Stuffed
Исследуйте шоу из этой истории
Закрыт: 13 ноября 2016 г.
отзывов
Оскорбительный комик Лиза Лампанелли дебютирует в драматургии в Women’s Project Theater.
Off-Broadway
Лиза Лампанелли, Джессика Лак, Зайнаб Джа и Энн Харада в фильме Лампанелли «9».0017 Stuffed , постановка Джексона Гэя для женского проектного театра в театре Макгинна / Казале.
(© Carol Rosegg)
Во время выступления перед спектаклем « Stuffed », ее новой пьесы в McGinn/Cazale, Лиза Лампанелли предупреждает: «Если вы пришли сюда на ежечасный конкурс лесбийской поэзии Women’s Project, пожалуйста, немедленно покиньте зал». Известная в основном своими яркими выступлениями в жанре стендап (в которых ни пол, ни вероисповедание, ни этническая принадлежность, ни сексуальная ориентация не остаются невредимыми), Лампанелли показывает свою чувствительную сторону в этом исследовании бурных отношений между женщинами и едой, не жертвуя ни одним из резкий юмор, который привел к ее коронации как «привлекательная королева подлости». Вряд ли он получит Пулитцеровскую премию, но это не значит, что это не стоящее дополнение к внебродвейской экосистеме.
Четыре женщины сидят вокруг сырной тарелки, потягивают вино и рассказывают военные истории о еде: Лиза (Лампанелли) годами борется со своим весом. Кэти (Зайнаб Джа) сильно недовольна своей модельной фигурой. Худощавая Бритни (Джессика Лак) страдает дисморфией тела и анорексией в анамнезе, а Стейси (супер забавная Энн Харада) совершенно довольна своими пышными формами. Они говорят о калориях и одежде, диетах и свиданиях, изредка уступая слово, чтобы кто-то из исполнителей мог произнести монолог. Отрывки об упражнениях и страшных масштабах приобретают почти поэтический оттенок, благодаря чему это шоу больше похоже на многожанровое театральное погружение в идею, чем на традиционную драму. Альтернативно он может называться Для полных девушек, которые задумались об обходном желудочном анастомозе / Когда радужное печенье не подходит .
Энн Харада, Лиза Лампанелли, Джессика Лак и Зайнаб Джа встают на весы в наборе Stuffed .
(© Carol Rosegg)
Режиссер Джексон Гэй ставит эту череду моментов с живой эффективностью, никогда не отдавая сцену мертвому воздуху. Действие происходит в типичной нью-йоркской квартире с ламинированным полом и холодильником, неудобно расположенным рядом с диваном. Художник-постановщик Антье Эллерманн украшает пространство противоречащими друг другу предметами, такими как стопка книг о диетах и подставка для торта, — маленькие подсказки, освещающие ежедневные пищевые драмы обитателей.
Интеллектуальный дизайн костюма Джессики Форд буквально добавляет многослойности выступлениям: Бритни носит большой кардиган, полностью скрывающий ее фигуру, а Лиза и Стейси бездельничают в черных эластичных брюках, удобных для любого размера. Престижность звукорежиссёру Элишебе Иттуп за то, что она подчеркнула фэнтезийный эпизод Perfect Weight Mountain арфовой аранжировкой «Fat Bottomed Girls» группы Queen: «Ты веселый.
Конечно, сценарий не всегда такой сжатый и конкретный, как дизайн: расширенная увертюра, во время которой актеры перечисляют различные нездоровые продукты, продолжается слишком долго и может заставить некоторых зрителей отключиться еще до того, как спектакль действительно начнется. . Кроме того, мы никогда не понимаем отношения между этими четырьмя очень разными женщинами и то, как они оказались в этой комнате. Это группа поддержки? Или это просто четверо друзей треплются, как более честная версия Секс в большом городе ? Эта базовая информация поможет обосновать историю в той реальности, к которой она обращается.
Начинающий драматург Лампанелли, кажется, осознает грубость своей драматургии, когда в комически витиеватом программном примечании она советует нам: «Пусть красота и мудрость моего письма омывают вас, как успокаивающий словесный дождь, каждый гласные и согласные очищают грязь вашего мирского существования». Возможно, она не следующий Шекспир, но вы не можете обвинить ее в том, что она несмешная: остроты истеричны, и какими бы серьезными они ни были, мы знаем, что шутка всегда не за горами.
Лиза Лампанелли написала сценарий и снялась в фильме « Stuffed » в театре Макгинна/Казале.
(© Carol Rosegg)
Признавая свой опыт стендапа, Лампанелли достает ручной микрофон и уходит со сцены во время своих монологов. Она рассказывает историю о своем 400-фунтовом парне, которая одновременно забавна и душераздирающа, особенно когда она вспоминает день, когда она попросила его съехать, поняв, что он съедает себя до смерти. «Если тебе что-то нужно, звони. Помни — я знаю пару парней», — говорит ей подражатель мафиози, уходя.
«Ага, — одиноко отвечает она, — Бен и Джерри».
Надо восхищаться Лампанелли за то, что он написал забавную пьесу о весе и расстройствах пищевого поведения. К таким радиоактивным вопросам слишком часто относятся в нашем исповедальном театре с непоколебимой серьезностью, чтобы драматурга не обвинили в оскорблении. Лампанелли радостно избавляется от этого страха и вытекающей из него ортодоксальности. Это абсолютное наслаждение, помогающее нам не замечать любые технические недостатки в написании. Ее персонажи не просто трагичны (что на самом деле было бы более обнадеживающим выбором для аудитории, ищущей фигуры, которых можно пожалеть): это остроумные, сильные и умные женщины, выживающие, несмотря на реальную проблему, которая намного серьезнее.