за и против – Военно-охотничье общество
Гусеничные мотобуксировщики, или «мотособаки», как их окрестили в народе, уверенно вошли в нашу охотничье-рыболовную жизнь и продолжают своё по ней победное шествие.
Вместе с тем, как показывает практика, даже при обилии видеоматериалов на сервисах типа YouTube и аналогичных, множестве обзоров самой разной направленности, обсуждений на всех тематических форумах и т. д. и т. п., всё равно многие люди, впервые задумывающиеся о покупке мототехники на зимний период, не вполне представляют себе возможности именно мотобуксировщиков и их принципиальные отличия от снегоходов. Т. е. «мотособаку» многие воспринимают как «вроде бы тоже снегоход». Но это, на мой взгляд, по многим причинам совсем неверно, как и неверно ставить вопрос как «Что купить – мотобуксировщик или снегоход?». Это разная техника с разными возможностями, и каждая удобна для своих ситуаций.
Итак, что отличает снегоход от мотобуксировщика? Во-первых, и это довольно существенно, «мотособаки» нашим законодательством приравнены к мотоблокам и другой подобной сельхозтехнике, не требующей постановки на учёт и прав на управление. Снегоходы же и квадроциклы по действующему законодательству подлежат обязательной постановке на учёт, а для управления ими необходимы права категории А1. Да, сейчас и первое и второе проверяют довольно редко. Но это, скорее всего, лишь пока, а дальше, вероятно, будет всё более часто. Так что если вы надумали покупать именно снегоход, желательно сразу подстраховаться и получить на него права.
Зато регистрация и наличие прав дают право управлять снегоходом или квадроциклом на дорогах общего пользования. А вот можно ли ездить по ним на мотоблоках (и «мотособаках») – вопрос открыт. Формально нельзя, но формально же и не запрещено. Всё на усмотрение инспектора в каждом конкретном случае – эта правовая коллизия неоднократно обсуждалась, в интернете несложно найти как теоретические на эту тему выкладки, так и примеры из правоприменительной практики. В целом, если вы собираетесь стать владельцем «мотособаки», лучше взять за правило, что дороги общего пользования – не для вас.
Если снегоход является зимним видом транспорта, предполагающим движение по снегу (или льду), то мотобуксировщик – это на самом деле всесозонный «механический конь». Двигатели на них используются такие же, как на мотоблоках, т. е. 4-тактный (одноцилиндровый) с воздушным охлаждением, эффективным в том числе при летних температурах. «Склизов» – лыж – нет, а гусеница может нормально идти даже по твёрдой поверхности, а по болотам, в том числе сухим моховым, вообще на ура. Один и тот же мотобуксировщик можно с успехом применять как для зимних рыбалок, так и для поездок за ягодами. При этом в манёвренности, скорости, полезной нагрузке и проходимости «мотособака» значительно слабей снегохода, и это при выборе транспортного средства надо обязательно учитывать.
Компактные размеры, которые позволяют перевозить «мотособаку» с санями (или двумя-тремя санями) в багажнике джипа, накладывают значительные ограничения на ходовые возможности агрегата. Узкая и короткая база – площадь контакта гусеницы – значительно ограничивает возможности езды по глубокому и рыхлому снегу. Там, где снегоход ещё летит без напряга, мотобуксировщик уже закапывается, особенно на подъёмах, даже совсем незначительных. Можно «поиграть» гусеницей; например, очень неплохо показывает себя «гусянка» а-ля транспортёрная лента с поперечными металлическими уголками. Но в любом случае тяговые возможности по рыхлому снегу ограничены не столько относительно небольшой мощностью двигателя, сколько «пятном контакта» с этим самым снегом. Немного лучше показывает себя переделанный вариант, когда сани стоят впереди мотособаки, но это уже немного другая тема. Мы пока обсуждаем классическую компоновку – буксировщик тянущего типа с одними или несколькими санями поездом.
Радиус разворота и манёвренность ограничены конструкцией «мотособаки»: линию движения на пересечённой местности, например в лесу или на болоте, приходится выбирать по-другому, нежели на снегоходе. Валкость «собаки» значительно выше, перевернуть её намного проще, опять же из-за узкой относительно снегохода базы. Стоит немного съехать с буранки, и дело готово: буксировщик на боку. Пустая «мотособака» ощутимо легче снегохода, и поднять её обычно не проблема, но любое такое происшествие замедляет и без того небыстрый путь. Да, максимальная скорость движения по пересечёнке или целине обычно не больше 15–20 км/ч (необходимо также иметь в виду, что средняя или путевая – вдвое ниже), хотя по буранке или зимнику отдельные модели можно разогнать и до 60.
Однозначные плюсы «мотособаки» – габариты, позволяющие грузить агрегат в багажник джипа, низкий расход топлива, всесезонность, более простая конструкция с более простой и дешёвой эксплуатацией, чем у снегоходов. Минусы – меньшая проходимость, манёвренность, в принципе езда сложнее, в том числе и потому, что управлять в классическом варианте приходится стоя в неподрессоренных санях. Итак, вопрос: каково практическое применение?
По опыту эксплуатации «собаку» лучше всего брать для недлинных маршрутов, 5–10 км. Для зимних рыбалок вдвоём или даже втроём – с оглядкой на глубину снега; для проверки путиков; при охоте в одиночку или небольшими компаниями – для вытаскивания лося или кабана из леса или болота, в том случае, когда позволяют снежный покров и подъезды. (Погрузку/выгрузку самой «мотособаки» из багажника можно осуществлять в одиночку с помощью специальных приспособлений.) Лося ободранного и разделанного на месте обычно вывозишь за два раза, хотя где-то в двух санях за одним мотобуксировщиком можно по неглубокому снегу вывезти и за раз.
В паспорте моего техсредства указана грузоподъёмность в 200 кг буксируемого груза – но это для идеальных условий, надо понимать. По участку целины в какой-нибудь укромной балке можно не пройти уже вдвоём и налегке – с одними рыболовными ящиками. Приходится искать объездные пути. Чувство «куда можно, а куда нельзя», как правило, приходит быстро, поскольку само управление и поведение «собаки» подсказывает это быстрее, чем снегоходчику. Опять же относительно небольшой вес тягового агрегата позволяет вынести его вдвоём-втроём из большинства «дыр» типа снежной ловушки или наледи.
С наледями советую быть особо осмотрительным. Наледь – это разлив воды под снегом при промерзании до дна мелкой речушки или ручья, когда вода течёт поверх льда, или на льду озера или водохранилища, когда толстый снег, как вата, вытягивает воду из трещин, одновременно придавливая своим весом лёд. В районе такой трещины образуется до 20 и более сантиметров воды линзой под снегом, которую не всегда можно заранее заметить по изменяющемуся цвету снега. Снегоходом обычно можно «накатать» на такой наледи траншею и выехать своим ходом, а вот «мотособаку», скорее всего, придётся выносить на руках: подъём из водяной траншеи на снежный покров для неё слишком крутой. При этом если на улице хороший минус, то мокрый снег моментально смерзается в подвеске, увеличивая вес агрегата. Да и вморозить что снегоход, что мотобуксировщик намертво можно гораздо быстрее, чем кажется.
По поводу грузовой площадки на самом тягаче – обязательно ли её наличие? Такая площадка увеличивает габариты буксировщика и вес, меняет развесовку. Это с одной стороны, с другой – ходовые качества буксира в зависимости от поверхности при правильной подгрузке могут существенно улучшаться. Распределение веса для проходимости вообще один из наиважнейших факторов, поэтому если габаритные ограничения позволяют, а использовать в дальнейшем предполагается и для перемещения значительных грузов, то такая площадка универсальность буксировочного средства только повысит.
В целом можно подытожить так: мотобуксировщик может подменить снегоход везде, где надо ездить относительно недалеко и по относительно неглубокому или укатанному снегу, а также в межсезонье, когда для снегохода просто нет условий. Ограниченность радиуса действия/скорости вполне восполняется компактностью при перевозке, простотой погрузки/разгрузки из машины вдвоём-втроём и более простой и дешёвой эксплуатацией, да и стоимостью самого агрегата, что также немаловажно. Поэтому популярность «мотособак» неуклонно растёт и будет продолжать расти.
Мотособаки: как выбрать мотобуксировщик правильно!
КТО?ЧТО?ГДЕ?
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Охотникам, рыбакам и обычным любителям путешествий (особенно зимних) не надо объяснять, как важно быстро добраться до пункта назначения. И если на севере для этого приспособили собачьи упряжки, то в Канаде решили не использовать зверский труд и придумали мотобуксировщики. И хотя сегодня на рынке есть огромный выбор тех же снегоходов, мотособаки остаются востребованным транспортом. Как выбрать буксировщик и на какие детали обратить внимание, нам рассказали эксперты онлайн-магазина Globaldrive.
Видео дня
Виды мотобуксировщиков
Все мотобуксировщики делятся по расположению двигателя на две основные группы: с передним и задним приводом. Переднее расположение двигателя обеспечивает технике наилучшую проходимость в сцепке «буксировщик + волокуша» за счет того, что центр тяжести находится спереди. Моделями с задним приводом легче управлять на дальние расстояния – благодаря тому, что передняя часть мотособаки при движении приподнимается. Данная модель считается более маневренной, но эта же особенность может создать сложности при передвижении по глубокому рыхлому снегу. Преимущество заднеприводного мотобуксировщика в том, что ведущий вал расположен в задней части рамы и при случайном наезде на серьезные препятствия вал будет лучше защищен от повреждений.
Вторая характеристика – длина базы буксировщика. Она бывает стандартная (примерно полтора метра) и укороченная (1,25 метра). Укороченные пригодятся тем, у кого могут возникнуть трудности с транспортировкой техники до места эксплуатации. Стандартная модель отличается лучшей проходимостью за счет большей площади опоры.
Третий параметр – мощность двигателя. Для стандартных моделей рекомендуют двигатели мощность от 13 до 18 л.с. В сочетании с длинной базой они обеспечат отличные скоростные и тяговые показатели.
Устройство мотобуксировщиков
Компоновку современных мотособак производители заложили еще на заре времен, и первые модели мало чем отличаются от тех, что вы можете найти сейчас. Они состоят из простого бензинового двигателя, который работает от генератора, центробежного сцепления и широкой гусеницы. В России мотобуксировщики долгое время собирали народные умельцы у себя в гаражах, но кустарные машины не могли порадовать качественной и исправной работой. Сегодня те «первопроходцы» вряд ли кого-то устроят, а современные модели отличаются низким удельным давлением на грунт, а об их надежности пора складывать легенды. Надежность обеспечивает, в том числе, минимальное количество деталей и запчастей. Большая часть мотособак (мы не говорим сейчас об «экзотических» конструкциях) состоит из ходовой части с гусеницей, рамы, подмоторной плиты, приводного двигателя и защитного корпуса. Именно надежность вкупе с простотой использования сделали мотобуксировщики популярными средствами передвижения.
Основные параметры выбора мотобуксировщика
Длина и ширина гусеницы
От этого показателя напрямую зависит проходимость мотобуксировщика. Понятно, что на коротких и узких гусеницах далеко по глубокому снегу не уедешь, а более широкие и длинные доставят вас до пункта назначения, не обращая внимания на высоту наста. Однако есть одно «но»: слишком широкие и длинные гусеницы – тоже нехорошо, потому что с ними ваш буксировщик заметно потеряет в маневренности. Оптимальный вариант – полметра ширины и полтора – длины. С ними ваша мотособака легко проедет по снегу высотой примерно по пояс.
Мощность двигателя
Что касается «сердца» вашего мотобуксировщика, то здесь нет какого-то одного идеального варианта. Все зависит от ваших желаний и возможностей. У всех двигателей разные качество и моторесурс, поэтому остается только внимательно читать информацию по каждой модели. Единственное, если вы не хотите китайский двигатель (а их на рынке большинство), выбирайте мотособаку, предназначенную для европейской продажи.
Качество сборки
Не обязательно профессионально разбираться в технике, чтобы заметить важные показатели сборки, которые обеспечивают более долгую жизнь мотособаки. Сварные швы должны быть точными и ровными, детали должны быть покрыты специальным составом, на котором не остается царапин от порошкового полимера (а никак не краской), а геометрия рамы должна быть идеальной. Если мотобуксировщик собран «на коленке», вы легко это заметите хотя бы по перечисленным факторам. Но все равно выбирайте конвейерные модели крупных заводов – они продаются со всеми документами и у официальных дистрибьюторов.
Задний или передний привод
Поклонников заднего или переднего привода хватает и с той, и с другой стороны. Поэтому даже друзья могут посоветовать только один конкретный вариант, если он их устраивает. Но ездить-то вам. Поэтому обратите внимание на основные нюансы. В случае с передним приводом пятно контакта гусеницы с поверхностью увеличивается за счет того, что центр тяжести смещен к переду, а загрузка практически никак не влияет на проходимость. Отсюда – лучшие тяговые показатели и ходовые характеристики. Зато заднеприводные более простые в управлении. Из-за того, что центр тяжести у них расположен ближе к рулю. И хотя пустой мотобуксировщик с задним приводом может встать на дыбы, груженый, он отлично идет по снегу.
Тип трансмиссии
Выбирая между редуктором и вариатором, нужно помнить, что второй вариант дороже. Но это окупается тем, что при перегрузке ремень будет просто проскальзывать, а при длительных серьезных нагрузках дело ограничится заменой ремня, без серьезного ремонта. При этом качественный ремень верой и правдой прослужит вам от трех до четырех лет. Кроме того, вариатор дает почувствовать всю мощность двигателя. Что до редуктора, то он трогается более плавно, но он куда капризней в обслуживании, а ремонт может обойтись как новый механизм.
Тип подвески
В типах подвески мотобуксировщиков особенно не разбежишься, поэтому выбирать вам долго не придется. Их всего два: катковая подвеска и склиз. В первом случае вы получите универсальную подвеску на любой сезон. У лучших представителей таких моделей металлические обрезиненные колесики подпружинены, а не жестко закреплены. На стандартных мотособаках их не меньше двенадцати, а на укороченных – минимум восемь. Это позволяет обеспечить мягкий ход на льду и грунтовке и не дает мотобуксировщику проседать в снегу. Зато на рыхлом снегу склиз ведет себя куда лучше. Склиз – это своеобразный конек, по которому скользит гусеница. Такой вариант подвески доступнее и проще, но из-за него мотобуксировщик жестко идет по твердым поверхностям. Другой минус – такие модели не подходят для всесезонного использования. Потому что, чтобы гусеница не вышла из строя, склиз должен охлаждаться во время движения крупицами льда. Но можно не выбирать из двух вариантов, а найти компромисс, когда в зависимости от обстоятельств можно заменить подвеску на подходящую.
Капот
От капота зависит, в частности, насколько просто вам будет добраться до внутренностей мотобуксировщика для обслуживания. Поэтому намертво прикрученный к моторному отсек у капот серьезно осложнит вам жизнь, даже когда соберетесь чистить буксировщик от наледи и грязи. Подходящие варианты – пластиковый кожух или специальный чехол, которые можно быстро и легко снять.
Аксессуары (электростартер, сани, лыжный модуль, фары, подогрев ручек)
Аксессуары для мотобуксировщиков – это не просто красивые детали, созданные, чтобы набить цену технике. У каждого из них есть свои функции, которые значительно облегчат вам езду. Например, муфта на руль защитит руки от ветра и холода, навигатор прослужит дольше, если его поместить в сумку с подогревом, а специальные коньки для саней помогут удерживать траекторию. Есть также электростартеры, лыжные модули, фары и другие «добавки», которые могут вам пригодиться в будущем, даже если сейчас вы не задумываетесь об их приобретении. Поэтому перед покупкой буксировщика обратите внимание на то, чтобы у компании-производителя было налажено производство аксессуаров. Потому что если вам захочется получить новую функцию, а компания не сможет ее предложить, найти подходящий аналог будет затруднительно.
Новый мотобуксировщик или б/у?
Если с новыми буксировщиками все в целом понятно – здесь главное расспросить об особенностях и рассказать, для чего вам необходима техника, то с мотособаками из «вторых рук» есть несколько важных моментов. Прежде всего, оцените внешний вид. Вмятины, трещины, следи сварки вряд ли скажут что-то в пользу мотобуксировщика, который вы хотите купить. Также не должно быть видимых деффектов и повреждений на гусеницах – вы ведь вряд ли хотите поехать в сервис сразу после покупки. Не лишним будет устроить тест-драйв для модели, которую покупаете с рук. Любые посторонние шумы и подозрительное поведение транспорта скажет не в его пользу.
Производители мотобуксировщиков
Впрочем, у производителей тоже всегда все описано красочно, ведь главное для них – продать свою технику. Не спешите сразу брать то, что вам понравилось по описанию. Лучше посоветуйтесь с друзьями, которые уже пользуются такой техникой, или почитайте комментарии на тематических форумах. Например, на форуме гимс.su, lodka-i-motor.ru и forum.rus-outboard.ru.
Сегодня можно выделить несколько моделей, которые заслужили доверие покупателей.
Мотобуксирощики Sharmax
Sharmax — лидер китайского рынка мотобуксировщиков. Те, кто успел попробовать эту технику на собственном опыте, ценят ее за надежный и мощный двигатель, сделанный на базе двигателя Honda. Такие моторы не подведут ни в холод, ни в самую жестокую непогоду. Кроме двигателя такие мотособаки оснащены устойчивыми к ржавчине прочными цепями. Также мощными антикоррозийными свойствами может похвастаться полимерная покраска кузова.
У мотобуксировщиков Sharmax есть прикуриватель (не все производители учитывают этот аспект), так что можете не переживать, что у вас в самый неподходящий момент сядет батарейка в навигаторе или телефоне — подзарядить их не составит проблем. Так же, как подключить дополнительные фары и другие световые приборы.
Кроме того, инженеры Sharmax нашли оптимальную толщину металла. Таким образом они сократили вес мотособак, но сохранили (и даже приумножили) их прочность и надежность. Расскажем немного подробнее об особенностях мотобуксировщиков Sharmax
Чека заглушки двигателя
Для большей безопасности Sharmax укомплектовала свои мотобуксировщики чекой заглушки двигателя. Это дополнение — важный элемент безопасности при движении, которым может похвастаться не каждый производитель.
Усиленная цепь
Изготовленным из высококачественного сырья, цепям мотобуксировщиков Sharmax нипочем коррозия. Также их значительное достоинство — прочность. Производитель гарантирует, что эти цепи прослужат вам несколько лет, и им долго не понадобится замена, ремонт или изменение длины.
Двигатель Sharmax
Мы уже упоминали, что двигатели Sharmax — это усовершенствованная копия мотора Honda. Но в чем принципиальная разница? Инженеры добавили максимум доработок. Например, увеличили массу балансирного вала. Это позволило уменьшить вибрацию мотора меньше, а вместе с этим — сделать работу двигателя стабильнее и тише по сравнению с другими аналогами. Кроме того, двигателям добавили прочности. В Sharmax уверены, что такая техника прослужит максимально долго, и дают двухлетнюю гарантию.
Толщина металла
Толщина металла, используемого в изготовлении кузова мотобуксировщика Sharmax, составляет 5 мм. Это делает технику суперпрочной и устойчивой к деформации.
Вывод прикуривателя
Вы в любой момент сможете зарядить гаджеты и подключить дополнительное освещение — достаточно подключить выпрямитель тока к двигателю.
Уникальная конструкция кузова
Чтобы минимизировать лишний вес мотобуксировщиков, инженеры Sharmax вывели уникальную конструкцию формы кузова и ребер жесткости. Это сделало машины компании в среднем на 7%меньше по сравнению с аналогичной техникой других брендов. Став прочнее и легче, эти мотособаки одновременно получили уверенную защиту от нагрузок и увеличенный срок службы.
Полимерная окраска в термокамере
Казалось бы, на что может повлиять окраска техники? Но и здесь есть свои тонкости. Результатом порошковой окраски мотособак Sharmax стало высококачественное покрытие и антикоррозийный эффект.
Универсальная посадочная база подвески мотобуксировщика
На мотобуксировщики Sharmax легко установить любые шасси, в зависимости от ваших требований. Собираетесь вы в путешествие по высокому рыхлому снегу или по тонкому ледяному насту, вам не придется проводить в гараже несколько часов, меняя склиз на катковую или колесную подвеску и наоборот. Теперь это дело нескольких минут. Можно установить также лыжный модуль.
Лазерная резка рамы
В конце концов, мотобуксировщики Sharmax — это стильно. Неповторимого индивидуального дизайна удалось достичь за счет лазерной резки металла. Она же обеспечивает четкие контуры и позволяет добиться самой высокой точности и добавляет кузову прочности.
«Бурлак»
Эта российская компания специализируется на производстве мотобуксировщиков. Каждая модель проходит тестирование, благодаря чему инженеры разрабатывают технику, учитывая особенности использования и климата.
«Flaizer»
Буксировщик Flaizer прост в обращении, не требует специальных и больших помещений для хранения, а небольшой вес и малые габариты в транспортном состоянии позволяют перевозить его даже в легковом автомобиле.
Буксировщик Flaizer — изделие малогабаритной техники, является индивидуальным транспортным средством для передвижения людей на санях (волокушах) по снежному бездорожью, а также для транспортировки небольших грузов по занесённым снегом лесным тропинкам, замёрзшим рекам, озёрам, болотам.
«Разгуляй»
Этот российский производитель мотособак плодотворно сотрудничает с аграриями, из-за чего каждый буксировщик – это готовая сельскохозяйственная техника в миниатюре, с уверенной проходимостью и отличной грузоподъемностью.
«Балтмоторс»
Еще одни российские мотособаки, которые заслужили доверие пользователей. При этом их выбирают не только отечественные ездоки, но и зарубежные покупатели – из Канады, Европы и США.
«Тофалар»
Здесь разрабатывают малую вездеходную технику по доступной цене.
«Лебедев моторс»
В этой компании сосредоточились на конструировании небольших вездеходов, так что проходимости их техники позавидует любой.
«Койра»
У этого производителя из Архангельска – впечатляющий ассортимент мотособак. Это позволяет покупателям выбрать лучшую комбинацию в зависимости от сезона, типа двигателя, мощности и ходовой части.
Находите свой мотобуксировщик вместе с интернет-магазином Globaldrive. Здесь можно выбрать самые ходовые модификации мотособак в наличии на складе, а чтобы ближе познакомиться с новинками, приходите в выставочные залы – они находятся по всей России. Globaldrive – официальный дистрибьютор мотобуксировщиков Sharmax в России. Здесь легко приобрести мотособаку в кредит и рассрочку: на выбор несколько предложений от разных банков со ставкой от 15%. Решение принимают максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса, справок 2НДФЛ и поручителей. Срок кредитования – от трех месяцев до трех лет.
Globaldrive осуществляет гарантийный ремонт и техническое обслуживание мотобуксировщиков в сервисных центрах по всей России.
Автоэксперт, Honda
Как путешествовать на мотоцикле с собакой. Советы по безопасности
Мотоциклы — отличное транспортное средство, особенно для путешествий с собакой. Вы и ваша собака можете повеселиться, соблюдая соответствующие меры предосторожности. В этом посте вы найдете несколько отличных советов о том, как безопасно и комфортно путешествовать на мотоцикле с собакой.
Путешествие на двух колесах: понимание…
Пожалуйста, включите JavaScript
Читайте дальше, чтобы узнать больше о путешествии с вашим пушистым другом!
Содержание
Поездка на мотоцикле с собакой
Путешествие на собаке на мотоцикле становится все более популярным хобби во всем мире, особенно с ростом популярности мотоциклов. Мало того, что приятно отправиться в путь с щенком на буксире, это также отличный опыт для вас обоих.
Соберите все необходимое перед тем, как отправиться в путь. Возьмите с собой обычную еду вашей собаки, миски и как минимум недельный запас воды.
Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы можете перевозить своего питомца на мотоцикле, а также быть в безопасности и вежливы с другими водителями.
Это всего лишь несколько советов, которые вам нужно знать и подготовить перед путешествием по суше. Но как именно сделать это приключение успешным?
Давайте углубимся.
Советы, как облегчить собаке поездку на мотоцикле
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для своего питомца, — убедиться, что он в безопасности во время поездки на мотоцикле. После небольшого исследования и осторожности вы обнаружите, что домашнее животное на мотоцикле может стать отличным опытом для вас и вашего питомца.
Вот несколько советов и приемов, которые помогут вашему питомцу научиться путешествовать на мотоцикле:
Что нужно собаке для поездки на мотоцикле
Когда дело доходит до поездки на мотоцикле с собакой, ее безопасность всегда является приоритетом номер один. Для вас и вашего питомца очень важно быть готовыми к каждой поездке.
Подготовка — это ключ.
Ниже перечислены самые важные вещи, которые нужны вашей собаке во время путешествия на мотоцикле:
Теплое одеяло
Одеяла абсолютно необходимы для езды на мотоцикле с собаками.
Одеяла особенно полезны, если ваш питомец нервничает или начинает паниковать из-за скорости и вибрации от велосипеда.
Ремни для одеяла также пригодятся, если вы хотите, чтобы ваша собака не выбежала на улицу во время резкой остановки или если ваш питомец попытается спрыгнуть с велосипеда, когда вы едете на высокой скорости.
Еда, вода и миски для них
Прежде чем отправиться в путешествие, убедитесь, что у вашей собаки достаточно еды и воды, чтобы она оставалась здоровой и гидратированной. Вам нужна хорошая дорожная еда и миски с водой, чтобы брать их с собой, когда вы едете на мотоцикле.
Когда вы отправляетесь в длительные поездки, всегда хорошо, когда ваша собака носит миску с едой и водой. Прежде всего, небезопасно позволять вашей собаке есть из общественной миски в месте, где много других собак. Это тоже не гигиенично.
Вам не нужно нести вес миски самостоятельно. Вы можете просто сосредоточиться на вещах, которые доставляют комфорт вам или вашей собаке.
Поводок
Поводок — это один из самых важных предметов, которые вы должны взять с собой, отправляясь на прогулку со своим питомцем. При езде на мотоцикле важно всегда знать, в каком состоянии ваш любимый питомец.
Часто собаки бегали вокруг и могли бежать перед колесом мотоцикла. Поводок для собаки предотвратит несчастные случаи и поможет вашей собаке держаться подальше от дороги.
Кроме того, это помогает убедиться, что ваш пушистый приятель в безопасности и что вы можете поймать его, когда он бежит или преследует другое животное.
Лакомства и игрушки
Лакомства для собак не только являются отличным подарком, но и могут сделать поездку более безопасной для вас и вашей собаки. Лакомства для собак помогают вашей собаке сохранять спокойствие и сосредоточиться на вас, а не на случайные отвлекающие факторы в пути. Угощения и игрушки — веселое и безопасное дополнение к любой поездке на мотоцикле.
Сладости — обязательный атрибут велосипедной прогулки. Ваша собака может отказаться от угощений в другое время, но во время поездки она может получить острые ощущения, которые заставят ее хотеть работать на них.
На всякий случай всегда носите с собой пакет любимых лакомств вашей собаки. Также неплохо взять с собой любимую игрушку вашей собаки на случай, если ей нужно сжечь немного энергии.
А если вы путешествуете на дальние расстояния, не забудьте взять с собой пакет его любимых собачьих бисквитов на случай, если он проголодается.
Аптечка для домашних животных
Когда вы едете на мотоцикле со своей собакой, никогда не забывайте брать с собой аптечку для домашних животных.
Аптечка первой помощи для домашних животных является обязательным приобретением для владельцев собак, путешествующих вместе со своими питомцами. Этот комплект содержит предметы, которые помогут при травмах в дороге, такие как повязки, бинты, антисептики и другие средства для действий в чрезвычайных ситуациях. В комплект входит карабин для крепления к ошейнику собаки.
Во время прогулки внимательно следите за своей собакой. Если вы видите, что ваша собака плохо передвигается на лапах, прекратите кататься и попытайтесь оценить ситуацию. Сделайте перерыв и дайте собаке погулять, попить воды и подышать свежим воздухом.
Если у собаки есть рана, обработайте ее антисептиком и наложите повязку. Когда он кажется невосприимчивым, вы должны как можно скорее доставить его к ветеринару и, если возможно, немедленно отвезти его к ветеринару, если у него проблемы с дыханием.
Одноразовые мешки для мусора
Мешки для мусора — незаменимая вещь в любой длительной поездке на мотоцикле с собаками. Независимо от того, везете ли вы своих животных на мотоцикле или отправляетесь в долгое путешествие на автомобиле, мешки для мусора необходимы.
Собаки, как правило, производят больше отходов, чем люди, и они не в состоянии удерживать все эти отходы в себе. Поэтому владелец должен позаботиться об экскрементах собаки любым возможным способом. Это может быть полиэтиленовый пакет, переноска для домашних животных, сумка на поясе или другой подходящий способ.
Мешок для мусора помогает держать запах под контролем. Некоторые пакеты безопасны для окружающей среды и могут быть выброшены в мусорное ведро. Тем не менее, вы не хотите класть в сумку что-то, что не может легко сломаться.
Вы можете положить в пакет несколько капель эфирных масел, чтобы замаскировать неприятные запахи. Это также удобный способ держать собаку подальше от земли!
Удобство для вашей собаки
Существует множество способов обеспечить комфорт вашей собаке во время езды на мотоцикле. Вы можете уступить им место как в зоомагазине, и они смогут сесть с вами.
Некоторые сиденья крепятся к рулю, что тоже может быть хорошим вариантом. Если вы едете далеко, переноска для рюкзака для собак может быть еще одним хорошим вариантом. С рюкзаком вы можете поместить собаку в маленькое отделение, и при этом останется достаточно места для ваших вещей.
Если ваша собака маленькая, но любит свернуться калачиком, хорошим вариантом может стать ремень безопасности для собак. Вы можете пристегнуть их, как человека, и уберечь их от толчков или падений.
Итак, если вы планируете взять свою собаку с собой в поездку на мотоцикле, вам необходимо изучить вопрос, чтобы купить для нее подходящее снаряжение. Это может быть весело для вас и вашего щенка!
Убедитесь, что поездка на мотоцикле будет комфортной как для вас, так и для вашей собаки
Вы должны убедиться, что выбранная вами собака сможет пережить поездку на заднем сиденье вашего велосипеда. Вот несколько советов, которые следует запомнить:
Размер и вес
Учитывайте размер вашей собаки. Слишком большая или маленькая собака не сможет ездить на мотоцикле. Вы можете определить, не слишком ли велика ваша собака, легко измерив длину собаки от кончика носа до основания хвоста.
Затем измерьте длину собаки от макушки до пола. Если собака слишком большая, она не сможет безопасно ездить верхом. Слишком маленькие собаки не могут комфортно сидеть на мотоцикле и могут не видеть дорогу.
Большинству владельцев домашних животных не нужна собака весом более 15 фунтов. Для вас может быть неудобно и неудобно иметь более крупных собак сзади.
Характер или поведение питомца
Вам нужна спокойная собака, которая не будет много прыгать.
Собака, которая боится мотоцикла, часто скулит, лает и беспокоится. Убедитесь, что у собаки есть способ общаться с вами через собачий ремень безопасности.
Вы также должны убедиться, что собака послушна. Если ваша собака непослушна, это заставит вас беспокоиться, когда вы едете верхом.
Непослушная собака может представлять серьезную опасность на дороге, и другие водители могут даже потерять к вам уважение. Чтобы убедиться, что ваша собака подходит для вашего велосипеда, приучите ее чувствовать себя комфортно и безопасно на вашем велосипеде.
Проследи, чтобы твоя собака подходила для мотоцикла!
Здоровье
Всегда проверяйте состояние здоровья вашей очаровательной собачки перед поездкой на велосипеде. Когда ваш пушистый друг в добром здравии, вы можете позаботиться о велосипедных или мотоциклетных приключениях.
Правое мотоциклетное снаряжение
Конечно, вам нужно проверить свое мотоциклетное снаряжение, чтобы ничто не могло помешать вашему приключению. Независимо от того, едете ли вы с маленькими собаками или с более крупными собаками, возьмите с собой функциональное оборудование для легкой езды.
Никогда не забывайте о предметах первой необходимости, таких как переноска для собак или мотоциклетная переноска, сиденье для собаки, очки для собак и т. д.
Убедитесь, что ваша собака подходит для мотоцикла
взять в дорогу сегодня. Даже если вы опытный профессиональный водитель, авария все равно может произойти в любой момент. Риск еще больше, если у вас есть собака или маленький питомец, и вы хотите взять его с собой в дорогу.
Хотя собаки, как правило, отличные домашние животные, они могут не подходить для езды на мотоцикле. Убедитесь, что вы принимаете во внимание возраст и здоровье собаки, прежде чем брать ее в поездку.
Чтобы убедиться, что ваш приятель подходит для езды на мотоцикле, лучше всего начать с проверки погоды и убедиться, что вашему приятелю это удобно. Важно убедиться, что вашей собаке комфортно, если вам предстоит поездка на большие расстояния.
Может показаться хорошей идеей прокатить их, но если они чувствуют себя некомфортно, это может вызвать у них панику и создать опасную ситуацию на дороге.
Хотя крупная собака может ездить на мотоцикле сзади, это очень опасно для животного. Он будет не только восприимчив к опасностям дороги, но также будет подвержен ветру и погодным условиям.
Выберите наиболее подходящую переноску для животных на мотоцикле
Мотоцикл — отличный способ передвижения. Однако временами это может быть немного опасно, поэтому, чтобы обезопасить своего верного четвероногого компаньона, выберите наиболее подходящие переноски для мотоциклов.
Эти переноски изготовлены из материалов, которые не развалятся на ветру, и должны надежно сидеть, чтобы ваш питомец не стал причиной несчастного случая. Например, если у вас большая собака, хорошим выбором будет переноска на открытом воздухе. В нем должно быть достаточно места, чтобы ваш питомец мог лечь, сесть и повернуться, и он должен иметь вентиляционные отверстия, чтобы впускать свежий воздух и охлаждать вашего питомца.
Итак, когда вы ищете лучшую переноску для мотоциклов, вы должны учитывать несколько различных факторов. Они могут включать следующее:
- простота использования и загрузки;
- достаточно сильный, чтобы выжить на ветру;
- достаточно надежно, чтобы держать вашего питомца на месте;
- достаточно прочен, чтобы выдержать нахождение на мотоцикле без повреждений;
- убедитесь, что он не упадет, пока вы едете по шоссе;
- уметь стоять на месте и не шататься;
- приемлемая цена для своего назначения;
- функционал для вашего питомца;
- подходящий размер для вашего четвероногого друга.
Вот почему вы должны правильно выбрать переноску для своего питомца.
Приучите собаку к их собственной безопасности
Большинство компетентных владельцев собак знают, что их щенок — чемпион по трюкам. Их собака будет переворачиваться, кататься по кругу или стоять на задних лапах перед кем-либо. Это мило, и это делает шоу очаровательным.
Однако не так мило, если ваша собака делает это, пока вы за рулем. Это может отвлечь внимание, что может привести к несчастному случаю.
Чтобы этого не произошло, убедитесь, что ваша собака имеет соответствующую подготовку для езды на мотоцикле. Собаки часто боятся громких звуков и вибраций, производимых мотоциклами. Но если вы заранее приучите свою собаку получать удовольствие от езды на мотоцикле, она может чувствовать себя более комфортно.
Дайте ему время привыкнуть к мотоциклу при выключенном двигателе, прежде чем начать движение. Скоро он будет вилять хвостом от азарта, чтобы покататься на заднем сиденье мотоцикла!
Помните, что когда вы едете со своим приятелем, на нем должен быть ошейник и поводок или, по крайней мере, поясной ремень, чтобы его не сбросило с мотоцикла.
Кроме того, ваша собака должна оставаться в конуре, пока работает мотор. Продолжительность пребывания в питомнике зависит от его породы.
Этот метод может показаться жестоким и ненужным, но он приучит питомца к звуку мотоцикла. Также он может привыкнуть к запаху мотора.
Начните с коротких поездок
Мотоциклисты предпочитают длительные поездки, но это не значит, что они не используют свои мотоциклы для поездок по городу с вашим приятелем. Если вы боитесь прокатиться на мотоцикле, делайте это медленно и начните с коротких поездок. Кроме того, убедитесь, что вы всегда носите шлем и что велосипед готов к дороге.
Отличный способ начать верховую езду — попробовать короткие поездки со своим щенком. Это поможет вам привыкнуть к ощущениям от езды. Убедитесь, что ваш питомец находится в рюкзаке или на велосипедном сиденье в шлеме.
Конечно, собаки не допускаются на шоссе, но есть много забавных троп, которые понравятся вашему питомцу! Время от времени останавливайтесь, чтобы позволить щенку побегать и сделать поездку более приятной для вас обоих. Убедитесь, что вы сосредоточены на дороге и соблюдаете все правила дорожного движения, чтобы обезопасить себя и свою собаку на дороге.
Часто задаваемые вопросы о том, как путешествовать на мотоцикле с собакой
Путешествуя с собакой на мотоцикле, ответьте на следующие вопросы:
Безопасно ли ездить на мотоцикле с собакой?
Да, ездить на мотоцикле с собакой безопасно. Собаки инстинктивно хорошо балансируют. Вот почему они могут стоять на двух ногах. Некоторые собаки также очень подвижны и хорошо прыгают с одного места на другое.
Как путешествовать с собакой на мотоцикле?
Прежде чем взять с собой друга, убедитесь, что ваш мотоцикл подходит для домашних животных. Возможно, вы захотите установить на свой велосипед защитный кожух, чтобы предотвратить его соскальзывание. Кроме этого, все, что вам нужно, — это несколько аксессуаров, немного расходных материалов и хорошее место для ночлега.
Правда ли, что не все собаки могут ездить на мотоцикле?
По крайней мере, не все собаки любят ездить на мотоцикле. Не всем собакам комфортно рядом с громкими и ухабистыми мотоциклами. Как правило, собакам должно исполниться не менее шести месяцев, прежде чем они смогут садиться за руль мотоцикла.
Какая переноска для мотоцикла подойдет вашей собаке?
Мотоциклетные переноски для домашних животных предназначены для обеспечения безопасности и комфорта вашей собаки при езде на велосипеде сзади. Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе подходящей переноски, например, размер и вес вашего питомца, а также ваша поездка и то, как вы будете использовать переноску.
Как переноска для собаки может помочь в путешествии собаки на мотоцикле?
Переноска для собаки имеет важное значение во время путешествия на мотоцикле, так как помогает ему оставаться на дороге. Это также предотвратит любую возможную аварию во время всей поездки.
Подходит ли езда на мотоцикле большинству собак?
Езда на мотоцикле может быть полезной для многих собак, если она безопасна.
Заключение
Мотоциклы — это весело и увлекательно, но если вы планируете путешествовать на мотоцикле с собакой или любым другим животным, вам необходимо спланировать и убедиться, что животному будет безопасно и комфортно. Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам найти новые стратегии, которые помогут вам безопасно и комфортно путешествовать с вашим питомцем.
Эта пара путешествует по миру с тремя собаками-спасателями
Си-Эн-Эн
—
Их общая любовь к путешествиям была одной из главных тем разговоров во время их первого свидания в 2004 году.
Но если не считать «пары круизов», Дженелл и Стью Кларк, оба из Австралии, почти десять лет спустя почти не путешествовали за пределы своей родной страны.
Однажды Джанелл получила права на мотоцикл в 2009 году., после некоторого мягкого уговора со стороны давнего гонщика Стю, они начали совершать поездки на мотоциклах по всей Австралии со своей собакой Скайлой и стремились расширить свой кругозор.
«Я как бы пытался заняться пешим туризмом, когда мне было 18, но я был слишком молод», — говорит Стью, который ранее работал инженером в австралийском флоте. «Это всегда было то, чем я действительно хотел заниматься. Я ждал, пока мои обязательства перед флотом не закончатся».
Этот подросток проехал от Аляски до Аргентины на велосипеде
Австралийская пара Дженелл и Стью Кларк колесят по миру на мотоциклах с тремя собаками-спасателями.
Вьючный трек
Когда он ушел из военно-морского флота в 2014 году, пара, состоящая в браке с 2009 года, решила, что пришло время не только выбраться туда и увидеть мир, но и увидеть все «за один раз».
По словам Джанелл и Стью, одной из основных причин, по которой они решили совершить длительную поездку, была стоимость перелета в Австралию и обратно.
«Мы решили, что как только вы уедете из Австралии, лучше всего просто уехать так долго, как вы можете себе это позволить», — объясняет Стью. «Потому что уезжать из Австралии очень дорого».
Хотя изначально они намеревались путешествовать в течение шести месяцев, этот срок был продлен до 18 месяцев, а затем до двух лет, пока они строили планы.
Была одна маленькая проблема. Никто из них не мог вынести мысли о том, чтобы оставить Скайлу так надолго.
Когда пара рассмотрела возможность взять ее с собой, они вскоре поняли, что это «не так уж невозможно, как другие заставили нас поверить», и начали готовиться к мировому турне со своей собакой на буксире.
«Это [планирование] было связано со Скайлой, — объясняет Стью. «У нас были оформлены разрешения на ввоз для нее для въезда во все страны, в которые мы собирались поехать. Мы хотели убедиться, что она полностью закрыта».
Но по мере того, как их эпическое путешествие на мотоцикле приближалось, Кларки были опустошены, когда у их любимого питомца диагностировали рак.
Хотя это, несомненно, было серьезной неудачей, Скайла прошла курс химиотерапии и пересадку костного мозга, и в конце концов ее признали достаточно здоровой, чтобы отправиться в путешествие.
«Хотя шансы были против нее, у нас были все основания полагать, что она сможет жить полноценной, счастливой и здоровой жизнью», — говорит Джанелл, инженер-строитель.
В феврале 2014 года они вылетели из Австралии в Даллас, штат Техас, где должны были начать свое путешествие.
Пара купила два мотоцикла, Джанелл выбрал BMW F650GS 2006 года, а Стю выбрал G650GS 2012 года, находясь в Техасе.
«Велосипеды в Австралии дорогие, — объясняет Дженелл. «И тогда у вас есть стоимость доставки. Так что имело смысл купить велосипеды, когда мы только начинали наше путешествие».
В марте они отправились в путь на своих новеньких велосипедах, а Скайла с комфортом путешествовала вместе с ними в мотоциклетной переноске для собак, которую они сами разработали, чтобы удовлетворить ее потребности.
«Она была нашей заботой номер один», — добавляет Дженелл. «Нашей главной задачей перед отъездом было убедиться, что ей будет комфортно».
Этот человек и его собака семь лет гуляли по миру
Любимая собака Кларков Скайла, которую видели со Стью в Белизе еще в 2014 году, скончалась через несколько месяцев после их путешествия.
Путь стаи
По пути в Мексику Джанелл и Стью пытались забыть о стрессе из-за болезни Скайлы и сосредоточиться на предстоящем гигантском путешествии.
Однако вскоре после того, как они пересекли границу с Мексикой, они узнали, что рак Скайлы вернулся, и на этот раз мало что можно было сделать.
«Тогда нашим единственным выходом были химиотерапевтические препараты и проводить с ней как можно больше времени, чтобы обеспечить ей наилучшее качество жизни, какое только было возможно», — объясняет Дженелл.
Они продолжили путь через Мексику в Центральную Америку, проехав через Белиз, Гватемалу, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа и Коста-Рику, где пересекли границу с Панамой.
Добравшись до Панамы, они сели на паром в Южную Америку, чтобы не класть Скайлу в ящик для полета. Когда они вошли на континент, состояние Скайлы ухудшилось, и пара приготовилась к неизбежному.
«Нас окружали люди, которые изо всех сил старались помочь нам и позаботиться о Скайле, — говорит Дженелл. «Но в тот момент мы действительно чувствовали себя далеко от дома. Это было трудное время».
Когда Скайла скончалась в Венесуэле 10 сентября 2014 года, пара была настолько опустошена, что подумывала о том, чтобы собраться и вернуться в Австралию.
«Я просто хотела вернуться домой», — признается Джанелл. «Просто казалось, что все кончено. Я был действительно, действительно в плохом месте».
Они решили немного отдохнуть и отправились в пеший поход по столовым горам Венесуэлы, чтобы «сбежать от всего» и дать себе время подумать.
«Все, что нам нужно было делать, это нести наши сумки и ходить пешком, не думая слишком много», — добавляет Джанелл. «Это был действительно хороший способ погоревать».
После того, как поход закончился, они взяли еще несколько недель, чтобы все обдумать, прежде чем в конечном итоге решили продолжить.
Руководство для начинающих по паспортам домашних животных
В 2014 году в Венесуэле пара, которая провела в дороге почти десять лет, подобрала собаку-инвалида Уити.
The Pack Track
Однако к тому времени их точка зрения полностью изменилась, и Джанелл и Стью, которые ведут хронику своих путешествий на своем веб-сайте The Pack Track, пообещали подойти к остальной части поездки совсем по-другому.
«После того, как мы потеряли Скайлу, мы решили, что притормозим, — говорит Стью. «Мы бы сосредоточились на наших отношениях — потому что это [рак Скайлы] очень сильно сказалось на наших отношениях — и у нас не было бы даты окончания поездки».
Незадолго до отъезда из Венесуэлы пара вернулась к ветеринару, который лечил Скайлу в последние дни ее жизни, и спросил, могут ли они встретиться с Вити, метисом, чью кровь перелили их питомцу во время переливания.
«Когда мы сказали ей «Привет», ветеринар сказал: «Хотели бы вы принять ее? И мы сказали: «Да», — говорит Джанелл об их решении взять собаку-инвалида. «Мы не думали об этом, что было немного безумно».
Из Венесуэлы они продолжили свой путь через Южную Америку, «дойдя до самого дна». Проезжая через Колумбию в августе 2015 года, они подобрали вторую собаку-спасателя Шэдоу.
«Она вышла на дорогу прямо передо мной, — говорит Стью. «Я объехал ее, но машина позади меня врезалась прямо в нее».
Когда он вернулся, чтобы проверить ее, Стью понял, что собака все еще жива, и стал расспрашивать окружающих, чтобы попытаться выяснить, есть ли у нее хозяин.
Узнав, что она, по-видимому, была частью группы бездомных, Стю и Джанелл поместили раненую собаку вместе с Вити в переноску и поехали в Боготу, где отвезли ее к ветеринару.
Хотя изначально они планировали попытаться переселить карликового пинчера Шэдоу в колумбийскую столицу, паре сообщили, что это маловероятно из-за большого количества бездомных животных, и у нее «не будет особых шансов». ” если они оставили ее позади.
«Она такая крошечная, — говорит Дженелл. «Итак, мы просто подумали: «Ну, мы уже путешествуем с одной собакой». Было бы неплохо добавить одну маленькую собачку».
Достигнув Эквадора несколько месяцев спустя, они вернулись в США, побаловав себя роскошным круизом в Великобританию на борту Queen Mary 2 (QM2) компании Cunard, единственного корабля в мире, который позволяет домашним животным путешествовать со своими владельцами.
Почему все больше путешественников летают со своими питомцами на частном самолете
Вторая собака-спасатель Кларков, Шэдоу, присоединилась к их группе в 2015 году, а третью, Азру, они нашли в Турции в 2021 году.
След стаи
После семидневного путешествия в британский город Саутгемптон они снова сели на свои велосипеды, поехали в континентальную Европу и, в конце концов, отплыли в Марокко, прежде чем отправиться в Западную Африку и спуститься на дно Южной Африки.
«Африка была для нас очень сложной задачей, — признается Стью. «Мы действительно боролись, когда делали это. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что это один из наших основных моментов».
Затем пара поехала в Египет, откуда они отправили свои велосипеды обратно в Великобританию и отправились за ними.
Но после нескольких месяцев гастролей по Европе в 2020 году разразилась пандемия Covid-19, и Стю и Джанелл были вынуждены остаться на одном месте.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F8E70C74-6C9E-65FD-10E6-0A87B6640DB0@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Мы застряли в Португалии до июня или июля, — говорит Стью. «Это было совсем не ужасно. Но это действительно замедлило нас».
Как только ограничения начали сниматься, они снова смогли отправиться в путь и провели месяцы, «скитаясь по Европе», избегая больших городов, насколько это было возможно, из-за инфекционного заболевания, которое по-прежнему быстро росло в разных странах. мир.
После очередной поездки в Великобританию, когда «с Covid дела пошли хуже», они направились в Восточную Европу.
Кларки подобрали свою третью собаку-спасательницу, Азру, тоже смешанной породы, когда она выбежала на дорогу перед ними, когда они ехали через Турцию в декабре 2021 года.
«Я пошла с ней в деревню, чтобы узнать, не узнал ли ее кто-нибудь и не была ли поблизости мама», — объясняет Джанелл.
Когда им снова не удалось найти хозяина, супруги попросили местного фермера взять щенка, но тот отказался.
Вместо того, чтобы оставить собаку «на обочине дороги», они решили поехать в соседний город и отвезти ее в спасательный центр.
Тем не менее, они говорят, что им сказали, что у щенка очень заразный вирус, и ветеринар, лечащий ее, был готов продолжать лечение только в том случае, если они ее удочерили.
Теперь, отправившись из Австралии с одной собакой, Джанелл и Стью готовятся завершить свое путешествие почти 10 лет спустя с тремя совершенно разными собаками.
«Они все черные и все девочки», — отмечает Джанелл, прежде чем признать, что завести щенка было непросто.
Эта женщина путешествует по миру со своей немецкой овчаркой.
Пара с нетерпением ждет возвращения своих «девочек» домой в Австралию, когда завершится их путешествие.
Трек Pack
«У нас никогда не было щенков, — добавляет она. «Они так сильно меняются, когда взрослеют. И они такие нуждающиеся и энергичные».
Им пришлось оставаться в Турции около трех месяцев, чтобы получить все необходимые документы для дальнейшего путешествия с Азрой.
«Собаки замедляют нас, — объясняет Джанелл. «Вы должны думать об их благополучии. Мы можем подталкивать себя, но нечестно подталкивать их. Поэтому вам нужно немного замедлиться».
Помимо необходимости двигаться немного медленнее, путешествие с тремя собаками может вызвать проблемы, когда дело доходит до места для проживания, и есть различные виды деятельности, которые они не могут выполнять, например, ходить в музеи.
«Ты все время думаешь о них, — говорит Стью. «Вы думаете о том, как они ходят в туалет, останавливаются, чтобы попить.
«Допускается ли проживание с домашними животными и удобны ли для них номера, в которых мы живем. Это тоже там».
Пара подчеркивает, что они никогда не чувствуют, что что-то упускают, путешествуя со своими «девушками».
На самом деле, наличие Вити, Шэдоу и Азры в поездке принесло им огромное чувство комфорта, особенно сейчас, когда они так долго находятся в пути.
«Когда мы выходим вдвоем и оставляем их в номере отеля. Мы возвращаемся и открываем дверь, как будто возвращаемся домой», — говорит Стью. «Три виляющих хвоста ждут нас».
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FD763071-59E7-7C47-1250-0A87B6933AF2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Несколько лет назад пара запустила небольшой бизнес по продаже переработанной переноски для мотоциклов для собак Pillion Pooch, предназначенной для собак малого и среднего размера.
Сейчас приближается конец их почти десятилетнего путешествия, Джанелл и Стью, которые на момент написания статьи находились в Юго-Восточной Азии, преодолели 240 000 километров (150 000 миль) и проехали через 108 стран.
В настоящее время пара готовится отправить свои велосипеды в США, где они проведут несколько месяцев, собирая документы и просматривая необходимые каналы, которые позволят им вернуться в Австралию в начале 2024 года со своими собаками.
К сожалению, правила ввоза домашних животных в Австралию изменились с тех пор, как они уехали, поэтому Вити, Шэдоу и Азра должны будут провести 30 дней в карантине, а не 10 дней, как требовалось до марта.
Они сознательно решили лететь из США, чтобы они и их питомцы могли отправиться прямо в Австралию.
Хотя Дженелл и Стью, которые надеются написать серию книг о своих путешествиях в будущем, говорят, что у них нет определенных планов на этот счет, есть одна вещь, которую они полны решимости сделать, когда вернутся в Даун-Андер.