Что такое принцип ведущей комнаты в фотографии?
Принцип ведущей комнаты в фотографии — простая, но необходимая часть композиционной техники. Иногда встречаются также названия «ведущая», «свинцовая», «носовая комната» или же «ведущее пространство». В этой статье фотограф Крейг Халл (Craig Hull) расскажет об этом принципе, а также о том, когда и как его стоит соблюдать или нарушать.
По сути, принцип ведущей комнаты означает, что при кадрировании объекта хорошо скомпонованное изображение будет иметь негативное пространство в направлении взгляда модели. В случае движущихся объектов аналогично: остается пространство перед движением объекта и в том направлении, в котором он движется.
Почему важна ведущая комната?
Композиционную технику ведущей комнаты важно помнить, даже если вы хотите это правило нарушить. Нарушение данного принципа может изменить настроение или ощущение изображения. Это привнесет напряжение в кадр и может сделать сцену в целом неуютной.
Вообще говоря, на портретной фотографии есть объект и пространство вокруг него. Визуальный интерес к портретной фотографии может исходить от движения и того, как взгляд движется по кадру. Чтобы глаза зрителя перемещались по снимку, фотограф и играет с пространством вокруг объекта.
Если фотограф поместил объект в кадр с равным пространством с обеих сторон, полученная композиция будет статичной.
Фотография выше является оригиналом, и фотограф обрезал ее, не оставив места для ведущей комнаты. Фотография в итоге теряет всю композицию. Мы видим меньше фона, и обрамление вокруг головы более плотное. Все эти атрибуты создают неинтересный образ.
Опять же, посмотрите на изображение мужчины, которое плотно кадрированное, но при этом пространство расположено перед его лицом, а не позади. Тем не менее, если мы кадрируем изображение еще больше, оно не будет таким мощным, как раньше.
Из-за плотного кадрирования вблизи затылка мужчины отсутствие ведущего пространства не так отталкивает, как в других примерах. Искажение более очевидно, и создается ощущение, что не мужчина является объектом, а одна из частей его лица, например, щека.
Композиция изображения мужчины, помещенного прямо в центре кадра, не самая удачная, но ее можно существенно улучшить, если удалить ведущую комнату. Убирая это пространство перед его лицом, мы меняем идею изображения. Негативное пространство берет верх, и создается ощущение, что текст или информация должны помещаться в этой пустой области.
А в данном случае зритель просто не понимает, на что смотрит объект, и это вызывает некий дискомфорт.
На этом изображении мы видим человека, отвернувшегося от камеры. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы обрежем изображение и уберем ведущую комнату.
Здесь мы теряем человека как фокус, а вместо этого взгляд падает на структуру волос. Внимание отвлекается от лица и глаз, а больше уходит к негативному пространству позади.
На изображении, где девушка смотрит из кадра, большая часть негативного пространства находится перед ее лицом, выступая в роли ведущей комнаты.
Удаляя это пространство, мы вредим композиции и убиваем интерес к изображению. Слишком велик акцент на направлении взгляда модели без возможности свободно за ним проследовать. Данное изображение не сработает без ведущей комнаты. В данном случае акцентируется внимание на негативном пространстве за головой человека.
Эффект ведущей комнаты может быть еще более драматичным, когда объект находится в движении. На следующем изображении мужчина на велосипеде движется по кадру слева направо. Наличие некоторой ведущей комнаты позволяет объекту продолжать движение в кадре.
Такое кадрирование делает изображение скованным. В повествовании этой истории чего-то не хватает, и байку теперь некуда перемещаться.
Здесь автомобиль запечатлен прямо в центре кадра. Из-за расположения машины очевидно, что она едет справа налево. Обрезая картинку, мы видим, что изображение теряет свою силу и композицию. В этой сцене нет ничего интересного.
На последней фотографии видно человека на велосипеде, едущего по песку. Четко прослеживается, что он является основным фокусом фотографии.
Однако без ведущей комнаты он больше не выступает в роли главного объекта: теперь самой важной частью сцены является колесо мотоцикла, поднимающее песок в воздух. Другие визуальные элементы утратили свою силу и, кажется, поддерживают колесо и его движение, а не наоборот.
Еще одним полезным понятием в построении кадра является Headroom — пространство над головой объекта до края кадра. Если оставить слишком много места, будет казаться, что человек тонет в зыбучих песках. Если же вы не оставите достаточно места, визуально сложится ощущение, что человеку грозит опасность удариться головой об потолок кадра. Поместите глаза объекта на верхнюю воображаемую линию по правилу третей, вы создадите необходимый запас по высоте. При выборе места для головы убедитесь, что кадр достаточно свободный, чтобы можно было бы увидеть часть шеи или верхнюю часть плеч. В противном случае получится что-то вроде отрубленной головы на блюде.
Как применять эффект ведущей комнаты к своей фотографии?
Принцип ведущей комнаты — это не правило, а скорее рекомендация, которой нужно следовать. Иногда, например, вы обнаружите, что включение ведущей комнаты может привлечь нежелательное внимание к заднему плану. В этом случае убедитесь, что пространство перед человеком по-прежнему больше, чем пространство позади него.
Общее правило состоит в том, что пространство перед объектом должно составлять 2/3 от всего пространства до края кадра, а 1/3 должно остаться позади объекта. Это правило часто применяется ко всем типам снимков, будь то снимок в профиль, крупный план или групповой снимок. Направление ведущей комнаты полностью зависит от того, куда смотрит объект. Если объект смотрит в правую часть кадра, то «свинцовая комната» должна быть справа. Если объект смотрит влево или жестикулирует влево, оставьте достаточно места в левой части кадра.
Также важно помнить, что чем быстрее движется объект, чем круче повернута голова в профиль или, чем шире будут жесты, тем больше места вам понадобится на этой конкретной стороне.
«Свинцовая комната» может применяться к живым объектам, таким как люди и животные, а также к объектам в движении, таким как автомобили. Неодушевленные предметы не могут извлечь выгоду из этого принципа, поскольку у них нет направленного движения или взгляда. Самое главное помнить, что ведущее пространство очень помогает композиции кадра: без него остается вероятность расстроить зрителей и вызвать у них подсознательное напряжение.
Фото самых красивых комнат (100 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Главная » Красивые картинки🌞
Каждый хочет жить в комнате, которая будет доставлять эстетическое удовлетворение, но не у каждого хватает фантазии для создания уникального интерьера. Чтобы упростить задачу и набраться достойных идей, можно посмотреть на реальные примеры. При том желательно ориентироваться сразу на самые качественно оформленные комнаты. В данной подборке собраны фото самых красивых комнат.
Комната в стиле минимализм
Маленькая комната
Маленькая квартира
Спальня
Красивая спальня
Красивая спальня
Гостиная
Гостиная в стиле Прованс
Спальня для парня
Маленькая гостиная
Спальня
Деревянная спальня
Спальня
Классическая гостиная
Фиолетовая спальня
Красная гостиная
Зеленая гостиная
Серая гостиная
Спальня в стиле минимализм
Коричневая спальня
Кухня хай-тек
Деревянная кухня
Кухня
Современная кухня
Спальня для девочки
Комната для мальчика
Детская комната
Мужская спальня
Гостиная
Мужская спальня
Гостиная
Фиолетовая комната
Спальня
Светлая гостиная
Гостиная в стиле минимализм
Спальня
Комната в стиле минимализм
Спальня
Белая спальня
Детская комната
Зеленая комната
Сиреневая комната
Зеленая комната
Спальня для девушки
Розовая комната
Спальня
Красивая спальня
Спальня
Серая спальня
Современная комната
Спальня
Комната для девочки
Спальня
Гостиная
Современная комната
Красивая гостиная
Спальня
Современная спальня
Спальня в стиле минимализм
Гостиная
Гостиная
Современная гостиная
Спальня
Спальня
Детская комната
Комната для девочки
Детская комната
Детская комната
Детская комната
Комната для девочки
Детская комната
Розовая комната
Детская комната
Ванная
Ванная комната
Современная ванная
Красивая ванная
Желтая ванная
Красивая ванная
Красивая ванная комната
Гостиная
Светлая гостиная
Современная гостиная
Маленькая квартира
Кухня
Кухня
Квартира студия
Гостиная
Кухня-гостиная
Спальня
Спальня
Светлая спальня
Спальня для парня
Спальня
Классическая спальня
Спальня
Гостиная
Гостиная
Гостиная
Красивая комната
( Пока оценок нет )
11 советов экспертов для захватывающих фотографий интерьера
Десять лет назад я начал свою предпринимательскую карьеру в качестве домашнего сценографа. Будучи студентом, бросившим учебу в области дизайна интерьеров, я никогда не мог избавиться от чувства сделать что-то с интерьером однажды, и когда я, наконец, решил бросить свою основную работу, работа на домашней сцене казалась мне карьерой, которая могла бы оплачивать счета и давать мне рывок к дизайнерскому бизнесу. Вместо этого я перестал делать фотографии интерьеров каждый божий день! Еще за день до того, как кризис ударил по рынку недвижимости, я нашел агентов, которые хотели работать с профессиональным артистом. Но чтобы снизить расходы, они сделали свои фотографии.
Мои первые фотографии интерьеров (…)
Боже, я сделал прекрасные интерьеры с нуля, и когда я увидел фотографии на голландском MLS, они все еще выглядели как дерьмо. Поэтому я решил, что лучше сфотографирую сам. Со знанием нескольких уроков фотографии, которые я посещал в художественной школе, я сделал свои первые шаги в фотографии. Мои фотографии выглядели дерьмово! Лучше, чем на фото риелторов, но «Лучше» не хватило! В Нидерландах не было курсов по интерьерной фотографии, поэтому я прошел долгий путь проб и ошибок, прежде чем остался доволен своей работой. Мне потребовались годы, прежде чем я осмелился назвать себя фотографом по профессии.
Итак, каковы мои экспертные советы по созданию хороших интерьерных фотографий?
Во-первых, в фотографии нет правил, есть только рекомендации, которым вы можете следовать, пока не найдете свой стиль. люблю яркие и воздушные кадры; другие предпочитают темный и капризный. Но если вы воспользуетесь моими советами, у вас будет хороший старт в интерьерной фотографии:
1. По возможности используйте естественный свет!
Так что выключите свет. Повторяю ВЫКЛ! Лампочки создают ужасные тени и цветовые оттенки. Как люди, мы очень способны интерпретировать желтый оттенок ламп накаливания или тусклый зеленый цвет флуоресцентных ламп как белый свет, но у камеры нет мозга, чтобы понимать цвета, как мы. На днях клиентка поинтересовалась, почему я не хочу, чтобы она включала свет. День был темный и дождливый (привет, осень!), поэтому я показал ей обе фотографии на задней панели фотоаппарата. Ее легко убедить не выключать свет:
Большая разница, не правда ли? Конечно, бывают ситуации, когда в комнату не проникает свет, во многих ванных комнатах в Нидерландах нет окон, но как только туда проникает дневной свет, я этим и пользуюсь. О, а вспышка для меня большая проблема! Свет должен исходить из естественных направлений, а вспышка мешает этому ощущению.
2. Используйте штатив
Условия освещения редко бывают достаточно хорошими для съемки с рук в помещении. Так что штатив обязателен! Я предпочитаю держать диафрагму между F/9и F/11 и мой ISO как можно ниже (100 да!), чтобы создать общее четкое изображение. А когда камера установлена на штативе, выдержка больше не является проблемой. Инвестируйте в прочный с пузырьковыми уровнями, и он прослужит вам всю жизнь. На этой странице вы найдете обзор снаряжения, которое я использую и рекомендую.
3. Держите линии прямыми
Держите вертикали вертикальными, а при съемке в одноточечной перспективе горизонтали тоже горизонтальными! Наш мозг способен понять, что двери вертикальны, даже если мы видим их под углом, а камера — нет. Используя штатив и штативную головку с пузырьковыми уровнями, легче держать линии прямо!
4. Оставайтесь в очереди
Делая серию фотографий в одном интерьере, делайте их с одной высоты. Это создает более сбалансированный обзор пространства, и это намного облегчает просмотр фотографий. В противном случае зрителю будет казаться, что он или она прыгает по комнате, глядя на фотографии. Я предпочитаю держать камеру на уровне груди, между потолком и полом. Таким образом, вы будете осматривать стол и столешницы.
5. Лучше всего пасмурные дни
Когда я снимаю недвижимость, я предпочитаю работать в солнечный день, но это только для съемки на улице! Каждый дом в своем окружении выглядит лучше, когда светит солнце, а небо голубое. Но солнечный свет создает очень резкую разницу между светом и тьмой в помещении, особенно когда он светит прямо через окна. Поэтому, когда я снимаю интерьеры, я предпочитаю пасмурный день. Облака функционируют как большой софтбокс, создающий прекрасные мягкие тени.
Фотосъемка интерьеров — непростая задача, но с этими 11 советами вы станете отличным стартом для создания захватывающих интерьерных фотографий. Нажмите, чтобы твитнуть
6. Сцена, сцена, сцена!
Лучшие интерьерные фотографии тщательно стилизованы. Прежде всего, уберите весь беспорядок, такой как шнуры, кабели, почту и т. д. В общем, все, что не предназначено для украшения. Не бойтесь убирать или переставлять аксессуары и мебель, чтобы создать лучшую композицию. В зависимости от цели вы всегда можете удалить такие вещи, как выключатели и розетки в Photoshop, если только вы не снимаете недвижимость: поэтому вам нужно сохранить реальность!
7. Создайте пространство
Самое сложное в интерьерной фотографии (помимо света) — нехватка места. Так что не бойтесь передвигать мебель, если она стоит на пути создания красивого снимка. Или снимать из коридора в комнату в точку, где вы больше не увидите дверных косяков в видоискателе.
8. Не злоупотребляйте своим широкоугольным объективом
Широкоугольный объектив необходим при съемке интерьеров, но я вижу много фотографов, которые стремятся использовать его как можно шире. Я почти не снимаю шире 22-24 мм. (13-14мм на кроп-камере). Вы не сможете запечатлеть комнату одним кадром, но он показывает ее наиболее естественно, без искажений. А почему бы не сделать еще фото с другого ракурса?
9. Подойдите поближе
Создавайте обзоры комнат, но не забывайте снимать виньетки и крупные планы. В них вы можете уловить настроение пространства. Измените диафрагму: сделайте отверстие для света, попадающего в камеру, максимально большим, потому что оно также отвечает за глубину резкости. Крупный план из вазы выглядит намного лучше с размытым фоном. Не забудьте увеличить диафрагму, когда переснимаете более широкий угол!
10. Измените настройки камеры на RAW.
Файлы RAW содержат все данные, которые вы снимаете, в отличие от файлов JPEG, которые сжимаются и «редактируются» в камере. Вам нужен необработанный процессор камеры Photoshop или Lightroom, чтобы вы могли получить много информации в засвеченных или недоэкспонированных областях без потери качества. Кроме того, вы можете настроить баланс белого более точно:
11. Редактировать каждую фотографию!
Программное обеспечение для редактирования необходимо для улучшения изображений и получения наилучших результатов. Здесь можно творить настоящее волшебство! Взгляните на неотредактированный файл RAW ниже и окончательный результат; да результат действительно тот же выстрел! Я использую его в качестве примера для своих студентов, изучающих интерьерную фотографию, чтобы показать им, как они могут восстановить, казалось бы, неудачное изображение во что-то, что все еще можно использовать, если сделать решительный шаг и переключиться со съемки в формате jpeg на RAW.
О создании интерьерных фотографий можно рассказать еще очень много. Я поделился своими знаниями со многими студентами за последние годы на моих курсах. Из всего контента, который я разработал за эти годы, я создаю онлайн-класс прямо сейчас. Я планирую запустить его этой осенью, но я перфекционист, поэтому сроков пока нет.
Оставьте свое имя и адрес электронной почты ниже, и я буду держать вас в курсе, и я вышлю вам мой бизнес-план Epic Photographers!
Если вам интересно, что случилось с моей карьерой домашнего сценографа: я использую свои знания в этой области, чтобы стилизовать каждый отдельный интерьер, который я снимаю, не меняя местами целые интерьеры, а расчищая и переделывая вещи. Делая интерьерные фотографии, я беру лучшее из обоих миров!
Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Все эти ссылки относятся к продуктам, которыми я пользуюсь сам, и поэтому могу искренне рекомендовать их. Используя ссылки на этой странице, я получаю небольшой процент от стоимости покупки, чтобы продолжать писать ценный контент. Это ничего вам не стоит. На самом деле, в некоторых случаях это может даже дать вам скидку. Если вам не нравится использовать эти ссылки, это нормально! Вы можете купить свое снаряжение где угодно, без обид.
Как снимать интерьеры комнат (чтобы продать свой дом)
Домашняя фотография (или фотосъемка внутренних помещений , как некоторые ее называют) фокусируется на съемке комнатных сцен в вашем доме.
Возможно, вы захотите сделать это, чтобы показать свой недавно украшенный блокнот или если вы пытаетесь продать свой дом. Если вы когда-либо покупали или снимали дом, то знаете, насколько важны фотографии, чтобы заинтересовать вас.
Мы рассмотрим несколько блестящих советов и идей о том, как сделать фотографии своего дома похожими на рай, который все хотят купить!
Какое оборудование вам нужно для домашней фотографии?
Проще говоря, вам понадобится камера с ручным режимом, позволяющим регулировать диафрагму, выдержку и ISO, чтобы получить наилучшую экспозицию . Помимо этого, от камеры для домашней фотосъемки требуется не так уж много.
Телефоны с камерой также удивительно хороши для интерьерных фотографий. Поищите приложения, которые позволяют вам управлять вручную, и тогда вы сможете максимально использовать возможности устройства.
Во-вторых, когда дело доходит до объективов, простого зум-объектива (покрывающего не менее 25-35 мм) или короткого объектива с фиксированным фокусным расстоянием (25-35 мм) будет достаточно для съемки деталей в интерьере крупным планом. Широкоугольный объектив может помочь вам сфотографировать всю комнату сразу, что особенно полезно, если вы занимаетесь фотографией недвижимости.
Удивительно, но, несмотря на резкий свет, выносные вспышки отлично подходят для интерьерной фотосъемки, но только при использовании с рассеивателем. Мы поговорим об освещении в ближайшее время, но купите себе белый отражатель, рассеиватель или сквозной зонт, чтобы помочь.
Штатив очень пригодится для домашней фотосъемки. Вы можете настроить кадр, а затем заметить мебель, которую нужно отрегулировать. Вместо того, чтобы перемещать камеру, поместите ее на штатив, чтобы ваша композиция не изменилась, если вы сделали ее идеальной.
Если вы используете полнокадровую камеру, подойдут объективы 25–35 мм . Но не забудьте компенсировать кроп-фактор на датчике APS-C или 3/4. В таких случаях вам может понадобиться фокусное расстояние 18 мм.
Советы по освещению для фотосъемки интерьера комнаты
Старайтесь снимать сцены интерьера комнаты при ярком естественном освещении, где это возможно.
Чтобы убедиться, что ваш баланс белого не сходит с ума , выключите все потолочные светильники и лампы — они будут отбрасывать желтое свечение накаливания на вашу комнату и оставлять тяжелые тени на мебели.
Естественный свет сделает снимок намного чище, без каких-либо забавных теней, которые могут отвлекать от фокуса изображения. Но если вам нужно добавить немного больше света (там, куда не доходит солнечный свет), возьмите внешнюю вспышку.
Не направляйте вспышку прямо в затененное место! Сначала отразите или рассейте свет. Белые отражатели будут распространять свет равномерно, смягчая тени, или использовать близлежащую белую стену — если стена цветная, вы будете окрашивать свет.
В качестве альтернативы можно надеть на вспышку колпачок-рассеиватель или использовать сквозной зонт, чтобы добавить больше света там, где это необходимо.
Если у вас по-прежнему недостаточно света после предыдущих советов, вам придется прибегнуть к настройке параметров камеры. Но лучше сначала добавить света, прежде чем, например, увеличивать настройку ISO.
Как одеться в комнате
Извините, вам придется убраться!
Мы знаем, что это не самая приятная часть домашней фотосъемки, но жизненно необходимая для финальной части игры. Если ваша кроватка не похожа на демонстрационный дом, придайте ей немного нарядности.
Спрячьте любой беспорядок в другой комнате и создайте впечатление, что дизайн интерьера пронесся мимо. Замаскируйте пульты, кабели, шнуры, провода, розетки, телефоны и все остальное, что не выглядит красиво. Посыпьте края фоторамки пылью, чтобы они блестели.
Убедитесь, что каждый объект в сцене комнаты четко определен. Не позволяйте элементам скрываться за другими вещами и мешать зрителю понять их. Все должно быть понятно и быстро замалчиваться. Сгруппируйте похожие предметы вместе — сложите несколько книг, поставьте рядом вазы и сгруппируйте вместе свечи, чтобы выделить для всего отдельное пространство.
Когда дело доходит до съемки, мы обнаруживаем, что негативное пространство помогает более четко определить каждый объект. Когда дело доходит до оформления комнаты для домашней фотосъемки, всегда лучше меньше, да лучше.
Цвета должны быть простыми
Старайтесь, чтобы цветовая палитра была простой, если это возможно. Множество предметов разных цветов (если комната не предназначена для эклектики) могут в конечном итоге выглядеть беспорядочно. Работайте на основе трех четких оттенков.
Цвет стен будет вашим основным цветом. Затем выберите что-то более темное, а также более светлый акцентный цвет. У вас могут быть небольшие оттенки и оттенки акцентного цвета, но старайтесь придерживаться трех чистых цветов. См. эти примеры;
Ракурсы для внутренней сцены комнаты
Лучший способ создать композиционную домашнюю фотографию — снимать с одноточечной перспективы. Для этого наведите камеру на самую дальнюю часть комнаты, то есть на самую дальнюю стену.
Обратите внимание и на линии. Стулья будут иметь изогнутые линии, а столы будут прямыми, что создает конфликт. Если линии не сбалансированы, т. е. угол комнаты находится под небольшим углом, взгляд зрителя быстро остановится на этом чудаке.
Используйте сетку правила третей на экране камеры, чтобы помочь вам получить прямые вертикальные и горизонтальные линии.
Если вы снимаете очень широко на камеру, то можно случайно исказить вертикальные линии, изогнув их вверху. Этот тип бочкообразного искажения можно редактировать в Lightroom с помощью инструмента преобразования. Но лучше не лезть в эту кашу первыми и держаться подальше от сверхшироких углов (<18мм).
Лучшие настройки камеры
Когда дело доходит до настроек камеры для домашней фотосъемки, вы должны держать диафрагму в диапазоне от F/8 до F/11, чтобы обеспечить приличную глубину резкости, а это означает, что больше фокуса и четче.
Если только вам не нужно, для целей экспозиции, поддерживать значение ISO как можно ниже (50 или 100). Если вы знаете ограничения сенсора вашей камеры, вы можете увеличить это значение до 400 и не создавать шума, но сначала изучите этот вопрос и сделайте несколько пробных снимков для проверки.
Чтобы получить наилучшую экспозицию, сначала установите диафрагму, а затем отрегулируйте скорость затвора и ISO так, чтобы диск экспозиции находился в положении 0 и гистограмма далеко от краев.
Поскольку вам может понадобиться уменьшить скорость затвора , чтобы компенсировать меньшую апертуру, поставьте камеру на штатив. Если вы снимаете с выдержкой 1/125 или медленнее, не рискуйте снимать с рук.
Если вы собираетесь снимать с рук (или даже если вы снимаете со штатива), подумайте о том, чтобы поставить камеру ниже, чем обычно. Съемка с высоты талии — хороший ракурс для домашней фотосъемки. Используйте откидной экран (если он у вас есть), чтобы оценить композицию.
Создает естественную композицию, которая имитирует то, что вы видите на уровне глаз, даже если вы на самом деле находитесь на уровне талии!
6 Советы по редактированию фотографии сцены интерьера комнаты
Если вы сняли правильно (как и во многих областях фотографии), вам не нужно много редактировать.