Классные комнаты для подростков: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Классные комнаты для подростков (79 фото)

1

Икеа комнаты для подростков Ивар

2

Комната для мальчика

3

Дизайнерские решения для комнаты подростка

4

Комната подростка

5

Подростковая корпусная мебель для мальчиков

6

Комната подростка

7

Комната для подростка мальчика

8

Комнаты для подростков

9


Спальня для подростка

10

Комната подростка

11

Фиолетовая комната для подростка

12

Обустройство комнаты подростка

13

Loft Bed ikea

14

Современные комнаты для подростков

15

Креативные комнаты для подростков

16

Зонирование комнаты подростка

17

Комната подростка

18

Комната подростка

19

Классные комнаты для подростков

20

Интерьеры комнат для подростков

21

Интерьер детской

22

Крутая комната для подростка

23

Дизайнерская комната для подростка

24

Обычная комната подростка

25

Комнаты для подростков

26

Дизайнерская комната для подростка

27

Комната для подростка мальчика

28

Стены в комнате подростка

29

Крутая комната для подростка девочки

30

Черно белая комната для подростка

31

Vox мебель для гостиной белая 4you

32

Зелёная комната для подростка

33

Комната для девочки подростка

34

Комната мечты для подростка мальчика

35

Современные комнаты для подростков девочек

36

Комнаты для подростков

37

Мансардная комната для подростка

38

Красивые современные детские комнаты

39

Стильные комнаты для подростков

40

Маленькая комната для мальчика геймера

41

Комнаты для подростков

42

Стены в комнате подростка

43

Комнаты для девочек подростков

44

Модные кровати для подростков

45

Необычные подростковые комнаты

46

Интерьер спальни для девочек подростков

47

Стильная комната для девочки 14 лет

48

Крутые комнаты для подростков девочек

49

Стильная комната для мальчика

50

Стильные фотообои для подростков

51

Комната для девочки в американском стиле

52

Комната для мальчика

53

Комната подростка мальчика 14 лет

54

Комната для подростка мальчика

55

Крутые комнаты для подростков мальчиков

56

Интерьер комнаты для подростка мальчика 9 кв. м

57

Креативная комната для подростка

58

Стиль небольшой детской комнаты для подростка

59

Интерьеры комнат для подростков

60

Комната подростка

61

Классные комнаты для подростков

62

Комната для подросткалевочки

63

Комната для девочки подростка

64

Картины в комнату подростка

65

Интерьер комнаты для подростка

66

Комната для подростков мальчиков

67

Комната для мальчика

68

Комната для девочки подростка

69

Геймерская комната

70

Красивые комнаты для мальчиков

71

Крутая комната для подростка

72

Интерьер комнаты для подростка мальчика

73

Детская комната в стиле рок

74

Спальная комната для подростка

75

Детская мебель в стиле космос

76

Красивая комната для девочки подростка

77

Интерьер детской для подростка

78

Дизайн комнаты для мальчика 7 лет в современном стиле

79

Комната для мальчика

Стильная комната подростка — 92 фото

Комнаты для девочек подростков

Модные комнаты для подростков 2021

Комната подростка

Стильная комната для парня 17 лет

Комнаты для подростков в современном стиле

Комната для девочки подростка

Комната подростка

Комната подростка

Комната подростка

Комната в стиле лофт для парня 12кв м

Комната для подростка мальчика

Комната подростка

Комната подростка 12 кв. м в стиле лофт

Комната для девочки подростка

Комната подростка

Дизайнерская комната для подростка

Интерьеры комнат для подростков

Интерьер комнаты для подростка

Комната для девочки подростка

Комнаты для подростков

Модная комната для девушки

Комната подростка

Современные детские комнаты

Спальня мальчика в современном стиле

Комнаты для подростков в современном стиле

Интерьер комнаты

Стильная комната для подростка

Комната в стиле лофт для парня 12кв м

Комната для подросткалевочки

Комната для девочки подростка в современном стиле

Комната подростка

Комната подростка

Стены в комнате подростка

Комната для девушки в современном стиле

Дизайнерская комната для мальчика

Комната подростка

Крутая комната для подростка мальчика

Спальня для подростка мальчика

Стены в комнате подростка

Спальня для подростка

Интерьер спальни для юноши

Спальня для подростка

Меблик Fashion Mint

Черно белая комната для подростка

Современная детская для мальчика

Стильная комната для подростка

Комната подростка

Комната для девушки

Комната подростка

Стиль поп-арт в интерьере

Стильная детская комната для подростка

Интерьер комнаты для подростка девочки

Спальня для подростка

Комнаты для девочек подростков

Стильная детская комната для подростка

Комната подростка

Интерьер детсойкомнаты

Креативная комната для подростка

Спальня для мальчика

Спальня подростка в серых тонах

Спальня для подростка

Комната для подростка в стиле хайтек

Морской стиль в интерьере

Комнаты для подростков

Спальня в стиле поп арт

Павел Алексеев дизайнер интерьера

Дизайнерская комната для подростка

Классные комнаты для подростков

Комната подростка

Подростковая спальня для мальчика

Стильная комната для мальчика

Комната для подростка мальчика

Адвеста мебель extreme

Декор для комнаты

Стили комнат для подростков

Омнатадля девочки подростка

Дизайн комнаты для подростка девочки

Мебель для подростковой комнаты

Интерьер комнаты для девушки

Комната подростка

Стены в комнате подростка

Комнаты для подростков

Стильная комната подростка

7 советов по управлению классом, которые помогут подросткам быть вовлеченными

29 января 2020 г.

| Образование

Давайте будем честными, подростки могут быть сложной группой для обучения. Им нравится испытывать границы, и они часто восстают против правил и авторитетов. В то же время подростки также полны энергии, творчества и самовыражения. Учителя средних и старших классов должны найти положительные способы направить эту энергию, а также ориентироваться и управлять более устойчивыми аспектами личности своих учеников. Какие эффективные стратегии управления классом могут использовать учителя, одновременно предоставляя своим ученикам пространство для развития? Вот семь отличных предложений:

1. Четко изложите свои правила и ожидания

В первый же день занятий представьте свои правила и стандарты своим ученикам. Если вы вычтете десять баллов за несвоевременное выполнение заданий или попросите, чтобы все мобильные телефоны оставались вне поля зрения, если только они не входят в планы уроков, сейчас самое время сообщить об этом вашему классу. Объясните последствия нарушения правил. Ключ к установлению авторитета — каждый раз доводить дело до конца и делать как можно меньше исключений. Вы также должны взять на себя обязательство следовать своим собственным правилам. Если ваши ученики не могут опоздать на урок, то и вы не сможете!

Совет. Перечислите свои правила в качестве залога и попросите каждого учащегося подписать его в первый день занятий.

2. Познакомьтесь со своими учениками

Каждый из ваших учеников — уникальная личность со своим собственным опытом, взглядами и идеями. Когда вы узнаете их поближе, вы сможете лучше понять их личности и причины их мнений и действий. Установление взаимопонимания со своими учениками — один из лучших способов завоевать их доверие и обеспечить бесперебойную работу вашего класса.

Совет: в начале года устройте своим ученикам открытый анонимный тест. Спросите об их жизни, вкусах и мнениях, чтобы лучше понять личности в вашем классе.

3. Пригласите своих учеников помочь вам спланировать урок

Подростки ценят свободу и выбор. Балансируя на пороге взрослой жизни, они хотят большего влияния на свою жизнь. Уважайте эту растущую зрелость, попросив их оставить отзыв и предложения для вашего плана урока. В конце концов, вы будете принимать окончательное решение относительно плана урока, но их мнение может помочь вам лучше настроить свой план в соответствии с их предпочтениями.

Совет: Опросите свой класс о типах заданий, которые они любят выполнять, какие стили обучения им нравятся и какие конкретные темы интересуют их больше всего.

4. Относитесь к своим ученикам с уважением

Подростки хотят, чтобы к ним относились серьезно. Вы можете видеть своих учеников (особенно младших подростков) детьми, но они хотят, чтобы их видели и относились к ним как к взрослым. У них также есть сверхъестественная способность чувствовать неискренность. Хотя вы не можете обращаться со своими учениками как со взрослыми во всех ситуациях, признайте, что у них есть ценные мнения, и активно слушайте, что они говорят. Элизабет Энн Макэналли, учитель музыки в средней школе, призывает педагогов выражать искреннюю признательность своим ученикам.

Совет: организуйте обсуждения в классе, а не строгие лекции, чтобы ваши студенты могли поделиться своим мнением и точками зрения. Постарайтесь привлечь к участию всех своих учеников, даже ваших интровертов .

5. Поощряйте творчество и самовыражение

Одно из самых больших преимуществ обучения подростков — наблюдать, как они ориентируются в мире с совершенно новой точки зрения. Помогите им выразить свою бесконечную креативность, предоставив им возможность выбирать, как они хотят работать с материалом курса или выполнять задания. Вы, вероятно, будете постоянно удивляться и восхищаться тем, что они придумывают.

Совет. Просмотрите свои задания и найдите области, в которых вы можете предоставить учащимся больше возможностей для выбора. Например, вместо того, чтобы заставлять их делать отчет о книге, позвольте им представить свою книгу в любой форме, которую они выберут. Не удивляйтесь, если вы получите рэп-песни Джейн Эйр, ремейки видео или интерпретирующие танцы.

6. Смена обстановки

Подростки часто испытывают трудности с концентрацией внимания на уроке в течение длительного периода времени. Это связано с тем, что префронтальная кора подростка — область мозга, связанная с памятью, суждением, концентрацией внимания и саморегуляцией — все еще развивается. Чтобы помочь подросткам оставаться сосредоточенными, учительница Вики Саумелл предлагает по возможности менять обстановку. «Классная комната, библиотека, сад… Для урока подойдет любое место», — объясняет Вики.

Совет. Просмотрите свой план урока и найдите возможности изменить обстановку, чтобы она соответствовала определенной теме или заданию. Можно ли провести физический эксперимент снаружи? А как насчет чтения стихов в зале?

7. Создайте соревнование

Подростки могут быть жестоко соревнующимися, поэтому отличный способ привлечь и удержать их внимание — создать соревнование, связанное с вашим планом урока. Разделите учащихся на команды. Пусть они назовут свои команды и даже создадут талисманы. Тогда пусть начнется соревнование. Это может быть что угодно: от быстрой викторины до командных выступлений или решения головоломок. Вручите победившей команде приз. Это не должно быть чем-то грандиозным. Небольшой трофей или медаль — это все, что нужно победителю, чтобы заслужить право похвастаться.

Совет: используйте номер Poll Everywhere Competitions , чтобы организовать веселую интерактивную викторину.

Опросы в режиме реального времени, анонимные отзывы и интерактивные конкурсы от Poll Everywhere упрощают связь с вашим классом и повышают вовлеченность учащихся. Опросите своих учеников об их жизни или попросите их поделиться отзывами и предложениями по вашим планам уроков. Наши соревнования Poll Everywhere дают вам все инструменты, необходимые для создания незабываемого турнира по викторинам. Эффективное управление классом с подростками возможно, если вы проявляете терпение и уважение к своим ученикам и держите под рукой эти семь советов.

Опрос везде

Классное руководство: Подростковая сила | Статья

Филип Проуз и Джуди Гартон-Спренгер обсуждают необходимость мотивации и расширения прав и возможностей учащихся-подростков.

Источник: FatCamera, Getty Images/iStockphoto Мне нужно, чтобы ты молчала. Я жду. Я жду. Будете ли вы слушать, что я говорю? Кто-нибудь слушает? Фатих, ты не слушаешь. Грейс, ты не слушаешь. Башир, перестань драться. Нет, Хасан, не бей Фатиха. Ты будешь молчать? Я прошу вас молчать. Я ПРОШУ ВАС ВСЕМ ЗАТКНУТЬСЯ! ЗАТКНИСЬ!»

Мое кровяное давление резко подскочило. Я чувствую, как кровь приливает к моим щекам. Моя голова раскалывается от шума и унижения всего этого, а класс до сих пор не слушает. Это начало нового учебного года…»

Вы становитесь одержимы контролем только тогда, когда теряете его. Пока что-то не пошло не так, меня не слишком беспокоила моя способность «контролировать» класс. После этого мое стремление к контролю стало навязчивой идеей, которая должна была доминировать в моей преподавательской карьере в течение следующих нескольких лет.

Эти цитаты из Я учитель, вытащите меня отсюда! Фрэнсиса Гилберта. Многие из нас могут отождествить себя с чувством унижения, когда подростки не будут себя вести, и распознать последующее стремление к контролю. Но является ли контроль ответом? В самом деле, можно ли сказать, что учитель «контролирует» класс?

Питер Хук и Энди Васс в Обучение с влиянием утверждают, что ответ на оба вопроса нет . Все, что вы можете фактически контролировать, — это ваше собственное поведение, и то, как вы себя ведете, влияет на то, как ведут себя ваши ученики. Вы не можете заставить учеников вести себя, вы не можете заставить их делать то, что вы хотите, но вы можете повлиять на их поведение. Идеи Хука и Васса основаны на обширной работе с британскими учителями средних школ, но их идеи имеют отношение к ELT и могут быть адаптированы для занятий английским языком по всему миру.

Принятие свода правил

Для начала хорошо открыто рассказать о том, что происходит в классе. У каждой группы есть свои правила, и они должны быть четко сформулированы, чтобы быть эффективными. Золта н Дёрньеи и Тим Мерфи сформулировали это очень хорошо:

Реальные групповые нормы по своей сути являются социальными продуктами, и поэтому для того, чтобы норма была долговечной и конструктивной, она должна быть открыто обсуждена и принята как верная и уместная всеми. большинство группы»

Этот процесс можно описать как разработку контрактов между учащимся и учителем или контрактов на обучение, но «контракты» звучат довольно грандиозно. Форма обсуждения/договора будет зависеть от конкретных школ и отдельных учителей и классов – например, каждая школа будет иметь свой дисциплинарный кодекс. Важным моментом является открытое обсуждение и согласие относительно ролей учителя и ученика, двусторонний процесс и непрерывный процесс с регулярным пересмотром. Это соглашение может быть листом бумаги с взаимными правами и обязанностями, приколотым к стене (например, Студенты: Мы будем слушать друг друга и уважать взгляды друг друга. Мы будем пунктуальны. Учитель: Я буду обсуждать с вами учебный план на каждую неделю. Я буду пунктуален и отмечу вашу домашнюю работу в течение трех дней ), или это может быть что-то гораздо менее формальное.

В Уверенное лидерство в классе Питер Хук и Энди Васс рекомендуют три основных правила:

1 Следуйте указаниям учителя.
2 Держите руки, ноги и предметы при себе. 9

Но в контексте этих прав: 0152 3 каждый прав на безопасность
4 право каждого на достоинство и уважение.

Учащиеся воодушевляются и мотивируются признанием и принятием этих прав, что создает общую ответственность между ними и учителем.

Повышение осведомленности о процессе обучения

Открытость в отношении того, что происходит в классе, также означает откровенность в отношении процесса изучения языка. Кооперативный класс — это такой, в котором и учитель, и ученики сосредоточены на осознании этого процесса. Это включает в себя выделение когнитивных и метакогнитивных стратегий обучения, имеющих основополагающее значение для развития независимости учащихся. Мы не пытаемся обосновать необходимость развития самостоятельности учащихся, потому что об этом уже говорили. Вместо этого мы предлагаем несколько примеров действий, которые вовлекают учащихся в размышления о процессе обучения с самого начала.

Во-первых, это простое упражнение по изменению порядка, в котором подчеркивается ценность использования английского языка для получения разъяснений и объяснений.

Английский в классе

Поставьте эти слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Вы можете использовать предложения, чтобы попросить своего учителя или другого ученика о помощи.

 

понимаю, извините, нет
правильно извините это я ?
слово сказать вам это делать как ?
что это значит?
еще раз скажите что можно?
помогите, пожалуйста, вы мне можете?
делаем упражнения мы какие ?
какой ответ правильный ?

Следующие три задания предполагают различные стратегии обучения. Они также подчеркивают, что разные люди учатся по-разному, и поощряют студентов четко указывать предпочитаемый ими стиль обучения.

Стили обучения 1

Хорошо попробовать разные способы обучения. Как вам легче всего учить новые слова? Закажите эти способы 1–7.

 

  • Использование новых слов в разговорной деятельности
  • Рисование картинок нового слова
  • Просмотр частей слова
  • Играем в игры и разгадываем кроссворды
  • Написание предложений с использованием новых слов
  • Объединение слов в группы и составление карт слов
  • Ассоциирование слова с чем-то другим

Теперь сравните с другим учеником. Попробуйте другой способ изучения слов.

Стили обучения 2

Когда вы хотите выучить новые слова, вы можете создавать ассоциации. Например, вы можете связать слово:

 

  • с картинкой в ​​своем воображении
  • .

  • со звуком или цветом
  • с другими словами из той же категории
  • со словом на вашем языке
  • с человеком или история

Теперь выберите несколько слов и попытайтесь выучить их, создавая ассоциации.

Стили обучения 3

Что означает «знание» слова? С каким из этих ответов вы согласны? Сравните с другим учеником.

 

  • Способность понимать
  • Вспоминаю, когда мне это нужно
  • Умение правильно произносить
  • Умение правильно писать по буквам
  • Умение использовать его грамматически
  • Зная, какие другие слова я могу использовать с

Обучение за пределами классной комнаты

Нижеследующее упражнение, представляющее собой упражнение на сопоставление, демонстрирует множество различных возможных способов обучения за пределами классной комнаты. Занятия такого рода, которые способствуют сознательному осмыслению процесса изучения языка, приводят к более успешным результатам обучения, что является жизненно важным фактором мотивации учащихся.

Ресурсы

Что вы можете сделать, чтобы практиковать английский язык во время каникул? Какие из этих ресурсов вы можете использовать? Сопоставьте ресурсы с действиями.

 

Видео на Youtube                                                                                                                                                                 152 1  Говорите сами с собой на английском (молча!), когда идете куда-то.
Смотрите или слушайте программы на английском языке.
Запишите, как вы говорите на английском, а затем посмотрите.
Используйте электронную почту, чтобы связаться с другими изучающими английский язык.
Слушайте песни на английском языке и читайте слова.
Смотрите записи фильмов на английском языке.
Читайте много книг на английском языке.
Просмотрите его и повторите то, что вы узнали.
Ежедневно звоните другу для пятиминутного разговора на английском языке.

Создание уроков

Сотрудничество предполагает гибкость со стороны учителя и ученика. Из того, что мы знаем о различиях в стилях обучения студентов и их опыте, интересах и способностях, становится ясно, что подход «один размер подходит всем» не будет работать для изучения языка. Точно так же урок, который мы планируем, редко, если вообще когда-либо, совпадает с тем, который мы учим, поскольку мы реагируем на взаимодействие в классе. Мы создаем урок выбором, который мы делаем, когда преподаем его, но выбор предполагает, из чего выбирать. Поэтому мы считаем, что, несмотря на наличие общего ядра материалов, которые изучают все учащиеся, учителя должны быть снабжены упражнениями на разных уровнях для удовлетворения смешанных способностей и, что не менее важно, рядом дополнительных возможностей на каждом этапе обучения. урок так, чтобы они были готовы (без необходимости готовить себя) реагировать на обратную связь и изменять или добавлять действия по мере необходимости.

Мы считаем, что это лучше всего делать в основном в книге курса для учителя, чтобы новые материалы/упражнения были свежими для учащихся. Мы ожидаем, что для большинства книжных занятий ученика учителю будет предоставлено одно или несколько дополнительных занятий, которые он должен иметь «в рукаве». Например, если вы преподаете глагол/предлог + герундий для разговоров о симпатиях и антипатиях, вам может быть предложен ряд дополнительных занятий, чтобы поддерживать мотивацию учащихся:

  • Учащиеся угадывают, что вы любите, что ненавидите, в чем хороши и в чем плохи. Помогите им пантомимой или подсказками, например. Это спорт . Поощряйте их запрашивать дополнительную информацию, например. Как часто вы плаваете?
  • Опрос класса: учащиеся собирают информацию от множества других учащихся, чтобы подготовить настенную диаграмму: Вещи, которые мы любим / Вещи, которые мы ненавидим / В чем мы хороши / В чем мы плохи .
  • Когда учащиеся пишут о себе, попросите их включить одну ложную информацию, которую партнер должен определить.
  • Соберите у учащихся абзацы о себе. Прочитайте несколько отрывков и попросите класс угадать, кто их написал.
  • Напишите на доске следующее:

Найдите кого-нибудь, кто…
любит _____
ненавидит _____
хорошо умеет _____
плохо умеет _____


, например танцы. Затем они задают вопросы другим учащимся, например. Ты любишь танцевать? и попробуйте найти разных людей для каждой категории.

Предложение выбора

Выбор также является частью принятия учащимися ответственности за собственное обучение, и язык учителя может повлиять на это. Баланс сил в классе является хрупким, и слишком часто учащиеся чувствуют себя бессильными. перед лицом всемогущего учителя. Точно так же учитель, который чувствует себя в растерянности, по-прежнему рассматривается как авторитетная фигура (и легкая мишень). Нормальная реакция многих подростков — бросить вызов авторитету, вернуть себе часть власти. Но что, если учитель предоставит им право выбора для начала?

Питер Хук и Энди Васс подчеркивают важность предоставления выбора:

В чем разница между этими парами утверждений?

  • Если ты не сделаешь это сейчас, я тебя вышлю.
  • Если вы решите не делать этого сейчас, вы решите уйти.
  • Сядь и заткнись.
  • Я бы хотел, чтобы вы сели и помолчали.

Разница заключается в том, чтобы дать учащимся понять, что они несут ответственность за свое поведение, что у них действительно есть выбор. И это осознание ответственности усиливает мотивацию.

Достижение целей

Сотрудничеству в классе способствует достижение целей – успех в задании по изучению языка. Вот почему важно ставить ряд более мелких достижимых задач, а не одну, возможно, невыполнимую задачу. И чтобы побудить учащихся выполнить задание, необходимы два фактора: интерес и удовольствие. Уроки языка не могут быть только уроками языка — для вовлечения важны как содержание, так и интерес. Мы выступаем за междисциплинарный подход, основанный на теме, при котором учащиеся используют английский язык для изучения чего-то помимо языка. Мы также выступаем за занятия в классе, которые учащиеся получают удовольствие и в то же время учатся, например, головоломки, игры, песни и забавные скетчи, демонстрирующие использование изучаемого языка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *