Лампочки в натяжной потолок фото: варианты освещения комнаты светодиодными и другими видами ламп, выбор и правильное расположение светильников

Светильники и люстры для натяжных потолков фото и цены

Какие светильники выбрать для освещения комнаты

Наши клиенты часто спрашивают: какие модели светильников выбрать для натяжного потолка?

Отвечая на этот вопрос, предлагаем наш обзор, составленный на основе потребностей заказчиков и учитывая современные тенденции в оформлении помещений.

3 вида светильников

  1. — Светильники для ламп с цоколем MR16
  2. — Светильники для ламп с цоколем GX53
  3. — Световые панели

Светильники и лампы с цоколем MR16

Светильники MR-16
В каталог

Это точечные светильники, которые часто используют для основного и дополнительного освещения, а также для реализации необычных дизайнерских проектов.

Размер: Диаметр: 50 мм. Высота: ок 47мм. Устанавливаются из расчета 1 штука на 1.5 — 2 м2 потолка.

Для установки светильников с лампами MR16 потребуется опустить потолок на 6-7 см. Это необходимо для того, чтобы спрятать основную часть лампы в межпотолочное пространство. Сами же лампы будут немного утоплены в потолок. Световой поток у таких ламп направлен вниз: у галогеновых ламп на 90°, у светодиодных — на 120°. При таком освещении на потолке будут темные участки.

Как заменить лампочку в светильнике? Заменить такую лампочку достаточно легко: она извлекается с помощью сжатия специальных усиков на самом светильнике.

Светильники и лампы с цоколем GX53

Светильники GX53
В каталог

Это еще один вид точечных светильников, выполненных в виде шайбы. Используются для основного и дополнительного освещения. Лампы с цоколем GX53 популярны за счет маленького размера в высоту и удобства в использовании. Размер Диаметр: 80-90 мм Высота: 20-30 мм Устанавливают лампы из расчета 1 штука на 2 — 3 метра потолка.

Такая лампа будет выступать за габариты светильника на 5 — 6 мм. Потолок для таких светильников опускается всего на 3-5 см, так как конструкция лампы не занимает места за натяжным потолком.

Рассеивание света происходит на 180°,что позволяет освещать не только помещение, но и потолок.

Как менять лампочки в светильниках? Лампочки в таких светильниках надежно закреплены, и в то же время легко заменяются, достаточно повернуть лампу в светильнике на один сантиметр по часовой стрелке. Можно самостоятельно это сделать, когда потребуется.

Световые панели

Светодиодная панель
В каталог

Данный вид светильников популярен у заказчиков установки натяжного потолка. Такие панели используются в любом помещении в качестве основного и вспомогательного освещения. Размер Высота от 8 до 25 мм. Панели различного размера и формы.

Световые панели не требуют запотолочного пространства, что позволяет уменьшить потери высоты помещения.

Лицевая сторона рамки панели устанавливается вровень с поверхностью потолка, что увеличивает количество света. Панели имеют срок службы до 50 000 часов.

Как менять световые панели? По истечении срока службы панели, а это 5-7 лет,придется менять всю панель целиком, так как перегоревший диод невозможно заменить. Скорее всего вы не сможете найти точно такую же модель на прилавках магазинов и для единства стиля нужно будет менять все светильники. Это единственный минус этого осветительного прибора.

Почему мы выбрали для вас лампы с цоколем MR16, GX53 и световые панели?

  • — Популярны у заказчиков;
  • — Всегда есть в продаже;
  • — Удобны в установке;
  • — Имеют долгий срок службы;
  • — Широкий выбор моделей светильников.

P.S. Только для клиентов компании К-потолок! Заказав у нас установку натяжного потолка, вы можете выбрать светильники по складским ценам из нашего каталога.

Если остались вопросы, звоните! Телефон: 8 (495) 518-64-55.

Какие светильники выбрать

В настоящее время заказчики не могут пожаловаться на ограниченность предложений рынка натяжных потолков Краснодара. Данная сфера продолжает развиваться семимильными шагами, так что клиенты могут выбирать продукцию любых оттенков и фактур на вкус. Разумеется, то же самое относится и к рынку аксессуаров. В этой статье мы рассмотрим именно светильники для натяжного потолка и лампочки для них.

 Какой потолочный светильник выбрать для натяжного потолка?

1. В первую очередь заметим, что далеко не все светильники подходят для установки в натяжной потолок. Выбирая светильник, прежде всего следует ориентироваться на наличие бортика. Бортик необходим для маскировки усилительного термокольца — его устанавливают в потолок в зону тех.отверстия под светильник. Не стоит покупать потолочный светильник без бортика, ведь кольцо будет выпирать наружу, что негативно скажется на внешнем виде потолка.
Так что перед самостоятельной покупкой светильников лучше проконсультироваться с технологом компании, в которой вы закажете установку натяжных потолков. Также получить консультацию по данному вопросу можно у консультанта в магазине. Светильник, который вы приобретаете, должен подходить для установки именно в натяжной, а не гипсокартонный, армстронг или какой-то еще потолок.

2. Второй важный аспект – это форма светильника. По опыту работы можем сказать, что идеальным решением являются светильники правильной круглой формы. Это совсем не значит, что нельзя установить квадратные. Однако именно круглые адаптированы значительно лучше, так что их установка занимает намного меньше времени, технологически сам монтаж проще, а значит, и дешевле. Заменить их в случае выхода из строя тоже проще, чем квадратные. Если кратко резюмировать этот пункт, то можно сказать, что выбрать можно светильник любой формы, но с круглыми при эксплуатации у вас будет значительно меньше проблем, а их установка обойдется вам дешевле.

Всё же какие лампочки стоит выбрать для натяжных потолков?

И почему этому стоит уделить пристальное внимание?

Следует учитывать, что включенная лампочка светильника в натяжном потолке нагревается, а значит, нагревает всё, что находится рядом с ней, и всё, что с ней соприкасается. Таким образом, выделяемое тепло может оказать негативное воздействие на само полотно потолка. ПВХ, из которого, в основном, изготавливают натяжные потолки, плохо выдерживает воздействие высоких температур. Вот почему в случае сильного нагрева потолок может деформироваться. Так что неправильно подобранные светильники и лампочки в дальнейшем могут стать серьезной проблемой, т. к. на поверхности потолка появятся трещины, неровности, жёлтые пятна.

Специалисты советуют обратить внимание на 3 вида лампочек, которые могут быть установлены в натяжной потолок:

1. Галогенные лампочки, которые сегодня выбирают не так часто, хоть у них и есть определенные преимущества. Так, их достоинствами является направленность света, которой не добиться при использовании диодных, энергосберегающих и тем более обычных ламп накаливания. С помощью галогенных ламп вы не только добьётесь комфортного освещения под нужным углом, но и создадите необычные световые композиции. Уровень их энергосбережения превышает обычные лампы накаливания в 5 раз.
К минусам такого решения можно отнести то, что при установке натяжного потолка его понадобится опустить как минимум на 7 см от основного потолка (в то время как стандартный отступ равен 5 см). Данный фактор важно учитывать во время монтажа в помещения с небольшой высотой потолка.

2. К основным достоинствам энергосберегающих ламп стоит отнести то, что они практически не выделяют тепла даже при включении, что как раз подходит для натяжного потолка. Также не потребуется оставлять большое расстояние между основой и натяжным потолком — понадобится всего лишь 2 см. Значимым плюсом является и низкий уровень энергопотребления в сравнении с обычными лампами.

 

При этом у них есть и существенные минусы.

  • Такие лампочки довольно чувствительны к влажности, поэтому не стоит их монтировать в ванных комнатах и других помещениях с высокой влажностью.
  • Довольно медленный набор мощности, что раздражает многих клиентов. После того, как свет включается, лампочкам требуется какое-то время для того, чтобы светить не тускло, а давать излучение во всю силу.
  • Довольно неестественный оттенок свечения, к которому еще надо привыкнуть. Некоторые считают, что такое освещение негативно сказывается на здоровье глаз.

3. Светодиодные лампы являются настоящими долгожителями, ведь они могут работать до 50 000 часов. К тому же, по прочим параметрам они также обгоняют конкурентов.

В частности:

  • Светодиодные лампочки почти не выделяют тепло, так что нагрев от них фактически не ощущается и поэтому полностью безопасен для полотна натяжного потолка.
  • Значимым преимуществом является экономичность. Достаточно приобрести 12-ваттную светодиодную лампочку, чтобы заменить обычнуюлампочку мощностью 100 ватт. Экономия налицо!
  • В настоящее время существует огромный выбор лампочек, подходящих под различные виды патронов, благодаря чему вы можете не ограничивать себя в дизайне самого светильника и с легкостью менять лампы.
  • У таких лампочек ровное яркое освещение. Вам не потребуется «прогревать» лампы для того, чтобы они светили во всю мощь.
  • На выбор покупателя предлагается: естественный, холодный и теплый свет.

Сравнение характеристик лам для встраиваемых светильников

 

Чтобы вам было удобнее ориентироваться, мы приведем таблицу с ключевыми параметрами каждого вида светильника. Помимо 3-х вышеперечисленных типа ламп мы также добавили обычные классические лампы накаливания. Такая информация пригодится тем заказчикам, которые не знают, какой именно тип освещения стоит предпочесть.













 

Светодиодные лампыЭнергосберегающие лампыГалогеновые лампыЛампы накаливания 
Потребляемая мощность, ВТ 9 15 45 75
Срок службы, тысяч часов 30-50 тыс. 7-10 тыс. 2-25,5 тыс. 1 тыс.
Расходы на электроэнергию очень низкие низкие средние высокие
Эффективность (КПД) высокая средняя средняя низкая
Нагрев лампочки незначительный средний высокий высокий
Мгновенное включение данет, нужно время на разогрев да да
Прочностьочень прочные — можно трястине очень прочная — хрупкое стекло

хрупкое стекло

хрупкие нить и стекло
Содержание ртутинет да нет нет
Выбор типа освещенияестественный, теплый, холодный только холодный нет нет
Чувствительность к низким t нетда, может не работать при t< -23 и >+49 C нет некоторые
Чувствительность к влажности нет да нет некоторые

 

Подводя итог вышесказанному, в качестве оптимального решения для, например, матового натяжного потолка можно порекомендовать круглые светильники со светодиодными лампами. Данный вид светильников идеально подходит для монтажа в натяжной потолок с любой фактурой, любой формы, позволяя владельцу в будущем экономить деньги на их обслуживании.

Довольно популярным, ставшим даже традиционным решением для натяжных потолков стоит назвать светильники бренда «Экола». Продукция изготавливается на лицензированном предприятии, и за счёт соблюдения всех необходимых стандартов обладает сроком службы, сопоставимым со сроком службы самого потолка.

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

Восемь интерьеров, сочетающих деревенский и современный

Для нашего последнего лукбука Dezeen выбрал восемь примеров деревенских, но современных интерьеров, включая, помимо прочего, квартиру в Сан-Паулу и бутик-отель в Тоскане.

Интерьеры в деревенском стиле делают упор на натуральные и состаренные материалы, а также на традиционную деревянную или каменную мебель.

Этот выбор материала часто используется для создания домашней и гостеприимной атмосферы, которая чем-то напоминает стиль загородного дома.

От гостиницы с морским декором до дома середины века в Джошуа-Три — вот восемь примеров того, как дизайнеры интерьеров привносят деревенский дизайн в 21 век.

Это последний из нашей серии лукбуков, который черпает вдохновение из архива Dezeen. Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите предыдущие лукбуки, в которых представлены столовые с деревянными панелями, эффектными изголовьями и домами с перголами.


Фото Стэнли Янга

Вилла Курно, США, Mini Inno

Студия дизайна интерьера Mini Inno в Лос-Анджелесе отремонтировала этот дом в стиле ранчо середины века в национальном парке Джошуа-Три и превратила его в дом для отдыха.

Студия выбрала нейтральную схему интерьера, которая служит фоном для различной деревянной мебели и светильников.

Деревянные балки оставлены открытыми на потолке гостиной, а деревянные барные стулья, стеллажи и дверцы шкафов контрастируют с окрашенными в белый цвет стенами и полом.

Узнайте больше о Вилле Курно ›


Отель Monteverdi, Италия, Майкл Чоффи

Отель Monteverdi, расположенный в деревушке в Валь д’Орча, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО в Тоскане, после 14-летней реконструкции превратился из полуразрушенного здания в отель на 29 номеров.

Материалы и отделка во всем интерьере были выбраны из-за их текстурного качества, а стены имеют неровную поверхность с углублениями и нишами. Утилизированная древесина использовалась для потолочных балок, деревянных арок и дверей шкафов, которые были сделаны из дверей старых ферм.

Узнайте больше об отеле Monteverdi, ›


Фото Александра Рибара

Whidbey Inn, США, Майк и Мэтт Френч

Майк и Мэтт Френч в сотрудничестве с друзьями и местными дизайнерами обновили эту историческую гостиницу на острове Уидби недалеко от Сиэтла.

Команда отремонтировала здание, построенное в 1907 году, и украсила интерьер в современном деревенском стиле с легкими морскими мотивами. В интерьере использовались деревянные панели разных оттенков в сочетании с деревянной мебелью.

Узнайте больше о Whidbey Inn ›


Фото Джеффа Холта

Каретный двор, США, Workstead

Этот дом расположен в переоборудованной кухне в Южной Каролине — небольшой хозяйственной постройке, которая изначально использовалась для приготовления пищи для основного дома.

Workstead украсил свой интерьер, используя несовершенный подход, в котором американская студия использовала открытую, забрызганную краской кирпичную кладку и осыпающуюся штукатурку стен.

В одной из жилых зон дома шкафы из кипариса и плетеного тростника со встроенным подоконником были построены вокруг окна, простираясь от деревянного пола до побеленных потолков.

Узнайте больше о каретном дворе ›


Фото Каролы Мерелло

Ла Ганеа, Италия, Studio Mabb

Палитра материалов из гипса, дерева и железа определяет деревенский интерьер этого ресторана в Брешии, Италия, который был разработан студией интерьеров Studio Mabb.

Бывший фермерский дом, построенный в 16 веке, был отреставрирован, чтобы придать ему простой эстетический вид с земными элементами. Большие деревянные балки тянутся через потолок над кафельным полом и серыми стенами, а мебель из темного дерева и железа дополняет мрачную атмосферу.

Узнайте больше о Ла Ганеа ›


Фото Джорджио Марафиота

Японский чайный домик, Италия, Лоренцо Гуццини

В этом доме на озере Комо, построенном на основе японской архитектуры, материалы были выбраны за их сходство с окружающей природой и народной архитектурой исторической деревни Диззаско.

Текстурная отделка стен землистых тонов и облицованный камнем пол были объединены с открытыми деревянными потолками, сосновыми плинтусами и дверями, чтобы передать деревенский вид традиционных чайных.

Узнать больше о японском чайном доме ›


Фото Матея Хакара

Дом V, Словакия, Мартин Скочек

Архитектор из Словакии Мартин Скочек использовал утилизированные и изношенные материалы в интерьере этого остроконечного дома недалеко от Братиславы.

Кирпичные стены обнажаются в гостиной открытой планировки в центре дома под деревянным остроконечным потолком, который охватывает всю длину помещения.

Современные дополнения, такие как стальной остров для завтрака и дубовая стенка для хранения, укрепляют кухонную зону, создавая контраст с необработанными кирпичными стенами и деревянным потолком.

Узнайте больше о доме V ›


Фото Fran Parente

GM Apartment, Бразилия, Nildo José Architects

Бразильская студия Nildo José Architects подчеркнула многие из существующих архитектурных особенностей при ремонте этой двухкомнатной квартиры в башне кондоминиума в Сан-Паулу.

Внутренняя схема основана на более современной идее деревенского стиля с использованием открытых бетонных элементов в сочетании с беленым деревом и глазурованной плиткой.

«Кухня открытая и стильная, сочетающая деревенский и современный стиль с цветами, дизайном и материалами», — говорится в сообщении студии.

Узнайте больше о GM Apartment ›

Это последний из нашей серии лукбуков, который черпает вдохновение из архива Dezeen. Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите предыдущие лукбуки, в которых представлены столовые с деревянными панелями, эффектными изголовьями и домами с перголами.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Еженедельник Dezeen Jobs

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Руководство по мероприятиям Dezeen

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Dezeen Awards China

Новости о нашей программе Dezeen Awards China, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Путешествие за грибами в конце жизни — proto.life

Мне 64 года, у меня рак молочной железы 4 стадии (с 2018 года). Мой первый диагноз инвазивной протоковой карциномы был поставлен мне в 2012 году. В последующие годы я перенес лампэктомию, две двойные мастэктомии, три разных типа химиотерапии, ингибиторы ароматазы, частичную гепатэктомию, торакоцентез и бесчисленное количество альтернативных методов лечения. Сейчас я перешел в хоспис. Я согласен с этим решением, во многом благодаря моему недавнему опыту с псилоцибином на Ямайке.

Некоторое время я работал со своим капелланом в UC Health, и несколько месяцев назад она спросила меня, не заинтересован ли я в путешествии с псилоцибином, поскольку многочисленные исследования показали, что это может быть полезно в конце жизни. беспокойство. Я ухватился за возможность принять участие в клиническом испытании через UC Health, но понял, что может пройти некоторое время, прежде чем исследование начнется. Кроме того, один должен быть выбран для исследования, и, в конце концов, я могу получить плацебо. Учитывая мой диагноз на поздней стадии, я не был уверен, что смогу продержаться достаточно долго, чтобы воспользоваться этой возможностью, поэтому я начал исследовать псилоцибин самостоятельно.

Я узнал, что, хотя в Колорадо законно выращивать и покупать псилоцибин, найти квалифицированного посредника с жизненным опытом и уважением к медицине было все равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. В настоящее время существует разрыв между покупкой/ростом и поиском людей, которые имеют опыт и квалификацию для облегчения и интеграции этого мощного опыта. Я особенно беспокоился о том, чтобы найти кого-то, у кого было бы достаточно жизненного опыта (особенно в отношении смерти и умирания), чтобы удержать место для меня и заставить меня чувствовать себя в безопасности и в безопасности. Я без слов благодарен за то, что нашел уважаемую, опытную группу на Ямайке.

Поиск ретрита

Я поискал в Интернете и нашел несколько ретритов за пределами Соединенных Штатов. Мне казалось, что фасилитаторы и энергия, переданная на веб-сайте, были для меня слишком молодыми и тусовочными/кумбая-подобными. Другой, получивший восторженные отзывы, оказался гораздо лучше подходящим для моей ситуации. Это был ретрит Бекли на Ямайке, стране, где псилоцибин разрешен.

Среди фасилитаторов ретрита был врач с онкологической и паллиативной медициной, возглавляющий больницу в Кингстоне, Ямайка. Другой фасилитатор там специализировался на терапии лимфедемы, и она вела практику в качестве тренера по раку и навигатора пациентов. Она сопровождала и направляла многих людей, их семьи и опекунов на всех этапах пути к раку. Поскольку перед ретритом я выразил некоторые сомнения, обе дамы провели со мной время один на один, отвечая на мои вопросы и развеивая мои опасения.

В дополнение к встречам один на один было проведено два групповых подготовительных звонка в Zoom. Это было организовано и дало 11 участникам возможность встретиться друг с другом перед ретритом, чтобы узнать больше о псилоцибине, дозировке, определении намерения, поддержке, правилах и множестве других актуальных тем. Мы присоединились к группе WhatsApp, которая информировала нас о логистике и днях поездок. Это также стало мощным инструментом, позволяющим нам оставаться на связи (если мы захотим) после ретрита.

Мы загрузили еще одно приложение, содержащее 4-недельные подготовительные чтения, путешествия с гидом, работу с дыханием, медитации и другие возможности для обучения, а также ресурсы по интеграции. У нас есть четыре интеграционных звонка после ретрита, а также интеграционный звонок один на один.

Во время ретрита были дополнительные занятия йогой и медитацией, прогулки, поездки на реку или пляж, подготовительные занятия и интеграционные встречи. Фасилитаторы были хорошо обучены, чутки и всегда внимательны к любым потребностям, возникающим у участников. Место ретрита было красивым, еда была вкусной, здоровой и свежей, а персонал дружелюбным, заботливым и гостеприимным. Весь опыт до сих пор согревает мое сердце до разрыва.

Мое первое путешествие

Некоторые люди говорят, что их путешествие с псилоцибином — одно из самых запоминающихся переживаний в их жизни. Я согласен. Два моих путешествия вошли в пятерку лучших духовных переживаний в моей жизни. Я не художник и лучше всего могу воссоздать свой опыт мысленным взором. Я тоже не писатель. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы рассказать свою историю, которая довольно часто не поддается словам.

Я отправился в путешествие «с широко открытыми глазами» и поставил перед собой цель просить об исцелении от рака или о любом другом исцелении, которое принесет мне наибольшую пользу, прежде чем закончится мое пребывание на Земле. Я легко придерживался этого намерения, как мне было сказано, и был открыт для любого лекарства, которое мне нужно было получить.

В полдень первого путешествия мы все на матрасах, расставленных на расстоянии нескольких футов друг от друга под палаткой, почти открытой по бокам. Фасилитаторы сидят или стоят с интервалами по краям палатки. Прямо напротив меня с другой стороны палатки сидят трое музыкантов/вокалистов, а рядом с ними ведущий ведущий. Позади них стоит хранитель огня. Музыкант-мужчина является мультиинструменталистом, а также консультантом по работе с дыханием и психоделиками, специализирующимся на древних техниках пения и звуковой терапии. Он создает вибрационное поле, поддерживающее состояния заземляющего расслабления и спокойствия. Он имеет годы изучения и практики с традиционными растительными лекарствами и местными мастерами. Есть две женщины с голосами ангелов; вместе они ткут самое фантастическое путешествие.

Я понимаю, что все мы вечные существа.

Ведущий ведущий открывает церемониальное пространство. Каждому из нас дают чашку чая с псилоцибином, теплого и вкусного. Затем мы можем либо посидеть несколько минут, пока лекарство не начнет действовать, либо надеть маски и лечь на спину. Я выбираю последнее. Некоторое время наступает тишина, шум деревьев на ветру и щебетание птиц, а затем… начинается скрипящая, скрежещущая картинка карусели, украшенной яркими игрушками-колыбельками, медленно вращающимися вокруг. Карусель сжата по вертикали, как слои один поверх другого. Я внутри этого. Я узнаю это. Сколько раз я видел это раньше? Сотня? Миллион? Я ненавижу это. Я пытаюсь подняться по слоям, каждый образ, с которым я сталкиваюсь, так же отталкивает меня, как и следующий. О, черт! У меня неудачная поездка. Я готов поднять руку на помощь, но понимаю, что противоядия нет. Я должен пройти через это. И тут я появляюсь сверху.

Я полагаю, что это могло быть «пиковым переживанием», когда происходит растворение эго, потому что теперь я могу видеть слои карусели во всей их полноте — подобно наблюдению сансары издалека. Я чувствую, что теперь я начинаю видеть все как бесконечную историю, которая разворачивается, сплетая нити ДНК в вечную спираль. Я понимаю, что все мы вечные существа. Эта человеческая форма, в которой мы сейчас обитаем, распадется и умрет, но наш дух будет жить вечно. Нечего бояться. Все в палатке — музыканты, фасилитаторы, путешественники и все, что приходит мне на ум, — приняли форму чего-то, что я могу лучше всего описать как культовые символы Día de los Muertos (мексиканского празднования Дня мертвых). ).

Новое начало

Ого, я перенесен в свое рождение в этой жизни. Меня отрывают от матери щипцами. Я думаю, что эти большие металлические пинцеты, сдавливающие мою крошечную головку, должно быть причиняли мне боль. Я, наверное, вышел с криком. Моя мать терпеть не могла шум, и следующее изображение, которое я вижу, это то, как меня запихивают в шкаф с матрасом и другими предметами домашнего обихода и оставляют там одного. Затем следует период, когда я чувствую себя так, как будто нахожусь в аду или в тюрьме. Угнетающий. Темный. В конце концов я говорю себе: «Это несостоятельно; Я должен сбежать».

Я выбираюсь из верхней части карусели и слышу чарующую музыку и голоса музыкантов. Я вижу вертикальную спираль ДНК, уходящую в вечность, — переплетение священного женского начала со священным мужским. Танец энергий, простирающихся в вечность как внизу, так и вверху. Я остаюсь, наблюдая, как спиралевидные красные и синие нити священного мужского и женского переплетаются с новым и глубоким пониманием их важности. В какой-то момент я задаюсь вопросом, есть ли что-то еще, и выбираюсь на вершину этой необъятности.

Я больше не слышу музыку, когда поднимаюсь через потолок. Все молчит. Выхожу в серое пространство, похожее на чердак, с парой кусков хлама и пыли на полу, как будто это помещение не убирали. Я понимаю, что не хочу путешествовать здесь один, и возвращаюсь через потолок в пространство внизу. Теперь музыку можно снова услышать.

Я начал ценить, понимать и воплощать важность священного женского начала и его естественного танца со священным мужским началом. Я провожу время, танцуя среди красивых женщин и учась обнимать и чувствовать их объятия, касаться и растягивать границы этой органической энергии, всегда возвращаясь туда, где я надежно удерживаюсь. Исследование этого пространства переплетения с божественной женственностью радостно и обширно. Я нахожу свой истинный север, который признает и ориентирует на женское начало.

Теперь мне показано, почему в этой жизни у меня развился рак. Я выросла в американском обществе белой девочкой. В моей семье (и большей части культуры планеты в этот исторический период) доминирует мужчина. С мужчинами лучше обращаются, у них больше возможностей и больше власти. Я могу признать, что в этой жизни я хотел быть мальчиком. В детстве я стремился быть сорванцом. Как и женщины моего предка. Мы все отрицали свою женственность, подавляли ее.

Я на ретрите Бекли на Ямайке.

Многие говорят, что тип рака, который вы получаете, связан с вашим эмоциональным/психическим расстройством. Рак молочной железы может быть связан с отрицанием своей женственности, что проявляется на левой стороне тела. Мой первоначальный рак был обнаружен в левой груди. Во время моего путешествия я теперь вижу себя со сжатой левой стороной тела, скованной, туго обмотанной каким-то бинтом. В какой-то момент я так сильно пытаюсь приспособиться к постоянному угнетению, что вижу искаженный образ себя с кровью, текущей из моих глаз и рта.

И тогда я снова нахожу свой истинный север. Я слышу голоса женщин-ангелов, помогающих мне в путешествии, и принимаю эту энергию. В этой энергии, танцуя и ориентируясь на священную женственность, я могу метафорически исцелиться от своего рака.

В какой-то момент я слышу позади себя женский голос, поющий: «Ты — все, что тебе нужно. Хватит искать».

Мне также показали новый взгляд на смерть и то, почему во время смерти человека возникает такая большая проблема. Это важно для тех, кого мы оставляем позади. Для них это шанс оплакать нашу кончину. Если бы они только понимали, что все мы существа света, танцующие и путешествующие в вечность. Смерть также может быть временем радости, если смотреть на нее с этой точки зрения.

Такое ощущение, что эта часть путешествия может быть связана с моими похоронами. Я вижу так, будто нахожусь частью над землей, частью под землей. Я не уверен, жив я или мертв как человек.

Когда первое путешествие подходит к концу, я испытываю блаженство, и теперь вся наша группа самым замечательным образом пережила этот опыт. Это магия мицелия. Несмотря на разнообразие происхождения, возраста и культуры, мы стали сообществом, которое заботится и поддерживает друг друга. Волшебный.

После этого мы все вместе наслаждаемся вкусным ужином на свежем воздухе, а затем ложимся спать. На следующий день у нас будет несколько сессий групповой интеграции, чтобы поделиться нашим личным опытом. Поддержка доступна для тех, кто хочет больше личного внимания. Мы проводим прекрасный день на пляже. Более вкусная еда. А затем в постель, чтобы подготовиться ко второму путешествию на следующий день.

Второе путешествие

Второе путешествие состоится 5/5/23. Во время нашего путешествия происходит полнолуние в Скорпионе и лунное затмение — говорят, что это, возможно, время огромных перемен, смерти и возрождения. Так случилось, что я Скорпион, и среди фасилитаторов и сотрудников есть ощутимое волнение по поводу времени всего этого. Я чувствую, что мое участие в этом ретрите больше, чем совпадение. Всю неделю были признаки того, что происходящие вещи отражают синхронность.

Второе путешествие начинается так же, как и первое. Я начинаю с нижней части скрипящей, скрежетающей картины медленно вращающейся гротескной карусели из детских колыбелей. Я медленно пробираюсь сквозь отвратительные, гнетущие слои сансары. Карусель снова сжата по вертикали, как слои один поверх другого. По мере того, как «пиковое переживание» угасает, я получаю ясное представление о сансаре издалека.

Это намного больше меня. Это универсально.

Дальнейшее похоже на священную церемонию со Скорпионом в качестве почетного гостя. Возможно, я эгоистичен в этом, но все остальное во время моего псилоцибинового путешествия было на таком космическом уровне, что я не верю в это. Я превращаюсь в гигантского скорпиона. Я не могу этого толком объяснить, потому что мне все это кажется безумным и непонятным, но я чувствую, что меня обнимают, любят, ублажают, поют и лелеют присутствующие на церемонии. Это намного больше, чем я. Это универсально.

Чуть позже церемония исчезает, и я хочу продолжить исследование за пределами этого церемониального пространства. Я продолжаю подниматься вверх, неоднократно сбрасывая кожу, когда поднимаюсь сквозь слои пространства. В конце концов, я попадаю в небесное пространство, где вижу все знаки зодиака в огнях. Мне сказали занять свое место там. Я озадачен и нерешителен. Затем я понимаю, что, возможно, мне говорят, что пришло мое время перейти. Я не уверен, жив я или мертв. Неужели человек, которого я воплощал 64 года, умер? Человеческое во мне взывает о поддержке, и самый замечательный фасилитатор выводит меня из палатки. Я говорю, что думаю, может быть, мне говорят, что мое время пришло. Световое существо, воплотившееся в ней, говорит мне, что это так. Я смотрю ей в глаза и вижу, как самые яркие цвета светят мне. Это не человеческие глаза. Они великолепны! Я говорю ей, что не привел в порядок свои дела и не попрощался с близкими. Я спрашиваю, могу ли я провести еще немного времени на Земле. Она говорит, что это может быть так. Я спрашиваю, сколько времени у меня есть, а она спрашивает, сколько времени мне нужно? Затем она говорит мне посмотреть на звезды. Среди созвездий, которые мы видим, есть необычайно яркие разноцветные огни. Я отшатнулся в благоговении. Очарована всей этой красотой.

Несколько недель спустя я вернулся домой в Колорадо, привел в порядок свои дела и поделился тем, что знаю, с близкими. Некоторые из них поняли и приняли мою историю. Несколько других недоверчиво покачали головами. Со своей стороны, я чувствую огромное облегчение и умиротворение, зная, где я нахожусь. Все говорят мне, что во мне есть что-то «другое».

Прозрения продолжают возникать, а некоторые развиваются. То, что я считал жизнеспособной интерпретацией сразу после ретрита, могло со временем видоизмениться или расшириться. Не привязываясь к определенному смыслу, но позволяя ему органично разворачиваться, мигрировать или развиваться, я продолжаю углублять свой опыт.

Если я когда-нибудь решу снова отправиться в путешествие, я буду искать следующее:

  • Наличие фасилитаторов, имеющих опыт работы или поддержки, которые, по моему мнению, мне нужны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *