Лоджия в стиле хай тек: Дизайн лоджии в стиле хай тек

Дизайн лоджии в стиле хай тек

Наличие лоджии в квартире – очень хорошее дополнение к основной ее площади. Очень многие стараются создать здесь нечто подобное отдельной комнате, которая должна быть стильно оформлена. В нашем случае, будет рассматриваться дизайн лоджии в стиле хай тек – одном из самых модных и современных вариантов декора. Однако, сделать так, чтобы все полностью соответствовало основной идее будет непросто.

Требования стиля

Так как хай тек является стилем, концентрирующим все самое новое, то и оформлять все будет необходимо новейшими материалами или классическими, но, подходящими под требования стиля. При этом, нужно воздерживаться от желания добавить деталей или использовать яркие цветовые сочетания – дизайн должен получиться сдержанным и строгим. Главные условия, которые нужно соблюдать:

  • Никаких «уютных» деталей – салфетки, плетеные кресла и мягкие пуфы тут будут не к месту.
  • Поверхности строгих форм, глянцевые или блестящие. Матовые также допускаются, если они окрашены в подходящий цвета.
  • Цветовая гамма сдержанная – тона холодные, сдержанные и контрастные. В основном, это черный, коричневый, серый, все металлические оттенки.
  • Материалы современные – стекло, пластик, бетон и хромированный металл.
  • Много свободного места – не стоит загромождать все уголки полками, столами, стульями или другой мебелью, пусть даже и ультрасовременной.
  • Мебель чаще модульная и предельно функциональная. Никаких излишеств в виде украшений, вензелей и так далее.
  • Большая площадь остекления. Нередко внешнюю сторону балкона или лоджии делают полностью стеклянной. Однако, панорамное остекление стоит недешево и его можно заменить просто максимально большими стеклопакетами или рамами.

Поучается довольно холодная и на первый взгляд неуютная обстановка. Однако, по своему она хороша – функциональное окружение и четкость линий тоже имеют свою привлекательность.

Основные материалы

Естественно, вы будете отталкиваться от имеющихся средств и возможностей. Но, выбирая этот стиль вы должны понимать, что он не может обходиться дешево. Поэтому приготовьтесь приобрести металлические или пластиковые панели, стеклянные элементы и другие подобные материалы. При этом, дешевый пластик не подходит – нужны панели самого высокого качества и ультрасовременного вида – объемные, глянцевые, с металлизированным покрытием или созданные из углепластика. Единственным исключением станет штукатурка. Она активно используется в этом случае и главным условием будет качество нанесения и однотонная окраска.

Оформление поверхностей

Такой дизайн не содержит причудливых изгибов или поверхностей с вычурными формами. Здесь царство симметрии и лаконичности.  Вас должны окружать однотонные гладкие плоскости. Лучший материал для отделки стен – штукатурка или пластик, однотонно окрашенные. Основные цвета – белый, серый и черный. Иногда монотонность можно разбавить не слишком яркой вставкой. В некоторых случаях можно использовать медные и коричневые тона.

На полу можно уложить самые обычные доски, которые можно заменить современными вариантами террасной доски – композитными планками. Если нет желания использовать древесину или хочется более «надежный» вариант покрытия – положите керамогранит или каменную плитку. Важно лишь правильно подобрать оттенок – с керамогранитом будет проще, так как он представлен во множестве вариаций.

Как сделать все не настолько скучным

Создавая дизайн балкона или лоджии в стиле хай тек вы непременно столкнетесь с одной проблемой – все выглядит стильно, но, слишком скучно и монотонно. Это создает отталкивающее впечатление и необходимо найти способ сделать обстановку более живой и привлекательной. Для этого можно использовать материалы с разными фактурами – иногда, даже окрашенные в один цвет поверхности с разной фактурой выглядят очень интересно.

Добавьте немного зелени – живые растения смогут скрасить обстановку. Кроме того на лоджии им самое место, особенно, если она утепленная и на зиму не придется их заносить в дом. Однако, их количество следует ограничить, а сами растения нужно подбирать внимательно, чтобы не превратить свой уголок современности в банальный зимний сад. Помните, что наличие свободного пространства – одна из важных особенностей такого оформления.

Примеры

Не так уж и часто можно встретить подобное оформление балконов или лоджий. Чтобы понять основную концепцию подобного декора и увидеть, как все это может выглядеть на столь ограниченной площади, просмотрите несколько фото примеров ниже. Они помогут принять решение о том, подойдет ли хай тек именно вам или в вашем случае нужен более традиционный вариант декора.

Март 2023 ᐈ 🔥 (+42 фото) Дизайн балкона в стиле хайтек

Главная » балкон

Лоджия из дизайн проекта двухкомнатной квартиры, площадью 79 кв.м в СПб, для взрослой пары
#interiordesign #дизайнинтерьера #интерьерлоджии #дизаинбалкона #дизайн лоджии #дизайнинтерьераспб #жкtimeспб #mnartdes▫️Как вам идея оформления балкона 2 кВ. м ?
Автор @alexey_volkov_ab

Индивидуальные дизайн-проекты “под ключ”. Балкон. Дизайн интерьера #decor #interior #interiordesign #homedesign #homestyle #дизайнинтерьеранск #интерьербалкона #интерьер #интерьердома #дизайн #декор #дизайнинтерьера #дом #home #мебель #балкон #relax #новостройки #design #architecture #дизайнквартиры #новосибирск #дизайнеры #интерьерквартиры #nsk #квартира #house #дизайнерыновосибирска #magentle #luxuryНет слов! Просто идеально!
#лоджия #балкон#дизайнинтерьера #красота#местодляотдыха#квартира #интерьерлоджии #домлюбимыйдом #дом#мечтайте #мечты #мечтатьневредно #мечтысбываютсяИндивидуальные дизайн-проекты интерьера “под ключ”. Балкон. ЖК “Уют 3D” #decor #interior #interiordesign #homedesign #homestyle #ремонт #интерьербалкона #интерьер #интерьердома #дизайн #декор #дизайнинтерьера #дом #home #мебель #балкон #relax #новостройки #design #architecture #дизайнквартиры #новосибирск #дизайнеры #интерьерквартиры #nsk #квартира #house #дизайнерыновосибирска #magentle #luxury

Дизайн лоджии, балкона
❤️ если нравится.
#лоджия #балкондизайн #лоджиядизайн #гостиная #дизайнинтерьера #интерьердома #дизайнквартиры #интерьер #интерьерквартиры #интерьергостиной #дизайн #дизайнкомнаты #дизайнгостиной #гостиная #квартира #дом #загородныйдом

@Regran_ed from @italon_ceramica – На балконе или в прихожей будет здорово смотреться керамогранит #Materia 45×45. В данном формате плитка имеет неровную, состаренную кромку, создающую эффект ручной обработки камня.
Для своего проекта студия дизайна и визуализации @jeevaa_design @ilya_eremkin_viz выбрали керамогранит Materia 45×45 в цвете Titanio.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
#italon #italonceramica #италон #италонкерамика #interiordecor #interiordesign #дизайнкоттеджа #дизайнеринтерьера #дизайнпроект #дизайнинтерьера #интерьерквартиры
#дизайнквартиры #design #designinterior #interior #дизайнбалкона #идеядлябалкона #интерьербалкона #дизайнинтерьера

Уютный уголок для работы или выполнения уроков

#балкон #балкондизайн #балконмечты  #лаунжзона #лаунжзонанабалконе  #dizainvfoto #дизайнвфото #дизайн #мебель #рабочееместо #домашнийуют

Ещё один вариант дизайна балкона)
Автор: @lekynovich. design
#fairytale_home_лоджия
.
#дизайнинтерьера #уют #уютныйдом #декор #дизайнспальни #ремонтквартир #ремонт #дизайнквартиры #интерьермечты #дизайнлоджии #дизайнбалкона #интерьерлоджии #интерьербалкона #interior #interiordesign #балкондизайнХотели бы рабочее место у себя на балконе ? @design_ideas_for_you_
#балкон#балконы#балкончик#интерьербалкона#красивыйбалкон#дизайнбалкона#лоджиядизайн#лоджия#лоджии#дизайнлоджии#красиваялоджия#интерьерлоджии#балкона#вид#уют#уютвдоме#уютныйдом#уютдома#уютныйбалкон#видсверху#видсокна#видсбалкона#видизокна#видизмоегоокна#красиво#красивыйвид#шикарныйвид#красота#интерьер

#балкон#балкондизайн #балконмечты


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА НА БАЛКОНЕ

Сохраняйте идею и делитесь мнением, как вам такой дизайн балкона?

Ключи темы

1. балконы в стиле хай тек
2. балкон хай тек
3. лоджия в стиле хай тек
4. балкон в стиле хай тек

Лоджия | архитектура | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Руководство Dezeen по высокотехнологичной архитектуре

Оуэн Хопкинс |


Оставить комментарий

Хай-тек был последним крупным архитектурным стилем 20-го века. Этот обзор Оуэна Хопкинса открывает нашу серию статей о движении высоких технологий.

В 1971 году в Елисейском дворце состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены победители конкурса на лучший проект нового многопрофильного центра искусств на пустующем парижском плато Бобур.

С одной стороны стояла безукоризненно одетая фигура президента Жоржа Помпиду, с другой — архитекторы: длинноволосые и одетые несколько более небрежно, в твид, джинсы и галстуки. У одного из них даже была борода.

Помпиду воплощает в себе идеалы высокотехнологичной архитектуры. Фото предоставлено Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP)

Выигрышная схема, представленная архитекторами Ренцо Пиано и Ричардом Роджерсом, которым тогда было за тридцать, была еще более радикальной, чем их внешний вид. Их дизайн предусматривал обширную стальную раму, украшенную снаружи лифтами, эскалаторами и вентиляционными каналами, оставляя внутреннее пространство полностью открытым и адаптируемым.

Предложение

Фортепиано и Роджерса превзошло 680 других участников конкурса, но, что еще более примечательно, оно было действительно построено, став одним из величайших зданий последних десятилетий 20-го века и воплотив многие идеалы высокотехнологичной архитектуры. .

Центр Помпиду был спроектирован Роджерсом и Пиано. Фото любезно предоставлено Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP)

Контрастная группа персонажей, стоящая перед журналистами, должно быть, представляла собой странное зрелище. Тем не менее, как ни странно, это было вполне уместно, предвосхищая то, как здание в конечном итоге станет символом непростого союза между истеблишментом и 19Радикальная культура 60-х – союз, который окольными путями определил то, что стало известно как архитектура высоких технологий.

Сегодня баланс этого альянса, похоже, решительно сместился в пользу истеблишмента, поскольку высокие технологии и их потомки превратились в своего рода корпоративный модернизм.

Одна из величайших ироний высоких технологий заключалась в том, что их характерные широкие открытые пространства особенно подходили для финансовых торговых площадок.

Хотя последние корпоративные проявления высоких технологий далеки от Помпиду, это всегда было риском для движения, в котором гибкость и приспособляемость были столь неотъемлемыми элементами. И несмотря на всю энергию и целеустремленность высоких технологий, в их преувеличенном, почти манерном радикализме остается что-то, что говорит о том, что где-то глубоко внутри его архитекторы знали, что время модернизма почти истекло.

Высокотехнологичные здания, такие как Sainsbury Centre, часто имеют открытые конструкции и широкие пролеты. Фото Кена Кирквуда

Истоки высоких технологий восходят к высшей точке послевоенного модернизма. И как дитя радикальной культуры 1960-х, у него было несколько родителей. Во-первых, это Archigram, авангардная группа архитекторов, базировавшаяся в Лондонской архитектурной ассоциации в 1960-х годах, известная своим соблазнительным графическим дизайном и образами, вдохновленными поп-культурой.

Очарованный всем, от космических путешествий и научной фантастики до защиты прав потребителей, массовой культуры и аспектов викторианского инженерного и промышленного дизайна, Archigram создал захватывающие образы футуристических городов.

Среди них Plug-in City Питера Кука, в котором представлялись огромные мегаструктуры, в которых отдельные элементы можно было добавлять и убирать по мере развития технологий и требований — идея, которая была перенесена непосредственно в высокие технологии и также осталась нереализованной.

Высокотехнологичная архитектура, и в частности Помпиду, во многом обязана Дворцу развлечений Седрика Прайса. Фото предоставлено Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP)

Идеи Archigram предполагали будущее изобилия энергии и ресурсов. На другом конце технологического спектра стояли Бакминстер Фуллер и Фрей Отто, которые исследовали, чего можно достичь за счет экономии материалов, особенно за счет натяжных конструкций, что стало еще одной знакомой чертой высокотехнологичной архитектуры. Затем была идея Луи Кана о «обслуживаемых» и «служебных» пространствах, которая очень хорошо зарекомендовала себя при отделении высокотехнологичными архитекторами пространств использования от циркуляционных и служебных помещений.

Наконец, передовые технологии можно было согласовать с радикальными социальными программами, в частности с идеями архитектора-мыслителя Седрика Прайса. Особое влияние оказал проект Прайса и театрального режиссера Джоан Литтлвуд 1961 года для Дворца развлечений, задуманного как новый вид культурного пространства сообщества, который размыл традиционные представления о представлении и участии.

«Высокие технологии никуда не делись, хотя многие этого и хотели»

Отвергая монументальность традиционных культурных учреждений, Прайс рассматривал здание как подвижную и адаптируемую структуру, предназначенную для продвижения новых социальных и культурных взаимодействий.

Очевидно, что Центр Помпиду многим обязан Дворцу развлечений и во многом был бы немыслим без него. То, что он был построен, а Дворец развлечений — нет, произошло благодаря готовности архитекторов адаптировать свои радикальные идеи для практического использования в реальном мире, а также ключевому вкладу инженера Питера Райса, жизненно важного и иногда упускаемого из виду. фигура в движении высоких технологий.

Фабрика электроники Reliance Controls Team 4 была ранним примером высокотехнологичной архитектуры. Фото предоставлено архивом Architectural Press / RIBA Collections

Первые высокотехнологичные проекты неизбежно были скромными и маломасштабными. Хорошим примером является фабрика Reliance Controls в Суиндоне, созданная Team 4 — недолговечное предприятие, основанное в 1963 году Су Брамвеллом, Венди Чизман, Норманом Фостером и Ричардом Роджерсом.

Построенное в 1967 году, здание имело радикально урезанный прямолинейный каркас, тонкие диагональные поперечные балки и облицовку из гофрированной стали – ответ на требование технического задания об экономичности и скорости строительства.

Возможно, даже более радикальным, чем откровенно индустриальная структура, было отсутствие в здании разделения между менеджерами и цехами в пользу очень гибкого, неиерархического пространства — снова прообраз идей, которые нашли более позднюю форму в работе Роджерса в Помпиду и последующих зданиях.

Команда 4 была создана Брамвеллом, Чизманом, Фостером и Роджерсом.

Команда 4 разделилась в том же году, когда была завершена работа над Reliance Controls: Роджерс и Брамвелл создали студию, а Фостер и Чизман поженились в 19 году.64 года, основатель Foster Associates. В 1971 году им поручили спроектировать новую штаб-квартиру страховой компании Willis Faber & Dumas в восточноанглийском городе Ипсвич.

Получившееся здание предлагало несколько иную интерпретацию высокотехнологичных идей, чем подход «изнутри наружу».

Штаб-квартира Willis Faber & Dumas была другой версией высоких технологий. Фото Найджела Янга.

Вместо того, чтобы внезапно столкнуться с окружающей средой, как это неизбежно произошло бы в здании, вывернутом наизнанку, Фостеры довели современные технологии до предела, создав стеклянную навесную стену, похожую на паутинку, которая плавно изгибается вокруг здания. периметр здания. Днем он отражает город в себе, а ночью становится почти невидимым, резко приподнимая завесу над деятельностью компании внутри.

Внутри здания есть инновационные офисные помещения открытой планировки, а также такие удобства, как бассейн, ресторан и сад на крыше, которые, наряду с образцовыми показателями энергоэффективности, показали, что высокие технологии могут предложить просвещенному корпоративному клиенту.

Здание HSBC, построенное Фостером, было завершено в 1986 году. Фото Иэна Ламбота.

Центр Помпиду привлек международное внимание к высоким технологиям, но именно здание Уиллиса обозначило направление, в котором движение будет двигаться в следующем десятилетии. В 19В 86 году высокие технологии достигли того, что в ретроспективе, вероятно, было их высшей точкой, с завершением здания Роджерса Ллойда в лондонском Сити и штаб-квартиры Фостера в Гонконге и Шанхае Банковских корпораций в Гонконге.

Оба здания, хотя и совершенно по-разному и по-разному, драматическим образом продемонстрировали, как внешняя структура здания и службы, снова ставшие возможными благодаря передовой инженерии, могут позволить создать уникально гибкие и захватывающие внутренние пространства, которые поощряют взаимодействие между работников, и в то же время вносить весомый и долговременный вклад в развитие таких разных городов, как Гонконг и Лондон.

Николас Гримшоу спроектировал супермаркет Sainsbury’s в Камдене. Фото любезно предоставлено Историческим архивом Англии

Высокие технологии неразрывно связаны с параллельными карьерами Роджерса и Фостера, но другие, связанные с этим движением, создали свои собственные вариации и развили его в разных направлениях.

Работа Николаса Гримшоу началась и осталась более откровенно модернистской по своим принципам, будь то урезанная типография Financial Times в восточном Лондоне в 1988 г., откровенно функционалистский супермаркет Sainsbury’s в Камдене, также в 1919 г.88, или неофутуристические геодезические купола проекта «Эдем» в Корнуолле, построенного в 2001 году.

Майкл и Пэтти Хопкинс спроектировали собственный высокотехнологичный дом. Фото любезно предоставлено Историческим архивом Англии

Между тем, партнерство Майкла и Пэтти Хопкинс после создания собственного дома космической эры и Исследовательского центра Шлюмберже в Кембридже в 1985 году показало, как высокие технологии могут работать в исторических условиях, с Лордс Крикет Граунд. в 1987 году и Глайндборнский оперный театр в Сассексе в 1994 до Portcullis House, напротив здания парламента в 2000 году.

Превращение Portcullis House в такое исторически значимое место является замечательным преобразованием для движения, которое, несмотря на восхищение его сторонников викторианской промышленной архитектурой, часто подвергалось критике за свою часто бескомпромиссную эстетику.

Здание Ллойда Ричарда Роджерса было завершено в 1986 году. Фото Ричарда Брайанта, любезно предоставлено arcaidimages.com

Немногие здания привлекли внимание к зданию Ллойда после его завершения. Тем не менее, оглядываясь назад, его внешний вид не мог бы быть более подходящим: офисное здание, принявшее эстетику промышленности в тот самый момент, когда Великобритания перешла от индустриальной к постиндустриальной экономике, основанной на финансовых услугах. хай-тек станет одной из определяющих эстетик.

Несмотря на эту судьбу, ранние идеи движения еще многое могут предложить нашему настоящему моменту. По мере того, как технологии начинают доминировать во всех аспектах нашей жизни и социальных взаимодействий, лучшие высокотехнологичные здания дают четкое представление об их освободительной силе, о том, насколько глубоко укоренившиеся социальные и демократические ценности могут и должны влиять на их использование, так что технологии используются для пользу каждого.

Когда в 1966 году Седрик Прайс спросил: «Технология — это ответ, но каков был вопрос?», Роджерс лишь несколько лет спустя косвенно ответил ему, веря, что Помпиду должен быть «местом для всех людей». Спустя более четырех десятилетий этот ответ остается таким же важным, как и прежде.

Иллюстрация Джека Бедфорда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *