Лаки на водной основе (без запаха)
Сортировать:
Дата добавления
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Лак по коже, Cadence, Leather Varnish Satin, шелковистый, 120 мл
Лак по коже, Cadence, Leather Varnish Gloss, глянцевый, 250 мл
Лак по коже, Cadence, Leather Varnish Gloss, глянцевый, 120 мл
Лак водно-акриловый Maimeri, 250 мл, матовый
Стекловидный лак IDEA Medium, Maimeri, на водной основе, 125 мл
Лак водостойкий Wash-It, Stamperia, 80 мл
Лак акриловый Cadence Acrylic Varnish, матовый, на водной основе, 120 мл
Лак акриловый Cadence Acrylic Varnish, глянцевый, на водной основе, 120 мл
Лак акриловый Cadence Acrylic Varnish, матовый, на водной основе, 70 мл
Лак акриловый Cadence Acrylic Varnish, глянцевый, на водной основе, 70 мл
Лак защитный Decopatch, 180 мл, атласно-шелковистый, для наружных работ
Лак гипоалергенный защитный Decopatch, 70 мл, глянцевый
Лак с эффектом воска FINITURA OPACA, Stamperia, 80 мл
Водно-акриловый лак Havo Creall-Varnish, глянцевый, 80 мл
Водно-акриловый лак Havo Creall-Varnish, матовый, 80 мл
Лак Hobby Line на водной основе, 250 мл, бесцветный, шелковистый
Лак на водной основе Marabu Agua-Klarlack, глянцевый, 50 мл
Лак на водной основе Marabu Agua-Mattlack, матовый, 50 мл
Лак защитный №3 Decopatch-Aquapro Ultra Matt, 180 мл, ультра матовый
Лак бархатистый Ferrario VELLUTO, 150 мл
Акриловый лак на водной основе Maimeri глянцевый, 250
Лак защитный водостойкий для техники DECOPATCH 90 мл
Лак Hobby Line на водной основе, 50 мл, бесцветный, глянцевый
Лак Hobby Line на водной основе, 50 мл, бесцветный, шелковистый
Лак Hobby Line на водной основе, 250 мл, бесцветный, глянцевый
Лак Hobby Line на водной основе, 50 мл, бесцветный, матовый
Лак Hobby Line на водной основе, 250 мл, бесцветный, матовый
Быстросохнущий лак для дерева — особенности использования
Быстросохнущий лак для дерева — состав, виды, достоинства и недостатки
Часто при проведении ремонта нужно получить желаемый результат как можно быстрее. Но что делать, если большинство ЛКМ так долго сохнут? Выход есть – использовать быстросохнущий лак для дерева. Есть несколько видов такого покрытия, определитесь с тем, где именно вы собираетесь его использовать – снаружи здания или внутри помещения. Основная функция такого материала – защитить древесину от каких-либо повреждений и продлить срок службы изделия. Также быстросохнущий лак для дерева делает поверхность красивой и блестящей. В продаже есть как бесцветные лаки, так и с различными оттенками. Бесцветное покрытие подчеркивает текстуру, поэтому лучше дерево обработать морилкой.
Виды покрытия
Цветные быстросохнущие ЛКМ производят в двух вариантах – с глянцевым оттенком и сатинированным (полуматовый). Как только поверхность перестанет липнуть, это значит, что поверхность высохла.
У каждого производителя отдельный состав быстросохнущий ЛКМ, поэтому и время высыхания разное. Одни могут полностью высохнуть за полчаса, а другие – за два или три часа. Повторно наносить еще один слой нужно только после того, как высохнет предыдущий (не раньше чем через пару часов).
Лак, который быстро сохнет имеет не слишком сильный запах. Как только вы окончите работу, промойте кисть в чистой воде.
Смывка лака DOCKER LACK предназначена для быстрого (5-12 мин.) и эффективного удаления сложных лаковых покрытий с деревянных и металлических и поверхностей. Камня. Смывка быстро удаляет лак на водной, эпоксидной, полиуретановой нитроцеллюлозной основах. Гелевый раствор. Специальная добавка позволяет сохранять структуру дерева не повреждая поверхность. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.
Цена. фасовка
Подготовка поверхности
Обрабатываемый участок должен быть чистым, а старое покрытие нужно удалить специальным средством, которое снимает ЛКМ. Также не забудьте очистить древесину уайт-спиритом, удалив таким образом загрязнения и воск. Если на поверхности есть остатки, возьмите чистой полотенце из бумаги и вытрите их.
Наносить материал желательно кистью, но подойдет и валик, пульвелизатор. Если вы собираетесь распылять его, а в помещении или на улице слишком высокая температура, разведите лак водой не больше чем на десять процентов. Желательно сделать три слоя, они сделают цвет глубоким и насыщенным.
Время, за которое успеет высохнуть материал, зависит от того, какая температура в помещении, а также уровень влажности. Чем больше будет влажность, тем медленнее будет сохнуть покрытие. Оптимальная температура для нанесения – от 15 до 25 градусов. Нежелательно применять при слишком низкой температуре.
В любом случае, даже быстросохнущий лак нуждается с том, чтобы несколько дней он не подвергался механическим повреждениям. Если на поверхность попала грязь, осторожно вытрите ее обычным моющим средством.
Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.
Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины
ShareTweetSharePin It!
Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины делает вашу древесину токсичной до поедает древесину организмов и разработан для контроля из термитов , 9000 5 жуков-древоточцев , муравьев-плотников и грибы, вызывающие гниение древесины . Так как это готовый к употреблению , вы можете выливать его прямо из контейнера в опрыскиватель без суеты измерение, смешивание и перемешивание . Благодаря относительно быстрому высыханию и стабильности ваши бревна будут готовы к окрашиванию в течение от одного до трех дней после нанесения Shell-Guard RTU . Shell-Guard RTU Borate Wood Preservant требуется всего одно постоянное применение для вашего бревенчатого дома пока древесина остается защищенной морилкой или герметиком .
Использование : Предотвращение гниения древесины и повреждения древесины насекомыми внутри и снаружи.
- Делает древесину токсичной для организмов, питающихся древесиной
- Консервант для древесины наиболее эффективен в борьбе с: гнилью грибов , жуками-пылесосами (Anobiids & Lyctids), личинками старого домового мотылька , Термиты (Drywood, Dampwood, Formosan & Subterranean), Муравьи-плотники
- A Профилактическое или Лечебное лечение
- Без измерения или Смешивание
- Глубокое проникновение
- Зарегистрировано EPA
- Быстрое высыхание
Покрытие
На 1 галлон Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины | 150-250 квадратных футов (зависит от пористости древесины) |
Информация о продукте Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины
Срок годности |
|
Температура применения |
|
Методы нанесения |
|
Подготовка поверхности |
|
Частота |
|
Особые инструкции |
|
Время высыхания |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины под номером не зарегистрирован для продажи в Калифорнии или Канаде . Однако концентрат Shell-Guard зарегистрирован.
Подготовка поверхности
- Наносить только на чистую, голую , сухую древесину .
- Удалите все предыдущие покрытия или водоотталкивающие средства перед нанесением Shell-Guard RTU.
- Поверхности подлежащие обработке должны быть чистыми и без грязи , плесень , плесень и другие загрязнения .
- Если используются моющие средства или чистящие средства — подготовить поверхность , тщательно промыть и дать поверхности высохнуть перед нанесением — 9 0006 РТУ Shell-Guard.
Всепогодный
- Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины обработанная древесина для наружных работ должна не подвергаться воздействию до дождя или снега для не менее 24 часов после лечения
- При необходимости крышка свежеобработанная внешняя древесина с брезентом
- Применить между 40° и 90° по Фаренгейту
Приложение
Обратите внимание, : Для более длительной защиты , внешних поверхностей , обработанных с помощью Shell-Guard RTU Borate Wood Preservant должен быть покрыт водостойким покрытием , например, краской или морилкой . Внутренние поверхности не требуют покрытия кроме в ситуациях, связанных с повторяющимся контактом с влагой или повышенной влажностью , например, душевые кабины , бани , сауны и т. д.
- Это является нарушением Федерального закона использовать этот продукт способом не соответствует с его маркировкой .
- Разливы и чрезмерное распыление можно очистить влажной тканью или впитать соответствующими материалами .
- При применении этого продукта в замкнутых пространствах рекомендуется обеспечить вентиляцию или вытяжную систему . Если это нецелесообразно , использует респиратора, одобренного NIOSH предназначенного для защиты от органических паров рекомендуется .
- Фактическое покрытие будет варьироваться в зависимости от текстуры поверхности и пористости обрабатываемой древесины .
- Нанесите один слой (1) Shell-Guard RTU на все открытые стороны из пиломатериалов или фанеры .
Для пиломатериалов толще чем один (1) дюйм , нанесите второй слой после того, как первый впитается . Подождите не менее 20 минут между приложениями .
Нанесение покрытия для дерева поверх Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины
- Хотя широкий выбор красок из и морилки были успешно использованы более Shell-Guard RTU обработанная древесина , это всегда a хорошая идея до покрытие a небольшая секция из обработанная древесина с 9 0005 отделка для использования и проверить на совместимость предыдущие до полное приложение .
- Это важно до разрешить Shell-Guard RTU до полностью высушить ( не менее 24 часов ) перед нанесением любого защитного покрытия .
- Покрытие или верхнее покрытие должно быть нанесено в течение двух (2) недель из лечения .
Для точечной обработки термитов и жуков-почтальонов
- Вы можете просверлить и ввести Shell-Guard RTU в ходы насекомых и точек доступа .
- Подождите не менее 20 минут между заявками.
Очистка
- Используйте мыло и теплую воду – инструменты для очистки .
Хранение
- Хранить в сухом месте .
- Не хранить там, где могут получить доступ детей или животных
- Защита от замерзания
Доставка
- Shell-Guard RTU Боратный консервант для древесины не зарегистрирован для продажа в Калифорния или Канада . Только Shell-Guard Концентрат может продаваться в Калифорния или Канада .
- Отправка – Наземная служба FedEx
Щелкните здесь, чтобы просмотреть паспорта безопасности (SDS) этого продукта
Хотите поделиться фото? Заполните форму ниже!
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Пожалуйста, загрузите сюда свои фотографии (до 3 фото)
Описание к этой фотографии
Описание к этой фотографии
Описание к этой фотографии
Какой продукт LogFinish изображен на вашей фотографии? (обязательно)
Пятно какого цвета на вашей фотографии (если применимо)
Как покрыть картину маслом? 7 вопросов для каждого художника
Как мы обсуждали в разделе 3 причины, по которым художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают), лакирование — это прежде всего эстетический выбор при окончательной отделке вашей картины.
Он не только придаст красочности и насыщенности вашим реалистическим картинам, но и защитит окрашенную поверхность от атмосферных воздействий, облегчив очистку поверхности в будущем.
Ни один метод лакирования не подходит для любой ситуации — текстура поверхности краски, хотите ли вы матовое или глянцевое покрытие, скорость выполнения и т. д. — все это влияет на выбор лака.
Есть разные соображения, которые следует учитывать при работе с маслом по сравнению с акрилом, поэтому вот несколько общих вопросов, на которые следует ответить, прежде чем браться за кисть для лака…
1. Как долго я должен ждать, прежде чем покрывать лаком картину маслом ?
При лакировании масляной живописи это зависит от того, насколько толстый или тонкий слой краски. Поэтому, если вы работаете очень тонкими слоями, масло сохнет намного быстрее, чем если вы наносите пасту с более толстыми каплями краски.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании красок качества Artist, — это пигмент, которым вы рисуете — быстросохнущий или медленно сохнущий пигмент.
Например, если вы используете ализарин малиновый или цвет слоновой кости, которые очень медленно сохнут (в процессе связывания масляной краски используется много масла), высыхание займет намного больше времени, чем если бы вы использовали быстросохнущую краску, такую как Raw Umber, которая имеет более низкое содержание масла. Земляные краски, такие как умбра-сырец, высыхают намного быстрее.
Совет: Некоторые марки студенческих масляных красок содержат сиккативы в медленно сохнущих пигментах, чтобы приблизить время высыхания.
Скорость высыхания имеет тенденцию к усреднению, поскольку цвета почти всегда смешиваются на палитре, поэтому время высыхания, как правило, в значительной степени выравнивается.
Примечание: Это всего лишь ссылка на традиционные масляные краски и разное время высыхания каждого пигмента, я не имею в виду «быстросохнущие масляные краски Alykd», которые высыхают в течение дня.
Процесс сушки или отверждения
Традиционные масляные краски высыхают в результате окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды для испарения (в отличие от акриловых красок, которые высыхают за счет испарения).
Масляные краски состоят из пигментов, диспергированных в масле, растворенном в растворителе, таком как скипидар. Когда краска высыхает, растворитель испаряется, оставляя пигмент и масло. Масло не испаряется, а скорее окисляется или вступает в реакцию с кислородом, отвердевая краску.
Вот почему не следует покрывать картину маслом традиционным лаком до тех пор, пока она полностью не затвердеет, так как нанесение лака на сухую на ощупь картину не пропускает воздух через слой лака и препятствует его правильному и полному высыханию.
Итак, сколько времени потребуется, чтобы картина высохла на ощупь?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может высохнуть в течение дня или двух, а более толстая картина другими пигментами может занять 10-14 дней.
Сколько времени потребуется, чтобы картина полностью затвердела/высохла?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может полностью высохнуть в течение пары месяцев, но для более толстой картины это может занять от 6 месяцев до 2 лет.
Для большинства художников ожидание лака в течение 6 месяцев или года может показаться немного чрезмерным, особенно если произведение предназначено для выставки или заказа, и вы не можете легко вернуться к лакированию позднее.
В настоящее время производятся некоторые современные синтетические лаки, преимущество которых состоит в том, что они позволяют проходить процессу окисления через проницаемый слой лака, наносимый на высохшую на ощупь масляную картину.
Это позволяет художникам покрывать свои работы лаком уже через несколько недель.
Что может быть хуже, если вы покрыли лаком сухой на ощупь, но
не полностью затвердевший рисунок с использованием традиционного лака?
Самое худшее, что может случиться, это то, что ваш слой лака треснет, когда краска сожмется при высыхании, однако это будет наиболее заметно только в том случае, если вы нанесли краску очень толстым слоем. Кроме того, масло не сможет полностью затвердеть, поэтому не будет сверхпрочной связи между слоями.
Если вы используете традиционные лаки, всегда рекомендуется следовать профессиональной практике по консервации изделий.
2. Нужно ли наносить изоляционный слой при масляной живописи?
Нет, вам не нужно наносить изоляционный слой на картину маслом.
Когда масляная краска достаточно высохнет, можно наносить лак непосредственно на поверхность картины. Это потому, что если вам когда-нибудь понадобится удалить лак позже, растворители, используемые для удаления слоя масляного лака, не повредят существующий слой масляной краски.
На акриловой живописи это отличается, так как изолирующий слой добавляет столь необходимый слой тонкой защиты на поверхность краски.
3. Что там? – Традиционные или синтетические масляные лаки
Традиционные натуральные лаки:
Dammar, Copal, Amber, Mastic
Традиционные натуральные твердые лаки
Копаловый и янтарный лаки, обозначаемые как твердые лаки, использовались Старые Мастера.
Они красивого золотистого цвета и, как таковые, имеют насыщенный глянцевый вид, напоминающий эмаль. Однако они подвержены растрескиванию, сильному пожелтению, и со временем их становится все труднее удалить с покраски.
Как правило, их труднее найти, или они просто не существуют, так как представляют собой окаменелые остатки сока доисторических деревьев, и многие из них вымерли.
Твердые лаки не растворяются в растворителях, таких как уайт-спирит или скипидар. Их нужно растворить в горячем масле, что может стать немного сложнее!
Настоящие твердые лаки Copal и Amber сегодня редко встречаются в мире, некоторые специализированные производители по-прежнему предлагают уникальные исторически достоверные лаки для рисования, если вы хотите полностью придерживаться старой школы.
Традиционные натуральные мягкие лаки
Dammar (может произноситься как Damar) и мастичные лаки относятся к мягким лакам , они растворяются в растворителях, таких как скипидар и уайт-спирит.
Это означает, что мягкие лаки остаются удаляемыми с поверхности масляной живописи, не оказывая существенного влияния на нижележащие слои краски.
Совет: Для разбавления лака Dammar в идеале нужно использовать скипидар, который лучше подходит для хорошо проветриваемого отдельного помещения студии, а не для проветриваемой комнаты в доме. Минеральный спирт без запаха (OMS) недостаточно крепок, чтобы растворить натуральные смолы Даммара.
Лак Dammar изготавливается из древесной смолы, он светлее, чем копал, но имеет большую вязкость и до сих пор широко используется в масляной живописи. Визуальный эстетический вид Dammar имеет сочные качества, похожие на исторические твердые лаки.
Проблема, которая может возникнуть с Dammar (поскольку это натуральная смола): со временем он желтеет, а по мере высыхания становится более ломким, что повышает вероятность того, что холст треснет, если его ударить.
Профессиональный совет: Я часто использую Даммар в последних слоях масляной живописи как часть лессирующего медиума, потому что он действительно хорошо ложится и имеет приятное полупрозрачное качество при первом нанесении. Преимущество использования лака Dammar в окончательной глазури заключается в том, что он помогает сделать среду более жидкой, чем если бы мы просто использовали льняное масло. Он также насыщает цвет намного больше, чем если бы мы просто использовали скипидар или уайт-спирит, чтобы разбавить консистенцию краски. Поскольку мы смешиваем лак Dammar с льняным маслом в среде глазури, гибкость льняного масла уравновешивает хрупкость лака Dammar.
Помимо всего прочего, это личный выбор художника, и для некоторых моих картин мне нравится идея, что в будущем они будут иметь этот прекрасный мягкий, теплый желтый свет.
Я использую выбор лака как эстетическое суждение, это может быть не так технически правильно, как сохранение кристально чистой отделки, которую дает синтетический лак, но мне это нравится.
Примечание для новичков в Dammar
Обычно я наношу лак Dammar на небольшие картины, так как он может очень быстро стать липким, и его сложнее контролировать кистью.
Dammar чаще всего используется в жидкой форме и наносится кистью, однако, если вам нужна действительно очень гладкая поверхность, его также можно найти в форме аэрозольного баллончика и использовать в качестве распылителя.
Это может быть очень эффективно для получения гладкой поверхности, если вы не привыкли наносить кистью. Вы получите больше отходов продукта, и вам нужно хорошо проветриваемое помещение или очень сухой день для работы на улице, но результаты могут быть очень гладкими.
Новые синтетические лаки:
MSA, Гамвар, Алкидные синтетические смолы
Синтетические лаки обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными натуральными лаками. №
Лак после первого нанесения остается прозрачным с течением времени, поэтому не желтеет и становится более гибким.
Они выпускаются в жидкой или аэрозольной форме, легкодоступны и недороги, а также имеют различные виды блеска, такие как матовый, атласный или глянцевый.
Они также относительно легко удаляются с меньшим риском для нижележащих слоев краски.
Алкидные синтетические смолы, такие как Schmincke Picture Varnish, обеспечивают глянцевое, не желтеющее, бесцветное, высокостойкое верхнее покрытие. (наиболее похоже на твердый лак) Необходимо наносить через 8-12 месяцев.
Mineral Spirit Акриловые лаки (MSA) имеют высокую молекулярную массу и, как правило, обеспечивают лучшую защитную поверхность, обладают большей эластичностью и более устойчивы к поседению. Необходимо применять через 8-12 месяцев.
Быстрый финиш
Тиа — это мечта, о которой я всегда мечтал, будучи студентом художественного факультета.
Масляный лак, который можно наносить, когда картина маслом высохла на ощупь, а не ждать 6 месяцев.
Гамблин производит лак Гамвар, разработанный специально для этой цели.
Он либо поставляется в двухкомпонентной системе, либо предварительно смешивается компанией Gamblin.
Вы можете наносить его только кистью или спонжем, так как он недоступен в форме спрея, однако его намного легче наносить, чем Dammar, потому что он дольше действует при нанесении кистью.
Нанесение губкой также может обеспечить гладкую поверхность и позволить вам поддерживать ваши материалы в идеальной чистоте, используя губку один раз, а затем выбрасывая ее.
G AMVAR
Гамвар насыщает и придает большую глубину цветам вашей картины и придает вашей работе унифицированную и защитную полуглянцевую поверхность. Разработанный в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Gamvar становится прозрачным, остается прозрачным и может быть легко и безопасно удален с помощью Gamsol. Гамвар практически не имеет запаха и готов к применению.
Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки картины полностью высохнут и станут твердыми на ощупь.
Самым большим преимуществом лака Gamvar является возможность нанесения его на сухую на ощупь картину. Это откровение при лакировке маслом.
Если вы рисуете большим количеством пастозных масел, вам все равно придется подождать, пока краска затвердеет под вашим прикосновением, чтобы предотвратить усадку.
Более подробные ответы на часто задаваемые вопросы по в справочной системе Gamvar Varnishing можно прочитать здесь
Существует большой раздел, посвященный различным применениям, когда вам нужна матовая или атласная отделка.
Один тонкий слой Gamvar обеспечивает превосходную защиту картины. Если вы предпочитаете более высокий глянец, второй такой же тонкий слой Gamvar Gloss можно нанести после того, как первый слой станет нелипким.
При использовании Gamvar Satin или Gamvar Matte лучше наносить один тонкий слой, а не наносить несколько слоев. Несколько слоев Satin или Matte могут высохнуть до неравномерного покрытия или липкости, так как второе нанесение восстанавливает матирующие вещества первого слоя.
При нанесении лака наносите Gamvar очень тонкой кистью. Gamvar высыхает исключительно за счет испарения растворителя. Тонкие покрытия легко смываются растворителем и обычно высыхают до отлипа в течение 24 часов. Чем толще покрытие, тем больше растворителя задерживается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком толстым слоем, может оставаться слегка липким на ощупь даже после полного высыхания.)
При нанесении Gamvar на сильно текстурированную пастозную картину обращайте особое внимание на участки, где лак «лужит». Мы рекомендуем использовать сухую кисть, чтобы убрать лишний лак. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего процесса. — Гамблин
4. Что такое «утопление» и «промасливание»?
Иногда вы можете найти области вашей картины, которые стали тусклыми, матовыми и более светлыми, хотя окружающие области по-прежнему глянцевые и насыщенные. Здесь масло из краски впиталось в абсорбирующую основу и оставило только пигмент на поверхности холста. Это называется «утопленной» областью.
Есть несколько основных причин, почему это происходит:
1. Слишком много растворителя или скипидара в смеси для краски
2. Дешевая грунтовка Gesso, слишком впитывающая или неравномерно впитывающая грунт
Два варианта восстановления неравномерного блеска картины перед окончательной лакировкой:
1. «Промаслить» поверхность это метод нанесения тонкого слоя льняного масла или прозрачного художественного медиума на всю поверхность картины.
Картина должна быть сухой на ощупь, после чего можно нанести масло чистой безворсовой тряпкой или нанести краску мягкой кистью, а затем удалить большую ее часть тряпкой.
Видео-демонстрация смазывания картины маслом с использованием Artist Medium – Winsor & Newton Гамблин
2. Нанесите лак Re-touch . Лак Re-touch представляет собой стандартный лак Dammar, который был разбавлен производителем скипидаром.
Его можно использовать во время рисования и в качестве временного лака для картин, чтобы восстановить цвета и придать картине равномерный блеск, но при этом дать маслу полностью высохнуть.
Также можно закрасить поверх лака Re-touch.
Для нанесения краска должна быть сухой на ощупь, и я обнаружил, что она наиболее эффективна в виде спрея, потому что вы можете аккуратно наносить слои по сравнению с нанесением кистью.
Предположим, вам нужно нанести окончательный лак для картин непосредственно поверх картины без предварительного смазывания. В этом случае все, что произойдет, это то, что глянцевые области будут выглядеть более глянцевыми, а матовые области будут выглядеть немного более глянцевыми, так что у вас все равно будет разница в блеске между ними.
Обратите внимание на разницу в цвете между: лаком для повторного касания, рафинированным льняным маслом, лаком Dammar.
Профессиональный совет: Если разница в блеске очень минимальна, то вам не нужно смазывать маслом, вы можете сразу покрыть финишным лаком для картин.
5. Выровняет ли лак блеск моей картины?
Если у вас минимальная разница между матовыми и глянцевыми участками, то да, будет.
Если у вас есть очевидные, большие области разного блеска, см. Промасливание ’ выше, так как лак сам по себе только подчеркнет различия.
Матовые лаки
Для масляной живописи в глянцевый лак обычно добавляют воск в качестве матирующего вещества. Вы можете смешивать разные количества воска, чтобы изменить блеск лака.
Вы также можете нанести Cold Wax Medium прямо на картину, а затем отполировать ее тряпкой, чтобы придать готовой работе очень легкий блеск.
Это может быть проще наносить, чем использовать кисть с Dammar или синтетическими лаками, поскольку продукт находится в форме воска — аналогично нанесению восковой полироли на стол.
Однако для реалистичных картин, когда вы пытаетесь выделить цвета и форму в своей работе, матовый лак будет тусклым, обесцвеченным и сгладит трехмерный эффект и цвета картины. Если вы рисуете более абстрактные или импрессионистические работы, это может сработать очень хорошо.
www.coldwaxpainting.com — отличный ресурс по техникам нанесения холодного воска.
6. Нужно ли покрывать картину маслом?
Если вы соблюдали все правила масляной живописи:
- Жирное вместо постного
- Медленное высыхание вместо быстрого
- Хорошо загрунтованная, хорошо сделанная основа
У вас будет стабильная, прочная пленка краски, которая не обязательно нуждается в лаке , так что нет, Вам не нужно лакировать картину маслом.
Однако лаки могут использоваться как из-за их эстетических, так и из-за защитных свойств:
- Изменять поверхность на глянцевую или матовую
- Придавать более однородную отделку различным участкам картины
- Повышение насыщенности цвета
- Защита окрашенной поверхности
- Облегчение очистки
- Защита от УФ-излучения
7.
Нужно ли разбавлять лак и сколько слоев наносить?
Это зависит от марки или типа лака, который вы используете.
Например, лак MSA перед нанесением необходимо разбавить скипидаром, а при использовании кисти лучше наносить несколько тонких слоев.
9Глянцевый лак 0002 Winsor & Newton можно наносить прямо из банки, поэтому внимательно прочитайте инструкции производителя, чтобы полностью понять продукт, с которым вы работаете.
При использовании аэрозольного лака, если вы работаете в несколько слоев, вы можете оценить блеск и повысить уровень блеска по мере нанесения большего количества слоев. Нанесенный распылением слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давая высохнуть предыдущему слою.
Чем больше слоев нанесено, тем насыщеннее и глубже будут цвета.
Как наносить лак кистью
Нагрейте холст рядом с батареей, чтобы убедиться, что на холсте нет воды, чтобы предотвратить поседение.
1. Возьмите чистую широкую кисть. – Я обычно использую 2-дюймовую плоскую нейлоновую кисть, вы можете использовать лаковую кисть, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов от кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли скользить ею по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.
4. Работать нужно быстро, но аккуратно – Наносить длинными равномерными мазками, покрывая поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
5. Работайте из стороны в сторону , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь, чтобы не было видимых следов от кисти
6. После того, как вы покинете область, не возвращайтесь к уже пройденным областям. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на влажный слой лака. В качестве альтернативы, с большим холстом, я прислоню их лицом к стене, когда лак полувысохнет.
Как наносить аэрозольный лак
- Нагрейте картину, чтобы на поверхности не было влаги – никогда не выполняйте лакирование во влажной или очень холодной среде.
- Храните аэрозольный баллончик при комнатной температуре – не прямо в туалете или гараже.
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину вертикально в незапыленное помещение . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхнуть, Встряхнуть, Встряхнуть… и еще немного встряхнуть. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, а затем встряхиваете в течение 10 секунд и с нетерпением начинаете распылять. Поставьте таймер на свой телефон, что-нибудь, чтобы убедиться, что вы встряхиваете банку в течение 2 минут, это того стоит для равномерного окончания.
- Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 40 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что помните об этом.
- Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему.