Можно ли наносить лак на акриловую краску: The quandary of whether or not to varnish my acrylic paintings… — Rebecca Bangs

Затруднительное положение, покрывать ли мои акриловые картины лаком или нет… — Ребекка Бэнгс

Почему это делается традиционно…

Это способ защитить картину от солнечного света или пыли, проникающей в поверхность. Лакировка также обеспечивает съемную поверхность картины, если потребуется глубокая очистка. Эта временная поверхность со временем будет собирать пыль, дым, грязь и т. д., что приведет к потускнению и потемнению картины. Когда вы снимаете лак, вы удаляете всю эту собранную дрянь. Ммм…

Звучит как отличная идея… для масляных художников…

Однако с акриловыми красками кажется, что даже крупные институты, такие как Смитсоновский институт, Тейт и Гетти, все еще ищут способы очистить акриловые картины, не повреждая их. В настоящее время Смитсоновский институт рекомендует не покрывать акриловые краски лаком.

Лакирование акриловых красок имеет несколько проблем: 1) Запатентованные лаки на основе акриловой смолы имеют такую ​​же растворимость, что и акриловая краска. Это требует использования растворителей, которые могут повредить слой краски для их удаления. 2) Традиционные натуральные лаки, такие как даммар, со временем желтеют, а растворитель, используемый для их удаления, растворяет или размягчает слой акриловой краски.

По сути, вы должны быть уверены, что то, чем вы лакируете, можно легко смыть, не разрушая основную картину. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить более подробную информацию о проблеме. В частности, вы определенно не захотите удалять лак одной из этих 5 жидкостей.

Что может помочь…

Вы можете нанести изолирующий слой, если считаете, что вас устраивает влияние этого слоя на цвет и отделку (глянцевая или матовая). Этот слой наносится на готовую картину, чтобы полностью изолировать ее от верхнего слоя лака. Тогда, когда вы удалите верхний слой лака со всей его грязью, вы не рискуете удалить краску. Вы можете удалить только немного изоляционного слоя. Но это означает, что вы ввели еще одну возможную химическую реакцию. К сожалению, я не нахожу достаточно информации об этом, чтобы чувствовать себя комфортно с этой идеей.

Единственный верный способ защитить акриловые картины от пыли и грязи на данный момент — это поместить их под стекло или оргстекло. Итак, если бы у меня был возможный музейный шедевр стоимостью 20 тысяч, я бы сделал это. В противном случае профилактика может стать вашей опорой. Храните картины в местах, где не собирается много пыли и грязи (дверные проемы, пешеходные зоны). Держите их подальше от солнца как для защиты от ультрафиолета, так и для смягчения до такой степени, что грязь может впитаться. Да, это примерно так же приятно, как звучит.

Почему это может не иметь большого значения для среднего коллекционера…

Если художник использовал высококачественную или так называемую акриловую краску профессионального уровня (по сравнению со студенческой краской), этого может быть достаточно для вашей жизни. любви к картине. Если вы добавите небольшую дозу профилактики сверху, вы сможете наслаждаться своей картиной столько, сколько пожелаете.

Я разговаривал со многими пожилыми художниками на художественных ярмарках, спрашивая их о лакировании своих акриловых картин. Большинство не лакируют. Те же самые художники сказали мне, что их картины 40-летней давности до сих пор выглядят великолепно. Я могу лично засвидетельствовать, что мои нелакированные картины 30-летней давности до сих пор выглядят потрясающе. По этой причине я до сих пор использую Golden.

Коллекционерам я бы порекомендовал, чтобы любые картины, которые вам нужно почистить, были переданы профессионалу, чтобы быть в безопасности. Вы всегда можете связаться с художником или галереей покупки, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации.

Большинству людей не приходится чистить свои картины в течение жизни. Как правило, когда у вас есть реликвии, которые передаются из поколения в поколение, это становится проблемой.

В конце дня…

Я планирую взять несколько одноразовых вещей и сделать несколько семплов на основе поиска в Интернете. Некоторые люди используют глянцевый гель или прозрачный левкас в качестве изоляционного слоя с холодным воском в качестве верхнего слоя. Холодный воск, основа пчелиного воска, предположительно может быть легко удален уайт-спиритом. Хотя уайт-спирит в целом может быть не очень эффективным средством для очистки, это что-то, а не ничего.

Если я решу, что мне просто не нравится, как он выглядит на картинах, я приму выжидательный подход к лакировке и буду следить за любыми обновлениями Смитсоновского института.

Надеюсь, это было вам полезно. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите по электронной почте или оставляйте комментарии, если хотите что-то добавить. Мне нравится знать, что там не только сверчки. 😉

Всего наилучшего,

Ребекка

Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно покрывать лаком акриловые картины?

Обязательно ли лакировать акриловую картину? Вот несколько советов, которые помогут принять решение.

Вы только что завершили свой последний акриловый шедевр. Вы откладываете кисть и с удовольствием смотрите на свою работу; но как только вы собираетесь открыть бутылку мерло в честь праздника (где-то 5 часов, верно?), в вашей голове начинает формироваться крошечный раздражающий вопрос. Нужно ли покрывать лаком эту картину? Это действительно необходимо?

и, как и многое другое в искусстве… ответ на этот вопрос зависит от ваших намерений .понравился этот пост? Приколи это!

Действительно ли необходима лакировка? Ну нет, не совсем так.

Акриловая краска, особенно профессиональная, имеет тенденцию очень хорошо противостоять времени и таким элементам, как ультрафиолетовые лучи. Тем не менее, есть некоторые дополнительные преимущества для лакировки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем проглотить всю бутылку вина и объявить о победе.


Отказ от ответственности: некоторые ссылки, используемые в этом посте, являются партнерскими ссылками, что означает, что я получу небольшую комиссию, если вы сделаете покупку по моим ссылкам на без дополнительной оплаты для вас . Я рекомендую только продукты, которые, я думаю, будут вам полезны и сделают вас на шаг ближе к созданию прекрасных акриловых шедевров!


1. Помогает сделать цвета на холсте более глубокими или насыщенными.

Художники, выступающие за лаки, в восторге от того, как лакирование создает более глубокую, насыщенную и яркую цветовую версию окрашенного акрила. И если это то, что вы хотите сделать со своей работой, то лакирование следует рассматривать как вариант.

Но если вы тщательно обработали свою краску, чтобы она выглядела определенным образом, и опасаетесь, что прикосновение к ней может негативно повлиять на работу, не используйте лак. Это просто не стоит душевной боли.

2. Предотвращает скопление грязи и проникновение ультрафиолета

Когда акриловая краска высыхает, может показаться, что сама поверхность очень гладкая. Однако это не может быть дальше от истины. Высохшая акриловая краска, с топологической точки зрения, на самом деле очень неровная, с множеством холмов и долин из-за того, что краска просачивается в щели холста или любую неровную поверхность, на которой она лежит. Не говоря уже о том, что ваши мазки любят оставлять крошечные вмятины тут и там. Эта неровная поверхность является идеальным небольшим домом для грязи и пыли, что делает уборку очень сложной задачей. 9Окраска 0007 в процессе очистки — посмотрите на всю эту грязь!

Когда на картину наносится лак, наносится слой, который выравнивает поверхности, заполняя все крошечные изгибы и щели на поверхности картины. Это окажется очень полезным в ближайшие годы, потому что вы можете просто использовать влажную ткань, чтобы протереть и очистить лаковую поверхность, и ваша картина снова будет выглядеть как новая.

Кроме того, лак может помочь замедлить ухудшение цвета ваших акриловых красок из-за воздействия ультрафиолетового излучения. Конечно, если вы рисуете жизнь в книге или почти никогда не видите дневного света, вам не нужно так сильно беспокоиться об этом. Но, как и большинству из нас, нам нравится смотреть или продавать свои картины на всеобщее обозрение, поэтому важно, чтобы они могли храниться десятилетиями, не теряя своей цветовой яркости.

3. Увеличивает срок службы вашей картины.

Как и все физические вещи в жизни, ничто не длится вечно.

Как бы нам не хотелось это признавать, часы, потраченные на картину, могут быть потеряны в гуще времени и деградации. Кроме того, если оставить незащищенную акриловую картину, попытка помыть ее или прикоснуться к ней может отколоть ее или даже полностью оторвать! Нет буэно.

Лак может помочь продлить срок службы ваших картин, в значительной степени потому, что он лучше сохраняет цвета и практически не создает помех при очистке и уходе за картинами. По сути, чем меньше вам придется прикасаться к исходной части самой картины, тем длиннее и устойчивее будет эта картина.

Другой способ представить это так: если в вашей семье долгое время была картина, и вы хотите вернуть ей первоначальный вид, вы добились бы гораздо большего успеха, если бы картина была покрыта лаком. против нет. Если вы хотите этот вариант восстановления в любой момент, вам следует рассмотреть возможность использования лака.

4. Создает равномерный блеск по всей поверхности

Вы когда-нибудь видели несоответствия на поверхности вашей картины? Например, некоторые области кажутся более глянцевыми или блестящими, чем другие, либо потому, что вы повторно нанесли еще один слой краски где-то, что могло быть более глянцевым, чем другой слой краски? Короче говоря, независимо от того, как вы поворачиваете холст, вы замечаете дисбаланс правильного отражения света, и это вас немного беспокоит. Пример неравномерного блеска на картине — независимо от угла вы замечаете, что пятно не выглядит как и остальные

Вот где на помощь может прийти лак.

Добавление слоя лака может выровнять отражение поверхности, давая вашему глазу более единообразное впечатление от просмотра. Если это то, чего вы хотите достичь, вы, вероятно, захотите покрыть лаком.

Теперь возникает более важный вопрос…. какой блеск лака выбрать? И что более важно, повлияет ли это на общую картину?

Еще раз, ответ здесь немного неоднозначен, так что давайте углубимся в это немного подробнее.

Когда дело доходит до выбора различных блесков лаков, есть 3 основных претендента: глянцевый, матовый и сатиновый. У каждого из них есть свои взлеты и падения с точки зрения общей эстетики живописи.

В качестве дополнительной демонстрации, вот различные эффекты блеска матового, атласного и глянцевого цвета поверх черного цвета. Замечаете ли вы разницу между тремя различными лаковыми покрытиями на черной краске – на сайте willkempartschool.com

Глянцевый лак

Глянцевый лак, как следует из названия, придает вашим картинам более глянцевый и блестящий вид – как обычно? в журналах. Отражение света больше, цвета больше «всплывают», а темные цвета, такие как черный, становятся более интенсивными. По сути, если вы хотите создать больше контраста в своих цветах и ​​вам не особенно нравится матовость ваших красок, то нанесение глянцевого лака — отличное решение.

Матовый лак

Матовый лак практически противоположен глянцевому лаку. Он содержит белый матирующий агент, который после высыхания создает более гладкую поверхность с меньшей отражающей способностью. В отличие от своего глянцевого родственника, матовые лаки не становятся полностью прозрачными при высыхании и могут сгладить ваши цвета до более тусклого блеска; например, темные цвета, такие как черный, будут выглядеть более серыми благодаря не очень прозрачному белому матирующему агенту. Еще раз, если это ваше общее намерение или вы действительно не возражаете, то да, опирайтесь на этот матовый лак.

Сатиновый лак

Наконец, что не менее важно, сатиновый лак — это средство для придания блеска лаку, которое любят использовать многие художники, главным образом потому, что он не такой глянцевый и броский, как глянцевый лак, но и не такой матовый, как матовый. лак. Он хорошо сидит между двумя блесками. Ваши цвета не будут такими контрастными, но и не будут казаться приглушенными. На самом деле, некоторые художники сообщают, что добавление атласного лака добавляет немного «изюминки» к их картинам.

Какие еще есть альтернативы?

Конечно, использование лака — не единственный способ защитить ваши картины.

Если вы все еще не совсем уверены, что лаки — это то, что вам нужно, или вы просто хотите оставить свои картины на некоторое время, чтобы вы могли доработать или подправить их, вы можете рассмотреть возможность использования акрила . уплотнитель . Использование акриловых герметиков может помочь заполнить крошечные отверстия и щели в вашей акриловой картине и предотвратить накопление грязи. Кроме того, запечатывание ваших цветов может помочь защитить эти цвета от прямого воздействия ультрафиолета, помогая этим цветам сохраняться дольше, чем если бы они были предоставлены самим себе.

Другой вариант — оставить картину как есть, не покрывая ее лаком. Не существует жесткого правила, говорящего, что вы ДОЛЖНЫ ПОКРЫТЬ лак. Это действительно средство для защиты вашей картины, чтобы она прослужила вам много жизней.

Но сами по себе высушенные акриловые краски могут прослужить одно или два поколения, особенно если у вас есть качественная краска. По пути он может собрать немного грязи, которую может быть сложно очистить, но если вам нравится такой вид, тогда пропустите лак.

Что делать, если я все еще не уверен, хочу ли я покрывать лаком или нет?

Это тоже нормально. Иногда нужно просто увидеть это своими глазами. Если вы сомневаетесь между тремя типами блеска или не уверены, как тот или иной лак будет выглядеть на вашей картине, я бы посоветовал провести пробный тест либо на маленьком уголке вашей картины, либо на пробной картине, либо на краске. образцы.

рядом окрашенная и не покрытая лаком поверхность. Обратите внимание, как лакированная область создает более темный черный цвет 9.0006 После того, как лак высохнет (обычно это 1-2 дня), посмотрите, как картина вам видится. Если вы абсолютно ненавидите эффект или предпочитаете один блеск другому, то вы гораздо лучше подготовлены, чтобы принять это решение самостоятельно.

Чем ты любишь пользоваться?

Мне несколько раз задавали этот вопрос, и, пытаясь ответить вам честно, я 50 на 50 пользуюсь лаком. Когда дело доходит до моих уроков рисования, я обычно не покрываю эти картины лаком.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *