Стульчик для кормления Kid-Fix — ДамСовет
Главная » Детские товары » Стульчики для кормления
Стульчики для кормления
Автор Евгений Васильев На чтение 2 мин Просмотров 75 Опубликовано
Обновлено
Всем привет! Продолжаем рассматривать полезные вещи для вас и ваших детей. Сегодня расскажу о стульчике для кормления Kid-Fix. Вашему вниманию главные характеристики и основные особенности модели. И так поехали!
Особенности конструкции
- Тип стульчика: растущий
- Возраст: от 6 месяцев до 16 лет
- Ремни безопасности: отсутствуют
- Материал каркаса: дерево
- Регулировка: высоты стульчика
- Особенности конструкции: съемная подножка
- Размеры стульчика: 79. 5×44.5×49.5 см
Стульчик 3 в 1- один стульчик заменит ТРИ: используйте стульчик со столиком для малыша, снимите столик и за 2 минуты настройте стульчик для дошкольников, а позже для школьника.
Первый российский растущий стульчик из экологически чистого натурального дерева, прошедшего контроль по строгим стандартам ЕС для детской мебели!
Стул производится из массива березы, а не из фанеры как другие российские аналоги, а это значит, что стульчик не скрипит, не расшатается и не расслоится со временем и будет надежно служить до старшей школы!
Съемный столик позволит использовать стульчик не только для малышей, но и для дошкольников и школьников – 4 уровней регулировки сиденья и 8 уровней регулировки подножки позволяют настроить стульчик под изменяющийся рост ребенка.
8 вариантов цветов стульчика — от благородных древесных до ярких весенних — позволяют гармонично вписать стульчик в любой интерьер!
Стульчик выдерживает вес 120 кг.
Гарантия на все производственные дефекты 7 лет.
Отзывы
Из реальных отзывов я выделила основные плюсы и минусы этой модели. Сначала о минусах:
- Не продумана инструкция по сборке
- Скользит по ламинату, слегка выступают детали
- Ребёнок скользит и елозит, как по маслу
- Неидеальное совпадение отверстий и саморезов
- Подножка не фиксируется, ребёнок пока маленький-задвигается
Теперь перейдем к плюсам:
- Занимает место как обычный стул, стильный, отлично вписался в интерьер
- Массив каркас, быстрая сборка, надежный стул на вырост
- Широкая сидушка, гладкие приятные поверхности
- Легко собирается, ничего не шатается, сиденье и подножка надёжно зафиксировались
- Стул добротный, легко собирается, всё ровненькое, ребенку удобно сидеть, залезать, слезать
- Устойчивый, занимает мало места, хорошие материалы, не скапливаются крошки
- Собрали быстро, лаковое покрытие хорошее, упавшая еда не прилипает
Надеюсь, обзор был полезным. Поделиться своим мнением, а так же задать вопросы вы сможете в комментариях. Всем пока!
Kid Fix (ТВ, 2019)
- Телефильм
- 2019
ВАША ОЦЕНКА
Комедия
Три эксперта соревнуются, чтобы распрограммировать быстро растущее подростковое увлечение. чтобы депрограммировать быстро растущее подростковое увлечение. Три эксперта соревноваться, чтобы депрограммировать быстро растущее подростковое увлечение.
- Режиссер
- Адриана Йедидсион
- Сценаристы
- Роб Куро
- Джей Фейнман
- Stars
- Элла Бентли
- Майк Бёрнелл
- Изабель Канцонери
Фотографии
Лучшие актеры
Элла Бентли
Майк Бернелл
- Мистер Гриффин
Изабель Канцонери
- Бродяга #2
Ширли Коггон
- Вероника
Натан Конлан
Брендан Даллер
Энтони Де Ла Круз
- Бродяга #1
Джей Фейнман
- Советник
Ларри Фокс
- Мистер Adobe 9 0004
Коннер Гринбаум
- Джошуа
Эсти Губбай
Макайла Губбай
Джени Хоукс
- Миссис Гриффин
Брук Хендерсон
Эд Холлингсворт
- Бродяга #3
- (как Эдвард Холлингсворт)
Майкл Хьюи
- Хицуи
Бейли Ла Флам
Микель Лимуан
- Директор
- Адриана Йедисион 90 004
- Сценаристы
- Роб Куро
- Джей Фейнман
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
Войти
Детали
- Страна происхождения
- США
- Официальный сайт
- Официальный Facebook
- Английский
- Места съемок
- Сан-Диего, Калифорния, США
- Продюсерская компания
- Twisted Wit Productions
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
9 0169 Язык
Технические характеристики
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
Вы еще не просмотрели страницы
Секрет воспитания умных детей
Отличник, Джонатан закончил начальную школу под парусом. Он легко выполнял свои задания и регулярно зарабатывал пятерки. Джонатан недоумевал, почему некоторые из его одноклассников борются, и его родители сказали ему, что у него есть особый дар. Однако в седьмом классе Джонатан внезапно потерял интерес к школе, отказываясь делать домашнее задание или готовиться к контрольным. Как следствие, его оценки резко упали. Его родители пытались повысить уверенность сына, уверяя его, что он очень умен. Но их попытки не смогли мотивировать Джонатана (который составлен из нескольких детей). Учеба в школе, по утверждению их сына, была скучной и бессмысленной.
Наше общество поклоняется талантам, и многие люди считают, что обладание превосходным интеллектом или способностями — наряду с уверенностью в этих способностях — является рецептом успеха. На самом деле, однако, более 35 лет научных исследований показывают, что чрезмерный акцент на интеллекте или таланте делает людей уязвимыми перед неудачами, страхом перед трудностями и нежеланием исправлять свои недостатки.
Результат проявляется в таких детях, как Джонатан, которые проходят через младшие классы с опасным представлением о том, что успехи в учебе без усилий определяют их как умных или одаренных. Такие дети безоговорочно убеждены в том, что интеллект является врожденным и фиксированным, поэтому стремление к обучению кажется гораздо менее важным, чем быть (или выглядеть) умным. Это убеждение также заставляет их рассматривать проблемы, ошибки и даже необходимость прилагать усилия как угрозу своему эго, а не как возможности для улучшения. И это приводит к тому, что они теряют уверенность и мотивацию, когда работа становится для них нелегкой.
Восхваление врожденных способностей детей, как это делали родители Джонатана, укрепляет это мышление, которое также может помешать молодым спортсменам или людям на работе и даже бракам реализовать свой потенциал. С другой стороны, наши исследования показывают, что обучение людей «установке на рост», которая поощряет сосредоточение внимания на «процессе» (состоящем из личных усилий и эффективных стратегий), а не на интеллекте или таланте, помогает им достичь высоких результатов. отличники в школе и в жизни.
Возможность поражения
Впервые я начал исследовать основы человеческой мотивации — и то, как люди продолжают упорствовать после неудач, — будучи аспирантом психологии Йельского университета в 1960-х годах. Эксперименты на животных, проведенные психологами Мартином Селигманом, Стивеном Майером и Ричардом Соломоном, которые в то время работали в Пенсильванском университете, показали, что после неоднократных неудач большинство животных приходят к выводу, что ситуация безнадежна и находится вне их контроля. Исследователи обнаружили, что после такого опыта животное часто остается пассивным, даже когда оно может произвести изменения — состояние, которое они назвали выученной беспомощностью.
Люди тоже могут научиться быть беспомощными, но не все так реагируют на неудачи. Я задавался вопросом: почему некоторые ученики сдаются, когда сталкиваются с трудностями, тогда как другие, не обладающие более высокими навыками, продолжают стремиться и учиться? Один из ответов, как я вскоре обнаружил, заключался в убеждениях людей о том, почему они потерпели неудачу.
В частности, приписывание плохой работы отсутствию способностей снижает мотивацию больше, чем вера в то, что виновато отсутствие усилий. В 1972 году, когда я учил группу детей начальной и средней школы, которые демонстрировали беспомощное поведение в школе, что отсутствие усилий (а не отсутствие способностей) приводило к их ошибкам в математических задачах, дети научились продолжать попытки, когда проблемы начинались. жесткий. Они также решили еще много проблем, даже несмотря на трудности. Другая группа беспомощных детей, которых просто вознаграждали за успехи в решении более простых задач, не улучшила свои способности решать сложные математические задачи. Эти эксперименты были ранним признаком того, что концентрация усилий может помочь избавиться от беспомощности и добиться успеха.
Последующие исследования показали, что самые настойчивые ученики совсем не размышляют о собственных неудачах, а думают об ошибках как о проблемах, которые нужно решить. В 1970-х годах в Университете Иллинойса я вместе с моей тогдашней аспиранткой Кэрол Динер попросили 60 пятиклассников подумать вслух, пока они решали очень сложные задачи на распознавание образов. Некоторые ученики реагировали на ошибки оборонительно, принижая свои навыки такими комментариями, как «У меня никогда не было хорошей памяти», и их стратегии решения проблем ухудшились.
Тем временем другие сосредоточились на исправлении ошибок и оттачивании своих навыков. Один посоветовал себе: «Мне следует замедлиться и попытаться в этом разобраться». Особенно вдохновляли двое школьников. Один из них, столкнувшись с трудностями, пододвинул стул, потер руки, облизнул губы и сказал: «Я люблю вызовы!» Другой, также столкнувшись с трудными задачами, посмотрел на экспериментатора и одобрительно заявил: «Я надеялся, что это будет информативно!» Как и ожидалось, студенты с таким отношением превзошли своих когорт в этих исследованиях.
Два представления об интеллекте
Несколько лет спустя я разработал более широкую теорию того, что разделяет два основных класса учащихся — беспомощных и ориентированных на мастерство. Я понял, что эти разные типы студентов не только по-разному объясняют свои неудачи, но и придерживаются разных «теорий» интеллекта. Беспомощные считают, что интеллект — это фиксированная черта: у вас есть только определенное количество, и все. Я называю это «установкой фиксированного мышления». Ошибки подрывают их уверенность в себе, потому что они приписывают ошибки отсутствию способностей, которые они не в силах изменить. Они избегают проблем, потому что трудности делают ошибки более вероятными и менее умными. Подобно Джонатану, такие дети избегают усилий, полагая, что тяжелая работа означает, что они тупые.
С другой стороны, дети, ориентированные на мастерство, считают, что интеллект податлив и может развиваться с помощью образования и упорного труда. Они хотят учиться превыше всего. В конце концов, если вы верите, что можете расширить свои интеллектуальные способности, вы хотите сделать именно это. Поскольку оплошности происходят из-за недостатка усилий или приобретаемых навыков, а не из фиксированных способностей, их можно исправить настойчивостью. Проблемы заряжают энергией, а не пугают; они предлагают возможности учиться. Мы предсказывали, что учащиеся с такой установкой на рост обречены на более высокие успехи в учебе и, скорее всего, превзойдут своих сверстников.
Мы подтвердили эти ожидания в исследовании, опубликованном в начале 2007 года. Психологи Лиза Блэквелл, тогда работавшая в Колумбийском университете, и Кали Х. Тржесневски, тогда работавшая в Стэнфордском университете, и я наблюдали за 373 учащимися в течение двух лет во время перехода в неполную среднюю школу. когда работа становится более сложной, а оценки более строгими, чтобы определить, как их образ мышления может повлиять на их оценки по математике. В начале седьмого класса мы оценили образ мышления учащихся, попросив их согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «Ваш интеллект — это нечто очень важное в вас, что вы не можете изменить». Затем мы оценили их убеждения относительно других аспектов обучения и посмотрели, что произошло с их оценками.
Как мы и предсказывали, учащиеся с установкой на рост считали, что учеба является более важной целью в школе, чем получение хороших оценок. Кроме того, они высоко ценили тяжелую работу, полагая, что чем больше вы над чем-то трудитесь, тем лучше вы в этом преуспеете. Они понимали, что даже гениальные люди должны много работать для своих великих достижений. Столкнувшись с неудачей, такой как неудовлетворительная оценка за тест, студенты с установкой на рост сказали, что они будут учиться усерднее или попробуют другую стратегию для усвоения материала.
Ученики с установкой на данность, однако, беспокоились о том, чтобы выглядеть умнее, не заботясь об обучении. У них было негативное отношение к усилиям, они считали, что необходимость усердно работать над чем-то является признаком низких способностей. Они думали, что человеку с талантом или умом не нужно много работать, чтобы преуспеть. Приписывая плохую оценку своему собственному отсутствию способностей, те, кто придерживался фиксированного мышления, сказали, что в будущем они будут изучать меньше, чем , постараются никогда больше не браться за этот предмет и подумают о списывании на будущих тестах.
Столь разные взгляды сильно повлияли на производительность. В начале средней школы результаты тестов по математике у учеников с установкой на рост были сопоставимы с результатами учеников с установкой на данность. Но по мере усложнения работы студенты с установкой на рост проявляли большую настойчивость. В результате к концу первого семестра их оценки по математике превзошли оценки других студентов, и в течение двух лет, когда мы следили за ними, разрыв между двумя группами продолжал увеличиваться.
Вместе с психологом Хейди Грант Халворсон, которая сейчас работает в Колумбийском университете, я обнаружил аналогичную связь между мышлением и достижениями в исследовании 2003 года, в котором приняли участие 128 студентов-первокурсников Колумбийского университета, прошедших сложный курс общей химии. Хотя все ученики заботились об оценках, самые высокие оценки получали те, кто придавал большое значение учебе, а не тому, чтобы показать свои способности в химии. Акцент на стратегии обучения, усилия и настойчивость окупились для этих студентов.
Борьба с недостатками
Вера в фиксированный интеллект также делает людей менее склонными признавать ошибки или противостоять и исправлять свои недостатки в школе, на работе и в социальных отношениях. В опубликованном в 1999 году исследовании 168 первокурсников, поступающих в Гонконгский университет, где все инструкции и курсовая работа ведется на английском языке, мы с тремя гонконгскими коллегами обнаружили, что студенты с установкой на рост, получившие низкие баллы на экзамене по английскому языку, были далеко более склонны пройти коррекционный курс английского языка, чем студенты с низкими баллами и фиксированным мышлением. Студенты с застойным представлением об интеллекте, по-видимому, не желали признавать свой недостаток и, таким образом, упускали возможность его исправить.
Установка на данность может аналогичным образом препятствовать общению и прогрессу на рабочем месте со стороны ведущих менеджеров и сотрудников, препятствующих или игнорирующих конструктивную критику и советы. Исследования, проведенные психологами Питером Хеслином из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, Доном Вандевале из Южного методистского университета и Гэри Лэтэмом из Университета Торонто, показывают, что менеджеры с фиксированным мышлением менее склонны искать или приветствовать обратную связь от своих сотрудников, чем менеджеры с установкой на рост. Предположительно, менеджеры с установкой на рост считают себя незавершенными и понимают, что им нужна обратная связь, чтобы совершенствоваться, в то время как начальники с установкой на данность с большей вероятностью воспринимают критику как отражение их основного уровня компетентности. Предполагая, что другие люди тоже не способны измениться, руководители с установкой на данность также менее склонны наставлять своих подчиненных. Но после того, как Хеслин, Вандевалле и Лэтэм дали менеджерам урок о ценности и принципах установки на рост, руководители стали более охотно тренировать своих сотрудников и давать больше полезных советов.
Образ мышления также может влиять на качество и продолжительность личных отношений благодаря готовности или нежеланию людей справляться с трудностями. Согласно исследованию 2006 года, которое я провел с психологом Ларой Каммрат, которая сейчас работает в Университете Уэйк Форест, люди с установкой на данность реже, чем люди с установкой на рост, поднимают проблемы в своих отношениях и пытаются их решить. В конце концов, если вы думаете, что человеческие черты личности более или менее фиксированы, восстановление отношений кажется в значительной степени бесполезным. Однако люди, которые верят, что люди могут меняться и расти, более уверены в том, что противостояние проблемам в их отношениях приведет к решениям.
Надлежащая похвала
Как передать установку на рост нашим детям? Один из способов — рассказывать истории о достижениях, которые являются результатом тяжелой работы. Например, разговоры о математических гениях, которые более или менее родились такими, формируют у студентов фиксированное мышление, но описания великих математиков, которые влюбились в математику и развили удивительные навыки, порождают установку на рост, как показали наши исследования. . Люди также сообщают о своих мыслях через похвалу. Хотя многие, если не большинство, родители считают, что они должны воспитывать детей, рассказывая им, какие они блестящие и талантливые, наше исследование показывает, что это заблуждение.
В исследованиях с участием нескольких сотен пятиклассников, опубликованных в 1998 году, например, психолог Клаудия М. Мюллер, ныне работающая в Стэнфорде, и я задавали детям вопросы из невербального теста IQ. После первых 10 задач, с которыми большинство детей справились неплохо, мы их хвалили. Мы похвалили некоторых из них за их интеллект: «Вау… это действительно хороший результат. Вы должны быть умны в этом». Мы похвалили других за их процесс: «Вау… это действительно хорошая оценка. Вы, должно быть, очень много работали».
Мы обнаружили, что похвала за ум поощряет фиксированное мышление чаще, чем похлопывание по спине за усилия. Например, те, кого хвалили за умственные способности, уклонялись от сложного задания — вместо этого они хотели легкого — гораздо чаще, чем дети аплодировали их процессу. (Большинство из тех, кого хвалили за их тяжелую работу, хотели сложный набор задач, на котором они могли бы учиться.) Когда мы все равно давали всем трудные задачи, те, кого хвалили за ум, впадали в уныние, сомневаясь в своих способностях. И их оценки, даже по более простому набору задач, которые мы им дали позже, снизились по сравнению с их предыдущими результатами по аналогичным задачам. Напротив, учащиеся, которых хвалили за усердную работу, не теряли уверенности, когда сталкивались с более сложными вопросами, и их результаты заметно улучшались при решении более простых задач.
Принятие решения
В дополнение к поощрению установки на рост посредством похвалы за усилия, родители и учителя могут помочь детям, давая подробные инструкции о том, что разум является обучающей машиной. Блэквелл, Тшесневски и я разработали семинар из восьми занятий для 91 ученика, чьи оценки по математике ухудшались в первый год обучения в средней школе. Сорок восемь учащихся получили инструкции только по навыкам обучения, в то время как другие посещали сочетание занятий по навыкам обучения и занятий, на которых они узнали об установке на рост и о том, как применять ее в школьной работе.
На занятиях по установке на рост учащиеся читали и обсуждали статью под названием «Вы можете развивать свой мозг». Их учили, что мозг подобен мышце, которая становится сильнее по мере использования, и что обучение побуждает нейроны в мозгу образовывать новые связи. Благодаря такому обучению многие ученики начали видеть себя агентами развития собственного мозга. Студенты, которые были разрушительными или скучающими, сидели неподвижно и записывали. Один особенно непослушный мальчик поднял голову во время обсуждения и сказал: «Ты имеешь в виду, что мне не обязательно быть глупым?»
В течение семестра оценки по математике у детей, которые изучали только учебные навыки, продолжали снижаться, в то время как у учеников, прошедших курс обучения установке на рост, падение прекратилось и они начали возвращаться к прежнему уровню. Несмотря на то, что они не знали о двух типах обучения, учителя сообщали, что заметили значительные мотивационные изменения у 27 процентов детей, участвовавших в семинаре по установке на рост, по сравнению только с 9 процентами учеников в контрольной группе. Один учитель написал: «Ваш семинар уже дал эффект. L [наш непослушный студент-мужчина], который никогда не прилагает никаких дополнительных усилий и часто не сдает домашнюю работу вовремя, на самом деле задерживался допоздна, чтобы закончить задание раньше, чтобы я мог просмотреть его и дать ему возможность исправить его. Он получил B+. (Он получал тройки и ниже.)»
Другие исследователи воспроизвели наши результаты. Психологи Кэтрин Гуд, ныне работающая в Колледже Баруха, Джошуа Аронсон из Нью-Йоркского университета и Майкл Инзлихт, ныне работающий в Университете Торонто, сообщили в 2003 году, что семинар по установке на рост повысил результаты тестов по математике и английскому языку у семиклассников. В исследовании, проведенном в 2002 году, Аронсон, Гуд (в то время аспирант Техасского университета в Остине) и их коллеги обнаружили, что студенты колледжей стали больше получать удовольствие от своих школьных занятий, больше ценить их и получать более высокие оценки в результате обучения, которое способствовало установка на рост.
Теперь мы поместили такую инструкцию в интерактивную компьютерную программу под названием Brainology. Его пять модулей рассказывают учащимся о мозге — что он делает и как заставить его работать лучше. В виртуальной лаборатории мозга пользователи могут нажимать на области мозга, чтобы определить их функции, или на нервные окончания, чтобы увидеть, как формируются или укрепляются связи, когда люди учатся. Пользователи также могут давать советы виртуальным учащимся с проблемами, чтобы попрактиковаться в том, как справляться с трудностями в школе; кроме того, пользователи ведут онлайн-журнал своей учебной практики.
Семиклассники из Нью-Йорка, прошедшие тест Brainology, рассказали нам, что программа изменила их взгляды на обучение и способы его продвижения. Один из них написал: «Моя любимая вещь в мозговедении — это часть нейронов, где, когда вы [так в оригинале] что-то изучаете, возникают связи, и они продолжают расти. Я всегда представляю их, когда учусь в школе». Учитель сказал об учениках, которые использовали программу: «Они предлагают практиковаться, учиться, делать заметки или обращать внимание, чтобы убедиться, что связи будут установлены».
Обучение детей такой информации — это не просто уловка, чтобы заставить их учиться. Люди вполне могут различаться интеллектом, талантом и способностями. И все же исследования сводятся к выводу, что великие достижения и даже то, что мы называем гениальностью, как правило, являются результатом многих лет страсти и самоотверженности, а не чем-то, что естественным образом вытекает из дара. Моцарт, Эдисон, Кюри, Дарвин и Сезанн не просто родились с талантом; они взращивали его огромными и постоянными усилиями. Точно так же упорный труд и дисциплина способствуют школьной успеваемости больше, чем IQ.
Подобные уроки применимы почти ко всем человеческим начинаниям. Например, многие молодые спортсмены ценят талант больше, чем тяжелую работу, и поэтому становятся необучаемыми. Точно так же многие люди мало чего достигают в своей работе без постоянной похвалы и поощрения для поддержания их мотивации. Однако если мы будем воспитывать в наших семьях и школах установку на рост, мы дадим нашим детям инструменты, которые помогут им преуспеть в своих занятиях и стать продуктивными работниками и гражданами.
— Кэрол С. Двек
А для усилия
Согласно опросу, проведенному нами в середине 1990-х годов, 85 % родителей считают, что похвала способностей или интеллекта детей, когда они показывают хорошие результаты, важна для того, чтобы они чувствовали себя умными. Но наша работа показывает, что восхваление интеллекта ребенка делает его хрупким и оборонительным. То же самое относится и к общей похвале, которая предполагает устойчивую черту, например: «Ты хороший художник». Однако похвала может быть очень ценной, если она тщательно сформулирована. Похвала за конкретный процесс, который ребенок использовал для достижения чего-либо, способствует мотивации и уверенности, сосредотачивая детей на действиях, ведущих к успеху. Такая похвала процесса может включать похвалу за усилия, стратегии, сосредоточенность, настойчивость перед лицом трудностей и готовность принимать вызовы. Ниже приведены примеры таких сообщений:
Вы хорошо рисовали. Мне нравятся детали, которые вы добавили к лицам людей.
Вы действительно подготовились к экзамену по обществознанию. Вы несколько раз перечитывали материал, конспектировали его и проверяли себя на нем. Это действительно сработало!
Мне нравится, как ты испробовал много разных стратегий для решения этой математической задачи, пока наконец не понял ее.
Это было сложное задание по английскому языку, но вы продолжали его, пока не справились. Вы остались за своим столом и сосредоточились. Замечательно!
Мне нравится, что ты взялся за этот сложный проект для своего урока естествознания. Потребуется много работы — провести исследование, спроектировать аппарат, изготовить детали и построить его. Вы узнаете много интересного.
Родители и учителя также могут научить детей получать удовольствие от процесса обучения, выражая положительное отношение к проблемам, усилиям и ошибкам. Вот несколько примеров:
Мальчик, это сложно — это весело.
Ой, извините, это было слишком просто — неинтересно. Давайте сделаем что-нибудь более сложное, из чего вы можете извлечь уроки.
Давайте все поговорим о том, с чем мы сегодня столкнулись и чему научились. Я пойду первым.
Ошибки — это так интересно. Вот замечательная ошибка.
Посмотрим, что мы можем из этого извлечь.
—C.S.D.
Первоначально эта статья была опубликована под названием «Секрет воспитания умных детей» в специальных выпусках SA 23, 5s, 76–83 (январь 2015 г.)
doi:10.1038/scientificamericangenius0115-76
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Похвала за ум может подорвать мотивацию и успеваемость детей. Клаудия М. Мюллер и Кэрол С. Двек в Journal of Personality и Social Psychology , Vol. 75, № 1, стр. 33–52; Ноябрь 1998 г.
Самодисциплина превосходит IQ в прогнозировании успеваемости подростков. А. Дакворт и М. Селигман в Психологические науки , Vol. 16, страницы 939–944; 2005.
Почему представления об интеллекте влияют на успешность обучения? Модель социальной когнитивной нейробиологии. Дж. А. Мангелс, Б. Баттерфилд, Дж. Лэмб, К. Гуд и К. С. Двек в Social Cognitive and Affective Neuroscience , Vol. 1, № 2, стр. 75–86; Сентябрь 2006 г.
Кембриджский справочник по экспертизе и работе экспертов.