Минитрактор какой лучше выбрать отзывы: рейтинг лучших моделей с характеристиками

Какой минитрактор лучше: основные характеристики и фишки



1

Краткий обзор



2

Основные характеристики



3

Оборудование на все случаи хозяйственной жизни



4

«Фишки» для легкой и быстрой работы



5

Простые вопросы для простого выбора

В нашей обзорной статье подскажем, как выбрать «железного мини-помощника» для приусадебного участка или домашнего хозяйства. Кратко объясним технические характеристики, которые влияют на работоспособность тракторов. Пробежимся по дополнительному оборудованию и «фишкам», которые сделают работу не только эффективной, но и удобной.

Итак, поехали!

Минитрактор – это многофункциональная сельскохозяйственная машина, по своим возможностям, занимающая место между мотоблоком и полноценным трактором. Двигатель может быть дизельного или бензинового типа, с количеством цилиндров от 1 до 4.

Минитрактор удобен в эксплуатации и, как правило, оснащается кабиной закрытого типа, что позволяет проводить работы в любое время года и при различных погодных условиях. В продвинутых моделях предусмотрены системы кондиционирования и подогрева воздуха.

В зависимости от целевого назначения и конструктивных особенностей можно выделить несколько типов малой сельскохозяйственной техники:

  • райдер, или садовый трактор, предназначен для покоса трав. В некоторых случаях есть возможность для навески допоборудования. Кабина в садовых тракторах открытого типа;

  • мототрактор – усовершенствованный мотоблок с одноцилиндровым двигателем, имеет более слабую колесную базу в отличие от минитрактора. Ограниченное количество навесного оборудования и небольшая производительность, в тоже время простота ремонта за счет простой конструкции мотора;

  • минитрактор – выполняет разнообразные типы сельхозработ при любых погодных условиях. С этой машиной используется различное навесное и прицепное оборудование. Как правило, минитрактор оснащен кабиной закрытого типа.

«Кроха» в отличие от «старшего брата» компактнее, маневреннее и проще в обслуживании. Имеет малый вес, что менее травматично для почвы, и меньшую стоимость, что не так болезненно для бюджета.

С помощью минитрактора можно копать ямы и выкапывать корнеплоды, стричь траву и убирать снег, поливать и удобрять участок, вспахивать и сеять, транспортировать грузы и т.д.

Его целесообразно применять на участках от 50 соток до плантаций в 10 га. Именно на таких площадях «железный конь» проявит себя в полную мощь и поможет сэкономить время и силы.

Минитрактор, как любую технику, встречают не по одежке, а по внутренней начинке, потому что именно от нее зависит, на что сгодится та или иная модель. К основным характеристикам относятся мощность, скорость, экономичность и маневренность.

Первое на что обращают внимание при покупке трактора – это тип его двигателя. Дизельные машины выносливы и тяговиты, имеют низкий расход топлива, но дороже в обслуживании и хуже запускаются зимой. У них высокий уровень шума при работе и более токсичный выхлоп. В бензиновых минитраторах таких проблем нет, однако стоимость бензина, который трактор «жрет, в смысле расходует, как танк солярку», все-таки заставляет задуматься, какой мотор выбрать?

Помимо «топливного рациона», смотрят на лошадиные силы, т.е. мощность, и количество цилиндров. Чем больше цилиндров, тем надежнее и мощнее мотор, но с увеличением цилиндров падает его КПД.

По мощности минитрактора делят на:

  • легкие – маломощные трактора (до 5 кВт, или около 6,6 л.с. (1 метрическая лошадиная сила равна 735 Вт) для работы на небольших площадях;

  • средние – минитрактора мощностью до 13 кВТ (17 л.с.), предназначенные для обработки средних садовых участков в несколько гектар;

  • тяжелые – полноценные трактора, которые уступают «старшим братьям», лишь габаритами. Их мощность начинается от 13 кВт (17 л.с.). Число цилиндров доходит до 4-х.

Мощность двигателя напрямую влияет на номинальное тяговое усилие трактора – это характеристика, от которой зависят тяговые возможности машины. Чем выше этот показатель, тем больше может трактор. Номинальное тяговое усилие рассчитывается для нормальной плотности и влажности грунта, на котором работает трактор. В зависимости от условий эксплуатации тяговое усилие может изменяться.

Кроме силы минитрактор должен обладать нужной маневренностью и скоростью, чтобы быстро и легко преодолевать расстояния и препятствия на пути. На маневренность напрямую влияет тип привода. Как правило, трактора имеют или полный, или задний привод. Полный привод более маневренный, но с ним трактор расходует больше топлива.

Для минитракторов характерна механическая КПП, с помощью которой водитель получает полный контроль над машиной. Механическая трансмиссия сложнее в управлении и подходит профессионалам, тогда как с коробкой автомат может справить и менее опытный тракторист. Правда, в случае ремонта, за удобство придется расплачиваться рублем. КПП минитрактора насчитывает от 3 до 8 передач для хода вперед, и от 1 до 3 – для заднего хода.

При выборе трактора нужно учитывать его габариты, особенно ширину базы, и радиус поворота. От этих характеристик напрямую зависит можно ли будет эффективно эксплуатировать трактор на вашем участке. Также габариты влияют на размер гаража, где будет отдыхать «стальной помощник». Помните: чем больше «конь», тем дороже «стойло»!

Для нужд хозяйства существует несметное число приспособлений, которые позволяют быстро и эффективно выполнять различные задачи. Минитрактор тем и хорош, что может примерить на себя любую «сбрую». К дополнительному оборудованию относятся:

  • сеялка – с помощью нее равномерно засевают участок, удобряют растения и посыпают дорожки песком;

  • косилка – нужна для покоса травы и других культур. Если в хозяйстве имеется скот, без косилки не обойтись;

  • культиватор предназначен для вспашки земли;

  • окучник – с помощью него упрощается уход за сельхозкультурами и даже увеличивается урожайность.

Кроме обязательного перечня, оборудование из которого подойдет любому хозяйству, существует и узкоспециализированные приспособления: экскаваторный ковш, бульдозерный отвал, прицепы и т.д.

В борьбе за клиента производители с каждым годом делают свои предложения более привлекательными. И если по основным параметрам «война окончена», то на «поле» дополнительных примочек «разгораются» все новые и новые «сражения».

Одной из самых «крутых фишек» является наличие теплой кабины. Она имеет утепленные стены и пол, чтобы обеспечить комфортную температуру в холодное время года. Кроме того, кабину могут апгрейдить дополнительными фарами для безопасной работы в плохих погодных условиях и темное время суток.

Для облегчения монотонного труда при долгих переездах, пахоте, орошении или окучивании производители предлагают функцию «круиз-контроля», или по-научному «стабилизации оборотов двигателя».

«Большим и жирным» плюсом будет наличие полифункционального джойстика для управления гидравлическим оборудованием. Джойстик прост в работе, точен в выполнении операций и гораздо удобнее традиционных рычагов.

Комфорт управления обеспечит наличие регулируемого сиденья. Возможность задать параметры «под себя», улучшает эргономику, снижает утомляемость и вредное влияние на организм водителя.

Перед тем как отправиться в магазин или купить минитрактор через онлайн-ресурсы, нужно ответить на несколько простых и важных вопросов:

1) цель вашей покупки (упростить себе работу, повысить эффективность хозяйства и т.д.) и размер обрабатываемого участка;

2) есть ли сервисное обслуживание в вашем городе, если нет, то каким образом осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание машины, где можно купить запчасти и по какой цене;

3) подходит ли существующий гараж для хранения минитрактора, или будет необходимо раскошелиться на новую постройку.

После честного ответа на эти вопросы можно начинать подбор своей идеальной модели. Здесь придется с головой окунуться в технические характеристики и функциональность трактора, а именно:

  • выбрать между дизельным или бензиновым двигателем. Первый – тяговитый и экономичный, второй – экологичный и бесшумный;

  • определиться с мощностью минитратора в зависимости от площади участка;

  • подобрать КПП под себя: «механика» более проста в ремонте и дает больший контроль над машиной, тогда как «автомат» проще в работе, но дороже в обслуживании;

  • решить, какая комплектация будет оптимальной для вашего хозяйства, чтобы эффективно справиться с задачами по посеву, уборке и уходу за участком;

  • понять, какие технические «примочки» необходимы, а без каких можно обойтись, чтобы сэкономить деньги.

Если вы сможете максимально полно ответить на весь перечень вопросов, то покупка трактора не будет для вас чем-то сложным и мучительным. Останется всего лишь по заданным характеристикам найти самое выгодное предложение, чтобы стать счастливым обладателем надежного минитрактора.

Выбрать минитрактор


Смотрите также:
Как выбрать между культиватором и мотоблоком
Как выбрать газонокосилку
Как выбрать триммер

Рейтинг статьи:



 рейтинг: 5  голосов: 8 

Какой выбрать минитрактор.

Выбираем с promotoblok.by

10.03.2021

Добрый день уважаемые читатели. Долгое время я обходил эту тему стороной, но время не стоит на месте, наблюдается активный рост спроса на мини-тракторы, поэтому я просто обязан рассказать вам как выбрать минитрактор. Оказывается, это достаточно сложная тема. Редко клиент может самостоятельно определиться с выбором и купить конкретную модель мини-трактора. Чаще мы сталкиваемся с полным непониманием целей и задач, выбором бренда, навесного оборудования, функционала того или иного агрегата. А поскольку рынок Беларуси просто наводнен огромным количеством техники, приобрести мини-трактор достаточно трудоемкий и сложный момент. Поэтому в данной статье я попробую ответить на самый часто задаваемые вопросы покупателей и постараюсь составить представление о том какой же мини-трактор приобрести именно для ваших целей и задач.

Первое, что нам необходимо сделать, это разделить технику по стране изготовления. Это сделать не сложно, поскольку у нас в стране есть ОАО Сморгонский агрегатный завод, мы можем гордиться выпуском техники отечественного производства под брендом МТЗ, наиболее массивно представлена техника китайского производства (Rossel, Кентавр, Catmann, Groff и т. д.), небольшую долю занимают бренды японских мини-тракторов, правда, только бывшие в употреблении выпуска 90-х годов, а также можно встретить европейские бренды.

Естественно тему б/у техники мы поднимать не будем, этим занимаются как правило частные лица, и товар как правило штучный. Из существенных недостатков, которые могут произойти с такой техникой очень много. Отсутствие запчастей, сервиса, скудный и редкий выбор навесного оборудования, ну и годы берут свое. Хотя в эффективности и надежности японские трактора, многократно превосходят большую часть китайской недорогой техники.

Европейские бренды на рынке Беларуси стоят огромных денег, про них говорить мы тоже не будем. Нам важна сегодня тема массового выбора для максимальной аудитории покупателей.

Поэтому начнем подробного говорить о китайской технике и о нашем достоянии — технике МТЗ.

При выборе мини-трактора, каждый потенциальный покупатель, просто обязан для себя определить перечень задач, при этом, немаловажным окажется анализ работ, которые могут понадобиться в последствии. Также, важно учитывать возможность расширения участка обработки, для которого вы выбираете технику. Так, купив к примеру, минитрактор для обработки участка в 20 соток, через какое-то время, вы решаете взять гектар. И если в первом случае трактора вам хватало, то при переходе на большую территорию вы можете начать испытывать дефицит мощности. Либо у вас одноконтурный распределитель, а вам теперь необходимо использование переднего и заднего гидропривода одновременно. Поэтому закладываем не только перечень задач, поставленных изначально, но и потенциально возможные работы при расширении территории. Это самая частая ошибка покупателей, которые могут в будущем столкнуться с неприятностями. И так, несколько вопросов, которые должен задать себе человек при выборе мини-трактора:

  1. Размер участка, который будет обрабатываться. Вам надо четко определиться с той площадью, для которой вы выбираете технику.
  2. Обязательно учесть возможность расширения участка обработки. Это критически важный момент.
  3. Перечень работ должен быть составлен с особой щепетильность. Пахота, культивация, посадка, копка, кошение, уборка снега, окучивание и т.д.
  4. Есть ли в вашем списке работы, которые потребуют подключения активного навесного оборудования спереди и сзади одновременно.
  5. Заранее сделать замер посадки ваших основных культур, это необходимо для выбора регулировки колеи трактора.
  6. Тип грунта. Его состояние в весенний и осенний период. Насколько почва тяжелая, насколько она влажная в период посадки и уборки урожая. Это необходимо для выбора привода трактора 2х4 либо 4х4.

После того, как вы составите список ответов на вопросы, написанные выше, круг выбора сократите более чем на 50%. Но об этом чуть позже, когда мы перейдем к итогам данной статьи и будем подбирать трактор под определенные цели.

Давайте начнем разбираться какие бывают мини-тракторы, какие в них конструктивные отличия и основное назначение.

Первое что нам предстоит сделать, это разделить тракторы по типу привода. Так, мы можем грубо разделить всю технику на:

  1. Полноприводные 4х4
  2. С приводом на заднюю ось 2х4

Хотелось бы сразу обратить внимание, полноприводные мини-тракторы могут быть с постоянным полным приводом и с подключаемым передним мостом. Подключаемые передний мост имеет ряд преимуществ, поскольку постоянные ведущие 2 моста дают высокую нагрузку на силовой агрегат, исходя из чего мы получаем высокий расход топлива, да и сама формула 4х4 не всегда требуется. Поэтому при выборе минитрактора с полным приводом я рекомендую отдавать предпочтение техники с подключаемым передним мостом.

Что касается массы и габаритов техники, как трактора с полным приводом, так и с приводом только на заднюю ось встречаются как компактные, так и более крупные по габаритам и по весу. Почему я акцентировал на этом внимание, потому что существует 2 типа подключения навесного оборудования:

  1. Одноточечная (рис.1)
  2. Трехточечная (рис.2)

Рисунок 1

Рисунок 2

А по типу передачи крутящего момента можно встретить трактора:

  1. Ременные
  2. Карданные

А теперь самая важная часть всей статьи. Как все задумывалось инженерами и разработчиками сельхозтехники? И как китайцы вмешались в процесс своей «Нелогичностью» и поломали людям сознание.

  1. Для тех, кто обрабатывает свой собственный участок, к примеру, до трактора пользовался мотоблоком, но в силу своих возрастных особенностей не желает больше ходить пешком, были разработаны трактора с одноточечной системой навесного оборудования. Эти тракторы, как правило имеют привод на заднюю ось, фактически давая вам возможность сидя выполнять те же задачи что и мотоблоком. Так как навесное оборудование под 1 точку используется преимущественно мотоблочного типа и имеет малый вес (сажалка, копалка, прицеп, косилка, фреза и т.д.) все эти орудия имеют преимущественно массу до 100 кг. Для промышленного использования такая техника не годиться, рекомендация моя — использовать такие тракторы на участках до 1 гектара земли. Основные орудия, это активная фреза 100 – 120 см, однокорпусный или двухкорпусный плуг, трехрядный окучник, картофелесажалка мотоблочная, вибрационная копалка, которая подключается через ремень мотоблочного типа, прицеп мотоблочный до 1000 кг. , лопата отвал для уборки снега, косилка ременная.

Основные преимущества мини-тракторов с одноточечной системой навесного оборудования:

— Невысокая цена техники
— Невысокая цена навесного оборудования
— Высокая гамма двигателей от 15 до 34 л.с.

Из минусов можно отметить

— Невозможность агрегатировать тяжелое навесного оборудование
— Как правило техника имеет привод только на заднюю ось, что не очень подходит для тяжелого грунта либо почв с высокой влажностью
— Ременной принцип отбора мощности

  1. Техника под трехточечное навесное оборудование была рассчитана для тяжелого навесного оборудования. Система передачи крутящего момента карданная. Такая техника способна тянуть и трехкорпусные плуги, и 5-ти корпусные окучники, дает возможность подключать активное навесного оборудование промышленного назначения. Это 2-х бункерные сажалки, большие картофелекопалки полного цикла, профессиональные косилки, пресс подборщики и др. Главное правило при выборе такой техники, это соотношение мощности двигателя, массы трактора и массы навесного оборудования. Как правило производитель указывает максимальный вес навесного оборудования, которое подходит под конкретный мини-трактор. Тракторы такого класса как правило могут тянуть грузы выше тонны, а гидрораспределитель имеет 2 и более магистрали для работы как с передней активной навеской, так и с задней. Что касается привода, он может быть, как полный, так и только на заднюю ось, в этом плане выбирать стоит, основываясь на грунте и местности, котором будет использоваться трактор. Полный привод используется на участках со сложным рельефом, тяжелым грунтом, либо каменистыми почвами, для стандартных участков со средним грунтом и правильной формы полный привод не обязателен.

Преимущества карданный тракторов с 3-х точечной системой навесного оборудования:

— Возможность выбора полного привода, либо только заднего
— Большая гамма моторов от 18 до 60 л.с.
— Более широкий выбор выполняемых работ

Недостатки такой техники:

— Очень высокая цена трактор и навесного оборудования
— Повышенный расход топлива

  1. Любое правило всегда имеет исключение. Как написано чуть выше, полноприводной трактор, с трехточечной системой навесного оборудования, карданного типа предназначен для больших участков и использования с тяжелым навесным оборудованием. Однако наш Сморгонский завод выпускает модель МТЗ 132Н. Об обладает характеристиками, описанными выше, однако навесное оборудование у него по факту, мотоблочного типа. Что на мое усмотрение крайне странно. Во-первых, скудный ассортимент навески. Во-вторых невозможность использования орудий от других брендов. В свою очередь это порождает высокую стоимость как техники, так и навесного оборудования, при этом очень ограниченной по функционалу. Поэтому чаще всего я слышу, что данный трактор все же относится не к сельскохозяйственной технике, а больше к коммунальной. Подстричь траву, почистить лопатой снег, щеткой смести пыль с дорожек, перевезти грузы. Колея на таком тракторе не регулируется, а полный привод не всегда можно использовать с навесным оборудованием. Однако трактор имеет высокую популярность и пользуется авторитетом среди садоводов. Владельцы просто до посинения готовы рассказывать, как эффективно этот трактор помогает им в хозяйстве. Но мое мнение на этот счет категоричное. Данный трактор на больших сельхозугодиях я бы не рекомендовал.
  2. Кто был внимателен и читал все что написано выше, я говорил о китайских недугах, так скажем технике, которая нелогична и на мое усмотрение не имеет никакого смысла, эффективность которой стремится к нулю. Я называю такую технику, рекламной. Все знают, что 3 точки лучше, чем 1, что карданный привод эффективнее чем ременной, поэтому китайцы решили «замутить гибрид». Сделав ременной трактор, с трехточечной системой навесного оборудования. Что это значит: допустим вы купили себе трактор, потом зацепили к трактору коня, а сами идете в конце этого паровоза с плугом. Почему так?

Дело в том, что навесное оборудование для 3-х точек тяжелое, а ременные трактора имеют невысокую массу, поэтому к такому трактору 70% навесного оборудования просто не подойдет физически. Да, стоимость такой техники ниже, но и использовать ее на 100% не получиться. Поэтому эффективность очень низкая, а покупка является сомнительной.

На что стоит обратить внимание помимо вышесказанного. Дифференциал. Встречаются несколько типов блокировки дифференциала:

  1. Принудительная разблокировка
  2. Принудительная блокировка
  3. Автоматическая блокировка

У самых бюджетных моделей чаще встречается принудительная разблокировка дифференциала, по умолчанию оба колеса перераспределяют крутящий момент по 50%, в такой компоновке радиус разворота будет крайне большим, резина подвержена большему износу. Оптимальное решение — это принудительная блокировка дифференциала, в случае необходимости можно заблокировать задний мост и техника будет более проходимой на грунте. Автоматическая система блокировки — это прерогатива дорогих тракторов, автоматика выполняет блокировку и разблокировку самостоятельно, без вашего вмешательства.

Еще одной особенностью при покупке мини-трактора можно выделить регулируемую колею. Для оптимальной работы, ширина колеи должна быть кратна ширине междурядий. Лучше заранее померять ширину посадки того же картофеля и выбирать подходящий диапазон регулировки ширины для вашего участка. При ширине междурядий 50 должна быть колея 100см, при 60 см соответственно 120 см.

Распределители устанавливаемые на тракторы могут быть:

  1. С одним гидровыходом. В этом случае, можно работать с одним навесным оборудованием, плуг, окучник и т.д., при необходимости работы с передней навеской придется переключить шланг.
  2. С двумя магистралями, можно одновременно работать с 2 орудиями, либо сложным навесным оборудованием (поворотный отвал, шнековый снегоуборщик)
  3. С тремя магистралями можно работать со сложным навесным оборудованием, в том числе фронтальным погрузчиком, бульдозерным либо экскаваторным оборудованием и т.д.)

Из дополнительных благ, тракторы могут оснащаться огромным количеством датчиков, чем мощнее и дороже техника, тем больше элементов измерения выведено оператору. Из основных можем отметить: датчик давления масла, заряда АКБ, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, счётчик мото/часов.

По типу охлаждения, дизельные тракторы имеют жидкостное (тосол), бензиновые (воздушное). Выбор двигателя это вообще отдельная тема для разговора. Однако встретить бензиновые моторы на мини-тракторах в Беларуси можно на технике МТЗ, как правило устанавливаются моторы от производителя Honda мощностью 13 л.с., как раз того самого, воздушного охлаждения. Что касается дизельной техники, практически все китайские мини-тракторы оснащены такими моторами с жидкостным охлаждением. Встречаются одноцилиндровые моторы мощностью 15-20 л.с., а также 3-х цилиндровые мощностью 24 + л.с. Эксплуатация бензиновых МТЗ в зимний период времени проще и эффективнее, так как запустить в минусовую температуру бензиновый мотор значительно проще, однако моторы 13 л.с. Honda, с учетом массы тракторов потребляет неимоверное количество топлива. Современные же дизельные тракторы, значительно экономичнее, эффективные за счет более крутящего момента, ну а вопросы со стартом зимой многие производители уже решили. Потребление топлива в дизельной технике редко под нагрузкой достигает более 1 литра в час. Потребление бензина на технике МТЗ может превышать 2 литра в час.

Останавливаться на КПП и других моментах не вижу смысла, они почти все идентичны, на китайской технике 6+2 передачи, на МТЗ 4+3. Все коробки достаточно надежны. Рама всех китайских тракторов и выходные валы по привозу в Беларусь усиливается. ВАЛ отбора мощности присутствует. Ниже приведем таблицу самых популярных тракторов для тех или иных задач.









УчастокДвигательМощностьПриводТипСистема навесногоМодель
до 50 сотокдизель15 л.с.2х4ременной1 точка

Rossel XT-152D
Кентавр Т-18
Catmann XD-150

до 50 сотокбензин13 л.с.4х4карданный3 точкиМТЗ — 132Н
до 1 Га землидизель18-24 л. с.2х4ременной1 точкаRossel XT-184D
Кентавр Т-24
Catmann MT-242
до 1 Га землидизель18 л.с. + 2х4ременной3 точкиRossel XT-20D Pro
Кентавр Т-24 Pro
Catmann MT-240 Tucan
до 1 Га землибензин13 л.с.4х4карданный3 точки

МТЗ 112-Н01
МТЗ 152

свыше 1 га землидизель24 л.с. +2х4 карданный3 точкиRossel RT-242D
Catmann MT-350
свыше 1 га землидизель24 л.с. +4х4 карданный3 точкиRossel RT-244D
Кентавр Т-244
Catmann XD-35.3 (35.4) 

 

Какой можно сделать из этого всего вывод.

  1. Если у вас участок до 50 соток земли, раньше вы его возделывали может мотоблоком, может и не возделывали, вашим вариантом однозначно будет ременной трактор с приводом на заднюю ось, одноточечной системой навесного оборудования. Если земля достаточно простая, смело можете покупать мини-трактор Rossel XT-152D с 15 сильным дизельным мотором. Если земля тяжелая, можете посмотреть на версию Rossel XT-184D с 18 сильным мотором, хотя такой трактор можно уже использовать на участках и в 1 Га земли. Для такого участка можно смело смотреть и в сторону МТЗ – 132Н, он также без труда справится с 50 сотками. Правда будет прожорлив, иметь низкий клиренс и очень дорогое навесное оборудование.
  2. Что касается участков в 1 Гектар +/-, из недорогих, но надежных вариантов можно присмотреть к Rossel XT-184D с 18 сильным одноцилиндровым силовым агрегатом, на данный момент именно этот трактор пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Экономичный, эффективный, достаточно мощный. Единственный вопрос в колее, в данной модели максимально можно расширить до 1300 см. 1200 см предложит неплохой трактор CATMANN MT-242 ECO-Line, а вот самая широкая колея в 1400 см доступна у модели Кентавр Т-24. Все эти тракторы имеют одну точку крепления навесного оборудования, что является более чем достаточным и с точки зрения экономии средств.

— Если у вас есть лишние средства можно рассмотреть вариант ременного трактора с 3 точечной системой навесного оборудования. Тут в игру вступает модель Rossel XT-20D Pro с 18 сильным мотором, Кентавр Т-24 Pro, Catmann MT-240 Tucan, останавливаться на них нет смысла, все 3 модели сильно ограничены по массе навесного оборудования. Если прикинуть, стоимость фрезы на такой трактор превысит по стоимости огромный комплект навесного оборудования на 1 точку.

— Наиболее выгодной с точки зрения покупкой станет мини-трактор Беларус МТЗ 152 — 3 точки, полный привод, 13-е колесо. Функционал такой техники значительно превышает ременную технику с 3-мя точками. Из недостатков можно отметить лишь более высокую стоимость и ограниченный ассортимент навесного оборудования.

  1. Техника для больших участков свыше 1 гектара земли является индивидуальным решением, так как речь может идти и о частном сельхозугодии и о серьёзном фермерском хозяйстве, поэтому в данном случае лучше проконсультироваться со специалистами нашей компании. Тут может быть и полный привод, и привод только на задний мост, мощность от 24 до 60 л.с., наличие либо отсутствие кабины и многое другое. Из ярких представителей могу отметить Rossel RT-242D и 242D, Catmann MT-350, 35.3, 35.4 и Кентавр Т-244. На данный момент — это самый популярные модели тракторов для больших участков.

Как видите, после прочтения статьи выбрать себе мини-трактор занятие не такое страшное, как могло показаться на первый взгляд. С уважением, специалист компании promotoblok.by

Как выбрать лучший компактный трактор для использования в небольшой ферме

Покупка трактора для фермы или квадроцикла и другой техники — увлекательное, обычно необходимое, дорогое и небезопасное занятие. Этот пост предназначен для новых фермеров без большого опыта или знаний, и, хотя это и не полный список соображений, я надеюсь, что приведенные ниже предложения помогут вам в вашем выборе и подходе к выбору лучшего трактора для использования в небольшой ферме.

Выбор лучшего трактора для использования в небольшой ферме

  1. В общем, чем больше лошадиных сил, тем лучше и безопаснее – чем больше, тем больше колесная база, в зависимости от ваших потребностей. Мой трактор 46 лошадиных сил. Мне не потребовалось много времени, чтобы максимально использовать грузоподъемность моего фронтального погрузчика, например, при подъеме большого культиватора. Во-вторых, не очень весело поднимать вещи фронтальным погрузчиком и чувствовать, как задние колеса отрываются от земли. С 46 лошадиными силами у вас будет больше ограничений по сравнению, скажем, с 52 или 66 лошадиными силами.
  2. Учитывайте свои возможности хранения. Среднее количество приобретаемых навесных орудий для тракторов равно трем — чаще всего это фреза (т. е. кусторез), нож-коробка и культиватор. Нам очень повезло в том, что размер возведенного нами металлического навеса был достаточно большим, чтобы вместить мой трактор 3046R John Deere с кустарным боровом за ним. Тем не менее, сарай слишком мал для следующего размера. Было бы неплохо иметь такую ​​информацию. Большинство других орудий должно безопасно храниться вне вашей конструкции на поддонах.
  3. Я рекомендую покупать новый трактор, а не подержанный. Новый трактор имеет ценность, а подержанный не сэкономит вам много денег. Новые тракторы также имеют лучшие варианты оплаты.
  4. Потратьте много времени на изучение того, как безопасно использовать ВОМ , в основном при подсоединении и отсоединении кустореза. Есть устройства, которые вы можете приобрести (уникальные для каждого орудия), чтобы упростить эту задачу, и то же самое со всеми махинациями, необходимыми для крепления к вашему трехточечному ремню. Большая часть моего недовольства трактором связана с этими проблемами, особенно в холодную погоду.

Вопросы безопасности трактора при покупке нового трактора

Существует множество полезной информации о безопасности квадроциклов, тракторов и газонокосилок. Помните, безопасность всегда на первом месте. Это может звучать просто, но время есть время, и иногда мы не задумываемся о безопасности достаточно быстро. Я хотел бы сосредоточиться на двух вопросах, которые относятся к широкому спектру приложений:

Знать местность и оборудование

Оба жизненно важны для вашей безопасности. Допустим, вы покупаете или арендуете ферму, и есть поле, густо заросшее шипами, которое вы хотите выкорчевать в июле. Вы хотите пройти через все это, чтобы проверить наличие объектов или дыр? Ну не трудно, но пройти его вы должны. Вот несколько примеров того, что привело меня в беду.

Трактор переворачивается

Когда мы впервые завладели фермой, она была сильно вырублена. Мягко говоря, было много подлеска. Сорняки и трава были очень высокими, и я почти не видел земли. Я медленно ехал один, бок о бок, по крутой старой лесовозной дороге с периодическими насыпями. Я знал, что пара из них была выше моего допуска. На одном из таких я пошел влево от него и быстро вернулся на дорогу. У меня не было никаких проблем, и я пошел по своим делам.

На обратном пути в гору (медленно двигаясь на полноприводном автомобиле) я осторожно повторил свой предыдущий маршрут, повернув направо вокруг той же уступа. Но мой недостаток знаний привел к большой проблеме: скрытая дыра, образовавшаяся из-за того, как они сделали уступ, привела к боковому крену, когда я плотно вернулся на дорогу. Я был уверен, что он перевернется на бок.

Я не думал о том, что скатываюсь с холма, или о том, что у меня не было сотовой связи, а моя жена знала только, что я был на ферме. Страшно было около секунды. А потом каким-то образом я вернул его на все четыре колеса, и все было хорошо. Затем я вернулся на сайт и сделал то, что должен был сделать заранее: я прошел и проверил его.

Я не знаю, где, по-моему, они нашли землю, чтобы сделать эти уступы! В тот день я многому научился, в том числе тому, что нельзя считать само собой разумеющимся, что все четыре колеса всегда останутся на земле. Но я научился и, возможно, теперь немного нервничаю со своим квадроциклом или трактором, когда они не на ровной и сухой земле. Также , никогда недооценивать опасность мягкого, влажного грунта с любой машиной.

Устранение застревания трактора

Быть хорошим соседом крайне важно в деревне. И именно это привело к потенциальной проблеме. Я согласился грабить передний двор моего соседа, что я был рад сделать. Он действительно был слишком высоким для его стандартной косилки. А я тоже сделал предположение и опять не пошёл. Оказалось, что там было небольшое сухое русло ручья, которое я переходил без проблем, пока, знаете что? Он стал глубже, и я застрял с одним задним колесом над землей.

Это не было серьезной проблемой; вопрос был только в том, сколько времени это займет. Потом я вспомнил про маленькую педальку сзади под правой ногой – блокировку дифференциала, которая перекладывает всю энергию на зависимое колесо и виолу , которая об этом позаботилась. Опять же, знайте свое оборудование. Это отлично сработало и спасло положение.

Осторожно с косилками с нулевым поворотом

Теперь трактор и бок о бок имеют хорошее сцепление с дорогой. Это не относится к косилке с нулевым поворотом. Если бы колеса действительно обеспечивали отличное сцепление с дорогой, они разорвали бы ваш двор (в любом случае это главная жалоба клиентов). Проблема в том, что я этого не осознавал.

Однажды ранним утром я косил траву возле насыпи, попытавшись испытать удачу на мокрой траве и покатился по ней — я никак не мог это остановить. Так что теперь я избегаю этой насыпи, как чумы, и тоже жду, пока трава высохнет.

Подумайте, как вы будете использовать свои машины

Я хотел бы закончить последним советом: всегда думайте о том, как использовать свои машины, а не спину. Это требует некоторого размышления, но может избавить вас от боли и потенциальной травмы.

Однажды я пытался вручную сдвинуть старую крышку кемпера, которая застряла в грязи, пока не решил, что мне нужен лом. Я тогда подумал, зачем останавливаться на достигнутом? Я выгнал трактор, воспользовался фронтальным погрузчиком и переместил этот предмет в кучу мусора, как будто это были картофельные чипсы.

Надеюсь, это поможет вам начать работу. Я всегда поражаюсь тому, насколько увлекательной и приятной является вся эта работа на ферме, когда у вас есть правильный компактный трактор для небольшой фермы.

Брэдли Рэнкин обрабатывает несколько из 48 акров на ферме Bobcat Ridge Habitat Farm в сельской местности Кентукки, где он и его жена также управляют лесным участком для привлечения диких животных. Когда он не ухаживает за лесами и пастбищами, Брэдли увлекается садоводством на приподнятых грядках, сбором камней, идентификацией деревьев и астрономией.

Все блоггеры сообщества GRIT согласились следовать нашим правилам ведения блога и несут ответственность за точность своих сообщений.

Руководство покупателя лучшего трактора для небольшой фермы

Время чтения: 10 минут

Когда вы ищете лучший небольшой сельскохозяйственный трактор для своей фермы или приусадебного участка, вы можете тяготеть к тракторам прошлого; Ford 9N, Farmall Cubs, Fordson и тому подобное. Привлекательность понятна, поскольку это настоящая классика сельского хозяйства, предлагающая очарование культового характера и привлекательную цену. Вы можете найти хорошие предложения на них, доступные в разных стадиях запущенности, разбросанные по страницам этих журналов по поиску тракторов, но если вы ищете функциональный инструмент для фермы, вы можете ошибиться.

Тракторы не находятся на переднем крае науки, но вы можете не знать, как далеко они продвинулись и насколько устарел этот антиквариат. Производители разработали новые системы и унифицировали многие интерфейсы со времен Farmall, создавая лучшие малые сельскохозяйственные тракторы, которые отличаются прочностью, маневренностью, надежностью и легко модифицируются для выполнения поставленной задачи. Когда-то трактор был трактором, но сегодня существует широкий спектр доступных опций, и это может быть ошеломляющим. Следуйте за мной, пока я разъясняю некоторые вещи о сегодняшней современной линейке и помогаю вам решить, какой тип трактора подойдет вам лучше всего.

Что за загвоздка?

Трехточечная сцепка — это интерфейс, который мы используем для крепления навесного оборудования к задней части трактора. Для нашей цели нам нужно понять разницу между Cat-0 (нулевая категория), Cat-1 и Cat-2. Есть и другие категории, но это размеры, которые относятся к мелким фермерам и поселенцам. Все эти сцепки имеют разные размеры пальца, рычага сцепки и верхней тяги.

Навесное оборудование категории 0 представляет собой миниатюрную версию навесного оборудования категории 1 и предназначено для работы с самыми маленькими тракторами. Cat-0 — относительно новый размер. Эти инструменты, как правило, дороги, ограничены в возможностях и дефицитны на рынке бывших в употреблении. Не советую покупать трактор Cat-0 по многим причинам, одна из них — наличие навесного оборудования. Тракторы Cat-0 могут использовать только орудия Cat-0 из-за ограничений по размеру, весу и минимальной мощности, характерной для тракторов Cat-0. Навесное оборудование Cat-0 легко отличить по миниатюрному внешнему виду и использованию 5/8-дюймовых штифтов нижнего рычага.

3-точечная сцепка — это место, где крепятся навесное оборудование, такое как эти грабли York. Орудия

Cat-1 — это то, что многие считают «стандартным» орудием. Cat-1 — это наиболее распространенный размер сцепки, а навесное оборудование Cat-1 предлагается разной ширины, чтобы соответствовать вашему лучшему маленькому сельскохозяйственному трактору. Орудия категории 1 многочисленны, легкодоступны, их легко найти, и они дают вам наилучшие шансы найти выгодные предложения, особенно на рынке бывших в употреблении. В сцепках категории 1 используется штифт нижнего рычага 7/8 дюйма, и многие навесные устройства категории 0 можно адаптировать для установки сцепки категории 1. Cat-1 — наиболее распространенная сцепка на лучших небольших сельскохозяйственных тракторах.

Cat-2 — это более крупный, менее распространенный размер сцепки, обычно предназначенный для интенсивного использования или мощного навесного оборудования. Орудия Cat-2, как правило, имеют гораздо более прочную конструкцию, поэтому в них используется палец нижнего рычага большего размера 1-1/8 дюйма. Мой трактор относится к категории Cat-2, поэтому, за исключением моей обратной лопаты или скребкового ящика, мне нужно использовать втулки, чтобы приспособить навесное оборудование Cat-1 к моему сцепному устройству Cat-2. Это может раздражать, когда вы теряете эти дурацкие маленькие втулки, но наличие сцепки категории 2 открывает мои возможности при покупке навесного оборудования и позволяет мне использовать экскаватор большего размера.

Трансмиссии

Тракторы уже очень давно используют трансмиссии с зубчатой ​​передачей и сцеплением, и многие опытные операторы чувствуют себя более комфортно с этой испытанной и надежной конструкцией. Однако сегодня львиная доля продаваемых тракторов имеет гидростатические трансмиссии, которые одновременно упрощают и усложняют процесс управления трактором, особенно если вы привыкли к сцеплению. Вместо того, чтобы отпускать сцепление и заставлять трактор двигаться вперед, теперь вы можете выбрать передачу или диапазон скоростей, а затем нажать педаль вперед или назад, чтобы изменить скорость и направление движения. Этот тип трансмиссии имеет проверенную конструкцию и, как правило, служит дольше, чем традиционные сцепления механической коробки передач. С гидростатической трансмиссией вы можете ползти, не сжигая сцепление, что очень полезно. Если вы обнаружите, что часто переключаете сцепление трактора, гидростатическое сцепление сослужит вам хорошую службу. Попробуйте оба стиля, прежде чем покупать, чтобы решить, какой стиль вам больше нравится.

Классные тракторы

Производители тракторов теперь предлагают тракторы разных размеров, обычно сгруппированные по «классу». Эти классы разработаны с учетом целевого клиента, поэтому возможности, мощность, опции и цены варьируются соответственно. Вообще говоря, все производители тракторов предлагают малолитражные, компактные, средние и полноразмерные модели. Не все дилерские центры предлагают все классы, поэтому понимание того, какой класс вы покупаете, поможет вам решить, где делать покупки.

Субкомпактный

Субкомпактные тракторы находятся в нижней части кривой мощности и (вообще говоря) являются садовыми тракторами на стероидах. Тракторы этого класса ограничены сцепкой категории 0 из-за их размера. Большинство современных малолитражных тракторов совместимы с фронтальными погрузчиками, но с предельной нагрузкой 500 фунтов или менее на ковш они квалифицируются как самоходные тачки.

Благодаря повальному увлечению субкомпактными машинами, производители теперь предлагают центральные ВОМ на большинстве, если не на всех тракторах. ВОМ в средней части корабля — это точки отбора мощности, очень похожие на шлиц заднего ВОМ, который может запустить вашу кабанчику. Эти средние или нижние ВОМ позволяют трактору приводить в действие нижнюю косилку, как ваш типичный садовый трактор, только намного большего размера. Наличие среднего ВОМ также открывает возможность добавления переднего снегоуборщика с приводом от ВОМ, что понравится тем из нас, кто живет в северном климате. Многие субкомпактные тракторы теперь доступны с дизельными двигателями и полным приводом, что значительно повышает удобство использования. Вы можете ожидать, что рейтинг лошадиных сил будет подростком или в лучшем случае ниже 20, что ограничивает, какое оборудование вы можете использовать.

Если вам нужен большой газонный трактор с ковшовым погрузчиком, это может быть вашим билетом, но я не советую покупать лилипутский трактор для использования на ферме. Если вы сегодня серьезно относитесь к сельскому хозяйству или приусадебному хозяйству, вы, вероятно, будете разочарованы недостатком мощности, возможностей или производительности малолитражного трактора. Если самый большой груз, который вы планируете поднимать, — это обрезки травы и листья, то вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 12 000 долларов за этот крупногабаритный садовый трактор.

Компактный

Компактные тракторы отличаются от субкомпактных, хотя и небольшими. Компактные тракторы предлагаются со сцепкой Cat-0 или Cat-1. Полноприводная система 4×4 кажется стандартной для такого размера, как и трехцилиндровый дизельный двигатель, что является хорошей новостью. Все компактные тракторы, которые я видел, совместимы с достаточно надежными ковшовыми погрузчиками. Прочные или нет, эти ковшовые погрузчики по-прежнему рассчитаны на менее 9 лет. 00 фунтов в ведре, так что примите это во внимание.

Компактный класс устраняет разрыв в уровне выбросов, а это означает, что многие из этих тракторов имеют номинальную мощность от 27 л.с., что является предельным значением для двигателей без контроля выбросов. Почему вас это должно волновать? Системы выбросов на тракторах представляют собой относительно новую технологию, надежность и долговечность которой еще предстоит доказать. Спустя годы вы, возможно, будете искать дорогостоящий ремонт системы выбросов, и включение этих систем приведет к увеличению покупной цены. Если три или четыре мощности пони на самом деле не имеют для вас значения, а компактный класс — это то, где вы делаете покупки, то на данный момент выбирайте трактор без выбросов.

Компактные тракторы находятся в опасном положении, преодолевая как разрыв в выбросах, так и категории сцепки, а это означает, что многие компактные тракторы будут слишком широкими для орудий категории 0, но недостаточно мощными для многих орудий категории 1. Несмотря на это, я бы посоветовал склоняться к трактору, оборудованному Cat-1, так как я бы предпочел последнюю проблему.

Многие из этих компактных тракторов помещаются на ландшафтный прицеп, что облегчает их транспортировку по сравнению с более крупными собратьями. Из-за своего размера они менее пугают начинающих владельцев тракторов. Они также предлагают приемлемую цену, обычно где-то от 15 000 до 23 000 долларов в зависимости от опций и модели, что делает их доступными для многих людей. По этим причинам некоторые люди найдут свой лучший небольшой сельскохозяйственный трактор в этом классе.

Среднеразмерный

В общем, вы получаете то, за что платите, и категория тракторов среднего размера является хорошим примером. Тракторы среднего размера предлагают больше универсальности, гибкости, мощности и удобства, чем меньшие компактные и субкомпактные тракторы, такие как варианты кабины и дистанционное управление гидравликой. Тракторы среднего размера будут поставляться как минимум со сцепкой категории 1, при этом многие производители предлагают сцепку категории 2 со своими более крупными тракторами среднего размера.

Номинальная мощность и двигатели в этой категории сильно различаются, но большинство из них будет оснащено трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью от 35 до 65 л.с. Если вы ищете хороший универсальный сельскохозяйственный трактор, способный работать с множеством различных орудий, вам подойдет что-то близкое к отметке 50 л.с. Когда вы перейдете к северу от 50 л.с., вы также обнаружите, что некоторые производители предлагают вариант «экономного ВОМ», который является повышающей передачей для вашего ВОМ. Когда он включен, он позволяет двигателю вращаться медленнее, сохраняя при этом надлежащие обороты вала отбора мощности, снижая расход топлива при работе оборудования, такого как сельскохозяйственные генераторы.

Грузоподъемность ковшовых погрузчиков сильно различается в этой категории: от 1200 фунтов до более тонны на ковше, что может показаться чрезмерным для некоторых людей, но наличие машины в этом диапазоне грузоподъемности гораздо более практично для расчистки земли, подъема материалов и перемещения поддоны с вилочным ковшом. Транспортировочный поддон стандартного размера может выдержать более тонны веса, поэтому наличие погрузчика, который может безопасно справиться с этим, окажется ценным для многих фермеров и поселенцев.

Тракторы среднего размера предлагают много мощности и опций, а также ценность для вашего доллара, и, конечно же, это будет отражаться на покупной цене. Цены на эти модели будут сопоставимы с ценой покупки благоустроенного однотонного пикапа. Я могу быть предвзятым, но когда кто-то спрашивает меня, какой класс выбрать для покупки лучшего небольшого сельскохозяйственного трактора, я всегда сначала предлагаю этот класс.

Во время моего последнего визита к местному дилеру Kubota я оценил 60-сильный трактор среднего размера со всеми креплениями; ковшовый погрузчик с дополнительным передним управлением для больших пальцев ковша, средним ВОМ для снегоочистителя, задним ВОМ с экономичной передачей и полностью закрытой кабиной с кондиционером, обогревом и радиодинамиками. Перебор? Может быть, но примерно за 40 000 долларов вы тоже можете владеть роскошным сельскохозяйственным трактором, который будет работать со всем, что есть в вашем списке сельскохозяйственных орудий, охлаждать вас во время кошения полей в июле и согревать вас, пока вы убираете снег в январе с подстаканником.

Полный размер

У вас большая ферма с большим инвентарем? Если да, то я сомневаюсь, что вы читаете мою статью, но если да, то вам нужен трактор из класса полноразмерных тракторов, сделанных на помойку. Эти бегемоты начинаются с отметки 80 л.с. и становятся настолько большими, насколько вы можете себе представить, плюс еще немного. Если вам нужно что-то в этой категории, будьте готовы заплатить много денег за реальную сделку. Я уверен, что вы можете купить некоторые из этих тракторов без кабины, но это будет особый заказ, поскольку кабины, сиденья с пневмоприводом, кондиционер, обогрев и тому подобное входят в стандартную комплектацию тракторов такого типа. Поселенцы и мелкие фермеры, выигравшие в лотерею, хотели бы владеть ими, но если у вас нет достаточно места для игры, они просто слишком велики, чтобы делать многое из того, что делаем мы. Это большие механизмы, и они не всегда подходят туда, куда мы хотим.

Полноразмерный трактор превосходит потребности многих из нас, а цена начинается примерно с 60 000 долларов. Небо кажется пределом для более крупных моделей, многие из которых стоят больше, чем средний дом. Я хочу один.

Не все системы крепления ковшей одинаковы.

Еще на что следует обратить внимание

Когда вы собираетесь купить свой лучший небольшой сельскохозяйственный трактор, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем тратить с трудом заработанные деньги. Вот несколько сокращенных заметок для размышления.

– При выборе бренда или дилерского центра думайте не только о цветах окраски трактора. Учитывайте наличие запасных частей, услуг и технического обслуживания для этой марки. Приобретение трактора от бренда, у которого не так много дилерских центров в этом районе или даже в вашей стране, может вызвать множество проблем, когда он сломается. Некоторые неизвестные или незарекомендовавшие себя бренды из других стран могут предлагаться по выгодным ценам, но даже такие простые вещи, как масляные фильтры, могут быть труднодоступными. Я предлагаю покупать у хорошо зарекомендовавшего себя бренда и у дилера, который работает в течение длительного времени.

— В наши дни полный привод — это данность, но если вам встретится бренд, предлагающий тракторы с приводом 4×4 или без него, сделайте себе одолжение и купите 4×4. Сцепление имеет решающее значение при работе в грязи, и я могу говорить по опыту, когда говорю, что вам нужен 4 × 4. Все лучшие небольшие сельскохозяйственные тракторы оснащены колесной формулой 4×4, и ваш тоже должен.

— Определите, как вы будете использовать свой трактор, и выберите тип шин, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Для общего использования на ферме я предлагаю выбрать сельскохозяйственные шины с шипами или промышленный стиль, если вам нужен компромисс, который не вредит дороге. Шины для газона редко служат лучшим небольшим сельскохозяйственным тракторам, если только вы не косите ими газон. Кроме того, рассмотрите такие услуги, как балластные тракторные шины, если вам нужно дополнительное сцепление.

— Такси — это роскошь, но если вы планируете работать в метель, это может означать разницу между страданием и относительным комфортом. Если вам не нравится наряжаться в Мишленовца и испытывать на себе всю мощь зимней погоды, серьезно подумайте о том, чтобы установить кабину на свой трактор среднего размера.

Снегоуборщики — это фантастическая вещь, но такси позаботится о том, чтобы у вас не было отношений любви и ненависти.

— Говоря о белом материале, если вы собираетесь добавить к своему трактору передний снегоуборщик с приводом от ВОМ, я предлагаю купить трактор с уже установленным средним ВОМ или, по крайней мере, быть уверенным, что вы можете его добавить. позже. Аналогично, если вы ищете компактный или малолитражный трактор и собираетесь купить для него косилку.

— Тракторные бренды, такие как New Holland, Kubota, John Deere и недавно возрожденный Massy Ferguson, хорошо зарекомендовали себя в Соединенных Штатах и, вероятно, станут вашим лучшим брендом малых сельскохозяйственных тракторов, но вы найдете и другие, такие как Kyote, Mahindra. , Янмар и другие. Проявите должную осмотрительность и изучите бренд, который вы собираетесь купить, поскольку это будет долгосрочная инвестиция, и вы не хотите покупать у бренда, который может исчезнуть (например, автомобили Daewoo, помните их?).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *