Картинка блендер: Картинки блендера (65 фото) • Прикольные картинки и позитив

Введение — Blender Manual

Добро пожаловать в Blender, свободно распространяемый 3D редактор с открытым исходным кодом.

Blender используется для создания трёхмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры.

Blender отлично подходит как индивидуальным разработчикам, так и небольшим студиям, которые извлекают пользу от единого производственного конвейера и отзывчивого процесса разработки.

Blender является кроссплатформеттным приложением и запускается на Linux, macOS и MS-Windows. Также он потребляет относительно малое количество памяти и требует меньше места на диске, по сравнению с другими программыми для 3D-моделирования. Для отрисовки своего интерфейса Blender использует OpenGL, что позволяет ему выглядеть одинаково на всех поддерживаемых платформах.

Blender 2.5 и открытая сцена с Big Buck Bunny.

Кто использует Blender?

Blender содержит широкий набор инструментов, что делает его пригодным для производства почти любого рода медиа-продукции. Люди и студии по всему миру используют его для создания хобби-проектов, рекламных роликов, художественных фильмов, игр и других интерактивных приложений, например, для научных исследований.

Зайдите на страницу с историями успеха наших пользователей на основном сайте Blender’а для ознакомления с большим количеством примеров.

Ключевые особенности

  • Blender является полностью интегрированным пакетом для создания трёхмерного содержимого, обладающий внушительным набором инструментов на все случаи жизни, включая инструменты для моделирования, визуализации, анимации, редактирования видео и создания визуальных эффектов, композитинга, текстурирования, риггинга, поддерживает множество типов симуляций и инструменты для создания игр.
  • Кросс-платформенный, с графическом интерфейсом на OpenGL, одинаковым на всех платформах (и настраиваемым посредством скриптов на Python).
  • Высококачественная 3D-архитектура, обеспечивающая быстрый и эффективный рабочий процесс.
  • Отличная поддержка сообщества на форумах и через каналы IRC (в основном, на английском языке).
  • Небольшой размер исполняемого файла, может быть полностью портативным (не требует установки).

Последнюю версию Blender’а вы можете скачать здесь.

Отрисованная картинка в процессе пост-обработки.

Blender может использоваться для выполнения самого широкого спектра задач, поэтому он может показаться сложным при изучении основ. Однако, обладая чуточкой мотивации и правильным учебным материалом, можно ознакомиться с Blender’ом всего за несколько часов практики.

Это руководство – хороший старт, хоть и служит больше как справочник. Также существует множество обучающих онлайн видео-уроков на специализированных сайтах и несколько книг и обучающих DVD, доступных в магазине Blender’а и в облаке Blender’а.

Несмотря на все эти возможности, Blender остаётся всего лишь инструментом. Великие художники не создают шедевры одним нажатием кнопки или росчерком пера, они изучают такие предметы, как человеская анатомия, композиция, свет, принципы анимации и так далее.

Программы для создания 3D-содержимого, такие как Blender, добавили дополнительные технические сложности и жаргон, связанный с используемыми технологиями. Такие термины, как UV-развёртка, материалы, шейдеры, полисетки и подповерхностное рассеивание повсеместно используются в цифровом искусстве и их понимание, даже поверхностное, поможет вам использовать Blender наилучшим образом.

Так что продолжайте читать это руководство, изучайте отличный инструмент, которым является Blender, будьте открытыми к другим художественным и техническим областям, и вы тоже сможете стать великим художником.

Рендер и обработка в Blender — Gamedev на DTF

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию стилизованных 3D-персонажей в XYZ. Посмотреть на мои проекты можно здесь. Это — третья статья из цикла о визуализации в Blender.

51 380
просмотров

Последняя наша тема, — это настройка рендера и обработка: рассмотрим инструменты, которые есть в самой программе и в Photoshop. Также я расскажу об особенностях настоящего плёночного снимка и способах их имитации, и покажу, какие функции Photoshop может спокойно заменить Blender.

Настройка рендера

Как я уже рассказывал в предыдущем материале, чтобы сохранить volume иллициев и избежать некорректного отображения, мы рендерим в Cycles.

Заходим во вкладку Render Properties. В разделе Sampling мы можем контролировать качество финального рендера, изменяя числовое значение в строке Render. Но это прямо влияет на производительность и скорость рендера, так что в своей работе я обычно выставляю значение для Render — на 1200. При этом настройки Max Bounces в разделе Light Paths остаются практически без изменений.

Единственный параметр, который мы незначительно меняем — это Volume (ставим «2» вместо «0»). Это сильнее нагрузит систему, но улучшит отображение тумана и свечения.

Вторая вкладка, которая нас интересует, — Output Properties. Выставляем разрешение «2000». Этого будет достаточно для портфолио на Artstation, с учётом того, что алгоритмы сайта «пожмут» итоговую картинку.

Наконец, перед рендером включаем во вкладке View Layer Properties необходимые renderpass`ы в разделах Data, Light, Cryptomatte. И вместо Denoising, который находится в самом низу этой же вкладке, активируем Denoising Data из раздела Data.

После того, как изображение отрендерилось, переходим во вкладку Compositing и ставим галочку на Use Nodes и Backdrop в выдвигающейся панели справа. Перед нами появились отрендеренная картинка и ноды, с которыми мы теперь можем работать, редактируя изображение прямо в программе.

По умолчанию будет доступен только нод Render Layers, в котором активны ранее выбранные нами аутпуты. Для этого мы и включали все те настройки на предыдущем этапе.

Обработка в Blender после рендера

Помимо того, что количество сэмплов влияет на скорость рендера, от него зависит «шумность» картинки. Вот так, к примеру, выглядит в нашем случае отрендеренное изображение, если установить значение в 300 сэмплов.

Избавиться от шумов можно несколькими способами, самый простой из которых — установить большее значение сэмплов. Оптимальное количество сэмплов зависит от конкретной сцены. В моём случае достаточно 1200.

Чем больше освещён объект, тем меньше шумов. Больше всего их появляется в затенённых местах (см. пример выше).

Конечно, получить качественную картинку без денойза можно, установив, к примеру, 2000 сэмплов. Но всё зависит от ограничений железа и времени, которое вы можете потратить на ожидание.

Второй способ — тот самый денойз. Нажимаем в композиторе «Shift+A» и через поиск вводим «Denoise». Теперь появившийся нод подключаем к Render Layers.

Если нажать «Shift+Ctrl+лкм», изначальное изображение сменится на превью выбранного нода. Так можно просматривать каждый выбранный нод в отдельности, — например, изображение после денойза, АО, тени и т.д.

После того, как избавились от шумов, нужно настроить свечение. Соединяем аутпут Image денойза с нодом Glare, который вызывается также через панель Search. Нажимаем «Shift+Ctrl+лкм», и теперь можем настраивать, ориентируясь на превью.

По умолчанию в Glare стоит Streaks — режим, в котором свет тянется от источника полосами. Переключаемся на Fog Glow и получаем более-менее правдоподобное свечение.

Здесь же есть следующие настройки:

  1. Качество свечения (high, medium, low).
  2. Mix — это линейная интерполяция между исходным изображением (-1) и обработанным (1). Оставляем «0» — это 50/50.
  3. Threshold — настройка, которая определяет, какие объекты будут давать блики. Чем ниже порог, который мы выставим, тем больше будет таких объектов. Соответственно, высокий порог — свет излучают только наиболее яркие объекты.

4. Size — интенсивность излучения (от 6 до 9)

Cryptomatte — ещё один полезный нод, который представляет собой аналог PhotoShop в блендере и работает по принципу масок. Чтобы его использовать, необходимо перед рендером активировать соответствующие настройки в панели справа.

Далее вызываем нод через Search и подключаем к Render Layers (CryptoMaterial и Image).

Здесь у нас есть 3 режима:

Image — изображение, полученное на выходе с рендера;

Matte — показ выбранной области;

Pick — выбор;

Переключаемся между ними, нажимая «Shift+Ctrl+лкм».

В режиме Pick выбираем инструмент «пипетка» (Add) и щёлкаем область, которую хотим изменить. Теперь переходим в режим Matte: выбранный нами фон отобразился серым и мы можем работать с ним, например, подкрутив контраст (RGB Curves) или настроив цвет (Hue Saturation Value, Color ).

Закончив, миксуем итоговый Image с рендером. Вот так, например, выглядит изменённый фон:

Особенности плёночного изображения

Теперь поговорим об отличиях плёночной фотографии от цифрового рендера и инструментах, с помощью которых можно добиться ощущения реалистичной фотографии.

Плёночное фото имеет:

1) меньший динамический диапазон в сравнении с рендером;

2) искажения, связанные с особенностями оптики;

3) искажения, появившиеся во время проявки и сканирования.

Кроме того, любая оптика имеет своё фокусное расстояние и светосилу, от которых зависит глубина резкости кадра.

Чтобы кадр вышел достоверным в воспроизведении плёночного снимка, возвращаемся на этап до рендера и в настройках камеры выставляем нужное значение Focal Lenght (фокусное расстояние), активируем Depth of Field.

В Depth of Field нас интересует настройка Distance, которую мы можем изменить вручную в попытке поймать в фокус нужный объект или зону кадра, либо выбрать пипеткой конкретный объект, который должен остаться резким.

Ещё один способ настроить фокус на части объекта — создать объект Empty и разместить в нужной точке, после чего выбрать его в Focus Object.

На размытие также влияет параметр F-Stop (светосила): чем ближе значение к единице, тем сильнее размытие.

Итак, у плёночных фотоаппаратов динамический диапазон меньше, чем у цифрового кадра. Это значит, что в тени и на свету изображение не будет таким же проработанным, как в рендере. Кроме того, точки чёрного и белого в случае плёнки смещены.

Добиться аналогичного эффекта можно через compositor в самом Blender с помощью RGB Curves, или же в Photoshop.

Кроме того, плёночный фотоаппарат неизбежно даёт ряд искажений. Чтобы сымитировать их, вызываем в композиторе Lens Distortion и подключаем Image.

Нас интересуют следующие настройки:

Jitter — даёт эффект зернистости плёнки.

На просторах интернета можно найти целые библиотеки шумов, в которых можно подобрать имитацию конкретной плёнки. Но если нет цели добиться максимального сходства, можно просто поставить галочку в программе.

В Photoshop, чтобы добиться зернистости, действуем следующим образом:

  1. Создаём слой с белой заливкой.
  2. Выбираем в верхних вкладках Filter — Noise — Add Noise.
  3. Нажимаем «Shift+Ctrl+U» и получаем в результате чёрно-белый шум.
  4. Переходим в Filter — Blur — Gaussian Blur и ставим значение около 1 пикселя (это зависит от размера изображения). Добавляем небольшое размытие для нашего монохромного шума.
  5. Переходим в Sharpen — Unsharp Mask и настраиваем контраст.
  6. Затем применяем к слою Soft Light и ставим 25%.

Distort — настройка искажения «линзы».

С ней нужно быть аккуратными. Чтобы добиться эффекта съёмки на плёночную камеру, ставим совсем небольшие значения («0,005»), иначе рискуем получить эффект рыбьего глаза. Соответственно, выставляя отрицательное значение параметра, получаем противоположный эффект.

Dispersion — эффект рассеивания света; разложение пучка белого света на пучки различных цветов. Эта настройка поможет воссоздать хроматическую аберрацию, свойственную изображениям, полученным с камеры.

Хроматическая аберрация может быть более или менее выраженной в зависимости от качества оптики. Фотографы, как правило, стараются свести её к минимуму. Нам такое искажение нужно, наоборот, для придания большего реализма. И здесь мы тоже имеем дело с небольшими значениями ( «0,02»).

Важно: настройка Dispersion также даёт небольшое искажение «линзы», растягивая каналы. Применяя этот эффект, не забываем брать изображение с «запасом» по краям.

Следующая особенность фотографии связана с фокусным расстоянием. Это боке — размытие объектов, источников света и/или бликов, которые остались вне фокуса. В результате получаем круги или многогранники, размер и форма которых зависят от глубины резкости и количества пластин в диафрагме.

Контроль над формой боке внутри Blender происходит в этой вкладке при выбранном объекте камеры:

Blades отвечает за количество лепестков в диафрагме, Rotation — за поворот этих лепестков, Ratio — за коэффициент искажения, призванный имитировать анаморфный эффект боке. Значение меньше 1 растягивает боке по горизонтали, «1» означает «без искажения», а значение больше единицы приведёт к вертикальному растяжению.

Здесь, как и в случае с зернистостью, можно найти готовые шаблоны в интернете, но в таком случае результат будет малоконтролируемым. А можно, так как мы имеем дело с физически корректным рендером, создать частицы в самом блендере.

Для этого создаём бокс: нажимаем «Shift+A» и выбираем Mesh — Cube. В этом ограниченном объёме мы создадим партиклы, которые и будут отражать свет от источника и размываться в боке.

Следующим шагом, также с помощью хоткея «Shift+A», выбираем и создаём айкосферу (Icosphere). И выставляем «1» в значениях Subdivision и Radius. Большего нам не требуется, так как объект всё равно будет размыт в итоге, а сцена уже тяжёлая сама по себе.

Хотя, даже при таких значениях объект вышел слишком большой. Так что после я выставил «0,01» во всех осях Dimensions. Дальше, при желании, мы можем настроить форму получившегося объекта и сдвинуть вертексы (здесь всё зависит от ваших вкусов и задач).

Теперь заходим во вкладку Particle Properties, включаем Hair и ставим Emit From Volume. Выбираем Render As Object во вкладке Render и назначаем объектом созданную айкосферу.

Параметр Scale отвечает за размер объектов и по своей сути является множителем для заданного изначально объекта. Ставим «0,1».

Scale Randomness определяет степень различия по размеру наших сфер. Тут ставим по-максимуму, чтобы айкосферы не были все как одна.

В этой же панели нас интересуют Emission, от значения Number которого зависит плотность заполнения куба пылью, и в Source — Jittering Amount, который отвечает за равномерность заполнения. Соответственно, чем больше Number, тем плотнее забит куб, а чем выше Jittering Amount, тем более разнообразно расстояние между объектами.

Активируем Rotation: Randomize, Phase и Randomize Phase отвечают за рандомный поворот объектов по всем осям и здесь нам не нужны большие значения. Ставим ненамного отличающиеся от нуля. В Orientation Axis выбираем Normal.

Наш куб заполняется:

Точки на скриншоте не шумы, а заполнившие куб айкосферы.

Наконец, выставляем куб между камерой и объектом так, чтобы на него падал источник света. Фокусное расстояние у нас определено на лицо модели, и чем дальше от фокуса наш куб, тем больше будет эффект боке.

Здесь можно видеть разные этапы обработки и как на них изменялось боке.

Процесс настройки в Blender затратный по времени. Но, если других вариантов нет или если хочется большего контроля над результатом, функционал программы позволяет создавать различные эффекты.

Хотя, есть и такие, которые действительно проще создать в PhotoShop.

Например:

Виньетирование — это затемнение по краям кадра, появление которого зависит от размера диафрагмы аппарата. Чем сильнее та открыта, тем больше темноты по краям кадра.

Чтобы его сымитировать, создаём слой и выбираем на панеле слева Gradient Tool, настраиваем цвета и ставим галочку Reverse. После чего задаём радиус нашему затемнению.

Применяем к слою Multiply и уменьшаем прозрачность.

Ещё одна особенность плёночной фотографии — пыль. Она появляется при сканировании и, можно сказать, является такой же отличительной чертой реальной фотографии, как искажение линзы или хроматическая аберрация. Пыль можно также, как и зерно, скачать из интернета и добавить в PhotoShop.

Напоминаю, так в итоге выглядит готовое изображение, большая часть эффектов которого была исполнена в Blender:

Если хочешь научиться создавать стилизованных 3D-персонажей — записывайся на курс STYL. Стартуем 1 октября — если записаться сейчас, успеешь получить скидку.

Все подробности по ссылке: https://www.school-xyz.com/styl

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

изображений Blender [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Blender Pictures [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 1.8k
  • Степка фотосколков 4.7K
  • Группа людей 23

Обои

Фоны

Appliance

Графический

Abstract

Уолл

.

Render

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Pawel Czerwinski

Unsplash+

Разблокировать

Hd узор обоиHq фоновые изображенияHd эстетические обои

Jake Weirick

Фрукты изображения и картинкибананы

–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Андреа Ниози

canadarichmondbc

Природа дзен

десертнатура дзен существенный обед

Дэниел Норрис

капельный кофенабор кофемолки

Энни Спратт

10010 Food images & pictureslemonproduce

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Pawel Czerwinski

Unsplash+

Unlock

renderTexture backgroundswindows 11 wallpaper

Rumman Amin

uklondonsoho

Annie Spratt

vegetablepepperchilli

Kaur Kristjan

alcoholbakeaid

Element5 Digital

hairbeautystyle

Annie Spratt

чеснокавокадолайм

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Pawel Czerwinski

Unsplash+

Unlock

digital imageHd purple wallpapersHd wallpapers

Super Snapper

baristakitchenCoffee images

Alyson McPhee

cookinghealthyHealth images

Shubham Dhage

futuristicgraphicillustration

Johan Lindberg

Hd абстрактные обоиHd бирюзовые обоиаксессуар

Мухаммед Асифаул

Hd 3d wallpapershouse interiorhouse design

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Pawel Czerwinski

Unsplash+

Unlock

Hd wallpapers3d renderHq background images

Yixian Zhao

appliancemixer

Hd pattern wallpapersHq background imagesHd aesthetic wallpapers

десертприрода дзен незаменимый обед

Еда изображения и картинкилимонпродукт

овощиперец чили

hairbeautystyle

baristakitchenCoffee images

Hd абстрактные обоиHd бирюзовые обоиаксессуары

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

Fruits Images & Picturesbananas

Canadarichmondbc

Drip Coffeeburr Grinderset Up

rendertexture fostswindows 11 Обои

Uklondonsoho

Allakbakead

Ablocadolime

Digitalhaid

Харкис.0011

cookinghealthyHealth images

Related collections

Blender

45 photos · Curated by Nancy Strobel

blender refs

117 photos · Curated by Siddharth S

blender

57 photos · Curated by seonghun Jeong

futuristicgraphicillustration

Hd 3d обоиинтерьер домадизайн дома

Hd обои3d визуализацияHq фоновые изображения

техникасмеситель

HD узоры обоиHq фон фотоHd эстетические обои

Food images & pictureslemonproduce

alcoholbakeaid

garlicavocadolime

baristakitchenCoffee images

Hd wallpapers3d renderHq background images

Fruits images & picturesbananas

drip coffeeburr grinderset up

uklondonsoho

hairbeautystyle

futuristicgraphicillustration

Hd 3d wallpapershouse interiorhouse дизайн

миксер

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

canadarichmondbc

dessertnature zen essentialslunch

renderTexture backgroundswindows 11 wallpaper

vegetablepepperchilli

Related collections

Blender

45 photos · Curated by Nancy Strobel

blender refs

117 photos · Curated by Siddharth S

blender

57 фото · Куратор seonghun Jeong0011

Абстрактные обои Hd Бирюзовые обои Hd аксессуар

Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20 % на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

‎Image Blender в App Store

Описание

Простое и творческое приложение для объединения изображений с масками и различными режимами наложения на iPhone и iPad.

Хотя использование и основная идея очень просты, существует почти бесконечный список того, что вы можете с ним делать. Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:
— Мультиэкспозиция
— Выбор места и степени применения фильтра из других приложений.
— Добавление или замена объектов.
— Добавление текстур.
— Создание собственных персонализированных фильтров с наложениями
— Нанесение водяных знаков или добавление логотипов

Image Blender выводит полное разрешение без каких-либо ограничений размера исходного изображения.

Если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, вам нужна помощь в начале работы или вы просто хотите поделиться своей работой, не стесняйтесь отправить письмо по адресу [email protected], и я сделаю все возможное, чтобы помочь.

Версия 2.9.0

— Обновлено для iOS 16
— Более быстрое сохранение
— Действие Blend, предназначенное для использования в ярлыках

Рейтинги и обзоры

Рейтинги 3K

Надежный, функциональный и интуитивно понятный.


Мой первый и самый важный пункт этого обзора: • Это не подписка. Спасибо разработчикам этого приложения за то, что они не сделали то, что сделали многие другие из моих когда-то любимых приложений для редактирования, переключившись на «сервис» стоимостью $/неделя или $/месяц. Это ценное приложение, и я часто его использую, тем более теперь, когда мои инструменты стали более ограниченными. Режимы наложения не оставляют желать лучшего (по крайней мере, для моего использования), почти все в этом отделе может быть достигнуто с помощью этого приложения, если вы творчески подходите к своим слоям. С помощью этого приложения я создавал многослойные композиции, инвертируя элементы и сглаживая их один за другим, и сохраняя в формате PNG, чтобы избежать сжатия. Это потрясающе. Само приложение может обрабатывать удивительно большие размеры файлов для приложения, оно делало несколько больших изображений и пыхтело, как чемпион, даже на моих старых моделях iPhone, которые у меня были. Он делает одно и делает это хорошо. Никаких ненужных или нежелательных дополнений. Я бы порекомендовал это приложение всем, это жемчужина и должна быть частью вашего набора инструментов, если вы выполняете какое-либо редактирование на своем мобильном устройстве.

Обновление 2021: Это практически единственное приложение, которое у меня есть сейчас, которое не взимает с меня надбавки или временные подписки за использование его основных функций.

Лучшее приложение

Я люблю делать цифровые коллажи, и Blender — действительно хорошее приложение для этого типа цифрового искусства без необходимости разбираться в фотошопе. Это веселое и простое в использовании приложение, которое действительно является моим любимым; Я сделал несколько открыток с помощью этого приложения, и готовые печатные проекты выглядят профессионально.
Это приложение существует уже давно, и я провел много счастливых часов в этом приложении, создавая всевозможные проекты, от карточек до карточек и закладок. Он может обрабатывать изображения в формате PNG и изображения с высоким разрешением без потери качества.
Для тех из нас, кто чувствует себя перегруженным фотошопом, это удобное приложение для использования, где ваши творческие проекты будут выглядеть профессионально!

Регулярно пользуюсь с ноября 2011 г.

Я использовал это приложение, когда у меня появился первый iPod Touch с камерой, и это было потрясающе. Затем перешел на 4s, и приложение осталось почти таким же — потрясающим.
В настоящее время я использую 6s, и Image Blender всегда был одной из самых сильных рабочих лошадок в моей линейке фотоприложений. Это быстро. Это умно. Он делает то, что другие приложения могут включать в себя в качестве функций, за исключением того, что IB специализируется на одном — смешивании слоев. Мне нравится, что они даже не удосужились обновить оригинальный значок приложения, а только улучшили производительность.

Единственное, что хотелось бы улучшить, так это инструмент маскирования. Кисть для создания масок очень ограничена по размеру и краям. Я не помню, чтобы он всегда был там, поэтому, если он новее, он станет только лучше, держу пари. Если мне нужно подготовить изображения в другом приложении, чтобы сделать резкое маскирование, но НИЧТО не работает лучше в традиционных режимах наложения слоев проще и лучше, чем блендер изображений.

Уважаемый разработчик, серьезно, можете ли вы поработать кистью для маскировки?
Спасибо за многолетнюю помощь в редактировании фотографий.

Разработчик, JHND i Sverige AB, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *