Момент Пластик специальный прозрачный клей (30 мл единичный блистер). Весь ассортимент материалов Момент
Фасовка: 30 мл единичный блистер
30 мл единичный блистер
Цвет: бесцветный
Расход: 250-350 г/1 кв.м
Упаковка: 25 единичных блистеров
Страна: Россия
Артикул: 1623297
Номер: 1623297
Все характеристики
Фасовка: 30 мл единичный блистер
30 мл единичный блистер
Цвет: бесцветный
Расход: 250-350 г/1 кв.м
Упаковка: 25 единичных блистеров
Страна: Россия
Артикул: 1623297
Номер: 1623297
Все характеристики
-13%
-18%
-7%
-12%
Характеристики
Марка
Момент
Тип
Специальный прозрачный клей для пластика.
Типы поверхностей
Предназначен для склеивания пластиков: полистерол, полиуретан, жесткий и мягкий поливинилхлорид в различных сочетаниях.
Гарантийный срок хранения
24 месяца.
Условия хранения и транспортировки
Хранить при температуре: от -20°С до +30°С.
Хранение и транспортировка
- Отказное письмо в сертификации соответствия
Обсуждения
Обсуждений пока нет, ваш может быть первым
Отзывы
#
- Этот клей мы используем не только для починки пластика, но и для других вещей. Он идеально клеит обувь. Если даже попадешь под дождь, подошва не отклеивается. У него есть неприятный запах, который выветривается довольно быстро. И с рук он отходит не очень хорошо, образует корочку, которую довольно трудно снять. В целом отличный клей.
#
- Склеивал две пластиковые детали друг с другом. Клей по консистенции жидкий. Вытекает из упаковки при легком надавливании. Цвет прозрачный. Схватывает не сразу, нужно держать под давлением минимум сутки. Мои детали приклеил, но смотрится как-то не очень надежно. К тому же пошла реакция и белая деталь стала слегка желтой. Не понравился.
#
- Достоинства:
качественно склеивает
- Недостатки:
нет
- Комментарий:
- Современные игрушки постоянно ломаются и для их починки использую этот клей. У него очень удобная упаковка. Есть завинчивающаяся крышка, которая не позволяет клею высохнуть. Отверстие, через которое клей выдавливается узкое и поэтому можно точечно его наносить. Клей не течет. Прекрасно склеивает пластик. Не вызывает раздражений на коже. Идеален для починки детский игрушек.
#
- Достоинства:
нет
- Недостатки:
не клеит, как вода
- Комментарий:
- Не клеит он пластиковые детали. Отлетел кусочек от телефона. Я поверхность очистила, обезжирила, намазала клеем прижала. Ждала минут 10. Отпустила и кусок крышки остался в руках. Приклеила ещё раз, поставила под груз и решила оставить на целый день, вечером сняла та же история. Ужасный клей.
#
- Отличный клей. Склеивает любую поверхность на 100% Хорошо выдавливается, быстро схватывает. Полностью высыхает в течении суток. При высыхании цвет не меняет. Так же не изменяет цвет склеиваемой поверхности. Стоит копейки.
цена за штуку, характеристики, фото
Предназначены для приклеивания стеновых панелей из дерева, ПВХ, пробки, изоляционных панелей, декоративных деталей, установки подоконников и дверных рам, приклеивания плинтусов. Склеивает стиропор, дерево, металл, ПВХ, керамику, ДСП, гипсокартон, пробку, полистирол, пенопласт, гипс и другие подобные материалы. Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона и аналогичных материалов. Для внутренних работ.
Детали
Подготовка основания
Склеиваемые поверхности должны быть сухими, чистыми, обезжиренными. Хотя бы одна из поверхностей должна впитывать клей.
Способ применения
Обрезать наконечник картриджа. Клей нанести при помощи пистолета равномерно или точечно на одну из поверхностей. Склеивание производить при температуре не ниже 10 °С, в течение 15 минут, пока клей еще влажный. Склеиваемые поверхности сильно прижать друг к другу. Излишки клея удалить влажной тканью. В случае приклеивания жестких материалов на изогнутые поверхности создать нагрузку или зафиксировать на 8-24 часа.
Очистка
Для очистки используется вода.
Характеристики
Артикул
1193517
Тип товара
Клей монтажный
Бренд
Момент
Применение
ПВХ, Пробка, Дерево
Тип работ
Внутренние
Время схватывания
15 минут
Состав
Латекс, добавки
Тип поверхности
Гипс, ДСП, Гипсокартон, Дерево, Керамика, ПВХ, Металл
Количество штук в упаковке, шт
12
Тип продукта
Готовый
Цвет
Белый
Расход
14 м
Температура эксплуатации, °С
От -20 до +80
Первоначальная сила схватывания
70 кг/м2
Страна-производитель
Россия
Вес, кг
0,35
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Москва 20 мая 2022
Отличный клей, выполняет свои функции, живет 15 минут для склейки. И так как акрил легко губкой смываются излишки.
Руслан
Санкт-Петербург 08 апреля 2022
Брал для монтажа уголков ПВХ в квартире. Подбирал по описанию и положительным отзывам. К сожалению практика показала, что этому верить нельзя. Не советую данный клей.Достоинства: Не обнаружил.Недостатки: По факту клей белый, еле заметная прозрачность достигается, если выдерживать слой менее 1 мм толщиной, что нереально при монтаже уголков ПВХ. Даже если убираешь излишки клея, то через какое-то время в этом месте проявляется пятно и поверхность желтеет. Плохо фиксирует уголок ПВХ, приходится долго удерживать в месте монтажа.
Дмитрий
Москва 23 декабря 2021
Не рекомендую.Достоинства: Их нет.Недостатки: Сутки спустя жидкий, белый, абсолютно ничего не клеит, на помойку. Не знаю вообще для чего эта белая жижа, обходите мимо.
Москва 16 октября 2021
Клеил напольный плинтус из дюрополимера. Хорошо схватывает. Для нанесения пользуйтесь проф. пистолетом. Густая консистенция.
Москва 10 апреля 2021
Отличный материал, всем рекомендую, прозрачный после высыханияДостоинства: ПрочныйНедостатки: Нету
Василий
Санкт-Петербург 06 сентября 2020
Хороший клей, лёгкие материалы лежит сразу. Прозрачный после высыхания.
Константин
Кингисепп 19 августа 2020
на упаковке написано, что он прозрачный, однако он белый, а так работает на ура
Екатерина
Москва 25 мая 2020
Хорошо держит ПВХ уголки и потолочные плинтуса. Клй держит абсолютно все. легко снимается влажной тряпкой, если нанесли лишнее. Клей становится прозрачный, если нансети слой 1-2 мм. Если слой будет толще, то клей останется мутнобелым. В квартирах с газовыми плитами желтеет, поэтому лучше покрыть краской. Краска ложится отлично. Не предназначен для мест с повышенной влажностью, куда непосредственно попадает вода. 4 звезды за то, что заявлен прозрачным, а по факту нет.
Андрей
Москва 21 апреля 2020
Хваткий клей — одного баллона хватает минимум на 20 пластин мозаики, если клей наносить на каждую плиточку. Гораздо удобнее и быстрее укладывать мозаику на жидкие гвозди, чем на плиточный клей.
Санкт-Петербург 11 апреля 2020
соответствует цене и назначениюДостоинства: почти без запаха, легко смывается с рук
Санкт-Петербург 10 апреля 2018
Дмитрий, при высыхании он становится прозрачным
Вопросы и ответы
Кристина
05 июня 2021
Здравствуйте! Подойдёт ли для приклеивания напольного плинтуса из полистирола высокой плотности? СпасибоОтветить
Дмитрий Евгеньевич
04 июня 2021
в характеристиках не указаны: — место применения (внутренние работы/наружные) , — водостойкость, — температура эксплуатации после высыханияОтветить
Сертификаты
- Пистолеты для пены и герметиков
- Очистители
- Растворители
- Пистолеты для герметика и монтажной пены
- Защита рук
- Товары для уборки
- Ножи строительные, лезвия
- Сопутствующий малярный инструмент
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Защита органов дыхания
- Защита лица, глаз, головы
- Демисезонная спецодежда
- Стремянки
678087
Смотреть на карте
Пистолет для герметика металлический скелетный 310 мл Вихрь
Цена за шт
За баллы:
53
В корзину
965780
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика пластиковый закрытый 310 мл Kraftool (06677_z01) с 3 насадками
Цена за шт
1 994 ₽
2 054 ₽
За баллы:
498,25
В корзину
965778
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика стальной полукорпусной 310 мл Kraftool Industrial (06671_z01)
Цена за шт
За баллы:
199,25
В корзину
965779
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика металлический скелетный усиленный 310 мл Kraftool (06673_z01)
Цена за шт
1 267 ₽
1 305 ₽
За баллы:
316,50
В корзину
678090
Доставим
Сегодня
267 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика алюминиевый закрытый 310 мл Вихрь
Цена за шт
За баллы:
130,75
В корзину
158957
Доставим
Сегодня
547 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
60 упак
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Насадка пластиковая к пистолету для герметика 600 мл Hesler (2 шт. )
Цена за упак
За баллы:
13
В корзину
679070
Доставим
Сегодня
196 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика закрытый 300 мл Hesler
Цена за шт
За баллы:
87,25
В корзину
129839
Доставим
Сегодня
494 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
106 шт
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика закрытый 600 мл Hesler
Цена за шт
За баллы:
182
В корзину
105867
Доставим
Сегодня
342 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика стальной полукорпусной Hesler
Цена за шт
За баллы:
58,50
В корзину
105868
Доставим
Сегодня
852 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
116 шт
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Пистолет для герметика стальной скелетный усиленный Hesler
Цена за шт
За баллы:
65,50
В корзину
Клей монтажный акриловый Момент Монтаж МВп-70 суперсильный прозрачный 270 мл в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить клей монтажный акриловый Момент Монтаж МВп-70 суперсильный прозрачный 270 мл в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар клей монтажный акриловый Момент Монтаж МВп-70 суперсильный прозрачный 270 мл действительны в Санкт-Петербурге.
Endgame — Interplay of Light
В последних 2 постах (часть 1, часть 2) я обсуждал сложность правильной сортировки и рендеринга прозрачных поверхностей и рассмотрел несколько опций OIT, в том числе попиксельные связанные списки, аппроксимации функции передачи и какую роль во всем этом могут играть представления порядка растеризации. В этом последнем посте я продолжу и завершу свое исследование OIT, обсуждая еще пару аппроксимаций функции пропускания, которые можно использовать для реализации улучшенного рендеринга прозрачности.
Напоминаем, как может выглядеть функция коэффициента пропускания
Это попиксельное описание того, как свет поглощается, когда он движется к камере. Зная, как выглядит функция коэффициента пропускания на пиксель, мы можем легко получить OIT, используя эту формулу
, чтобы извлечь общий коэффициент пропускания в каждой точке поверхности и правильно составить его цвет.
Извлечение функции пропускания не является тривиальной задачей, и мы обсудили методы ее вычисления с использованием двух проходов геометрии, одного для ее определения и одного для ее использования для компоновки прозрачных поверхностей.
Одним из методов, который не пытается аппроксимировать функцию пропускания, является взвешенная смешанная порядково-независимая прозрачность (WBOIT). Вместо этого функция пропускания заменяется функцией веса w(z,a):
, которая действует как оценка окклюзии на каждой глубине (то, что точно обеспечивает функция пропускания). Функция веса в идеале должна также учитывать альфа-значение, чтобы лучше разрешать перекрывающиеся поверхности с различной непрозрачностью.
Это несколько весовых функций из статьи, но могут использоваться и другие монотонно убывающие функции, в зависимости от содержимого сцены:
WBOIT требуется один проход геометрии, накапливающий предварительно умноженный взвешенный цвет поверхности C i в одной цели рендеринга и поверхности пропускание в секунду. Затем он выполняет проход по экранному пространству, чтобы разрешить составной цвет поверхности, нормализовать его, если аппроксимация весовой функции была недостаточно точной, и объединить его с цветом фона C 0 . Если вы заметили, что в приведенной выше функции общее накопление коэффициента пропускания точное, это означает, что фон правильно перекрывается прозрачными поверхностями.
В общем, это дешевый способ, как с точки зрения памяти, так и с точки зрения затрат на рендеринг, аппроксимировать OIT и может работать убедительно, если вы можете предоставить весовую функцию, которая хорошо соответствует прозрачному содержимому сцены, что не всегда легко. Авторы обсуждают реализации этой техники, если вы хотите поэкспериментировать с ней дальше.
Последней методикой OIT, которую я исследовал, была OIT, основанная на моменте (MBOIT). Он был независимо представлен дважды в том же году на I3D 2018 и HPG 2018. В этом подходе используется ряд моментов для аппроксимации функции пропускания, основанная на идее Moment Shadow Mapping. Моменты в общем случае — это величины, описывающие форму графика функции. Двумя хорошо известными моментами являются, например, среднее значение и дисперсия распределения. В этом случае мы используем моменты, основанные на глубине сцены, а точнее, ряд мощностей глубины.
Как и многие методы аппроксимации функции пропускания, MBOIT требует двух проходов рендеринга геометрии, один для расчета моментов, а второй для использования этих моментов, восстановления пропускания в каждой точке и смешивания прозрачных поверхностей.
При рендеринге прозрачных мешей во время первого прохода мы вычисляем степени расстояния z поверхности. Например, для аппроксимации 4-х моментов нам понадобится этот вектор степеней глубины:
Мы уже определили функцию пропускания как произведение отдельного значения пропускания на расстояние
MBOIT переводит это в логарифмическое пространство, чтобы преобразовать произведение в сумму, и называет это поглощением A(z):
Имея под рукой значения поглощения и силы глубины, мы можем вычислить и сохранить эту аппроксимацию функции пропускания
Стоит отметить, что для N моментов нам понадобится N+1 каналов, и что первый элемент, нулевой момент b0, содержит общее поглощение для определенного пикселя, который мы в конечном итоге будем использовать для смешивания цвета фона с . Для хранения моментов я использовал цель рендеринга с одним каналом для нулевого момента и один или два 4-канальных цели рендеринга для остальных моментов (для приближения 4 или 8 моментов). Также у меня накопились моменты с аддитивным смешиванием.
Во время второго прохода геометрии мы используем моменты для восстановления коэффициента пропускания на определенной глубине (фактически отменяя преобразование в логарифмическое пространство, которое мы выполнили выше)
, а затем используем эту функцию для компоновки цвета поверхности в стиле OIT. как обсуждалось в первом посте.
Чтобы завершить это, мы выполняем проход экранного пространства, чтобы смешать составные поверхности с фоновым цветом, используя нулевой момент, который, как обсуждалось, можно использовать для восстановления полного пропускания в пикселе.
Я не буду тратить много времени на обсуждение кода, я использовал пример кода из статьи MBOIT, этого достаточно, чтобы понять, как работает техника. Я также использовал путь, который использует аппаратное изгибание для накопления моментов, а не тот, который использует ROV.
Что я сделаю, так это обсужу некоторые результаты и стоимость производительности. Для справки: это обычное аппаратное смешивание со всеми артефактами сортировки по прозрачности, рендеринг со скоростью 1,37 мс для разрешения 1080p.
Далее следует MBOIT с 4 моментами, использующий 32 бита на канал, стоимостью 8,1 мс. Он обеспечивает улучшенные метки глубины, и порядок прозрачности начинает обретать смысл.
MBOIT с 8 моментами, снова 32 бита на канал, при 13,1 мс.
С увеличением количества моментов ему удается лучше аппроксимировать функцию пропускания, и это приводит к улучшенному разделению поверхностей, что мы можем видеть, например, ближе к камере, хотя и не без ошибок (проверьте, где синяя драпировка перекрывает арку стены внизу справа).
Однако стоимость метода довольно высока, в основном из-за полножирных целей рендеринга. Переключение на 16 бит на канал значительно повышает производительность.
MBOIT с 4 моментами, при 16 бит на канал, стоимость теперь снижается до 3,5 мс.
Аналогичный прирост мы наблюдаем для 8 моментов, которые теперь стоят 6,2 мс. Если и есть какое-либо влияние на визуальные эффекты, то с этим контентом оно незаметно.
При 16 битах на канал MBOIT требует 10 байтов на пиксель, ~ 20 МБ, для хранения моментов для 4 моментов и 18 байтов на пиксель, ~ 37 МБ, для 8 моментов, что выгодно отличается от других методов OIT, которые мы обсуждали, таких как MLAB, который начинается с ~ 35 МБ для 2 узлов и примерно такой же стоимости. Однако по сравнению с MLAB, даже при 2 узлах на пиксель, MBOIT не удается так хорошо решить коэффициент пропускания для тестовой сцены (MLAB с 2 узлами):
Преимущество использования моментов для аппроксимации функции пропускания заключается в том, что они поддаются фильтрации, что означает, что мы можем визуализировать их с более низким разрешением экрана и использовать их для восстановления коэффициента пропускания с более высоким разрешением. Далее следует накопление 4 моментов в разрешении 960×560 во время первого прохода и компоновка прозрачности в полном разрешении во время второго.
И этот окончательный результат для 8 моментов Оба рендеринга все еще со скоростью 16 бит/момент. В каждом случае стоимость снижается до 2,4 мс для 4 моментов и 4,1 мс для 8 моментов. Визуальные различия минимальны, в случае 8 моментов заметен некоторый шум реконструкции, который можно улучшить с помощью некоторого смещения.
Говоря о предвзятости, MBOIT, в отличие от других методов OIT, которые мы обсуждали, имеет некоторые рычаги, такие как «предвзятость», о которой я упоминал, и «переоценка», чтобы лучше настроить ее на конкретный контент. Кроме того, прежде чем я закрою тему MBOIT, есть также возможность использовать тригонометрические моменты вместо степенных, чтобы улучшить реконструкцию функции пропускания, но из быстрого эксперимента, который я провел, я не увидел заметной разницы, поэтому потребуется еще немного. расследование.
Также стоит упомянуть старый эксперимент, который я провел, используя чередующийся градиентный шум во время непрозрачного прохода для случайного отбрасывания пикселей
и позволяя TAA разрешать изображение. Этот подход может обеспечить некоторый достойный OIT, фактически «бесплатно», хотя поддержка множества перекрывающихся поверхностей с различными значениями коэффициента пропускания и стабильностью при движении может быть проблемой.
И на этом мы подошли к концу исследования OIT. Если мы можем сделать один вывод, так это то, что прозрачность — это сложная и дорогостоящая проблема, которую нужно решить правильно. Мы даже не говорили о других эффектах, сопровождающих прозрачность, таких как преломление прозрачных поверхностей (в отличие от преломления только фона). Ни один из методов, которые я представил, не может полностью решить эту проблему, по всей вероятности, более традиционное накопление искажений должно было бы дополнять проход геометрии, который позже будет использоваться для преломления фона.
После всего этого я не чувствую, что получил хороший ответ о том, как лучше всего сделать прозрачность, это решение должно приниматься в каждом конкретном случае, исходя из требований контента и ограничений двигателя. Если сетки поддаются сортировке и вас не волнует группировка материалов, то стоит начать с этого. Это недорогое решение, которое поможет методам OIT (например, MLAB), если вы решите их использовать. Затем такие факторы, как память, устойчивость к визуальным ошибкам и аппаратная поддержка, будут влиять на решение о том, какая OIT лучше всего подходит для конкретного случая. Гибриды, безусловно, жизнеспособное решение, для COD Treyarch разработала метод OIT, который смешивает попиксельные массивы для прозрачных сеток (мало чем отличается от рассмотренного нами PPLL) с программной растеризацией для частиц. Существует множество методов OIT, которые каждый может изучить и рассмотреть для своей игры.
Подводя итог, стоит подумать, исправит ли это трассировка лучей в конечном итоге, как и ожидается с множеством проблем с жесткой растеризацией. Это было бы особенно привлекательно, поскольку для хранения фрагментов или узлов не требовалось бы никаких дополнительных структур или памяти. Насколько мне известно, единственный механизм, который DXR предоставляет для «сортировки» поверхностей, — это шейдер ближайшего попадания. Таким образом, идея состоит в том, чтобы передать лучи из камеры, использовать шейдер ближайшего попадания для получения ближайшей прозрачной поверхности, скомпоновать ее цвет, а затем сделать его положение (с некоторым смещением) источником другого луча и снова использовать шейдер ближайшего попадания для получить следующую ближайшую поверхность, выполняя итерации в шейдере генерации лучей до тех пор, пока не перестанут возвращаться совпадения. Я могу представить, что с такой схемой легко преломление, а также возможность прервать луч, если накопленная непрозрачность превышает порог, который делает его практически «непрозрачным». Чего я не знаю, так это влияния такого подхода на производительность, поскольку я еще не добавил поддержку DXR в игрушечный движок. Тогда расследование в другой раз.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Henkel : Клей для обуви «Момент» : Прозрачный: 50 мл
Прозрачный контактный клей «Момент» на основе растворителя, обеспечивающий прочное склеивание как мягких, так и твердых пластиков (ПВХ, поликарбонат, оргстекло, ABC) , дерево, кожа, резина, пробка, войлок и металл.
Устойчив к щелочным растворам, воде, кислоте и температурам до +70°C.
Способ применения:
- Наилучшие результаты достигаются при использовании на чистых, сухих и обеспыленных поверхностях. Выравнивание любой шероховатости обеспечит лучшую адгезию.
- Сначала нанесите тонкий слой клея на обе поверхности. Подождите 10-15 минут, пока клейкий слой испарится.
- После того, как клей высохнет на ощупь с обеих сторон, сильно прижмите две поверхности друг к другу.
Мы отправляем 98,5% заказов, полученных до 13:00 рабочего дня (с понедельника по пятницу) в тот же день , для получения курьером или доставки по адресу в крупных городах на следующий рабочий день .
Телефоны для связи с нашим онлайн-центром выполнения заказов в промышленной зоне города Варна:
0898 608 004 и 0878 131 023 в рабочие дни с с 8.00 до 17.00 часов .
Подтверждение получения заказа и изменения его статуса приходит автоматически на электронную почту, указанную в заказе. Мы звоним только в случае необходимости дополнительных разъяснений или вынужденной задержки.
Стоимость доставки
Заказы на сумму свыше 100 лв. имеют бесплатную доставку по адресу или в офис курьера .
Для заказов на сумму менее 100 лв. стоимость курьерской услуги осуществляется за счет покупателя и определяется в зависимости от:
- Выбранной курьерской компании Speedy AD или Econt Express
- Способ доставки (В офис или по адресу )
- Вес и объем отправления
Сумма курьерской службы рассчитывается системой автоматически по факту выполнения заказа.