Ретро светильники – сочетание классики и современности
Оглавление:
- Основные характеристики ретро освещения
- Особенности ассортимента светильников ретро
- Ретро светильники — необходимый аксессуар в винтажной квартире
- Люстры в стиле ретро — для каких интерьеров они подойдут?
- Свет в стиле ретро в разных комнатах
Абажуры, хрустальные люстры, золотые украшения, регулируемые светильники, обтекаемые формы — вот как можно определить характеристики освещения в стиле ретро. Интернет-магазин Svetilnikof — это место, где встречаются различные стили аранжировки. Мы оправдываем ожидания наших покупателей, поэтому в ассортименте нашего магазина есть как типичные, классические ретро светильники, так и винтажный светильник в чуть более современном исполнении.
Классика, модерн, минимализм, каждый стиль интерьера имеет свои отличительные черты и свою энергетику, отличающую его от всех остальных. Атмосфера, которую дарит этот стиль, трогательная, наполненная романтическими винтажными светильниками, которые делают все освещение в интерьере узнаваемым и любимым многими.
Очарование ретро стиля во многом обусловлено особой цветовой палитрой интерьера. Здесь нежные, воздушные цвета: оттенки голубого, сиреневого, розового, бежевого, коричневого, белоснежного. Обычно к основному выбранному цвету подбираются оттенки по консистенции: синий воспроизводится в различных оттенках серо-голубого и белого цветов, розовый, выразительный коричневый дополняется нежными оттенками кофе и шоколада.
Особенности ассортимента светильников ретро
- В предложение входят светильники в стиле ретро с богатым декором, идеально подходящие для большой гостиной.
- Люди, ищущие освещение для небольших квартир, тоже найдут что-то для себя — потолочные светильники под старину с простой, слегка аскетической конструкцией создадут отличное сочетание с деревянной мебелью или удобным гарнитуром для отдыха, украшенным красочной обивкой.
- Хотите украсить винтажный стиль современным элементом? Выбирайте характерный минимализм! Торшер в стиле ретро, имитирующий прожектор – именно то, что нужно!
- Любители оригинальных решений обязательно оценят возможность приобретения модели в виде ретро-фонарика – такой аксессуар оживит любой интерьер – удачное решение для квартир, где стены отделаны необработанным кирпичом.
- Не забывайте о деталях – настенные светильники в ретро стиле или прикроватная настольная лампа не только осветят пространство теплым светом, но и станут интересным дополнением общей композиции, например, в спальне.
Ретро светильники — необходимый аксессуар в винтажной квартире
Винтажный (ретро) стиль – это контрастное сочетание гламура, цвета и элегантности. Именно в таком стиле стоит выдержать ретро-светильники. Широкая цветовая гамма — от классических, таких как старое золото, бронза, платина, матовый белый, до более выразительных оттенков, таких как синий, розовый, бутылочно-зеленый, позволяет свободно подгонять форму освещения к общему оформлению — независимо от того, принадлежите ли вы к группе любителей красочного ретро-стиля или более приглушенной винтажной атмосферы. Привлекательный дизайн и конкурентоспособная цена — это еще не все. В магазине Svetilnikof мы ставим качество на первое место — предлагаемые нами ретро-лампы производятся проверенными и уважаемыми производителями. Это, в свою очередь, гарантирует надежность и долговечность изготовления.
Вы поклонник старых времен? Вы с чувством восхищения любуетесь модой 50-х и 60-х годов? Привнесите ретро атмосферу в свою квартиру. Закажите ретро светильники и придайте интерьеру немного привлекательного контраста.
Люстры в стиле ретро — для каких интерьеров они подойдут?
Кажется очевидным, что ретро светильники в интерьере подходят только для аранжировок, связанных с этим стилем. Однако оказывается, что они идеально подходят для деревенских или прованских интерьеров в качестве новаторского дополнения и украшения. Ретро-светильники прекрасно дополнят дизайн интерьера в классическом стиле, подчеркнув его элегантность и универсальность, а также выполнят ожидаемую функцию в скандинавских или индустриальных интерьерах. Винтажное освещение можно подобрать и адаптировать к любому помещению и расположению, если мы позаботимся о соответствующей эстетике, следуя собственным предпочтениям и идеям.
Свет в стиле ретро в разных комнатах
Благодаря широкому ассортименту и разнообразию размеров и конструкций, светильники под старину удастся подобрать под разные пространства в доме. Но чаще всего они встречаются в:
- Гостиной. Тут ретро светильники будут играть основную партию. Можно купить люстру, бра, торшеры из одной коллекции, таким образом, создав гармоничную систему освещения. Прекрасно будут выглядеть светильники с деревянными элементами, текстильными абажурами.
- Спальне. Для создания уютной атмосферы светильники в старинном стиле подходят как никак лучше. Если люстра уже есть, то рекомендуем обратить внимание на бра над кроватью или настольные лампы на прикроватных тумбочках.
- Столовой зоне в кухне-студии. Для зоны приготовления еды это не лучшее решение. А вот светильники в ретро стиле над обеденным столом точно сделают интерьер оригинальным.
Это далеко не полный перечень помещений, где можно использовать освещение в стиле ретро. Актуальным оно будет и в коммерческом секторе, например, в отелях или ресторанах. Правильно выбранный светильник поможет создать соответствующую атмосферу.
Настенный светильник в ретро стиле
Всем здравствуйте и хорошего настроения!
Хотел бы поделиться обзором на очень неплохой настенный светильник в стиле ретро или, как это сейчас модно, в vintage style. Подобный светильник в свой дачный дом я искал очень долго в ассортименте разных онлайн магазинов, но либо ничего не привлекало визуально, либо цена была такая, как будто они сделаны из золота. Возможно, кому-то он будет, также как и мне, интересен при создании собственного интерьера на даче или в квартире. Прошу под кат.
Так получилось, что одну из комнат на даче я стал оформлять светильниками в ретро стиле, уж очень мне понравился их вид. В итоге в качестве верхнего света были использованы три таких светильника для которых я еще сделал «ретро» проводку (правда жутко намучился с их установкой, производитель совсем не думал, когда их делал):
А вот с настенным (прикроватным) светильником в той же комнате, возникла проблема: такой же самый, как и использованные верхнем свете я вешать не хотел, т. к. во-первых, это уже чересчур — все одинаковое, а во-вторых, очень хотел, чтобы был прозрачный плафон, а не такой как на картинке выше. Большой яркости в комнате также совсем не требовалось.
В итоге, в течении года после установки верхних светильников, на нужном месте настенного сиротливо весела простая лампочка — ну не нравилось мне ничего:
И тут я увидел светильник на который пишу обзор, и понял, что это именно то, что мне было нужно. Но по порядку.
УПАКОВКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ и РАЗМЕРЫ
Хотел бы отметить, что упаковка очень хорошо защищает хрупкое содержимое посылки 🙂
Комплектация светильника, все аккуратно расфасовано по пакетикам:
В пакете с крышкой «спрятано» еще вот это:
РАЗМЕРЫ
Настенное крепление:
Перекладина с держателем:
Плафон:
Декоративная накладка:
ОПИСАНИЕ
После распаковывания коробки и всех пакетиков получился следующий набор:
Более «богатой» фурнитуры я не видел, хотя уже заказывал несколько разных вариантов других светильников ранее. Неизменные электрические колпачки и аж 4 самореза, 4 дюбеля с 4-мя шайбами (хотя отверстий в настенном креплении всего два :), вероятно это стандартный «суповой» набор для разных светильников, в общем, неслыханное расточительство :), даже заземляющий контакт не забыли.
Фото отдельных элементов.
Кронштейн с покрытием имитирующим бронзу, может быть зафиксирован практически в любом положении:
За фиксацию отвечает винт:
Внутри установлен керамический патрон (отмечу жирным, т.к. периодически попадаются светильники с картонными(!) патронами) под размер лампы Е27 (max 40Вт):
Пластиковых деталей нет в принципе, один металл, что радует.
Крышка настенного крепления с самим креплением:
по этому элементу отмечу, что, по моему опыту, это самое лучшее и простое решение — планка крепления крепится отдельно к стене, а затем на нее на двух шурупах по бокам крепиться крышка. Я с теми светильниками, которые на верхнем свете так намаялся, просто ужас — в них совсем дурацкое крепление крышки к настенной планке, осуществляется декоративными «золотыми» пупочками и толщина самой крышки — около 1 см — развести внутри четыре провода — то еще развлечение.
В этом светильнике крышка правильной толщины — почти 2см, влезет любой крепеж Wago:
Плафон, стекло:
все кромки зашлифованы, порезаться невозможно.
Декоративная накладка:
Начинаю вешать.
Собираю перекладину и крышку с помощью комплектного крепежа:
Естественно, забываю установить заземляющий контакт. Разбираю, и снова собираю.
Элемент в сборе:
Комплектные электрические колпачки — «в топку», наше всё — НШВИ. Укорачиваем провода торчащие из светильника, надеваем наконечники и обжимаем (ох и люблю я это дело :))
Ставим клемы Ваго (думал все три сделать мелкими «вагами» — серии 2273, но потом «землю» решил заделать 222, чтобы показать, что она прекрасно влезает внутрь крышки):
Далее отрезаю (наконец-то) одиноко висящую лампочку и подготавливаю провод к соединению:
Разметка и установка настенной планки:
Подключение, установка крышки с перекладиной на стену — все клеммы внутри прекрасно поместились:
Хочешь так, а хочешь эдак:
Установка плафона. Тут несколько неудобно закручивать шайбу:
Как оказалось декоративная накладка не совсем декоративная, ее «золотые» винтики обеспечивают дополнительное удерживание плафона, у которого сверху есть выемка, куда эти винтики в итоге упираются:
Получилось вот так:
Ну и конечно же, как «театр начинается с вешалки» так и ретро-лампа никак без ретро-лампочки (так называемая, «лампа Эдисона»). Снял ее с верхнего светильника, т.к. в комплекте естественно не было:
На самом деле таких лам целая куча вариантов продается — на любой вкус:
Установил, красиво (получилось именно то, что и искал — просто, но изящно):
Вечерело:
К этой лампе только кота не хватает (с известной картинки)
Так как «лампа Эдисона» была позаимствована для «фотосессии» из верхнего света, пока пришлось установить простую лампочку. Заодно сделал фотографии, как светильник выглядит и светит с разными вариантами.
Обычная матовая 60вт:
LED:
Древняя «энергосберегайка»:
И совсем маленькая 40Вт обычная лампочка (тот же патрон E27, но меньший диаметр колбы):
Она, как ни странно, и понравилась больше всего, как временная альтернатива «лампе Эдисона»:
Подводя ИТОГ скажу, что светильником я полностью доволен — получил то, что долго искал — отличный внешний вид, прозрачный плафон, отсутствие пластиковых деталей (плюс «теплый ламповый»
звук
свет :), минус — нет лампы в комплекте.
Магазин предоставил купон: LXXL0614 (дает скидку в 10.59$) и снижает цену до 20.98$
На этом все.
Всем Добра!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Настенные светильники и бра Mid-Century Modern — 10 306 Для продажи на 1stDibs
MID-CENTURY MODERN STYLE
Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Возникло в середине 20 века
- На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта
- Расцвет инноваций в послевоенной Америке
- Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Простота, органичные формы, четкие линии
- Сочетание нейтральных и ярких цветов в стиле поп-арт
- Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательные породы дерева, такие как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера
- Светлые помещения с яркой обивкой
- Стеклянные стены и акцент на улицу
- Повышение функциональности
ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Чарльз и Рэй Имз
- Ээро Сааринен
- Майло Боуман
- Флоренс Нолл
- Гарри Бертойя
- Исаму Ногучи
- Джордж Нельсон
- Датские модернисты Ханс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот
КУЛЬТУРНЫЙ ДИЗАЙН СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Кресло для отдыха Eames
- Нельсон кушетка
- Диван Florence Knoll
- Стул-яйцо
- Кресло-матка
- Журнальный столик Ногучи
- Стул Барселона
ВИНТАЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ СРЕДНЕГО ВЕКА НА 1STDIBS
В эпоху модерна середины века целые лиги послевоенных американских архитекторов и дизайнеров были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.
Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон создал со своей командой абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и, как директор по дизайну Herman Miller, нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.
Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.
По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров мебели середины века подхватили этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т. Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в минималистских обеденных столах из тикового дерева и роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.
Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века для гостиной, столовой, спальни и других мест на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в дизайне. история.
Настенные светильники и бра в стиле модерн — 145 Для продажи на 1stDibs
СТИЛЬ МОДЕЛИ
Своими извилистыми линиями и яркими изгибами, вдохновленными миром природы, антикварная мебель в стиле модерн отражает стремление к свободе от душных социальных и художественных запретов. викторианской эпохи. Ар-нуво был модернизирующим движением в декоративном искусстве, которое развилось во Франции и Великобритании в начале 1880-х годов и быстро стало доминирующим эстетическим стилем в Западной Европе и Соединенных Штатах.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА В СТЕР-НУВО
- Возникло в конце 19 века
- Популярность стиля снизилась в начале 20 века
- Создан во Франции и Великобритании, но варианты появились в других местах
- На основе рококо, искусства прерафаэлитов, японского искусства (и японизма), декоративно-прикладного искусства; влияние модернизма, Баухаус
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА В СТЕР-НУВО
- Извилистые, органические и плавные линии
- Формы, имитирующие цветы и растения
- Декоративные инкрустации и декоративная резьба с изображением природных мотивов, таких как насекомые и животные
- Использование твердой древесины, такой как дуб, красное дерево и палисандр
ДИЗАЙНЕРЫ МЕБЕЛИ В АР-НУВО
- Чарльз Ренни Макинтош
- Луи Мажорель
- Эмиль Галле
- Антонио Гауди
- Студии Тиффани
СТАРИННАЯ МЕБЕЛЬ В МОДЕРНЕ НА 1STDIBS
Стиль ар-нуво, охватывающий мебель, архитектуру, ювелирные изделия и графический дизайн, легко узнать по его пышным, плавным формам, напоминающим цветы и растения, а также гибкие щупальца моря. жизнь. Хотя ар-деко и ар-нуво были в авангарде дизайна рубежа 20-го века, они очень разные стили: ар-деко отмечен смелыми геометрическими формами, а ар-нуво включает сказочные цветочные мотивы. Фирменным мотивом последнего является кривая «кнута» — глубокая, узкая, динамичная парабола, которая появляется как элемент во всем, от подлокотников стульев до шкафов и рам зеркал.
На визуальный словарь ар-нуво особенно повлияли мягкие цвета и абстрактные изображения природы, встречающиеся на японских художественных гравюрах, которые в большом количестве прибыли на Запад после того, как открытая торговля была навязана Японии в 1860-х годах. Художники-импрессионисты были тронуты художественной традицией японской гравюры на дереве, а японизм — термин, используемый для описания аппетита к японскому искусству и культуре в Европе в то время — сильно повлиял на стиль модерн.
Стиль модерн быстро завоевал широкую аудиторию в Европе благодаря рекламным плакатам, обложкам книг, иллюстрациям и другим работам таких художников, как Обри Бердслей, Анри Тулуз-Лотрек и Альфонс Муха. Хотя все дизайны в стиле модерн имеют общие формальные элементы, в разных странах и регионах были свои варианты.
В Шотландии архитектор Чарльз Ренни Макинтош разработал уникальный, сдержанный вид, основанный на масштабе, а не на орнаменте; стиль, наиболее известный благодаря его узким стульям с чрезвычайно высокими спинками, разработанным для чайных комнат Глазго. Тем временем во Франции Эктор Гимар, чьи знаменитые входные арки 1896 года для парижского метро все еще используются, и Луи Мажорель производили стулья, столы, каркасы кроватей и шкафы с широкими линиями и богатым шпоном.
Движение в стиле модерн было известно в Германии как Jugendstil («Молодежный стиль»), а в Австрии дизайнеры группы Венского сецессиона, в частности Коломан Мозер, Йозеф Хоффманн и Йозеф Мария Ольбрих, создали относительно строгую итерацию стиля модерн. стиль, в котором смешаны изогнутые и геометрические элементы.
Модерн возродил все прикладное искусство. Керамисты, такие как Эрнест Чаплет и Эдмон Лашеналь, создали новые формы, покрытые новыми и вновь открытыми глазурями, которые давали густую пеноподобную отделку. Смелые вазы, чаши и осветительные приборы из гравированного кислотой и маркетри стекла-камеи от Эмиля Галле и Daum Freres появились во Франции, а в Нью-Йорке открылась стекольная мастерская-лаборатория Луи Комфорта Тиффани — ядро того, что со временем стало мультимедийным. мануфактура декоративно-прикладного искусства под названием Tiffany Studios выпустила плавучие изделия из опалового фаврилового стекла.
Дизайн ювелирных изделий был революционизирован, так как оправа впервые была подчеркнута не меньше, а то и больше, чем драгоценные камни. Излюбленным мотивом украшений в стиле модерн были насекомые (вспомните Тиффани в его знаменитом стеклянном абажуре «Стрекоза»).
Подобно подёнке, модерн был недолговечным. Чувственный, томный стиль потерял популярность в начале 20-го века, считаясь, возможно, слишком легким и нематериальным для европейского вкуса после Первой мировой войны. Но, как показывают дизайны на 1stDibs, ар-нуво сохраняет свою способность очаровывать и соблазнять.