки
Заказать
Состав
Олифа «Оксоль» (ГОСТ) изготавливается на основе натурального растительного масла с добавлением растворителя и сиккатива.
Назначение
Олифа «Оксоль» предназначается для изготовления масляных красок готовых к применению, и для разведения густотертых красок, применяемых для внутренних малярных работ, за исключением окраски полов.
Применяется также для пропитки (олифовки) деревянных поверхностей и штукатурки перед окраской их масляной краской.
Оксоль защищает древесину от негативного воздействия атмосферных явлений, гниения, разрушения от насекомых (жучков древоточцев, червей, муравьев и т. п.), плесени и грибка.
Олифа изготавливается путем окисления растительных масел (подсолнечного, соевого и др.) с добавлением сиккатива и растворителей (скипидар, уайт-спирит).
Для высыхания краски на основе олифы Оксоль, требуется больше времени, чем для высыхания краски разведенной на натуральной олифе; пленка отличается несколько меньшим блеском и твердостью.
Для разведения красок и эмалей, предназначенных для окраски пола, а также для создания поверхностей с высокими последующими нагрузками (истиранием) олифа Оксоль к применению не рекомендуется.
Технология применения
Олифа Оксоль (ГОСТ) наносится кистью на сухую очищенную поверхность.
Краткие характеристики
Сушка каждого слоя при температуре (20±2) оС
. …………………………………………………………………………………………….. 24 часа
Расход на однослойное покрытие
……………………………………………………………………………………………… 80-100 г/м2
Гарантии качества
Вся отпускаемая олифа Оксоль, сопровождается сертификатом и паспортом качества с указанием основных технических характеристик конкретной партии в соответствии с требованиями ГОСТ.
ТПК «ИНФРАХИМ» поставляет потребителям только высококачественные олифы, при этом сохраняется важнейший критерий рынка ЛКМ — низкая цена!
Хранение
Гарантийный срок хранения Оксоль — 12 месяцев с даты изготовления олифы.
Стандарт
ГОСТ 190-78
Характеристики товара
По типу материала
Олифа, Прочее
По типу защищаемой поверхности
Дерево
По области применения
Мебельное производство, Полуфабрикатные материалы, Здания и сооружения / Строительная отрасль
По специальным свойствам
Антисептик для дерева, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ
По стойкости к воздействию
Влагостойкость, Защита от плесени и грибка
Купить олифу «Оксоль»
Олифа «Оксоль»
- Главная
- Каталог
- Олифы
- Олифа «Оксоль»
Заказать
Артикул: bk607
Олифа «Оксоль» великолепно защищает деревянные поверхности от различных негативных воздействий: предотвращает появление грибка, плесени, защищает от короедов, муравьев и некоторых подобных насекомых, предохраняет от дождя, снега, других атмосферных явлений. Стоимость данного материала гораздо ниже стоимости олифы натуральной, а характеристики отличаются в незначительной степени, поэтому «Оксоль» достаточно выгодно использовать.
Состав
Олифа «Оксоль» содержит сиккатив, растворитель и натуральные растительные масла (подвергнутые окислению). Согласно стандартам доля сиккатива – 5%, растворителя (в данном случае используется уайт-спирит, иногда скипидар или нефрас) – 40%, масел – 55%. Олифа «Оксоль» отличается тяжелым запахом, который присутствует некоторое время после просушки покрытия.
Особенности
Существует две марки данной олифы (в зависимости от используемого сырья): В и ПВ. В состав первой входит масло льняное или конопляное, что говорит о более высоком качестве материала. Вторую изготавливают на основе подсолнечного, виноградного, сафлорового или кукурузного масла; иногда используют смесь масел либо светлые нефтеполимерные смолы. При таком наборе компонентов качество снижается.
Поверхность, обработанная «Оксолью» В, отличается большей долговечностью, твердостью, эластичностью, водостойкостью.
Способы применения
Олифа «Оксоль» используется для разведения специальных густотертых красок, в малярных работах (кроме окраски полов), при производстве некоторых видов масляных красок, для подготовки деревянных и оштукатуренных поверхностей под покрытие ими.
Достоинства и методы использования
Достоинства и методы использованияДанный вид олифы быстро сохнет, придает поверхности глянцевый эффект, ему характерна повышенная степень твердости.
Необходимо наносить состав на очищенную, просушенную, предварительно обработанную поверхность. Температура окружающей среды должна быть +15°С при относительной влажности воздуха – 80% максимум. Олифа «Оксоль» сохнет в течение суток при средней температуре +20-22°С. Если олифа загустела, разрешается разводить ее уайт-спиритом или другим веществом для эмали или лаков.
Условия хранения олифы «Оксоль»
Срок хранения материала – 1 год с момента производства. Разрешено хранить олифу «Оксоль» в стальных резервуарах по ГОСТу. Необходимо предохранять состав от попадания пыли, инородных частиц, атмосферных осадков, попадания прямых солнечных лучей. На упаковке обязательно присутствие надписи «Беречь от огня».
Меры предосторожности
«Оксоль» отличается высокой токсичностью и легковоспламеняемостью, что объясняется наличием в составе растворителя и масел. Помещение, в котором используется материал, должно хорошо вентилироваться. При работе с олифой марки ПВ рекомендуется применять индивидуальные средства защиты, предохранять открытые участки кожи от контакта с олифой. Если попадание произошло, срочно протереть кожу мягкой тканью и промыть место мыльным раствором.
Технические зарактеристики олифы «Оксоль»
Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 с
диаметром сопла 4 мм при температуре (20 ± 0,5) °С, сек. 19-25
Цвет олифы «Оксоль» по йодометрической шкале не темнее 800
Прозрачность Полная
Массовая доля нелетучих веществ, % 54,5-55,5
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±0,5)°С, час, не более 24
Подписаться на рассылку интересных предложений:
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как справиться с остатками масла для жарки
На тестовой кухне Bon Appétit в последнее время мы были по локоть в еде вкусной жареной пищи. И хотя у нас нет жалоб на бенье и крылышки буйвола, которые висят где-то рядом, у нас довольно много нефти. Как и у многих из вас, у нас на кухне нет фритюрницы. Вместо этого мы используем тяжелую кастрюлю (например, голландскую печь Le Creuset), оснащенную нашим новым любимым термометром для жарки во фритюре / конфетах OXO и наполненную лучшим маслом для жарки. Это отличная установка для домашней жарки, но это также означает, что у нас есть много отработанного масла, о котором нужно подумать. В идеальном мире мы бы использовали свежее масло каждый раз, когда хотели пожарить, и перерабатывали бы старое масло, чтобы заправлять наш Волшебный автобус, когда мы направляемся на север, чтобы преследовать радугу и собирать грибы. Ну, у нас нет автобуса, и, как напомнит вам менеджер тестовой кухни Б. А. Брэд, у нас ограниченный бюджет. Поэтому мы пытаемся повторно использовать наше масло один раз, или дважды, в зависимости от того, что мы жарим.
Если масло не используется, не охлаждается и не хранится должным образом, оно может выделять вредные свободные радикалы (вредные для вас атомы, которые, как было установлено, приводят к раку и сердечным заболеваниям). Это происходит, когда масло подвергается воздействию избыточного кислорода, что происходит естественным образом при жарке пищи. Вы знаете все эти пузыри, которые появляются, когда вы бросаете еду? Вот что мы имеем в виду. Избыточное воздействие кислорода может привести к прогорклости, неприятному запаху и неприятному вкусу. Чтобы избежать всего этого и получить максимальную отдачу от очередной жарки, вот как справиться с горячими вещами:
1. Охладить
Когда вы закончите жарить, как можно скорее выключите огонь и дайте маслу полностью остыть. Я имею в виду — остынь полностью. Масляные ожоги ужасны (поверьте мне), и не стоит рисковать, просто убирая кухню перед сном. Вернитесь, когда убедитесь, что масло остыло до комнатной температуры.
2. Процедить
Процедить отработанное масло через мелкое сито, застеленное парой слоев марли. Это поможет поймать всю ту мелкую материю, которая осталась после первого малька. Хотя заманчиво оставить их, эти маленькие кусочки сгорят и сделают масло неприятным на вкус при повторном нагревании. Лучше просто процедить их как можно скорее.
3. Хранить
Перелейте процеженное масло в чистую емкость — нам нравится стеклянная банка, но вы можете использовать бутылку, из которой вылилось масло, если вы не забыли ее сохранить (вы ведь это сделали, не так ли?). Используйте воронку, чтобы сделать процесс более аккуратным. Храните масло в прохладном сухом месте. Это означает, что нельзя приближаться к духовке, холодильнику или микроволновой печи (там становится жарко!).
Есть несколько моментов, о которых следует помнить, если вы планируете повторно использовать масло. Во-первых, масло приобретает вкус того, что вы в нем жарите , поэтому обжаривайте подобные продукты на ранее использованном масле. Например, не стоит жарить любимые пончики с корицей на вчерашнем сомиковом жире. Не жарьте сегодняшний фалафель на вчерашнем масле корейской жареной курицы. Вы поняли идею.
Во-вторых, обратите внимание на порядок действий. Овощи, как правило, оказывают наименьшее влияние на ваше масло и оставляют после себя наименьшее количество аромата и мусора. Тесто, как правило, остается на своем автомобиле, и вы обычно можете снять любые хрустящие капельки, которые не прилипли. Однако продукты в панировке, особенно покрытые тонким слоем муки или кукурузного крахмала, как правило, оставляют после себя множество мелких частиц. Когда они осядут на дно вашей кастрюли, даже когда масло остынет, они будут продолжать готовиться и в конечном итоге сгорят и наполнят масло горьким вкусом. Сохраните их напоследок и не забудьте процедить масло, когда закончите.
Помните, что если масло готово, не выливайте его в канализацию. Это плохо для ваших труб и вредно для окружающей среды. Поместите его обратно в закрывающийся контейнер и выбросьте его. Чтобы получить бонусные баллы (и хорошую масляную карму), используйте этот удобный сайт, чтобы узнать, где в вашем районе можно перерабатывать растительное масло.
Получить жарку: Skillet Fried Chicken
Критический обзор анализа металлических мыл в картинах маслом
1. Благородный П., в кн.: Мет. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Casadio F., Keune K., Noble P., Van Loon A., Hendriks E., Centeno S. A., Osmond G.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 1–22. [Google Scholar]
2. М. Кларк, Дж. Дж. Бун, ред., Многопрофильный проект NWO PRIORITEIT по молекулярным аспектам старения живописных произведений искусства: итоговый отчет и основные моменты 1995–2002 , FOM Institute AMOLF , Амстердам, 2003 .
3. Ноубл П., Вадум Дж., Бун Дж. Дж., Art Matters 2001, 1. [Google Scholar]
Механические и химические изменения в картинах старых мастеров: растворение, образование металлического мыла и процессы реминерализации в окрашенных свинцом грунтовых/промежуточных красочных слоях картин XVII века. В: 13-е трехгодичное собрание Рио-де-Жанейро, 22–27 сентября 2002 г .: комитет icom по сохранению / под ред. Р. Вонтобель, Джеймс и Джеймс, 2002, стр. 401–406. [Академия Google]
5. P. Noble, A. van Loon, J. J. Boon, 2005 , p. 9.
6. Кеуне К., Связующая среда, пигменты и металлические мыла, охарактеризованные и локализованные в поперечных сечениях красок, докторская диссертация – Амстердамский университет, Амстердам, 2005. [Google Scholar]
7. Дж. Дж. Бун , Ф. Хугланд, К. Кеун, Х. М. Паркин, Х. Мар Паркин, AIC, 2007 , стр. 16–23.
8. Гарраппа С., Градил Д., Градилова Ю., Кочи Э., Печ М., Бездичка П., Шварцова С., Анал. Биоанал. хим. 2021, 413, 263–278. [PubMed] [Академия Google]
9. Мьюир К., Лэнгли А., Безур А., Касадио Ф., Делани Дж., Готье Г., Дж. Ам. Инст. Консерв. 2013, 52, 156–172. [Google Scholar]
10. Van Der Weerd J., Geldof M., Struik van der Loeff L., Heeren R. M. A., Boon J. J., Z Für Kunsttechnol. Консерв. ЗКК 2002, 17, 407–416. [Google Scholar]
11. Izzo F.C., Ferriani B., den Berg K.J.V., Van Keulen H., Zendri E., J. Cult. Наследовать. 2014, 15, 557–563. [Google Scholar]
12. Иззо Ф. К. , ван ден Берг К. Дж., ван Кеулен Х., Ферриани Б., Зендри Э., в: Issues Contemp. Масляная краска (редакторы: Ван ден Эрг К. Дж., Бернсток А., де Кейзер М., Крюгер Дж., Лернер Т., де Тагле А., Хейденрайх Г.), Springer International Publishing, Cham, 2014, стр. 75–104. [Академия Google]
13. Габриэли Ф., Рози Ф., Вичи А., Картечини Л., Пенсабене Буэми Л., Казарян С.Г., Милиани С., Anal. хим. 2017, 89, 1283–1289. [PubMed] [Google Scholar]
14. Salvant J., Walton M., Kronkright D., Yeh C.-K., Li F., Cossairt O., Katsaggelos A.K., в: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 375–391. [Google Scholar]
15. Faubel W., Simon R., Heissler S., Friedrich F., Weidler P.G., Becker H., Schmidt W., J. Anal. В. Спектр. 2011, 26, 942. [Google Scholar]
16. Garrappa S., Kočí E., Švarcová S., Bezdička P., Hradil D., Microchem. J. 2020, 156, 104842. [Google Scholar]
17. Artesani A., Mater. хим. физ. 2020, 255, 123640. [Google Scholar]
18. Thoury M., Van Loon A., Keune K., Hermans J.J., Réfrégiers M., Berrie B.H., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 211–225. [Академия Google]
19. Van Loon A., Hoppe R., Keune K., Hermans J.J., Diependaal H., Bisschoff M., Thoury M., van der Snickt G., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 359–373. [Google Scholar]
20. Raven L.E., Bisschoff M., Leeuwestein M., Geldof M., Hermans J.J., Stols-Witlox M., Keune K., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Casadio F., Keune K., Noble P., Van Loon A., Hendriks E., Centeno S. A., Osmond G.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 343–358. [Google Scholar]
21. Keune K., Kramer R.P., Stangier S., van Eikema Hommes M.H., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 107–121. [Google Scholar]
22. Котте М., Шекрун Э., Де Нольф В., Танигучи Ю., Де Вигери Л., Бургхаммер М., Уолтер П., Ривард К., Саломе М., Янссенс К., Сусини Дж., Stud. Консерв. 2017, 62, 2–23. [Академия Google]
23. F. Casadio, K. Keune, P. Noble, A. van Loon, E. Hendriks, S. A. Centeno, G. Osmond, Metal Soaps in Art: Conservation and Research , Springer International Publishing, 2019 .
24. Лян Дж., Скотт Д.А., Stud. Консерв. 2014, 59, 391–403. [Google Scholar]
25. Сальвадо Н., Бути С., Николсон Дж., Эмерих Х., Лабрадор А., Праделл Т., Таланта 2009, 79, 419–428. [PubMed] [Google Scholar]
26. Mazzeo R., Prati S., Quaranta M., Joseph E., Kendix E. , Galeotti M., Anal. Биоанал. хим. 2008, 392, 65–76. [PubMed] [Google Scholar]
27. Шварцова С., Кочи Е., Плочек Ю., Жанкина А., Градилова Ю., Бездичка П., Дж. Культ. Наследовать. 2019, 38, 8–19. [Google Scholar]
28. Платер М.Дж., Де Сильва Б., Гелбрих Т., Херстхаус М.Б., Хиггитт К.Л., Сондерс Д.Р., Polyhedron 2003, 22, 3171–3179. [Google Scholar]
29. Helwig K., Poulin J., Corbeil M.-C., Moffatt E., Duguay D., in: Issues Contemp. Масляная краска (редакторы: ван ден Берг К. Дж., Бернсток А., де Кейзер М., Крюгер Дж., Лернер Т., де Тагле А., Хейденрайх Г.), Springer International Publishing, Cham, 2014, стр. 167–184. [Академия Google]
30. Fuster-López L., Izzo F.C., Piovesan M., Yusá-Marco D.J., Sperni L., Zendri E., Microchem. Дж. 2016, 124, 962–973. [Google Scholar]
31. Fuster-López L., Izzo F.C., Damato V., Yusà-Marco D.J., Zendri E., J. Cult. Наследовать. 2019, 35, 225–234. [Google Scholar]
32. Л. Карлайл, Помощник художника: Инструкции и справочники по масляной живописи в Великобритании, 1800–1900 , Archetype Publications, 2001 .
33. Cotte M., Checroun E., Susini J., Walter P., Appl. физ. А 2007, 89, 841–848. [Google Scholar]
34. Keune K., Boon J. J., Stud. Консерв. 2007, 52, 161–176. [Google Scholar]
35. Catalano J., Murphy A., Yao Y., Yap G.P.A., Zumbulyadis N., Centeno S.A., Dybowski C., Dalton Trans. 2015, 44, 2340–2347. [PubMed] [Google Scholar]
36. Осмонд Г., в: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 25–46. [Академия Google]
37. Осмонд Г., в: Вопросы контемп. Масляная краска (редакторы: ван ден Берг К. Дж., Бернсток А., де Кейзер М., Крюгер Дж., Лернер Т., де Тагле А., Хейденрайх Г.), Springer International Publishing, Cham, 2014, стр. 263–281. [Google Scholar]
38. Rogala D., Lake S., Maines C., Mecklenburg M., J. Am. Инст. Консерв. 2010, 49, 96–113. [Google Scholar]
39. Hermans J.J., Keune K., Van Loon A., Iedema P. D., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Casadio F., Keune K., Noble P., Van Loon A., Hendriks E., Centeno S. A., Osmond G.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 47–67. [Google Scholar]
40. Э. Пратали, «Основы оксида цинка в картинах маслом XIX и XX веков и их роль в процессах деградации изображений», CeROArt [Онлайн], EGG 3 | 2013, Интернет с 10 мая 2013 г., подключение 06 сентября 2021 г. URL: http://journals.openedition.org/ceroart/3207; DOI: 10.4000/ceroart.3207. [CrossRef]
41. Осмонд Г., Эберт Б., Дреннан Дж., AICCM Bull. 2013, 34, 4–14. [Google Scholar]
42. К. А. Мейнс, Д. В. Рогала, С. Лейк, М. Ф. Мекленбург, 2011 , DOI 10.1557/opl.2011.733.
43. Осмонд Г., AICCM Bull. 2012, 33, 20–29. [Google Scholar]
44. Robinet L., Corbeil M.-C., Stud. Консерв. 2003, 48, 23–40. [Google Scholar]
45. К. С. Тумоза, «Краткая история стеарата алюминия как компонента краски», можно найти по адресу https://cool. cultureheritage.org/waac/wn/wn23/wn23- 3/wn23-304.html, 2001 .
46. Бернсток А., ван ден Берг К.Дж., де Гроот С., Вейнберг Л., В переизданиях конференции Modern Paints Uncovered, Лондон; 2006, 177–188. [Академия Google]
47. Дж. Дж. Германс, Металлические мыла в масляной краске. Структура, механизмы и динамика, Амстердамский университет, факультет естественных наук (FNWI), Институт молекулярных наук Вант-Гоффа (HIMS), nd .
48. Hermans J.J., Keune K., van Loon A., Corkery R.W., Iedema P.D., RSC Adv. 2016, 6, 93363–93369. [Google Scholar]
49. Hermans J.J., Keune K., van Loon A., Iedema P.D., Phys. хим. хим. физ. 2016, 18, 10896–10905. [PubMed] [Google Scholar]
50. Hermans J.J., Keune K., van Loon A., Iedema P.D., J. Anal. В. Спектр. 2015, 30, 16:00–16:08. [Академия Google]
51. Германс Дж. Дж., Кеуне К., ван Лун А., Коркери Р. В., Иедема П. Д., Polyhedron 2014, 81, 335–340. [Google Scholar]
52. J. D. J. van den Berg, Аналитические химические исследования традиционных красок на основе льняного масла , FOM-Institute AMOLF, 2002 .
53. Ф. К. Иззо, Масляные краски художников 20-го века: химико-физический обзор, Ка’ Фоскари, Венеция, 2011 .
54. Erhardt D., Tumosa C.S., Mecklenburg M.F., Stud. Консерв. 2005, 50, 143–150. [Академия Google]
55. Hermans J.J., Baij L., Koenis M., Keune K., Iedema P.D., Woutersen S., Sci. Доп. 2019, 5, eaaw3592. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
56. Baij L., Hermans J., Ormsby B., Noble P., Iedema P., Keune K., Herit. науч. 2020, 8, 43. [Google Scholar]
57. А. Ван Лун, Цветовые изменения и химическая реактивность в картинах маслом семнадцатого века, Амстердамский университет, 2008 .
58. Макдональд М. Г., Палмер М. Р., Сухомель М. Р., Берри Б. Х., ACS Omega 2016, 1, 344–350. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
59. Lee J., Bonaduce I., Modugno F., La Nasa J., Ormsby B., van den Berg K.J., Microchem. Дж. 2018, 138, 282–295. [Google Scholar]
60. Modugno F., Di Gianvincenzo F., Degano I., van der Werf I.D., Bonaduce I., van den Berg K.J., Sci. Rep. 2019, 9, 5533. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
61. Дж. Дж. Германс, Металлические мыла в масляной краске. Структура, механизмы и динамика, Амстердамский университет, Факультет естественных наук (FNWI), Институт молекулярных наук Вант-Гоффа (HIMS), 2017 .
62. Бернсток А., в: Мет. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 243–262. [Google Scholar]
63. Eumelen G., Bosco E., Suiker A.S.J., van Loon A., Iedema P., J. Mech. физ. Solids 2019, 132, 103683. [Google Scholar]
64. Hermans J., Osmond G., van Loon A., Iedema P., Chapman R., Drennan J., Jack K., Rasch R. , Morgan G. ., Zhang Z., Monteiro M., Keune K., Microsc. Микроанал. 2018, 24, 318–322. [PubMed] [Академия Google]
65. Лю С., Ди Туллио В., Лин Ю.-К., Де Андраде В., Чжао С., Лин С.-Х., Вагнер М., Зумбулядис Н., Дыбовски С., Сентено С. А. , Chen-Wiegart Y.K., Sci. Rep. 2020, 10, 18320. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
66. P. Noble, J. J. Boon, in Paint. Спец. Группа , Ричмонд, Вирджиния, США, 2007 .
67. Higgitt C., Spring M., Saunders D., Natl. Галерея Тех. Бык. 2003, 24, 75–95. [Google Scholar]
68. Osmond G., Keune K., Boon J. J., AICCM Bull. 2005, 29, 37–46. [Google Scholar]
69. Henderson E.J., Helwig K., Read S., Rosendahl S.M., Herit. науч. 2019, 7, 71. [Google Scholar]
70. Platania E., Streeton N.L.W., Vila A., Buti D., Caruso F., Uggerud E., Spectrochim. Acta 2020, 228, 117844. [Google Scholar]
71. Van Der Weerd J., Boon J. J., Geldof M., Heeren R. M. A., Noble P., Z. Fiir Kunsttechnol. Консерв. ЗКК 2002, 16, 36–51. > [Google Scholar]
72. Hageraats S., Keune K., Réfrégiers M., van Loon A., Berrie B., Thoury M., Anal. хим. 2019, 91, 14887–14895. [PubMed] [Google Scholar]
73. Невин А., Чезаратто А., Беллей С., Д’Андреа К., Тониоло Л., Валентини Г., Комелли Д., Sensors 2014, 14, 6338–6355. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
74. Джорджи Л., Невин А., Нодари Л., Комелли Д., Альберти Р., Жиронда М., Моска С., Зендри Э., Пикколо М. ., Izzo F.C., Spectrochim. Acta 2019, 219, 530–538. [PubMed] [Google Scholar]
75. Gonzalez V., Gourier D., Calligaro T., Toussaint K., Wallez G., Menu M., Anal. хим. 2017, 89, 2909–2918. [PubMed] [Google Scholar]
76. Artesani A., Bellei S., Capogrosso V., Cesaratto A., Mosca S., Nevin A., Valentini G., Comelli D., Appl. физ. A 2016, 122, 1053. [Google Scholar]
77. Artesani A., Gherardi F., Nevin A., Valentini G., Comelli D., Materials 2017, 10, 340. [Google Scholar]
78. Бертран Л. , Рефрежье М., Берри Б., Эшар Ж.-П., Тури М., Analyst 2013, 138, 4463–4469. [PubMed] [Google Scholar]
79. Comelli D., Artesani A., Nevin A., Mosca S., Gonzalez V., Eveno M., Valentini G., Materials 2017, 10, 1335. [Google Scholar]
80. Родный П. А., Ходюк И. В. // Опт. Спектроск. нд, 111, 776–785. [Google Scholar]
81. Спектрохим. Acta 2019, 219, 504–508. [PubMed] [Google Scholar]
82. Рогала Д. В., в: Мет. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 315–328. [Google Scholar]
83. Microchem. Дж. 2018, 139, 467–474. [Google Scholar]
84. Keune K., Boon J. J., Anal. хим. 2004, 76, 1374–1385. [PubMed] [Академия Google]
85. Keune K., van Loon A., Boon J., Microsc. Микроанал. Выключенный. 2011, 17, 696–701. [PubMed] [Google Scholar]
86. Дж. Осмонд, Ухудшение состояния масляной краски современных художников, вызванное оксидом цинка, и последствия для сохранения картин двадцатого века, докторская диссертация, Университет Квинсленда, Австралийский институт биоинженерии и нанотехнологий , 2014 .
87. Романо К., Лам Т., Ньюсом Г. А., Тайлон Дж. А., Литтл Н., Цанг Дж., Stud. Консерв. 2020, 65, 14–27. [Академия Google]
88. van der Weerd J., Heeren R. M. A., Boon J. J., Stud. Консерв. 2004, 49, 193–210. [Google Scholar]
89. Rosi F., Federici A., Brunetti B.G., Sgamellotti A., Clementi S., Miliani C., Anal. Биоанал. хим. 2011, 399, 3133–3145. [PubMed] [Google Scholar]
90. Platania E., Streeton N.L.W., Lluveras-Tenorio A., Vila A., Buti D., Caruso F., Kutzke H., Karlsson A., Colombini M.P., Uggerud E. , Микрохим. J. 2020, 156, 104811. [Google Scholar]
91. Beerse M., Keune K., Iedema P., Woutersen S., Hermans J., ACS Appl. Полим. Матер. 2020, 2, 5674–5685. [Академия Google]
92. Otero V., Sanches D., Montagner C., Vilarigues M., Carlyle L., Lopes J.A., Melo M.J., J. Raman Spectrosc. 2014, 45, 1197–1206. [Google Scholar]
93. Dou Q., Ng K. M., Powder Technol. 2016, 301, 949–958. [Google Scholar]
94. Miliani C., Rosi F. , Daveri A., Brunetti B.G., Appl. физ. А 2012, 106, 295–307. [Google Scholar]
95. Nodari L., Ricciardi P., Herit. науч. 2019, 7, 7. [Google Scholar]
96. Casadio F., Toniolo L., J. Cult. Наследовать. 2001, 2, 71–78. [Академия Google]
97. М. Р. Деррик, Д. Стулик, Дж. М. Ландри, Инфракрасная спектроскопия в науке о сохранении природы , Getty Publications, 2000 .
98. Baij L., Hermans J.J., Keune K., Iedema P., Angew. хим. Междунар. Эд. англ. 2018, 57, 7351–7354. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
99. Gautier G., Bezur A., Muir K., Casadio F., Fiedler I., Appl. Спектроск. 2009, 63, 597–603. [PubMed] [Google Scholar]
100. Hermans J., Helwig K., Appl. Спектроск. 2020, 74, 1505–1514. [PubMed] [Академия Google]
101. R. M. A. Heeren, J. J. Boon, P. Noble, J. Wadum, J. Bridgland, J. Brown, London, 1999 , стр. 228–233.
102. Possenti E., Colombo C., Realini M., Song C. L., Kazarian S.G., Anal. Биоанал. хим. 2020, DOI 10.1007/s00216-020-03016–6. [Google Scholar]
103. Спринг М., Риччи К., Пегги Д. А., Казарян С. Г., Анал. Биоанал. хим. 2008, 392, 37–45. [PubMed] [Google Scholar]
104. Папляка З. Э., Ваккари Л., Занини Ф., Сотиропулу С., Анал. Биоанал. хим. 2015, 407, 5393–5403. [PubMed] [Google Scholar]
105. Salvadó N., Butí S., Pradell T., Beltran V., Cinque G., Juanhuix J., in: Met. Мыло Art Conserv. Рез. (Редакторы: Касадио Ф., Кеуне К., Ноубл П., Ван Лун А., Хендрикс Э., Сентено С. А., Осмонд Г.), Springer International Publishing, Cham, 2019, стр. 195–210. [Google Scholar]
106. Ma X., Beltran V., Ramer G., Pavlidis G., Parkinson D.Y., Thoury M., Meldrum T., Centrone A., Berrie B.H., Angew. хим. Междунар. Эд. 2019, 58, 11652–11656; [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]Angew. хим. 2019, 131, 11778–11782. [Google Scholar]
107. J. J. Boon, Report. Программа Mayerne
2006 , 21–32.
108. Corbeil M.-C., Robinet L., Powder Diffr. 2002, 17, 52–60. [Google Scholar]
109. Каллити Б. Д., Сток С. Р., Elements of X-Ray Difraction, Third Edition, New York: Prentice-Hall, 2001. [Google Scholar]
110. Hradilová J., Hradil D., Pech М., Бездичка П., Недела В., Тихларжикова Э., Тарговский П., Microchem. J. 2020, 153, 104371. [Google Scholar]
111. Catalano J., Di Tullio V., Wagner M., Zumbulyadis N., Centeno S.A., Dybowski C., Magn. Резон. хим. 2020, DOI 10.1002/mrc.5025. [Google Scholar]
112. Кочи Э., Рохличек Ю., Кобера Л., Плочек Ю., Шварцова С., Бездичка П., Dalton Trans. 2019, 48, 12531–12540. [PubMed] [Google Scholar]
113. Švarcová S., Kočí E., Bezdička P., Garrappa S., Kobera L., Plocek J., Brus J., Šťastný M., Hradil D., Dalton Trans. 2020, 49, 5044–5054. [PubMed] [Академия Google]
114. Holmes S.T., Wang W.D., Hou G., Dybowski C., Wang W., Bai S., Phys. хим. хим. физ. 2019, 21, 6319–6326. [PubMed] [Google Scholar]
115. М. А. Верховен, Л. Карлайл, Дж. Ридейк, Дж. Г. Хааснут, NWO, Гаага, 2006 .
116. Rehorn C., Blümich B., Angew. хим. Междунар. Эд. 2018, 57, 7304–7312; [PubMed] [Google Scholar] Энджью. хим. 2018, 130, 7426–7434. [Google Scholar]
117. Туллио В. Д., Зумбулядис Н., Сентено С. А., Каталано Дж., Вагнер М., Дыбовски К., ChemPhysChem 2020, 21, 113–119. [PubMed] [Google Scholar]
118. Colombini M. P., Modugno F., Organic Mass Spectrometry in Art and Archaeology, John Wiley & Sons, 2009. [Google Scholar]
119. La Nasa J., Modugno F., Алоизи М., Льюверас-Тенорио А., Бонадьюс И., Anal. Чим. Acta 2018, 1001, 51–58. [PubMed] [Google Scholar]
120. Keune K., Hoogland F., Boon J.J., Peggie D., Higgitt C., Int. Дж. Масс-спектр. 2009, 284, 22–34. [Google Scholar]
121. Boon J. J., Keune K., Learner: T. Идентификация пигментов и сред по поперечному сечению краски с помощью прямой масс-спектрометрии и масс-спектрометрических и микроскопических методов визуализации с высоким разрешением.