Мотособака летом: На что способен мотобуксировщик летом?

На что способен мотобуксировщик летом?

Процесс езды на мотобуксировщике летом ничуть не менее интересен, чем зимой. Конечно, не стоит ожидать скоростных прохватов, как по заснеженным полям и льдам, но букс уверенно прет по грунту прямо, как маленький танк, так что нет никаких причин, почему эта техника должна простаивать в межсезонье. Более того у машины есть все данные для покорения по-настоящему жестких препятствий.

Так что в некоторых случаях летом с буксировщиком может быть даже веселее, чем зимой.

Мотобуксировщик Экспедитор — технические характеристики

Тест-драйф в летний период проводится на мотобуксировщике Экспедитор.

  • Это большой мотобуксировщик на снегоходной раме, оборудованный проверенным мотором Лифан 18,5 л.с.
  • В качестве трансмиссии также проверенный вариатор Сафари.
  • Нужно отменить наличие реверса – редкая для буксировщиков опция, но очень нужная.
  • Отличную проходимость обеспечивают две гусеницы, каждая по 380 мм. Таким образом практически во всю машину у нас проходит гусеничное полотно.
  • Пневмоколеса идеальный вариант для летнего использования, но сама подвеска унифицирована. Зимой колеса можно без проблем заменить на катки.
  • Нельзя не отметить необычно богатую комплектацию для мотобуксировщика: мощный свет, подогрев рукояток и даже розетка для подзарядки гаджетов.
  • На раме присутствует довольно большое багажное отделение, куда можно поставить кофр.

Для летней езды на мотобуксировщике инженеры решили вопрос управления буксировщиков по грунту. Для этого в паре с машиной используется тележка с поворотной осью. С ее помощью буксировщик управляется гораздо ловчее.

Испытания на прочность мотобуксировщика

Кочковатое дикое поле

Перед нами обычная кочковатое дикое поле, давно не знавшее перепашки и ухода. Такого рода неровности не представляют проблем для мотобуксировщика. Он с легкостью переваливается через любые кочки, не замечая за собой прицепа.

Правда и потряхивает знатно, надо отметить. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В таких условия ворочать буксом, чтобы повернуть было бы тяжко, но тут выручает хитрая тележка с поворотной осью. С таким прицепом убивается сразу два зайца.

В отличие от саней здесь райдер сидит, а процесс рулежки за счет поворотных колес максимально приближен к традиционному, к чему мы все привыкли. Таким образом, чтобы маневрировать, не нужно ворочать самой машиной, достаточно лишь повернуть руль.

Пересеченная местность

Проверим, как буксировщик справляется с пересеченной местностью и начинаем с небольшого, но крутого подъема. Техника спокойно поднялась на подъем.

Мотобуксировщик Экспедитор обладает солидной массой 195 кг, также не нужно забывать про двойную гусеницу совокупностью шириной 760 мм – это обеспечивает непревзойденный зацеп практически на любой поверхности. Так что Экспедитор уверенно карабкается по неровности и тащит за собой прицеп, не замечая нагрузки.

Переезд буксировщика через бревно

Давайте попытаемся перескочить через бревно довольно внушительного диаметра.

С ходу удается перевалить через бревно самим буксировщиком, а затем вся машина предсказуемо повисает на сцепке. Так что райдеру пришлось покинуть свое место и тогда уже экспедитор преодолевает это препятствие.

Проезд через овраг

Далее на нашем пути небольшой овраг, который в прочем не представляет никаких проблем для техники.

Спаренная гусянка знает свое дело, так что на пересеченной местности мотобуксировщик чувствует себя весьма уверенно.

Так же проехали вдоль дна оврага, который густо зарос кустарником. Танк пробил себе пусть прямо сквозь зарослей и завалов.

Грязевые процедуры

Пришло время грязевых процедур. Нашли разлив ручья с илистым и довольно глубоким дном. Сначала пробуем пройти по краю с небольшой глубиной, чтобы почувствовать, как здесь вообще идет техника. Проблем с первыми проходами нет, поэтому устремляемся в самый замес через центр разлива.

Проехать получилось довольно бодро, только в конце уперлись в кусты, потеряв скорость. Здесь выручает реверс, так что, слегка откатившись назад, штурмуем препятствие заново и в этот раз успешно его преодолеваем.

Теперь катаемся по разливу во всех других направлениях. Без проблем проходим все участки. Но обязательно нужно контролировать глубину, чтобы вода не добралась до катушки зажигания.

Буксировка тяжелых объектов 

Мотобуксировщик способен не только буксировать людей и стандартную поклажу, но и можно перемещать довольно крупные тяжелые объекты, например, бревно.

Такая способность машины не раз пригодится в хозяйстве, например, для заготовки дров, в строительстве, быту, при разборе лесных завалов для расчистки пути и т.д.

Подведем итоги

Моделей на рынке огромное кол-во, но если рассматривать конкретно Бурлак Экспедитор, то уверенно можно говорить о том, что это всесезонная техника. Да, летом несколько тяжелее маневрировать на грунте, но для этого всегда есть большой выбор колесных тележек, которые вы видели у нас в ролике.

Конечно, поездки будут не столь скоростные, весь в идеале стихии любого букса это снег и зима. Но покатавшись вдоволь в жестких летних условиях, становится понятно, что нет причин для техники простаивать большую часть года, дожидаясь снега.

Ссылка на модель: Миниснегоход Бурлак Егерь Экспедитор

Эксплуатация мотобуксировщика в летний период

Кроме общепринятых названий «мотобуксировщик» и «мотособака», это транспортное средство имеет и еще одно – «мини-снегоболотоход». Именно оно намекает на всесезонную универсальность механического «помощника». И, несомненно, сцепка буксировщика и саней-волокуш – это самый распространенный и классический вариант применения, но не единственный.

Мотособаки нашли широкое распространение среди рыбаков и охотников, жителей сельской местности. Но, как известно, с окончанием зимы рыболовный или охотничий сезон не заканчиваются, да и сельскохозяйственные работы тоже.

Катковая и склизовая подвеска

Наиболее распространенные типы подвесок у мотособак – катковая и склизовая. Мотобуксировщик с катковой подвеской может с равным успехом применяться как в летний, так и в зимний период. При этом важно понимать, что эксплуатация транспортного средства летом сопряжена с обильным наличием грязи и пыли, которые могут служить причиной повышенного износа деталей подвески. Во избежание таких ситуаций следует содержать подвеску в чистом состоянии.

В свою очередь, мотобуксировщик со склизовой подвеской отлично подходить для езды в условиях снежной зимы. Он без труда справляется с рыхлым снегом, забродом, настом и наслудом, но, ни в малейшей степени, не подходит для эксплуатации в летний период. При необходимости эксплуатации летом можно заменить склизовую подвеску на катковую. Для этого нужно снять полозы с накладками и установить тележки и средние стойки. Подвеска также должна содержаться в чистом состоянии.

Колеса низкого давления

В стандартной схеме мотобуксирощик — волокуши, сани могут быть заменены на прицепы с колесами низкого давления. Как правило, используются тележки от квадроциклов в вариантах исполнения Platform (грузовая платформа) и Skidder (трелевочник).

Физические особенности колёс низкого давления заключаются в большом объёме воздушных камер, что обеспечивает плавучесть и амортизирующие свойства, а низкое давление требуется для увеличения площади опоры на грунт или снег. Наиболее часто применяемые виды протектора: грязевая («ёлочка») или спортивная («шашечки»).

Такие тележки обеспечивают высокую устойчивость и удобство управления в сцепке при перевозке грузов или людей. Сами прицепы отличаются небольшим весом, «грязевые» колеса 22″-11″ × 8″ (с давлением 0,35…0,5 бар) не позволяют тележке глубоко проваливаться в снег или грязь.

Колесный модуль

Еще один вариант эксплуатации мотособаки летом подразумевает установку колесного модуля. Еще раз повторим, традиционная конструкция предполагает, что буксировщик тянет за собой сани, в которых располагается водитель и пассажиры (или груз). В случае установки колесного модуля (по аналогии с лыжным модулем зимой) — водитель садится на мотобуксировщик верхом, а сам буксировщик превращается в толкача.

По конструкции колесный модуль представляет собой металлическую раму с парой подрессоренных колес, рулем и сиденьем. Органы управления транспортным средством выводятся на руль модуля. Рама крепится к платформе буксировщика-толкача с помощью болтов.

Как получить удовольствие от езды на мотоцикле с собакой

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Мы с Джимом ехали в машине по шоссе I-65 в Нэшвилле, когда увидели это:

Да, это собака на мотоцикле сзади!

Хуже всего то, что мы ехали со скоростью 55+ миль в час по главной автомагистрали, заполненной 4 полосами быстро движущихся транспортных средств .

И этот парень прошел мимо нас! Он ехал так быстро, что было трудно догнать его, чтобы сделать эти фотографии, прежде чем он съехал с шоссе.

Но подождите, это еще не все. Вы не поверите, что еще я видел на этом мотоцикле…

Две собаки на одном мотоцикле!

Когда мы подошли ближе к мотоциклу, я заметил вторую собаку.

Мне не хватило нескольких секунд, чтобы сфотографировать его, но собака сидела на вершине бензобака — между лобовым стеклом и водителем.

Я не мог сказать, был ли он привязан к байку. Было похоже, что собака просто стояла там свободно. Его шерсть развевалась на ветру.

Собака сзади явно могла свободно бродить по багажу, на котором он стоял. На самом деле он постоянно двигался и смотрел во все стороны. Я не мог поверить, что его маленькое тело не унесло ветром! Но он казался очень уверенным в своих ногах. Было ясно, что он делал это раньше.

Я заметил очень длинный и свободный поводок, привязывающий собаку, едущую сзади, к правой стороне мотоцикла. (Казалось, будет полезнее держать собаку привязанной к мотоциклу во время парковки , а не во время езды. ) Если собака соскользнет с этого предмета багажа, ее потащит за велосипедом. Поводок был и длинным и и свободным.

В данном случае — маленькие собаки, поэтому они легкие и с ними легко ездить на мотоцикле. Но одного только сопротивления ветра их маленьким телам было бы достаточно, чтобы напугать меня . Не говоря уже о внезапном повороте или отклонении. Что, если одна из этих собак потеряет опору?

Кроме того, это было на быстро движущейся трассе. Мы ехали со скоростью более 55 миль в час, когда мотоциклист проехал мимо нас. Множество быстро движущихся грузовиков с тягачами и других транспортных средств было на полосах по обе стороны от мотоциклиста:

Я не мог не съежиться.

Фотографии других собак, едущих на мотоциклах

Я видел подобные вещи в Интернете раньше, но никогда лично.

Поверьте мне, когда вы впервые видите это, это немного шокирует. Тем не менее, вы не можете не задаться вопросом, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать то же самое.

Вот один пример:

Вот еще несколько примеров:

Самая крутая собака на мотоцикле

Посмотреть это видео на YouTube

Эти собаки кажутся более безопасными:

Зеб — собака для езды на мотоцикле

Посмотреть это видео на YouTube

Мотоциклетное снаряжение для собак

У меня смешанные чувства по поводу езды на собаках на мотоциклах .

У нас есть мотоцикл Harley Davidson, похожий на тот, что изображен рядом с красной машиной выше.

Как бы мне ни нравилось брать с собой мою собаку на джипе, я не могу отрицать, что думал о том, чтобы найти способ взять с собой нашу собаку и в поездки на мотоцикле .

Я имею в виду, было бы здорово, если бы нам не приходилось искать няню каждый раз, когда мы собирались отправиться в долгое путешествие. (…И мы бы тоже сэкономили много денег!) Кроме того, мы могли бы быть намного более спонтанными и путешествовать по прихоти, а не только тогда, когда есть няня для домашних животных.

Тем не менее, я определенно сделаю все, что в моих силах, чтобы в первую очередь обеспечить безопасность моей собаки на мотоцикле.

Например, этот мотоциклетный прицеп для собак используется нашей подругой, когда она катается на мотоцикле со своими двумя большими собаками:

Суть… Если вы собираетесь взять с собой собаку на мотоцикл, я надеюсь, что вы по крайней мере, потратьте несколько минут, чтобы подумать о безопасности вашей собаки.

Вот почему они производят следующее снаряжение для мотоциклов для собак :

  • Крепления для мотоциклов для собак
  • Мотоциклетные шлемы для собак
  • Мотоциклетные очки для собак

И… Я действительно обожаю некоторые из этих мотоциклетных курток для собак! Кроме того, куртки отлично подходят для всех собак — независимо от того, ездят они на мотоцикле или нет.

Если вы нашли этот пост полезным, для меня было бы очень важно, если бы вы поделились им с другими на Pinterest:

Линнетт

Мне нравится помогать родителям собак находить уникальные способы делать вещи, которые сэкономят время и деньги, поэтому я пишу о «нестандартных» советах и ​​лайфхаках для собак, о которых большинство даже не подумало бы. Я пожизненный владелец собаки — в настоящее время у меня есть 2 смешанных породы золотых аусси, которых мы нашли брошенными на обочине дороги щенками. Я всегда дрессирую своих собак и помогаю друзьям дрессировать их. В профессиональном плане я работал ветеринаром, и у меня есть несколько друзей-ветеринаров, с которыми я регулярно консультируюсь. (И только потому, что я очень люблю животных, я также некоторое время работал в зоопарке!) С 19 лет я делюсь своими лучшими идеями с другими, ведя блог на постоянной основе.98 (в том же году, когда появился Google… и до дней Facebook и YouTube). Моя ежедневная мотивация состоит в том, чтобы помочь начинающим владельцам собак быть лучше подготовленными с первого дня, когда ваш новый щенок входит в ваш дом. Мне нравится помогать владельцам собак понимать, что является «нормальным» и что вы можете ожидать от жизни с собакой и ее дрессировки — как пройти через взлеты и падения приучения к горшку, жеванию, обучению командам, заставить собаку слушать и все остальное, что происходит в течение этого лихорадочного первого года! Когда я не тренируюсь, не гуляю, не ухаживаю за собаками и не готовлю им домашние лакомства, вы найдете меня на углу Good News & Fun Times в качестве издателя The Fun Times Guide (32 забавных и полезных веб-сайта). На сегодняшний день я написал более 600 статей для владельцев собак на этом сайте! У многих из них более 200 тысяч акций.

franklin.thefuntimesguide.com/the_face_behind_the_blog/

Собачьи дни лета #sidecardog • Total Motorcycle

11 июля 2018 г.
Майкл Ле Пард
Новости, Личный интерес, Что нового
Комментариев нет на Летние собачьи дни #sidecardog

Наша история вдохновения для гонщиков на этой неделе выходит немного раньше, и речь пойдет не о людях, а о наших любимых питомцах-мотоциклистах! Если есть что-то, чему мы можем научиться у наших пушистых друзей-наездников, так это тому, что мы оба ЛЮБИМ кататься на открытом воздухе! Сейчас лето, и собаки любят исследовать с ветром в морду, и Урал идеально подходит для этого! Мы быстро просмотрели Instagram и обнаружили этих собак-компаньонов, путешествующих по миру со своими людьми. Будет ли ваш щенок хорошим помощником? Благодаря URAL мы находим немало отличных попутчиков.

@TC_Teardrops

@retro_tour_normandy

@ConnaughtCellars

Стиль коляски от @sadiessidecar.

«Ощущение под открытым небом было потрясающим. Обычно я хожу с отцом повсюду», — Waffles

Вверху: одна из наших любимых собак с коляской, Waffles, была представлена ​​в вопросе и ответе в предыдущем посте в блоге.

@sasha_motorcycle_adventure_dog

Лучший друг человека в ленте @myuraladventures18.

Вверху: @Morgan Mastiff любит кататься на коляске, «собачий парк, уничтожать перьевые подушки, потрошить игрушки, делать покупки и проводить время с мамой». Больше о ее путешествиях смотрите в Instagram.

@jordanadcroft

@firemate

@britneydoodle

@boundbycooksey

Представьте себе, как охлаждает ваша собака, когда вы потяните до собачьего парка в Ural.

Невероятная фотография @adventurerig в Моаве, штат Юта.

@skypowersports_northorlando

 

@lordolivergoldendoodle

@baileydoglife

@scaracara

@3wheels2pals1tail

Do you ride with your dog in the sidecar? Обязательно добавьте хештеги #sidecardog и #uralmotorcycles , чтобы мы могли следить за вашими путешествиями.

@calliepupstagram

Манхэттенская собака по городу, Бэйли, которую ведет @Richie_Akiva.

@rmfoley392

Мы любим, когда уральские гонщики делятся своими фотографиями и историями в Instagram. Это напоминает нам о сильном сообществе райдеров, которые наслаждаются жизнью и делятся ею со своей семьей, друзьями и домашними животными. Спасибо всем этим людям с коляской и их собакам за то, что разделили с нами приключение!

Хотите показать своей собаке, как выглядит коляска?

Если вы считаете, что вашей собаке понравится быть помощником в коляске, и вы никогда не видели Урал лично, воспользуйтесь нашим поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам дилерский центр. Спросите их, можете ли вы и ваш щенок сесть в коляску, чтобы примерить ее размер.

Фото @WanderfulGirl через канал @RexSpecsK9

Верхнее фото @nat_tanatt.

 

Отдельное спасибо URAL и Instagram, а также всем тем, кто поделился фотографиями своих пушистых компаньонов за то, что они подарили нам и вам эту замечательную историю недели, вдохновляющую райдеров!

Наслаждайтесь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *