Кто составляет смету: Что такое смета и кто такие сметчики?

Содержание

Что такое смета и кто такие сметчики?

05.09.2016

Что такое смета и кто такие сметчики

Что значит составить смету, и кто они эти сметчики?

 Составление смет — является искусством. Сметчику необходимо составить смету, отражающую стоимость строительства или других работ, его потенциальную прибыльность, а возможно и увеличить его рентабельность.

 Проект может быть отклонен при «задирании» затрат, не следует завышать либо занижать искомую сумму, чтобы подстроиться под ожидания заказчика.

 Переоценка может дать финансовый запас, который может быть использован в случае непредвиденных задержек в строительстве, либо неучтенных трат. Минус в данном случае может состоять в том, что проект может быть не утвержден и признан неэффективным и нерентабельным.

 Если сметчик достаточно долго работает в этой сфере, то он знает, как подобрать и подогнать расценки чтобы они действовали на него. Ведь исходя из состава работ расценки стоимость ее можно увеличить в разы «размазав» сложившуюся цену на несколько и получить из копейки рубль. Но всегда есть НО, которое поможет проверяющему сметчику или организации которая выдает уже готовую сметную документацию, ведь не только можно увеличить стоимость работ, но и уменьшит ее и это уже совсем другая история!

 Лавируя между расценками, способами расчета и другими фактами ценообразования, грамотный сметчик всегда найдет выход из сложившейся ситуации. Если вспомнить, что главная цель которую преследуют организации является прибыль, то как вывод из этого необходимость квалифицированного специалиста с опытом работы и иногда с полетом фантазии, а может и стрессоустойчивостью, ведь смета – это творчество которое требует и знаний и опыта, а так же и выдумки.

 Как итог под всем этим можно подвести, что составление смет необходимо для организаций и именно сметчик определяет какую прибыль она сможет получить, от его опыта и смекалки зависит многое. Спрятать или найти, что потерял — целое искусство!

 Теперь давайте разберемся какие вопросы мы должны задать сметчику, чтобы он помог нам в работе:

  • наличие опыта работы в программах
  • наличие опыта работы с различными областями
  • знание принципов ценообразования (знание последних писем по ценообразованию, а так же всех форм сметной документации)
  • умение читать чертежи и знание строительных работ

Какой же он, портрет сметчика?

 Профессионал, который стремиться работать, внимателен, терпелив, с «творческой жилкой» и хорошей памятью, а также незаменимым является желание совершенствоваться в данном направлении и узнавать новое.

 Парадокс: при всей важности данной профессии в государственном перечне профессий (ЕКТС) специальность сметчик отсутствует, сметчиков не обучает ни один вуз, ни один техникум. Среди основных источников повышения квалификации почти все сметчики называют профессиональные семинары, курсы (в т. ч. сметных программ), консультации в государственных центрах ценообразования и авторитетных коммерческих организациях (у разработчиков и дилеров сметного программного обеспечения, например), профессиональные сайты и форумы, интернет-рассылки.

В итоге мы с вами получаем, что все сметчики — это до сих пор самоучки в своем роде.

Мы можем выделить три основные группы сметчиков:

  • опытные сметчики, обычно это специалисты со строительным образованием или прошедшие школу строительства с самого низа, обычно в возрасте старше 40 лет.
  • «середнячек» — скорее всего те, кто был обучен грамотными специалистами.
  • молодые специалисты — те, кто был косвенно связан со сметами и решив развиваться в данном направлении прошел краткосрочные курсы.

Стоит ли брать сметчика без опыта работы?

 На этот вопрос вы должны ответить сами. Каждая организация индивидуальна, кто-то может позволить себе вырастить специалиста, а кому-то нужен уже опытный и закаленный проверками боец. Плюсами молодого специалиста является его быстрая обучаемость и возможность «схватывать все на лету», а опытного возможность сразу приступить к работе.

  Сметчики достаточно востребованы в строительной области, а ее развитие делает эту специальность еще более перспективной. Если прибавить к этому составление смет на ремонт существующих зданий, то для сметчика всегда много работы. Особенно это касается опытных и грамотных специалистов, от которых зависит успешность строительной компании. В связи с чем востребованность специалиста, тем выше, чем более разноплановыми специалистами они являются, разбираясь в различных областях строительства.

 «Быть ли сметчиком»? На этот вопрос должен ответить себе сам молодой специалист. Он должен понимать какие трудности на пути становления сметчиком он испытает, но и какие перспективы откроются перед ним в будущем.



Компания «Галактика ИТ»

 

Предыдущая статья:
Взгляд на сметы спустя 6 лет. Или трудности на пути сметчика.

 

Следующая статья:
Обучение сметному делу в Ярославле и Москве

Что такое смета и кто ее составляет

Что такое смета? Это сводный расчет всех ожидаемых затрат по видам работ, включающим материальные ресурсы, машины и механизмы, заработную плату исполнителей. А также накладные расходы, лимитированные затраты, рентабельность.
До начала выполнения разного вида деятельности целесообразно определиться со стоимостью предстоящих затрат. Для этого составляют смету расходов.

Содержание

Порядок составления смет

Сметы составляют не только на здания и сооружения, но и отдельные виды работ. Такие как вертикальная планировка, подъездные пути, инженерные сети и сооружения к ним, благоустройство, другое. Статья лимитированных трат предусматривает расходы временных зданий и сооружений, зимние удорожания в процентном отношении. А также резерв на непредвиденные расходы, иные издержки.

Смету формируют в любой отрасли, хотя кое-где достаточно калькуляции на товар, например, в швейном деле, ремонтных мастерских. В строительной отрасли работы обсчитываются на основании техно-рабочих (технических) проектов. Если объем небольшой – такие как ремонтные стройработы, то количество возможно оформить как дефектную ведомость. Объемы обсчитываются по месту выполнения и расцениваются, согласно действующим расценкам, после чего застройщик утверждает смету.

После утверждается пакета документов — рабочих чертежей, смет, они передаются генподрядчику на рассмотрение. Служба подрядчика проверяет правильность составления сметы, ее соответствие рабочим чертежам. При обнаружении замечаний, подрядчик вправе в нормативный срок озвучить в рекламации несоответствия, ошибки. В этом случае проектирующая фирма вносит коррективы, и документация принимается в производство.

Для чего нужны сметы

Что такое смета определились, а теперь рассмотрим, для чего она необходима.

  • Прежде всего, для выделения средств на строительство согласно сметной документации. Если это бюджетная сфера, то финансирование должно быть предусмотрено из какой-то статьи бюджета. При частном инвестировании застройщик обязан иметь необходимые капитальные вложения на все строительство. При этом, объем, согласно календарному графику, может распределиться на несколько лет, если здание или сооружение большое.
  • Смета нужна для заключения договора подряда с указанием суммы в денежном выражении. А также просчета сроков начала и завершения строительства, согласно трудозатратам. При возникновении неучтенных договором расходов, на них будет составляться дополнительное соглашение в предусмотренном порядке. Это встречается в случае замены материалов, изменения технологий, возникновении дополнительного объема.
  • Составление сметы на строительные работы дает возможность по видам спецработ определить круг необходимых субподрядных специализированных организаций. Заблаговременно им передается документация, с ними заключаются договора, и они при получении аванса, закупают необходимые стройматериалы. Таким образом, сразу после предоставления фронта работ, фирмы могут начать их выполнение, чтобы не сдерживать ход строительства.
  • Имея смету, заказчик в лице технического надзора, контролирует не только технологические процессы, качество. Он следит, чтобы не было удорожания сметной стоимости, как в натуральном (объемы), так и в денежном выражении. Рассматривая, что такое смета, не следует забывать, что этот документ регламентирует процесс расчетов между заказчиком и подрядчиком. После выполнения определенного вида стройработ в конце месяца производится сдача-приемка их по акту произведенных работ. После подписания акта заказчик рассчитывается с генподрядчиком за выполненные объемы.
  • При проверке надзирающими органами первоначально возникнет вопрос о разрешающих бумагах, а также о наличии проектной документации. Проверяться будет соответствие смет рабочим чертежам и целевое расходование средств.
    После составления сметы производится строительство дома

    Поэтому смета должным образом должна отражать и учитывать все реальные денежные суммы, соответствовать чертежам, ее должны качественно составить.

Кто составляет смету

В идеале смету на строительство составляет проектная организация. Там составляет сметы коллектив профессионалов, имеющих опыт, знающие все тонкости процесса. Кроме того, они почти наизусть помнят все коэффициенты к расценкам из технической части, всю нормативную базу. В проектной организации создан специальный сметный отдел, где квалифицированные сметчики составляют сметы, за что получают деньги от заказчика.

Зачастую, строительные организации сами выполняют сметы при наличии лицензии на данный вид деятельности. Часто при крупных строительных концернах создаются и проектные группы, выполняющие весь спектр работ по проектированию, и составляют сметы. Но это опять же, при наличии лицензии.

Все подсчеты производятся согласно действующим инструкциям, СНиП, нормативным документам. После составления сметной документации нужна экспертиза смет, которую производят лицензированные эксперты, лишь после этого она считается законченной.

Как самому составить смету на ремонт

Что такое смета и как ее составлять самостоятельно на ремонт своей квартиры, комнаты, рассмотрим на примере. Как правило, нанятая бригада мастеров сделает ремонт быстрее, да и качественней, если вы пригласили их по рекомендации. На рынке существуют сложившиеся цены на каждый тип работ (плюс – минус небольшая разница).

Допустим, вам необходимо выполнить ремонт комнаты – это шпаклевка потолков, покраска их. Выровнять или только покрасить откосы окон и дверей, наклейка багетов, обоев, настилка полов, монтаж плинтусов, прочее. Составить смету самостоятельно в простом варианте несложно. В ней должны присутствовать объем, расценка мастеров, необходимые стройматериалы.

Разграфите лист на колонки – тип работ, количество, цена единицы, итоговая сумма. Составьте весь перечень предстоящих операций и подсчитайте квадратуру – потолка, стен, периметр комнаты для определения погонажа багета и плинтуса. Количество перемножьте на расценки и получите итог по каждой строке. Итог сложите – это и будет та сумма, которую вы заплатите мастерам.

Напротив каждой работы перечислите материалы со стоимостью, необходимые для ремонта. Или стоимость потребных стройматериалов оформите отдельным списком с указанием количества и цен. Сложив стоимость работы и материалов, вы получите примерную стоимость вашего ремонта. Приплюсуйте непредвиденные затраты на расходные материалы, инструменты, транспорт по доставке, прочее.

Сделав этот нехитрый обсчет, вы заранее будете ориентироваться в предстоящих расходах. А если средств будет недостаточно, то можно сэкономить на стоимости материалов – купить более дешевые обои, напольное покрытие, плинтуса, другое. Или же попробуйте договориться с мастерами о снижении расценок. Если объем большой, то они идут навстречу – говорю это из личного опыта.

Сегодня составить сметные расчеты можно компьютеризировано, их обсчитывают в специальных программах, что убыстряет процесс по времени. Что такое смета, какие виды существуют (локальные, объектные, сводные), как ее составить – это большой раздел проектной индустрии. Об этом более развернуто побеседуем в дальнейших статьях.

Бюджеты — Бюджетный комитет Палаты представителей

Структуру бюджетного процесса можно разделить на пять этапов, каждый из которых регулируется собственными процедурами, изложенными в Законе о бюджете, правилах Палаты представителей и Сената и других соответствующих законодательных актах. Последние три стадии часто протекают одновременно.

Представление Президента по бюджету

В начале февраля президент представляет Конгрессу всеобъемлющий бюджетный запрос, в котором излагаются политика администрации и приоритеты финансирования, а также экономические перспективы на предстоящий финансовый год. Этот бюджет, в котором оцениваются уровни расходов, доходов и заимствований, составляется OMB на основе материалов, предоставленных различными федеральными агентствами, с разбивкой финансирования на 20 категорий бюджетных функций.

Принятие постановления о бюджете

Комитеты Палаты представителей и Сената проводят слушания по президентскому бюджету, а бюджетные комитеты сообщают о параллельной резолюции по бюджету, в которой устанавливаются полномочия каждого комитета по расходам на следующий финансовый год и совокупные уровни расходов и доходов как минимум на 5 лет. Бюджетное постановление также устанавливает сводные итоги по доходам и расходам всего федерального бюджета. Это постановление после его принятия не является законом, так как не подписано Президентом. Распределения, подлежащие принудительному исполнению через ордера, создают основу для рассмотрения законопроектов о расходах и доходах в Палате представителей и Сенате.

Прохождение законопроектов об ассигнованиях

В мае Палата представителей начинает рассмотрение 12 ежегодных законопроектов об ассигнованиях на следующий финансовый год на основе дискреционного распределения расходов в бюджетной резолюции. По мере того, как эти законопроекты проходят слушания, наценки, рассмотрение в зале заседаний и конференции, они ограничиваются уровнями и ассигнованиями в бюджетной резолюции и исполнении Закона о бюджете, а также правилами Палаты представителей и Сената.

Рассмотрение Законодательства о примирении

Если уровни расходов и доходов в постановлении о бюджете требуют внесения изменений в действующее законодательство, постановление должно содержать указания комитетам сообщать о законодательстве, содержащем такие законодательные изменения. Будь то увеличение или уменьшение налогов, сокращение дефицита, увеличение или уменьшение обязательных расходов или корректировка предела государственного долга, этот процесс использовался для того, чтобы сосредоточить внимание многих агентов на одной цели, часто в большом счете.

Рассмотрение разрешительного законодательства

Конгресс рассматривает многочисленные меры, санкционирующие выделение средств на множество программ каждый финансовый год. Принятие таких решений ограничено Законом о бюджете, а также правилами Палаты представителей и Сената.

Чек на федеральные расходы

На протяжении всей своей истории Бюджетный комитет выполнял свою роль институционального контролера федеральных расходов двумя способами.

Во-первых, комитет постоянно проводил независимый анализ федеральных расходов через Бюджетное управление Конгресса. Во-вторых, комитет провел переговоры со своими коллегами из исполнительной власти и Сената. В результате институциональных реформ, в результате которых был создан Бюджетный комитет, Конгресс укрепил свои позиции в формировании бюджета и процесса ассигнований.

Бюджетный процесс

Фейсбук
Твиттер

В какой стране ты хочешь жить?

Вы хотите получить доступ к образованию? Здравоохранение? Чистая энергия? Предложения работы? Сколько стоят эти вещи?

Есть ли смысл в том, что в самой богатой стране мира по-прежнему свирепствует нищета?

Как мы пришли к политике, которая поощряла превосходство белых, массовые заключения и насилие со стороны полиции, и что мы можем сделать, чтобы остановить их?

Должны ли мы депортировать членов сообщества, у которых нет иммиграционных документов, или приветствовать их?

Когда война оправдана?

Каждый из сегодняшних острых вопросов можно найти в федеральном бюджете. То, сколько мы тратим на образование по сравнению с войной или на здравоохранение по сравнению с лишением свободы, показывает наши ценности как нации. Эти значения могут сильно отличаться от ваших.

Всегда были люди, которые не соглашались с приоритетами нашего государственного бюджета. История полна примеров того, как обычные люди работали вместе, чтобы положить конец войнам, расширить здравоохранение, завоевать гражданские права и многое другое. Эта история продолжается и сегодня, и вы являетесь ее частью.

Как это должно работать (и как это работает)

Конституция США обещает Конгрессу «власть кошелька» или возможность тратить деньги. 1 В этой части Конституции даже не упоминается президент. Конституция также предоставляет Конгрессу право создавать и собирать налоги и занимать деньги, когда это необходимо.Конституция, однако, не определяет, как Конгресс должен осуществлять эти полномочия, как тратить или собирать деньги или куда деньги должны идти9.0003

В 1974 г., в ответ на неэффективный бюджетный процесс, Конгресс принял закон, устанавливающий некоторые принципы формирования федерального бюджета. В течение двадцатого века Конгресс принял законы, которые сформировали бюджетный процесс таким, каким он является сегодня. К сожалению, бюджетный процесс сегодня по-прежнему изобилует нарушениями, и тем не менее каждый год Конгресс принимает бюджет. Мы расскажем вам, как это работает.

Годовой бюджетный процесс – что есть, а что нет

Федеральный бюджет состоит из двух основных видов расходов: обязательных и дискреционных расходов. Третья категория — проценты по государственному долгу — появится позже.

Чтобы установить федеральный бюджет, Конгресс принимает два вида законов, определяющих бюджет нашей страны. Первые называются авторизацией. Они необходимы как для обязательных, так и для дискреционных расходов. Существуют также ассигнования, которые определяют так называемые дискреционные расходы. То, как вопросы попадают в то или иное ведро, во многом связано с историей.

Векселя разрешений 3 на обязательные расходы часто длятся несколько лет. Когда срок действия разрешения на расходы, наконец, истекает, Конгресс может проголосовать за его сохранение в прежнем виде или внести изменения. Конгресс также может вносить изменения по ходу дела, но если они этого не сделают, эти расходы будут продолжаться в значительной степени на автопилоте.

Крупнейшими и наиболее известными примерами обязательных расходов являются пособия на социальное обеспечение, программы Medicare и Medicaid. В этих программах сумма расходов зависит от того, сколько человек соответствует требованиям. Если многие люди выходят на пенсию и имеют право на получение чеков социального обеспечения, тратится больше. Чем меньше людей выходит на пенсию, тем меньше тратится. Все, кто имеет право, могут получить льготы.

Кроме того, есть законопроекты об ассигнованиях, в которых основное внимание уделяется дискреционным расходам. Ассигнования рассчитаны всего на один год и устанавливают конкретный бюджет. Если эти деньги закончатся до конца года, правительство не сможет потратить больше, если Конгресс не проголосует за новые ассигнования. Затем Конгресс повторит все это в следующем году.

Крупнейшим примером дискреционных расходов является военный бюджет, который составляет половину или более дискреционного бюджета почти каждый год (COVID-19). пандемия является недавним исключением). Другая половина распределяется между такими вещами, как государственное образование, жилье, общественное здравоохранение, медицинские исследования, энергетика, окружающая среда, федеральные правоохранительные органы и даже льготы для ветеранов, которые не являются частью военного бюджета. Большинство федеральных программ и, возможно, большинство вопросов, которые вас волнуют, должны втиснуться в эту часть федерального бюджета.

Годовой бюджетный процесс

Федеральный бюджет США действует в соответствии с финансовыми годами, которые длятся с 1 октября по 30 сентября. Например, 2021 финансовый год длился с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года. Каждый год Конгресс устанавливает дискреционные уровни расходов посредством процесса ассигнований, при Президент играет вспомогательную роль.

Вот как должен проходить процесс ассигнований:

  1. Президент представляет Конгрессу бюджетный запрос на то, что он/она/они хотели бы видеть.
  2. Палата представителей и Сенат принимают резолюции о бюджете, устанавливающие общие уровни расходов на год. Они могут принять или не принять рекомендации президента.
  3. Комитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям составили 12 подробных законопроектов об ассигнованиях, представляющих 12 отдельных областей управления. Этот процесс занимает некоторое время.
  4. Палата представителей и Сенат голосуют по 12 законопроектам об ассигнованиях и устраняют разногласия.
  5. Президент подписывает каждый из 12 законопроектов об ассигнованиях. Теперь бюджет закон.

Шаг 1: Президент подает бюджетный запрос

Согласно федеральному закону, президент должен каждый февраль запрашивать бюджет на предстоящий финансовый год в Конгрессе. 5

Для начала каждое федеральное агентство работает с Административно-бюджетным управлением, которое является частью Белого дома. Бюджетные запросы описывают, что, по мнению руководителей каждого государственного учреждения, им необходимо для ведения дел в текущем году.

Административно-бюджетное управление работает с агентствами, чтобы объединить эти бюджеты в бюджетный запрос президента. Запрос президента также включает предпочтительную налоговую политику президента и то, как правительство будет привлекать деньги.

Но бюджетный запрос президента — всего лишь предложение. Затем Конгресс пишет свои собственные законопроекты об ассигнованиях, которые могут иметь мало общего с запросом президента. Власть президента над бюджетом в значительной степени связана со способностью накладывать вето на законопроекты об ассигнованиях, принятые Конгрессом. Только после того, как президент подпишет эти законопроекты (на пятом шаге), у страны появится бюджет на новый финансовый год. 6

Шаг 2: Палата представителей и Сенат принимают резолюции по бюджету

После того, как президент представляет свой бюджетный запрос, Бюджетный комитет Палаты представителей и Сенатский комитет по бюджету составляют и голосуют по своим собственным бюджетным резолюциям. 7

Бюджетная резолюция устанавливает годовые лимиты расходов по 12 основным направлениям федеральных дискреционных расходов. Он также включает оценки того, сколько денег будет получено за счет налогов и других средств. Бюджетные резолюции Палаты представителей и Сената не содержат подробностей и не определяют финансирование отдельных программ. Это происходит позже.

Палата представителей и Сенат принимают собственные решения по бюджету. Затем члены каждой из них собираются на совместную конференцию, чтобы сгладить различия между двумя версиями — иногда это очень сложный и спорный процесс. Если они могут договориться о компромиссной версии, полученная «согласованная» версия снова ставится на голосование и должна быть принята каждой палатой.

Иногда Конгрессу не удается принять резолюцию по бюджету, устанавливающую пределы расходов, либо потому, что Сенат или Палата представителей (или обе) не могут ее принять, либо потому, что Сенат и Палата представителей не могут договориться о «согласованной» версии. Когда это происходит, это может сделать остальную часть процесса более продолжительной и сложной.

Шаг 3: Палата представителей и Сенат готовят законопроекты об ассигнованиях

В Палате представителей и Сенате есть комитеты по ассигнованиям, состоящие из членов Конгресса. Эти комитеты несут ответственность за определение точных уровней бюджетных полномочий или разрешенных дискреционных расходов для всех дискреционных программ в федеральном бюджете. 8

Комитеты по ассигнованиям как в Палате представителей, так и в Сенате разбиты на 12 более мелких подкомитетов по ассигнованиям. Каждый из них отвечает за создание законопроекта об ассигнованиях. Подкомитеты охватывают различные области федерального правительства: например, есть подкомитет по военным расходам и еще один по энергетике и воде. Каждый подкомитет проводит слушания, на которых они ищут дополнительную информацию о том, как им следует финансировать государственные учреждения и программы. 9

На основе всей этой информации председатель каждого подкомитета пишет первый проект законопроекта об ассигнованиях подкомитета, соблюдая лимиты расходов, установленные в резолюции по бюджету, если таковая была. Затем все члены подкомитета получают возможность изменить законопроект и проголосовать за него. После того, как они проходят в своих подкомитетах, каждый из 12 законопроектов поступает в Комитет по ассигнованиям в полном составе. Затем более крупный комитет может изменить его еще больше и проголосовать за отправку его в полную палату или Сенат для окончательного голосования. В последние годы Палата представителей и Сенат не следили за этим процессом. Вместо того, чтобы работать над 12 отдельными законопроектами об ассигнованиях, они объединили все федеральные дискреционные расходы в один большой законопроект об ассигнованиях, известный как сводный. Это может привести к поспешному принятию законопроекта, слишком большого и сложного для того, чтобы кто-либо мог его даже прочитать — как заинтересованные граждане, так и даже сами члены Конгресса.

Шаг 4: Палата представителей и Сенат голосуют по законопроекту об ассигнованиях

После голосования комитета все 435 членов Палаты представителей и 100 членов Сената получают возможность проголосовать за 12 законопроектов об ассигнованиях.

После того, как Палата представителей и Сенат принимают свои версии каждого законопроекта об ассигнованиях, комитет конференции собирается, чтобы сгладить любые различия между версиями Палаты представителей и Сената — так же, как они сделали это в отношении резолюций по бюджету. После того, как комитет конференции подготовит единую «согласованную» версию законопроекта, Палата представителей и Сенат снова проголосуют, но на этот раз по идентичному законопроекту. После принятия Палатой представителей и Сенатом каждый законопроект об ассигнованиях направляется на подпись президенту. 10

На самом деле бюджетный процесс может (и часто застревает) застрять на любом этапе пути.

Шаг 5: Президент подписывает каждый законопроект об ассигнованиях, и бюджет становится законом

Президент должен подписать каждый законопроект об ассигнованиях после того, как он будет принят Конгрессом, чтобы законопроект стал законом. Когда президент подписал все 12 законопроектов об ассигнованиях, бюджетный процесс завершен. Однако работа над всеми 12 законопроектами редко бывает завершена к 1 октября, началу нового финансового года.

На этой диаграмме показано, как все эти части сочетаются друг с другом, чтобы составить годовой процесс федерального бюджета.

Продолжающиеся резолюции и сводные законопроекты

Если бюджетный процесс не завершен к 1 октября, Конгресс может принять постоянную резолюцию, чтобы учреждения продолжали получать финансирование до тех пор, пока не будет принят полный бюджет. 11 .

Если Конгресс не примет ассигнования или постоянную резолюцию до 1 октября, у правительства не будет денег для работы. Это приводит к закрытию федерального правительства, при котором многие части правительства перестают работать. Это случалось много раз на протяжении многих лет.

Дополнительные ассигнования

Время от времени правительству приходится реагировать на чрезвычайные ситуации, такие как пандемия COVID-19, стихийные бедствия или конфликты за границей. В этих случаях правительству может потребоваться увеличить расходы для преодоления кризиса. Этот тип финансирования распределяется в соответствии с законодательством, известным как дополнительные ассигнования.

Это даже хуже, чем кажется

Описанный выше процесс – это способ формирования федерального бюджета, но он редко идет по плану. Но независимо от того, как идет процесс, всегда есть моменты, когда люди в этой стране могут взвесить, чтобы их представители знали, чего они хотят и не хотят в федеральном бюджете.

« Федеральный бюджет 101

Откуда берутся деньги »


Концевые сноски

  1. Конституция США, статья 1, раздел 8, пункт 1.
  2. Исследовательская служба Конгресса, «Введение в процесс федерального бюджета», отчет 98-721, 3 декабря 2012 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *