« Каким маслом можно разбавлять масляные краски? » — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Живопись и рисунок
Анонимный вопрос
·
19,2 K
ОтветитьУточнитьАлександр Федоров
178
Рожден художником. Универсальный профессиональный живописец-график с 30-ти летнем стажем:… · 2 февр 2020 · art-sanife.ru
Масляные краски можно разбавлять только отбеленным и очищенным льняным маслом. Возможно добавление в данное льяльное масло макового или сафлорового, но всегда в меньших пропорциях.
Обратите внимание, классическое льняное масло (даже уплотненное), равно как и все другие масла приведут к неизбежным негативным последствиям в виде потемнения или пожелтения красок. Это лишь вопрос времени.
13,2 K
ТХО 1.
5 марта 2020
Александр, а если смешать 3 части пинена (читала, что он не желтит) и одну часть уплотненного льняного масла… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Художник Салтыкова Ю.
24
Предлагаю услуги художника. Рисую картины на заказ по фото или с натуры. Любая техника… · 30 окт 2019 · saltykova-art.ru
Отвечает
Салтыкова Юлия
Самый дешевый и самый вонючий разбавитель — уайт-спирит
Если его добавлять в краску в больших количествах, то он ускоряет высыхание краски.
На уайт-спирите можно писать учебные работы, быстрые этюды и делать эскизы.
Будьте осторожны при его использовании.
От него могут начать болеть глаза и кружиться голова.
Но если Вы работаете на улице, то Вы не почувствуете… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Ревякин
77
Обучение живописи и рисунку. Блогер в youtube. · 29 мар 2019 · youtube.com/channel/UCDy27qqyKOcFi-NzU0VQxBw
Чистым масло разбавлять нельзя. Иначе краска со временем может потемнеть. Разбавлять можно специальным разбавителем (подробности можно спросить у продавца в магазинах для художников), например, пинен. Также можно разбавлять масляные краски составом: льняныое или подсолнечное маслом + пинен или масло + уайт-спирит или масло + разбавитель + лак (тройник) . Масло должно… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Виталий Булыгин
47
Изобразительное искусство и педагогика. · 10 окт 2020
В какой технике вы работаете? Вопрос остро стоит для лессировок. В остальном, при густом мазке вклад разбавителя минимальный. Сейчас меня забросают помидорами, а я скажу вам, бросьте опасение того, что ваша картина незначительно пожелтеет. некоторые русские классики писали на подсолнечном масле! Только, им приходилось его самостоятельно отбеливать и рафинировать, что… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Pavel Ch.
17
Рисую, стараюсь рисовать каждый день, хобби на всю жизнь! · 4 окт 2021
С какой целью Вы хотите их разбавлять? В краске достаточно масла, порой даже излишек. Если краска в тюбике очень загустела значит старая, начался процесс полимеризации. Если уж очень хочется разбавить именно маслом то надо использовать именно льняное, при отсутствии можно рафинированное подсолнечное. Есть масла которые не сохнут, например оливковое, их нельзя. А чтобы… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
ДиАрт
-19
Творческая мастерская. Мастерская по изготовлению иллюстраций, портретов и другого… · 19 авг 2020 · creatx.ru
Отвечает
Михаил
Можно разбавлять даже подсолнечным, только рафинированным. Возможна небольшая желтизна, по этому для ярких и чистых цветов может быть и не стоит его применять. Использовал растительное масло достаточно часто, абсолютно нормальная вещь для живописи. Ко всему прочему в выборе масла нужно обратить внимание на скорость высыхания, некоторые вообще для живописи не подойдут
Комментировать ответ…Комментировать…
Оксана Головина
23 апр 2022
Можно писать масляными красками разбавляя их маслом, оно продаётся в художественных магазинах. Оно бывает льняным, конопляным, ореховым и многие другие сорта. Масло хорошо тем, что оно не имеет запаха, в отличии от других растворителей. Но плохо тем, что картина, написанная только на масле очень долго сохнет.
Здесь, например, могут сделать портрет маслом.
Комментировать ответ…Комментировать…
Yaninah
2,2 K
26 февр 2019
Можно использовать конопляное, льняное масло. Советую посмотреть на состав краски и выбрать такое же масло, которое указано в составе масляной краски. Если разбавлять одним лишь маслом, то будет долго сохнуть. Часто добавляют еще специальные разбавители.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Подсолнечное масло в живописи
- живопись
- масляная живопись
- масла для живописи
admin
Подсолнечное масло добывается из семян подсолнечника. На подсолнечное масло как на материал, пригодный для живописи, указал впервые проф. Ф. Петрушевский.
Сырое подсолнечное масло, выжатое холодным способом, имеет светложелтый цвет, который более или менее легко исчезает на свету и при нагревании. Химический состав его еще мало изучен. Фарион относит подсолнечное масло к полувысыхающим маслам. Масло это представляет большой интерес для русских живописцев, так как добывается оно главным образом в СССР, притом в большом количестве, и отличается дешевизной. В последнее время, однако, им заинтересовались и на Западе, где также производятся испытания его пригодности в живописи.
Подсолнечное масло содержит 46% линолевых кислот, 39% олеиновой кислоты и 9% твердых жирных кислот. Эти данные о составе масла, невидимому, близки к истине, так как подтверждаются медленным высыханием подсолнечного масла. Но пока не имеется твердо установленных данных, необходимо, конечно, дальнейшее исследование состава подсолнечного масла. Смешения красок с подсолнечным маслом дали безусловно удовлетво рительные результаты.
Из личных опытов мне известно, что слой подсолнечного масла не морщится при высыхании даже при значительной его толщине; высыхает масло в тонком слое в виде кобальтовой олифы приблизительно в 12 часов. При введении в него смол и эфирных масел оно дает нормальный слой живописи; кроме того, может служить в качестве связующего вещества красок в комбинации с льняным маслом, чем умеряются отрицатель ные стороны льняного масла.
Суровый приговор, произнесенный Таубером по адресу макового масла, должен относиться и к подсолнечному, если принять во внимание состав последнего. Не следует, однако, упускать из виду того, что маковое масло в XVII столетии с успехом, повидимому, применялось в живописи у голландцев и что со второй половины XIX столетия царил бессистемный метод живописи; при таких условиях маковое масло дало, конечно, худшие результаты, чем оно могло дать. При изменившихся взглядах на состав связующих веществ масляной живописи, когда в них стали вводить смолы и эфирные масла, а также начали пользоваться смесями различных масел, вопрос применения тех или иных из вышеописанных масел в качестве связующих веществ красок остается до сих пор открытым, так как длительного опыта с такими комбинированными связующими веществами в живописи мы еще не имеем.
Краски, тертые на одном сыром подсолнечном сгущенном масле, сохнут очень медленно, особенно цинковые белила, что затрудняет многослойную живопись на нем и не гарантирует прочности. Для полноты знакомства с различными видами жирных высыхающих масел необходимо сказать еще несколько слов о нижеследующих маслах.
Конопляное масло по своим свойствам пригодно лишь в малярном деле, но не в живописи.
Масла сосновых и еловых семян (особенно первое) являются прекрасными заменителями льняного масла. Они желтеют меньше последнего. Солнечным светом выбеливаются легко и вполне. С красками дают хорошую пасту, похожую на пасту, получаемую с маковым маслом. К сожалению, масла эти добываются с трудом, почему и цена их высока, особенно масла из елового семени.
Китайские и японские масла — древесное (тунговое) и пе-рилловое — обладают хорошими высыхающими способностями, но в живописи пока применения не имеют и не исследовались в этом направлении.
- Маковое масло в живописи
- Полимеризованные масла
- Эфирные масла в живописи
- Масло — новая эра живописи
- Очистка масел для живописи
- Масла для живописи
- Сгущёные живописные масла
Могу ли я использовать подсолнечное масло в масляной краске?
Масляная краска не является стандартным продуктом, поскольку разные производители могут использовать разные типы масла в качестве основного ингредиента. Даже если у вас есть две масляные краски, изготовленные из масла одного типа, но разных производителей, вы можете заметить различия в консистенции, плотности, цвете и т. д.
Руководство для начинающих по использованию масляной краски…
Включите JavaScript Руководство для начинающих по использованию масляных красок
Подсолнечное масло (или, другими словами, кулинарный жир или растительное масло, изготовленное из семян подсолнечника) можно использовать в масляной краске, но это не то, что встречается очень часто. Два ингредиента подсолнечного масла могут представлять проблему — олеиновая кислота и наличие антиоксидантов. И то, и другое замедляет время высыхания или делает его практически невозможным, что не является той особенностью, которую вы хотите, чтобы масляная краска имела.
Обратите внимание, что речь идет о художественной масляной краске, а не об алкидной краске или алкидной смоле. Также обратите внимание, что мы не предлагаем вам использовать детское масло. Это и любое другое минеральное масло не высыхает и не годится в качестве среды для рисования!
Здесь вы увидите, какие типы масел чаще всего используются в смеси масляных красок и их плюсы и минусы. В конце я объясню использование подсолнечного масла более подробно. Итак, можно ли использовать подсолнечное масло в масляной краске? Продолжай читать.
Содержание
- 1 Что такое масляная краска?
- 2 Какие масла можно найти в масляной краске?
- 2.1 Масло льняное
- 2.2 Лихин
- 2.3 Масло маковое
- 2.4 Масло грецкого ореха
- 2.5 Масло сафлоровое
- 2.6 Масло подсолнечное
- 2.7 Источники
Рисовать масляной краской может быть сложно, особенно если вы не Не знаю, во что ты ввязываешься. Чтобы понять, что такое масляная краска, здесь мы приводим вам некоторые основы, которые вам нужно знать.
Масляная краска представляет собой комбинацию олифы (позже я объясню, что это такое) и пигмента в измельченной форме. Третьим активным ингредиентом масляной краски обычно является растворитель, делающий краску более или менее жидкой.
Существует множество причин, по которым кто-то предпочитает использовать масляную краску другим типам красок, включая следующие:
- Их можно использовать по-разному, поскольку консистенция краски не стандартизирована. Это позволяет художникам играть с краской и находить правильную консистенцию для своих нужд.
- Его можно комбинировать с различными техниками, такими как растушевка, глазурование или намазывание. Это дает художникам больше свободы выбора, поскольку они не ограничены только одной техникой рисования.
- В прошлом картины маслом были более престижными и предпочитались картинам, выполненным другими типами красок, например, акварелью.
Далее в статье я объясню, чем масляная краска отличается от ее основного конкурента – акрила, но сначала позвольте мне объяснить основное отличие масляной краски от всех остальных видов красок.
Эти две группы различаются техникой сушки картины. Масляные краски высыхают путем окисления, а это означает, что в целом для их отделки потребуется больше времени. Все другие типы красок высыхают путем испарения — это означает, что вода в краске испаряется и, таким образом, сушит краску и саму картину.
Nada Makes
Масляная краска настолько универсальна, что многие типы масел могут использоваться как часть самой смеси. Различные типы масла обладают разными свойствами, и некоторые художники предпочитают один тип другому.
Вы можете легко проверить, какое масло использовалось в купленной вами масляной краске, просто проверив ингредиенты, указанные на обратной стороне тюбика. Это поможет вам понять, чего ожидать от масляной краски с точки зрения консистенции и того, как она будет вести себя на холсте.
Льняное масло
Льняное масло является наиболее часто используемым маслом, и вы, скорее всего, увидите его в большинстве масляных красок. Это масло, которое получают из семян льна. Основная особенность этого масла заключается в том, что оно может значительно замедлить процесс высыхания.
Конечно, вы можете спросить себя, зачем кому-то это делать. Картина маслом по умолчанию сохнет очень медленно, и дальнейшее замедление может показаться ерундой, пока вы не поймете, почему это может быть полезно.
Если вы рисуете несколькими слоями, замедление процесса высыхания может сильно повлиять на качество изображения в конечном итоге. Первый слой, который вы наносите, должен быть тем, который сохнет быстрее всего. Каждый дополнительный слой сверху требует все больше времени для высыхания.
Если вы стремитесь ускорить этот процесс, сократив время высыхания, слою краски может не хватить (качественного) времени для склеивания, и картина может в конечном итоге растрескаться из-за этих несоответствий.
Но если вы используете льняное масло, то при каждом последующем слое можно добавлять каплю масла в красочную смесь, чтобы немного увеличить время высыхания. Это даст слою больше времени для отвердевания и закрепления на холсте.
Перед тем, как перейти к следующему слою, обязательно убедитесь, что предыдущий полностью высох. Если вы этого не сделаете, на картине появятся пробелы от влажной краски или вы можете размазать детали, поэтому будьте осторожны, чтобы не совершить эту ошибку.
Известно, что льняное масло повышает прозрачность краски. Это означает, что если у вас очень плотная и пигментированная краска, вы можете использовать это масло для увеличения прозрачности именно этого оттенка.
Это не обязательно должны быть темные оттенки по умолчанию – иногда бывает очень белая и совсем плотная краска, которую хочется немного разбавить. Вот тут и приходит на помощь льняное масло.
Вы замечали, что картины, написанные маслом, выглядят более блестящими? Ну, это все благодаря льняному маслу. Это масло увеличивает сияние и блеск краски, поэтому с помощью льняного масла добиться этого блеска легче.
Время высыхания льняного масла составляет около 3-5 дней, что считается нормальным, учитывая все вышеперечисленные факторы. Этого достаточно, чтобы слой полностью затвердел и образовал твердую поверхность, к которой будет прилипать следующий слой. Это масло постоянно высыхает, поэтому по истечении этого времени у вас не останется мокрых пятен.
Одним из недостатков льняного масла является то, что оно имеет слегка желтоватый оттенок, который может повлиять и видоизменить некоторые более светлые оттенки, например, белый или бежевый. Кроме того, на любой другой бледный цвет, который вы можете использовать, может повлиять желтоватый цвет масла.
Эту проблему можно решить, используя меньшее количество льняного масла в красочной смеси. Когда это невозможно, единственное решение — не использовать белые или бледные цвета, чтобы цвет масла не отображался на картине и не портил общий вид.
Liquin
Если вы не любите длительное высыхание льняного масла, вам понравится этот продукт. Winsor & Newton создали эту масляную среду, чтобы помочь вам решить проблемы, которые могут возникнуть при использовании красок на основе льняного масла.
Этот медиум предназначен для нейтрализации и устранения желтого тона, который дает льняное масло, и, таким образом, позволяет вам работать даже с белыми и бледными цветами, если это необходимо. Это поможет вам делать картины, не боясь, что в конце проявится цвет льняного масла.
Еще одним преимуществом этого продукта является время высыхания – оно может сократить время высыхания по сравнению со стандартным средним временем высыхания льняного масла. Liquin имеет шелковистую текстуру и прекрасно смешивается с масляной краской (даже масляная краска изменит свою текстуру и примет шелковистую).
Однако это изменение текстуры не повлияет на поведение масляной краски. Краска только приобретет еще более глянцевый вид. Здесь необходимо сделать одно замечание: liquin никогда не следует использовать для завершения внешнего вида из-за природы продукта.
Маковое масло
Маковое масло высыхает даже медленнее, чем льняное масло. Из-за этой особенности это масло не пользовалось такой популярностью среди художников и других пользователей. Тем не менее, он представляет собой хорошую альтернативу, поскольку не имеет желтого оттенка, как льняное семя.
Маковое масло уменьшит консистенцию краски, поэтому с ним будет легче работать. В общем, менее опытные художники или новички предпочитают иметь более жидкое масло просто потому, что с ним легче работать.
Объедините это с низкой скоростью высыхания, и вы найдете идеальное сочетание для новичков, которые только начинают тренироваться. Это также придает красивый и блестящий вид после того, как картина закончена.
Однако, если вы добавите в смесь слишком много макового масла, вам будет трудно полностью высушить картину. На первый взгляд может показаться, что он высох, но если внимательно присмотреться, вы заметите пятна мокрой краски.
Поэтому масляная маковая краска обычно используется только для финишных слоев. Если вы используете смесь маковой масляной краски для всех слоев, вы можете попасть в ловушку, что слой высох, и покрасить еще один поверх, в то время как на самом деле все еще есть участки, где краска не полностью высохла.
Масло грецкого ореха
Масло грецкого ореха — одно из самых редко используемых масел, поэтому многие художники даже не удосуживаются попробовать его. Но правда в том, что многие избегают его из-за его очень бледного, но все же присутствующего коричневого тона. При неправильном смешивании он может изменить свойства цвета и полностью изменить его оттенок.
Однако преимущество масла грецкого ореха в том, что оно высыхает лучше, чем другие виды масла. Это означает, что он более прочен, поэтому картина будет менее подвержена трещинам с течением времени.
Каждая картина маслом через какое-то время треснет – это просто естественный процесс. В зависимости от качества используемой краски, правильного наслоения, сушки и хранения можно продлить срок выдержки.
Масло грецкого ореха обладает отличными вяжущими свойствами, поэтому со временем оно может значительно уменьшить появление трещин на картине.
Кроме того, некоторые масла, такие как льняное, со временем приобретают желтоватый оттенок, так что вся картина приобретает желтоватый оттенок. Это касается не только льняного масла; каждое масло склонно со временем желтеть, одно больше, другое меньше.
Масло грецкого ореха может быть отнесено к последним, потому что его состав медленно контрастирует, демонстрируя желтоватый оттенок.
Сафлоровое масло
Сафлоровое масло считается самым чистым. Из-за этого маловероятно, что этот тип масла будет иметь какой-либо желтый оттенок, который будет значительно заметен с течением времени. Именно поэтому его очень выгодно использовать с белым и другими бледными тонами.
Этот тип масла очень долго сохнет – дольше, чем льняное масло. Вот почему некоторым художникам это не нравится, но если вы хотите избежать желтых тонов, вам нужно пойти на некоторые компромиссы.
Подсолнечное масло
Подсолнечное масло очень похоже на сафлоровое масло и поэтому может использоваться для масляной живописи. Дело в том, что для живописи можно использовать любое масло, лишь бы оно относилось к группе олифы.
Это означает, что масло в конечном итоге полностью высохнет – для одних масел требуется больше времени, а для других – меньше. Вне зависимости от времени, они требуют одно точно – оно высохнет. Оливковое масло, например, не высыхает, а это означает, что его нельзя использовать для живописи, потому что оно никогда не высыхает.
Проблема с этим типом масла заключается в том, что у разных производителей не может быть постоянной согласованности. Некоторые масла могут содержать большое количество олеиновой кислоты, что делает сушку практически невозможной. Другие могут не иметь высокого соотношения в смеси и могут подходить для использования в процессе.
Кроме того, если в масле присутствуют какие-либо антиоксиданты, это может создать проблему, поскольку они замедляют окисление, что необходимо для сушки масла. Чтобы узнать, какой тип подсолнечного масла у вас есть, обязательно проверьте этикетку на обратной стороне перед использованием.
Источники
- Масляная живопись — Полное руководство для начинающих
- Масла для масляной живописи — блог о искусстве Джексона
- 5 ключевых различий между акриловыми красками и масляными красками — Руководство для начинающих — will kemp art school
- Подсолнечное масло — Обсуждение
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Можно ли использовать подсолнечное масло с масляными красками?
Blended Canvas поддерживается читателями. Пожалуйста, примите во внимание, что все ссылки являются партнерскими. Если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок, мы получаем небольшую комиссию от Amazon. Спасибо!
Оставить комментарий
/ Oil / By Blended Canvas
Масляные краски — это удивительные краски, для которых иногда требуется разбавитель или минеральные спиртовые масла из-за их густоты. Распространенный вопрос заключается в том, можно ли использовать любой тип масла для создания масляных красок. Люди задаются вопросом, можно ли использовать обычное масло, автомобильное масло, растительное масло и многое другое, чтобы придумать их масляные краски.
Это совсем не так. Есть масла, которые являются высыхающими маслами, и масла, которые не являются высыхающими маслами. Невысыхающие масла никогда не высохнут, и ваша картина будет выглядеть как гигантский беспорядок. Олифа высыхает вместе с масляной краской и не оказывает большого влияния на результат вашей картины.
Итак, можно ли использовать подсолнечное масло с масляными красками? Да! Подсолнечное масло находится где-то между высыхающим и невысыхающим маслом. Оно считается полувысыхающим маслом, то есть оно высохнет, но на это потребуется больше времени. Это масло также имеет меньшую склонность к пожелтению, чем льняное масло, поэтому художники обычно предпочитают его.
Давайте продолжим читать, чтобы узнать, какой тип масла лучше всего подходит для ваших красок, разницу в маслах и многое другое!
Является ли подсолнечное масло олифой?
Подсолнечное масло очень похоже на сафлоровое масло , потому что входящие в его состав кислоты почти одинаковы. Однако подсолнечное масло будет иметь более высокое содержание камеди.
Подсолнечное масло не считается полностью олифой, так как оно гораздо лучше подходит под термин полувысыхающее масло.
Это связано с тем, что подсолнечное масло медленнее высыхает и имеет более мягкую поверхность, чем другие масла. Художники обычно выбирают подсолнечное масло вместо льняного для разбавления красок, потому что оно имеет гораздо меньшую склонность к пожелтению с течением времени. Благодаря этому картины дольше выглядят кристально чистыми.
Щелкните изображение для получения дополнительной информации
Поскольку это масло сохнет дольше, рекомендуется не использовать его для нижних слоев картины. Говорят, что подсолнечному маслу может потребоваться от пяти до семи дней, чтобы полностью высохнуть, чего не произойдет с нижними слоями, потому что они не подвергаются воздействию кислорода. Это может повлиять на всю картину и в конечном итоге повредить ее.
Можно ли использовать растительное масло с масляной краской?
Нельзя использовать растительное масло с масляной краской. Это невысыхающее масло, а это значит, что независимо от того, как долго вы дадите ему высохнуть, краска всегда останется влажной. Масло для жарки не испарится, когда краска сохнет, как олифа.
Если вы прольете растительное масло на кухонный стол и не уберете его, оно никогда не испарится и не высохнет. Это то же самое, что произошло бы, если бы вы попытались использовать растительное масло в своих картинах.
Цвета будут сливаться, все будет выглядеть жирным, и одно касание может испортить всю вашу тяжелую работу. Лучше всего избегать этой ситуации всем вместе.
Какие масла можно использовать для масляной живописи?
Существует несколько различных типов масел, которые можно использовать с масляными красками. Каждое масло действует по-разному при смешивании и имеет разное время высыхания. Когда вы знаете, что делает каждое масло, вы можете принять лучшее решение о том, что лучше всего подходит для вашего текущего проекта.
Некоторые из самых популярных масел включают льняное масло, маковое масло, сафлоровое масло и масло грецкого ореха. Вы сможете по-разному манипулировать краской, потому что каждое масло будет иметь разную консистенцию и отделку.
Льняное масло
Во-первых, льняное масло . Это то же самое масло, которое уже используется в качестве основы для большинства масляных красок, что делает его отличным вариантом для смешивания. Он сохнет очень быстро, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваша картина будет сохнуть слишком долго. Льняное масло доступно в виде масла холодного отжима и отстойного масла. Щелкните изображение для получения дополнительной информации
Различные типы по-разному влияют на краску. Каждый немного изменит цвет по-разному и может изменить консистенцию. Стиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших личных предпочтений и того, чего вы пытаетесь достичь.
Масло грецкого ореха
Масло грецкого ореха отлично подходит, если вы хотите лучше контролировать краску. Это масло сделает краску немного более гладкой, облегчит нанесение длинных мазков и смешивание цветов.
Хотя это масло немного дороже других, оно стоит своих денег. Масло грецкого ореха придает краске гладкую, однородную кремообразную консистенцию, которая легко сохнет.
Маковое масло
Большинство людей в шоке, когда им говорят, что маковое масло можно использовать с масляными красками. Это придает краске дополнительную гладкую консистенцию и позволяет краске легко растекаться. Это может быть пугающим, если вы новичок в масляной живописи, потому что это действительно делает краску гладкой. Щелкните изображение для получения дополнительной информации
При использовании макового масла вам нужно больше контролировать краску, чтобы избежать большого беспорядка. Оно также будет сохнуть дольше, чем некоторые другие масла, поэтому убедитесь, что вы держите его полностью плоским, пока не убедитесь, что оно сухое.
Сафлоровое масло
Сафлоровое масло очень похоже на подсолнечное масло, поэтому его также можно использовать с масляной краской. Это масло даже считается вторым по популярности маслом для масляных красок. Оно менее густое, чем льняное масло, но обеспечивает идеальный баланс между гладкой и шероховатой консистенцией.
Сафлоровое масло — это масло, которого не стоит бояться, если вы новичок в живописи. Он прост в использовании, хорошо сохнет и позволяет легко создать желаемую текстуру. Легко понять, почему это масло так популярно.
Подсолнечное масло
Подсолнечное масло отлично подходит, потому что оно работает так же, как льняное масло, но не так сильно желтеет. Оно может сохнуть немного дольше, чем льняное масло или масло грецкого ореха, но в результате ваша картина маслом будет выглядеть великолепно.
Некоторые художники предпочитают подсолнечное масло льняному или сафлоровому маслу из-за того, что оно кристально чистое при высыхании и не имеет резкого запаха.
Какое масло лучше всего подходит для масляной живописи?
C lick Изображение для получения дополнительной информации
Лучшим маслом для масляной живописи будет льняное масло . Является отличной основой и легко смешивается с краской. Различные формы, в которых выпускается льняное масло, позволяют легко манипулировать консистенцией краски.
Наиболее распространенным типом льняного масла является стандартное рафинированное. Это обеспечит глянцевое покрытие и быстро сохнет.
Еще один популярный вид льняного масла — это масло из семян льняного семени. Это масло проходит процесс нагревания, который позволяет маслу оказывать различные эффекты. Эта версия обычно более густая, чем стандартное льняное масло, и влияет на цвет и консистенцию краски. Эта версия будет сохнуть немного дольше, поэтому убедитесь, что картина ровная.
Я использую это Grumbacher Linseed Oil для своих картин маслом. Он наносится плавно и не пожелтил ни одну из моих работ.
Щелкните изображение для получения дополнительной информации
Наконец, льняное масло холодного отжима . Этот тип масла делает краску действительно гладкой и обеспечивает консистенцию при рисовании. Говорят, что с ним легче работать, чем с другими видами льняного масла, и у вас останется красивое глянцевое покрытие. Льняное масло холодного отжима будет самым дорогим в работе.
Заключительные мысли
Существует несколько различных типов масел, которые можно использовать с масляной краской для изменения консистенции и текстуры. Есть высыхающие масла, которые высыхают так же, как краска, и невысыхающие масла, которые никогда не высыхают и также предотвращают высыхание краски.
Вы можете использовать любой тип масла, который считается олифой. Популярным маслом для использования является подсолнечное масло, которое технически является высыхающим маслом, но чаще его называют полувысыхающим маслом. Это связано с тем, что масло высыхает, но это занимает гораздо больше времени, чем обычные олифы.
Обязательно следуйте всем моим советам и рекомендуемым продуктам, чтобы ваш проект, написанный маслом, получился великолепным! Кроме того, не забудьте проверить мои другие статьи для всех ваших вопросов и ответов по рисованию.