Мотобуксировщик Барс RA 380 MINi
Рады представить Вашему вниманию еще одну модель мотобуксировщика – Барс RA 380 mini. Это достаточно малогабаритная мотособака, в транспортировочном состоянии всего 1425 мм., при этом сам буксировщик весит всего 80 кг. В рабочем состоянии мотобуксировщик, конечно, больше – 2700 мм., но данное обстоятельство никак не влияет на маневренность и проходимость этого буксировщика. При этом мощность двигателя 6,5 лошадиных сил. Это четырехтактный бензиновый двигатель фирмы MTR, который расположен сзади. При такой мощности мотособака может развивать скорость до 22 км/ч. При этом расход топлива достаточно мал – 2 литра в час. Двигатель запускается с помощью стартера. Эта модель буксировщика оборудована двумя видами стартеров: электро- и ручным, что очень удобно, так как при возникновении непредвиденных ситуаций, всегда есть выход. Также этот мотобуксировщик укомплектован автоматическим сцеплением в масляной ванне в закрытом корпусе. Автоматическое сцепление у мотобуксировщиков работает по принципу автоматической коробки передач в автомобиле.
Для тех, кто увлекается активным отдыхом, рыбалкой или охотой – это незаменимое средство передвижения, в тех местах, где не сможет пройти любая другая машина, особенно по габаритам. Мотособака может буксировать за собой на санях-волокушах до 80 кг., не считая водителя, и дополнительно на передней площадке можно перевозить до 50 кг. Мотобуксировщик обладает большим количеством плюсов: существенно снижен расход топлива, благодаря усовершенствованному двигателю; сравнительно компактный размер, есть возможность перевозить его на легковом автомобиле; не требуется много места для хранения; достаточно простой в обслуживании и эксплуатации.
Конструктивные особенности мотобуксировщика Барс Следопыт RA 380 mini:
Двигатель : 4-х тактный 9 л.с. MTR
- Тип двигателя 4-х тактный
- Количество цилиндров 1
- Мощность (кВт) 5.1
- Мощность (л.с.) 7.0
- Рабочий объем двигателя (см³) 208
- Рекомендуемый тип топлива Бензин АИ-92
- Расход топлива (л/ч) 1. 7
- Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин*) 19.1/3600
- Емкость топливного бака (л) 3.6
- Емкость маслянного картера (л) 1.1
- Габариты двигаетля (ДxШxВ) 369х465х337
- Вес двигателя (кг) 20
- Диаметр х Ход поршня (мм) 70×54
- Диаметр выходного вала (мм) 25
- Уровень компрессии 8.0:1
- Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
- Тип системы зажигания CDI
- Система запуска ручной
- Система пуска реверсивная (тяговый трос)
- Свечи зажигания NGK BPR6ES, BP6ES
- Тип системы зажигания CDI
- Охлаждение двигателя воздушное принудительное
- Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 313
- Условия эксплуатации Зимний
Подвеска :
- Тип подвески : Катковая
Трансмиссия :
- Ведущий привод: Задний
- Тип трансмиссии : Автомат редуктор 1/2
- Ремень / цепь : цепь редуктора 35 зв
Гусеница :
- Тип гусеницы : Разрезная гусеница скрепленная металлическим П образным профилем
- Характер зацепления : Через окна
- Количество шагов : 56
- Длина гусеницы (Ленты) : 2878 мм.
- Ширина гусеницы : 380 мм.
- Шаг : 50.5 мм.
- Высота грунтозацепа : 17,5 мм.
Тяговые характеристики :
- Вес перевозимого груза на МБ : 40 кг.
- Вес перевозимого груза в санях : 120 кг.
Вес и габаритные размеры :
- в рабочем состоянии : 2700х480х690 мм.
- в транспортировочном состоянии : 1425х480х690 мм.
- в упаковке : 1425х636х770 мм.
- Масса без снаряжения : 80 кг.
- Масса в транспортной упаковке : 91 кг.
Комплектация:
- Документация на двигатель, Документация на Мотобуксировщик, Свечной ключ, Кнопка аварийной остановки двигателя
AUTO.RIA – Мотоциклы Спорт-туризм Геон Терра-Х 2018 года бу в Украине
AUTO.RIA – Мотоциклы Спорт-туризм Геон Терра-Х 2018 года бу в Украине — купить Мотоцикл Спорт-туризм Geon Terra-X 2018 года
debug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1689513015. 739
1689513015.739
1689513015.741
Бу авто
Мото
Мотоцикл Спорт-туризм
Геон
Терра-Х
Машины 2018 года
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Кузов
Кузов Боббер Вездеход-амфибия Гольф-кар Горные снегоходы Грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопеды Грузовые трициклы Другое Картинг Кафе рейсер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл детский Квадроцикл спортивный Квадроциклы Макси-скутер Мини мотоциклы Мини спорт Мини-разборные снегоходы Мокик Мопеды Мотобуксировщик Мотовездеход Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) Мотоцикл Внедорожный (Enduro) Мотоцикл Кастом Мотоцикл Классик Мотоцикл Кросс Мотоцикл Круизер Мотоцикл Многоцелевой (All-round) Мотоцикл с коляской Мотоцикл Спорт-туризм Мотоцикл Супермото (Motard) Мотоцикл Триал Мотоцикл Туризм Мотоцикл Чоппер Мотоциклы Питбайк Скремблер Скутер / Мотороллер Скутер для инвалидов Скутер ретро Скутеры с кабиной Снегомопеды и снегоскутеры Снегоход Снегоходы для охоты и рыбалки Спортбайк Спортивные снегоходы Трайк Трицикл Утилитарные снегоходы
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже мотоциклов Спорт-туризм Geon Terra-X 2018 года
1689513015. 813
1689513015.813
Sat Jul 15 2023 19:14:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
0
950 $ • 35 311 грн
- 5 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Не указано
- Ручная / Механика
пишіть на вайбер …
1689513015.813
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
С Geon Terra-X также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Geon
- Geon Terra-X
- Фото Geon Terra-X
- Технические характеристики Geon Terra-X
Другие сервисы
- Проверить авто
- Мото дилеры Geon
- Технические характеристики Geon Terra-X
- Мотосалоны Geon
- Новые авто
- Мото СТО Geon в Украине
- Мотоцикл Спорт-туризм недорого
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Испытание на буксировку электрических грузовиков Rivian R1T и Ford Lightning [Видео]
Электрические грузовики завоевывают водителей благодаря увеличенному запасу хода, буксировке и большей мощности в автономном режиме по сравнению с пикапами, работающими на бензине. Один из самых частых вопросов, который задают потенциальные покупатели электрических грузовиков, — сколько он может буксировать. Взгляните на два самых популярных электрических грузовика на рынке — Rivian R1T и Ford F-150 Lightning — сразитесь в тесте на буксировку в видео ниже.
Два автопроизводителя: один производит автомобили более 100 лет, а другой основан в 2009 году.. Но у всех одна цель — сделать идеальный электрический пикап.
Ford F-150 Lightning и Rivian R1T — два самых популярных электрических грузовика просто потому, что они были одними из первых на рынке.
Ford выпустил свой полноразмерный электрический пикап в мае 2021 года как «самый умный и инновационный грузовик» за 100-летнюю историю их создания автопроизводителем. Тем временем Rivian первой выпустила электрический пикап в США, и ее R1T сошел с конвейера в сентябре 2021 года9.0003
Rivian создает свой электрический грузовик, чтобы вдохновлять людей делать то, что они хотят фотографировать, в то время как Ford стремится построить будущее грузовика.
Хотя электрические грузовики Rivian и Ford различаются, водители используют их для схожих действий, включая буксировку. Ford Lightning предлагает максимальную тяговую мощность от 7 700 фунтов (Pro) до 10 000 фунтов (XLT, LARIAT). Rivian говорит, что его R1T может буксировать до 11 000 фунтов. Посмотрим, кто победит в тесте на буксировку.
Ford Lightning против Rivian R1T: тест на буксировку электрических грузовиков
Чтобы ответить на вопрос, который многие из вас задают, Edmunds Cars поставила Rivian R1T 2022 года и Ford Lightning 2022 года друг против друга в своем первом соревновании по буксировке полностью электрических автомобилей.
Буксировка электромобилем или любым пикапом, если уж на то пошло, отрицательно повлияет на дальность полета. Чем менее аэродинамичен прицеп, тем большее влияние он оказывает на буксировочную способность грузовика. Итак, Edmunds загрузил 17-футовые фургоны внедорожниками Hyundai IONIQ 5 общей массой около 7500 фунтов.
Тест буксировки Rivian R1T против Ford F-150 Lightning (Источник: Edmunds Cars)
Ford Lightning имеет мощность 580 л. с. и крутящий момент 775 фунт-фут. Кроме того, модель в тесте Edmunds оснащена батареей увеличенного диапазона, которая хороша для полезной мощности 131 кВтч и запаса хода до 320 миль, но также увеличивает вес, уменьшая максимальную буксировку грузовика EV с 10 000 фунтов до 7700 фунтов.
Для сравнения, Rivian R1T имеет мощность 835 л.с. и крутящий момент 908 фунт-футов с батареей на 135 кВтч для буксировки 11 000 фунтов и запаса хода 314 миль.
Испытание проходило на 200-мильной полосе калифорнийской пустыни с крутыми холмами и долинами, а это означает, что им нужно было найти места для зарядки по пути из-за возросшей нагрузки.
После более чем 200 миль испытаний Lightning в среднем проехал 1 милю на кВтч, а Rivian — 0,9 мили на кВтч. По словам тестеров, самым важным фактором была зарядка.
Несмотря на способность Rivian R1T заряжаться быстрее (220 кВт) по сравнению с Ford Lightning (150 кВт), команда не заряжала грузовик Lightning до 100%, чтобы сэкономить время.
У Lightning общее время зарядки составило 3 часа 9 минут, а у Rivian R1T — 3 часа 21 минута, несмотря на способность Rivian заряжаться быстрее.
В конце концов, Edmunds говорит, что оба грузовика работали одинаково с точки зрения эффективности и одинаково хорошо преодолевали крутые подъемы с мощным электрическим грузовиком. Однако они пришли к выводу, что Ford Lightning предлагает дополнительные преимущества по сравнению с электрическим грузовиком Rivian для буксировки.
Например, Lightning использует дополнительные данные и GPS для расчета более точных оценок дальности и предупреждений о слепых зонах. Кроме того, модель Ford Pro предлагает систему помощи при сцепке с прицепом, позволяющую электрическому грузовику автоматически двигаться задним ходом и выравнивать сцепное устройство с прицепом.
Rivian показал себя лучше с точки зрения маневренности, однако при буксировке в труднодоступных местах может возникнуть проблема с сцеплением.
Руководитель отдела программного обеспечения Rivian Вассин Бенсаид говорит, что этим летом выйдет «большое обновление для буксировки» вместе с несколькими другими обновлениями для улучшения функциональности, так что следите за обновлениями, поскольку оба этих грузовика будут продолжать улучшаться благодаря обновлениям OTA.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Питер Джонсон
Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003
Патенты GM Тележка с электроприводом для буксировки больших грузов
Установка тележки с электроприводом между тягачом и прицепом может дать множество преимуществ.
Связанное видео
Некоторые из нас постоянно буксируют — подрядчики, ландшафтные дизайнеры, транспортные перевозчики. Для таких людей получить транспортное средство с оборудованием, позволяющим перемещать (и останавливать) всю эту массу… довольно просто. Для людей, которые только время от времени буксируют, процесс принятия решений становится намного сложнее. Может быть, вы буксируете кемпер, скажем, четыре или пять раз в год? Но для этого вам нужно правильно подобрать размер и оборудовать автомобиль, даже если в остальное время он не перевозит груз. Это означает много недоиспользованных миль, езду на более тяжелом и менее эффективном транспортном средстве, чем вам нужно, или покупку отдельного пригородного пассажира, но тогда тот или другой тоже припаркован большую часть времени — неэффективно с другой стороны.
Что, если бы вам не пришлось идти на эти компромиссы? Управляйте чем угодно, а когда придет время буксировать этот кемпер весом 4000 фунтов, просто подключите его к компактному внедорожнику и вперед. Если тележка с системой помощи при буксировке, которую недавно запатентовала GM, когда-либо будет реализована, вы, безусловно, сможете это сделать. Это смарт-устройство с электроприводом подключается между прицепом и грузом и оснащено приводными колесами. Таким образом, он мог не только перемещать и останавливать больший груз, чем тягач мог тянуть сам по себе, но и делать множество других полезных вещей.
При правильном наборе датчиков эта тележка с электроприводом может автоматически подсоединяться к буксирующему транспортному средству, а с помощью специальной ручки управления человек может легко перемещать ее во дворе или на складе. Он может обеспечивать вспомогательное питание прицепа для автономного оборудования для кемпинга или строительной площадки.
Патент также предусматривает зарядку на ходу от ведущего транспортного средства к тележке с электроприводом, что еще не распространено, хотя много шума о других типах прицепов, потенциально обеспечивающих некоторую помощь в движении, возможно, это изменится. Это наверняка будет какая-то запатентованная система — никаких удлинителей.
Важным выводом здесь является то, что тележка, подобная этой, позволит транспортному средству, которое не может буксировать груз самостоятельно, сделать это. (Точно так же, как другая тележка для буксировки, которую мы недавно видели в Канаде.) И тележка, нагруженная датчиками, будет обеспечивать дополнительное сопротивление (вероятно, регенеративное), выдерживать нагрузку и контролировать раскачивание через свою отдельную трансмиссию. Все это звучит довольно дорого, но могут ли владельцы компенсировать первоначальные затраты за счет экономии, полученной за счет того, что в остальное время они будут ездить на меньшем автомобиле? Мы надеемся, что GM продолжит развивать эту концепцию, чтобы мы могли сами исследовать возможности.
Trending Pages
Genesis GV90 2026: новый флагман для нового бренда класса люкс
2025 Dodge Stealth: все о замене Durango с 3 рядами
Ежедневная езда Наш Nissan Frontier SV 2023 года: потрясающий или глупый?
2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев
9 0088
Acura Integra Type R 2001 г. и Honda Civic 2023 г. Type R: круг замкнулся
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Лучшие аксессуары для буксировки и зачем они нужны
Artie Maupin|
15 лучших тягачей, не являющихся грузовиками
Скотт Эванс |
Буксировка с помощью Silverado 2500 HD Max Duramax 4×4 2022 года
Verne Simons|