цена за штуку, характеристики, фото
Для стен и потолков внутри сухих помещений с высокими эксплуатационными требованиями . Применяется по ранее неокрашенным или окрашенным водно – дисперсионными красками минеральным поверхностям: бетону, газобетону, асбоцементу, штукатуркам, шпатлевкам, кирпичной кладке, а так же по поверхностям, оклеенным различными рулонными отделочными материалами. Перед применением краску тщательно перемешать. Наносить валиком, кистью или безвоздушным распылителем (сопло 0,021-0,031″, давление 150-180 бар) в 2 слоя. Работы проводить при температуре окружающего воздуха и основания от +5°С до + 35°С. Второй слой краски наносить через 1-2 часа после нанесения первого.
Состав
Акриловый сополимер, диоксид титана, наполнители, функциональные добавки, воск, вода.
Условия доставки и возможные услуги:
- Возможна колеровкаДанный материал можно заколеровать в выбранный вами цвет.
Детали
Моющаяся абсолютно матовая краска для интерьеров Эффект бархата Отличная укрывистость Высший класс мытья и износостойкости
Характеристики
-
Артикул
2715
-
Тип товара
Краска
-
Бренд
Eskaro
-
Вид
Акриловый, Воднодисперсионный
-
Применение
Для потолка, Для стен
-
Покрытие
Гладкое
-
Степень блеска
Матовая
-
Влагостойкость
Да
-
Тип поверхности
Бетон, Гипсокартон, Дерево, Штукатурка
-
Тип помещения
Сухое, Влажное
-
Тип работ
Внутренние
-
Устойчивость к мытью
Да
-
Цвет основы
Белый
-
Основа для колеровки
Да
-
Основа/база краски
A
-
Страна-производитель
Эстония
-
Время высыхания
1-2 часа
-
Метод нанесения
Кисть, валик, безвоздушный распылитель
-
Расход
6-10 м2/л
-
Количество слоев
2 слоя
-
Вес, кг
13,75
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Сергей
Гатчина 21 января 2020
краска обалденная, хоть и недешевая. .. очень жаль,что в Питере в Петровиче не продают. Красил у одного заказчика, он эту краску купил,говорит, лучше не бывает — ну так и оказалась, очень укрывиста, консистенция идеальна, наносить очень удобно.А как высохнет — совсем красота!!!
Санкт — Петербург 05 сентября 2019
Самая роскошная краска из всех, которой доводилось пользоваться в последнее время. Укрывистость просто убойная, работать удобно (не стекает с валика, не брызгает), выглядит божественно! Колеровали по Симфонии.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Вам могут понадобиться
- Валики
- Демисезонная спецодежда
- Кисти
- Лестницы строительные
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Сопутствующий малярный инструмент
- Столы малярные, помосты
- Товары для уборки
- Укрывные материалы
664129
Доставим
-
Сегодня
766 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
-
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 100 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой удлиненный
Цена за шт
За баллы:
28,75
В корзину
664130
Доставим
-
Сегодня
286 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
-
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 180 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой
Цена за шт
За баллы:
55
В корзину
664132
Доставим
-
Сегодня
510 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
-
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Валик Hesler Frankfurt велюр 60 мм ворс 5 мм для эмалей красок и грунтов на алкидной основе с рукояткой с запасным роликом
Цена за шт
За баллы:
31
В корзину
Похожие товары
103961
Доставим
-
Сегодня
194 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
-
28/04 после 10:00
при заказе до 26/04 до 10:59
Смотреть на карте
Краска моющаяся Tikkurila Euro Extra 20 база А белая 9 л
Цена за шт
10 249 ₽
10 608 ₽
За баллы:
2 562
В корзину
Краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар краска моющаяся Eskaro Mattilda база А белая 9,5 л действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
Краска Eskaro Mattilda по цвету RAL 5011 Синяя сталь, матовая, акрилатная, моющаяся, для внутренних работ, Эскаро Матильда, 10.8 кг
Аналогичная продукция
-
Описание
Акрилатная водоразбавимая абсолютно матовая краска устойчивая к мытью.
— Прекрасно укрывает поверхность.
— Высокие декоративные характеристики
— образует бархатистое полностью матовое покрытие.
— Особо прочная ровная поверхность.
— Многократное мытье.
Содержит воск, который повышает грязе — и водоотталкивающие свойства и способствует легкому удалению загрязнений.
Покрытие приобретает окончательную износостойкость примерно через 4 недели.
Обладает хорошей паропроницаемостью.
Cодержание ЛОС в продукте соответствует предельно допустимому содержанию ЛОС для подгруппы a -30 g/L (2010).
Блеск:
глубокоматовая (около 2) по EN 13 300. глубокоматовая (около 2) по ISO 2813.
Износостойкость:1 класс по EN 13 300 (ISO 11998).
Назначение: Окраска стен и потолков в сухих помещениях с высокими эксплуатационными требованиями.
Особенно рекомендуется для элитных ремонтов — гостиные, залы приемов и переговоров, кабинеты, рестораны.
Не подходит для окраски полов, дверей, мебели.
Типы поверхностей под окраскуНовые или ранее окрашенные латексными, алкидными или масляными красками поверхности из бетона, газобетона, гипсокартонных плит, по кирпичным, зашпаклеванным, оштукатуренным поверхностям, а также по поверхностям, оклееным стекловолокнистыми обоями и другими рулонными отделочными материалами.
Для внутренних работ.
Подготовка поверхности перед окраскойОкрашиваемая поверхность должна быть тщательно очищена от отслаивающегося материала, грязи и пыли.
Поверхности, ранее окрашенные алкидной или масляной краской, обработать наждачной бумагой до матовости.
Сильно загрязненные или жирные поверхности промыть 3-5% раствором соды, затем ополоснуть водой и высушить.
Трещины и выбоины зашпатлевать подходящей шпаклевкой (Fine Filler, Aqua Filler и т.п.).
Часто увлажняемые и подверженные образованию плесени поверхности перед покраской должны быть обработаны средством Biotol E.
Пористые и пылящие поверхности обработать влагоизолятором Aquastop.
НанесениеПеред применением краску тщательно перемешать.
Наносить в 1-2 слоя валиком или распылителем при температуре 10 … 20С и относительной влажности не более 80%.
При нанесении распылителем допускается разбавление водой до 6% по объему.
Уход за окрашенной поверхностьюВ течение 3-4 недель с момента нанесения краски, пока она не приобретет окончательную твердость и износостойкость, обращайтесь с поверхностью осторожно.
Для очистки рекомендуем использовать воду, нейтральные и средней щелочности моющие средства (рН до 9).
Не используйте органические растворители, абразивные чистящие средства, а также жесткие губки и щетки.
Для удаления плесени используйте Biotol E и Biotol Spray.
Для очистки используйте мягкие губки и тряпки.
При необходимости поверхность можно подвергать легкой очистке мягкой губкой или тряпкой приблизительно через 2 суток после нанесения.
Рабочие инструментыВалик, кисть, безвоздушный распылитель (диаметр сопла 0,017 …0,021», давление 120 … 250 бар).
Очистка инструментовПо окончании работ промыть водой с мылом.
Цвет:
Белый состав база «А» — колеруется в пастельные тона
Полупрозрачный состав база «TR» — колеруется в насыщенные тона
Расход: 6-10 м2/л.
Время высыхания:
Для нанесения второго слоя — 1 … 2 часа при 20оС и относительной влажности воздуха 50%.
Покрытие набирает износостойкость примерно через 3 … 4 недели.
Матильда — императрица в долине Темзы
Теги:
Редингское аббатство
Линдсей Маллани, краевед
Императрица Матильда, одна из самых очаровательных личностей Средневековья, вероятно, родилась в Саттон-Кортни, недалеко от Абингдона, где аббат Фариций был врачом Генриха I и его жена, королева Матильда. Когда ей было всего 6 лет, в 1108 году начались переговоры о ее помолвке с Генрихом V, императором Священной Римской империи. Матильда отправилась в Германию в возрасте 8 лет, чтобы подготовиться к свадьбе, которая состоялась, когда ей не было и 12. В 1117 году в Риме она была коронована как императрица.0003 Современная иллюстрация брака Матильды с императором Генрихом
Как императрицу Матильду любили и уважали, но впереди ее ждали трудные времена. В 1120 году ее брат Вильгельм, единственный законный сын Генриха I, погиб в море во время катастрофы Белого корабля. В 1125 году муж Матильды Генрих умер от рака. Матильда вернулась в Англию, привезя с собой часть имперской казны, в том числе реликвию, известную как Рука Святого Иакова, которую ее отец подарил Редингскому аббатству. Рука была заключена в красивый золотой реликварий, инкрустированный драгоценными камнями.
Реликварий Святого Иакова, возможно, был похож на этот средневековый образец.
Генрих I, первая жена которого, мать Матильды, умерла в 1118 году, женился на Аделизе Лувенской, надеясь на наследника мужского пола, но брак оказался бездетным. В 1127 году король приказал своим баронам присягнуть Матильде как своей наследнице. Она станет первой королевой Англии. Без их ведома и для заключения стратегического союза он устроил брак между Матильдой и Джеффри Анжуйским, который был на десять лет моложе ее. Единственными баронами, с которыми консультировались, были сводный брат Матильды, незаконнорожденный Роберт Глостерский, и Брайан Фитц, граф Уоллингфорд. Они сопровождали Матильду в Ле-Ман на свадьбу. Хотя брак был несчастливым, и в какой-то момент Матильда ушла от Джеффри на два года, у них действительно было трое сыновей, один из которых стал Генрихом II.
Эмалевое похоронное изображение Жоффруа Анжуйского
Однако, когда Генрих I умер от «избытка миног» в декабре 1135 года, именно двоюродный брат Матильды Стефан, сын сестры Генриха Аделы Блуаской, захватил трон с помощью его блестящий, но ненадежный брат Генри, епископ Винчестера. Стефану также помогала его очень способная и находчивая жена Матильда Булонская.
Сначала императрица Матильда оставалась в Анжу, а Жоффруа вел кампанию в Нормандии. Тем временем Стивен столкнулся с восстаниями в Англии. Затем в 1139 г., Матильда и ее брат Роберт пересекли Ла-Манш и начали свою кампанию по возвращению престола. Последовала гражданская война, известная как «Анархия».
В течение двух лет Матильда и Роберт вели кампании в большей части Англии, особенно в западных графствах. Замок Уоллингфорд графа Брайана Фитца был осажден Стивеном, но он был настолько сильно укреплен, что так и не пал. В феврале 1141 года ситуация резко изменилась после битвы при Линкольне, в которой войска Роберта Глостерского столкнулись с войсками короля во главе с фламандским наемником Вильгельмом Ипрским. Анжуйские силы одержали победу. Стивен был схвачен и доставлен к Матильде, которая заключила его в тюрьму в Бристоле.
Битва при Линкольне, из Historia Anglorum Генри Хантингдонского
Чтобы занять трон, Матильда нуждалась в поддержке Церкви, и в марте она встретилась с епископом Генри и другими священнослужителями, включая аббата Эдуарда из Рединга, в Винчестере. Она пообещала пойти на уступки церкви и руководствоваться епископом Генрихом. Императрица со своим двором, епископом и священнослужителями отправилась процессией в Винчестерский собор, где Матильда была провозглашена «английской леди». Стефан в темнице дал понять, что готов позволить епископам и дворянам, присягнувшим ему на верность, отказаться от своих клятв.
Матильда направилась в Лондон. По дороге она остановилась в Рединге, где ее с энтузиазмом встретили многие горожане, и посетила могилу своего отца Генри в аббатстве. Она назначила одного из монахов, Роберта де Сигилло, который был ее канцлером, епископом Лондона. Она издала хартии, сделала гранты аббатству и получила сдачу Оксфордского замка.
Достигнув Лондона и готовясь к коронации, Матильда встретилась с горожанами, готовыми ее поддержать. Но она потеряла их верность, насильно потребовав налогов и отказавшись вести переговоры. Она также отвергла просьбы королевы Матильды об освобождении ее мужа. Лондонцы изменили свою лояльность, чтобы поддержать королеву. Императрица была изгнана из Лондона, когда звонили городские колокола, а ее апартаменты были разграблены.
Ситуация изменилась, и Матильда отступила в Винчестер, где она напала на замок епископа Генриха, но в свою очередь была осаждена армией королевы и Вильгельма Ипрского. Матильда сбежала и добралась до Девизеса. Оттуда она сделала гранты аббатству Рединг, включая поместье Блюбери, за верную службу графу Брайану Фитцу. В 1142 году Матильда снова была осаждена в Оксфорде, но ей удалось бежать, перейдя замерзшую Темзу в белом камуфляже и достигнув Уоллингфорда.
Бегство императрицы Матильды через замерзшую Темзу. Из банкетного зала Кардиффского замка.
В 1148 году Матильда покинула Англию и вернулась в Нормандию, где Жоффруа теперь был герцогом. Она поселилась в монастыре Сен-Севера, недалеко от Руана, и продолжала работать над утверждением права своего сына на престол. Роберт Глостерский умер в 1147 году, а в 1149 году умер ее великий союзник граф Брайан Фитц. Некоторые источники указывают, что в свои последние дни он стал монахом в Редингском аббатстве.
Наконец, в 1153 году было достигнуто мирное соглашение. Король Стефан был опустошен в 1153 году смертью как его любимой жены Матильды, так и его наследника Юстаса. Когда молодой Генри Фитц-Эмпресс, ныне женатый на Элеоноре Аквитанской, встретился с ним в Уоллингфорде, они подписали Винчестерский договор, по которому Стивен усыновил Генриха своим наследником. Когда Стефан умер в 1154 году, Генрих был коронован как Генрих II.
Генрих II в «Хрониках Майора» Мэтью Пэрис
Когда Матильда умерла в 1167 году в возрасте 65 лет, она была похоронена в своем любимом аббатстве Бек. Аббатство было разрушено англичанами во время 100-летней войны, и ее кости были утеряны, но они были вновь обнаружены в 19 веке, и теперь она находится в Руанском соборе.
Императрица Матильда, возможно, проиграла войну Анархии, но в династическом плане она одержала победу, поскольку ее потомки правят и сегодня. Она продолжала действовать в качестве регента в Нормандии и давать советы своему сыну, хотя он все чаще игнорировал ее советы.
Императорская печать Матильды — надпись гласит: Матильда, королева римлян
Коллективный побег — Проекты Дианны Эванс Хара
Рикардо Партида
Ана Серендрен
Эмма Штайнкраус
Сяо Ван
Лорен Уарти
Рад объявить о моей первой выставке, Коллективный побег , групповой выставке с Матильдой Форсберг, Бриттани Миллер, Кевин О’Хара, Рикардо Партида , Ана Серендрен, Эмма Штайнкраус, Сяо Ван и Лорен Уэрти. Все художники были отобраны в результате слепого открытого конкурса, в состав жюри которого вошли Элизабет Буэ, Алехандро Яссан и Никола Поттингер.
Несмотря на множество карантинов, задержек и проблем, 2020 год нашел способ объединить нас через нашу общую потребность в побеге, как умственном, так и физическом. Это беспрецедентное время побудило нас находить разные формы радости в неожиданных местах. Эта групповая выставка « Коллективный побег » описывает путь от мечты к освобождению и к месту назначения.
Каждая работа на этой выставке олицетворяет различные этапы эскапизма – через мечты и фантазии, дорожные путешествия и отпуска, или обретение новых радостей в повседневности, например, создание огорода. Все с целью найти простые способы погрузиться в свое пространство и разум в то время, когда вы, возможно, не сможете физически уйти.
Матильда Форсберг в своей работе рассказывает истории о семье, личности и наследии. Родом из Швеции, ее практика отражает место, перемещение, тоску и поиск новых связей. Закладывая основу для построения личности, ее картины объединяют ее нынешний опыт с рассказами из прошлого, смешивая истории, воспоминания и чувства. В то время как ее работа часто возникает из глубокой личной связи с местом или опытом, темы более универсальны, вдохновлены сложностями культурных традиций, передаваемых поколениями семей через ритуалы и общий опыт.
Бриттани Миллер рисует в своих работах сцены с уязвимыми фигурами, согнувшимися и свернувшимися в неопределенных домашних пространствах с выражением апатии и трепета. Вращающиеся циклоны и продуваемые ветром ландшафты давят на окна, угрожая интерьерам. Покоящиеся тела заполняют пространство, мечтая и ожидая бури, которая может наступить, а может и не наступить.
Кевин О’Хара создает изображения, которые сохраняют иллюзию реализма до тех пор, пока не будут внимательно осмотрены. Поверхность преднамеренно непроницаема, ценит абстракцию и создание следов, а не детали, как интимный опыт просмотра. Привлекательное изображение захватывает зрителя и увлекает его в мир чистых красок. Тема — это игровая площадка: выбранная из-за символического значения, а также систематизированного визуального языка, в котором сочетаются крайность света и тьмы, мягкости и жесткости, насыщенности и текстуры.
Рикардо Партида создал ряд работ, которые включают нетрадиционные идеи гендера и сексуальности как часть своей системы ценностей. Партида создает структуры власти, которые демонтируют и внедряют западные представления о гендере и желаниях. В своей практике он рисует дерзкие мифологические аватары, олицетворяющие силу и желание. Сочетая неоклассические представления греческой мифологии и пропуская их через гомоэротический фильтр, Партида создает фантастические суррогаты соблазнения, которые включают нетрадиционные идеи гендерного поведения и сексуальности как части своей системы ценностей.
Ана Серендрен строит слои масляной краски и песка, собранные с пляжей вдоль побережья Калифорнии, где она выросла, для своих картин. Дезориентирующие в перспективе или масштабе пространства этих картин часто трудно разместить. Являются ли они клеточными или межзвездными? Внутри или снаружи тела? Формы и формы, найденные на этих картинах, могут так же легко существовать на берегу моря или лесной подстилке, как и внутри тела, указывая на нашу неотъемлемую взаимосвязь с миром природы.
Эмма Штайнкраус создает насыщенные фантастические картины и инсталляции, которые играют с историческими способами изображения, чтобы занять место для женщин и нечеловеческой природы. Ее текущий проект « Невозможный сад » раскрывает вклад женщин-художников в естествознание. В этой серии картины накладываются на обои, которые представляют собой коллаж из изображений флоры и фауны, сделанных женщинами между 16 и 19 веками.
Xiao Wang — фигуративный художник маслом, работающий с эффектными цветами и тонкой глазурью для создания реалистичных пейзажей и фигур. Его работа размышляет и переосмысливает традицию романтизма и динамику между пейзажем, силой и экспрессией. Ван исследует взгляды романтистов на природу и их связь с идеологией Просвещения. В его картинах изображения природы не являются средством для достижения цели. Он рисует растительность искаженными формами и цветами, изображая растения как сверхъестественные, возвышенные и сверхъестественные существа. Одновременно он изображает человеческие фигуры с чувством растерянности и покорности, отдавая их на милость пейзажу.
Лорен Уэрти исследует личные повествования через общую культурную и часто бытовую призму объектов и сцен. Эти натюрморты создают основу для историй, которые не рассказываются полностью в одном изображении и намекают на нечто большее, чем край холста. Лорен рассматривает практику рисования как важную форму активного наблюдения, которая призывает нас рассматривать повседневную жизнь по-новому и критически.
—
Осенью 2020 года художникам было предложено подать заявку на участие в слепом открытом конкурсе на первую выставку Deanna Evans Projects в новом коммерческом пространстве в январе 2021 года. После многих лет выставок во всплывающих окнах и квартире Дины , мы рады открыть наше первое коммерческое пространство и открыть возможность стать частью первой выставки, но с изюминкой. Есть так много слоев предвзятости, которые участвуют в создании выставки. Делая это вслепую, мы стремимся убрать некоторые слои предубеждений, включая, помимо прочего, расу, этническую принадлежность, пол, сексуальную ориентацию, возраст, опыт, знакомство и/или известность. Для этого открытого конкурса не будет резюме, биографии или подробностей о работе, включенных в предложение, только 5 изображений. Нашим трем приглашенным жюри, Элизабет Буэ, историку искусства и критику, Алехандро Ясану, заместителю директора по связям с прессой в Lehmann Maupin, независимому куратору, писателю и коллекционеру, и Николе Поттинджеру, художнику и куратору, будут представлены по 5 изображений каждого. работа художника без какой-либо дополнительной информации. Каждому из них будет предложено выбрать пятерку лучших, и из этих 15 художников Дина Эванс будет курировать свою первую выставку коммерческого пространства в январе 2021 года.