Обвязка арматуры: способы, схемы, нормы и правила вязки для начинающих

технология, правила, схема + фото

Содержание статьи

  • 1 Правила и схемы вязки
    • 1.1 Вязка арматуры для ленточного фундамента
    • 1.2 Вязка арматуры для плиты
    • 1.3 Вязка арматуры ростверка

Арматура в фундаменте выполняет важную роль — не позволяет конструкции разрушаться при изгибе. Для соединения стержней между собой можно воспользоваться одним из двух методов: вязка или сварка. Первый способ наиболее предпочтителен, хоть и требует больших трудозатрат. Чтобы грамотно выполнить вязание арматуры нужно ознакомиться с технологией выполнения работ.

Соединение стержней между собой таким методом можно выполнять тремя способами: пистолетом, крючком или плоскогубцами. Первый вариант позволит сделать все без лишних трудовых и временных затрат, но потребует наличия специальной техники и способности обращения с ней.

Крючок для вязки арматуры.

Для вязки арматуры используют вязальную проволоку. Хомуты нужно выбирать в соответствии с ГОСТ «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия». Материал должен пройти обработку обжигом, которая позволит увеличить гибкость и упростить работу по вязке каркаса из арматуры. При этом прочность хомутов для соединения не уменьшается, что позволяет не беспокоиться о надежности. При диаметре арматуры для фундамента не более 16 мм рекомендуется применять проволоку сечением 1,2-1,4 мм. Хомуты меньшего размера не смогут гарантировать прочность соединения, поэтому их складывают в несколько раз. При этом важно помнить, что чем толще проволока, тем сложнее ее будет изогнуть.

При работе со специальным пистолетом проблем не возникает, но при частном домостроении к его помощи прибегают редко. Чаще строители выбирают вязальные крючки. Чтобы выполнить соединение нужно действовать по следующей схеме:

  1. Подготавливаются исходные материалы. В данном случае необходимо нарезать вязальную проволоку на части длинной 20-25 см каждая и сложить их вдвое.
  2. Проволоку слегка изгибают и подводят диагонально под пересечение прутков, которые нужно соединить.
  3. Крючок для вязки арматуры заводят в петлю, образовавшуюся при складывании проволоки пополам. Инструментом также зацепляют и второй конец крепежной детали. Для того чтобы конец не соскочил с крючка, его загибают. При этом продевать проволоку через петлю не нужно.
  4. Крючок вращают по часовой стрелке, закручивая тем самым проволоку (петлю и концы) до упора. Важно контролировать усилие, чтобы проволока не повредилась и не порвалась. Чтобы соединение было надежным достаточно ограничится тремя-четырьмя оборотами.
  5. После выполнения соединения нужно аккуратно вытянуть крючок из петли и переходить к следующему участку.

Схема вязки арматуры.

Такая технология применяется при необходимости соединить два стержня расположенных перпендикулярно друг другу. Особенно много таких участков в плитных фундаментах, где армирование производится сетками.

Могут возникнуть сложности при использовании гладкой арматуры класса А240. В данном случае хомуты могут свободно передвигаться, что приводит к снижению надежности соединений и смещению узлов сетки. Нормативные документы не рекомендуют применять для несущих конструкций стержни ниже класса А240, поэтому при соблюдении норм, таких проблем не возникает.

Чтобы упростить работу можно изготовить шаблоны для вязки. Эти элементы работают по принципу верстаков. Для изготовления берут деревянные заготовки шириной 30-50 см и длиной до 3 метров. На них просверливают пазы и отверстия, в которых позже будут зафиксированы стержни. Заранее потребуется разложить отрезки вязальной проволоки.

Подробнее о способах соединения арматуры читайте здесь.

Вязка арматуры для ленточного фундамента

При армировании конструкции важно соблюдать все требования. Ленту следует усиливать каркасами. Схема включает в себя следующие виды армирования:

  • Рабочее. Принимается в зависимости от поперечного сечения фундамента и нагрузки на него. Для частных домов назначается только исходя из размеров ленты. Общая площадь сечения стержней вычисляется как 0,1% от поперечной площади армируемой конструкции. При этом важно учитывать минимальное значение, которое для ленты с длиной стороны менее 3 м составляет 10 мм, а для остальных случаев 12 мм.
  • Поперечное конструктивное. Минимальный диаметр составляет 6 мм.
  • Вертикальное конструктивное. При высоте ленты менее 80 см должно быть не менее 6 мм, в остальных случаях — 8 мм.

При укладке каркаса учитываются правила по защитному слою арматуры, который согласно «Пособию по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона без предварительного напряжения» принимается равным:

  • 40 мм для рабочего армирования при наличии бетонной подготовки, 70 мм при ее отсутствии;
  • 35 мм для конструктивного армирования при наличии бетонной подготовки, 65 мм при ее отсутствии.

Сборку каркаса ленточного фундамента можно выполнять двумя способами: в котловане или траншее и на поверхности. Проще всего контролировать точность и качество соединений при втором методе. После того, как все элементы армирования будут соединены, каркас опускают в выемку и устанавливают в проектное положение. При работе важно учитывать минимальный нахлест стержней при соединении по длине, который составляет 20 диаметров арматуры, но не менее 250 мм. Важно предусмотреть дополнительное усиление на углах ленты. Существует несколько схем для выполнения таких соединений (внахлест, с использованием дополнительных деталей), при этом шаг поперечного армирования уменьшают вдвое.

Одна из возможных схем армирования угла ленточного фундамента.

Подробнее о том как правильно армировать ленточный фундамент читайте здесь.

Вязка арматуры для плиты

Плитный фундамент согласно упомянутому выше пособию армируют из такого расчета, чтобы общее сечение арматурных стержней в одном направлении составляло 0,3% от площади сечения плиты, диаметр стержней не менее 10 мм (12 мм при длине стороны более 3 м). При этом важно учитывать высоту конструкции. Если она составляет 150 мм и менее, то вяжут одну сетку, в остальных случаях потребуется уложить армирование в два ряда, предусмотрев между ними вертикальные хомуты.

Работу по сборке арматурного каркаса выполняют в следующей последовательности:

Подробнее о том как правильно армировать плитный фундамент читайте здесь.

Вязка арматуры ростверка

Технология здесь схожа с ленточным фундаментом. Отличие лишь в том, что потребуется изменить схему армирования в узлах сопряжения ростверка и отдельно стоящей опоры. Железобетонный ростверк может устанавливаться для различных фундаментов:

  • железобетонных столбчатых;
  • буронабивных свай;
  • винтовых свай.

Во всех случаях закрепление ленты и опоры выполняется с помощью выпуска арматуры. При этом каркас вяжут так, чтобы два прута соединяли сваю с нижним поясом, а два с верхним. Присоединение только к нижнему ряду — неправильное. Армирование на углах и местах примыкания стен выполняется так же, как для ленточной конструкции.

Схема правильного армирования узла сопряжения ростверк/свая.

Подробнее как правильно армировать железобетонный ростверк здесь.

Если изготовление каркаса выполняется не самостоятельно, а приглашается бригада строителей, недобросовестные работники могут предложить заменить вязку сваркой. Соглашаться на это не стоит. Эта попытка снизить трудоемкость процесса и повысить скорость производства работ может привести к снижению прочности стержней в местах соединения и преждевременной коррозии арматуры.

инструмент, материалы, способы и схемы вязки

Natalia | 18.07.2015 | Обновлено | Крепёжные материалы, Фундамент | 40 980 просмотров | 2 комментария

Содержание статьи

Залог надежности и долговечности любого строения – фундамент. Даже самые крепкие стены без нормального фундамента постепенно будут разрушаться, а чтобы он был прочным, обычно используют арматуру. Но ее нужно еще и правильно соединить, чтобы в итоге получилась крепкая конструкция, выдерживающая вес всей постройки. Именно поэтому особого внимания и тщательного подхода требует процесс вязки арматуры.

Для того чтобы создать прочное основание для фундамента, отдельные металлические стержни можно сварить. Но к этому способу сейчас прибегают гораздо реже, чем к вязке по ряду причин.
Во-первых, при самостоятельном строительстве процесс сварки, как правило, невозможен, ведь мало кто в совершенстве знает все тонкости и нюансы этого дела, поэтому гораздо проще обратиться именно к вязке. К тому же, так получается еще и намного быстрее.
Во-вторых, в местах сварки постепенно могут начать развиваться окислительные процессы, а это значит, что сварной шов станет не таким крепким, а фундамент потеряет часть своей надежности. При вязке арматуры риск возникновения коррозии значительно падает, что становится еще одним преимуществом данного способа.
В-третьих, при сварке, особенно неправильной, нарушается структура металла, что не очень хорошо сказывается на итоговом качестве работ. Если вязка арматуры выполнена правильно, то фундамент, перемычки и другие железобетонные конструкции будут надежными и долговечными. Но акцент тут необходимо сделать именно на правильности выполнения работ.

Материалы для вязки арматуры

Чтобы провести вязку арматуры, нужно сначала купить все необходимое. Прежде всего, это сама арматура: используются стальные пруты определенного диаметра и длины. От толщины арматуры напрямую зависит надежность и прочность готового фундамента, и менее 6 мм в диаметре прутья быть не должны. По длине, в основном, все стержни стандартные – от 6 метров. Лучше приобрести арматуру с доставкой: это удобно и сэкономит силы и время, затраченные на возведение фундамента. Также обратить внимание стоит на поверхность арматуры, ведь есть гладкие изделия, а есть прутья с насечками, гребнями, рифлением. Последние отличаются лучшей адгезией с бетоном, поэтому в итоге получается болле прочная конструкция.

Металлические стержни соединяют либо с помощью проволоки, либо с помощью пластиковых хомутов. И именно качество этих соединительных элементов напрямую влияет на целостность и прочность.

Проволока для вязки арматуры выбирается с круглым сечением и диаметром 1,2-1,4 мм: если взять более тонкую, то она не справится с нагрузкой, а если более толстую – то ее тяжело будет сгибать. Отлично подходит для данных целей обожженная стальная проволока, которая продается, как правило, в бухтах. Она легко гнется, быстро принимает нужную форму, но при этом отличается высокой прочностью и долговечность. Необожженную проволоку лучше для данных целей не использовать, с ней работать намного труднее: согнуть ее сложно, она часто ломается, но при необходимости ее можно превратить в обожженную. Так, достаточно подержать ее над открытым огнем, а потом оставить охлаждаться на воздухе в течение получаса.

Для вязки понадобятся отрезки проволоки длиной 25-30 см: отрезать или откусывать каждый раз необходимый кусок не очень удобно, поэтому опытные специалисты рекомендует сложить проволоку в несколько раз, соблюдая нужную для работы длину, а потом просто болгаркой перерезать места сгиба. Таким образом, уже через несколько минут все элементы будут готовы, и на постоянное отрезание не придется отвлекаться.

Сейчас все больше популярностью начинают пользоваться пластиковые хомуты, однако многие строители остаются настроенными консервативно и не доверяют этому способу крепления. Тем не менее, использование хомутов обеспечивает надежную фиксацию арматуры, но связано и с множеством тонкостей. Так, «голый» каркас плохо выдерживает динамические нагрузки, и если неправильно наступить на верхние элементы всей конструкции во время сборки или неправильно залить ее бетоном, то некоторые крепления могут не выдержать и треснуть. С особой осторожностью нужно будет использовать и вибрационное оборудование при уплотнении бетона. Очевидным преимуществом пластиковых хомутов является максимально простой процесс их использования, ведь достаточно просто хорошенько затянуть хомут на месте соединения двух прутьев, а это можно сделать быстро и легко.

Инструменты для вязки арматуры

Конечно, вязать проволоку можно и руками, но процесс будет более простым, быстрым и эффективным, если использовать для этого специальные инструменты. Так, можно использовать крючок для вязки арматуры: таких полно в строительных магазинах, и приобрести их не проблема. Найти можно как самые обычные модели, так и винтовые и полуавтоматические крючки: они хоть и облегчают работу, но все же требуют приложения физической силы, пусть не на вращение крючка, а на дергание инструмента. Многие профессионалы говорят, что магазинные крючки не всегда удобны, они короткие, да и быстро ржавеют, поэтому советуют изготовить подобный инструмент для себя самостоятельно: в итоге можно и сэкономить, и сделать будущий процесс вязки более удобным. Для этого может понадобиться отрезок рифленой арматуры, а в ручку можно вмонтировать подшипник, чтобы работать было проще. Для этих целей подойдет и гвоздь, который можно использовать в качестве насадки для шуруповерта.

Альтернатива крючкам и всем самодельным изделиям – пистолет для вязки арматуры. Это устройство, которое значительно упрощает и автоматизирует весь процесс и станет просто незаменимым, когда речь идет о масштабном строительстве. Прибор сам закручивает проволоку с необходимой силой и до определенной степени за рекордное время – 0,8 с. К тому же, такие устройства немного весят, поэтому вторая рука может быть свободна, ею можно придерживать крепление. В зависимости от диаметра арматуры выбирается определенная модель пистолета, а современный ассортимент позволяет подобрать технику под любой диаметр стальных стержней. Ввиду дороговизны данного аппарата покупать его есть смысл только крупным строительным компаниям.

В домашних условиях можно создать альтернативу пистолету для вязки арматуры и переоборудовать для этого обычный шуруповерт: дрель не подойдет из-за более высокой скорости вращения. В патрон инструмента вставляют некое подобие вязального крючка, который можно сделать самостоятельно из проволоки с сечением 4 мм, толстого обрубаного гвоздя, куска электрода и т.д. Вращать своими руками уже ничего не придется – нужно просто нажимать на кнопку и крепко держать инструмент.

С пистолетом вязка арматуры проходит в 5-7 раз быстрее, нежели с использованием крючка, но и этот способ имеет свои минусы. Он очень плохо подходит для труднодоступных мест, расходует больше проволоки и нуждается в регулярном перезаряде аккумулятора или присоединению к электрической сети.

Способы и схемы вязки арматуры

Прежде всего, необходимо подготовить к монтажу все материалы, перенести их на место установки, при необходимости выровнять арматуру и подложить под нее пластиковые фиксаторы, которые укладываются между арматурой и опалубкой и необходимы для того, чтобы отдельные части арматуры не торчали из-под бетона. Теперь можно производить связку. Вязка арматуры может происходить несколькими способами в зависимости от используемых инструментов и материалов.

Так, если для вязки используются самозатягивающиеся пластиковые хомутки, то никаких вопросов тут возникать не может в принципе, а главное, хорошо затянуть их. Еще проще дело обстоит с пистолетом, который все делает сам буквально за мгновение. Наиболее сложным и трудоемким является процесс вязки арматуры с помощью проволоки и крючка: используется несколько основных способов и приемов.

На сегодняшний день существует масса вариантов связать арматуру, которые отличаются тем, куда загибают проволоку. В принципе, по надежности и крепости все варианты почти одинаковы, а каждый может выбрать ту технику, которая ему максимально удобна.

Способ №1

Самый простой и самый распространенный вариант, который включает вот такую последовательность действий:

  • складываем отрезок проволоки вдвое;
  • проводим проволоку под арматуру, в место соединение двух стержней;
  • продеваем крючок в петлю проволоки;
  • свободный конец проволоки пальцами подтягиваем к крючку и накладываем на него, немного сгибая;
  • начинаем вращательные движения крючка, скручивая оба конца проволоки;
  • после 3-5 оборотов, когда соединение надежно скреплено, можно доставать крючок из петли.

Способ №2

Процесс имеет много общего с предыдущим, но все же немного отличается:

  • проволоку складываем вдвое и заводим под арматуру, в необходимое место соединения;
  • крючком поддеваем петлю;
  • второй конец перегибаем через крючок, чтобы в итоге образовалась О-образная петля;
  • полученную петлю крутим до достижения надежной скрутки, а после – вытаскиваем крючок.

Способ №3

По отзывам многих специалистов именно этот способ является самым удобным, так как освобождает одну руку:

  • проволоку заводим под арматуру;
  • вставляем в петлю крючок и им же поддеваем второй конец проволоки;
  • загибаем проволоку вниз;
  • тянем крючок на себя, несколько раз крутим, и все готово.

Способ №4

  • снова складываем проволоку пополам и заводим под арматуру;
  • хорошенько прижимаем ее к стержню, а концы сгибаем на себя;
  • вставляем крючок, делаем несколько оборотов и достаем крючок.

Данный способ позволяет получить более надежную скрутку. Самые опытные мастера советуют подгибать проволоку перед скруткой, чтобы не делать много оборотов, ведь надежности не прибавится, зато появляется вероятность того, что проволока просто сломается. Оптимальное количество оборотов – 3-5.

Как видим, все способы очень похожи, и отличаются лишь нюансами. Если нужно вязать арматуру своими руками, то после нескольких попыток можно приловчиться и выбрать для себя наилучший вариант. Некоторые мастера заявляют, что процесс ручной вязки упрощается, если пользоваться винтовыми крючками, но это дело техники и привычек.

В завершение

Вязка арматуры – хоть и не самое простое занятие, но, в принципе, вполне выполнимое даже самым неопытным мастером. Нужно только запастись необходимыми инструментами, выбрать подходящий способ вязки и приступить к действиям. Конечно, использовать пластиковые хомутки – проще и дешевле всего, а специальный пистолет для вязки – еще быстрее, но обойдется это очень дорого, поэтому многие до сих пор используют специальный крючок: работать им хоть и дольше, но при определенной сноровке несложно, а в итоге получаются крепкие соединения.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Строительный крепёж

Укрепляющие ремни | ремни, прокладки и звенья | Оборудование для строительства линии | Энергетика и коммунальные услуги | Товары

5 Товары

Сортировать по

Утилита CHANCE

Код по каталогу: PSC2080241

Усиливающая лента обеспечивает дополнительную опору для удлинительного болта кабеля, PSC2080292.

Сравнивать

Посмотреть детали

Быстрый просмотр ресурсов

* Репрезентативное изображение

Утилита CHANCE

Код по каталогу: 7905

Используется в качестве дополнительной опоры при креплении кабельных зажимов к опоре для тяжелых грузов.

Сравнивать

Посмотреть детали

Быстрый просмотр ресурсов

* Репрезентативное изображение

Утилита CHANCE

Код по каталогу: 400314803

Используется в качестве дополнительной опоры при креплении зажимов для подвески кабеля к опоре для тяжелых грузов.

Сравнивать

Посмотреть детали

Быстрый просмотр ресурсов

* Репрезентативное изображение

Утилита CHANCE

Код по каталогу: 400315016

Используется в качестве дополнительной опоры при креплении кабельных зажимов к опоре для тяжелых грузов.

Сравнивать

Посмотреть детали

Быстрый просмотр ресурсов

* Репрезентативное изображение

Утилита CHANCE

Код по каталогу: 400314811

Используется в качестве дополнительной опоры при креплении кабельных подвесных зажимов к опоре для тяжелых грузов.

Сравнивать

Посмотреть детали

Быстрый просмотр ресурсов

Руководство по использованию материалов для обвязки

Какова цель вашей обвязки?

1) Армирование: Обвязки можно использовать просто для усиления груза.

Армирование относится к повышению структурной целостности и прочности контейнера. Ящики или деревянные ящики, армированные стальной лентой, уменьшают количество необходимых гвоздей, а также количество и толщину пиломатериалов.

Пластиковые ленты также можно использовать для усиления груза. Например, контейнер из гофрированного картона, наполненный свежими овощами, с меньшей вероятностью лопнет от удара, если его обмотать полипропиленовой пластиковой лентой.

2) Крышка: Помимо использования в качестве армирующего материала, обвязка часто используется для закрытия гофрированных контейнеров, а также пластиковых многоразовых контейнеров и ящиков.

3) Защита: Защита — это еще одно применение ремешка. Безопасность означает, что продукт останется в заданной конфигурации. Например, компания Gerrard разработала упаковку для закрепления дорогих ламп в гофрированных лотках типа «люлька», которые затем отправляются в гофрированном рукаве. Эта инновация в области упаковки позволила сократить количество внутренних упаковочных материалов и сэкономить 45 000 долларов США на годовых затратах на оплату труда.

4) Соединение: Для соединения также можно использовать обвязку. Юнитизация — это группа из двух или более единиц, поэтому их можно перемещать и обрабатывать как единое целое. Результирующая единичная нагрузка будет иметь однородную форму, обычно квадратную или прямоугольную.

Штучные грузы часто состоят из неупакованных продуктов, таких как пиломатериалы, гофрокартон, бетонные блоки и кирпич.

5) Укладка на поддоны: Укладка на поддоны — это одна из форм упаковки, при которой груз закрепляется на поддоне. Гофрированные коробки, прикрепленные к поддону с помощью лент и/или стрейч-пленки, являются наиболее распространенным примером груза на поддонах. Схемы обвязки могут состоять из одной или нескольких вертикальных лямок, параллельных друг другу на грузе, или из одной или нескольких горизонтальных лямок. Также есть выкройка, сочетающая горизонтальные и вертикальные ремешки. Используемый шаблон обвязки действительно зависит от количества предметов, их рисунка на поддоне и общей высоты.

6) Трелевка: Трелевка — это тяжелая форма укладки на поддоны. Полозья обычно имеют два или три полозья из толстой древесины, но не имеют нижнего настила. Продукты, обычно поставляемые на салазках, включают жесть, металлические рулоны и бумагу.

7) Комплектация: , как и объединение, объединяет несколько более мелких предметов в пакет. Но, в отличие от более крупных грузовых единиц, пакеты не обязательно имеют однородную форму и часто перемещаются вручную, а не с помощью погрузочно-разгрузочного оборудования. Обычно связывание используется для хранения длинных тонких форм, таких как трубки или трубы малого диаметра. И, как и объединение, объединение чаще всего имеет дело с неупакованными продуктами.

8) Пакетирование: Пакетирование – это метод закрепления сжимаемого материала, который иначе образовал бы рыхлую кучу. Пакетирование уменьшает размер куба и делает нагрузку равномерной, поэтому ее легче штабелировать, обрабатывать и хранить. Хлопок, синтетическое волокно и макулатуру часто упаковывают в тюки.

9) Сохранение компрессии: Еще одной целью обвязки является сохранение компрессии. Обвязка переполненных телескопических коробок с мясом или одеждой является хорошим примером сохранения сжатия ремнями.

10) Защита от кражи: Для защиты от кражи также можно использовать обвязку. Грузы, объединенные с помощью обвязок и угловых стоек, делают кражу мало опасной для воров. Контейнеры не могут быть удалены без разрушения всего груза, что делает воровство трудоемким и очевидным.

11) Крепление и крепление: Крепление груза на транспортных средствах с открытым верхом — это еще один способ предотвращения повреждений при помощи ремней.

Характеристики упаковки

После определения назначения ленты необходимо определить, как физические характеристики груза повлияют на материалы для обвязки.

1) Углы обвязывания грузов

Углы имеют прямое отношение к типу выбранной вами ленты. Например, вы не хотите использовать пластиковую ленту для жесткого груза, такого как стальные заготовки, потому что острые металлические края прорежут полиэтиленовую ленту.

Углы также вызывают ослабление натяжения ремней. Например, если к ремню приложено 800 фунтов натяжения, величина натяжения, которая проходит через каждый острый угол, составляет всего 160 фунтов.

Однако, если вы поместите угловую доску или пластиковые защитные кромки на тот же угол, передача натяжения увеличится до 660 фунтов.

2) Вес обвязочных материалов:

Вес также влияет на тип обвязывания, а также на размер обвязок, рекомендуемых для конкретного применения. Например, стальной груз массой 10 000 фунтов не будет обвязываться пластиковой лентой. Точно так же вы не стали бы обвязывать легкие хрупкие изделия сверхпрочной стальной лентой, которая потенциально может повредить содержимое.

3) Целостность или устойчивость груза:

Целостность или устойчивость груза — еще одна характеристика, влияющая на выбор ремня. Грузы, состоящие из нескольких упаковок, имеют тенденцию к разделению, если они не объединены обвязкой.

Обвязка обеспечивает стабильность, помогая закреплять продукты в массивных штабелируемых упаковках.

Устойчивость к нагрузке, тип угла и вес груза являются характеристиками упаковки, которые играют решающую роль при выборе обвязки. Но выбор ремешка выходит за рамки даже этих соображений. Также будет изучено, как груз будет обрабатываться, храниться и отгружаться.

Знание того, как обращаться, хранить и транспортировать обвязочные материалы

Обращение

Для такого грубого обращения требуется более прочный ремень с большей амортизацией ударов. Груз, поднимаемый мостовым краном, требует более внимательного отношения, чем груз, перемещаемый конвейером или вилочным погрузчиком.

Хранение

Где будет храниться груз и как долго это влияет на выбор обвязки.

Все пластиковые ленты в той или иной степени уязвимы к экстремальным условиям жары, холода, влажности и солнечного света.

Необходимо учитывать, будут ли грузы штабелироваться или храниться на стеллажах. Если грузы должны быть уложены друг на друга, то логичным выбором может быть пластиковая стропа, которая компенсирует провисание, когда сжатие других грузов устраняется.

Транспортировка и обслуживание клиентов

Доставка Вашего продукта: Вопросы для проверки:

  • Какой способ доставки?
  • Будет ли он передвигаться на грузовиках, железнодорожных вагонах, по воздуху или в морских контейнерах? Вагоны часто подвергаются ударам на распределительных станциях, поэтому для груза требуется ремень, который будет поглощать удары, не ломаясь.
  • Как далеко будет отправлен товар? Вы можете привязать груз по-разному, если он едет по городу, а не по стране.
  • Как конечный получатель будет обращаться с продуктом? Этот вопрос так же важен, как и то, как грузоотправитель будет обращаться с продуктом.

Это лишь некоторые из вопросов, на которые вам следует ответить при выборе обвязочного материала.

Заключение:

Как вы уже видели, выбор правильного типа обвязки сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Процесс выбора требует тщательного изучения различных элементов упаковки, включая:

  • Назначение — Какую функцию выполняет ремешок?
  • Характеристики посылки — Каковы характеристики посылки? Например: он тяжелый? Углы острые? Насколько стабильна нагрузка?
  • Обработка, хранение и отгрузка — Как будет осуществляться обработка, транспортировка и хранение груза?

Поскольку врач тщательно диагностирует потребности каждого пациента, только после того, как мы полностью изучим все факторы, влияющие на общее «здоровье» упаковки, мы сможем подобрать правильную ленту для груза.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *