цена за штуку, характеристики, фото
Для стен и потолков внутри сухих помещений с высокими эксплуатационными требованиями . Применяется по ранее неокрашенным или окрашенным водно – дисперсионными красками минеральным поверхностям: бетону, газобетону, асбоцементу, штукатуркам, шпатлевкам, кирпичной кладке, а так же по поверхностям, оклеенным различными рулонными отделочными материалами. Перед применением краску тщательно перемешать. Наносить валиком, кистью или безвоздушным распылителем (сопло 0,021-0,031″, давление 150-180 бар) в 2 слоя. Работы проводить при температуре окружающего воздуха и основания от +5°С до + 35°С. Второй слой краски наносить через 1-2 часа после нанесения первого.
Состав
Акриловый сополимер, диоксид титана, наполнители, функциональные добавки, воск, вода.
Условия доставки и возможные услуги:
- Возможна колеровкаДанный материал можно заколеровать в выбранный вами цвет.
Детали
Моющаяся абсолютно матовая краска для интерьеров Эффект бархата Отличная укрывистость Высший класс мытья и износостойкости
Характеристики
Артикул
2715
Тип товара
Краска
Бренд
Eskaro
Вид
Акриловый, Воднодисперсионный
Применение
Для потолка, Для стен
Покрытие
Гладкое
Степень блеска
Матовая
Влагостойкость
Да
Тип поверхности
Бетон, Гипсокартон, Дерево, Штукатурка
Тип помещения
Сухое, Влажное
Тип работ
Внутренние
Устойчивость к мытью
Да
Цвет основы
Белый
Основа для колеровки
Да
Основа/база краски
A
Страна-производитель
Эстония
Время высыхания
1-2 часа
Метод нанесения
Кисть, валик, безвоздушный распылитель
Расход
6-10 м2/л
Количество слоев
2 слоя
Вес, кг
13,75
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Сергей
Гатчина 21 января 2020
краска обалденная, хоть и недешевая. .. очень жаль,что в Питере в Петровиче не продают. Красил у одного заказчика, он эту краску купил,говорит, лучше не бывает — ну так и оказалась, очень укрывиста, консистенция идеальна, наносить очень удобно.А как высохнет — совсем красота!!!
Санкт — Петербург 05 сентября 2019
Самая роскошная краска из всех, которой доводилось пользоваться в последнее время. Укрывистость просто убойная, работать удобно (не стекает с валика, не брызгает), выглядит божественно! Колеровали по Симфонии.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Вам могут понадобиться
- Валики
- Демисезонная спецодежда
- Кисти
- Лестницы строительные
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Сопутствующий малярный инструмент
- Столы малярные, помосты
- Товары для уборки
- Укрывные материалы
664129
Доставим
Сегодня
766 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 100 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой удлиненный
Цена за шт
За баллы:
28,75
В корзину
664130
Доставим
Сегодня
286 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 180 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой
Цена за шт
За баллы:
55
В корзину
664132
Доставим
Сегодня
510 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 60 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой с запасным роликом
Цена за шт
За баллы:
31
В корзину
Похожие товары
103961
Доставим
Сегодня
194 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Краска моющаяся Tikkurila Euro Extra 20 база А белая 9 л
Цена за шт
10 249 ₽
10 608 ₽
За баллы:
2 562
В корзину
Краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
Краска Eskaro Mattilda по цвету RAL 5011 Синяя сталь, матовая, акрилатная, моющаяся, для внутренних работ, Эскаро Матильда, 10.8 кг
Аналогичная продукция
Описание
Акрилатная водоразбавимая абсолютно матовая краска устойчивая к мытью.
— Прекрасно укрывает поверхность.
— Высокие декоративные характеристики
— образует бархатистое полностью матовое покрытие.
— Особо прочная ровная поверхность.
— Многократное мытье.
Содержит воск, который повышает грязе — и водоотталкивающие свойства и способствует легкому удалению загрязнений.
Покрытие приобретает окончательную износостойкость примерно через 4 недели.
Обладает хорошей паропроницаемостью.
Cодержание ЛОС в продукте соответствует предельно допустимому содержанию ЛОС для подгруппы a -30 g/L (2010).
Блеск:
глубокоматовая (около 2) по EN 13 300. глубокоматовая (около 2) по ISO 2813.
Износостойкость:1 класс по EN 13 300 (ISO 11998).
Назначение: Окраска стен и потолков в сухих помещениях с высокими эксплуатационными требованиями.
Особенно рекомендуется для элитных ремонтов — гостиные, залы приемов и переговоров, кабинеты, рестораны.
Не подходит для окраски полов, дверей, мебели.
Типы поверхностей под окраскуНовые или ранее окрашенные латексными, алкидными или масляными красками поверхности из бетона, газобетона, гипсокартонных плит, по кирпичным, зашпаклеванным, оштукатуренным поверхностям, а также по поверхностям, оклееным стекловолокнистыми обоями и другими рулонными отделочными материалами.
Для внутренних работ.
Подготовка поверхности перед окраскойОкрашиваемая поверхность должна быть тщательно очищена от отслаивающегося материала, грязи и пыли.
Поверхности, ранее окрашенные алкидной или масляной краской, обработать наждачной бумагой до матовости.
Сильно загрязненные или жирные поверхности промыть 3-5% раствором соды, затем ополоснуть водой и высушить.
Трещины и выбоины зашпатлевать подходящей шпаклевкой (Fine Filler, Aqua Filler и т.п.).
Часто увлажняемые и подверженные образованию плесени поверхности перед покраской должны быть обработаны средством Biotol E.
Пористые и пылящие поверхности обработать влагоизолятором Aquastop.
НанесениеПеред применением краску тщательно перемешать.
Наносить в 1-2 слоя валиком или распылителем при температуре 10 … 20С и относительной влажности не более 80%.
При нанесении распылителем допускается разбавление водой до 6% по объему.
Уход за окрашенной поверхностьюВ течение 3-4 недель с момента нанесения краски, пока она не приобретет окончательную твердость и износостойкость, обращайтесь с поверхностью осторожно.
Для очистки рекомендуем использовать воду, нейтральные и средней щелочности моющие средства (рН до 9).
Не используйте органические растворители, абразивные чистящие средства, а также жесткие губки и щетки.
Для удаления плесени используйте Biotol E и Biotol Spray.
Для очистки используйте мягкие губки и тряпки.
При необходимости поверхность можно подвергать легкой очистке мягкой губкой или тряпкой приблизительно через 2 суток после нанесения.
Рабочие инструментыВалик, кисть, безвоздушный распылитель (диаметр сопла 0,017 …0,021», давление 120 … 250 бар).
Очистка инструментовПо окончании работ промыть водой с мылом.
Цвет:
Белый состав база «А» — колеруется в пастельные тона
Полупрозрачный состав база «TR» — колеруется в насыщенные тона
Расход: 6-10 м2/л.
Время высыхания:
Для нанесения второго слоя — 1 … 2 часа при 20оС и относительной влажности воздуха 50%.
Покрытие набирает износостойкость примерно через 3 … 4 недели.
Матильда — императрица в долине Темзы
Теги:
Редингское аббатство
Линдсей Маллани, краевед
Императрица Матильда, одна из самых очаровательных личностей Средневековья, вероятно, родилась в Саттон-Кортни, недалеко от Абингдона, где аббат Фариций был врачом Генриха I и его жена, королева Матильда. Когда ей было всего 6 лет, в 1108 году начались переговоры о ее помолвке с Генрихом V, императором Священной Римской империи. Матильда отправилась в Германию в возрасте 8 лет, чтобы подготовиться к свадьбе, которая состоялась, когда ей не было и 12. В 1117 году в Риме она была коронована как императрица.0003 Современная иллюстрация брака Матильды с императором Генрихом
Как императрицу Матильду любили и уважали, но впереди ее ждали трудные времена. В 1120 году ее брат Вильгельм, единственный законный сын Генриха I, погиб в море во время катастрофы Белого корабля. В 1125 году муж Матильды Генрих умер от рака. Матильда вернулась в Англию, привезя с собой часть имперской казны, в том числе реликвию, известную как Рука Святого Иакова, которую ее отец подарил Редингскому аббатству. Рука была заключена в красивый золотой реликварий, инкрустированный драгоценными камнями.
Реликварий Святого Иакова, возможно, был похож на этот средневековый образец.
Генрих I, первая жена которого, мать Матильды, умерла в 1118 году, женился на Аделизе Лувенской, надеясь на наследника мужского пола, но брак оказался бездетным. В 1127 году король приказал своим баронам присягнуть Матильде как своей наследнице. Она станет первой королевой Англии. Без их ведома и для заключения стратегического союза он устроил брак между Матильдой и Джеффри Анжуйским, который был на десять лет моложе ее. Единственными баронами, с которыми консультировались, были сводный брат Матильды, незаконнорожденный Роберт Глостерский, и Брайан Фитц, граф Уоллингфорд. Они сопровождали Матильду в Ле-Ман на свадьбу. Хотя брак был несчастливым, и в какой-то момент Матильда ушла от Джеффри на два года, у них действительно было трое сыновей, один из которых стал Генрихом II.
Эмалевое похоронное изображение Жоффруа Анжуйского
Однако, когда Генрих I умер от «избытка миног» в декабре 1135 года, именно двоюродный брат Матильды Стефан, сын сестры Генриха Аделы Блуаской, захватил трон с помощью его блестящий, но ненадежный брат Генри, епископ Винчестера. Стефану также помогала его очень способная и находчивая жена Матильда Булонская.
Сначала императрица Матильда оставалась в Анжу, а Жоффруа вел кампанию в Нормандии. Тем временем Стивен столкнулся с восстаниями в Англии. Затем в 1139 г., Матильда и ее брат Роберт пересекли Ла-Манш и начали свою кампанию по возвращению престола. Последовала гражданская война, известная как «Анархия».
В течение двух лет Матильда и Роберт вели кампании в большей части Англии, особенно в западных графствах. Замок Уоллингфорд графа Брайана Фитца был осажден Стивеном, но он был настолько сильно укреплен, что так и не пал. В феврале 1141 года ситуация резко изменилась после битвы при Линкольне, в которой войска Роберта Глостерского столкнулись с войсками короля во главе с фламандским наемником Вильгельмом Ипрским. Анжуйские силы одержали победу. Стивен был схвачен и доставлен к Матильде, которая заключила его в тюрьму в Бристоле.
Битва при Линкольне, из Historia Anglorum Генри Хантингдонского
Чтобы занять трон, Матильда нуждалась в поддержке Церкви, и в марте она встретилась с епископом Генри и другими священнослужителями, включая аббата Эдуарда из Рединга, в Винчестере. Она пообещала пойти на уступки церкви и руководствоваться епископом Генрихом. Императрица со своим двором, епископом и священнослужителями отправилась процессией в Винчестерский собор, где Матильда была провозглашена «английской леди». Стефан в темнице дал понять, что готов позволить епископам и дворянам, присягнувшим ему на верность, отказаться от своих клятв.
Матильда направилась в Лондон. По дороге она остановилась в Рединге, где ее с энтузиазмом встретили многие горожане, и посетила могилу своего отца Генри в аббатстве. Она назначила одного из монахов, Роберта де Сигилло, который был ее канцлером, епископом Лондона. Она издала хартии, сделала гранты аббатству и получила сдачу Оксфордского замка.
Достигнув Лондона и готовясь к коронации, Матильда встретилась с горожанами, готовыми ее поддержать. Но она потеряла их верность, насильно потребовав налогов и отказавшись вести переговоры. Она также отвергла просьбы королевы Матильды об освобождении ее мужа. Лондонцы изменили свою лояльность, чтобы поддержать королеву. Императрица была изгнана из Лондона, когда звонили городские колокола, а ее апартаменты были разграблены.
Ситуация изменилась, и Матильда отступила в Винчестер, где она напала на замок епископа Генриха, но в свою очередь была осаждена армией королевы и Вильгельма Ипрского. Матильда сбежала и добралась до Девизеса. Оттуда она сделала гранты аббатству Рединг, включая поместье Блюбери, за верную службу графу Брайану Фитцу. В 1142 году Матильда снова была осаждена в Оксфорде, но ей удалось бежать, перейдя замерзшую Темзу в белом камуфляже и достигнув Уоллингфорда.
Бегство императрицы Матильды через замерзшую Темзу. Из банкетного зала Кардиффского замка.
В 1148 году Матильда покинула Англию и вернулась в Нормандию, где Жоффруа теперь был герцогом. Она поселилась в монастыре Сен-Севера, недалеко от Руана, и продолжала работать над утверждением права своего сына на престол. Роберт Глостерский умер в 1147 году, а в 1149 году умер ее великий союзник граф Брайан Фитц. Некоторые источники указывают, что в свои последние дни он стал монахом в Редингском аббатстве.
Наконец, в 1153 году было достигнуто мирное соглашение. Король Стефан был опустошен в 1153 году смертью как его любимой жены Матильды, так и его наследника Юстаса. Когда молодой Генри Фитц-Эмпресс, ныне женатый на Элеоноре Аквитанской, встретился с ним в Уоллингфорде, они подписали Винчестерский договор, по которому Стивен усыновил Генриха своим наследником. Когда Стефан умер в 1154 году, Генрих был коронован как Генрих II.
Генрих II в «Хрониках Майора» Мэтью Пэрис
Когда Матильда умерла в 1167 году в возрасте 65 лет, она была похоронена в своем любимом аббатстве Бек. Аббатство было разрушено англичанами во время 100-летней войны, и ее кости были утеряны, но они были вновь обнаружены в 19 веке, и теперь она находится в Руанском соборе.
Императрица Матильда, возможно, проиграла войну Анархии, но в династическом плане она одержала победу, поскольку ее потомки правят и сегодня. Она продолжала действовать в качестве регента в Нормандии и давать советы своему сыну, хотя он все чаще игнорировал ее советы.
Императорская печать Матильды — надпись гласит: Матильда, королева римлян
Коллективный побег — Проекты Дианны Эванс Хара
Рикардо Партида
Ана Серендрен
Эмма Штайнкраус
Сяо Ван
Лорен Уарти
Рад объявить о моей первой выставке, Коллективный побег , групповой выставке с Матильдой Форсберг, Бриттани Миллер, Кевин О’Хара, Рикардо Партида , Ана Серендрен, Эмма Штайнкраус, Сяо Ван и Лорен Уэрти. Все художники были отобраны в результате слепого открытого конкурса, в состав жюри которого вошли Элизабет Буэ, Алехандро Яссан и Никола Поттингер.
Несмотря на множество карантинов, задержек и проблем, 2020 год нашел способ объединить нас через нашу общую потребность в побеге, как умственном, так и физическом. Это беспрецедентное время побудило нас находить разные формы радости в неожиданных местах. Эта групповая выставка « Коллективный побег » описывает путь от мечты к освобождению и к месту назначения.
Каждая работа на этой выставке олицетворяет различные этапы эскапизма – через мечты и фантазии, дорожные путешествия и отпуска, или обретение новых радостей в повседневности, например, создание огорода. Все с целью найти простые способы погрузиться в свое пространство и разум в то время, когда вы, возможно, не сможете физически уйти.
Матильда Форсберг в своей работе рассказывает истории о семье, личности и наследии. Родом из Швеции, ее практика отражает место, перемещение, тоску и поиск новых связей. Закладывая основу для построения личности, ее картины объединяют ее нынешний опыт с рассказами из прошлого, смешивая истории, воспоминания и чувства. В то время как ее работа часто возникает из глубокой личной связи с местом или опытом, темы более универсальны, вдохновлены сложностями культурных традиций, передаваемых поколениями семей через ритуалы и общий опыт.
Бриттани Миллер рисует в своих работах сцены с уязвимыми фигурами, согнувшимися и свернувшимися в неопределенных домашних пространствах с выражением апатии и трепета. Вращающиеся циклоны и продуваемые ветром ландшафты давят на окна, угрожая интерьерам. Покоящиеся тела заполняют пространство, мечтая и ожидая бури, которая может наступить, а может и не наступить.
Кевин О’Хара создает изображения, которые сохраняют иллюзию реализма до тех пор, пока не будут внимательно осмотрены. Поверхность преднамеренно непроницаема, ценит абстракцию и создание следов, а не детали, как интимный опыт просмотра. Привлекательное изображение захватывает зрителя и увлекает его в мир чистых красок. Тема — это игровая площадка: выбранная из-за символического значения, а также систематизированного визуального языка, в котором сочетаются крайность света и тьмы, мягкости и жесткости, насыщенности и текстуры.
Рикардо Партида создал ряд работ, которые включают нетрадиционные идеи гендера и сексуальности как часть своей системы ценностей. Партида создает структуры власти, которые демонтируют и внедряют западные представления о гендере и желаниях. В своей практике он рисует дерзкие мифологические аватары, олицетворяющие силу и желание. Сочетая неоклассические представления греческой мифологии и пропуская их через гомоэротический фильтр, Партида создает фантастические суррогаты соблазнения, которые включают нетрадиционные идеи гендерного поведения и сексуальности как части своей системы ценностей.
Ана Серендрен строит слои масляной краски и песка, собранные с пляжей вдоль побережья Калифорнии, где она выросла, для своих картин. Дезориентирующие в перспективе или масштабе пространства этих картин часто трудно разместить. Являются ли они клеточными или межзвездными? Внутри или снаружи тела? Формы и формы, найденные на этих картинах, могут так же легко существовать на берегу моря или лесной подстилке, как и внутри тела, указывая на нашу неотъемлемую взаимосвязь с миром природы.
Эмма Штайнкраус создает насыщенные фантастические картины и инсталляции, которые играют с историческими способами изображения, чтобы занять место для женщин и нечеловеческой природы. Ее текущий проект « Невозможный сад » раскрывает вклад женщин-художников в естествознание. В этой серии картины накладываются на обои, которые представляют собой коллаж из изображений флоры и фауны, сделанных женщинами между 16 и 19 веками.
Xiao Wang — фигуративный художник маслом, работающий с эффектными цветами и тонкой глазурью для создания реалистичных пейзажей и фигур. Его работа размышляет и переосмысливает традицию романтизма и динамику между пейзажем, силой и экспрессией. Ван исследует взгляды романтистов на природу и их связь с идеологией Просвещения. В его картинах изображения природы не являются средством для достижения цели. Он рисует растительность искаженными формами и цветами, изображая растения как сверхъестественные, возвышенные и сверхъестественные существа. Одновременно он изображает человеческие фигуры с чувством растерянности и покорности, отдавая их на милость пейзажу.
Лорен Уэрти исследует личные повествования через общую культурную и часто бытовую призму объектов и сцен. Эти натюрморты создают основу для историй, которые не рассказываются полностью в одном изображении и намекают на нечто большее, чем край холста. Лорен рассматривает практику рисования как важную форму активного наблюдения, которая призывает нас рассматривать повседневную жизнь по-новому и критически.
—
Осенью 2020 года художникам было предложено подать заявку на участие в слепом открытом конкурсе на первую выставку Deanna Evans Projects в новом коммерческом пространстве в январе 2021 года. После многих лет выставок во всплывающих окнах и квартире Дины , мы рады открыть наше первое коммерческое пространство и открыть возможность стать частью первой выставки, но с изюминкой. Есть так много слоев предвзятости, которые участвуют в создании выставки. Делая это вслепую, мы стремимся убрать некоторые слои предубеждений, включая, помимо прочего, расу, этническую принадлежность, пол, сексуальную ориентацию, возраст, опыт, знакомство и/или известность. Для этого открытого конкурса не будет резюме, биографии или подробностей о работе, включенных в предложение, только 5 изображений. Нашим трем приглашенным жюри, Элизабет Буэ, историку искусства и критику, Алехандро Ясану, заместителю директора по связям с прессой в Lehmann Maupin, независимому куратору, писателю и коллекционеру, и Николе Поттинджеру, художнику и куратору, будут представлены по 5 изображений каждого. работа художника без какой-либо дополнительной информации. Каждому из них будет предложено выбрать пятерку лучших, и из этих 15 художников Дина Эванс будет курировать свою первую выставку коммерческого пространства в январе 2021 года.