Комната для двух школьниц (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Детская комната для двух девочек
Проект детской комнаты для двух девочек
Интерьер комнаты для девочки школьного возраста
Комната для двух девочек
Детская для двух девочек школьниц
Детская с балконом для двоих
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
Комната для двоих девочек разного возраста
Квадратная комната для девочки
Комната для двух школьниц
Детская комната для двух школьниц
Детская для девочки
Интерьер комнаты 8 кв м для двоих детей
Детские комнаты для девочки школьницы
Интерьер детской
Комната для девочки подростка
Комната для девочки школьницы
Интерьер детской комнаты для двойняшек
Детская комната для двух школьниц
Детские комнаты для двоих детей
Детская комната для двойняшек
Рабочее место для девочки
Комната для двух девочек
Детская комната для двоих
Небольшая комната для двух детей
Комната для двух девочек школьниц
Детская комната для подростка девочке
Прямоугольная детская комната
Комната для двух девочек
Узкая детская для двух девочек
Комната для двух девочек
Детская комната для двух девочек
Интерьер узкой детской комнаты
Спальня для близнецов девочек
Детские комнаты для девочки школьницы
Интерьер комнаты для двух школьниц
Маленькая комната для девочки
Планировка комнаты для двух девочек
Детские комнаты для девочки Мистер Дорс
Интерьер детской
Интерьер детской комнаты девочке
Детская Мистер Дорс для двух девочек
Небольшие детские комнаты
Комната для двух девочек
Комната для двух девочек 15 кв
Спальня для двух девочек
Дизайнер комнат для девочек
Мебель для маленькой комнаты подростка
Прямоугольная детская комната
Комната на двух девочек розового цвета
Красивые потолки для комнаты 2 девочки
Комната для 2 девочек школьного возраста
Спальня для девочек разного возраста
Детская для двоих детей 11 кв
Детская комната для девочки 14 кв
Детская комната для двух девочек
Комната 10 кв для двоих детей
Интерьер детской комнаты девочке
Планировка комнаты для двух девочек
Расположение мебели в детской
Детская комната для подростка девочке
Узкая детская для девочки
Комната для двух мальчиков
Небольшая комната для девочки
Детская для мальчика
Детские комнаты для разнополых детей
Квадратная детская комната для девочки
Комната для двоих школьников
Комната для двух девочек
Перегородка для зонирования детской комнаты
Проекты детских комнат для двоих девочек
Комната для двух девочек
Комната для двух девочек
Комната для двойняшек подростков
Маленькая детская для девочки
Детская для двух девочек с балконом
Планировка детской для двух девочек
Дизайной детско йдля девлчи
Комната для двух девочек школьного возраста
Детские комнаты для двух девочек – 135 лучших фото-идей дизайна детской
Irvington Modern Tudor
HAUS | Architecture For Modern Lifestyles
Custom Bunk Beds integrate storage cubbies within and roller-drawers beneath. Original storage closet to right opened-up to create full-integrated millwork closet system to match with bunks — Architect: HAUS | Architecture — Construction: WERK | Build — Photo: HAUS | Architecture
Awbrey Butte Rustic Remodel
Keystone Building, inc.
На фото: детская среднего размера в классическом стиле с синими стенами, ковровым покрытием, спальным местом и бежевым полом для девочки, ребенка от 4 до 10 лет, двоих детей с
Girls Bedroom
Amy Kartheiser Design
Свежая идея для дизайна: детская среднего размера: освещение в стиле неоклассика (современная классика) с спальным местом, разноцветными стенами и ковровым покрытием для подростка, девочки, двоих детей — отличное фото интерьера
Equestrian Club Estates
Krista + Home
Whimsical child’s room with loft bed. Custom bed, chair, and ottoman. Custom drapes. Bedding by Matouk. Rug by Overland. Design By Krista Watterworth Design Studio of Palm Beach Gardens, Florida
Photography by Jessica Glynn
WHITE & WHITE
Anna Shemuratova Interiors
Анна Шемуратова — дизайнер интерьера
Евгений Денисюк — фотограф
Свежая идея для дизайна: детская среднего размера в современном стиле с спальным местом, разноцветными стенами и светлым паркетным полом для подростка, девочки, двоих детей — отличное фото интерьера
Contemporary Kids
На фото: детская среднего размера в современном стиле с фиолетовыми стенами, ковровым покрытием и спальным местом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей
Private Residence 2 — Delray Beach, FL
Leighton Design Group
Стильный дизайн: большая детская в стиле неоклассика (современная классика) с спальным местом, синими стенами и ковровым покрытием для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей — последний тренд
Park Estates Residence
FLO Design Studio
Laure Joliet
Стильный дизайн: детская в стиле неоклассика (современная классика) для девочки, двоих детей — последний тренд
Girls Travel Theme Bedroom
Zinc Art + Interiors
Свежая идея для дизайна: детская в современном стиле с спальным местом, белыми стенами и светлым паркетным полом для подростка, девочки, двоих детей — отличное фото интерьера
Sunset Drive Remodel, Camano Island WA
Dan Nelson, Designs Northwest Architects
Bunk room. Photography by Lucas Henning.
Источник вдохновения для домашнего уюта: детская в классическом стиле с спальным местом, бежевыми стенами и ковровым покрытием для ребенка от 1 до 3 лет, девочки, двоих детей
Hamptons Hideaway
Betty Wasserman Art & Interiors
This 7,000 square foot space located is a modern weekend getaway for a modern family of four. The owners were looking for a designer who could fuse their love of art and elegant furnishings with the practicality that would fit their lifestyle. They owned the land and wanted to build their new home from the ground up. Betty Wasserman Art & Interiors, Ltd. was a natural fit to make their vision a reality.
Upon entering the house, you are immediately drawn to the clean, contemporary space that greets your eye. A curtain wall of glass with sliding doors, along the back of the house, allows everyone to enjoy the harbor views and a calming connection to the outdoors from any vantage point, simultaneously allowing watchful parents to keep an eye on the children in the pool while relaxing indoors. Here, as in all her projects, Betty focused on the interaction between pattern and texture, industrial and organic.
Project completed by New York interior design firm Betty Wasserman Art & Interiors, which serves New York City, as well as across the tri-state area and in The Hamptons.
For more about Betty Wasserman, click here: https://www.bettywasserman.com/
To learn more about this project, click here: https://www.bettywasserman.com/spaces/sag-harbor-hideaway/
Lake House
Southern Studio Interior Design
Corbitt Hills Construction
Идея дизайна: детская в классическом стиле с спальным местом, синими стенами и ковровым покрытием для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей
Girls Bedroom & Bath
Margaret L. Norcott, Allied ASID
This space was very large for a 2nd floor bedroom and had an attached full bath. It was wonderful to see all my ideas pulled together through the use of art, paint, texture, fabrics, to the rug and furniture. Each piece was integral in completing the overall look and feel of the space.
Photo Credit: Burt Welleford Photography
Wawasee Lake House
BBG Construction
Bunk Bed
Пример оригинального дизайна: детская в морском стиле с серыми стенами, светлым паркетным полом, спальным местом и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей
Lake Carroll, Illinois (Lakehouse)
TMG Signature Builders Inc.
На фото: детская в стиле рустика с спальным местом, серыми стенами, ковровым покрытием и бежевым полом для подростка, девочки, двоих детей
Beach Walk — Bunkroom
SketchPad House Plans
На фото: маленькая детская в стиле неоклассика (современная классика) с спальным местом, белыми стенами, светлым паркетным полом и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей
Windham Ski House
ML Interior Designs
На фото: детская в стиле рустика с спальным местом и серыми стенами для ребенка от 4 до 10 лет, девочки, двоих детей с
Образование | ЮНИСЕФ Чад
Программа
Равное, инклюзивное и качественное образование для каждого ребенка
Unicef Chad/2019/Фрэнк Деджонг
Перейти к
Проблемы
Хотя образование является приоритетом для Чада, страна по-прежнему сталкивается с реальной проблемой достижения цели 4 Целей устойчивого развития (ЦУР). И это несмотря на усилия правительства и его социальных, технических и финансовых партнеров предложить всем детям в стране равное, инклюзивное и качественное образование.
Система образования характеризуется низким уровнем школьного образования, каждый второй ребенок школьного возраста не посещает школу[ процент девочки. Согласно стандарту PASEC 2014 , только 20 % детей, закончивших начальную школу, имеют хорошие знания по чтению и математике на двух языках обучения, французском и арабском. Уровень неграмотности среди молодежи составляет около 70 процентов, то есть более 2 миллионов молодых людей не умеют читать и писать. Ситуация еще более тревожная среди девушек в возрасте от 15 до 24 лет, где этот показатель достигает более 77 процентов.
Академический уровень учителей в целом низкий. Приблизительно трое из четырех учеников находятся под присмотром учителей, чей высший уровень образования не выходит за рамки среднего образования.
Доступ к высшему образованию, техническому образованию и профессиональной подготовке ограничен.
Страна пострадала от трех гуманитарных кризисов — в Судане, Центральноафриканской Республике и Нигерии. Эти кризисы создали дополнительную нагрузку на систему образования в Чаде, где более 600 000 детей-беженцев нуждаются в обучении.
Система управления информацией и образованием (SIGE) признает более чем двухлетнюю задержку в формировании статистических данных. Это не позволяет осуществлять надлежащее планирование и контроль.
[1] Исследования детей вне системы образования, ЮНИСЕФ, 2016 г.
Решения
Unicef Chad/2019/Фрэнк Деджонг
Доступ к образованию
В рамках улучшения доступа к образовательным услугам и условий ученичества для учеников программа поддерживает участие сообществ, в частности, в продвижении образования детей и девочек. Программа также способствует сокращению неравенства; строительство образовательной инфраструктуры, такой как оборудованные классы, точки водоснабжения, отдельные санузлы, спортивные площадки с солнечным освещением; и выплата контрактных субсидий учителям по мобильному телефону для снижения затрат на сообщества и модернизацию школ, изучающих Коран.
Качество образования
Программа поддерживает повышение качества образования и повышение эффективности управления ресурсами. Это осуществляется путем приобретения и распределения школьной, учебно-педагогической техники; повышение квалификации учителей; поощрение пристального педагогического контроля за учителями со стороны инспекторов; разработка и использование оценочных карточек в школах и педагогических инспекциях.
Мероприятия для детей младшего возраста
В рамках дошкольного образования ЮНИСЕФ поддерживает разработку национальной политики по развитию детей младшего возраста, поощряя активное участие сообществ.
На институциональном уровне
ЮНИСЕФ оказывает техническую поддержку в разработке отраслевого плана и мобилизации средств для поддержки сектора образования. ЮНИСЕФ поддерживает развитие дошкольного образования в Чаде через министерство по делам женщин, организацию защиты детей младшего возраста и национальную солидарность. Программа также работает с правительством для наращивания потенциала национальных администраторов в области планирования и управления системой образования, а также для сбора данных в режиме реального времени в районах чрезвычайной гуманитарной ситуации с помощью мобильной платформы Edutrac.
Unicef Chad/2019/Фрэнк Деджонг
Unicef Chad/2019/Фрэнк Деджонг
Дети, не охваченные формальной образовательной системой
Исследование по этому вопросу было проведено в 2016 году. ЮНИСЕФ поддерживает учебные мероприятия (пилотный проект) и реинтеграцию детей, посещающих коранические (мухаджиринские) школы, в систему образования путем повышения школы (разработка и утверждение программы). Также развивается профессиональное обучение. ЮНИСЕФ в Чаде работает в тесном сотрудничестве с правительством, сообществами и организациями гражданского общества над инновационными подходами к улучшению образования и качества профессионального обучения.
Обучение во время гуманитарных ситуаций
ЮНИСЕФ также возглавляет кластерное обучение. Программа поддерживает предложение инклюзивного качественного образования за счет создания аварийной школьной инфраструктуры, распределения школьных, учебных и развлекательных комплектов, распространения школьных пособий и педагогических руководств, повышения квалификации учителей по их дисциплинам. Программа также обеспечивает психосоциальную поддержку, обучение жизненным навыкам, воспитание в духе мира и социальной сплоченности. Он поддерживает работу школ, доброжелательных к ребенку (EAE), уязвимых к кризисам, а также выплату субсидий учителям сообщества. Ввиду характера затянувшегося кризиса, охватившего Чад, поддержка ЮНИСЕФ направлена на повышение устойчивости пострадавших общин.
Ресурсы
Program d’Analyse des Educatifs de la CONFEMEN (PASEC)
EDS – MICS
Образовательный кластер Чада
Посмотрите, как образование представлено в наших видеороликах и историях
Миллионы девочек не ходят в школу
Яркая и умная девушка из маленькой деревни в Малави делится своим желанием лучшей жизни. Из-за своих ограничений, вставать рано утром, убирать и готовить, есть в последнюю очередь, выходить замуж молодой, у нее мало шансов поступить в школу, не говоря уже о будущем с карьерой.
«Поскольку я девушка, у меня есть мечты», — задумчиво говорит она. «Когда я вырасту, я хочу стать врачом, судьей или, может быть, ученым». Она заключает, что с образованием она могла бы помочь своим сестрам и друзьям. «И вместе мы могли бы показать всем, как девочки делают сообщество сильнее и богаче!
«Дайте мне шанс, — говорит она обезоруживающе, — и я возьму его оттуда». В трехминутном видео, подготовленном Plan International, британской глобальной правозащитной группой, рассказывается о почти непреодолимых проблемах, с которыми сталкиваются девочки школьного возраста в беднейших регионах мира, в том числе во многих частях Африки к югу от Сахары. Ее история отражает историю миллионов девочек по всему миру, чьи перспективы сильно ограничены из-за того, что они не могут окончить школу.
Согласно Докладу о Целях развития тысячелетия за 2014 год, ежегодному отчету Организации Объединенных Наций, в котором отслеживается прогресс в достижении ЦРТ, около 33 миллионов детей в странах Африки к югу от Сахары не посещали школу в 2012 году. Например, в Нигерии около 5,5 миллионов девочек не посещали школу. школы и Эфиопии было более миллиона. Хотя ситуация варьируется от страны к стране, а также между сельскими и городскими районами, в целом 56% детей, не посещающих школу, составляют девочки.
Прогресс останавливается
Нет никаких сомнений в том, что согласованные глобальные усилия по обеспечению всеобщего образования сократили гендерный разрыв в посещаемости начальных школ в период с 2001 по 2008 год, сообщает ЮНЕСКО, агентство ООН по образованию и культуре. Однако, согласно отчету, за последние семь лет этот разрыв, по-видимому, не изменился. Повсеместная бедность и устойчивые культурные установки, в том числе принудительные ранние браки и детский труд, по-прежнему остаются главными препятствиями для получения образования девочками в странах Африки к югу от Сахары.
Другие препятствия, согласно отчету Plan International, включают стоимость образования, детскую проституцию, ранние беременности и большие расстояния до школ. «Бедность лежит в основе многих проблем, препятствующих доступу девочек к образованию. Давление бедности означает, что родители должны постоянно принимать решения о том, как использовать крайне ограниченные ресурсы и как лучше всего обеспечить безопасное будущее для своей семьи», — отмечается в отчете.
Бедные семьи, в основном в сельской местности, вынуждены отправлять мальчиков в школу, оставляя девочек дома помогать по хозяйству, полагая, что работа по дому является достаточным уроком для девочек, чтобы научиться содержать семью. Несмотря на то, что в начальные школы зачислено больше девочек, их шансы бросить учебу по-прежнему выше, чем у мальчиков. Родители могут забирать девочек из школы по причинам, связанным не только с затратами, но и с нежелательной беременностью в результате изнасилования со стороны учителей-мужчин или других взрослых мужчин в их общинах.
В рамках реализации ЦРТ и программы «Образование для всех» сочетание кампаний по повышению осведомленности и политических мер привело к увеличению числа учащихся и сокращению гендерного разрыва в нескольких африканских странах, включая Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар, Кению, Мали, Нигер, Руанду. , Сенегал, Сейшельские острова, Танзания, Гамбия и Уганда. Конкретная политика, начатая более двух десятилетий назад и перенесенная в 21 век, помогла значительно улучшить цифры. Эта политика включала снижение или полную отмену платы за обучение в государственных учреждениях в бедных районах, создание школьной среды с учетом гендерных факторов, например, помощь беременным ученицам и увеличение числа учителей-женщин.
Тем не менее, влияние этих политик, похоже, уперлось в стену. Причины снижения охвата девочек, по данным ЮНЕСКО, включают замедление глобального экономического роста, увеличение количества чрезвычайных ситуаций, которые приводят к отвлечению и без того пугающих ресурсов от среднесрочных и долгосрочных инвестиций в образование, распространение конфликтов (большинство внешкольных дети живут в зонах конфликтов) и быстрый рост населения.
Бесплатно и безопасно для девочек
Поэтому необходимо разработать более решительную политику для возрождения прогресса. ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ рекомендуют странам сосредоточить внимание на «крупных инвестициях для укрепления и расширения систем образования, уделяя особое внимание повышению качества предлагаемого образования и целенаправленным вмешательствам для детей, до которых труднее всего достучаться».
В опубликованном в начале 2015 года совместном отчете под названием «Исправить невыполненное обещание образования для всех — результаты Глобальной инициативы по детям, не посещающим школу», два агентства заявили, что приоритетом должно быть обеспечение того, чтобы даже самые уязвимая и обездоленная девочка имеет доступ к школе рядом с домом — школе, которая удовлетворяет ее самые основные потребности в безопасности, уединении и чистоте.
Однако образование девочек — это нечто большее, чем просто подготовка их к школе, — говорит Ребекка Уинтроп, директор Центра всеобщего образования Брукингского института, либерального аналитического центра США. Она предлагает сместить акцент на обучение как девочек, так и мальчиков: «Одним из фундаментальных шагов для образовательного сообщества является переориентация усилий на обучение девочек и мальчиков и выход за рамки цели простого привлечения учащихся в школу», — говорит она, добавляя , «Мы знаем, что если девочки приобретают навыки и знания, семьи с большей вероятностью оставят их в школе». Это потому, что эти семьи могут видеть преимущества школьного образования.
Глобальная кампания за образование, спонсируемая британской благотворительной организацией Oxfam, опубликовала предварительный просмотр следующих замечаний: «Школы должны быть бесплатными и безопасными для девочек. Это обеспечит девочкам возможность оставаться и учиться в школе вплоть до окончания начальной школы и перехода в среднюю и высшую школы».
В предисловии к отчету кампании Граса Машел, вдова бывшего президента ЮАР Нельсона Манделы, написала: «Время теплых слов прошло. Время действовать сейчас. Женщины и девочки заслуживают своих прав и требуют их».