Как правильно подобрать люстру под размер обеденного стола
Как правильно подобрать люстру под размер обеденного стола
Блог о дизайне
Дизайнера интерьера
Блог о дизайне интерьера
20.05.2021
Японский интерьер и его связь с европейским интерьером
Интерьеры с намеком на Японию сейчас очень популярны. В основном это скандинавские интерьеры с нотками японского интерьера. Их обычно называют…
Читать далее
25.04.2021
Эклектика в интерьере | Видео
Эклектика — один из самых популярных стилей в интерьере. Ведь чистый стиль сделать очень сложно и в результате получается эклектика.…
Читать далее
04.04.2021
10 Правил как сочетать деревянные отделки в интерьере
В интерьере практически любого стиля обязательно будет какое-то количество деревянных предметов или деревянных отделок. К каких-то стилях процент дерева будет…
Читать далее
24.02.2021
Что такое деконструктивизм и как он используется в дизайне интерьера
Деконструктивизм – это подход к архитектуре, который берет свое начало в философских принципах философа Жака Дерриды. Этот подход практически не…
Читать далее
13.02.2021
Что делать с квартирой неправильной формы | Видео
Для того, чтобы расставить мебель в комнате с минимальными усилиями, крайне желательно, чтобы комната была прямоугольной или квадратной формы. Но…
Читать далее
Читать другие статьи от дизайнера
Предыдущая статьяСледующая статья
Похожие записи
Контакты
Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]
открыть карту
Благодарим !
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Полки над столом, классификация, как сделать и повесить самому
Обстановку любого помещения, будь то жилая квартира или офис, трудно представить без полок. Помимо своего прямого назначения, эти конструкции служат прекрасным дополнением к интерьеру. Металлические, стеклянные или деревянные полки над столом не только многократно расширяют функциональность этой зоны, но и добавляют ей уюта. Их можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно — в любом случае получается простой, но в то же время практичный предмет интерьера, который по достоинству оценят все члены семьи.
Классификация изделий
Классификация полок основывается на четырех главных принципах, отражающих основные конструктивные, а также потребительские свойства этих изделий.
По месту размещения
Именно место, где предполагается навесить полочки, определяет их конструкцию, а также тип. В зависимости от функционального назначения помещения или отдельной зоны в нем, изделия размещаются:
- Выше письменного стола. Такая модель может использоваться для хранения канцелярских принадлежностей, книг или для размещения предметов декора. Главная задача — создать максимальный комфорт, не выделяясь из интерьера, не отвлекая человека от творческого процесса.
- Над рабочим столом. Функциональность — вот главная задача для такой модели. Независимо от того, чей это рабочий стол, на поверхности размещаются различные инструменты, которые должны быть в любой момент под рукой.
- Над компьютерным столом. Еще совсем недавно здесь можно было увидеть большое количество лазерных дисков. Сейчас на смену им пришли более компактные носители информации и облачные технологии, однако различные гаджеты и литература все так же требуют места для хранения, и как раз на полке над компьютерным столом их удобно размещать.
- Над обеденным столом. Часто полки в этой зоне можно увидеть в интерьерах в стиле прованс. На них размещают бутылки с вином или оливковым маслом, банки с пряностями, различную посуду, что создает неповторимую атмосферу домашнего уюта.
Выше письменного стола
Над рабочим столом
Над компьютерным столом
Над обеденным столом
Кроме того, полки можно удачно разместить над столом, расположенным в той или иной комнате:
- В детской. Пожалуй, ни для одного помещения в доме или квартире навесные полки не актуальны так, как для детской. Изобилие игрушек, развивающих конструкций и книг требует много места для хранения, при этом они в любую минуту должны быть доступны для своего хозяина.
- На кухне. Полки в этом помещении служат для хранения утвари, используемой непосредственно в процессе приготовления пищи, а также для размещения на них декоративных предметов. Это особенно актуально для кухонь, используемых также в качестве столовой.
- В гостиной. Традиционными предметами для гостиной можно назвать аудио и видеотехнику, фоторамки, антиквариат и книги. Все это, будучи грамотно размещенным на полках, способно самым выгодным образом подчеркнуть вкус хозяина квартиры.
- В спальне. В этой комнате они могут использоваться как для размещения предметов декора, так и для хранения различных мелких вещей, располагаются обычно над столиком для макияжа.
В жилой квартире или офисе любое свободное место над столом можно дополнить полками, которые будут уместны и органичны в самых неординарных дизайнерских решениях.
В детской
На кухне
В гостиной
В спальне
По типу конструкции
Конструкция изделий во многом зависит от формы, поскольку не все варианты дизайна согласуются с конструктивными возможностями. Например, изогнутые, круглые или полукруглые модели зачастую не имеют боковых стенок. Классические прямоугольные, ромбовидные, треугольные — напротив, просты, предусматривают множество вариантов конструкции. Основные из них:
- Консоли. Изделия с минималистичным дизайном, при этом очень удобные, а также функциональные. Консольные элементы часто выполнены из металла, предусматривают съемную конструкцию, что удобно, если требуется изменить геометрию стеллажа.
- Многоярусные. Максимально практичны, поскольку позволяют рационально использовать пространство одного условного квадрата площади помещения.
- С боковыми стенами. Выполнены в форме ниши и удобны для хранения книг, которые не падают благодаря наличию боковин. Подобные модели могут комплектоваться как двумя, так и одной боковой стенкой.
- С задней стенкой. Такая конструкция не сильно влияет на функциональность, однако заметно изменяет общий вид стены, на которой она расположена.
- Универсальные варианты. Такие полки просты, но функциональны. Как правило, у них правильные геометрические формы, надежные крепления с запасом прочности, они могут использоваться для любых целей.
Какова бы ни была конструкция полок, она всегда должна соответствовать их функциональному назначению.
Консоли
Многоярусные
С боковыми стенками
С задней стенкой
Универсальные
По назначению
Главное назначение изделий — расстановка и хранение мелких и средних предметов. Однако в зависимости от того, как они используются, и кто их владелец, определяется и предпочтительная конструкция. Например, полки в детскую должны быть безопасными, а значит, предусматривать надежные крепления, исключающие возможность падения, закругленные углы, изготавливаться из экологически чистых материалов. Для мальчиков предпочтительнее устанавливать вместительные конструкции, куда можно поставить большую игрушку или модель самолета. Для девочек же интереснее варианты со множеством мелких отсеков, в которые можно расставить свои сокровища и кукол.
Полка для школьника или студента может иметь правильную форму и изготавливаться в спокойной цветовой гамме, которая не будет отвлекать от процесса учебы. Для молодой семьи из двух человек, пока не имеющей детей, актуальными будут универсальные конструкции, скомбинированные по назначению — так называемые системы хранения. Такой стеллаж может иметь несколько ярусов, при этом сочетать открытые и закрытые отсеки, в которых можно разместить бытовые предметы, а также выставить предметы декора помещения.
Еще один вариант — полки, выполняющие декоративную функцию. Такие предметы интерьера могут иметь различную форму и выполняться из металла, стекла, дерева.
Не менее интересно смотрятся конструкции для цветочных горшков. Такие изделия просты и неприметны, однако размещенные на них цветы или предметы декора кардинально меняют облик помещения. Полки в таких случаях могут иметь несколько уровней.
Для школьников
Для цветов
В виде системы хранения
Декоративные
В зависимости от способа установки
Полки на стену — это не только простой, но и весьма универсальный предмет интерьера. В зависимости от способа установки они делятся на:
- Настенные. Это наиболее привычный способ размещения полок, который дает возможность эффективно использовать площадь стены. Минусов в таком размещении нет, за исключением разве что обыденности.
- Подвесные. В противоположность первым такие модели пока не так часто встречаются в классических интерьерах. Они могут крепиться к потолку или стене на подвесной конструкции и органично дополняют интерьеры в стилях лофт, модерн или хай-тек. Недостатков у такого способа установки нет, однако его можно использовать далеко не во всех помещениях.
- Угловые. Такие полки позволяют оптимально задействовать внутреннее угловое пространство помещения между двумя смежными стенами, часто неиспользуемое. Элементы, выполненные из гипсокартона в виде ниш с подсветкой, визуально добавляют помещению пространства. Для наружного угла подойдут простые прямоугольные изделия. Такое решение особенно актуально при наличии в помещении колонн, оформление которых сделает интерьер более стильным и неординарным. Из минусов изделий следует выделить сложность изготовления.
- Столы с надстройками. Такая конструкция имеет как плюсы, заключающиеся в удобстве перемещения мебели вместе с полками, так и минусы, которые состоят в отсутствии возможности изменения конфигурации изделий по высоте или ширине относительно положения самого стола.
Интересны также варианты комбинированного использования полок, например, подвесных и настенных, как один из способов создания нестандартных решений в интерьере.
Настенные
Подвесные
Угловые
Стол с надстройками
Материалы изготовления
Современные производители используют множество материалов для изготовления полок. Это могут быть ДСП, МДФ, акрил. Однако и традиционные виды сырья не потеряли своей актуальности:
- Дерево. Пожалуй, самый популярный материал. Полки из массива отлично смотрятся в любом интерьере, особенно часто используются в скандинавском стиле или в помещениях, выдержанных в стилистике лофта. К тому же дерево отличается высокими экологическими характеристиками, чего не скажешь об искусственных материалах, изготовленных с использованием клея. Без минусов тоже не обошлось — стоимость полок достаточно высокая, поскольку качественное сырье — это всегда престижно, экологично и дорого.
- Стекло. Конструкции из этого материала позволяют создавать множество дизайнерских решений на основе сочетания свойств прозрачной поверхности и подсветки. Стекло не подвержено влиянию большинства агрессивных сред, в том числе влаги, легко чистится и отличается повышенной износостойкостью. Минус стеклянных полок в том, что они хрупкие, травмоопасные.
- Металл. Изделия из стали просты и удобны в использовании. Такие полки часто имеют крепления для установки на металлических направляющих, что позволяет при необходимости менять конфигурацию изделия. Недостаток заключается в низких эстетических свойствах, что с лихвой компенсируется их функциональностью.
- Пластик. Современные технологии изготовления строительных материалов позволяют использовать пластиковые панели для изготовления полок с практически неограниченным выбором текстур и цветов. Пластиковые или виниловые изделия экологичны, часто используются в интерьерах в стилях хай-тек, модерн, где присутствуют нестандартные формы и изгибы линий. Недостатков у них мало, один из них — под большой нагрузкой изделие может изменить форму или прогнуться.
- ДСП. Пожалуй, этот материал можно отнести к самым бюджетным. Полки из ДСП хорошо справляются со своей функцией, однако они очень хрупкие, особенно в местах крепления, и обладают низкими экологическими характеристиками из-за использования клея при изготовлении материала.
- МДФ. Это сырье наиболее широко используется для изготовления не только полок, но и прочей мебели в России и Европе. По сравнению с ДСП материал более крепок и экологичен. При нанесении покрытия может имитировать множество текстур и иметь различные цвета. При этом МДФ относится к бюджетным материалам и стоит относительно дешево.
Главной характеристикой материала является экологичность, что особенно актуально в семьях с детьми. Поэтому, выбирая полки по соотношению цена–качество, следует делать акцент в пользу второго показателя.
Дерево
Стекло
Металл
Пластик
МДФ
ДСП
Декоративное оформление
Несмотря на множество вариантов оформления, есть основные правила, которых стоит придерживаться при создании декоративной или рабочей зоны с этими элементами интерьера. Например, полки над столом в детской комнате не должны быть слишком яркой расцветки, содержать принты с героями мультфильмов и текстуры, способные отвлечь внимание ребенка от основного процесса — учебы.
Яркие цвета в любом интерьере являются раздражителем, поэтому их следует использовать только осознанно. Если же определиться с выбором оттенка довольно проблематично, лучше отдать предпочтение пастельным тонам и природным текстурам — камень, дерево.
Для того чтобы выделить полки, можно прибегнуть к небольшой хитрости: использовать материалы ярких тонов для изготовления боковых частей изделия.
При создании рабочей зоны для школьника можно использовать модели с элементами пробкового покрытия, чтобы ученик имел возможность прикрепить листки-памятки. Большой популярностью пользуются варианты со встроенной доской для мела или маркера, которая позволит использовать заметки, сделает интерьер более интересным.
Рекомендации по расположению
Расположение конструкций может быть произвольным, главное — удобным. Однако если речь идет о размещении полок над письменным столом для школьника, следует руководствоваться несколькими простыми правилами:
- Навесная конструкция не должна заслонять свет, особенно если рабочее место находится в слабоосвещенной зоне.
- Столешница мебели и полки должны располагаться таким образом, чтобы ребенок, сидя за столом, находился лицом или боком к дверному проему. Доказано, что человек, сидящий спиной к двери, в процессе работы испытывает дискомфорт.
- Конструкции должны находиться на достаточной высоте от головы сидящего, чтобы не уменьшать размер рабочего пространства. Отвечая на вопрос о том, на какой высоте вешать полку, стоит отметить, что нижняя ее панель должна располагаться на расстоянии вытянутой руки, чтобы ребенок имел возможность взять нужный предмет не вставая.
Перед тем как повесить полку, следует продумать еще один момент. Верхнюю часть конструкции желательно располагать на небольшой высоте, у сидящего за столом не должно возникать необходимости использовать стул и другие предметы, чтобы дотянуться до самых дальних отсеков, поскольку это может быть травмоопасным.
В случаях, когда настенные элементы мебели выполняют исключительно декоративную функцию, высота их расположения не принципиальна.
Еще один критерий при выборе места расположения полки над столом — объем свободного пространства в помещении. Например, для малогабаритных комнат отлично подходят многоярусные или угловые модели.
Навесная конструкция не должна заслонять свет
Человек должен сидеть лицом или боком к дверному проему
Конструкции должны находиться на достаточной высоте от головы сидящего
Как сделать самостоятельно
На современном мебельном рынке представлено огромное количество полок различных моделей и ценовых категорий. Однако эта конструкция настолько проста и многообразна, что ее с легкостью можно изготовить самостоятельно. Для работы понадобятся:
- дрель;
- ножовка или лобзик;
- рулетка;
- уровень;
- несколько саморезов и дюбелей;
- крепления для полки;
- декоративные предметы, которые можно купить в специализированных торговых сетях.
Основным элементом при самостоятельном изготовлении служит деревянная доска, панель ДСП или МДФ. Если у мастера раньше не было опыта создания полки своими руками, можно начать с изделия самой простой формы — прямоугольной, из наиболее доступного материала — строганной деревянной доски.
Основные этапы изготовления будут такими:
- Подготовка чертежа. Нет необходимости выполнять детальную прорисовку каждого отдельного элемента. Достаточно определить размеры будущего изделия с учетом места, где оно будет установлено. Если это стена, с помощью рулетки определяют требуемые длину и ширину полки, а также места установки дюбелей под крепления. Затем на листе бумаги чертят простую схему, например, прямоугольник, и отмечают длину и ширину изделия в сантиметрах и миллиметрах. На чертеже обозначают места установки креплений или навесов.
- Изготовление деталей полки. Опираясь на размеры чертежа, отрезают четыре доски, получатся верхняя и нижняя панель и две боковые стенки одинаковой длины. Края досок следует обработать наждачной бумагой для устранения шероховатостей. Для улучшения внешнего вида материал можно покрыть морилкой, которая улучшит эстетические свойства поверхности и подчеркнет структуру дерева.
- Сборка. Нижнюю панель располагают на ровной поверхности, боковые стенки поочередно прикладывают с торцов и отмечают места, где будут вкручены саморезы. Боковушки следует устанавливать таким образом, чтобы их торцы были открыты, а края нижней и верхней панели упирались в боковые стенки и не были видны. Приложив боковые стенки, тонким сверлом, соответствующим по диаметру саморезам, просверливают сквозные отверстия с углублением в горизонтальную нижнюю панель. Это нужно, чтобы при вкручивании крепежных элементов исключить растрескивание доски. Закрепляют боковые стенки саморезами. То же самое проделывают с верхней панелью. Как результат — получится полка правильной прямоугольной формы.
- Декорирование. Для придания полке привлекательного вида и влагоустойчивости ее можно покрыть лаком по дереву или использовать так называемый «Яхтный лак», он стоит несколько дороже обычного, но при этом весьма устойчив к воздействию влаги и создает качественное глянцевое покрытие. После того как обработка высохнет, нужно установить крепления, с помощью которых полка будет навешена на стену.
- Установка креплений и навешивание. Перед тем как повесить полку, крепления устанавливают на верхней части боковых стенок на равном расстоянии (порядка 3–5 сантиметров) от верхней поверхности. Не следует монтировать крепления на верхнюю панель, поскольку это снизит устойчивость изделия к нагрузкам. Заготовку прикладывают к стене в месте ее установки, с помощью уровня придают ей строго горизонтальное положение и карандашом отмечают точки установки дюбелей, на которые будет навешиваться изделие. Если стена деревянная, дюбеля не потребуются, достаточно вкрутить саморезы. Затем с помощью перфоратора или ударной дрели просверливают отверстия в стене и устанавливают дюбеля с саморезами или шурупами. Навешивают готовое изделие на стену.
Изготовление простой полки своими руками — задача достаточно элементарная. Но и модели более замысловатых конструкций с использованием стекла или металла не так сложны, как это может показаться на первый взгляд. Главное — желание создать своими руками действительно стильный и функциональный предмет интерьера.
Необходимые инструменты
Подготовка чертежа
Изготовление деталей полки
Сборка
Декорирование
Установка креплений и навешивание
Видео
Фото
Люстры над столом
Особенности размещения люстры над столом
Неважно, в какой именно комнате используется светильник над столом — он должен вешаться по определённым правилам. Во-первых, проект освещения должен быть готов ещё до начала ремонтных или отделочных работ. В противном случае прокладка кабелей и установка выключателей потребует лишней траты средств, а может даже и полной переделки комнаты, если люстра не подойдёт по стилю.
Во-вторых, люстра над столом в гостиной или кухне обычно располагается по центру помещения, так как и стол стараются размещать именно там. При таком расположении проектирование освещения очень просто: люстра над столом послужит основным светом, а рабочие зоны можно будет осветить при помощи настенных светильников, встроенных и точечных. Если же стол располагается где-то сбоку, то люстру будет необходимо вешать над ним, а значит, она не сможет создать необходимое количество света для всей площади. Для больших помещений в этом случае подойдёт система «два света» — независимые друг от друга группы освещения, одна из которых будет над столом, другая представлена в виде встроенного, точечного освещения или же ещё одной люстры. Для маленьких кухонь же можно объединить основное и дополнительное освещение в одну группу, включающуюся одним выключателем.
Высота люстры над столом зависит от формы абажура светильника. Световое пятно, создаваемое люстрой, должно полностью покрывать площадь стола, поэтому часто выбирают регулируемые подвесные светильники — если будет заменён стол или используется стол-трансформер, то пятно света можно будет легко увеличить или уменьшить. В целом же оптимальной высотой люстры над обеденным столом считается 1,5 метра.
Где купить люстры для размещения над столом?
Если вы хотите купить люстры над столом, то вам нужно посетить интернет-магазин BCLight.ru. У нас вы найдёте самые интересные светильники с регулируемой и нерегулируемой «ногой». Огромное разнообразие представленных стилей позволит вам выбрать люстру, которая идеально подойдёт для вашего интерьера. При этом мы предлагаем низкие цены, а также наши консультанты всегда будут рады дать вам совет по правильной установке светильника.
Освещение на кухне
Свет часто называют самым главным элементом интерьера, поэтому мода на него затрагивает все, без исключения, сферы дизайна. Как часто, согласитесь, сами того не понимая, мы попадаем под его влияние! При этом интуитивно понимаем, что свет надо использовать с умом: его не должно быть слишком много, но и не слишком мало.
Если хорошенько продумать световое решение, то любой интерьер, в том числе и кухонный, может предстать, как говорится, в новом свете. Давайте вместе прольем свет на самое любимое помещение в квартире или доме и сделаем его будущее светлым. На кухне правильное освещение поможет создать неповторимую атмосферу тепла и уюта. Главная задача светодизайнера (эта профессия сегодня востребована как никогда) – создать органичную среду, чтобы люди чувствовали себя в ней максимально уютно и комфортно. Все, что требуется от вас и специалиста, — это немного воображения и умение подобрать эргономичные светильники. Не возникает сомнения, что главным мебельным элементом кухни является обеденный стол. Именно он должен быть освещен ярче других предметов обстановки.
Традиционный вариант, который широко использовался в советские годы, — люстра. Особых претензий к ней у специалистов нет. Однако люстра не всегда гармонично вписывается в современный интерьер. Наиболее приемлемая альтернатива – подвесная лампа. Выбор подобных приборов сегодня велик: торговая сеть предлагает массу изделий, выполненных в различных формах и стилях. Пожалуй, лучшим вариантом здесь будет такая модель подвесной лампы, которую можно поднимать и опускать. Благодаря своему положению лампа над обеденным столом всегда находится в центре внимания. Именно поэтому специалисты рекомендуют избегать вычурных, броских моделей.
В современном интерьере выигрышнее будет выглядеть простой светильник. Для элегантной, классической обстановки подойдет лампа с традиционным темным абажуром — она будет освещать только поверхность стола.
Единственное требование к светильнику над обеденным столом: он не должен давать яркий свет. Что касается оптимального расстояния от поверхности стола до лампы, то оно должно составлять не менее 50 см. При этом источник света обязан находиться на уровне глаз сидящих за столом людей. С помощью светильника, дающего узкий направленный свет, можно добиться того же эффекта, что дает лампа с абажуром. Если дополнить такой светильник комбинацией из нескольких ламп, торшера, бра, то любимая кухня будет освещена не только красиво, но и правильно. Только не переусердствуйте — торшер и подвесные лампы должны быть одного и того же дизайна. Неплохо, если выбранная лампа снабжена регулятором яркости. Он экономит электричество, продлевает срок работы лампочки, а главное, позволяет варьировать яркость освещения. При этом, приступая к организации светового пространства на кухне, необходимо учитывать, как располагаются окна: желательно максимально полно использовать естественное освещение.
Современные светильники излучают неодинаковый свет. Так, привычная лампочка накаливания дает световой поток теплого желтого цвета, который навевает мысли об уюте и подчеркивает фактуру деревянной мебели. Галогенный свет-яркий, хорошей цветности. Его источник рекомендуется устанавливать так, чтобы свет отражался от стен или потолка. Долго находиться под галогенной лампой не рекомендуется — извините, может запросто хватить тепловой удар. Люминесцентные светильники излучают холодноватый свет, голубоватого оттенка. Чаще они используются при оформлении столовых комнат в современном стиле. Все востребованнее сегодня светодиодное оборудование. Как утверждают специалисты, именно за ним — будущее. Мощность светодиодного светильника в 4 раза ниже, чем галогенного, следовательно, и энергопотребление во столько же раз меньше. При этом срок службы светодиодной лампы в 10 раз больше. Светодиодная технология дороже с точки зрения первоначальных затрат, а вот ее эксплуатационные расходы ничтожны. По своей яркости светодиодные лампы сравнимы с галогенными. Это значит, что они обладают возможностью положить пучок света на ту поверхность, которая требуется, ведь далеко не всегда нужна заливка светом всего пространства. А зачастую нет необходимости ярко освещать всю кухню. Свет не должен влиять на восприятие тех или иных вещей, предметов и т, п. При этом часто бывает так, что при открытии, скажем, дверцы кухонного стола его внутреннее пространство оказывается «неуловимым» для человеческого глаза. В таких ситуациях на выручку придут световые лампочки, смонтированные непосредственно в шкафчике. При открывании дверцы свет в нем загорается автоматически, Практически на всех наших кухнях сегодня красуется телевизор. Он уже давно стал элементом столового интерьера. Будем откровенны: устанавливаем мы его спонтанно – то есть туда, где есть подходящее место. Однако такой подход не совсем правилен. Как отмечают светодизайнеры, ТЕЛЕВИЗОР не должен стоять на темной стороне помещения: это очень вредно для глаз. Светильники, в свою очередь, необходимо размещать так, чтобы до них легко могла дотянуться хранительница домашнего очага, Дело в том, что лампочки рано или поздно перегорают, а корпуса световых приборов покрываются пылью и кухонным жиром. Заниматься же их чисткой никто, кроме хозяйки, скорее всего, не станет.
Советы по организации освещения на кухне
В самом начале разговора об освещении кухни следует заявить категоричное «нет!» расположению первого попавшегося светильника в геометрическом центре потолка. Независимо от планировочной концепции кухни в общей структуре квартиры, следует очень тщательно продумывать количество и облик осветительных приборов, а также единственно верное место для каждого из них.
В настоящее время среди массовых светильников достаточно трудно отыскать золотую середину: либо они чересчур декоративны, либо чисто функциональны. Все уже устали от светильников, дающих грубый, направленный пучок света. Просто осветительная арматура — это скучно, светильник должен быть объектом самодостаточным. Пора делать приятные стильные вещи, но при этом они не должны выходить из контекста интерьера.
Что касается непосредственно света у обеденного стола, то трапеза — действо довольно интимное. Здесь должен быть либо очень хороший свет, выделяющий фактуру стола и блюда на нём, но ни в коем случае не мешающий общению, либо очень лёгкий декоративный светильник, который не даёт почти никакого света, но зато является своеобразным украшением.
Если кухня маленькая, общий свет может непосредственно формироваться источниками, предназначенными для различных функциональных зон, — об этом речь пойдёт дальше. А вот помещение достаточно просторной кухни должно быть оснащено специальными светильниками общего назначения. Для общего освещения оптимален верхний, равномерно распределённый свет, обильно и мягко льющийся с потолка. Для создания такого света используют несколько категорий светильников. Прежде всего, это всевозможные точечные источники, как стационарные, так и подвижные, свободно вращающиеся в нескольких направлениях.
Главная задача верхнего освещения — поддерживать светлую атмосферу кухни в вечернее время. Помимо этого, если кухонная зона в квартире с открытой планировкой не имеет окна, верхний свет служит полной заменой дневного ориентирующего освещения. В таких кухнях с постоянно включёнными лампами сложно предугадать требуемое количество света. Как правило, точечных светильников либо недостаточно, либо их свет чересчур назойлив. Из сложной ситуации можно выйти разными способами, создав, к примеру, иллюзию прорезанного в потолке окна. Для этого используют подвесные конструкции, смоделированные из полупрозрачных, пропускающих свет материалов. При этом между перекрытием и плоскостью потолка размещают достаточно мощные равномерно распределённые светильники. Лучше всего в такой ситуации применять удлинённые линейные источники искусственного света. Если кухня расположена непосредственно под крышей здания, лучшим решением является использование естественного света, нисходящего с потолка. В этом случае устраивают «фонари» различной конфигурации с применением специальных кровельных окон.
Общее освещение можно создать при помощи нескольких потолочных светильников, обеспечивающих равномерно распределённый в пространстве кухни свет. Однако зачастую для этого требуется слишком большое количество источников. Поэтому иногда лучше не равномерно заливать кухню общим светом, а сосредоточивать потолочные источники над её основными функциональными зонами: рабочим фронтом, обеденным столом и барной стойкой, если таковая имеется в наличии.
Для освещения рабочего фронта эффективны два варианта светильников: ряд одиночных, закреплённых на потолке, и точечные, встроенные в карниз над верхним краем навесных шкафов. Чем выше потолок, тем длиннее могут быть шнуры светильников. Но не следует располагать их ниже верхнего края кухонных полок, иначе светильники будут мешать открыванию дверец.
Невысокие потолки лучше не перегружать светотехническими формами. Аккуратный карниз, представляющий собой часть кухонной мебели, — отличное место для монтажа миниатюрных источников ориентирующего света. Кстати, наименьшие размеры на сегодняшний день имеют точечные светильники с галогеновыми лампами. Однако такой вариант освещения слишком широко распространился и уже утратил оригинальность. В последнее время точечный свет с успехом заменяют светильники вытянутой формы, также встроенные в выступающую часть подвесных шкафчиков.
Над навесными шкафами без карниза можно расположить светильники на гибких или подвижных кронштейнах. Такое освещение позволяет регулировать направление светового потока. Это всегда удобно, поскольку создаёт условия для индивидуальной «постановки» света.
Зачастую обозначенные виды общего освещения небрежно именуют «подсветкой» и считают декоративным излишеством. В действительности же грамотно установленный вдоль верхнего карниза кухонной мебели свет выполняет лидирующую роль в световом зонировании рабочего фронта.
Рабочий свет
Одного верхнего освещения не всегда достаточно для комфортного приготовления еды и приятных обедов за заботливо накрытым столом. Поскольку кухня прежде всего функциональное помещение, одна из ведущих ролей отдаётся в ней рабочему освещению. Верхний свет иногда даже не является обязательным, он всего лишь дополняет различные виды функционального.
Рабочее освещение кухни формируется локальными источниками света. При этом светильник будет помогать делу только в том случае, если он располагается в строго определённом месте, на необходимом уровне, потому что столешница должна быть достаточно хорошо освещена. Помимо этого, падающий свет должен максимально охватывать область рабочего стола, мойки и плиты. Иногда бывает достаточно освещения, встроенного в вытяжку, для которого применяются самые разнообразные лампы. Если свет от вытяжки дополняется другими светильниками, во избежание цвето-светового разнобоя, весьма неприятного для глаз, лучше выбирать спектрально близкие источники.
Однако наиболее мобильный вариант для рабочего света в кухне представляют собой лампы на «прищепках». Никакой ответственности: подвесил — не подошло — снял. Гениально!
Чаще всего освещение рабочей зоны создаётся при помощи светильников, встроенных под полками. Оптимальный вариант — удлинённые лампы, обеспечивающие равномерное распределение света вдоль рабочей поверхности, особенно если кухня обладает протяжённым фронтом. Такие лампы компактны и потому почти незаметны, ими хорошо пользоваться при устройстве скрытого освещения.
Если подобный вид освещения предусмотрен в кухонной мебели, для него бывает достаточно вывести из стены провод на уровне чуть выше нижнего края навесных шкафов. Если светильники устанавливаются автономно, для них потребуются отдельные розетки. В случае, когда автономные светильники оборудованы о тдельным выключателем, достаточно подвести провод вышеописанным способом.
Пространство над столешницей чаще всего бывает насыщено всевозможными хозяйственными мелочами и кухонной утварью. В этом случае скрытые источники света не создадут и не усилят впечатления хаоса. Но, допустим, оформление кухни задумано нарочито лаконичным. Тогда пустынный, почти бесцветный фронт эффектно подчёркнут несколько дизайнерских светильников, обладающих характерными формами.
Автономные светильники — отличное решение для кухни без навесных шкафов. (Ну, если не по всему фронту, то к примеру, вдоль оконной стены.) Для этого годятся практически все модели настенных светильников, главное, чтобы они вписывались в стилистику кухни. Кстати, здесь также можно использовать настольные лампы, почему бы нет? Ну и конечно же, всевозможные светильники на гибких кронштейнах и рычагах-пантографах, благодаря которым форму и место светового пятна можно легко корректировать.
Светлые дополнения
Необычным дополнением к основному освещению кухни является свет внутри шкафов с полупрозрачными дверцами. С одной стороны, такое освещение имеет чисто функциональное назначение — высвечивать внутреннее пространство и содержимое вместительных полок. Конечно, можно обойтись и без лампочки в полке, но стоит лишь единожды попробовать, и уже невозможно представить себе шкаф тёмным и неуютным. Это так же, как с холодильником, который становится совсем непривлекательным, когда в нём перегорает лампочка. Помимо этого, свет, льющийся сквозь лёгкие дверцы, создаёт в кухне мягкий ореол неповторимого уюта.
Вдали от стен
Современные кухни отличаются достаточно свободным подходом к планировке. Рабочий фронт необязательно должен быть вытянут вдоль стен, он может располагаться, к примеру, посередине помещения. Таким способом может быть создано достаточно много вариантов компоновки — от узкой высокой столешницы для еды «на ходу» до вынесения в центр кухни всего оборудования. Подобная планировка требует определённого подхода к освещению, поскольку иного места для размещения светильников, кроме потолка, просто не остаётся.
Если в середине кухни размещена плита, целесообразно оборудовать рабочую зону основательной вытяжкой с мощными встроенными светильниками. Вместе с верхним общим освещением их будет вполне достаточно для всех кухонных дел.
Когда вытяжка над автономным фронтом отсутствует, комфортное освещение может быть создано при помощи разнообразных светильников на удлинённых шнурах. Оси светильников не должны выходить за контур рабочей поверхности, а лучше всего, если они пересекаются с осью столешницы. Свет от висящих ламп не должен бить в глаза, поэтому рассеивающие «молочные» абажуры в данном случае являются лучшим решением. Количество и мощность источников специально подбираются в каждом отдельном случае.
Распространённым вариантом освещения для свободно расположенного фронта является специальная конструкция с точечными светильниками. К сожалению, в большинстве случаев такое сооружение выглядит чересчур жёстко и тривиально, хотя стоимость его сопоставима со стоимостью нескольких потолочных светильников.
Над обеденным столом
Свету в обеденной зоне надо уделять особое внимание. Создавая настроение для трапезы, невозможно обойтись исключительно общим освещением.
Размещение светильника в обеденной зоне непосредственно зависит от местонахождения стола. Возможны два основных варианта: стол расположен в помещении свободно или примыкает к стене. В первом случае чаще всего к потолку над столом подвешивают одиночный светильник. Его высота выбирается произвольно, в зависимости от конкретных требований. Всегда удобно, если она регулируется: высоко расположенный светильник делает стол более торжественным, низкий — «тесным» и уютным. Облик светильника над столом может быть сложным и весьма претенциозным. Главное, чтобы поверхность стола была охвачена пятном света. Так что основное требование к абажуру над столом, чтобы он обеспечивал интенсивный, направленный к столешнице свет. Остальное помещение может оставаться в зависимости от оформления верхней части абажура погружённым во мрак, в полутень или пестреть контрастными рисунками света, бьющего сквозь прорези плотного колпака.
Пространство над большим обеденным столом можно обозначить группой мелких светильников на длинных основаниях. Их можно располагать в геометрическом порядке и произвольно, варьировать длину штанги и создавать тем самым весьма оригинальные композиции.
Нередко в процессе эксплуатации положение обеденного стола слегка корректируется, а светильник при этом остаётся на прежнем месте. Если для вас такие перестановки являются нормой, то лучше изначально не делать отверстия в потолке, а расположить возле стола торшер с высокой дугообразной «ногой», свет от которого будет направлен непосредственно к столешнице.
Стол, стоящий у стены, можно осветить с помощью одного-двух бра, закреплённых на высоте около метра от уровня столешницы. Лучше всего, если у бра длинные кронштейны, а световой поток направлен вниз. Кстати, место на стене с успехом занимают лампы с пантографом. А ещё на обеденном столе отлично себя чувствует высокая настольная лампа с плотным абажуром. Она и стол украшает, и является функциональным дополнением к полуночным посиделкам.
Обеденная зона, как правило, имеет почти во всех домах немудрёный, весьма стандартный облик: стол да стулья, ну, иногда ещё ваза с фруктами или цветами. Именно в такой ситуации акцент можно сделать на остроумной форме дизайнерского светильника, который сразу же займёт лидирующее место не только в вечернем, но и в дневном интерьере.
В заключение необходимо сказать об основных технических показателях источников света в кухне. В рабочей зоне для качественной готовки требуется интенсивное освещение столешницы и предпочтителен нейтральный спектр ламп, не искажающий естественного вида пищи. За обеденным столом освещение должно быть таким, чтобы блюдо выглядело приятно и аппетитно. Мягкий, осторожный свет создаст благоприятную атмосферу как для тихой будничной, так и для праздничной домашней трапезы.
Приятного аппетита на уютной кухне!
«Держи руки над столом»: Слуцкий жестко прикололся над Дзюбой
https://rsport.ria.ru/20210520/futbol-1733097723.html
«Держи руки над столом»: Слуцкий жестко прикололся над Дзюбой
«Держи руки над столом»: Слуцкий жестко прикололся над Дзюбой — Спорт РИА Новости, 20.05.2021
«Держи руки над столом»: Слуцкий жестко прикололся над Дзюбой
Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий поделился шуткой над форвардом «Зенита» и сборной России Артемом Дзюбой во время празднования своего юбилея. Спорт РИА Новости, 20.05.2021
2021-05-20T12:10
2021-05-20T12:10
2021-05-20T13:40
артём дзюба
зенит
рубин
российская премьер-лига (рпл)
леонид слуцкий (тренер)
чемпионат европы по футболу 2016
сборная россии по футболу
вокруг спорта
футбол
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
Слуцкий рассказал о жестком приколе над Дзюбой во время юбилея
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733099900_0:69:3072:1797_1920x0_80_0_0_48c47906f507781a846309af4c389fb3.jpg
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий поделился шуткой над форвардом «Зенита» и сборной России Артемом Дзюбой во время празднования своего юбилея.4 мая Слуцкому исполнилось 50 лет. Он отпраздновал свой день рождения по окончании сезона Российской премьер-лиги.Дзюба играл под руководством Слуцкого в сборной России. Футболист принял участие в квалификации и на Евро-2016, на котором российская команда стала последней в группе со сборными Уэльса, Англии и Словакии.
https://rsport.ria.ru/20210504/dzyuba-1731093280.html
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733099900_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_320b05c42f4ad5af9b2ae74d794ef109.jpg
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
артём дзюба, зенит, рубин, российская премьер-лига (рпл), леонид слуцкий (тренер), чемпионат европы по футболу 2016, сборная россии по футболу, вокруг спорта, футбол
Как в Cura поднять деталь над столом? (Напечатать полностью на поддержках?
MakeGood
Загрузка
10.12.2019
2180
Вопросы и ответы
Задача, хочу распечатать деталь полностью на поддержках, но Cura насильно заставляет деталь касаться стола. Как напечатать деталь полностью на поддержках?
Ответы на вопросы
Популярные вопросы
MorAlex
Загрузка
22.05.2021
1798
На площадку в подъезде кто-то выставил довольно большое зеркало. Не поцарапано, угол только отколот. Уже вторую неделю стоит. Хожу и смотрю, забрать и…
Читать дальше
sqrt
Загрузка
14.05.2021
1705
Доброе время суток, ищу реализованную кинематику CoreXY с моторами в «середине ремня», для переделки Гиперкуба.
из того что нашел бол…
Читать дальше
mlizart
Загрузка
07.12.2016
20111
Коллеги, помогите!
На занятиях по моделированию один школьник спросил — Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови…
Читать дальше
%d0%bd%d0%b0%d0%b4%20%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bc — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
неизбежное, которого невозможно избежать или предотвратить
на столе, на котором можно договориться или устроить компромисс
Неукротимый невозможно подчинить
не обнаруживается не легко заметить
бесспорно слишком очевидно, чтобы сомневаться
непостижимо трудно или невозможно понять
труднодоступный или труднодоступный
неоспоримо, не подлежит сомнению или сомнению; очевидно верно
бесспорно таким образом или в степени, в которых не могли сомневаться
трудноизлечимые, трудно управлять или отливать
непредсказуемое заранее неизвестное
Подлежит обвинению или повод для такой ответственности
недоступен-труднодоступен
не адаптируется не адаптируется
неприемлемый, трудно разместить в приемном доме
под столом спроектировано и осуществляется тайно или конфиденциально
без даты, без даты
неотвратимо невозможно избежать или уклониться
оспариваемые
по наследству с возможностью передачи по наследству
«За столом» против «За столом»
Узнайте разницу между «за столом» и «за столом», чтобы не совершать эту распространенную ошибку.
Привет, я Джоэл. В этом видео я расскажу о распространенной ошибке, которую совершают многие студенты.
Ошибка в том, что вы говорите о столе или письменном столе.
Итак, в чем разница между сидением на столе или сидением на столе, и сидением за столом или
за партой, потому что многие студенты будут использовать слова «на столе» или «на столе»?
Однако, если что-то «на столе», это означает, что оно находится наверху стола.
Итак, если вы говорите, что сидите на столе или на столе, это означает, что вы сидите на столе.
Если вы так говорите, вы используете стол как стул.
Итак, в 99% случаев вы имеете в виду не это. Обычно вы имеете в виду, что сидите за столом; вы сидите за столом.
Это означает, что вы сидите на стуле, а перед вами стоит стол, и вы что-то пишете на компьютере или читаете, что угодно.
Итак, сидя за столом, вы сидите на стуле, а стол перед вами.
А сидеть на столе — странная ситуация, когда ты сидишь на столе, как на стуле.
Иногда бывает, но не обычно.
Хорошо, я надеюсь, что вы узнали что-то новое и больше не запутаетесь, сидя на
столе.
Спасибо за просмотр.
Надеюсь, вам понравилось видео. Подпишитесь здесь, чтобы получать новые видео каждый понедельник, среду и пятницу
и поддержите нас здесь, на YouTube.
Вам нужно улучшить свой английский?
Попробуйте наши уроки по Skype один на один, чтобы научиться свободно говорить по-английски.
Это отличный способ исправить свои ошибки и избавиться от акцента.
Не ждите! Запишитесь на пробный урок прямо сейчас.
Вопрос на столе: «Гамильтон» хорош для истории? |
История
Даже если бы он не получил большого успеха на церемонии вручения премии Tony Awards 2016, фильм Лин-Мануэля Миранды «Гамильтон : американский мюзикл » остался бы театральным центром и неотъемлемой частью современной американской культуры.Его также считают поборником истории США, вдохновляющим молодых и старых американцев на то, чтобы побольше узнать об их отцах-основателях, особенно о «забытом» Александре Гамильтоне.
Профессиональные историки не являются исключением из тех, кто увлечен волнением, созданным Hamilton , и они начали задаваться вопросом, какое влияние окажет выставка на историю как академическую дисциплину. Хотя Миранда сказал в интервью, что он «чувствовал огромную ответственность за то, чтобы быть как можно более исторически точным», его художественное изображение Гамильтона обязательно является произведением исторической фантастики с моментами неточности и драматизации.Широкий охват работ Миранды вызывает у историков вопрос: стоит ли рассматривать вдохновляющую пользу этого культурного феномена, не обращая внимания на его ошибки?
Историки Рене Романо из Оберлинского колледжа и Клэр Бонд Поттер из Новой школы в Нью-Йорке отражают этот спор в своем новом томе Историки о Гамильтоне: как мюзикл-блокбастер перестраивает прошлое Америки , сборнике из 15 эссе ученых по исторической проблематике. , художественно-просветительское воздействие мюзикла.Романо, придумавшая эту книгу, говорит, что ее вдохновил «поток внимания и беседы между историками, которые общались с [ Гамильтон, ], у которых действительно были очень разные мнения о качестве, выполняемой работе, важности. сообщения, которые он отправлял ».
«Здесь назревает действительно интересный разговор, который было бы здорово вывести на широкую публику», — говорит Романо.
Хотя ни один из авторов книги не ставит под сомнение значение Hamilton как культурного феномена, многие оспаривают представление о том, что шоу единолично вызвало нынешний дух времени ранней американской истории.В одном эссе Дэвид Уолдстрайхер из Городского университета Нью-Йорка и Джеффри Пэсли из Университета Миссури предполагают, что Hamilton — всего лишь еще одна часть недавней тенденции ревизионистской ранней американской истории, которая беспокоит современных историков. Они утверждают, что с 1990-х годов «Шик основателей» был в моде, и биографы представляли характерную, националистическую и «родственную» историю отцов-основателей, которую они критиковали как излишне комплиментарную. Они говорят, что жанр «Founders Chic» получил широкое распространение в 2001 году с публикацией John Adams Дэвида Маккаллоу и Founding Brothers Джозефа Эллиса, последний из которых они особенно критикуют за завышение моральных устоев. их предмет и «приравнивание персонажей-основателей к U.С. национальное государство ».
Историки о Гамильтоне: как мюзикл-блокбастер меняет прошлое Америки
Америка сошла с ума «Гамильтон». Мюзикл Лин-Мануэля Миранды, удостоенный награды Тони, породил аншлаговые выступления, альбом с тройным платиновым составом и музыку настолько запоминающуюся, что ее используют для преподавания истории США в классах по всей стране. Но насколько исторически точен «Гамильтон»? И как само шоу вошло в историю?
Купить
По словам Поттера, такое повышенное внимание к ранней истории Америки было вызвано опасениями по поводу нынешней политической турбулентности.«К 1990-м годам политика в Соединенных Штатах фактически начала разваливаться», — говорит она. «У нас есть культурные войны, у нас есть переход консерваторов в Республиканскую партию. Растет популизм в Республиканской партии и усиливается центризм в Демократической партии. Другими словами, политика действительно меняется ».
«Один из ответов на это — сказать:« Что это за страна? »И вернуться к биографиям отцов-основателей, — объясняет она.
Автор Уильям Хогеланд аналогичным образом наблюдает за нынешней двухпартийной популярностью отцов-основателей, поскольку правые и левые интеллектуалы находят причины считать Гамильтона своим.По словам Хогеланда, интеллектуальное увлечение Гамильтоном восходит к ажиотажу в некоторых консервативно настроенных политических кругах в конце 90-х, когда в то время в различных обзорах финансовая политика Гамильтона восхвалялась как золотой стандарт сбалансированного консерватизма. Современная популярность Гамильтона резко возросла с биографией Рона Черноу, которая в конечном итоге вдохновила Миранду, но Хогеланд говорит, что Черноу, а в свою очередь Миранда, беллетризовали Гамильтона, чрезмерно подчеркивая его «прогрессивную прямоту».
Хогеланд особенно критикует изображение Черноу и Миранды Гамильтона как «сторонника отмены смертной казни» или кого-то, кто выступал за немедленное добровольное освобождение всех рабов.Хотя Гамильтон действительно придерживался умеренно прогрессивных взглядов на рабство, вполне вероятно, что у него и его семьи были домашние рабы — когнитивный диссонанс, типичный для того времени, который Черноу и Миранда преуменьшают. Он сетует на то, что биография и шоу создают «ложное впечатление, будто Гамильтон был особенным среди отцов-основателей отчасти потому, что он был стойким аболиционистом», продолжая, что «удовлетворение и доступность представляют серьезную опасность для исторического реализма».
«По мере того, как мы все больше хотим спасти основателей от этой истории о первородном грехе рабства, мы уделяем больше внимания отцам-основателям, которые в то время в некоторой степени критиковали рабство», — добавляет Романо.
В контексте непрекращающегося расизма в сегодняшнем обществе, Hamilton произвел фурор, учитывая, что в качестве основателей Америки он выбрал черных и латиноамериканских актеров. Этот «расовый слепой» кастинг получил теплые отзывы критиков от защитников расового равенства в истории и массовой культуре. «Я ушел из шоу с чувством собственности на американскую историю», — сказал Дэвид Диггс, темнокожий актер, сыгравший Томаса Джефферсона и маркиза де Лафайета в оригинальном бродвейском составе.«Отчасти это связано с тем, что коричневые тела играют этих людей». Как объяснил сам Миранда: «Это история об Америке тогда, которую Америка рассказывает сейчас».
Премьера бродвейского мюзикла «Гамильтон» в Театре Ричарда Роджерса.
(WENN Ltd / Alamy Stock Photo)
«Крайне важно сказать, что цветные люди могут владеть историями об американском происхождении… чтобы устранить эту давнюю связь между истинной американской принадлежностью и белизной», — говорит Романо, сосредоточившая свое внимание на собственных историях . Гамильтон эссе вокруг этой идеи.Она подробно описывает влияние Hamilton , которое она уже заметила среди молодежи в ее собственном городе: «Что значит воспитывать поколение детей из сельских районов Огайо, чтобы они думали, что Джордж Вашингтон мог быть черным?»
Поттер объясняет, что решения Миранды о кастинге также являются важным шагом на пути к инклюзивности Бродвея. «Важно думать о Hamilton как о чем-то, что делает массовое вторжение в американский театр», — говорит она.«Как отмечает одна из наших авторов, Лиз Уоллман, перевернутый кастинг — давняя традиция в американском театре — просто обычно белые люди играют цветных людей. Так что повернуть все в другую сторону — это что-то новое ».
Тем не менее, некоторые ученые указывают на ироническое противоречие между разнообразным составом мюзикла и тем, что они считают чрезмерно обесцвеченным сценарием. Лесли Харрис из Северо-Западного университета, например, пишет, что помимо существования рабов в колониальном Нью-Йорке (ни один из которых не изображен в Гамильтоне ), в городе также существовала свободная чернокожая община, где афроамериканцы проделали серьезную работу по отмене смертной казни.Для нее исключение этих повествований из шоу представляет собой упущенную возможность, вынуждая цветных людей в актерском составе обнародовать исторический рассказ, который все еще отказывается предоставить им место в нем.
С этим соглашается коллега-эссеист Патриция Эррера из Университета Ричмонда, беспокоясь о том, что ее 10-летняя дочь, которая боготворила Анжелику Шайлер, может быть не в состоянии отличить рабовладельца 18-го века от афроамериканской актрисы, изображающей ее. «Действительно ли хип-хоп звуковой пейзаж Hamilton эффективно заглушает насилие и травмы — и звуки — рабства, которые люди, похожие на актеров в пьесе, могли действительно испытать во время зарождения нации?» она пишет.
Другие историки считают, что Гамильтон должен принять эту критику спокойно, учитывая все, что он сделал для того, чтобы сделать это историческое исследование доступным для современного разнообразного американского общества. Джо Адельман из Государственного университета Фрамингема пишет, что, хотя Hamilton «не защищен от критики», важно отметить, что «как писатель, занимающийся историей людей, Миранда должна была найти способы сделать эту историю личной для своей аудитории». Он хвалит глубину учености Миранды, говоря, что финальная сцена дуэли, в частности, «показывает глубокое исследование, понимание сложности доказательств, уважение к историческому повествованию и современный взгляд, который привносит в историю свежий взгляд.«Способность Hamilton сделать это сложное исследование находить отклик у публики, — говорит он, — указывает на окончательный успех шоу как произведения исторической фантастики.
Гравюра XIX века, изображающая дуэль Берра и Гамильтона 11 июля 1804 года.
(Pictorial Press Ltd / Alamy Stock Photo)
От себя лично Романо говорит, что эта почти вездесущая привлекательность шоу особенно вдохновила ее как профессора истории. Она вспоминает, как ее охватил мюзикл, когда она услышала, как группа старшеклассников из белого консервативного городка Огайо поет песни из шоу.«Это не просто бродвейское дело, не просто либеральная элита», — вспоминает она. «Это касается людей, которые действительно выходят за рамки тех, кто обычно обращает внимание на те виды культурной продукции, которые производит либерал с Восточного побережья».
Для Поттера, однако, именно тот факт, что повальное увлечение Hamilton вошло в академическую сферу, действительно выделяет шоу.
«Гамильтон был неоднозначным, особенно среди ранних американских историков.Сейчас ведутся очень активные дискуссии о том, что представляет собой история, а что не представляет », — говорит Поттер. «Для людей важно понять, что, как и все остальное, Миранда аргументирует историю, а он — Соединенные Штаты. Это аргумент, с которым можно поспорить.
Примечание редактора, 4 июня 2018 г .: В более ранней версии этой истории неверно говорилось, что Дэвид Вальдстрейхер был из Университета Темпл, а Джеффри Пэсли был из Городского университета Нью-Йорка.Фактически, Вальдстрейхер работает в Городском университете Нью-Йорка, а Пэсли — в Университете Миссури.
Получение зарплаты «сверх стола» — более выгодно для няни
Няни могут быть настоящими спасителями для занятого рабочего профессионала, особенно когда вам каждый день приходится отчитываться на своей постоянной работе. Есть много вещей, которые еще нужно сделать дома, в том числе уход за маленькими детьми, уход за домом, приготовление еды, разные домашние дела и поручения.
Жизнь может быть очень загруженной, поэтому наличие няни может оказаться невероятно полезным и удобным. Фактически, многие люди предпочитают нанимать няню традиционным детским садам из-за всех преимуществ и удобства.
Но, как и любой другой служащий, няням нужно платить за их время и работу. Однако, в отличие от других видов работы, няням часто платят наличными «из-под стола», чтобы избежать уплаты налогов и других льгот. Это никогда не будет хорошей идеей ни для работодателя, ни для служащего.Няни могут и должны настаивать на получении оплаты традиционным и законным способом и по уважительным причинам.
Вот лишь некоторые из причин, по которым няни должны настаивать на том, чтобы им платили по закону, «над столом», а не на незарегистрированных денежных средствах.
Создание поддающейся проверке истории заработной платы и кредитной истории
Получение зарплаты «сверх стола» дает няне поддающуюся проверке историю заработной платы, помогает им получать кредиты и ссуды, а также создавать положительную кредитную историю. Кредит является чрезвычайно важным компонентом финансового профиля человека и имеет основополагающее значение для получения одобрения на получение различных ссуд, включая автокредиты, личные ссуды или жилищную ипотеку, и многие другие.
Кредит
также важен для получения разрешения на аренду квартиры, заключения договора на сотовый телефон и даже для приема на работу. Без установленной заработной платы и кредитной истории няням — или кому-либо еще, кто может получать зарплату незаметно — будет сложно, если не невозможно, воспользоваться любым из вышеупомянутых льгот.
Компенсация рабочим и защита по инвалидности
Многие штаты требуют или разрешают работодателям иметь компенсацию работникам или страховку по инвалидности за производственные травмы.Обычно эти законы распространяются и на нянек. Хотя работа няни — не совсем та работа, которая, как можно было бы предположить, связана с риском травм, несчастные случаи все же случаются. Хотя это может быть не так часто, няни могут получить травмы на работе. Если няня получает травму на работе, но ей не платят на законных основаниях, она не сможет воспользоваться какой-либо доступной компенсацией работнику или защитой по инвалидности, которая покрывала бы их медицинские счета и обеспечивала бы выплату пособия по потере заработной платы за время, пока они не могут работать.
Пособие по безработице
Дети растут, и финансовое положение семьи или потребность в уходе на дому могут измениться. Поэтому няни, как правило, не остаются в одной семье или доме на десятилетия, поскольку потребность в их услугах редко сохраняется так долго. Государственные программы компенсации по безработице заполняют пробел в тех случаях, когда сотрудник находится между работой, и это ничем не отличается от няни, которой, как и любому другому сотруднику, необходимо оплачивать свои счета, пока они не работают и ищут другую работу.
Но если нет государственной записи о работе няни, не будет никакой страховки по безработице, которой можно было бы воспользоваться. Это может поставить нянек в невыгодное положение, когда дело касается их финансов и покрытия их счетов до тех пор, пока они не найдут новую работу.
Последние мысли — получение законной выгоды как для няни, так и для семьи
Законная оплата приносит пользу как няням, так и семьям, которые их нанимают. Работодатели могут думать, что экономят деньги, не сообщая о заработной плате своих нянек, а сами няни могут думать, что они «экономят» деньги на подоходном налоге.Но правда в том, что получение зарплаты «из-под стола» имеет гораздо больше недостатков. Как отмечалось выше, няням намного лучше, если их зарплата сообщается по традиционным каналам. Аналогичным образом, семьи, которые платят «из-под стола», сталкиваются со значительным финансовым риском, если о них узнают, в том числе в связи с невыплатой налогов на неучтенную заработную плату, процентами, штрафами и пени.
Не волнуйтесь, оплата по закону не требует больших затрат! Попробуйте 30-дневную пробную версию NannyPay. Это всего лишь 149 долларов в год для трех домашних работников, и большая часть работы будет сделана за вас.
Крест выходит из […] miradaglobal.com | La cruz sal e de la vi tr ina y s e po ne sobre la mesa . miradaglobal.com |
Перетаскивание: это нажатие, удерживание кнопки […] 3dmultimedia.com | Аррастрар: es hacer clic, mantene r […] el c ual est apoyado. 3dmultimedia.com
|
Орландо протянул правую a r m над столом a n d медленно развернул ладонь достаточно широко, чтобы я мог видеть […] разрезает все: тонкие, […] длинных линий, которые, казалось, были нанесены острым ножом. ghri.gc.ca | Orl и do pus o el b razo de re ch o sob re la mesa y abr i lemente la mano p ar a mostrar los c or tes que […] кубран-ла-пальма: дельгадас […] y largas lneas que parecan haber sido hechas por un cuchillo filudo. ghri.gc.ca |
Бывший президент правительства Испании и лидер первой оппозиционной партии […] сел на землю, мы до сих пор помним, как бывший президент сидел перед […] jordipujol.cat | El expresidente del gobierno espaol y el lder del primer partido […] de la oposicin se sientan en el suelo, al expresidente se le recuerda todava […] jordipujol.cat |
Здесь освещение, рассеиваемое крупногабаритной лампой Suspe nd e d над столом , i s , важный элемент композиции и атмосферы этой сцены. […] где художника […] матери и племянника обедают. musee-orsay.fr | La il um inacin difundida por una lmpara suspendida, mayor que en natural, desempea aqu un protagonismo esencial en la composicin y el atmsfera […] de este almuerzo que […] rene a la madre y a los sobrinos del Artista. musee-orsay.fr |
Эта машина […] afilasol.com | Esta mqu in a vie ne en ve rsin de Sobremesa afilasol.com |
G o над таблицей i n A столбец приложения B […] по столбцу. visonic.com | Revise la tabla de l Ap ndi ce B columna […] por columna. visonic.com |
Когда вы перемещаете m или s e над столом l i mi t, появляется всплывающее окно […] таблица лимитов. pokerkings.com | Cuando se […] Emergente que muestra dichos lmites. pokerkings.com |
К счастью для Европы, […] и не взимается плата за отсутствие адгезии в России, […] , как и в случае с неприсоединением Турции, после того, как были обещаны и позже выдвинули условия, которые необходимо было соблюдать. premisliteraris.com | Por fortuna para Europa, la […] y no existe un coste de la no-adhesin de Rusia, […] como si existe un coste de la no-adhesin de Turqua, despus de haberle sido prometida y se le hayan puesto condiciones sucesivas que se ha ido esforzando en cumplir. premisliteraris.com |
Смоделируйте содержимое контейнера, которое не может быть […] ну с помощью соответствующих инструментов. sauvez-la-terre.org | Dale al contenido del paquete una estructura con ayuda de […] las `herramientas` que tienes dispuestas para ello, […] sauvez-la-terre.org |
При встрече w a s over , ‘ table l o ok ed как […] Battlefield: пустые чашки, остатки тарелок, крошки, пятна », — говорит . художника в тексте Ансельма Кифера о Ясоне и аргонавтах, включенном в книгу художников, опубликованную Ivorypress. ivorypress.com | Al trmino del en cuent ro «la mesa par ec a un ca mpo de […] batalla: tazas vacas, restos e n los p latos, migas, manchas «, detalla […] художника в тексте Ансельма Кифера, чтобы узнать, как это сделать, и лос Аргонаутас, в том числе в библиотеке художников, редактируемых на Ivorypress. ivorypress.com |
Когда я это услышал, меня чуть не выкинуло л л над столом . internationalne … orkforpeace.org | Cua и o lo o , casi vom it o encima d e l a mesa . internationalne … orkforpeace.org |
Над столом t h er e — кнопки для работы с файлами. tradephoneline.com | Sobre la tabla hay t ecla s pa r a administrator los fic he ros. tradephoneline.com |
Важно: дистанционный фланец […] ce-granollers.com | Важно: La Brida de Ajuste de Distancia Determina la […] ce-granollers.com |
Для выполнения Basic […] ru.crisopeya.com | Для реализации Bsquedas Simples […] es.crisopeya.com |
Это все немного ностальгически.И может поэтому вся таблица […] француза, которые все казались очень […] к стене, чтобы получить […] к крошечному отверстию между столами, которое стало танцполом. simpaticasail.com | Es todo un poco nostlgico, y puede ser por eso que la mesa llena de franchutes, que parecan […] ntimos de la hostess, […] las veces de pista de danza, […] ya que install encerrados contra la pared. simpaticasail.com |
Я всегда удивляюсь, сразу содержание […] этого бардака! ticket-caisse.com | Se me sorprende siempre, una ve z el c ontenido […] este montn! ticket-caisse.com |
Набор из четырех […] из листового металла и ленты из ПВХ. ropim.com | Juego de cuatro […] часов бинта из ПВХ. ropim.com |
Кроме того, […] martin-usa.com | Adem s, el to pe se desplaza de […] martin-usa.com |
Просторная кабина с кондиционером — обеспечивает […] challenger-ag.com | Cabina climatizada y con buen espacio — proporciona excelente […] challenger-ag.com |
Прожектор h и g s над столом a n d под […] стеклянная пластина игрового поля есть поле световых датчиков. aminima.net | Sobre la mesa cue lga s us pendida una luz y […] debajo del panel de juego de cristal hay un campo de sensores lumnicos. aminima.net |
Вы также должны повесить крест или четки b ea d s над столом t o r epresent Olofi and the Four Winds […] над столом или полкой. botanica-de-los-orishas.com | Дебериас […] botanica-de-los-orishas.com |
Полное опускание упоров […] martin.info | Si se esconden Completamente los Topes por […] martin.info |
Прочтите карточку и положите ее перед y o u над столом . aquiyenchina.com | Por favo r lee la tar je ta y ponla fre nt e a ti sobre la mesa . aquiyenchina.com |
Эти спальни больше, чем […] и столик. posadaconlosangeles.com.ar | Estas Habitaciones son mas ampias, […] куентан кон антебао […] posadaconlosangeles.com.ar |
Над столом t h er e — кнопки: отметить, […] удалить, переместить письма в другую папку и кнопку для управления папками. tradephoneline.com | Sobre l a tabla s e ven las t ecla s para marcar, […] borrar o mover correos a otra carpeta, as como las teclas para administrar carpetas. tradephoneline.com |
Министерство жилищного строительства […] ciudadescatedralicias.org | Ministra de la V iv ienda y Alcaldes a presidiendo l a mesa d e co ns titucin […] de Ciudades Catedralicias. ciudadescatedralicias.org |
1 Предыдущая позиция 1 | Манчестер | 24 | 17 | 5 | 2 | 79 | 30 | +49 | 56 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 3 -2 ЛИВ Пятница, 16 апреля 2021 г. 3 -0 MUN Пятница, 23 апреля 2021 г. 0 -1 MCI Пятница, 30 апреля 2021 г. 4 -1 ТОТ Пятница, 7 мая 2021 г. 1-6 MCI | ||
Манчестер Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. ТОТ 1-6 MCI Посетить страницу клуба Manchester City График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
2 Предыдущая позиция 2 | Челси | 24 | 12 | 6 | 6 | 50 | 36 | +14 | 42 | Понедельник, 12 апреля 2021 г. 3 -1 СУ Воскресенье, 18 апреля 2021 г. 1-4 CHE Пятница, 23 апреля 2021 г. 4 -2 CHE Пятница, 30 апреля 2021 г. 1-0 BLB Пятница, 7 мая 2021 г. 2-4 CHE | ||
Челси Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. BLB 2-4 CHE Посетить страницу клуба Челси График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
3 Предыдущая позиция 3 | Тоттенхэм Хотспур | 24 | 11 | 5 | 8 | 45 | 44 | +1 | 38 | Понедельник, 12 апреля 2021 г. 1-3 ТОТ Воскресенье, 18 апреля 2021 г. 1-4 CHE Пятница, 23 апреля 2021 г. 4 -1 ЛИВ Пятница, 30 апреля 2021 г. 4 -1 ТОТ Пятница, 7 мая 2021 г. 1-6 MCI | ||
Тоттенхэм Хотспур Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. ТОТ 1-6 MCI Посетить страницу клуба Тоттенхэм Хотспур График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
4 Предыдущая позиция 4 | Блэкберн Роверс | 24 | 10 | 7 | 7 | 48 | 41 | +7 | 37 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 2 -1 BLB Понедельник, 19 апреля 2021 г. 2 -2 ЛИВ Пятница, 23 апреля 2021 г. 0 -2 DER Пятница, 30 апреля 2021 г. 1-0 BLB Пятница, 7 мая 2021 г. 2-4 CHE | ||
Блэкберн Роверс Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. BLB 2-4 CHE Посетить страницу клуба Blackburn Rovers График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
5 Предыдущая позиция 5 | Эвертон | 24 | 10 | 6 | 8 | 44 | 28 | +16 | 36 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 2-1 BLB Понедельник, 19 апреля 2021 г. 2-1 ЕВА Суббота, 24 апреля 2021 г. 1-1 BHA Воскресенье, 2 мая 2021 г. 0-5 ЕВА Пятница, 7 мая 2021 г. 4-0 СУ | ||
Эвертон Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. ЕВА 4-0 СУ Посетить страницу клуба Эвертон График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
6 Предыдущая позиция 7 | Дерби Каунти | 24 | 11 | 3 | 10 | 43 | 49 | -6 | 36 | Понедельник, 12 апреля 2021 г. 2-3 ARS Пятница, 16 апреля 2021 г. 3 -1 DER Пятница, 23 апреля 2021 г. 0 -2 DER Понедельник, 3 мая 2021 г. 2-6 MUN Понедельник, 10 мая 2021 г. 1-3 DER | ||
Дерби Каунти Последний результат — понедельник, 10 мая 2021 г. MUN 1-3 DER Посетить страницу клуба округа Дерби График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
7 Предыдущая позиция 8 | Ливерпуль | 24 | 10 | 5 | 9 | 48 | 50 | -2 | 35 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 3 -2 ЛИВ Понедельник, 19 апреля 2021 г. 2 -2 ЛИВ Пятница, 23 апреля 2021 г. 4 -1 ЛИВ Понедельник, 3 мая 2021 г. 2 -2 LEI Понедельник, 10 мая 2021 г. 0 -2 ЛИВ | ||
Ливерпуль Последний результат — понедельник, 10 мая 2021 г. LEI 0 -2 ЛИВ Посетить страницу клуба Liverpool График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
8 Предыдущая позиция 6 | Манчестер Юнайтед | 24 | 10 | 4 | 10 | 58 | 59 | -1 | 34 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 2-3 WHU Пятница, 16 апреля 2021 г. 3 -0 MUN Пятница, 23 апреля 2021 г. 4 -2 CHE Понедельник, 3 мая 2021 г. 2-6 MUN Понедельник, 10 мая 2021 г. 1-3 DER | ||
Манчестер Юнайтед Последний результат — понедельник, 10 мая 2021 г. MUN 1-3 DER Посетить страницу клуба «Манчестер Юнайтед» График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
9 Предыдущая позиция 9 | Брайтон энд Хоув Альбион | 24 | 7 | 9 | 8 | 36 | 42 | -6 | 30 | Пятница, 19 марта 2021 г. 1-1 BHA Воскресенье, 4 апреля 2021 г. 3 -2 BHA Пятница, 9 апреля 2021 г. 3 -0 СУ Пятница, 16 апреля 2021 г. 3 -1 DER Суббота, 24 апреля 2021 г. 1-1 BHA | ||
Брайтон энд Хоув Альбион Последний результат — суббота, 24 апреля 2021 г. ЕВА 1-1 BHA Посетите страницу клуба Brighton and Hove Albion График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
10 Предыдущая позиция 10 | Арсенал | 24 | 6 | 8 | 10 | 37 | 43 | -6 | 26 | Воскресенье, 21 марта 2021 г. 1-1 ARS Понедельник, 12 апреля 2021 г. 2-3 ARS Понедельник, 26 апреля 2021 г. 1-1 ARS Суббота, 1 мая 2021 г. 1-2 WHU Пятница, 7 мая 2021 г. 2 -2 ARS | ||
Арсенал Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. WHU 2 -2 ARS Посетить страницу клуба «Арсенал» График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
11 Предыдущая позиция 11 | Вест Хэм Юнайтед | 24 | 6 | 6 | 12 | 32 | 48 | -16 | 24 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 2-3 WHU Понедельник, 19 апреля 2021 г. 2-1 ЕВА Пятница, 23 апреля 2021 г. 0 -1 MCI Суббота, 1 мая 2021 г. 1-2 WHU Пятница, 7 мая 2021 г. 2 -2 ARS | ||
Вест Хэм Юнайтед Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. WHU 2 -2 ARS Посетить страницу клуба West Ham United График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
12 Предыдущая позиция 12 | Лестер Сити | 24 | 6 | 4 | 14 | 41 | 55 | -14 | 22 | Понедельник, 12 апреля 2021 г. 1-3 ТОТ Понедельник, 19 апреля 2021 г. 7 -1 СУ Понедельник, 26 апреля 2021 г. 1-1 ARS Понедельник, 3 мая 2021 г. 2 -2 LEI Понедельник, 10 мая 2021 г. 0 -2 ЛИВ | ||
Лестер Сити Последний результат — понедельник, 10 мая 2021 г. LEI 0 -2 ЛИВ Посетите страницу клуба Leicester City Club График производительностиСравните с другой командой | ||||||||||||
13 Предыдущая позиция 13 | Саутгемптон | 24 | 4 | 4 | 16 | 29 | 65 | -36 | 16 | Пятница, 9 апреля 2021 г. 3 -0 СУ Понедельник, 12 апреля 2021 г. 3 -1 СУ Понедельник, 19 апреля 2021 г. 7 -1 СУ Воскресенье, 2 мая 2021 г. 0-5 ЕВА Пятница, 7 мая 2021 г. 4-0 СУ | ||
Саутгемптон Последний результат — пятница, 7 мая 2021 г. ЕВА 4-0 СУ Посетить страницу клуба Саутгемптона График производительностиСравните с другой командой |
Если вам не нравится, как сервирован стол, переверните его.
Источник: Карточный домик
Спикер: Фрэнк Андервуд
Если вам не нравится, как накрыт стол, переверните его.
Контекст
Эту фразу произносит Фрэнк Андервуд, которого играет Кевин Спейси, в телешоу Карточный домик (2013—) .
Эта цитата не является торговой маркой вице-президента Фрэнка Андервуда, обращенной к аудитории, но адресована госсекретарю Кэтрин Дюран (ее играет Джейн Аткинсон), поскольку напряженность в отношениях с Китаем вырисовывается в первых сериях сезона Карточный домик 2. Мир Андервуда стал намного больше, чем залы Конгресса и Вашингтона, округ Колумбия, и он должен научиться играть по новым правилам, когда он пытается подняться на самый высокий пост в стране. Хотя он все еще ужасен.
Один из его противников на пути к вершине — Раймонд Туск, мультимиллиардер, из-за которого Уолтоны выглядят нищими и очень близок к президенту Уокеру.Андервуд злит Туска тем, что Дюрант прямо противоречит его тезисам о Китае и, как он сказал ранее, «перевернул столы». Это приводит к уходу китайцев, а президенту Уокеру приходится прикрывать задницу и приносить публичные извинения делегации.
Уф, в этом сериале много политической драмы. Это как Game of Thrones без холодного оружия, ледяных зомби и драконов. И эта цитата определенно соответствует философии Андервуда об использовании любых законных, полулегальных или незаконных средств, необходимых для получения власти.«Император Палпатин» мог бы одобрить это.
Где вы это слышали
Вы сказали это себе, когда играете в шахматы, риск или домино и вот-вот проиграете. Вы поддаетесь гневу и бросите карточный стол, или вы хорошо проиграете и закончите игру? В такой ситуации мы бы не стали просить совета у Фрэнка Андервуда.
Дополнительные примечательные ссылки:
- Команда НХЛ Florida Panthers использовала эту цитату, чтобы подбодрить своих фанатов, прежде чем они перешли на D.C. играть Вашингтон Кэпиталз. Их талисман определенно кажется таким же безжалостным, как Фрэнк Андервуд.
- Эта цитата была включена в статью о 18 уроках жизни от Фрэнка Андервуда. Отрывайте их от их контекста, и они могут быть весьма мотивирующими.
Претенциозный фактор
Если бы вы произнесли эту цитату на званом обеде, вы бы услышали дружное «ууууу» или все закатили бы глаза и никогда не пригласили бы вас обратно? Вот он, по шкале от 1 до 10.
Если вы забудете, что эта цитата была произнесена кем-то, кто хочет власти любой ценой, это может быть немного с мотивационной стороны.
.